Если нет бензина как ведет себя машина

Закончился бензин на дороге, что делать: советы

Самым простым и распространенным вариантом, является попросить помощи у других автомобилистов. Однако необходимо для этого подать соответствующие сигналы. Можете надеть жилетку, установить определенный знак на дороге, включить сигнальные огни, и открыть капот. Таким образом, автолюбители могут понять, что с вами приключилась беда, и могут остановиться.

Закончился бензин на дороге, что делать:

  • Если бензин закончился где-нибудь в городе, то ситуация достаточно простая, и выйти из нее не сложно. Что нужно сделать? Первый вариант — это просто попытаться дойти до ближайшей автозаправочной станции и приобрести бензин. Обязательным условием является наличие металлической канистры. В пластиковые канистры в большинстве случаев на автозаправочных станциях бензин не наливают.
  • Это связано с тем, что все автозаправщики придерживаются правил противопожарной безопасности. Именно поэтому в пластик ничего наливать нельзя. Если вы часто ездите на большие расстояния, то обязательно вкладываете в багажник хотя бы пустую канистру. Необязательно наполнять ее бензином. Если у вас есть канистра, то сможете дойти пешком до ближайшей автозаправочной станции, или подъехать к ней, при помощи общественного транспорта.

Закончился бензин

Что делать, если закончился бензин?

Хуже ситуация обстоит, если вы находитесь на скоростной трассе, и поблизости нет заправок, вы не знакомы с местностью. В таком случае единственно возможным вариантом является воспользоваться Гуглом, а также мобильным телефоном.

При помощи Гугл Карты вы сможете найти ближайшую автозаправочную станцию, и посмотреть, как далеко находится от места происшествия. Этот способ подходит лишь в том случае, если у вас есть с собой канистра. В таком случае вы можете остановить проезжающий транспорт, доехать до точки назначения, набрать канистру, приехать обратно и заправить авто.

Что делать, если закончился бензин:

  • Этот способ не самый удачный в том случае, если у вас с тобой нет лейки. Но это не проблема, так как можно приобрести на заправочной станции бутылку воды. Далее, срезается горлышко и делается самодельная лейка. Можно сделать своеобразный переходник от канистры к топливному баку. Если же нигде поблизости нет автозаправочных станций, можете попытаться попросить кого-то из проезжих на буксире дотянуть ваш автомобиль до ближайшей АЗС.
  • Там вы сможете заправиться самостоятельно. Однако этот способ работает в том случае, если у вас есть буксировочный трос или веревка. В противном случае, возможность буксировки исключена. Распространенным вариантом является попросить топливо у проезжего автомобилиста. Скорее всего, вам не откажут. Но дело в том, что в современных иномарках, при входе в бензобак стоит специальная мембрана, и сеточка, которая фильтрует весь мусор.
  • Соответственно нет возможности погрузить туда шланг и высосать немного топлива для своего авто. Открытый топливный бак имеется в старых машинах, таких как Волга, Москвич и Жигули. Поэтому, смело можете тормозить такое авто, и надеяться, что его владелец не откажет вам в просьбе поделиться топливом.

Закончилось топливо

Закончился бензин! Чем грозит? Всегда ли ломается бензонасос?

У вас закончился бензин в автомобиле? Чем это чревато? Правда ли, что бензонасос при этом выходит из строя? Наверняка вы не раз слышали, что то подобное от своих знакомых!

Давайте обо всем по порядку!

Бензонасосы которые устанавливаются на автомобили, существуют 2-х типов: выносные и погружные.

Выносные насосы -это те, которые устанавливаются вне топливного бака.

На все старые модели автомобилей имеющие карбюратор, устанавливались бензонасосы выносного механического типа, работающие при невысоком давлении до 0,3 бар. Спалить насос такого типа при условии, если вдруг закончился бензин невозможно!

Погружные насосы — это тип насосов, которые устанавливаются непосредственно в топливный бак!

Подобные насосы устанавливаются на все современные автомобили с инжекторными двигателями! Погружные насосы по своему типу являются электрическими, работают от электрической цепи и создают высокое давление от 3 бар! Насосы подобного типа смазываются и охлаждаются бензином и не любят, когда уровень топлива меньше 1/4 бака. Ни для кого секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего! Забор бензина осуществляется через нижнее отверстие бензонасоса, повышается вероятность зацепить снизу какой нибудь нехороший осадок!

Часто осуществляете свои поездки на автомобиле при «горящей лампочке», насос при низком уровне топлива плохо охлаждается и часто перегреваться! Автопроизводители не рекомендуют ездить на почти сухом баке! Ну а если топливо у вашего автомобиля вдруг закончится, то существует огромная вероятность, что ваш бензонасос «прикажет долго жить!»

Статья оказалась для вас полезной? Подпишись на канал и вы никогда не пропустите новые публикации!

Источник

Вредит ли это автомобилю?

Топливо может закончиться в бензиновом, дизельном и электрическом двигателе автомобиля. Проблема может быть только с одним типом мотора, остальные могут перенести это явление, разве что только с незначительными поломками. Существуют карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели. Электромобиль – это самый неприхотливый вид транспорта. Он подобно телефону заряжается на заправке и едет дальше. Карбюратор с 2006 года уже официально снят с производства. Если в нем закончится бензин, с машиной ничего не случится. Заливается новый бензин, подкачивается, автомобиль заводится и едет дальше. Подкачка осуществляется вручную. На бензонасосе установлена специальная лапка.

Что произойдет, если всегда заливать плохое топливо?

Если всегда вы заправляете автомобиль хорошим бензином или отборной соляркой, а сегодня попали на неприятное качество топливной смеси в незнакомом месте, выяснить это будет несложно. Автомобиль сам покажет вам, что крайне не доволен ситуацией. Поменяется качество поездки, появятся черты поведения машины, которых ранее не было. Все это позволит достаточно быстро определить неприятность и предпринять меры по ее улаживанию.

Вот некоторые важные факторы определения низкого качества топлива:

  • автомобиль начал дергаться при наборе скорости, появились провалы в наборе скорости, нестабильные обороты на прямой, а также на холостой работе, ощутимые скачки оборотов;
  • бортовой компьютер показывает неприлично высокие цифры расхода топлива, это зачастую связано именно с качеством бензина, так что моментальный расход может помочь;
  • компьютер начинает выдавать ошибки, связанные с работой топливной системы, в некоторых дорогих авто установлена система анализа качества топлива, выдающая предупреждения;
  • транспорт стал ехать значительно хуже, создается впечатление, что кто-то придерживает авто, или включен ручник, нет нужного ускорения, отсутствует нормальная динамика поездки;
  • на привычных режимах переключения передач на механике возникает нехватка мощности двигателя, мотор хуже работает с низов и вызывает определенные сложности в привычной эксплуатации.

Для дизельных машин такой расклад совсем не является приятным. Солярка должна быть чистой, иметь определенный химический состав, не замерзать зимой. Можно использовать ряд присадок, но хорошей химии в России не так много, как различных подделок. Так что стоит выбрать заправку для дизельной машины, в которой вы полностью уверены. Что касается бензина, то при постоянном использовании плохого топлива ожидайте таких результатов:

  • расход топлива будет выше паспортного минимум на 10%, зачастую на возрастных авто эта цифра становится еще больше, и владельцы начинают искать причинных таких проблем;
  • поездка на машине не будет динамичной и приятной, постоянно будут возникать сложности с двигателем, которые активно мешают нормальной эксплуатации транспорта;
  • фильтры топлива будут засоряться достаточно быстро, что говорит о низком качестве состава бензина и о наличии различного рода включений, которые остаются на очистителе;
  • бензонасос будет работать нестабильно, засорится фильтр, установленный в его системе, который производители вообще не рекомендуют менять в нормальных условиях эксплуатации;
  • быстрее выйдет из строя система инжектора, которая также засоряется различными мелкими включениями и твердыми частицами, форсунки придется промывать довольно часто.

Чистка форсунок – дорогое и сложное занятие, которое можно выполнить качественно только на СТО. В итоге лучше заправляться на дорогой и качественной заправке, чем каждые полгода отправляться на станцию и чистить систему подачи топлива, менять фильтра и обслуживать бензонасос. Это говорит о том, что поиск хорошей заправки – неизбежный процесс для достижения необходимых результатов в передвижении на вашем транспорта.

Что делать, если закончился бензин?

Хуже ситуация обстоит, если вы находитесь на скоростной трассе, и поблизости нет заправок, вы не знакомы с местностью. В таком случае единственно возможным вариантом является воспользоваться Гуглом, а также мобильным телефоном.

При помощи Гугл Карты вы сможете найти ближайшую автозаправочную станцию, и посмотреть, как далеко находится от места происшествия. Этот способ подходит лишь в том случае, если у вас есть с собой канистра. В таком случае вы можете остановить проезжающий транспорт, доехать до точки назначения, набрать канистру, приехать обратно и заправить авто.

Что делать, если закончился бензин:

  • Этот способ не самый удачный в том случае, если у вас с тобой нет лейки. Но это не проблема, так как можно приобрести на заправочной станции бутылку воды. Далее, срезается горлышко и делается самодельная лейка. Можно сделать своеобразный переходник от канистры к топливному баку. Если же нигде поблизости нет автозаправочных станций, можете попытаться попросить кого-то из проезжих на буксире дотянуть ваш автомобиль до ближайшей АЗС.
  • Там вы сможете заправиться самостоятельно. Однако этот способ работает в том случае, если у вас есть буксировочный трос или веревка. В противном случае, возможность буксировки исключена. Распространенным вариантом является попросить топливо у проезжего автомобилиста. Скорее всего, вам не откажут. Но дело в том, что в современных иномарках, при входе в бензобак стоит специальная мембрана, и сеточка, которая фильтрует весь мусор.
  • Соответственно нет возможности погрузить туда шланг и высосать немного топлива для своего авто. Открытый топливный бак имеется в старых машинах, таких как Волга, Москвич и Жигули. Поэтому, смело можете тормозить такое авто, и надеяться, что его владелец не откажет вам в просьбе поделиться топливом.


Закончилось топливо

Как ведет себя машина, если закончился бензин?

Вообще изначально необходимо присматриваться к датчику, так как в большинстве случаев он мигает и оповещает о том, что скоро закончится топливо. Однако если машина очень быстро едет, то такой сигнал работает всего 6-10 минут. Соответственно автомобилист может просто не разглядеть сигнал датчика. Существует возможность перегорания лампочки, поэтому водитель не будет оповещен, что скоро закончится топливо.

Как ведет себя машина, если закончился бензин:

  • Датчик сообщает о низком уровне топлива
  • Машина едет на ровной поверхности, но начинает глохнуть, когда вы добираетесь до спуска или подъема
  • Начинают стучать пальцы, и наблюдается посторонний шум в двигателе
  • Работа свечей зажигания становится сложной и появляется посторонний шум
  • Педаль газа зафиксирована в одном и том же положении. При этом авто может колебаться и дергаться
  • Могут периодически пропадать обороты двигателя и снижается его мощность

Заправка авто

Заправляемся подручными жидкостями

Все слышали о биотопливе (а мы — рассказывали в материале «Будут ли наши авто ездить на биотопливе»).

И, прямо скажем, на биоэтаноле (а это смесь бензина и 30-40% биоэтанола или, иными словами, — спирта) автомобиль может проехать некоторое расстояние даже без перенастройки блока управления двигателем.

Но, так как бензина в баке уже нет, — в любом придорожном кафе или киоске можно отыскать различные виды этанола. Конечно же, это один из крайних и экстремальных для двигателя вариантов.

Лучше всего будет использовать чистый спирт, на втором месте — виски и самогон, на третьем — водка. От качества горючего и количества в нем примесей будет зависеть то, как двигатель переживет подобную заправку, но несколько километров преодолеть удастся.

Плюсы методаДоступность и распространенность различных видов этанола.Можно преодолеть 10-20 км.

Минусы методаМетод не применим для дизельных автомобилей.Применение метода чревато последующей промывкой всей топливной системы.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку – срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали – такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;
  • 5. Утром автомобиль запускается отлично, но проехав 2 метра, встаёт, затем запускается, но с большим трудом. Всё это произошло после установки насоса подкачки масла. Выяснили, что клапан, регулирующий давление масла, практически не работал, когда давление в системе возрастало, оно оставляло клапан в открытом состоянии, как следствие – плохой запуск. На старых двигателях это приводило к разрыву прокладки фильтра масла;
  • 6. Если вы зимой ездите по коротким маршрутам и довольно часто, то у вас будет плохой запуск холодного двигателя. Причина – образование нагара на свечах и топливных форсунках при недостаточно долгой работе двигателя в диапазоне рабочих температур.

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов – прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.

Когда закончилось топливо

Топливный насос может быть повреждён

Название топливного насоса говорит само за себя – это устройство находится в бензобаке и перекачивает бензин в двигатель, что позволяет автомобилю двигаться при нажатии на педаль газа. Так как топливо ему необходимо для того, чтобы охлаждаться и смазываться, то с насосом могут возникнуть проблемы и перегрев, когда бензобак оказывается пустым. Для долгой работы топливного насоса рекомендуется не давать бензобаку опустошаться ниже, чем на четверть от полного.

Инжекторы могут засориться

Частицы в воздухе и загрязнённость топлива могут создать осадок, который будет скапливаться на дне бензобака. Попаданию всего этого в двигатель препятствует топливный фильтр. Но при падении уровня топлива, эти частицы могут всё равно попасть внутрь и засорить инжекторы – маленькие «сопла», которые впрыскивают бензин в двигатель. Повреждённый топливный насос или инжектор могут не проявлять свои проблемы с самого начала, однако если бензин в автомобиле закончится, и он не будет работать после заправки, то дело может быть в одном из этих двух компонентов. После того, как будет залит бензин, рекомендуется повернуть ключ зажигания до позиции «On» (когда включается электроника, но не стартует двигатель), а потом повернуть обратно до выключенного положения, и так пару раз. Это должно помочь «прокачать» топливный насос, что обычно помогает вывести воздух (который мог попасть в топливопровод после того, как закончился бензин) из систем. Если последнее не помогает запустить двигатель, то, возможно, автомобилю необходима проверка и очистка топливной системы. Специалисты очистят загрязнённые инжекторы и вернут двигатель в нормальное состояние. Если инжекторы слишком долго остаются засоренными, то есть вероятность, что их придётся заменить. Последнее немного обидно, так как средний инжектор обычно разработан с учётом того, что сможет проработать на протяжении 150,000 километров. Далее в статье будет рассмотрено, какие изменения и проблемы может почувствовать сам водитель после того, как бензин закончится.

Автомобиль заглохнет

Когда топливо полностью заканчивается, автомобиль глохнет и полностью выключается. Это отключение несёт за собой большие риски по ряду причин. Не только водитель может отвлечься, но он может и запаниковать от такого резкого изменения условий. Ну и, прямо говоря, почти никто не планирует решения таких ситуаций заранее, как и способ убрать автомобиль с дороги.

Торможение и поворот руля будут тяжелее

Тормоза обычно не перестают работать после того, как закончится топливо, однако нажатие на педаль тормоза будет ощущаться гораздо более жёстким и тяжёлым. Тормозная система использует гидравлику для передачи энергии от педалей до самих колодок. Данная функция выключается при неработающем двигателе. Без помощи гидравлики водителю приложить гораздо больше силы для торможения. Нечто похожее произойдёт и с рулём. Он продолжит работать, но при выключенном двигателе перестают функционировать и усилители. Ощущения будут похожи на езду в транспортном средстве без рулевого усиления или на его вращения при незаведённом двигателе. Те, кто с этим сталкивался, прекрасно понимают, о чём речь.

Если машина остановилась внезапно

Новый бензобак, а так же находящийся в нормально состоянии. Не имеет посторонних признаков. Потому перед тем, как кончился бензин в баке, может и не быть перебоев в работе двигателя. Машина в таких случаях глохнет чаще всего на подъеме или спуске. При этом остатки топлива смещаются к краю бака, и обнажается место входа топливопровода. Тода автомобиль выедет на ровное место, то он может и завестись. Правда, проедет уже не долго. Если перед тем, как заглох двигатель автомобиля, наблюдались такие или похожие признаки, большая вероятность того, что кончился бензин и требуется дозаправка. И, несомненно, проверить работу датчика топлива, если перед этим он не подавал никаких предупреждений.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Можно ли хранить бензин в пластиковой канистре

Уличный болид — спортивный автомобиль BAC Mono

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей, как приготовить смесь

Моторное масло ксенум 5w30*

Как удалить моторное масло с бетона, несколько советов

Можно ли смазать подшипник моторным маслом. Выбор смазки

Масло моторное лукойл genesis fe 5w30, характеристики

Что такое непосредственный впрыск топлива, бензина

Если нет бензина в баке, какие последствия.

Вопрос у меня конечно видимо очень дамский, но надеюсь НЕ засмеете меня комментируя мой вопрос. Итак какие могут быть последствия если (вдруг) допустим что бензин в баке закончился СОВСЕМ. Если проигнорировать «сигнализатор остатка бензина» (у меня он например раздается когда в баке еще ​​около 6-8л бензина) НЕ дозаправить ее вовремя а прокатать все до 0.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Если это не дизель то ничего страшного, главное долго не маслать стартером в попытках завестись и не держать включено зажигание. А так — не смертельно. Машина это переживет. Поправьте если не прав.

Таким отношением к машине ты ускоряет смерть топливного насоса. Насосы у нас прокачного типа, т.е. бензин, который прокачивается через насос заодно его и охлаждает! Если нет охлаждающей жидкости, то он будет работать, но не долго, потому что может поймать клина! :-(Но клин он поймает не с первого раза. Но хоть и не с первого, но к этому лучше не допускать.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода. Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

но помимо всех прелестей с бензонасосом, его заменой или ремонтом, еще могут появится и другие — например ошибки в бортовом компе, которые сам навряд ли удалишь, придется еще ехать в сервис и там за отдельную плату их удалят, но это касается не всех автомобилей, а лишь более или менее новых, которые оборудованы новыми системами

если закончился бензин на стоянке или в гараже — пол беды, а если не дай бог в дороге, на скорости — тогда что. Авто ведь сразу заглохнет, тормоза без вакума не легко нажать, да и гидроусилитель перестанет работать ((( Вообщем лучше не доводить до этого, ведь здоровье и жизнь намного дороже, чем не дозалить 10-20 литров бензина прозапас.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

Что делать если Вы заправились некачественным топливом и авто не заводится.

В нашей стране ни кому не нужно рассказывать какого качества топливо на заправках. Каждый автолюбитель знает , что заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, тем более если речь идет о свежем и дорогостоящем авто. Ведь ремонт может обойтись гораздо дороже сэкономленного топлива.

Такого правила легко придерживаться в городе, где большой выбор заправок, и существуют обширные сети известных брендов АЗС. Но так к сожалению получается не всегда и не у всех. Иногда все же по воле случая приходится заправляться «где придется» лишь бы не заглохла.

Как понять что автомобиль не заводится из за плохого бензина.

Понятное дело ,что сто процентный ответ на этот вопрос может дать только комплексная диагностика автомобиля опытным специалистом. Но если машина не заводится именно после заправки, с большой долей вероятности причиной может служить «некачественное топливо» Таковым его конечно мне трудно называть — больше подойдет термин «сурагат» или «паленка», а «некачественное топливо» это на тех известных заправках где мы каждый день заправляемся. Потому что даже самое лучшее топливо , на наших самых лучших заправках, даже близко не попадает под европейские стандарты качества.

После того как Вы залили откровенную паленку в свой автомобиль — вариантов дальнейшего развития может быть несколько.

  • самый плачевный — авто сразу заглох и не заводится. Такое бывает когда Вам досталась самая последняя порция из цистерны, там вся грязь весь осадок, парафин и вода. Лечится такое как правило снятием и промывкой бака, чисткой всей топливной системы и заменой топливных фильтров. Но есть свой плюс, если Вы сохранили чек, то ремонт можно осуществить за счет АЗС, при этом автосервис должен составить акт, заключение, что причиной неисправности послужило некачественное топливо.
  • автомобиль плохо заводится, неустойчиво работает на холостых, не набирает былой мощности, моргает чек. Многие импортные автомобили капризны к качеству топлива, Ситроен например вообще отказывается ехать на плохом топливе, в то время как на том же бензине Волга вполне прилично работает. Самым простым выходом из этой ситуации будет выработать как можно больше паленого топлива и залить хорошее. Чек после этого можно попытаться потушить , скинув клемму аккумулятора на ночь. Если не поможет — придется посетить авто диагноста.
  • Ну и самый распространенный случай, когда авто после заправки исправно работал, а после длительного простоя или уже с утра не заводится. При этом он какое то время может подавать признаки жизни, схватывает , вроде вот вот заведется, но что то не хватает, просто заливает свечи. Последнее время такие машины попадаются все чаще и даже в теплую погоду. Я не знаю какую смесь под видом бензина продают на этих лжезаправках, но самым верным признаком такого топлива будет служить запах горелой покрышки из выхлопной. Ни чего общего с бензином он не имеет, да и само «топливо» бензином не пахнет. Завести такой автомобиль довольно сложно, даже после замены топлива. Ниже я расскажу как это сделать не прибегая к помощи СТО, если конечно руки растут из нужного места.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector