Самые дорогие электромобили на 2020 год: топ-10
Содержание:
- Acura — «Хонда» экстра класса
- Ford Fusion (гибрид)
- Mitsubishi i-MiEV | до 1 млн. рублей
- С этим читают
- Будущее электромобиля в России
- Голосование
- Nissan Leaf – популярный старожил на рынке
- Ключевые особенности при выборе электромобиля
- Jaguar I-Pace – секс и красота
- №6 – Joy Automatic Mercedes S
- Nissan Leaf
- Ситуация с электромобилями в России на момент 2019 года
- Фотогалерея
- Отличие редукторного стартера от обычного
- Обзор автосигнализации Старлайн А93 Диалог: технические характеристики и инструкция пользователя
- Поломка стартера
- Конструкция
- Renault ZOE (400 км)
- Mahindra E-20 | 200 000 рублей
- Tesla Model X P100D
- VW ID.3 (до 550 км)
- Замена
- Smart EQ forfour
- Самодельные кроссоверы для акустики и их предназначение
- Лучшие детские электромобили мотоциклы
- Audi e-tron
- Как выбрать электромобиль, что сравнивать?
- Ещё о новой Corsa:
- Возможные проблемы стартера
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Какой электромобиль лучше купить ребенку
- BMW i3 (200 км)
- 2. Wuling HongGuang Mini EV
- Заключение
- Заключение
Acura — «Хонда» экстра класса
Ford Fusion (гибрид)
Какой вариант лучше для пригона: модель 2015-2017 годов выпуска с мотором 2.0.
Мнение эксперта: «Fusion — очень качественная и очень комфортная машина, у нас ее любят. Берут, потому что там бензиновый моторчик объемом 1.5, он подходит под недорогую растаможку. В своей ценовой категории у него практически нет конкурентов.
Но полуторалитровый моторчик для большого седана слабоват. У гибрида же двухлитровый бензиновый мотор плюс электродвигатель — это и экономичнее, и надежнее. Но есть и минусы. Обычный Fusion славится большим багажником, а в заряжаемом гибриде часть отсека «съедена» батареей. Пробег на электротяге — всего 30 километров, а зимой, может, вообще 15. Заряжать его ради таких расстояний не очень удобно — подойдет разве что для какого-нибудь городка на периферии».
Mitsubishi i-MiEV | до 1 млн. рублей
Японский хетчбэк с задним приводом и очень компактным дизайном способен разгоняться до 130 км/ч. Одного заряда хватает на 120 км и больше, но это расстояние, как и у всех электромобилей, зависит от множества параметров, главный из которых — температура
Стоит обратить внимание на коробку передач: она имеет целых шесть режимов, среди которых есть возможность экономии энергии на спусках и при свободном накате
Сбоку i-MiEV каплевидной формы, а внутри имеет простенькую обивку салона и достаточно места для четверых людей. Из-за малого запаса хода и жесткой трансмиссии не подходит для дальних поездок.
- Цена: до 1 млн рублей.
- Страна: Япония.
- Доступность: официальный дилер в России прекратил продажи, вторичный рынок.
С этим читают
Будущее электромобиля в России
Безусловно, для российского потребителя все вышеперечисленные положительные качества электрокара чаще всего перечёркиваются одним, но очень серьёзным в современных реалиях минусом электрического транспорта – его достаточно высокой ценой.
Где больше всего электромобилей в России
В большинстве стран постсоветского пространства на рынке электромобилей представлены, как правило, уже подержанные авто, стоимость которых ниже первоначальной цены всего на 20-25%. Немаловажная статья расходов – это доставка авто и прохождение транспортным средством таможни, поэтому говорить об общедоступности для россиян таких экологических машин на данный момент не приходится.
Голосование
Какой электромобиль вы считаете лучшим?
Feel Good Care
Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!
Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать
Nissan Leaf – популярный старожил на рынке
Первый по-настоящему массовый электромобиль. Первые модели появились на рынке еще в далеком 2010 году. Год спустя Nissan LEAF стал победителем конкурса Европейский автомобиль года (первый электрокар, получивший подобную награду).
Характеристики же «призера» довольно скромные – 107 л.с. и лишь 170 км пробега на одном заряде. Приятный бонус – 80 % ёмкости аккумулятора на специальном зарядном устройстве Nissan восполняются всего за 30 минут.
Стоит Nissan Leaf около 30 тысяч долларов. С учетом федеральной дотации на электромобили, для американского покупателя цена составляет всего 25 тысяч долларов.
Любопытный факт:
Японцы обещают, что Nissan Leaf второго поколения в базовой комплектации будет иметь запас хода 322 км. Ждем прорыва. Визуально обновление должно стать интересным.
Ключевые особенности при выборе электромобиля
Ключевым моментом при покупке является не только рейтинг электромобилей, но и понимание некоторых нюансов при выборе такой машины. Ведь этот вид транспорта – новичок для большинства стран. Поэтому нужно разобраться, стоит ли приобретать автомобиль на электрической тяге, даже если у вас есть для этого все возможности.
По мнению экспертов, следует уделить особое внимание на следующие важные пункты:
Место для зарядки. Приобретение электромобиля говорит о том, что нужно задуматься, где будет заряжаться машина. Наиболее удобным вариантом является установка необходимого оборудования в своём доме. Однако не у каждого есть гараж, и не все могут позволить себе зарядный пункт поблизости. Поэтому прежде чем обзавестись электромобилем, нужно проверить, есть ли специальные заправочные станции в вашем городе
Немаловажное значение имеет не только нахождение станции рядом с домом, но и цены на обслуживание.
Подержанные или новые. Допустим, вы благополучно решили вопрос с местом зарядки электрического автомобиля
Следующее, что нужно решить — какой вариант выбрать: новый или подержанный. Ведь на рынке электромобилей имеется широкий ассортимент и подержанных, и новых электрических машин. Здесь огромную роль играет состояние вашего кошелька. Естественно, новые машины будут стоить ощутимо дороже. Однако, если покупать поддержанный электромобиль, ссылаясь на низкую цену, то стоит тщательно проверить состояние авто. Батареи использованных электромобилей могут быть изношенными. Починить такие батареи невозможно, а новые будут иметь запредельные цены. А это значит, что экономнее покупать новый автомобиль.
Дилер. Важный момент – место покупки электромобиля. Многие приобретают электрические машины, обращаясь к серым дилерам, поскольку официальных представителей пока не так много. Есть и другие варианты. Например, привезти автомобили самостоятельно из Европы или связаться с компаниями, организующими доставку из США. Также электрокары можно приобрести на аукционах. Однако самый надёжный и проверенный способ – найти официальных дилеров.
Технические характеристики. В данном случае ключевым моментом является то, какая ёмкость у аккумулятора, а также с какой скоростью работает зарядка
Кроме того, важно обратить внимание на запас хода. Сам запас хода зависит от таких факторов, как погодные условия и пилотирование
Для более ясного понимания приведём пример. Батарея с ёмкостью 20 кВт*ч заряжает электромобиль примерно за 8 часов.
Jaguar I-Pace – секс и красота
Британская компания Jaguar в начале июля показала концепт своего будущего электрокара I-Pace. Выглядит автомобиль в кузове SUV очень привлекательно (это же Jaguar!). Особенно, если сравнивать с невзрачным Tesla X.
Стильный автомобиль будет оснащаться аккумулятором 90 кВт⋅ч, полного заряда хватит на 350 км. Мощность двух электродвигателей составляет 200 л.с. (каждый). Это позволяет красотке до «сотни» разгоняется за 4 секунды.
Внутреннее убранство пока можно оценить лишь по шпионским снимкам, которые подтверждают дизайн интерьера одного из концептов. Одним словом – узнаваемый британский стиль, много глянца и монументальность.
По слухам, цены на секси-SUV от Jaguar будут начинаться с 70 тысяч долларов.
Любопытный факт: В конце июля появилась информация о том, что Tesla и Jaguar планируют стать партнёрами и совместно эксплуатировать зарядные станции Supercharger. Давно пора всем автоконцернам подписать подобный договор. Как считаете?
№6 – Joy Automatic Mercedes S
Цена: 11 750 рублей
Joy Automatic Mercedes S оснащен двумя двигателями с мощностью 35 Вт у каждого, что позволяет машине развивать скорость до 6 км/ч. Также она обладает задним и плавным ходом. Осуществлять управление электромобилем можно при помощи пульта, который идёт в комплекте. У него предельно понятная архитектура и разобраться в ней не составит труда.
Внешне Joy Automatic Mercedes S выглядит ничуть не хуже полноценных автомобилей немецкого концерна – он обладает открывающимися дверьми, а в качестве материала для корпуса используется качественны пластик. Да, это не высокопрочный сорт стали, но сомневаться в его надежности не стоит.
Аккумулятора с ёмкостью 12V/7 Ah хватает на два часа, чего достаточно для полноценной прогулки на свежем воздухе. Осуществлять их можно с периодичностью в 8 часов – столько времени требуется батарее на восстановление ресурсов. Решение отличается хорошим соотношением цены и качества, но вес в 22 килограмма может отпугнуть некоторых покупателей.
Joy Automatic Mercedes S
Nissan Leaf
Ситуация с электромобилями в России на момент 2019 года
Официальные источники пока не приводят информации относительно статистики по количеству транспортных средств на электрической тяге на текущий год. Есть только промежуточные итоги. На конец 2017 года на территории РФ в свободном пользовании насчитывалось примерно 1 200 электромобилей разных производителей. По данным агентства статистики «Автостат», рейтинг моделей имеет следующий вид:
1 На первом месте по распространённости и доступности с объёмным показателем в 45% (в абсолютном выражении − 508 штук) находится машина Nissan Leaf.
К СВЕДЕНИЮ! Возникает логичный вопрос – сколько стоит электромобиль в России, попадающий под категорию «доступного»? Цена нового электромобиля Ниссан Лиф составляет примерно 1 млн 600 тыс. рублей. Модели с пробегом оцениваются дешевле. Компактность некоторых моделей делает их идеальными для города
2 На втором месте статистического рейтинга находится ещё одно «детище» японского автопрома – модель Mitsubishi i-MiEV, доля которой составляет 271 штука.
3 Бронзовая ступень пьедестала досталась изобретения Илона Маска – Tesla Model S. Доля этого модного суперкара составляет 16% или 181 автомобиль.
К СВЕДЕНИЮ! Владельцев данного транспортного средства не смущает стоимость электромобиля Тесла в России. Цена неофициально ввозимого автомобиля превышает 3 млн рублей, официальные изделия бренда стоят ещё дороже.
4 На 4 месте по продажам электромобилей в России находится изделие отечественного автопрома – Lada Ellada, которой на территории страны насчитывается 93 штуки. Волжский автозавод представил свою версию электромобиля, единственным конкурентоспособным качеством которой стало отечественное производство
5 Пятая строчка – ещё одно творение компании Tesla, модель с индексом X, которых было продано 34 штуки на протяжении 2017 года.
6 Далее следует известная французская марка Renault со своей версией электромобиля, которая именуется Twizy.
К СВЕДЕНИЮ! Несмотря на хорошую стоимость, которая начинается от 799 тысяч рублей у официального дилера, что делает его самым дешёвым электромобилем в России, на территории РФ подобных машин было реализовано всего 24 штуки, что очень мало в общем количестве. 7 Замыкает перечень наиболее распространённых машин на электрической тяге модель от BMWс индексом i3, которых насчитается всего 8 штук. Концепт BMW i3, представленный в 2012 году, сильно отличается от конвейерного образца
Фотогалерея
Отличие редукторного стартера от обычного
Главное конструкционное отличие устройства пуска двигателя описываемого типа, заключается в наличие редукторной передачи, что позволяет получить определенные преимущества перед стандартным стартером при одинаковых рабочих характеристиках. Заметим, что наличие редуктора практически не нарушает основной принцип действия устройства. Оно по-прежнему остается неизменным, продолжая опираться на следующие составляющие:
- электропривод;
- катушки тягового реле;
- работа бендикса.
В устройстве редукторного стартера нет шлицов, которые как в стандартном варианте входят во взаимодействие с бендиксом.
Большинство составных частей редукторного стартера изготовлено из прочного пластика. Это значительно снижает нагрузку на них, и дополнительно помогает удешевить все устройство. Подчеркнем, что стартер этого типа является не ремонтируемым элементом, но обладает высоким эксплуатационным ресурсом. В связи с этим просто нет необходимости изготавливать его составные элементы из прочных и дорогостоящих материалов.
Для обеспечения работоспособности этого типа устройства не нужны значительные затраты энергии. Стартер отлично функционирует при малой величине силы тока, благодаря чему силовой агрегат транспортного средства практически всегда можно запустить при низком уровне заряда аккумуляторной батареи, либо в мороз.
Обзор автосигнализации Старлайн А93 Диалог: технические характеристики и инструкция пользователя
Поломка стартера
Теперь разберем, почему ломается стартер и каковы могут быть причины неполадок.
Причины
Основные причины неполадок в работе стартеров:
- Замыкание в проводке автомобиля, речь идет об электроцепи, так или иначе связанной с механизмом. В результате замыкания могут перегорать обмотки, это приводит к задымлению устройства. При такой проблеме в салоне машины может появиться запах гари.
- Поломка реле. Если втягивающий элемент выходит из строя, это может привести к поломке бендикса. В результате устройство не сможет контактировать с коленчатым валом мотора машины.
- Зубчики бендикса стерлись. Отсутствие контактов приведет к невозможности пуска мотора.
- Неисправность в функционировании электросхемы механизма. Речь идет о перегорании или повреждении электроцепей либо контактов.
Устранение неисправностей
Процесс устранения неисправностей стартерного устройства заключается в демонтаже механизма и его разборе для поиска и замены неисправных компонентов.
Как отремонтировать устройство:
- Отключите зажигание в машине, откройте капот и отсоедините клеммы от батареи.
- Найдите место монтажа стартерного механизма. Отключите электроцепи от контактов втягивающего реле и клемм.
- Выполните демонтаж защитной обшивки силового агрегата.
- Сверху и снизу выкрутите гайки, фиксирующие узел к моторному отсеку машины. Демонтируйте механизм.
- Когда узел будет у вас в руках, гаечным ключом выкрутите гайки на его крышке. Выполните ее демонтаж со шпилек, как показано на фото.
- Теперь можно демонтировать обмотку, она снимается с корпусом. Если этот элемент перегорел или вышел из строя, его надо поменять. Для этого вам потребуется отвертка, которой будут выкручиваться винты, расположенные по бокам корпуса. Затем обмотка извлекается из посадочного места и меняется на новую, если в этом есть необходимость.
- Для демонтажа якорного элемента с помощью отвертки надо отогнуть пластмассовую скобу, фиксирующую его в зацеплении. Якорь извлекается из посадочного места. При необходимости производится его замена.
- Для демонтажа приводной муфты надо с помощью тонкой отвертки удалить стопорный элемент. Для снятия кольца придется приложить усилия. Демонтированная муфта убирается в сторону или меняется.
- После замены поврежденных элементов выполняется сборка механизма, все действия осуществляются в обратной последовательности.
Загрузка …
Конструкция
Чтобы осуществить запуск мотора, принцип работы стартера автомобиля должен обеспечивать корректное взаимодействие электродвигателя с аккумуляторной батареей. Для этого в конструкции данного устройства имеется достаточно ограниченный набор основных деталей.
Электродвигатель в цилиндрическом корпусе, в котором смонтированы обмотки возбуждения и сердечники.
Якорь, представляющий собой ось, сделанную из высокопрочной легированной стали. Данная деталь вращается на подшипниках скольжения и имеет коллекторные пластины.
Сердечник – он запрессовывается на якорь.
Щетки с держателями, которые позволяют повышать мощность устройства и отвечают за подачу тока на коллекторные пластины якоря.
Втягивающее реле. Его главная функция заключается в подаче питания от АКБ и выталкивание обгонной муфты. Этот элемент имеет довольно специфическую перемычку в сочетании с несколькими силовыми контактами.
Бендикс и приводная шестерня. Данный тандем перенаправляет вращательный момент от электродвигателя на маховик. Для этого предусмотрен специальный роликовый механизм. Как только двигатель запускается, происходит автоматическое рассоединение венца маховика и шестерни, и все устройство снова приходит в работоспособное состояние.
Приведенная конструкция характерна для большинства стартеров, а отличия от стандартной схемы встречаются нечасто. Как правило, разница состоит в механизме расстыковки шестерен пускателя и венца маховика мотора автомобиля. Также на машинах с АКПП пускатель способен иметь дополнительные обмотки, которые исключают старт двигателя при положении селектора в ходовой позиции.
Renault ZOE (400 км)
Этот надежный, крутой электромобиль отличается особой резвостью. Разгоняется до 100 км за 13 с половиной секунд и 4 секунд до скорости 50 км/ч. Имеет отличное рулевое управление. Стильный и привлекательный дизайн кузова хэтчбека имеет спортивные мотивы.
Отличная аэродинамика кузова с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Стоимость авто в каждой стране разная, зависит от налога и перевозки, примерно от 20000 евро, но у нас она пока еще не продаётся.
Mahindra E-20 | 200 000 рублей
Дешевле этого электрокара только велосипед. Несмотря на низкую стоимость, машина разгоняется до 80 км/ч и проезжает на одном заряде до 100 км. Производители предлагают увеличить время работы на 30 % за счет установки на крыше солнечных батарей, что должно очень порадовать любителей экологичных поездок. К сожалению, поставки в РФ пока не налажены, но индийские компании обещают сделать это в кратчайшие сроки.
- Цена: 200 000 рублей.
- Страна: Индия.
- Доступность: прямых поставок нет.
Наш рейтинг самых дешевых электромобилей поможет определиться с выбором бесшумного транспорта для города и в будущем сохранить окружающую среду. Мы живем в период бурного развития технологий, что позволяет нам наблюдать, как прямо на глазах меняются тенденции в мире транспорта, и автомобили на электромоторах — один из таких шагов в будущее.
Tesla Model X P100D
Преимущества
Преодолеваемое расстояние на одном заряде – 542 км. Подогрев всех сидений Штатная навигационная и аудиосистема с CD Светодиодные фары Антиблокировочная система (ABS) Симпатичный внешний вид Обогрев и усилитель руля Панорамное лобовое стекло Кожаный салон
Недостатки
Высокий ценник
Данная модель внедорожника была выпущена в 2018 году. Он оснащён современной технической начинкой, которая обеспечивает владельцу максимальный комфорт и безопасность. Полноприводный леворульный X P100D вмещает 6 человек, мощность двигателя составляет 760 лошадиных сил.
Салон автомобиля обшит кожей, потолок — алькантарой, а отделка выполнена деревом. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час почти за 3 секунды, предельная скорость разгона составляет 250 километров в час.
Транспортное средство имеет активную пневматическую подвеску, которая включает в себя 5 положений, литые диски, обогрев всех сидений, лобового стекла и руля.
VW ID.3 (до 550 км)
Замена
Многие автомобилисты интересуются, можно ли установить вместо обычного стартера редукторный. Это вполне возможно. Практически все производители поставляют на рынок не только обычные стартера, но и редукторные. Для замены вам не придется изменять конструкцию своего автомобиля. Достаточно просто снять старый стартер и поставить новый. Редукторные стартера обладают особыми креплениями для проводов. Они исключают риск замыкания.
Заключение
. Современное автомобилестроение не стоит на месте. Все компоненты конструкции постоянно совершенствуются. Поэтому, часто возникают вопросы, какой стартер лучше редукторный или обычный? В данном случае можно ответить, что лучше редукторный стартер. Он более современен. Обладает меньшим энергопотреблением. Срок его службы значительно выше. Если вам вскоре предстоит поменять стартер, то лучше отдать предпочтение более эффективному редукторному варианту.
Стартер — это двигатель постоянного тока, который запускает движок машины
Неважно, будь-то легковой автомобиль, тягач, комбайн или трактор. Состоит он из нескольких деталей: реле, приводная шестерня с «бендиксом» и электродвигатель, который всё это приводит в действие
Разница же между обычным и редукторным стартерами состоит в том, что у обычного крутящий момент передается на бендикс напрямую, а у редукторного — через редуктор.
Smart EQ forfour
Можно купить за 20000 евро. Производитель предлагает обширную цветовую палитру и приятный интерьер. На панель, расположенную рядом с рулём, выведены датчики состояния батареи, текущая мощность и другие важные параметры электрокара. Внутри салон отделан кожей, панорамная крыша поделена на две широкие секции, четыре двери позволяют пассажирам легко усаживаться и выбираться из машины.
Как только водитель глушит мотор, автомобиль автоматически переходит в режим восстановления энергии, и это неспроста. На одном заряде машина способна проехать лишь 130 км. Разгоняется она тоже достаточно медленно: почти за 13 секунд до 100 км/ч.
Мощность батареи составляет 60 кВт или 80 л. с., максимальная скорость – 130 км/ч. От специальной зарядки батарея восполняет энергию за 3,5 часа, а от станции постоянного тока – за 45 минут. Сколько времени займёт зарядка, зависит также от того, до какой степени села батарея. Лучше не допускать падения ниже 10%.
Самодельные кроссоверы для акустики и их предназначение
Лучшие детские электромобили мотоциклы
В современности электромобили мотоциклы оснащают как двумя, так и тремя и даже четырьмя колесами. Поэтому среди них выбрать подходящий вариант удастся даже для ребенка, неспособного хорошо держать равновесие. Такие устройства позволяют юному райдеру безболезненно освоить балансировку и основы мотоциклетной езды. Более того, этот транспорт помогает развить малышам пространственную координацию.
1. Weikesi Трицикл XGD8360
Детский электромобиль мотоцикл выглядит как настоящий байк. Трехколесная модель с выхлопной трубой, фарой и удобной кнопкой для заведения на подставке для ног непременно порадует юных райдеров. Максимально допустимая нагрузка на этот транспорт составляет 30 кг. Посадочное место тут всего одно. Наибольшая скорость достигает 30 км/ч.
Купить средство передвижения можно примерно за 6 тыс. руб.
Достоинства:
- соответствие цены и качества;
- длительный гарантийный срок;
- достаточная скорость.
Недостатком выступает пластмассовое сиденье, которое может повредиться из-за падения конструкции.
2. RiverToys HJ9888
Родители стараются выбрать этот электромобиль ребенку, который еще не умеет держать равновесие. Тут есть три колеса, багажник, зеркала заднего вида и фары спереди и сзади.
Нагружать трицикл можно до 35 кг. Он имеет вполне достойный аккумулятор, так как работает от одного заряда два часа. Скорость тут всего одна – 7 км/ч.
Продается транспортное средство за 8 тыс. руб. в среднем.
Плюсы:
- надежные резиновые колеса с пластиковыми вставками;
- хорошие зеркала заднего вида;
- в меру яркие фары.
Минусом можно назвать только длительную зарядку – она занимает 12 часов, если использовать «родное» зарядное устройство.
3. OCIE 8350033
Бюджетный электромобиль мотоцикл по виду напоминает байки из американских сериалов. Зеркал заднего вида тут не предусмотрено, но зато имеется мигалка на багажнике, 3 колеса, защитное стекло спереди и шкала скоростей на руле.
Модель выдерживает 25 кг веса райдера. Разгоняется она максимум до 4 км/ч. От одного заряда трицикл способен ездить около 90 минут.
Средняя стоимость электромобиля составляет 3 тыс. руб.
Преимущества:
- прочный корпус;
- заведение с одной кнопки;
- качественное зарядное устройство в комплекте;
- наличие клаксона.
Единственным недостатком покупатели называют долгий процесс восполнения заряда.
4. RiverToys Мотоцикл Moto А001АА
Один из лучших детских мотоциклов считается лучшей копией взрослых моделей. Здесь есть 4 колеса, зеркала заднего вида и фары. А главной особенностью является пустое место между сиденьем и задним колесом, что выглядит очень современно.
Электромобиль мотоцикл для детей от 4-5 лет выдерживает 30 кг нагрузки. Скоростей тут предусмотрено две – до 5 км/ч. Сиденье выполнено из натурального материала – кожи.
Ценник модели соответствующий – 13 тыс. руб.
Достоинства:
- плавный ход;
- красивые расцветки в продаже;
- качественный пластик;
- подсветка на колесах.
Недостатком является хрупкий руль, который может сломаться при падении.
Audi e-tron
Преимущества
Аэродинамика электромобиля На одном заряде машина преодолевает 400-500 км. Разгон до 100 км/ч за 5,8 c. Передний багажник вмещает 60 литров Хорошая плавность хода
Недостатки
Высокая цена
Представленная модель была презентована в середине сентября 2018 года. Электромобиль обладает привлекательным внешним видом, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры, которые проецируют изображение внутри автомобиля. Проекция располагается немного непривычно, поэтому пользователю придётся привыкать к такому дизайнерскому решению. По внешнему виду e-tron похож на Q7, также от Q7 была заимствована конструкция переднего и заднего приводов. Длина автомобиля составляет 4901 мм.
Компания Audi оснастила свой электромобиль двумя электрическими моторами (мощность – 360 л.с.), а также литиевой батареей на 95 киловатт-час. Аккумулятор можно зарядить за 8.5 ч. базовым 11-киловаттным устройством. Масса автомобиля составляет 2,4 кг.
Читайте подробный Обзор электро-кроссовера Audi e-tron quattro 2018
Как выбрать электромобиль, что сравнивать?
Еще не так давно автовладельцы и подумать не могли о том, что на дорогах появятся автомобили, использующие в качестве топлива электрическую энергию.
Тем не менее, электромобили появились гораздо раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. В 1941 году был сконструирован первый электромобиль. Из-за сложностей с подзарядкой аккумулятора, такие машины не получили широкого распространения. Однако, второй половине XX века электромобили снова обрели популярность. Связано это было, в первую очередь, с ухудшением экологической обстановки и увеличением цен на нефтепродукты. Однако и этот бум вскоре прошел – производители выкупили все проданные машины с последующей утилизацией. Такие действия объяснялись окончанием срок службы аккумуляторов, установленных в электромобилях.
В начале двухтысячных интерес к электромобилям появился снова. Первой компанией, которая стала выпускать электромобили, стала американская фирма Tesla Motors. Вслед за ней автомобили, использующие в качестве топлива в электрическую энергию, стали выпускать и другие мировые автоконцерны.
Сегодня огромное количество автолюбителей задумывается о том, чтобы пересесть с обычных автомобилей с ДВС на экологически чистые и экономичные электромобили. С каждым годом ассортимент таких агрегатов растёт, что значительно затрудняет выбор покупателя. Именно поэтому в нашем материале “Лучшие электромобили 2019 года” мы собрали самые выгодные предложения авто этого класса.
Сегодня большой популярностью пользуются гибридные автомобили – машины в конструкции которых присутствует электромотор и двигатель внутреннего сгорания. В таких авто аккумуляторы не требуют обязательной подзарядки от сети – двигатель внутреннего сгорания запускает генератор, который вырабатывает нужное количество энергии для работы электродвигателя.
Если сравнивать электромобили с гибридами и обычными авто с ДВС, то первые имеют ряд неоспоримых преимуществ:
Коэффициент полезного действия тяговых электродвигателей в разы больше чем у двигателей внутреннего сгорания – 90-95%. Для сравнения: самый эффективный ДВС имеет КПД 42%.
Один из лучших электромобилей
Благодаря особой конструкции электромобиля (отсутствие радиатора и других систем охлаждения) в разы уменьшается лобовое сопротивление автомобиля при движении.
В сравнении с другими транспортными средствами, электромобили недорогие в обслуживании, не требуют частого ТО.
Если посчитать стоимость заправки обычного автомобиля и сравнить её со стоимостью зарядки электромобиля, мы получим очевидную экономию.
Также нельзя не сказать, что некоторые электромобили в разы превосходят своих дизельных и бензиновых собратьев в показателях мощности.
В то же время, у этого вида транспорта есть определенные недостатки:
К сожалению, в России недостаточно развита инфраструктура для широкого распространения электромобилей. В частности, специализированных заправок очень мало, а на станциях техобслуживания не всегда знают, что делать с «необычным авто».
К числу недостатков можно отнести и низкий уровень шума, который создает определенную опасность для пешеходов – ведь они зачастую ориентируются на громкий звук работающего двигателя приближающейся машины.
Ещё о новой Corsa:
Возможные проблемы стартера
Вполне закономерно, что стартер – устройство и принцип работы мы уже рассмотрели – испытывает куда меньшие нагрузки по сравнению с другими узлами и агрегатами современного автомобиля. Ведь при полной исправности он активируется лишь на несколько секунд. Однако это совсем не означает, что поломки пускателя невозможны. Среди наиболее возможных неполадок специалисты выделяют следующие.
Стартер не запускается. Причин для этого бывает немало, и в основном они непосредственно связаны с «начинкой» устройства – обмоткой, контактами, неисправностью реле и пр.
Недостаточные обороты коленчатого вала. Наиболее часто данный сбой происходит по нескольким причинам: окисление контактов, излишняя вязкость смазывающей жидкости, разряженный аккумулятор.
Стартер работает дольше положенного. Профессионалы утверждают, что в этом дефекте виноват замок зажигания (заедает), некорректная работа контактных разъемов и сбой в обмотке.
Устройство и работа стартера не приводит к вращению коленвала. Вероятнее всего, что-то мешает свободному передвижению опережающей муфты по валу.
Скрежетание шестерен. За ним в большинстве случаев кроется неправильно выставленное замыкание контактов либо задиры на венце маховика двигателя автомобиля. Кроме того, иногда шестерни из зацепления выходят с замедлением. Также причиной скрежетания, пусть и нечасто, становится пружина привода – за период эксплуатации она теряет способность полноценно разжиматься.
Разумеется, доскональное знание владельцем машины устройства стартера автомобиля позволяет своевременно предупреждать возможные неполадки. Кроме того, многие проблемы в работе устройства компенсируются грамотным ремонтом. Однако зачастую знание азов конструкции пускателя не хватает для устранения неполадок, так как нужно еще разбираться и в технических характеристиках пускателя. А это – сила тока, напряжение и мощность, величина крутящего момента и т. д. Поэтому очень часто перед автовладельцами встает дилемма: что рациональнее, купить новый стартер или отдать старый в ремонт специалистам?
ВОЗМОЖНОСТИ
Какой электромобиль лучше купить ребенку
Самой важной характеристикой электротранспорта для ребенка является его грузоподъемность. Для использования в течение нескольких лет придется поискать модель с определенным запасом
В любом случае не советуем приобретать электромобиль, обладающий грузоподъемностью менее 35 килограммов – такого едва хватит на пару сезонов.
В целях безопасности детям до 5 лет не стоит использовать электромобиль, обладающий большой мощностью и развивающий высокую скорость.
Обратите внимание на материал изготовления колес. Как правило, современные производители применяют для них пластик или резину
В условиях небольшой нагрузки или езды по ровной поверхности можно использовать жесткие колеса. Более мягкая резина повысит проходимость и обеспечит дополнительную амортизацию на плохой дороге.
При эксплуатации электромобиля ребенком неизбежны столкновения и резкие удары. В качестве материала изготовления корпуса может использоваться ABS-пластик, полистирол, карбон и другие крепкие полимеры. Кузов должен быть рассчитан на среднюю ударную нагрузку и не бояться деформации.
На время непрерывной работы электромобиля оказывают влияние емкость аккумулятора и стиль езды. При движении в гору или на высокой скорости энергия будет расходоваться быстрее.
BMW i3 (200 км)
Открывает рейтинг лучших электромобилей стильный, миниатюрный БМВ i3. Аккумуляторы способны обеспечить пробег 130-160 километров в зависимости от выбранного режима. а при включенном экономичном режиме ECO PRO+ заряда аккумуляторов хватит на 200 километров.
Время разгона с места до 100 км/ч — 7,2 с, а до 60 км/ч всего за 3,7–3,8 с. Максимальная скорость — 150 км/ч. Коробка передач — автоматическая, одноступенчатая. С учетом транспортных расходов и оформлением, ориентироваться следует на сумму в 3 000 000 рублей. Интерьер и дизайн салона заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасности.
2. Wuling HongGuang Mini EV
За 2020 год купили: 119 255 штук
На втором месте в списке самых продаваемых электроавтомобилей в мире находится китайская новинка — Wuling HongGuang Mini EV. У себя на родине она уверенно обогнала конкурента, Baojun E-Series, а также неплохо показала себя на фоне таких тяжеловесов, как Tesla Model Y и VW ID.3.
Правда, чтобы сравняться с первым местом рейтинга, новичку придется хорошо постараться. Пока что продажи Tesla Model 3 превышают результаты Wuling HongGuang Mini EV почти в три раза. Однако на результаты Wuling HongGuang Mini EV можно взглянуть другими глазами, если учесть, что продается это авто (как и два других китайских мини-электрокара) исключительно на территории Поднебесной. Представляете, что бы было, продавайся этот китаец в других странах?
Компания SAUC-GM-Wuling поставила перед собой цель – создать маленький городской электромобиль, который при этом бы был доступен каждому. Получившийся в итоге автомобиль поистине крошечный, длиной чуть меньше трех метров, а в салон могут влезть четыре средней упитанности человека. Электромоторчик мощностью 20 кВт позволяет малютке развивать максимальную скорость лишь до 100 км, а мощности батареи ёмкостью 9,2 или 13,8 кВт/ч на выбор хватит максимум на 120-170 км пробега.
Заключение
Нет никакого сомнения, что рост рынка электромобилей будет продолжаться. Сегодня в конкуренцию вступает Тойота, выпустившая электрическую версию RAV4, большой популярностью пользуется Chevrolet Bolt EV, Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric и другие модели.
На рынке появляются машины китайского производства, причем их характеристики приближаются к лучшим стандартам, среди известных и популярных моделей можно выделить JAC iEV7s. Таким образом, автолюбителям уже нужно подыскивать варианты электрокаров, тем более, что специалисты говорят о скорых прорывах в технологиях создания батарей повышенной емкости, что решит множество эксплуатационных проблем.
Заключение
Вот что говорит о будущем электромобилей Стефан Ниманд, руководитель электрификации Audi: «30 или 40 лет назад дизельный двигатель не работал. У него почти не было лошадиных сил, ему требовалась примерно минута, чтобы прогреть систему, прежде чем запустить двигатель, и все такое. Но вы знаете, на что сегодня способно дизельное топливо, это совершенно другая история. То же самое, я думаю, верно и в отношении электромобилей. Мы точки, когда вы можете производить автомобили, подобные e-tron, которые действительно удовлетворяют потребности многих клиентов. Они не идеальны, но очень хороши».
Презентуя Model Y, Маск сказал: «Мы всегда хотели попытаться заставить остальную автомобильную промышленность перейти на электричество».
Кто бы ни вышел на первое место, Маск скоро исполнит свое желание.
В статье использованы материалы следующих источников:
- CNN
- Pocket-lint
- Just Auto