Mercedes-maybach- самый дорогой кабриолет в линейке мерседес
Содержание:
- Содержание
- История
- Интерьер
- Экстерьер
- Ссылки
- Популярные
- Историческая справка
- История
- Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
- Безмятежность
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Системы безопасности и комфорта
- Концепт купе Мерседес-Майбах показан перед премьерой
- История
- История
- Vision Mercedes-Maybach 6: чистый электрический экстаз
- Важные люди сзади
- Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
- Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Содержание
История
Купе Vision 6 является не первым в истории марки Maybach. До него компания уже представляла Maybach SW35 Stromlinien в 1935 году и концепт Maybach Exelero в 2005. Презентация концептуального электрокара широкой публике состоялась 21 августа 2016 года на автомобильной выставке Concours d’Elegance, проходящей в США. Для Европейцев концепткар был представлен осенью на Парижском автосалоне.
Через год, 21 августа 2017 года, в рамках той же автомобильной выставки концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Maybach Vision 6 в двухместном кузове кабриолет. Длина и ширина модели осталась той же, однако высота увеличилась на 12 мм. Техническое оснащение осталось прежним (4 электромотора и полный привод).
Интерьер
Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.
Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.
Посадочные места и багажник
Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.
Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.
Экстерьер
Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.
Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.
Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.
Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.
Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.
Ссылки
Популярные
Историческая справка
Предшественником 130-ой модели был ЗИЛ 164. Инженеры завода имени Лихачева приступили к разработке опытного образца в далеком 1953 году, изначально прототип планировалось запускать в серию с индексом 125. Первая тестовая партия была готова к заводским испытаниям в 1957 году, в серию по разным причинам она не пошла.
Лишь в 1964 году будущий «Колхозник» добрался до конвейера. С тех пор новый грузовик выпускался вплоть до 1992 года, после чего выпуском этой модели стал заниматься Уральский автомоторный завод до 2004 года.
После ребрендинга завода машина получила иное название: Амур 53131. История легенды окончилась сравнительно недавно, в 2010 году.
Впервые были применены инновационные на тот период технологии. С 1966 по 1977 год произошли масштабные усовершенствования.
История
Купе Vision 6 является не первым в истории марки Maybach. До него компания уже представляла Maybach SW35 Stromlinien в 1935 году и концепт Maybach Exelero в 2005. Презентация концептуального электрокара широкой публике состоялась 21 августа 2016 года на автомобильной выставке Concours d’Elegance, проходящей в США. Для Европейцев концепткар был представлен осенью на Парижском автосалоне.
Через год, 21 августа 2017 года, в рамках той же автомобильной выставки концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Maybach Vision 6 в двухместном кузове кабриолет. Длина и ширина модели осталась той же, однако высота увеличилась на 12 мм. Техническое оснащение осталось прежним (4 электромотора и полный привод).
Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
Комплектация | S 450 | S 560 | S 650 |
Двигатель | V6 | V8 | V12 |
Объем, л | 3,0 | 4,0 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 469 | 630 |
Крутящий момент, Нм | 610 | 700 | 1000 |
Трансмиссия | 9G-Tronic | 9G-Tronic | 7G-Tronic Plus |
Привод | 4Matic | 4Matic | задний |
Разгон до 100 км/час, с | 5,9 | 4,9 | 4,7 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
По городу, л | 14,4 | 15 | 20,3 |
По трассе, л | 6,7 | 7,6 | 10,4 |
Смешанный цикл, л | 9,8 | 10,4 | 14 |
Выброс СО2, г/км | 231 | 237 | 320 |
Снаряженный вес, кг | 2255 | 2370 | 2400 |
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |
Длина, мм | 5462 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1498 |
Колесная база, мм | 3365 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Безмятежность
Подвеска мягко баюкает, спинка сиденья откинута на максимум, голова покоится на надетой на подголовник мягкой подушечке, а спину тонизирует массаж «горячими камнями». В отличие от многих других машин с функцией массажа тут не камеры надуваются, а выдвигаются специальные цилиндры, поэтому воздействие получается гораздо более эффективным – будто тебя действительно мнет умелый массажист. А подогрев в зоне позвоночника настолько мощный, что реально возникает ощущение горячих камней. И вдруг накатывает дремота: мне уже «до лампочки», как чувствует себя водитель, которому кто-то там не уступает дорогу. Не мои это проблемы…
Впрочем, большую часть времени тест-драйва мне пришлось провести все же за рулем. И, знаете, я готов терпеть классовую ненависть, исходящую от некоторых соседей по транспортному потоку, так как Mercedes-Maybach действует как релаксант, – я становлюсь спокойным и добрым. Не пропустили, да и ладно, кто-нибудь другой пропустит.
Начального 3-литрового силового агрегата хватает за глаза. И даже несмотря на общее умиротворенное настроение, педалирую я весьма активно, ведь автомобиль отзывается на подачу топлива неожиданно резво. Небольшая турбопауза чувствуется на низких оборотах, но общего положительного ощущения от управления разгоном она не портит. Тормоза цепкие, при этом плавные.
Рулевое управление тоже плавное, хотя и достаточно острое (от упора до упора меньше 2,5 оборота). Реакции на управляющие действия на удивление быстры и точны для представительского седана, причем задний пассажир совершенно не страдает, поскольку никакой резкости не наблюдается. Этот длинный, 5,5-метровый автомобиль реально доставляет удовольствие при движении по извилистому шоссе. Удивительное сочетание расслабляющего комфорта и водительского удовольствия!
По итогам теста могу сказать, что Mercedes-Maybach благодаря рестайлингу еще ближе придвинулся к идеалу. А главное, он одинаково хорош и для обитателя заднего дивана, и для сидящего за рулем, я, например, так и не смог определиться, где мне нравится больше. Так что владельцам этого автомобиля посоветовал бы иногда самим садиться за руль – не только же водителю кайф получать.
Технические характеристики Mercedes-Maybach S 450 4Matic |
|
---|---|
Габариты, мм |
5462х1899х1498 |
Колесная база, мм |
3365 |
Диаметр разворота, м |
12,9 |
Объем багажника, л |
500 |
Снаряженная масса, кг |
2288 |
Тип двигателя |
V6 бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см |
2996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
367/5500–6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
520/2000–4200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
нет данных |
Объем бака, л |
80 |
Технические характеристики
Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».
Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Системы безопасности и комфорта
Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- многослойное стекло;
- система акустического комфорта;
- бесключевой доступ;
- бесконтактное открытие крышки багажника;
- активная система поддерживания дистанции;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- электропривод регулировки передних и задних сидений;
- подогрев и обдув сидений;
- подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
- светодиодная подсветка салона;
- подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
- боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
- датчики движения в салоне;
- система противоугонной сигнализации;
- хром-пакет для интерьера;
- освежитель воздуха в салоне;
- ионизатор;
- мультиконтурные сиденья;
- голосовое управление;
- проекционный дисплей;
- мультимедийная система;
- ассистент MBUX;
- подстаканники с подогревом и охлаждением;
- контроль давления в шинах;
- система боковой защиты при ударе;
- контроль движения по полосе;
- активный рулевой ассистент;
- акустическая система на 27 динамиков;
- беспроводная зарядка;
- 4-ох зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль.
Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.
Концепт купе Мерседес-Майбах показан перед премьерой
Mercedes-Benz вновь раскрывает карты перед официальным дебютом своей новой модели. В поле зрения попала модель под названием Vision Mercedes-Maybach, первая попытка после долгих десятилетий забвения Maybach вернуться вновь на рынок люксовых автомобилей. Концепт шикарного купе получил лаконичное, но емкое название, Vision 6 Concept.
Официальный дебют пройдет в четверг, 18 августа, Vision Mercedes-Maybach 6 Concept, возможно, может стать самой интригующей моделью второй половины года.
Вы просто посмотрите на него! Не знаю, как для вас, но для меня появление этой концепции является железобетонным доказательством того, что подразделение Maybach способно делать удивительные вещи, граничащие с произведением искусства, а не просто удлинять S-Class.
И так, перед нами фотографии новейшего концепта. MB- Maybach, технических данных по нему пока практически нет, пробежимся по известным фактам и рассмотрим автомобиль поближе.
Что в имени его?
Vision (в переводе с англ. обозначает «видение») показывает как в будущем возможно будут выглядеть модели суббренда Maybach. Что касается таинственной цифры 6 в названии этого гигантского люксового купе, здесь все просто, оно просто обозначает длину автомобиля.
От носа до кормы длина Vision Mercedes-Maybach 6 Concept составляет 6 метров. 6 метров экспрессии и красоты! Еще раз взгляните на это произведение искусства. В длину купе сопоставимо с фургоном Ford E-Series. Да что там говорить, даже Cadillac Escalade ESV меньше, его длина «всего» 5,7 м.
Открываем двери «крылья чайки» и заглядываем внутрь. Что мы видим? Футуризм в чистом виде. Наверное, дизайнеры, создававшие этот салон, были фанатами Star Trek, а вдохновение они черпали от галактического корабля Enterprise.
Последняя загадка кроется под капотом. Это будет полностью электрический автомобиль? Выхлопных труб у него не видно. С другой стороны, если это электрокар, то у него должен быть порт зарядки, но обнаружить его при ближайшем рассмотрении не удалось. Что ж, подождем до завтра, после премьеры все тайны перестанут быть таковыми.
P.S. Компания Maybach основанная в далеком 1909 году была приобретена Daimler-Benz в 1960-х годах. Ее упраздняли из-за низких продаж и вновь восстанавливали. В итоге перестановок Maybach из бренда перешел в разряд суббрендов. Первой моделью новоиспеченного суббренда Maybach стал Mercedes-Maybach S600. В дальнейшем планируется расширение линейки. Помимо седана и купе нас ждут люксовый внедорожник Maybach сделанный на базе GLS и вероятно еще много новых эксклюзивных и дорогих автомобилей под старинной эмблемой великой марки.
История
Купе Vision 6 является не первым в истории марки Maybach. До него компания уже представляла Maybach SW35 Stromlinien в 1935 году и концепт Maybach Exelero в 2005. Презентация концептуального электрокара широкой публике состоялась 21 августа 2016 года на автомобильной выставке Concours d’Elegance, проходящей в США. Для Европейцев концепткар был представлен осенью на Парижском автосалоне.
Через год, 21 августа 2017 года, в рамках той же автомобильной выставки концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Maybach Vision 6 в двухместном кузове кабриолет. Длина и ширина модели осталась той же, однако высота увеличилась на 12 мм. Техническое оснащение осталось прежним (4 электромотора и полный привод).
История
Купе Vision 6 является не первым в истории марки Maybach. До него компания уже представляла Maybach SW35 Stromlinien в 1935 году и концепт Maybach Exelero в 2005. Презентация концептуального электрокара широкой публике состоялась 21 августа 2016 года на автомобильной выставке Concours d’Elegance, проходящей в США. Для Европейцев концепткар был представлен осенью на Парижском автосалоне.
Через год, 21 августа 2017 года, в рамках той же автомобильной выставки концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Maybach Vision 6 в двухместном кузове кабриолет. Длина и ширина модели осталась той же, однако высота увеличилась на 12 мм. Техническое оснащение осталось прежним (4 электромотора и полный привод).
Vision Mercedes-Maybach 6: чистый электрический экстаз
19.08.2016 | Фото: Carscoops.com
Vision Mercedes-Maybach 6: чистый электрический экстаз
После многочисленных тизеров и сетевых утечек Mercedes, наконец, рассекретил свой люксовый концепт под официальным названием Vision Mercedes-Maybach 6.
Как видно из названия, автомобиль с посадочной формулой 2+2 достигает почти 6 метров в длину и анонсирует потенциальное второе ответвление для бренда Maybach. К тому же он демонстрирует гораздо более изящный и стильный дизайн, чем существующие седаны Maybach, делая акцент на тонкой светодиодной оптике и чудовищной хромированной решетке радиатора.
Не сдерживаемые необходимостью следить за ограничениями дорожного регламента, дизайнеры Mercedes получили полную свободу действий, сделав Maybach 6 непохожим ни на одну машину на глобальном рынке. Сразу бросаются в глаза сверхдлинный капот и 24-дюймовые диски.
Питается этот исполин от четырех синхронных электромоторов с постоянными магнитами, расположенных в каждом колесе и работающих в связке с комплектом батарей в полу емкостью 80 кВтч. Суммарная мощность машины достигает примерно 750 л. с. Гигантский концепт ускоряется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, набирает лимитированные 250 км/ч и может проехать без подзарядки до 500 км.
Одной из наиболее важных особенностей этого электрического силового агрегата является возможность использования функции быстрой зарядки. Через фирменную зарядную систему лишние 100 км хода можно обеспечить машине буквально за 5 минут. Концепт также можно зарядить от традиционных розеток или беспроводным способом с помощью электромагнитного поля.
Однако внешность и силовой агрегат – не единственные хэдлайнеры этого фестиваля на колесах. Загляните-ка в салон. Приборная панель, двери и сиденья объединяются «плывущим» дизайном в гостиную 360°. К этой роскоши добавляются различные деревянные акценты, в том числе вяз по всей площади пола.
В то время как Mercedes потихоньку отходит от традиционных приборов в пользу сенсорных экранов, Maybach сохранил круглые шкалы, которые были дополнены активным лобовым стеклом, отображающим важную информацию типа GPS.
Только вот с видеопрезентацией (да и с фото, честно говоря, тоже) Maybach подкачал. Она полностью смоделирована на компьютере. Для такой неординарной модели можно было и постараться. Ай-яй-яй, Maybach. Не комильфо!
4
Похожие посты:
Главные новости
04.02.2020
Новости СМИ2
Важные люди сзади
Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.
Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:
- электрическую регулировку;
- подогрев;
- вентиляцию;
- массаж;
- подножки.
Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.
В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.
Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.
Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.
Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.
Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.
Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
- передний и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
- подушка безопасности коленей водителя;
- подушки безопасности задних пассажиров;
- активные подголовники;
- автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
- ABS, EBD;
- система курсовой устойчивости;
- противобуксовочная система;
- система аварийного торможения;
- автоматическое отключение питания в случае ДТП;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение столкновений;
- мониторинг слепых зон;
- контроль трафика позади автомобиля;
- система кругового обзора;
- система ночного видения;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
- сервопривод крышки багажника;
- пульт дистанционного управления;
- ассистент поддержки дистанции;
- ассистент парковки;
- проекционный дисплей;
- надувная подушка на ремне безопасности;
- защита картера двигателя;
- активный ассистент ограничения скорости;
- противоугонная система;
- иммобилайзер;
- встроенный огнетушитель;
- датчики движения в салоне;
- датчики света и дождя.