Какой реальный клиренс у лада икс рей

Содержание:

Двигатели

Для Lada Xray 2021 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2021 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2021 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2021 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. — снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределенияПодробнее про цены и комплектации https://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2021 года. Обновлено: что и было сделано в октябре 2021 года:

К чему приводит излишнее загрязнение движка

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры

Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.

Реальный клиренс автомобиля Лада Икс Рей

Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров

Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:

  • передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
  • угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.

Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и разница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.

Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.

Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

В процессе адаптации платформы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.

Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.

Силовой агрегат

Атмосферный двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы и объемом 1800 кубических сантиметров функционирует в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Базовый двигатель для автомобиля имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1600 кубических сантиметров. Этот агрегат хорошо знаком автомобилистам. Он оборудован инжекторным и распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Из особенностей мотора стоит отметить уникальную впускную систему. При малых оборотах воздух проходит по короткому каналу, делая из обедненной смеси обогащенную. Данная функция позволила увеличить мощность двигателя на всем рабочем диапазоне.

Оцинковка lada xray

Антикоррозийное оцинковочное покрытие может наноситься на автомобиль несколькими способами. Первый – это термический, второй – горячий метод. Более того, оцинковочный сплав, в первом случае, покрывает кузов автомобиля еще в тот момент, когда он находится на производственном конвейере.

В варианте с горячим способом оцинковки применяется гальваника отдельных частей. Металлические части авто опускаются в специальную ванную с цинковым раствором. Именно там под воздействием электродов частицы цинка наслаиваются на металл. Есть еще и третий способ, в котором обрабатываются только небольшие части кузова.

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря , который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Подвеска Лада Х Рей

Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно :

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Параметры
ВАЗ-21129
HR16 (H
4
M
)
ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Другие технические характеристики

  • Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
  • Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
  • Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
  • Бензобак объёмом 50 л.

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Комплектации и цены

Standart

Минимальная цена в 619 900 рублей доступна для комплектации Standart. Эта версия предполагает наличие только младшего мотора и механической коробкой.

В списке важных функций появились:

  • 15-дюймовые диски из стали;
  • бортовой компьютер;
  • вертикальная настройка руля;
  • галогеновые фары;
  • обогрев заднего стекла;
  • салонный фильтр;
  • светодиодные ДХО;
  • тканевая обивка;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • ЭРА-Глонасс.

Classic

Комплектация Classic обойдется в 659 900 рублей за базовый технический набор. В списке появляются электрический усилитель рулевого управления, настройка водительского кресла по высоте. Пакет Air Conditioner поднимает цену до 684 900 рублей. В перечень попадает кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Comfort

Очередная комплектация Comfort повышает ценник до 717 900 рублей. С двигателем на 122 л.с. сумма повышается до 742 900 рублей. АМТ «добивает» сумму до 767 900 рублей. Авто получает электрические настройки боковых зеркал и обогрев. Ручки дверей окрашивают в основной цвет кузова. Водители отмечают удобство использования управления акустической системой с руля, электропакета для передних сидений. Задние пассажиры получают сервоприводы для окон. Вместо аудиоподготовки ставят аудиосистему с четырьмя динамиками.

Club

Минимальный ценник за версию Club составляет 742 900 рублей. 1,8-литровый мотор поднимает цену до 767 900 и 792 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Здесь обозначено появление 16-дюймовых алюминиевых дисков, датчиков освещения и дождя. Боковые зеркала не окрашены, но сохраняют привод и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Присоединяется климатический контроль.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
МТ Classic 1.6 бенз. 106 MT 11.4 148 передний 176 9.2 650 900
МТ Classic + пакет Air Conditioner 1.6 бенз. 106 MT 11.4 148 передний 176 9.2 675 900
МТ Comfort 1.6 бенз. 106 MT 11.4 148 передний 176 9.2 708 900
МТ Comfort 1.77 бенз. 122 MT 10.3 170 передний 179 9.2 733 900
МТ Luxe 1.77 бенз. 122 MT 10.3 170 передний 179 9.2 789 900
МТ Luxe + пакет Prestige 1.77 бенз. 122 MT 10.3 170 передний 179 9.2 818 900
МТ Luxe 1.6 бенз. 106 MT 11.4 148 передний 176 9.2 764 900
AМТ Comfort 1.77 бенз. 122 RT 10.9 170 передний 186 8.5 758 900
AМТ Luxe + пакет Prestige 1.77 бенз. 122 RT 10.9 170 передний 186 8.5 843 900
МТ Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 MT 11.4 148 передний 176 9.2 793 900
МТ Standart 1.6 бенз. 106 MT 11.4 148 передний 176 9.2 610 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Изменения в экстерьере и интерьере

Начнем с внешнего вида. Как и у моделей Кросс других линеек, отличительной особенностью внедорожного варианта является защитный обвес. Х-Рей Кросс его тоже получил. Дополнительно конструкторы несколько переработали передок.

Дизайнеры немного стилизовали хромированные вставки на бампере и боковые ниши. Его низ теперь украшает черная защитная накладка, поверх которой разместилась гнутой формы серебристая юбка.

Колесные арки, пороги и низ дверей обзавелись широкими пластиковыми накладками черного цвета, которые достаточно хорошо вписываются в облик автомобиля.

Из явных отличий задней части Кросс от базовой Х-Ray можно отметить несколько видоизмененные задние фонари, массивную накладку на заднем бампере с серебристой вставкой, спойлер черного цвета, и «плавник» на крыше. Также внедорожная модель обзавелась рейлингами на крыше, которых так не хватало обычной версии.

Отмечается, что у этой версии увеличили дорожный просвет, который и в базовой модели и так был немалый — 195 мм. Сейчас же указывается, что он будет превышать 200 мм, хотя точный показатель пока не указывается. Отметим, что клиренс по большей части увеличен благодаря новым 17-дюймовым колесам, которыми будет комплектоваться этот автомобиль.

Что касается остальных габаритных размеров – длины, ширины и высоты, то они у варианта Кросс если и будут отличаться от обычной версии, то несильно и за счет все того же обвеса.

Далее — интерьер. В салоне тоже есть новшества, но их немного. В представленном концепте интерьер украсили накладками и вставками под цвет кузова на передней панели, картах дверей, сиденьях.

Также конструкторы додумались установить центральный подлокотник, который даже опциально отсутствует в базовой версии.

Еще одна отличительная особенность – подсветка приборной панели под цвет кузова и накладки на порогах с названием версии.

Но отметим, что все эти особенности присутствуют в концепте, и получат ли их модели массового производства – пока неизвестно.

Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

933 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

861 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

933 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

901 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

818 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

901 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

933 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

861 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

818 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

818 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

818 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

818 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

818 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

818 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

818 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

933 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

861 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

861 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

983 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

933 900 ₽

Запчасти и шины на Лада Х-рей Кросс

Дверь задняя правая Lada XRAY Cross (2018 — н. в. )

Цена 9 000 р.

Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Бампер задний Лада LADA X-Ray Cross 2019

Цена 1 500 р.

Светодиодная фара DRL-002 6 диодов выпуклый 12-24V 30W

Цена 650 р.

Двигатель 1.8 ВАЗ

Цена 50 000 р.

Крыло Lada X-RAY переднее левое б/у

Цена 3 500 р.

Статьи о Лада Х-рей Кросс

Статьи об автомобилях Лада Х-рей Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…

XRAY Cross с вариатором: частичка Японии в нашей Lada;
В 2016 году Drom.ru купил на долгосрочный тест-драйв Lada XRAY. Тот автомобиль оснащался ниссановским мотором 1,6 л. Позже АвтоВАЗ от подобной версии отказался. И вот теперь под капот кроссовера XRAY Cross снова…

Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?;
Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой…

Новости о Лада Х-рей Кросс

АвтоВАЗ запустил продажи Lada с новой медиасистемой;
12 апреля АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada в модификации с новейшей медиасистемой EnjoY Pro, представленной три недели назад. Комплекс для автомобилей Vesta (включая Sport), XRAY и XRAY Cross.

АвтоВАЗ полностью лишил Lada XRAY 1,8-литрового мотора ;
24 марта гамма хэтчбека Lada XRAY пополнилась новой модификацией со связкой 1,6-литрового мотора ВАЗ-21129 (106 л.с.) и 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, она стоит 805 900 рублей, а 25 марта из линейки…

1,8-литровый мотор на Lada XRAY больше не доступен с МКП;
АвтоВАЗ убрал из прайс-листов на хэтчбек Lada XRAY четыре комплектации — с 7 марта эту модель нельзя заказать со связкой 122-сильного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 и 5-ступенчатой механической коробкой передач, об этом …

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray cross

Альтернативное написание: Хрей Кросс, Храй Крос, Храу Кросс, Иксрей Кросс, Икс рей кросс, Х рай кросс, Х рау крсс, XREY cross

Стоимость обслуживания

Затраты на обслуживание и содержание российского представителя SUV-сегмента гораздо меньше, чем у его иностранных “одноклассников”. Это неудивительно, ведь отечественные модели всегда отличались своей практичностью, простотой и наличием большого количества дешевых запчастей.

Но прежде, чем автовладельцу приступить к самостоятельному ремонту Lada XRay Cross 2021 года, ему необходимо подождать 36 месяцев с момента покупки или 100 000 км пробега, в течение которых будет действовать гарантия от производителя на все основные узлы и агрегаты автомобиля. При этом, автолюбителю необходимо своевременно каждые 15 000 км заезжать к авторизованному дилеру на плановое техническое обслуживание. В результате таких ТО, владельцу Lada XRay Cross необходимо будет каждый раз выкладывать от 4 000 до 8 000 рублей в зависимости от проведенных на сервисе работ. В этот перечень входят замена масел, фильтров и различных расходников.

Стоит отметить, что автомобили с установленным в них двигателем на 113 л.с. затребуют гораздо больших финансовых вложений. И тут всё дело заключается в том, что данный мотор французского производства отличается дороговизной своих комплектующих. В частности, банальная замена свечей может обойтись владельцу на 25 000 рублей дороже, чем та же процедура, проводимая с российскими двигателями на 106 или 122 л.с. Самым дорогим для агрегата, произведенного специалистами из Renault, обойдётся заключительное плановое ТО. Оно проводится на 90 000 км. Дело в том, что за сумму примерно в 50 000 рублей автовладельцу будет предложено заменить ремень привода ГРМ.

Lada Xray Cross: увеличенный до 215 мм просвет и режим Sport

Отметим, что интригой Lada Xray Cross не стал, поскольку все подробности о новинке были раскрыты ранее, благодаря ОТТС. Кросс-хэтчбек обладает следующими размерами: длина — 4 171 мм (+6 мм по сравнению с стандртной версией), ширина — 1 810 мм (+46 мм), высота – 1 645 мм (+75 мм за счет увеличения клиренса и установки рейлингов на крыше) и размер колесной базы — 2 592 мм. Одним из ключевых параметров для данной модели является дорожный просвет, составляющий – 215 мм, тогда как у обычного хэтча – 195 мм. Передняя колея увеличена с 1 492 до 1 503 мм, а задняя с 1 532 до 1 546 мм.

Lada Xray Cross будет предлагаться исключительно со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или «роботом», а также передним приводом. С нуля до первой «сотни» кросс-хэтчбек разгоняется за 10,9 секунды (МКП) или 12,7 секунды (АМТ), а максимальная скорость составляет 180 и 176 км/ч, соответственно.

Еще одним важным изменением у версии Xray Cross стало появление задних дисковых тормозов вместо барабанных. Кроме того, если для Xray максимальный размер колес был равен 205/50 R17, то для кросс-версии он составляет 215/50 R17. Снаряженная масса автомобиля увеличена с 1 250 до 1 300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, теперь составляет 650 кг, а не 600 кг.

1 / 2

2 / 2

В салоне автомобиля переработаны передние кресла и добавлена развитая боковая поддержка, длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров. На передней панели появилась кнопка включения обогрева сидений, а также селектор выбора режимов езды Lada Ride Select, а еще руль Xray Cross можно отрегулировать по высоте и вылету. Список оборудования модели включает систему подсветки поворотов в темное время суток, трехуровневый подогрев передних кресел и раздельный подогрев задних.

В подлокотнике с боксом для хранения вещей, располагающемся между передних сидений, встроены на задней панели USB-порт для зарядки мобильных устройств, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка. На порогах появились металлические накладки.

1 / 2

2 / 2

у Lada Xray Cross появились пять режимов езды: ESC ON — предназначен для преодоления сложных участков со смешанным типом покрытия, регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности в случае сноса передней или задней оси; Sport — ослаблено влияние противобуксовочной системы на ведущие колеса, снижена чувствительность системы контроля устойчивости и повышена чувствительность педали акселератора; «Снег, грязь» — работает на скорости до 54 км/ч, повышен порог пробуксовки ведуших колес, усилена чувствительность электронного дифференциала, антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес; «Песок» — настройки меняются для улучшения проходимости на сыпучих грунтах (до 54 км/ч); ESC Off — отключаются системы противбуксовки и контроля устойчивости, антиблокировочная продолжает работать (до 54 км/ч).

АВТОВАЗ также представил концепт Lada 4×4, выступающий прообразом новой «Нивы». Онлайн-трансляция с Московского автосалона.

Сложный маневр — поворот налево на перекрестке со светофором

Распространенные ошибки при регулировки клапанов на Ниве 2121

Эргономичность

При разработке интерьера новой Lada X-Ray, специалисты компании особое внимание уделили сочетанию рациональности и максимального комфорта. Приборная панель выполнена в ультрасовременном стиле

Композиции дополняют специально подготовленные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие предметы небольшого размера.

Салон автомобиля Лада Икс-Рэй получил несколько обновлений, по сравнению с прошлой версией. Среди них стоит отметить появление выдвижного контейнера, расположенного под сидением, возможность убрать дисплей в торпеду, а также наличие охлаждаемого ящика для перчаток. Среди преимуществ багажного отсека – двойной пол, дополнительные ниши за арками и фиксаторы для возможного крепления сетки. Если сложить задние сиденья, багажник станет достаточно вместительным для транспортировки крупногабаритных грузов.

Качество окраски

Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто. Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования. Вот некоторые из них:

  1. Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
  2. Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
  3. Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
  4. Облегченная мойка кузова.

лада х рей фото цвета

Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.

Итог

Основная проблема Lada Xray — цена. Не совсем понятно стратегия ценообразования: минимальная стоимость 589 тысяч руб, максимальная 723 тысяч руб. В этом ценовом диапазоне можно было бы взять Весту с большим набором функций или Renault Sandero с автоматической коробкой передач, а если добавить еще около 30 тысяч руб, то можно взять Duster с полным приводом.

Машина в целом неплохая, но если ее рассматривать в отрыве от других машин. И в таком случае можно было бы заломить 600-700 тыс руб, но, увы, есть Renault Sandero и та же Lada Vesta. Человек, который смотрит на Лада Икс Рэй держит в голове все эти варианты. Машина неплоха, но цена на нее должна была бы быть в районе 500 тыс рублей. Надеемся, что это Lada Xray видео обзор будет полезным для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector