Ещё один великолепный шаг

Как Добраться на машине Москва, Московская область, Россия — Минск, Минская область, Беларусь расстояние

Расстояние от Google: 713 кмВремя в пути (при 70 км/ч): 10:05 час:минКрупных населенных пунктов в пути: 5Всего пунктов в пути: 41
Задайте параметры маршрута и нажмите «Проложить маршрут».

Расстояние между → Москва — Минск = 713 км. на машине, автомобиле

Арендовать Авто  ||   Дешевые Авиабилеты  ||   Бронировать Отель

Промежуточные пункты в маршруте при передвижении на автомобиле или автобусе → Москва — Минск

Населеннные пункты по маршруту → Москва — Минск. Как доехать

Кол-во пунктов Наименование пункта Расстояние между пунктами Расстояние от пункта отправления Время в пути от пункта до пункта
1 Москва 30 км 0 ч/мин
2 Глазынино 3 км 30 км 0:27 ч/мин
3 Лесной Городок 3 км 33 км 0:30 ч/мин
4 Солманово 3 км 37 км 0:34 ч/мин
5 Ликино 8 км 40 км 0:36 ч/мин
6 Краснознаменск 21 км 47 км 0:44 ч/мин
7 Репище 17 км 69 км 1:01 ч/мин
8 Дорохово 2 км 86 км 1:18 ч/мин
9 Шелковка 2 км 89 км 1:21 ч/мин
10 Землино 27 км 91 км 1:23 ч/мин
11 Большое Соколово 12 км 118 км 1:49 ч/мин
12 Ельня 38.99 км 129 км 2:01 ч/мин
13 Мальцево 9 км 168 км 2:30 ч/мин
14 Сверчково 15.99 км 176 км 2:35 ч/мин
15 Царево-займище 40.99 км 192 км 2:46 ч/мин
16 Андрейково 7 км 233 км 3:13 ч/мин
17 Относово 12 км 240 км 3:17 ч/мин
18 Черное 19 км 252 км 3:27 ч/мин
19 Зимница 11 км 271 км 3:47 ч/мин
20 Прудки 11 км 282 км 3:57 ч/мин
21 Дурово 8 км 294 км 4:08 ч/мин
22 Сафоново 11 км 302 км 4:17 ч/мин
23 Вышегор 9 км 313 км 4:27 ч/мин
24 Суетово 20 км 322 км 4:36 ч/мин
25 Ярцево 6 км 342 км 4:54 ч/мин
26 Мушковичи 14 км 348 км 4:58 ч/мин
27 Каменка 25.99 км 362 км 5:07 ч/мин
28 Липуны 3 км 388 км 5:24 ч/мин
29 Кувшиново 0 км 391 км 5:27 ч/мин
30 п. Ольша 0 км 401 км 5:33 ч/мин
31 Зеньково 2 км 415 км 5:43 ч/мин
32 Тверитино 5 км 417 км 5:44 ч/мин
33 Светицы 13 км 423 км 5:48 ч/мин
34 Комиссарово 18.99 км 435 км 5:56 ч/мин
35 Красное 53.05 км 454 км 6:09 ч/мин
36 Орша 51.98 км 507 км 7:15 ч/мин
37 Толочин 75.02 км 559 км 7:49 ч/мин
38 Борисов 25 км 634 км 8:50 ч/мин
39 Жодино 39.99 км 659 км 9:16 ч/мин
40 Слобода 14 км 699 км 9:48 ч/мин
41 Минск 0 км 713 км 10:05 ч/мин

На странице Вы сможет оценить возможность прокладки маршрута сервисами Яндекс и Гугл, и выбрать подходящий себе для оценки предстоящего пути по заданному маршруту. Наглядно увидите как добраться по маршруту до пункта назначения. Как доехать на машине или транспорте, можно сразу найти автобусы по маршруту. Заодно сервисы рассчитают расстояние между заданными городами точками на карте, чтобы не проехать свой пункт назначения.

Дорога в Беларуси

Наверняка каждый из вас наслышан о высоком качестве дорого в Беларуси. Например, до меня не однократно доходила такая информация. Разумеется мне очень хотелось это проверить самому. Хочу отметить, что состояние трассы М1 российской стороны, по которой мы ехали до границы с Беларусью был вполне приличным. На последних километрах дороги нас встречал новенький асфальт.

Точным таким же новеньким дорожным покрытием встретила нас Республика Беларусь. Первые километров 20 мы проехались по гладкому и тихому асфальту — было очень приятно. И как только я закончил его хвалить, дорога начала портиться. Нет асфальт не сошел, как в Российской деревне вместе со снегом и не уплыл с дождем. Просто стали появляться неровности. Оставшийся путь мне напомнил трассу М2 после Серпухова. Тоже четыре полосы, тоже асфальт и разрешенная приличная скорость, но немного потряхивает.

День на замки — Мирский и Несвиж

Утром, позавтракав, выезжаем из города в сторону Бреста по магистрали М1 (Е30), проехать придется около 100 км. Оба замка, которые планируем посетить, — Мирский и Несвиж — находятся не слишком далеко друг от друга, поэтому за один день вполне можно успеть.

Начинать лучше с Мирского замка. Откуда в Беларуси замки? Исторически эта территория принадлежала Великому княжеству Литовскому, окраины которого, так же как и Русь, подвергались набегам татар. Еще одной причиной строительства замка было желание владельца земель получить графский титул, что было невозможно без наличия в собственности каменного замка. Строительство замка началось в начале XVI века и продолжалось долгие годы. Со временем замок перешел в собственность к Радзивиллам — богатейшему литовскому роду и стал резиденцией князя. Эпоха Радзивиллов — время расцвета замка. В дальнейшем в результате войн с Речью Посполитой территория отошла к Российской империи, последним владельцем замка стал казачий атаман Святополк-Мирский, вероятно, купивший замок из-за названия, созвучного своей фамилии.

За долгие годы Мирский замок неоднократно подвергался разорению, сменял своих хозяев и перестраивался. Реставрация замка началась еще при советской власти и продолжалась около тридцати лет. Замковый комплекс «Мир» открылся для посетителей в 2010 году. Сейчас в замке располагается несколько экспозиций, для самостоятельного посещения которых стоит воспользоваться аудиогидом. Можно подняться по тесным винтовым лестницам и увидеть, что из себя представляли оборонительные башни изнутри, удивиться толщине стен и узости бойниц, рассмотреть старинные виды оружия и доспехов, спуститься в подвал, где находилась тюрьма.

Во дворце замка — традиционные портретный и охотничий залы с многочисленными трофеями, обеденный зал, гостиные и кабинеты. Обязательно спуститесь в винный погреб, кладовую и кухню — и детям, и взрослым будет интересно узнать, как было устроено это большое хозяйство. В замке также есть зал с экспозицией, посвященной еврейскому гетто, существовавшему здесь в годы Великой Отечественной войны.

После посещения замка обязательно прогуляйтесь вдоль озера и по старинному парку, зайдите в небольшую церковь и обязательно спуститесь в крипту, где похоронены члены семьи Святополк-Мирских, последних владельцев замка.

Пообедав в ресторане замка или ближайшем к нему кафе, отправляемся в город Несвиж, где находится дворцово-парковый комплекс Несвижского замка, в прошлом принадлежавший тем же Радзивиллам. Если Мирский замок выглядит как добротное средневековое строение, то Несвижский замок производит совсем другое впечатление. Построенный в соответствии со всеми правилами фортификации, этот мощный оборонительный комплекс с крепкими стенами расположен на холме, со всех сторон окруженном валами и глубоким рвом, благодаря чему замок не раз выдерживал осады.

При Радзивиллах Несвижский замок был настоящим центром светской жизни. Изысканные интерьеры дворца, обширнейшие парки с прудами, балы и другие разнообразные развлечения — фейерверки, охота — привлекали в замок богатейших людей того времени. Пройдитесь по залам дворца, чтобы почувствовать дух аристократической жизни.

В начале Второй мировой войны Несвижский замок был занят Красной армией, во время войны в нем располагался немецкий штаб и замок не пострадал. После войны в нем располагался санаторий «Несвиж». После распада СССР замок перешел в ведение Министерства культуры Беларуси и в нем началась реставрация, которая закончилась только в 2012 году.

Посещение Несвижского замка нельзя считать законченным без прогулки по его удивительным паркам с многочисленными скульптурами, имеющими свои истории возникновения, и разнообразными ландшафтами. На протяжении трех столетий владельцы поместья воплощали в здешних парках разнообразные идеи европейского садово-паркового искусства. Если сил после посещения замков не осталось, по паркам можно проехаться на небольшом экскурсионном автобусе или паровозике, которые собирают экскурсантов на площадке у замка перед мостом.

На выходе из замка не пройдите мимо великолепного Костела Божьего Тела, построенного в конце XVI века. В нем находится фамильная усыпальница Радзивиллов, неприметный вход в которую в левой части костела открыт для посещения.

Что нужно для поездки в Беларусь из Москвы на машине

Продолжу рассказ о нашей поездке из Москвы в Беларусь на машине. Дорога от границы до Минска. Состояние дорог в Беларуси, милиция и камеры на дорогах. Описание трассы  М1 с Российской стороны со всеми нюансами, в предыдущей статье о дороге в Минск. А сейчас время поговорить о первых впечатлениях , наблюдениях и отзывах автолюбителей.

В первой части рассказа я писал о дороге из Москвы до беларусской границы по трассе М1 — Минскому шоссе. Особых сложностей она не вызывает. Чтобы преодолеть этот путь на машине вам потребуется:

  • либо внимательность и терпение, чтобы успевать замечать дорожные знаки и притаившихся в кустах сотрудников ДПС
  • либо толстый кошелек для оплаты штрафов с незамеченных камер

Обязательно читайте: Частные камеры треноги на дорогах России

Сами решайте какой вариант вам больше подходит. В целом дорога совсем не сложная, и если не торопиться, то преодолевается на одном дыхании. Точно так же происходит прохождение беларусской границы. Просто проезжаете без остановок: ни какого паспортного контроля нет. По крайней мере для машин с номерами таможенного союза. Однако кое-что желательно все же приготовить заранее. Для поездки по Беларуси на машине вам потребуется:

  • Грин Карта — страховка на автомобиль для поездок за границу. Требуется обязательно. Стоимость 840 рублей на 15 дней по странам СНГ. Купить можно прямо по пути, в одной из сотен палаток, расположенных на трассе. Беларусские сотрудники ГАИ могут потребовать грин карту при остановке автомобиля. При её отсутствии водителю грозит штраф от 245 до 490 бел.руб. (примерно от 7800 до 15500) и это меньшее из зол. Фактически инспектор может забрать автомобиль на штраф стоянку до момента оформления гринкарты или вообще арестовать автовладельца.
  • Желательно приобрести туристическую страховку для покрытия различных неприятностей, в том числе медицинских услуг. По закону, делать это не обязательно, но экономия в 500-1000 рублей, не столь значительна, чтобы отказываться от полноценного медицинского покрытия. Вы можете , не выходя из дома, прямо на этапе планирования поездки. Во всяком случае никто не мешает вам просто посмотреть цены и предложения страховых компаний.
  • Следует подготовить свой автомобиль к поездке в Беларусь. Например, тут запрещена тонировка автомобилей, даже задних стекол. За управление неисправным автомобилем грозит штраф, в том числе за нерабочие огни. Чуть ниже опишу основные виды штрафов в Беларуси
  • Вам не потребуются визы для поездку в Беларусь, если вы гражданин России или СНГ
  • Вам не потребуется оплачивать дороги в Беларуси, если ваш автомобиль зарегистрирован на территории таможенного союза

Особенности трасса Москва — Минск М1

Для тех, кто часто путешествует никаких вопросов по дороге из Москвы в Минск не возникнет. Как только вы попадает на трассу М1, навигатор сообщает ехать прямо, ни куда не сворачивать. Для такой поездки даже навигатор не нужен, если только предупреждать о скоростном режиме и камерах.

В целом, дорога из Москвы в Белорусь на машине настолько простая, что я рекомендую её даже начинающим авто путешественникам. Примерно 700 км прямой и широкой трассы, с малым количеством ремонтов, без платных участков, с хорошим асфальтовым покрытием. Поездка обойдется примерно в 60 литров бензина (менее трех тысяч рублей). Кстати, стоимость бензина в Беларуси в июне-июле 2019 примерно такая же как в России. За литр 95 придется отдать 1,67 белорусских рубля (примерно 51,46 российских рублей). Литр 92-го в Минске стоит 1,57 белорусских или 48,38 российских рублей.

Дорогой М1 можно гордиться:

  • Она даст фору платным участкам трассы М4 «Москва-Дон», качеством асфальта и отсутствием такого количества ремонтов
  • Здесь четкая и правильная разметка в отличии от новой Крымской Тавриды
  • Здесь четыре честных полосы, в отличии от бесплатных участков Ленинградки, где приходится ждать удобных случаев для маневров
  • Позорные камеры треноги украшают лишь первые 150 км дороги, в отличии от других дорог

На всём протяжении М1 имеет 4 полосы (за исключением ремонтов). Поэтому очень просто ехать с привычной и удобной для себя скоростью. Второй год подряд я не замечаю высокого трафика на «минке». Удивляет, что куда более загруженная трасса в Краснодар, местами остается двух полосной. А почти пустая дорога в Беларусь широка и удобна. Ведь можем, когда хотим.

Впрочем не без ложки дегтя — есть на минском шоссе «лишний», на мой взгляд элемент. Это разделитель потоков, местами выполненный по довольно опасной технологии: столбы, соединенные тросами. На мой взгляд эта конструкция не удобна, и является очередным выигранным за откат тендером:

  • Сужает дорожное полотно
  • Опасна даже при небольшом столкновении
  • Не защитит от грузового транспорта
  • Требует изменения дорожной разметки

Где вкусно поесть

После заселения в гостиницу или квартиру пора отправляться знакомиться с городом, предварительно пообедав или поужинав в одном из многочисленных кафе и ресторанов. Блюда национальной кухни представлены практически в каждом заведении — везде в меню можно увидеть драники (картофельные оладьи) в различных вариациях. Там, где специализируются на народной кухне, можно попробовать вареники с разными начинками, пельмени, клецки, колдуны (вариант драников с начинкой) и множество других блюд. Цены вас порадуют: они будут ниже, чем в России, как минимум раза в два.

Если времени на эксперименты у вас не слишком много, смело отправляйтесь в один из ресторанов сети «Васильки» — в городе их несколько. Заранее найдите на карте тот, что будет поближе — и не разочаруетесь! Эта сеть специализируется на блюдах национальной белорусской кухни, и они здесь действительно очень вкусные.

Как проехать на автомобиле с российско-белорусской границы до Минска

Беларусь всегда рада гостям, которые соблюдают ее законы. Поэтому мы предлагаем познакомиться со следующими рекомендации для путешествующих на автомобиле по Беларуси:

Когда вы въезжаете на территорию Беларуси, первым делом необходимо приобрести белорусскую государственную страховку на ваш  автомобиль. Порадует то, что стоимость страховки намного ниже, чем в России. Минимальный срок страхования – 15 дней.  Белорусская транспортная инспекция и страховщики располагаются в небольших белых зданиях, похожих на вагончики. Эти здания располагаются по ходу движения по трассе на Минск. В Беларуси национальной валютой являются – белорусские рубли, которые легко можно купить в обменниках.  Курс приграничных обменников практически не отличается от курсах в других банках

Обратите внимание на соблюдение следующих правил дорожного движения, чтобы избежать штрафов, которые в Беларуси достаточно высокие:

  • — наличие обязательной страховки (штраф для иностранцев – 200 долларов)
  • — пристегивать ремни безопасности (штраф — 200 российских рублей)
  • — при въезде на круговое движение уступить дорогу, т.е. кольцо – это главная дорога.
  • —  не разговаривать по мобильному телефону за рулем при движении (штраф – 200 российских рублей)
  • —  не превышать скорость в населенных пунктах.

Въехав на территорию Беларуси, вы увидите, что дороги в лучшую сторону отличаются от российских. Они ухожены, оснащены необходимыми знаками, во многих местах разрешается движение со скоростью 120 км/ч.  Надписи населенных пунктов представлены на двух языках – русском и белорусском.

От границы вы отправляетесь по дороге «Брест — граница РФ», можете уточнить по карте.

Будьте внимательны, потому что белорусский участок трассы платный. Примерно спустя 5 минут после пересечения границы, вы упретесь в шлагбаум, где производится оплата дороги.  Таких пунктов на трассе несколько, т.е. вы платите не за всю трассу, а за определенный участок дороги.  До Минска таких шлагбаумов будет два. Перед шлагбаумом несколько полос. Вы занимаете ту, где горит зеленый свет.  Оплата составляет примерно 50 евроцентов.  Никаких документов предъявлять не требуется, а сама процедура займет 1-2 минуты.

Большая часть пути до Минска будет проходить по трассе. При подъезде к Минску стоит ориентироваться по указателям в километрах. Рядом с вывеской «Национальный аэропорт», есть вывеска «Минск», по которой надо свернуть направо и съехать с трассы.  Несколько километров – и вот он красавец Минск.

Теперь вы тоже знаете как проехать на автомобиле из Москвы в Минск и пусть весь путь для вас будет наполнен только приятными впечатлениями!

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Зеленая карта для Белоруссии

Для управлении автомобилем на территории Белоруссии необходим страховой полис «Зеленая карта»

Недалеко от Смоленска начинается череда страховых компаний, которые пестрят вывесками «Зеленая карта».

Зеленая карта — это страховой полис, необходимый для посещения на машине стран Европы, в том числе, он действует на территории Белоруссии, Украины и Молдовы и в ряде других стран. При оформлении «Зеленой карты» указывается территория действия полиса. Например, Белоруссия, Украина и Молдова входят в единую зону, а страны Евросоюза входят в другую зону с более дорогим тарифом. Страхование «Зеленая карта» аналогично российскому обязательному автомобильному страхованию гражданской ответственности, но оформляется для автомобилей временно пребывающих в Еврозоне или странах, подписавших соглашение о взаимном признании этого вида страхового полиса. 

Если ездить по территории Белоруссии на машине без местного ОСАГО или Зеленой карты, то это может повлечь за собой административную ответственность в виде штрафа, который составит 420 белорусских рублей в том случае, если ваш автомобиль зарегистрирован в России. Можно, конечно, обойтись и без этого, если повезет и никто не остановит или не будет ДТП.

При въезде на автомобиле на территорию Белоруссии никто не просит предъявлять «Зеленую карту», но заблаговременное оформление полиса точно позволит избежать многих проблем, тем более стоимость такой страховки невелика. «Зеленая карта» начинает действовать с 00:00 минут следующего дня за днем оформления. Т.е. если Вы едете в Минск на машине, а страховку оформили только на границе, то «безопасно» кататься по городу Вы сможете только на следующий день.

Минимальный срок действия полиса составляет 15 дней, на меньшее время оформить не удастся. Стоимость во всех российских страховых компаниях «Зеленой карты» одинаковая, поэтому не имеет смысла терять время на остановки для изучения этого вопроса.

Стоимость «Зеленой карты», покрывающей территорию Белоруссии, Украины и Молдовы, на 15 дней для легкового автомобиля составляла около 920 рублей. Территория охвата страхового полиса может послужить неплохим поводом продолжить путешествие, если позволит время и деньги, и отправиться на машине из Минска в соседствующие с Белоруссией страны. Стоимость страховки на территории Белоруссии в белорусской страховой компании будет чуть выше, чем в России, поэтому Зеленую карту на машину разумней оформить заранее до пересечения границы.

Проще всего поменять деньги и сразу оформить Зеленую карту чуть-чуть не доезжая границы с Белоруссией

По направлению Москва-Минск немного не доезжая до границы (около 1 км) с правой стороны есть «карман», в который ведет ответвляющаяся параллельная к М1 узкая дорожка, образующая парковку, там — скопление представительств страховых компаний, а также пункт обмена валют. С трассы эта череда белых киосков хорошо видна. Здесь можно оформить «Зеленую карту» в любой из страховых и обменять деньги, как российские рубли, доллары, так и евро в представительстве Беларусбанка, расположившемся в небольшом белом домике.

Тут же снуют частные менялы. Курс у них обычно лучше, но если Вы не считаете себя знатоком валют, то лучше воспользоваться услугами государственного учреждения.

Дорога до границы с Беларусью

Как я сказал, на трассу М1 нам еще предстояло выехать. Фактически мы добирались почти от самой М2 (кто ж виноват, что именно в том районе мы провели несколько дней перед дорогой) по А108. Подозреваю, что при выезде из Подольска мы даже немного сэкономили бы времени в пути. А уж из Москвы в Минск доехали бы на пару часов быстрее. Виной тому трасса А108 с периодическим проездом жилых зон, где сплошняком установлены камеры и радары, а допустимая скорость 40 км/час

Трасс М1 Москва — Минск, полиция, камеры в России

Выйдя на трассу М1 мы поспешили на заправку. А бензинчик то в России подорожал! Заправились до полного бака на 1800 рублей, по моим подсчетам этого должно было хватить до самого Минска. Кстати в Беларуси бензин немножко дешевле, учитывая последний майский рост цен в России и изменение курса рубля.

Что бросалось в глаза по дороге в Минск из Москвы на машине — это обилие патрулей и камер на дороге. Помимо стационарных камер, коими оснащены, практически все деревни, расположенные вдоль трассы М1 по пути в Беларусь, нам ещё встретилось наверное штук 7 патрулей, и где-то с пару десятков триног. Причем по старой доброй традиции полиция в кустах, тринога прикрыта гражданской машиной — в общем классика жанра.

Я, конечно же старался максимально соблюдать скоростной режим. Одно время я даже пристроился за беларусской фурой — очень полезный лайфхак, для тех, кто не хочет привозить домой штрафов. Однако, я почти уверен, что без писем счастья не обойдется, уж больно хорошо умеют прятаться наши блюстители порядка, да и знаки неожиданные выставлять

В общем продвигались осторожно, как саперы

Платный дублер трассы М1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе. Дорога проходит в обход города Одинцово. Протяженность платной дороги составляет 18,535 км стоимость проезда 150 и 50 рублей днем и ночью, соответственно.

Вся трасса М1 на всем протяжении от нашего выхода на нее, до самого Минска оказалась четырехполосной — несомненный плюс для любой трассы. С учетом не большой загрузки, так ехать и вовсе было одно удовольствие — это не на двухполосной трассе километрами тянуться за фурами в ожидании вожделенного разрешения на обгон. Возможно мне показалось, но полосы дороги были слегка заужены, по крайней мере по сравнению с привычными автомагистралями. Две фуры без особого комфорта помещаются на дороге. Да и мне не совсем удобно было обгонять их на поворотах.

Хочется отметить относительно высокое качество дорожного покрытия. При езде с разрешенной скоростью, никакого риска потерять подвеску не возникает — а это уже хороший показатель для наших дорог. Впрочем последние годы я катаюсь по платным участкам М4 и по бесплатной части Ленинградки в обоих случаях дорогами я тоже доволен. Это я к тому, что в центральном регионе вопрос дорог хоть медленно, но решается.

Где покушать по пути в Беларусь, остановки в дороге

Так как мы ехали с маленьким ребенком в машине, то нам приходилось делать дополнительные остановки. Ведь Тимофей не привык к долгим поездкам на авто, да и в автолюльке положение не самое удобное, хоть и безопасное. К нему я вернусь в отдельной статье, а вот наши остановки пожалуй опишу.

Первая остановка была на заправке Газпром нефть. Там же в местной столовой по соседству мы и пообедали. Цены оказались вполне дружелюбными — наш обед стоил нам 380 рублей (два первых, да гарнира и одна на двоих котлета по-киевски). Еда оказалась вкусной и питательной. Порции не большие — дорожные

Вторая остановка у истока реки Москвы. Больше с целью дать немного отдохнуть сыну. Впрочем, в этом месте мы обнаружили с десяток удобных беседок, где можно остановиться и перекусить. Не смотря на надпись «разведение огня запрещено» на территории оказалось несколько мангалов и большое кострище, кочевых автолюбителей. В общем, было б с собой ведерко шашлыка, вполне можно посидеть перекусить.

Ещё одну остановку мы сделали в деревне Истомино. Просто так, без особых на то причин. Деревня оказалась образцово-показательной. Всего в 300-х метрах от трассы Москва-Беларусь, заканчивается асфальт и начинается российская глубинка. К тому же не самая колоритная. Надо отметить, что примерно после этой деревни резко на спад пошло количество камер на дороге.

Расстояние Минск Любим на машине

Минск
Минск — Слобода (23 км;
0:20)
Минск — Минская область
Слобода 24 км 0:20
Слобода — Слобода (20 км;
0:13)
Слобода 44 км 0:33
Слобода — Лошница (59 км;
0:33)
Лошница 103 км 1:07
Лошница — Гапоновичи (26 км;
0:17)
Гапоновичи 129 км 1:25
Гапоновичи — Худовцы (4 км;
0:02)
Худовцы 133 км 1:27
Худовцы — Замки (6 км;
0:03)
Замки 139 км 1:30
Замки — Задровье (57 км;
0:31)
Минская область — Витебская область
Задровье 197 км 2:02
Задровье — Старь (9 км;
0:04)
Старь 205 км 2:07
Старь — Высокое (17 км;
0:09)
Высокое 222 км 2:16
Высокое — Буда (13 км;
0:09)
Буда 235 км 2:26
Буда — Редьки (9 км;
0:08)
Редьки 244 км 2:34
Редьки — Застенки (8 км;
0:04)
Застенки 253 км 2:39
Застенки — Лонница (10 км;
0:09)
Беларусь — Россия
Лонница 262 км 2:48
Лонница — Гусино (20 км;
0:15)
Гусино 282 км 3:04
Гусино — Архиповка (17 км;
0:11)
Архиповка 299 км 3:15
Архиповка — Ольша (18 км;
0:13)
Ольша 317 км 3:29
Ольша — Каменка (38 км;
0:27)
Каменка 356 км 3:56
Каменка — Мушковичи (12 км;
0:08)
Мушковичи 368 км 4:05
Мушковичи — Ярцево (6 км;
0:04)
Ярцево 374 км 4:10
Ярцево — Суетово (20 км;
1:43)
Суетово 394 км 5:54
Суетово — Вышегор (10 км;
0:12)
Вышегор 403 км 6:06
Вышегор — Сафоново (11 км;
0:08)
Сафоново 414 км 6:15
Сафоново — Дурово (8 км;
0:06)
Дурово 423 км 6:21
Дурово — Прудки (10 км;
0:07)
Прудки 433 км 6:29
Прудки — Зимницы (13 км;
0:08)
Зимницы 445 км 6:37
Зимницы — Чёрное (20 км;
0:14)
Чёрное 465 км 6:51
Чёрное — Относово (10 км;
0:09)
Относово 475 км 7:00
Относово — Андрейково (8 км;
0:05)
Андрейково 483 км 7:06
Андрейково — Бородино (3 км;
0:02)
Бородино 487 км 7:08
Бородино — Вязьма (1 км;
0:01)
Вязьма 488 км 7:10
Вязьма — Царёво-Займище (37 км;
0:24)
Царёво-Займище 524 км 7:34
Царёво-Займище — Мальцево (24 км;
0:23)
Мальцево 547 км 7:58
Мальцево — Хващевка (25 км;
0:17)
Смоленская область — Московская область
Хващевка 572 км 8:15
Хващевка — Цуканово (6 км;
0:04)
Цуканово 578 км 8:20
Цуканово — Колычёво (23 км;
0:20)
Колычёво 602 км 8:40
Колычёво — Шаликово (14 км;
0:18)
Шаликово 617 км 8:59
Шаликово — Шелковка (10 км;
0:08)
Шелковка 627 км 9:07
Шелковка — Кубинка (21 км;
0:21)
Кубинка 648 км 9:29
Кубинка — Голицыно (18 км;
0:18)
Голицыно 666 км 9:47
Голицыно — Сидоровское (3 км;
0:01)
Сидоровское 669 км 9:49
Сидоровское — Краснознаменск (1 км;
0:01)
Краснознаменск 670 км 9:51
Краснознаменск — Ликино (6 км;
0:04)
Ликино 676 км 9:55
Ликино — Зайцево (2 км;
0:01)
Зайцево 678 км 9:57
Зайцево — Трубачеевка (3 км;
0:01)
Трубачеевка 681 км 9:58
Трубачеевка — Юдино (2 км;
0:01)
Юдино 683 км 10:00
Юдино — ВНИИССОК (1 км;
0:00)
ВНИИССОК 684 км 10:00
ВНИИССОК — Лесной Городок (1 км;
0:00)
Лесной Городок 685 км 10:01
Лесной Городок — Дубки (1 км;
0:00)
Дубки 685 км 10:01
Дубки — Одинцово (2 км;
0:00)
Одинцово 687 км 10:02
Одинцово — Ромашково (10 км;
0:05)
Ромашково 697 км 10:08
Ромашково — Москва (2 км;
0:01)
Московская область — Москва
Москва 699 км 10:09
Москва — Красногорск (10 км;
0:06)
Москва — Московская область
Красногорск 709 км 10:16
Красногорск — Путилково (4 км;
0:02)
Путилково 713 км 10:19
Путилково — Москва (2 км;
0:01)
Московская область — Москва
Москва 715 км 10:20
Москва — Химки (1 км;
0:00)
Москва — Московская область
Химки 717 км 10:21
Химки — Долгопрудный (5 км;
0:03)
Долгопрудный 722 км 10:24
Долгопрудный — Москва (3 км;
0:02)
Московская область — Москва
Москва 725 км 10:26
Москва — Мытищи (9 км;
0:05)
Москва — Московская область
Мытищи 734 км 10:32
Мытищи — Королёв (9 км;
0:06)
Королёв 743 км 10:38
Королёв — Любимовка (5 км;
0:03)
Любимовка 748 км 10:42
Любимовка — Пушкино (1 км;
0:00)
Пушкино 749 км 10:42
Пушкино — Ивантеевка (2 км;
0:01)
Ивантеевка 751 км 10:44
Ивантеевка — Правдинский (11 км;
0:06)
Правдинский 762 км 10:50
Правдинский — Лесной (0 км;
0:00)
Лесной 762 км 10:51
Лесной — Голыгино (15 км;
0:08)
Голыгино 777 км 10:59
Голыгино — Лешково (3 км;
0:01)
Лешково 780 км 11:01
Лешково — НИИРП (18 км;
0:09)
НИИРП 797 км 11:10
НИИРП — Новое (43 км;
0:26)
Московская область — Ярославская область
Новое 840 км 11:37
Новое — Глебовское (8 км;
0:04)
Глебовское 848 км 11:41
Глебовское — Петровское (64 км;
0:41)
Петровское 911 км 12:22
Петровское — Ростов (20 км;
0:12)
Ростов 932 км 12:35
Ростов — Семибратово (17 км;
0:09)
Семибратово 949 км 12:44
Семибратово — Шопша (15 км;
0:08)
Шопша 964 км 12:53
Шопша — Ступкино (0 км;
0:00)
Ступкино 964 км 12:54
Ступкино — Ярославль (17 км;
0:09)
Ярославль 981 км 13:03
Ярославль — Рузбугино (84 км;
1:22)
Рузбугино 1066 км 14:25
Рузбугино — Любим (32 км;
0:31)
Любим 1102 км 15:01

Подведу итоги по маршруту Москва Минск на машине

Карты Гугл рисовали мне 8 часов пути от деревни в Калужской области, до Минска. На практике мы добирались туда почти 12 часов. За это время сделали четыре остановки в пути. Все же путешествие на машине с ребенком, о котором я ещё напишу, накладывает особые ограничение на привычные поездки. Путь в 750 км мы проехали достаточно ровно, надеюсь, без писем счастья. Во всяком случае, я старался соблюдать предписания всех увиденных знаков.

Затраты на первый день составили:

  • Грин карта для поездки по Беларуси — 840 рублей
  • Первая заправка, т.к. стартовал с пустым баком — 500 рублей
  • Основная заправка — 1800 рублей (этого хватило до Минска и даже немного осталось).
  • Обед в столовой по дороге в Минск 360 рублей на двоих
  • Покупки продуктов в дорогу 250 рублей (вода, бутерброды, бананы, оливки)

Итого, 3750 рублей за первый день путешествия из Москвы в Минск на автомобиле. Хорошее начало. Впереди неделя изучения Минска и его окрестностей.

Если вы не успели посмотреть видео о дороге из Москвы в Минск в первой части рассказа, то сейчас самое время.

Продолжение следует:

Отпуск в Беларуси — коротко о главном, отзывы и впечатления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector