Местонахождение сервисной кнопки сигнализация starline

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Описание режима Valet в сигнализации

Имеющийся в сигнализациях режим Valet представляет собой временное ограничение охранных функций системы. Включающийся при этом служебный режим позволяет устанавливать параметры работы системы или обеспечивать безопасность автомобиля при передаче в автосервис или мойку вместе с ключом зажигания.

Использование служебного сервиса актуально при обслуживании автомобиля, поскольку обеспечивает ряд положительных моментов:

  • сотрудники автосервиса не получают информации о типе и модели установленной системы;
  • не происходит определение серийного номера охранной системы, который может использоваться злоумышленником для подбора кода;
  • не сообщается посторонним алгоритм снятия режима охраны (особенно актуально при использовании программируемого PIN-кода доступа);
  • нет необходимости передачи сотрудникам сервиса меток и брелков.

Режим применяется для программирования ряда сигнализаций, таких как Шериф или Пантера. Современные охранные системы Старлайн или Пандора настраиваются через компьютер. Возможность программирования через служебный режим сохранена, но применяется весьма редко.

При активированном режиме настройки возможно сохранение части охранных функций. Например, владелец может включать опции антиограбления или паники. При этом остается активным управление блокировкой замков дверей на транспортном средстве.

Как выглядит кнопка

Кнопка включения сервиса для автосигнализаций различных производителей может иметь разную форму и отличный цвет изоляции проводов. Общей чертой всех клавиш являются малые размеры (до 12-15 мм) и два провода для подключения. Опытные установщики меняют штатные кабели на изделия с изоляцией, аналогичной штатной электропроводке. Это затрудняет поиск кнопки злоумышленником.

Где находится

Владелец автомобиля обязан обладать информацией о месте расположения служебной кнопки Valet, поскольку она поможет при утере или поломке брелка управления.

При монтаже охранного комплекса пользователю сообщают о месте расположения служебной кнопки. В случае покупки автомобиля с пробегом новый владелец практически всегда забывает выяснить расположение этой клавиши и вынужден вести поиски самостоятельно.

Для того чтобы найти кнопку потребуется:

  1. Обнаружить основной блок системы, который располагается в глубине панели приборов. Для поиска можно использовать силовые провода положительного питания, которые идут от замка зажигания или клеммы аккумуляторной батареи. Можно вести поиск по отрицательному выводу, который подводится к батарее или к гайке массы на кузове.
  2. Изучить разъемы блока и определить цвет проводов, идущих на кнопку настройки.
  3. Попробовать потянуть провода с небольшим усилием. Если сигнализацию ставили самостоятельно, то кабели кнопки часто проходят отдельно от основного жгута. В противном случае необходимо определить направление установки клавиши и обнаружить ее, постепенно снимая кожухи с панели приборов.

Для поиска основного блока на системах Starline А91 или других моделей можно попробовать способ прослушки работы реле:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь. Машину рекомендуется поставить в месте, удаленном от городского шума.
  2. Несколько раз активировать и деактивировать систему, прислушиваясь к источнику многократных щелчков реле в процессорном блоке сигнализации.
  3. После обнаружения блока необходимо изучить направление разводки жгутов проводки.

Если сигнализация Старлайн запрограммирована на бесшумную работу, то щелчков реле слышно не будет. В таком случае придется искать блок вручную.

В системах Pandora дополнительная кнопка для настроек находится на антенном модуле, расположенном на лобовом стекле. При этом имеется и стандартная клавиша Valet скрытого расположения. В сигнализациях Starline присутствует похожая кнопка, но она применяется для вызова водителя из автомобиля.

Основные элементы, входящие в комплект сигнализации StarLine

Данная система предусматривает два брелка, за счет которых производится дистанционное управление транспортным средством вне зависимости от его типа. каждый из них имеет кнопку валет, за счет которой можно произвести аварийное отключение сигнализации.

Сама по себе система StarLine обладает несколькими основными степенями защиты, в частности, у нее есть динамический код, который позволяет не допустить подбор и перехват всей системы. Брелок способен функционировать с довольно значительного расстояния – порядка сорока метро, при этом он может быть запрограммирован в индивидуальном порядке

Однако нужно принимать во внимание, что поблизости от различных объектов, которые могут создавать радиопомехи, радиус его действия становится значительно меньше

Еще одним позитивным моментом его использования является наличие центрального процессорного блока, с помощью которого происходи отсеивание ненужных и неправильно запрограммированных сигналов с брелков и декодера. За счет подключения подобной системы режим работы сигнализационной системы происходит в наиболее стабильном режиме,

При необходимости к сигнализации можно подключить пейджинговый декодер, который позволяет принимать сигналы от кнопки valet, а также идентифицировать сигналы от брелков, передавая их в общий блок процессора, где осуществляется ее последующая обработка.

Несмотря на наличие кнопки валет под водительской панелью система сигнализации StarLine имеет особый датчик, который может рассматривать удар с точки зрения двух уровней. Это позволяет не допустить напрасного срабатывания системы сигнализации. Эта система не дает срабатывать сигнализации, а тем более использовать кнопку valet, так как при ударе по машине она самостоятельно рассчитывает его силу и принимает решение относительно срабатывания или игнорирования.

Данную систему можно отрегулировать механическим образом, кроме того, у нее имеется несколько уровней срабатывания, каждый из которых отражается на пульте сигнализации с помощью сигнала от светодиода. Стоит также отметить, что за счет использования сервисной кнопки можно запрограммировать не только режим срабатывания, но и произвести диагностические работы относительно того, насколько качественно функционируют контактные датчики дверей и прочих открывающихся элементов транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=LIjNQcy3xAA

Сама по себе сигнализация StarLine способна включать в автоматическом режиме сигнал тревоги, который выражается во включении габаритов, сирены и так далее. Данный режим активируется в случае, если хоть один из датчиков, находящийся в режиме охраны, срабатывает из-за какого-то внешнего воздействия.

Благодаря сигнализации StarLine совместно с использованием сервисной кнопки valet возможно использовать целый ряд дополнительных опций, которые делают автомобиль еще более удобным. В частности, за счет данной системы можно дистанционно запустить двигатель, прогреть его, что весьма удобно в отечественных климатических условиях, также можно включить или выключить освещение в салоне, с замками в дверях можно поступить аналогичным образом. С помощью пульта управления в случае необходимости можно через пульт выключить сигнализацию, если она ложно сработала или же если ее чувствительность превысила необходимый порог.

Для чего она нужна и как ею пользоваться?

Устройство входит в комплектацию охранной системы и подключается проводным способом. Каково главное предназначение кнопки Valet на сигнализации Starline a93?

  1. Аварийная деактивация сигнализации;
  2. Инициация входа в режим программирования пользовательских опций и регистрации брелоков, меток, дополнительных модулей;
  3. Отключение сигнальной сирены.

Да, вы правильно поняли. Кнопка Валет на сигнализации Старлайн а93 может отключить защиту автомобиля. Для этого необходимо выполнить определенное количество нажатий с нужным интервалом. Именно поэтому ее и прячут подальше от посторонних глаз.

Однако, она все же должна быть под рукой. Например, если владелец машины потерял брелок и ему пришлось открывать двери на фоне активации сирены.

Также, сервисная кнопка необходима для перехода в режим программирования, чтобы настраивать сервисные опции, прописывать брелоки и метки, выполнять другие системные действия.

Не следует связывать сервисный режим с сервисной клавишей. Режим программирования – это кардинально другое состояние автосигнализации, в котором она пребывает в максимально уязвимом состоянии. Он позволяет прописывать новые брелоки (отменяя работу предыдущих), настраивать дополнительные опции, полностью менять состояние сигналки.

Сервисный же режим – это, наоборот, состояние временной блокировки охранного комплекта. Он перестает выполнять защитные опции, но не позволяет программировать функции, прописывать пульты и метки. Его рекомендовано включать, когда автомобиль проходит техническое обслуживание или поступает на ремонт.

Надеемся, последние вопросы на тему что такое сервисная кнопка на сигнализации Starline а93 у вас отпали. Рассмотрим, как ею пользоваться, приведем самые популярные ситуации.

Обратите внимание, алгоритм действий у разных охранных комплектов может различаться, мы даем информацию для Старлайн а93. Если у вас другой, инструкции находятся в родном техническом руководстве

Экстренное отключение сигнализации с помощью Валет

  • Откройте дверь с помощью брелока от штатной сигнализации машины (заводской). Либо ключом;
  • Сработает сирена, Старлайн активировал тревогу. Именно поэтому лучше заранее узнать, где находится Valet;
  • Дверь не закрывайте. Заведите двигатель;
  • Нажмите Valet 3 раза;
  • Готово.

Перезапись брелоков

  • Нажмите сервисную кнопку 7 раз;
  • Заведите мотор;
  • Раздастся 7 звонков сирены;
  • Одновременно нажмите на брелоке клавиши №2, №3;
  • Держите, пока пульт не пикнет;
  • Повторите манипуляции со 2 и 3 клавишами с другими брелоками и метками (это обязательно, поскольку каждый новый цикл перезаписи отменяет действие предыдущих пультов);
  • Готово. Чтобы выйти из режима перезаписи, заглушите двигатель.
  • Машина 5 раз поморгает габаритами.

Программирование сервисных функций

Полный перечень данных функций находится в инструкции к сигнализации. Он приведен в виде таблицы, где к каждой опции можно выбрать желаемое программируемое значение.

Клавиша Валет сначала инициирует вход в режим программирования, затем она же осуществляет перелистывание доступных функций. Каждое нажатие кнопки вызывает переход на следующую позицию.

Рассмотрим, например, как отключить опцию автозакрывания дверей:

  • Валет нажмите 5 раз;
  • Заведите двигатель;
  • После 5 кратного звукового сигнала можете выбирать нужную опцию. Автозакрывание находится на 2 позиции, значит сервисную клавишу надо нажать 2 раза;
  • Далее с помощью 3 клавиши брелока выберите 4 значение работы опции (означает «Выключено»);

Готово. Чтобы выйти из режима настроек, заглушите мотор. Габариты моргнут 5 раз.

И так далее. Точно также настраиваются и другие пользовательские функции Старлайн.

Итак, знать, где находится сервисная кнопка сигнализации Starline а93 должен каждый автовладелец. Даже если он и не собирается лезть в настройки, кто знает, что может приключиться завтра. Валет способен сослужить весьма полезную службу.

А вы знаете, где находится ваша клавиша?

ВАЗ 2114 — сколько стоит автомобиль и где его купить?

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

Алгоритм действий при этом будет такой:

  1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
  2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

  1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
  2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
  3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
  2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
  3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
  2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
  3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

  1. Водитель активирует и отключает зажигание.
  2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
  3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

Видео: отключение сервисного режима обслуживания

Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.

Отключение режима охраны кнопкой Валет

Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:

  1. В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
  2. На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
  3. Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
  4. Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.

Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:

  1. При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
  2. Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
  3. Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.

Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать

Нажимаете кнопку брелока сигнализации и ничего не происходит? В больших городах это случается. Причиной могут как случайные радиопомехи, так и усердие злоумышленников из соседней машины. Мы разобрались, что делать, если сигнализация начинает «троить».

Причины явления

Брелок сигнализации обменивается с базой радиосигналом определенной частоты, и помехи могут его забить. Условно их можно разделить на два типа: случайные и целенаправленные.

Например, на парковке одного из дилерских центров несколько дней отказывались работать недорогие модели сигнализаций: позже выяснилось, что по соседству стоял автомобиль с неправильно установленной системой, которая захламляла эфир.

Чаще автомобилисты становятся жертвами целенаправленной «радиовойны».

Широкополосные генераторы шума могут работать около зданий с особым режимом допуска ради подавления потенциально вредоносных устройств радиосвязи.

Но в последние годы цена таких устройств снизилась до 20−40 тысяч, а есть и более дешевые аналоги — не будет их «рекламировать». Законность их использования вызывает вопросы, но применяют их даже с невинными целями: например, чтобы отвадить посторонних от «своей» парковки.

И, конечно, генераторы радиошумов используют злоумышленники, например, чтобы спровоцировать владельца оставить автомобиль незапертым. Как часто вы нажимаете брелок сигнализации, уходя от автомобиля и даже не оборачиваясь к нему?

Генераторы шумов используются и при некоторых способах сканирования сигнализаций с помощью код-грабберов.

Что делать

Глюки исправной сигнализации при постановке на охрану — повод перепарковать автомобиль. Если его сканируют, помехи могут быть кратковременными: их задача лишь спровоцировать вас нажать кнопку закрытия повторно для подмены кода. Поэтому если сигнализация после нескольких попыток все же встала на охрану, не расслабляйтесь: вероятно, ее уже взломали.

В зоне риска в основном находятся недорогие системы без диалоговых кодов. Для спокойствия лучше переставить автомобиль хотя бы на 50−100 метров и убедиться, что в новой точке сигнализация сработала исправно.

Кстати, штатный ключ автомобиля имеет сигнал с куда меньшим радиусом действия и сканируется лишь с близкого расстояния, что осложняет жизнь вредителям. Поэтому в пиковых ситуациях можно не ставить машину на охрану, а закрыть штатной системой или даже механически, с помощью ключа.

Но бывает по-другому: вы вернулись к закрытому автомобилю, а он не реагирует на брелок

И даже неважно, почему именно это происходит, главный вопрос — как попасть внутрь?. В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе

Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима

В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе. Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима.

Попробуйте открыть машину штатным ключом дистанционно или механически. У автомобилей с бесключевым доступом ключ может выглядеть, как брелок, лишенный лезвия, но оно все-таки есть: обычно вынимается из тела брелока. У машин без внешней личинки замка на дверной ручке она чаще всего есть, но спрятана под декоративной крышкой.

Открыв автомобиль в обход сигнализации вы, конечно, спровоцируете ее срабатывание. Далее вариантов несколько: оттолкать или отбуксировать автомобиль из зоны поражения или отключить систему принудительно кнопкой VALET. Правда, пользоваться последней умеют немногие, да это и не всегда просто.

Расположена кнопка чаще у блока предохранителей, а для дезактивации системы нужно выполнить определенный ритуал, например, «настучать» нужный пин-код. В более примитивных системах есть способы отключения сигнализаций и без «валета», но в любом случае, об этом нужно знать заранее.

Поэтому вариант с буксировкой зачастую является одним из самых простых, по крайней мере, для автомобилей с механическими трансмиссиями. Также вы можете воспользоваться советами из статьи о том, что делать, когда села батарейка.

А в целом, отнеситесь к глюкам сигнализации настороженно. Сканируют зачастую не ради угона, а чтобы заглянуть в салон и выпотрошить из него всё ценное. Проще переставить машину, чем рисковать ей или ее содержимым.

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine

Кнопка Valet

Возможные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1.      Откройте дверь ключом.
  2.      В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3.      Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet

Как задать сам код

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  •  GPS маяк для машины: как и какой лучше выбрать?
  • Как отключить иммобилайзер самому и в каких случаях это необходимо?
  •  Как узнать код иммобилайзера, если есть вин-код?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector