Маркировка кузовов автомобилей mercedes: числовые и буквенные индексы
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz M-Class
- Новости
- Последние материалы
- Устройство термостата с твердым наполнителем
- Как много стоит мерс Моргенштерна
- Технические характеристики
- Размеры
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class
- Новости
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class
- Новости
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Mercedes-Benz R-Class
- Видео тест-драйв
- технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class AMG
- Новости
- Размеры
- Отзывы
- Третье поколение W204 (2007—2014)
- История и разработка
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz E-Class
- Новости
- Оснащение
- Интерьер
- Chevrolet выводит на рынок обновленный семейный кроссовер Equinox. Раскрыта моторная гамма и сроки поступления в продажу
- Итог
- Итог
- Выводы TheDifference.ru
Поколения
-
W166
-
W164 рест.
-
W164
Тест-драйвы Mercedes-Benz M-Class
Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 января 2015 Заморский гость
Автомобильный рынок США, объемы продаж на котором колеблются около отметки 15 млн машин в год, всегда был лакомым куском для автопроизводителей. В середине 90-х годов и компания Mercedes-Benz, чьи позиции на американском рынке и без того сильны, решила организовать свой форпост на отвоеванной территории
9
Сравнительный тест 20 декабря 2012 Битва за трон
Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.
19
Управление активами (Mercedes-Benz ML500 4Matic (2012)) Тест драйв
Новый Mercedes M-Klasse «прибавил» буквально во всем: в комфорте, динамике, проходимости. Меньше стали только расход топлива, коэффициент аэродинамического сопротивления и количество вредных веществ в выхлопных газах.
16 18 мая 2012
Квантовая механика (ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY) Тест драйв
Создатели нового Mercedes-Benz М-класса считают его «квантовым скачком» в 125-летней истории компании .
10 02 ноября 2011
Все тесты Mercedes-Benz M-Class
Новости
Mercedes-Benz начал отзыв своих автомобилей в России
В сервисные центры отправятся 32 автомобиля из-за крепления ремней безопасности 19 августа 2016
Новый Mercedes-Benz М-class получит гибридную силовую установку
Обновленный Mercedes-Benz М-class, который должен быть представлен публике в 2016 году, может получить гибридную силовую установку 04 июня 2014
Mercedes-Benz объявил отзыв машин в России
Штудгардский концерн объявил сервисную кампанию в России, в рамках которой будут отозваны автомобили ML-Klasse из-за дефекта круиз-контроля. 25 октября 2011
Последние материалы
Устройство термостата с твердым наполнителем
Как много стоит мерс Моргенштерна
Опубликованный клип позволяет хорошенько рассмотреть машину исполнителя. Мерседес белый, его модель – E200.
Для данного автомобиля существует три варианта комплектации:
- Спорт;
- Бизнес;
- Лакшери.
Мерин может оснащаться бензиновым или дизельным агрегатом. В обоих случаях они 4-цилиндровые, с объемом на 2 литра. Причем мощность первого составляет 184 лошадиные силы, а второго – 204. Машина на рынок поступает с 9-позицонной АКПП.
Сколько стоит авто? Базовая вариация мерина обойдется покупателю в почти в 3 000 000 рублей. Лучшая комплектация – 3 700 000.
Судя по тому, что видеоблогер отдал за транспортное средство 4 000 000 – он заказал еще ряд дополнительных опций.
По словам самого Моргенштерна, на автомобиль пошла часть его заработков от последнего концертного тура.
В упомянутом выше клипе нетрудно рассмотреть и номер мерина. На нем красуются три шестерки. Скорее всего, за него также довелось отдать круглую сумму.
Технические характеристики
Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.
Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.
Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.
Размеры
Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок. Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал. В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.
Поколения
-
III рестайлинг
Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class
Тест драйв 23 декабря 2016 Про проезд передавайте!
Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса
27
Тест драйв 10 июня 2014 Перебежчик
Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета
4
Все новости
Новости
Минивэн Mercedes-Benz V-класса получил пневмоподвеску
Компания Mercedes-Benz начала оснащать модель V-класса фирменной пневматической подвеской Airmatic 05 ноября 2020
Mercedes-Benz отзывает в РФ опасные минивэны
Под отзыва попали минивэны V-Class, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mercedes-Benz в январе и феврале прошлого года. Проблема кроется в подушках безопасности 28 января 2020
В России снова отзывают Mercedes-Benz
Концерн Daimler объявил об очередном отзыве автомобилей на российском рынке, и вновь из-за подушек безопасности 28 мая 2018
Все новости про Mercedes-Benz V-Class
Поколения
-
W223
-
W222 рестайлинг
-
W222
-
W221 рест.
-
W221
-
W220 рест.
-
W220
Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
22
Тест драйв 01 сентября 2017 Бери от жизни всё!
Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному
15
Экономист Тест драйв
Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!
12 20 июня 2016
Дело в размере Тест драйв
В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией
2 22 сентября 2014
Все тесты Mercedes-Benz S-Class
Все новости
Новости
Mercedes-Benz срочно отзывает новый S-Class
Всего четыре месяца прошло с момента запуска производства новенького W223, как производитель объявляет отзыв. Где же немецкое качество, тем более на машине-флагмане? 22 января 2021
Новый Mercedes-Benz S-Class приехал в Россию
Дилеры уже открыли прием заказов на модель, а официальный старт продаж запланирован на первый квартал следующего года 03 декабря 2020
BMW ставит лайк новому S-Class
На прошлой неделе Mercedes-Benz представил S-Class нового поколения W223
Cвоих конкурентов с выходом важной новинки поздравила BMW 07 сентября 2020. Все новости про Mercedes-Benz S-Class
Все новости про Mercedes-Benz S-Class
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это форсированная версия M260. У него четыре цилиндра в ряд, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll, непосредственная подача топлива и выхлопная система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах. В итоге, инженерам удалось выжать 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DCT 7G с двумя сцеплениями. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней колесной парой. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Помимо прочего, модель получила новый режим управляющей электроники для скользкого покрытия. Он подразумевает ранний переход на повышенные передачи и более ровную полку крутящего момента с уменьшенными пиковыми значениями.
Тест-драйвы Mercedes-Benz R-Class
Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2010 Внутренняя свобода (R 350 CDI)
«Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой..» Это явно не про Mercedes-Benz R-класса. Он не покажется маленьким даже на улицах Нью-Йорка .
6
Тест драйв 30 июня 2010 Перелицевали и перекроили (R350 CDI 4MATIC, R500 4MATIC)
Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это кроссовер с легко узнаваемыми чертами «Mercedes-Benz».
5
Расширение семейства (R350, R500 (2007)) Тест драйв
Как этот автомобиль только ни называли. Минивэном, спортивно-туристической моделью, кроссовером список можно продолжить. Хотя на самом деле R-класс нельзя подвести под определенную категорию. Шестиместная трехрядная компоновка роскошного салона, полный привод, мощные двигатели – словом, это нечто необычное под маркой «Mercedes-Benz». При последней модернизации возможности R-класса стали еще более разнообразными.
3 09 февраля 2007
Штутгартский литерный (R63 AMG) Тест драйв
Вы человек обеспеченный, по статусу вам положен большой и солидный автомобиль высшего класса? При этом любите активный отдых, выезды с лыжами или велосипедами на природу, да еще всей семьей? Вдобавок обожаете высокие скорости и запредельные ускорения? В таком случае нет смысла покупать сразу три автомобиля люкс-седан, минивэн и суперкар. Мерседесовцы совместили качества всех трех в одной модели – «Mercedes-Benz R63 AMG».
3 18 января 2006
Видео тест-драйв
технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class AMG выпускается в двух вариантах исполнения: AMG S63 4MATIC+ и AMG S65. В первом случае, под капотом автомобиля расположится четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. Благодаря двум турбокомпрессорам, системе непосредственной подачи топлива и изменению фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 612 лошадиных сил при 5500-6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с девятью ступенями и фирменная система полного привода 4Matic+. В качестве альтернативы, можно выбрать версию S 65 с огромным шестилитровым V12 и системой турбонаддува. Его отдача составляет 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и целых 1000 Нм тяги в диапазоне от 2300 до 4300 об/мин. Коробка обладает таким же строением, а вот привод исключительно задний, с продвинутым дифференциалом для лучшей реализации такой мощности.
Поколения
-
W205-S205 рестайлинг
-
W205-S205
-
W204_S204 рест.
-
W204_S204
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class AMG
Тест драйв 12 мая 2016 Провокатор
Приставка AMG в названии седана Mercedes-Benz C 450 AMG присутствует неспроста. После поездки на этом автомобиле уровень адреналина в крови водителя возрастает многократно
13
Все новости
Новости
Mercedes-AMG C 63 пройдет процедуру по удалению сердца
Компания Mercedes-Benz решила отказаться от битурбированных двигателей V8 17 октября 2019
Mercedes-Benz убивает эпоху
2020-й год станет последним годом существования заднеприводных седанов Mercedes-AMG. В соответствии с планами по внедрению новой полноприводной платформы для моделей AMG, новый C-класс тоже получит трансмиссию 4matic+ 29 июля 2019
Самый крутой Mercedes-AMG C-класса будет гибридным
Ужесточающиеся требования по экологичности и экономичности вынудили Mercedes-AMG начать работу по созданию гибридной версии «заряженного» седана С-класса 03 апреля 2018
Все новости про Mercedes-Benz C-Class AMG
Размеры
Мерседес-Бенц Эс-класс АМГ- это спортивная премиальная модель, расположившаяся на верхушке иерархической лестнице. Она выпускается в нескольких типах кузова: четырехдверный седан, купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, автомобиль насчитывает 5287 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1499 мм в высоту и 3165 мм между колесными парами. Платформа у W222 досталась от предшественника, однако, получила солидный список доработок. Двигатель расположен продольно спереди, шасси полностью независимое. На передней оси два поперечных рычага, сзади- многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они работают в режиме постоянного демпфирования и изменяют дорожный просвет автомобиля, в зависимости от скорости движения и дорожной ситуации. За дополнительную плату можно заказать подвеску Magic Body Control. Благодаря гидравлическим опорам, она способна наклонять кузов внутрь виража, повышая комфорт и управляемость.
Отзывы
Третье поколение W204 (2007—2014)
В204 выпускается в 2007 г. Общая концепция Mercedes C напоминает маленький S класс. По сравнению с первым поколением кузов полностью изменился, фирменная трехлучевая звезда в зависимости от комплектации устанавливалась на капоте или решетке радиатора (дизайн которой был выполнен в 4-х вариантах). Модель с технологией BlueEfficiency оснащалась экономичным и экологичным силовым агрегатом.
В 2011 г после рестайлинга В204 получил светодиодную переднюю оптику, аэродинамические бампера и обвесы. Интерьерная отделка кожей, тканью, деревом и хромом. Опционально доступна АКПП 7G TRONIC и мультимедийная система Команд. На базе стандартной платформы ателье АМГ построило C63 AMG W204 с мотором мощностью 500 лошадиных сил. В 2013 г с конвейера сошел последний автомобиль в 204 кузове.
История и разработка
За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.
В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.
Поколения
-
W213_S213_C208_A208
-
W212_S212_C207_A207 рес.
-
W212_S212_C207_A207
-
W211_S211_ рест.
-
W211_S211
Тест-драйвы Mercedes-Benz E-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 ноября 2016 Межсезонье
Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей
17
Тест драйв 04 мая 2016 Разрушитель стереотипов
Mercedes-Benz E-Class нового поколения буквально нашпигован электронными системами, он может без водителя не только двигаться по шоссе, но и самостоятельно рулить, парковаться, тормозить… Но есть и еще один нюанс – новый седан в принципе меняет представление о том, как должен ехать автомобиль этого бренда
14
Баланс качеств Сравнительный тест
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF
18 10 сентября 2013
Бодрые духом Тест драйв
Вслед за седаном обновленного E-Class российские дилеры Mercedes-Benz начали продавать еще две версии, входящие в его линейку, – Coupe и Cabriolet. Эти машины рассчитаны на тех, кому особенно нравится спортивная езда
10 09 августа 2013
Все тесты Mercedes-Benz E-Class
Все новости
Новости
Mercedes-Benz анонсировал новый E-Class
Новый немецкий седан получит новые двигатели, «умные» вспомогательные системы, а также мультимедиа последнего поколения 23 января 2020
Mercedes-Benz E-Class отзывают. У автомобиля отваливаются детали
Причиной отзывов стал спойлер, который может открепиться от автомобиля на высокой скорости 01 ноября 2019
Дизайнер из Германии разработал альтернативный E-Class
Независимый промышленный дизайнер из Германии Давид Обендорфер разработал вариант альтернативного Mercedes-Benz E-Class. Особенностью дизайн-проекта под названием Icon E является ретростиль, который отсылает к седану Mercedes-Benz W115 1968 года 06 мая 2019
Все новости про Mercedes-Benz E-Class
Оснащение
Как и полагается флагманской модели, Mercedes-Benz S-Class AMG может предложить широчайший список дополнительного оборудования. После рестайлинга он ожидаемо пополнился новыми пунктами. Так, для заказа стала доступна система Energizing Comfort Control. С помощью климатической установки, вентиляции и подогрева кресел, а также функции массажа, фоновой подсветки и ароматизации и музыки, автомобиль будет способен вызывать у пассажиров различные эмоции. В списке свежесть, радость, комфорт, жизнеспособность и тренировка. Помимо прочего стоит отметить автопилот нового поколения. Он не только способен держать дистанцию и соблюдать рядность движения, но также самостоятельно выполнять безопасные перестроения, а также полностью останавливать и трогаться.
Интерьер
Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.
Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.
Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.
Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».
Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.
В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.
Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.
Chevrolet выводит на рынок обновленный семейный кроссовер Equinox. Раскрыта моторная гамма и сроки поступления в продажу
Итог
Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.
Итог
Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.
По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.
Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.
По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.
Выводы TheDifference.ru
- Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
- Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
- Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
- Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
- Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
- Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.