Самый дорогой спорткар от мерседес за 8 000 000$

Интерьер

Салон новинки во многом унифицирован с обычной «эской», но комплектация и отделка здесь еще богаче. Так, задние кресла исключительно раздельные с регулируемым от 19 до 43.5 градусов углом наклона спинок. В опциональном порядке сиденья оснащаются обогревом области шеи и плеч, а также подставкой с функцией массажа ног. Кроме того, предлагается удлинитель ремней безопасности, который автоматически приподнимает ремень, когда пассажир начинает тянуться к нему. По желанию автомобиль оборудуется двойными подстаканниками с нагревом и охлаждением, холодильником с настраиваемой температурой, выдвижными столиками. Для управления развлекательным комплексом MBUX предназначен планшет, помещаемый в специальный лоток на подлокотнике.

Передняя панель у Майбаха имеет стандартную для S-класса архитектуру. На консоли располагается 12.8-дюймовый OLED-дисплей, перед водителем – цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма с трехмерной графикой. Окружающая подсветка в салоне активная анимированная, например, при входе пассажиры приветствуются специальным световым шоу. На заднем ряду сидений впервые появилось адаптивное освещение, позволяющее регулировать интенсивность и направление пучка света.

По заказу задние двери нового Mercedes-Maybach S-класса оснащаются сервоприводом. Управлять им можно несколькими способами, в том числе, при помощи дисплеев. Двери не открываются, если система Exit Warning обнаруживает помехи в критической зоне. Предупреждение о безопасном выходе является лишь одним из многочисленных электронных ассистентов. Ну а кроме них автомобиль получает до 18 эйрбэгов, включая фронтальные подушки для второго ряда.

Great Wall готовит современный аналог Volkswagen Beetle. Первые фотографии салона и кузова

Майбах Ландулет Стади

Фото машины Майбах Ландулет Стади демонстрируют модель с открытым верхом. Взяв за основу 62-ю модель, конструкторы избавили ее от многих деталей задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Нужно отметить, что данное авто ориентировано на арабских шейхов. Задние сиденья обиты высококлассной кожей и замшей. Все элементы салона выполнены в стиле черного гранита и украшены деталями из чистого золота.

«Начинка» салона отличается необычайным богатством: здесь есть и звуконепроницаемая (а при необходимости – и непрозрачная) перегородка, мощнейшая климатическая установка, охлаждаемые держатели для бутылок и стаканов. Одним словом, в машине есть практически все.

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Салон Maybach 57

Салон сразу говорит владельцу о роскошности авто экстра класса. Отделка его, выполнена только из добротных и дорогостоящих материалов: натуральная кожа специальной выделки, дорогостоящие породы дерева и полудрагоценные минералы. Вставки из хрома были изменены на золотые в 24 карата.

Сиденья для водителя и пассажира спереди снабжены электропроводом, а сзади ряд имеет выдвижные подножки, которые позволяют пассажиру лечь в полный рост.

Также в автомобиле имеется вделанный мини бар, мини холодильник, современная аудиосистема и экраны, которые встроены в спинки сидений. В комплект входит и климат-контроль четырех зон.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

История

Майбах Мерседес линейка автомобилей концерна Daimler АМГ заменившая закрывшийся в 2012 г предприятие Майбах. Первый кузов S500 был выпущен на базе платформы W222. В 2016 г были представлены Пульман лимузин и кабриолет, а также концепт кар Vision 6.

Закрытие Maybach

В 2011 Майбах закрылся ввиду нерентабельности и убыточного производства. В этот период поступило предложение от Астон Мартин о выкупе торговой марки, англичане даже разработали новую модель кузова второго поколения. Сделка не состоялась и производство Майбах было приостановлено. На выпуске каждого седана убыток составлял порядка 300 тыс. Евро. В 2012 г на каждое авто на складе был снижен ценник на 100 тыс. евро. В конце 2013 г выпуск люксовых седанов Майбах был полностью закрыт.

Основание Mercedes-Maybach

В 2015 г Майбах был возрожден под новым именем Maybach Mercedes. Автомобиль должен составить конкуренцию Ролс-Ройс И Бэнтли. Линейка моторов позаимствована у авто S500 и S600 длина кузова 5 м 45 см. Весной 15-го года на Женевском автосалоне была показана версия Пульман с удлиненной колесной базой. Страна производитель Германия, заводы по выпуску нового Майбах расположены в Индии. Через год в Пеббл-бич концерн представил Концепт-кар с рекордной длиной кузова в 5 м 70 см Vision 6, к сожалению, в серийное производство он так и не запущен ввиду баснословной цены в 1 млн евро.

В конце 2016 г Мерседес-Майбах в кузове S650 кабриолет был показан в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получила силовой агрегат V12 мощностью в 630 лошадиных сил. Разгон до первой сотни (по паспортным данным) составил 4,1 с. Коробка передач автомат на 7 ступеней. Всего будет выпущено 300 экземпляров стоимостью от 300 тыс. Евро.

Ателье Майбах Мерседес не обошло стороной и легендарный Гелик. В 2017 г на Женевском автосалоне был представлен Мерседес Майбах Г650 Ландулет с откидным тканевым верхом. Длина элитного Гелендвагена составила 5 м 35 см. Машина оснащена 4-мя ведущими колесами и мотором мощностью 630 лошадиных сил. Вес авто 3 т 300 кг, разгон до 100 км 5,9 с. Максимальная скорость 180 км в час. Всего было выпущено 99 автомобилей Ландулет.

Флагманский седан стал еще длиннее и роскошнее, чтобы побороться с Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

Новый Mercedes-Benz S-класса дебютировал еще в начале осени, но тогда нам показали лишь «младшие» версии – со стандартной и увеличенной колесными базами. Теперь же к ним присоединился самый богатый и комфортный вариант от суббренда Mercedes-Maybach. Презентацию производитель провел в уже ставшем привычным формате – на собственной цифровой платформе Meet Mercedes Digital.

По сравнению с «обычным» длиннобазным седаном «Майбах» вытянулся еще на 180 мм – до 5469 мм. Вся эта прибавка пошла на увеличение расстояния между осями, которое теперь составляет 3396 мм. Это на 69 мм меньше, чем у нового Rolls-Royce Ghost Extended, но на 202 мм больше, чем у Bentley Flying Spur, которого считает основным соперником сам «Мерседес».

Снаружи новый Mercedes-Maybach S-класса выделяется оригинальными радиаторной решеткой и бампером, удлиненными задними дверьми, эксклюзивными комплектами колес на 19-21 дюйма, подсвечиваемой эмблемой на задней стойке и рядом других уникальных штрихов. Опционально предложат двухцветную окраску кузова с разделительной линией: покупатели смогут выбирать из 10 сочетаний.

Все доступные базовой модели ассистенты вождения «Майбаху» положены по умолчанию – как и полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 10 градусов, пять экранов в салоне, система дополненной реальности и куча других дебютировавших на новом флагманском седане технологий, про которые без преувеличения можно было бы написать целую книгу (компании даже пришлось разбить премьеру на несколько частей, когда она впервые рассказывала нам про все это).

Разумеется, задний ряд с двумя разделенными консолью креслами стал еще просторнее и роскошнее. Помимо традиционных подогрева, вентиляции и многорежимного массажа в самих сиденьях, имеется, например, подставка для ног с функцией массажа икр – концентрированный гедонизм. Также предусмотрены выдвижные столики, холодильник, набор для шампанского, дополнительная отделка деревом. Задние двери открываются электроприводом по команде с водительского места – швейцарам всего мира пора задуматься о смене профессии.

Ранее сообщалось, что версия от Mercedes-Maybach станет единственной, для которой сохранят шестилитровый V12, но пока анонсировали только умеренно-гибридную модификацию S 580 для американского рынка. Это уже знакомое по базовому S-классу сочетание четырехлитрового V8 (503 л.с. и 700 Нм) со стартер-генератором EQ Boost (кратковременная прибавка в 22 л.с. и 250 Нм), девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч, время разгона до первой сотни не раскрывают.

Новый «Майбах» наверняка появится и в России, поэтому в ближайшем будущем должны опубликовать детальную информацию о модели для нашего рынка.

Дизайн кузова

Новый Майбах внешне заметно отличается от обычного S-класса. У него оригинальная решетка радиатора с трехмерными вертикальными планками и капот с хромированным центральным ребром. Подправленный профиль выдают расширенные задние двери и дополнительные окошки возле задних стоек крыши. На самих стойках красуется фирменный логотип Maybach. Еще признаком топового седана может быть двухцветный окрас кузова, доступный в качестве опции.

Фото седана Мерседес Майбах 2021 года

Дверные ручки у модели по умолчанию сделаны выдвижными, а в колесных арках размещены диски эксклюзивного дизайна размером 19-21 дюйм. Вместо стандартной диодной оптики за доплату устанавливаются высокотехнологичные фары Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал, которые способны проецировать на дорогу подсказки в виде указателей и предупреждающих знаков.

Длина кузова нового седана Мерседес Майбах 2021 года составляет 5469 мм, ширина – 1921 мм, высота – 1510 мм. Расстояние между осями равно 3396 мм, что на 180 мм превышает показатель длиннобазного S-Class.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Салон и комплектация

Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.

Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.

Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.

Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.

Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.

За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.

Интерьер

Салон нового Мерседес Майбах 2019 модельного года, в отличие от его люксовых одноклассников, не отличается винтажностью. Пребывая в нем в качестве пассажира, человеку обязательно захочется почувствовать себя и в роли водителя. Во многом этому способствует и шикарная отделка кожей нескольких разновидностей, деревом редких пород, вставками из металла и алькантарой, и отличнейшая начинка автомобиля всевозможными помощниками и комфортными опциями.

Место водителя

В полном соответствии с традициями бренда, центральная консоль содержит громадный мультимедийный дисплей, разделенный на две части. Развлечения и функциональные опции настраиваются в самом центре. Прямо под экраном содержится широкая, стильная вставка из дерева, в которую вмонтированы четыре больших круглых воздуховода и элегантные стрелочные часы. На ее фоне практически незаметна панель с несколькими кнопками для настройки климатической системы.

Элементы, уместившиеся на тоннеле, отвечают, в первую очередь, за комфорт. Кроме них, можно отметить лишь скромный переключатель режимов работы коробки и физические рычажки регулировки подвески. Вся остальная площадь отведена под солидный перчаточный ящик, прикрытый деревянной заслонкой, и вальяжный подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильника с нишами для бутылок, стаканов и различных продуктов.

Руль принципиально отличается от того, что можно увидеть на других люксовых моделях. Он сравнительно небольшой и может полностью оплетаться кожей либо иметь вставки из дерева. Спицы украшаются вставками из алюминия и несут на себе огромное количество физических элементов для управления всевозможными опциями. Приборка является стопроцентно виртуальной, что, впрочем, типично для любого Мерседеса последнего поколения. Водитель может сам подобрать элементы для отображения: все приборы, только спидометр с тахометром, навигатор или что-то кроме этого.

Пассажирские места

Основными заботами дизайнеров и инженеров стали пассажирские места. Естественно, отделываются сиденья только натуральной кожей, причем самого лучшего качества. Внутри находится мягкий наполнитель, а сами кресла могут иметь множество настроек. Посадочные места переднего ряда можно довольно точно настроить при помощи электроприводов, воспользоваться подогревом, охлаждением или функцией массажа.

То же самое доступно и пассажирам второго ряда, который может иметь два или три места. Здесь есть автономная мультимедийная система, включающая мониторы в подголовниках передних сидений, своя климатическая установка, а также подлокотник с холодильным отделением.

Технические характеристики

При относительно больших (5462х2130х1498 мм) кузовных габаритах и массе до 2,5 тонны модернизированный Майбах 2020 предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень дорожного комфорта.

  • Гарантия безопасности скоростных режимов базируется на эффективности эластичной рычажной подвески и дисковых тормозов полноприводного шасси, удлинённой до 3365 колёсной базе, наличии встроенных стабилизаторов и электронных ассистентов.
  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики базовой модели обеспечивает тандем из бензинового восьмицилиндрового ДВС с параметрами 4л/ 469 л.с./700 Нм пиковой тяги и восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Тест-драйв показал оптимальную динамику набора скорости и экономный, на уровне 9,3л/100 км пробега, расход горючего.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Подвеска

Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.

В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.

Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.

Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.

На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.

Комплектации и цены модели

Возможность заказать новую версию авто появилась на мировом рынке летом 2017-го года – к официальным поставщикам компании Mercedes-Benz прибыл через несколько месяцев. Минимальная (без опций) стоимость S 450 превышает 8 миллионов рублей. Цена максимальной комплектации достигает почти 13,5 миллионов. Средняя модификация, которая отличается от других не только мотором, но и акустикой, и системами безопасности, обойдётся в 9,64 миллиона.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название Параметры мотора Привод и коробка передач Стоимость, млн. руб.
S 450 Matic 3,0 л/367 л. с./бензин полный, АКПП 8,28
S 560 Matic 4,0 л/469 л. с./бензин 9,64
S 650 6,0 л/630 л. с./бензин задний, АКПП 13,44

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Компания Haval готовит загадочную модель — это будет кроссовер или внедорожник. Первые подробности

Интерьер

Люксовый статус обновлённого седана просматривается в качестве компонентов салонной отделки, в эргономичной компоновке элементов управления и уровне комфорта четырёх посадочных мест.

  • В комплектации передней панели отсутствует традиционная центральная консоль. Все медийные и командные функции возложены на правую сторону широкоформатного планшета.
  • Левая сторона дисплея используется в качестве высокоинформативного цифрового приборного щитка, предоставляющего оперативную информацию о режимах работы комплектующего бортового оборудования.
  • В наличии также набор круглых вентиляционных дефлекторов, циферблат аналоговых стрелочных часов и компактный пульт активации многочисленных функциональных и сервисных опций.

Наиболее часто востребованные командные кнопки вынесены на лицевую плоскость отделанного специальной кожей спортивного мультируля. На поверхности низкого и широкого тоннеля техническая площадка, расширенный перечень органайзеров, комфортный подлокотник и многорежимная холодильная камера.

Эксперты едины во мнении, что по функциональности и совершенству высокотехнологичной электронной оснастки, ходовым режимам и эффективности систем безопасности Мерседес Майбах 2020 идентичен однотипным моделям ведущих автомобильных брендов.

В активе передних кресел характерный для люксовых автомобилей посадочный и путевой сервис, в том числе несколько видов эксплуатационных регулировок, боковая поддержка, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам двух комфортных кресел второго ряда предоставляется возможность изменения наклона спинки, комплект органайзеров, функция индивидуальной настройки климат-контроля и просмотра видеоряда с помощью дополнительных мониторов мультимедийного комплекса.

Вместительность салона сочетается с полезным объемом 500-литрового багажного отсека. Функции его увеличения за счёт трансформации задних мест конструктив нового Майбаха в кузове «седан» не предусматривает.

Майбах 57, 57S, 62, 62S

Модели 57, 57S, 62, 62S в своей внешности имеют несколько схожих черт. Внушительная длина кузова, которая подчеркивается за счет немаленького капота, профиль истинного лимузина люкс-класса, большая решетка на передней стороне и не менее крупные передние фары, наконец, широкая задняя часть автомобиля – все это Майбах.

Указанные модели отличаются по ряду технических параметров, но внешне выглядят как «родственники». При этом экстерьер автомобилей Майбах не отличается какой-либо вычурностью, экстравагантностью. Все лаконично, но производителю удалось при этом придать своим моделям неповторимый стиль.

Салон Майбаха еще больше захватывает дух. В отделке используются только самые качественные и дорогие материалы. Техническая «начинка» салона выполнена таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт. Огромным плюсом Майбаха является то, что комфорт предназначается не только для тех, кто передвигается на задних сидениях, но и для водителя. Изучите внимательно фото салона Майбаха, например, 57. Вы сможете увидеть великолепную бежевую отделку, изящные вставки из дерева, многофункциональные приборы. Отдельно нужно отметить необычайно удобные сиденья, которые могут раскладываться так, чтобы сидящий на них испытывал максимальное расслабление.

Все эти модели Майбах являются отражением исключительно высокого качества и неповторимого стиля.

Кстати, имеется и модель 57S Coupe. Изучив ее фото, можно отметить: несмотря на то, что наличие всего лишь двух дверей придало автомобилю более спортивный облик, общие черты величия удалось сохранить и в данном случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector