«киа сид» 2008 года

Внешний вид

На внешнем облике нового универсала сказалось участие в проекте немецких дизайнеров. Во фронтальной проекции модели Киа Сид (универсал) образца 2021 года просматриваются особенности компоновки одноимённого фирменного хэтчбека, оформление кормы вызывает ассоциации с ранними моделями БМВ.

Анфас новый кузов демонстрирует во всех отношениях стильный, динамичный и достаточно презентабельный дизайн передка. В поле зрения:

  • пологий наклон высокого лобового остекления;
  • продольные рельефы ниспадающего к переднему обрезу капота;
  • клиновидные контуры блоков головной оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой;
  • хромированный периметр и брендовая конфигурация компактной облицовки радиатора.

В конструкции нижнего сегмента внимание привлекает спортивный формат вертикальных диффузоров с горизонтальными плафонами противотуманной оптики, ребристый профиль массивного бампера и крупноячеистая решетка вентиляционного воздуховода. Завершает конструкцию передка острая кромка металлического обвеса

В оформлении передка использован декоративный функционал хромировки и деталей ребристого аэродинамического рельефа.

На фото в профиль Киа Сид (универсал) 2021 выглядит на уровне более дорогих и престижных европейских аналогов. В зоне внимания:

  • обтекаемый контур пологой крыши;
  • контраст хромированной рамки и чёрного глянца, оконных стоек;
  • овальные зеркала и компактные дверные ручки.

Компоновка боковин включает в себя гармоничное разнообразие рельефных деталей, а также брендовый дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Оформленная в модном кроссоверном стиле тыльная сторона кузова более интересна. Положительное восприятие формирует динамичный наклон притенённого спойлером заднего остекления, большой формат украшенной фирменной символикой и поперечными профилями двери багажного отсека.

В особенностях фирменного кормового дизайна – оригинальная конфигурация и современная графика многофункциональных LED-фонарей, вынесенные на боковины массивного бампера выходные диффузоры и малогабаритный пластиковый обвес с парным комплектом противотуманных огней.

Объем багажника Kia Ceed 2006, 1 поколение, хэтчбек, ED

производилась с 01.2006 по 12.2009

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.4 MT Standart 340 1300 60/40
1.6 CRDi MT EX 340 1300 60/40
1.6 CRDi AT EX 340 1300 60/40
1.6 MT Comfort 340 1300 60/40
1.6 MT Luxe 340 1300 60/40
1.6 MT Luxe Plus 340 1300 60/40
1.6 AT Comfort 340 1300 60/40
1.6 AT Luxe 340 1300 60/40
1.6 AT Luxe Plus 340 1300 60/40
1.6 AT Sport 340 1300 60/40
2.0 MT LX 340 1300 60/40
2.0 AT Standart 340 1300 60/40
1.4 MT LX 340 1300 60/40
1.4 MT EX 340 1300 60/40
1.6 CRDi AT LX 340 1300 60/40
1.6 CRDi AT TX 340 1300 60/40
1.6 MT LX 340 1300 60/40
1.6 MT TX 340 1300 60/40
1.6 MT EX 340 1300 60/40
1.6 AT EX 340 1300 60/40
1.6 AT TX 340 1300 60/40
1.6 AT LX 340 1300 60/40
1.6 CRDi MT TX 340 1300 60/40
1.6 CRDi MT LX 340 1300 60/40
2.0 CRDi MT EX 340 1300 60/40
2.0 CRDi MT TX 340 1300 60/40
2.0 MT EX 340 1300 60/40
2.0 MT TX 340 1300 60/40
2.0 AT EX 340 1300 60/40
2.0 AT TX 340 1300 60/40

Что учитывается при градации автомобилей

В ней не учитываются характеристики конкретных авто типа их габаритов, зато акцентируется внимание на стоимости, внешнем виде и наборе опций. Так же в Европе классифицируется и Kia Ceed

Сегментирование рынка упрощает его мониторинг, в то же время жестко заданные характеристики осложняют аналитическую работу маркетологов. Итак, рыночная сегментная систематика машин, принятая в ЕС, выглядит так:

  • А: микроавтомобильчики (Mini cars),
  • B: компактные (Small cars),
  • C: «гольфы» (Medium cars) – низший средний сегмент,
  • D: семейные (Larger cars) – просто средний,
  • E: – «бизнес-класс» (англ. Executive cars), высший из средних,
  • F: представительские авто наивысшего уровня (Luxury cars),
  • J: внедорожники (англ. Sport utility),
  • M: УПВ с минивэнами (Multi purpose cars),
  • S: спортивные (Sport coupe).

Знак + после символа класса автомобиля, в т.ч. и для Ceed, означает «переходный» статус, т.е. данную машину можно с одинаковым успехом отнести и к последующему сегменту.

Интерьер

Предыдущий «Сид» радовал водителя прекрасной эргономикой и отличными материалами отделки, однако до уровня некоторых конкурентов явно не дотягивал. В новом же поколении разработчики превзошли самих себя, ведь оформление салона вызывает неподдельное восхищение, а опциональный набор не успевает удивлять своей многогранностью. Конечно, это не премиум-класс, но, несмотря на это, Ceed предлагает гораздо больше, нежели от него ожидаешь. Стоит отметить, что во всех своих комплектациях Kia Ceed оснащен шестью подушками безопасности, поворотными фарами, электроприводами стеклоподъемников, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, разъемами USB и AUX, неплохой музыкальной системой, а также кондиционером, который в более богатых версиях уступает место 2-зонному климат-контролю. И если большинство систем уже привычны для современных автомобилей Golf-класса, то функция Bluetooth с голосовым управлением, многочисленные подсказки, отображаемые на центральном дисплее, настройка наружного освещения, датчик дождя, круиз-контроль и подогрев руля становятся приятным дополнением, которые не всегда встречаются у классовых собратьев. В «Киа Сид» универсале, помимо общего ощущения комфорта, кузов добавляет изрядную долю практичности. В частности, это касается вместительного багажника, аккуратная отделка которого под стать салону радует глаз добротным исполнением. Стоит отметить, что его объем был увеличен на 40 литров в сравнении с первым поколением, достигнув 380 литров, чего будет вполне достаточно для семейного путешествия. Эта особенность может поставить автомобиль в один ряд с такими бестселлерами, как Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane, где не последним будет и «Киа Сид» (универсал), технические характеристики которого безупречны.Наконец, помимо стандартной для универсала трансформации, багажный отсек «Сида» располагает вместительным органайзером в подполье и удобной сдвижной шторкой.

Салон Киа Сид СВ 2009

В салоне Kia Ceed универсал 2011 тоже царит добротность и гармония. Торпедо выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика. Передние кресла хорошо спрофилированы, регулируются по всем направлениям, здесь с комфортом усядется даже рослый водитель. Обод руля удобно ложится в ладонь, а на его спицах рассыпаны клавиши управления. Эргономика продумана до мелочей и интуитивно понятна, до органов управления не приходится тянуться.

В качестве материалов отделки и в уровне сборки чувствуется амбициозность. Электростеклоподъемники с доводчиками. Поворотники умные, стоит коснуться их рычажка, они мигнут три раза — это удобно при быстром перестроении. В топовой комплектации Киа Сид универсал 2010 установлен двухзонный климат-контроль.

Багажник Ceed SW

Здесь есть всё необходимое оснащение: датчик дождя, датчик света, электрообогрев передних кресел и боковых зеркал, электроусилитель руля, парктроник. Удобное положение для спины можно найти с помощью регулировки валика поясничной поддержки. Пространства в салоне хватает с избытком. Не будет тесно и пассажирам второго ряда, для них предусмотрено достаточно места в ногах, над головой.

Похожие модели

Салон

За исключением мелких деталей, внутренний интерьер скопирован с одноимённого фирменного аналога в кузове «хэтчбек». Качество отделочных материалов безупречное, владельцев также порадует уровень оснастки и эргономика всех пяти посадочных мест.

Свободный от конструкционных деталей верхний сектор многофункционального мультируля предоставляет свободный обзор информативного щитка, состоящего из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора.

В комплектации крупноформатной центральной консоли – заключенный в хромированную окантовку блок вентиляционных дефлекторов и среднеформатный медийно-командный дисплей. Нижний этаж торпедо включает в себя пульты активации и быстрой настройки многочисленных бортовых опций.

Малогабаритный тоннель включает в себя площадку с ручкой управления силовой передачей и кнопками ходовых режимов, подстаканник, стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник, при подъеме открывающий доступ в объем холодильной камеры.

Специалисты высоко оценили уровень комфорта и эксплуатационной безопасности грамотно спрофилированных и эргономичных посадочных мест. Удобные во всех отношениях передние кресла предлагают несколько видов настроек и контур подогрева сидений.

Аналогичный сервис заднего дивана дополнен функциями наклона спинки и трансформации, позволяющей увеличить объем багажника с 600 до 1650. В топовой модификации обещан климат-контроль и несколько дополнительных сервисных и функциональных фирменных опций.

Объем багажника Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD

производилась с 06.2015 по 07.2018обзор Kia Ceed 2016

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic 380 1318 60/40
1.4 MT Classic AC 380 1318 60/40
1.6 MT Comfort 380 1318 60/40
1.6 MT UEFA (Comfort) 380 1318 60/40
1.6 AT Comfort 380 1318 60/40
1.6 AT Luxe 380 1318 60/40
1.6 AT UEFA (Comfort) 380 1318 60/40
1.6 AT UEFA (Luxe) 380 1318 60/40
1.6 AT Red Line (Comfort) 380 1318 60/40
1.6 AT Red Line (Luxe) 380 1318 60/40
1.6 AT Comfort FCC 2017 380 1318 60/40
1.6 AT Luxe FCC 2017 380 1318 60/40
1.6 AT Comfort RED Line 380 1318 60/40
1.6 AT Luxe RED Line 380 1318 60/40
1.6 AT Comfort 2018 FWC 380 1318 60/40
1.6 AT Luxe 2018 FWC 380 1318 60/40
1.6 DCT Prestige 380 1318 60/40
1.6 DCT Premium 380 1318 60/40
1.6 MT GT 380 1318 60/40
1.0T MT Edition 7 380 1318 60/40
1.0T MT UEFA EURO 2016 380 1318 60/40
1.0T MT Dream-Team Edition 380 1318 60/40
1.0T MT Vision 380 1318 60/40
1.0T MT GT Line 380 1318 60/40
1.0T MT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.4 MT Edition 7 380 1318 60/40
1.4 MT Vision 380 1318 60/40
1.4 MT Attract 380 1318 60/40
1.4 MT UEFA EURO 2016 380 1318 60/40
1.4 MT Dream-Team Edition 380 1318 60/40
1.6 MT Vision 380 1318 60/40
1.6 MT Edition 7 380 1318 60/40
1.6 MT Spirit 380 1318 60/40
1.6 MT UEFA EURO 2016 380 1318 60/40
1.6 MT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.6 MT Dream-Team Edition 380 1318 60/40
1.6 DCT Spirit 380 1318 60/40
1.6 DCT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Edition 7 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Vision 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT GT Line 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Spirit 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 380 1318 60/40
1.6 CRDi DCT GT Line 380 1318 60/40
1.6 CRDi DCT Spirit 380 1318 60/40
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 380 1318 60/40
1.6T MT GT-Challenge 380 1318 60/40
1.6T MT GT-Track 380 1318 60/40

Что делать со сломанным замком цилиндровой конструкции

Цилиндрический замок можно отремонтировать самостоятельно. Самый слабый элемент такой конструкции – ее сердцевина. Она чаще всего выходит из строя. Отремонтировать ее нельзя, а заменить способен даже не опытный человек.

Порядок изъятия сломанной личинки из цилиндрического замка:

  • В скважину замка вставляется ключ;
  • Откручивается боковая планка, закрепленная на торцевой части дверного полотна;
  • Выкручивается шуруп, который держит личинку. Он находится возле ригеля;
  • Ключ слегка проворачивается, подается на себя и личинка изымается из замка.

Kia Cee’d ED 2008 2.0i

Поколение: EDДвигатель: I4, БензинМощность: 143 л.с. (105 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET47 5×114.3 67.1 2.2
185/65 R15 88H
Тюнинг
5.5Jx15 ET47 5×114.3 67.1 2.2
205/55 R16 91V
Тюнинг
6Jx16 ET51 5×114.3 67.1 2.2
205/50 R17 91V
Тюнинг
7Jx17 ET56 5×114.3 67.1 2.2
225/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET56 5×114.3 67.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Cee’d ED 2008 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET47 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Обзор «Киа Сид» 2019

Внешний вид

Несмотря на существенное увеличение габаритов, новый кузов выглядит пропорционально, динамично и во всех отношениях привлекательно. На фото во фронтальной проекции новинка демонстрирует внешнее сходство с предшественником в кузове «хэтчбек». В поле зрения:

  • гармоничное сочетание волновых и ребристых профилей наклонного по передней кромке капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым периметром решетки радиатора;
  • модерновый стиль удлинённых блоков многофункциональной передней оптики.

Конструктив нижней части передка Kia Ceed SW 2020 включает в себя узкий бампер, затянутую сеткой трапецию вентиляционного воздуховода и встроенные в боковые диффузоры плафоны противотуманной светодиодной подсветки. Композицию завершает компактный обвес. В оформлении уместно смотрятся элементы ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание практичностью и функциональностью. В наличии:

  • небольшой наклон купольной крыши;
  • серебристое обрамление и чёрные глянцевые стойки трёхсекционного остекления;
  • стильные овальные зеркала и характерное для фирменных моделей сочетание ребристого и волнового стильного рельефа.

В современном спортивном стиле оформлены укомплектованные широкопрофильными покрышками 17-дюймовые колёсные диски.

В дизайне кормовой части просматриваются узнаваемые детали кроссоверной компоновки. Сходство подтверждает тандем из массивного спойлерного козырька и наклонного остекления окна, а также вертикальный обрез дополненной логотипом и секциями задних фонарей компактной крышки вместительного багажника.

В конструктивных особенностях – вынесенные на боковины широкого бампера вырезы декоративных диффузоров, оснащённый противотуманками и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

Простые советы, как выбрать правильный автобагажник

Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.

Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши

Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:

  • для крыш, оснащенных водостоком;
  • для крыш с рейлингом;
  • для крыш со штатными креплениями;
  • для гладких крыш.

Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.

Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины — например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.

Технические характеристики «Киа Сид»

Для российского рынка новое поколение Kia Ceed предлагает 3 версии мотора: 2 бензиновых объемом 1,4 (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с.), а также 1 дизельный объемом 1,6 литра (128 л. с.). Они дополняются 6-ступенчатым «автоматом» либо того же разряда «механикой». Несмотря на поразительную для такого автомобиля мощность, его динамику нельзя назвать впечатляющей, ведь новые двигатели «Сида» спроектированы, исходя из совсем иных принципов: экологичности и экономичности. Средний расход топлива составит порядка 6,4 литров, что, безусловно, огромный плюс. В сочетании с новым 6-ступенчачтым «автоматом» разгон происходит очень мягко и предсказуемо, а двигатель ведет себя совершенно тихо и непринужденно. К сожалению, того же нельзя сказать о подвеске. Даже на базовых 15-дюймовых колесах автомобиль подробно передает информацию о состоянии дорожного покрытия. Неровности Ceed преодолевает жестковато, но упруго и сбито. При этом посторонних шумов подвеска не издает, а компенсацией за излишнюю жесткость вполне можно считать адекватное поведение автомобиля на скоростных поворотах. В общем, технические характеристики «Киа Сид» оставляют приятное впечатление, пусть и без излишних «наворотов». Максимальная скорость новинки достигает 190 км/час, а разгон до «сотни» осуществляется за 11-12 секунд, чего для рядового водителя хватит с головой. В оснащении нашего героя присутствует также система Flex Steer, позволяющая выбирать один из 3 режимов работы Normal, Comfort и Sport. Если в комфортном режиме руль легкий и податливый, что заметно упрощает маневрирование в городских условиях, то в спорте усилитель зажимается, наполняя руль пусть и ненатуральным, но очень ощутимым реактивным усилием.

Начало продаж

Старт продаж в России обновленного Ceed SW уже дан. Автомобиль, как и ранее, собирается на автозаводе в Калининграде.

Корейские автомобили на 7 мест

Салон автомобиля

Салон автомобиля выполнен в черном цвете. Панель управления состоит из прочного пластика с матовой поверхностью. Присутствуют детали с глянцевым покрытием, они подчеркивают уникальность стилистики.

Также следует отметить, что некоторые дизайнерские детали облицованы алюминиевыми пластинами. Приборная панель устройства имеет стандартные измерительные устройства округлой формы. В программном обеспечении полностью поменялся функционал. На панели присутствует большой дисплей, отвечающий за настройку климатического контроля и аудиосистемы.

https://www.youtube.com/watch{q}v=g4Cnu3kYCWA

Двухзональный кондиционер

Что касается безопасности, то в новом Киа Сид присутствует две основных системы – пассивная и активная.

Подушки и шторки безопасности

Здесь так же имеются дополнения в виде:

  • прибора, сообщающего о превышении скорости;
  • контролер слепых зон;
  • система автоматизированной парковки.

К категории безопасности следует еще отнести функцию, которая информирует водителя об объектах, возникших на поперечном движении.

Ходовые особенности

Технологи уделили большое внимание рестайлингу ходовых деталей, поэтому в новом Киа Сид имеется:

  • инновационные опорные стойки, увеличивающие эксплуатационный срок подвески и стойкость к влиянию ударной нагрузки;
  • шаровые опоры отличаются повышенной надежностью;
  • стабилизаторы стали полыми, благодаря чему существенно сократилась масса и цена авто.

За счет установленной новой подвески в салоне снизилась степень вибрации и шума. Комплектации элит-класса имеют устройство правильного распределения мощности на колесную установку. Была откорректирована передняя ось и улучшено рулевое управление.

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon.

Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, 20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника.

Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).

Багажное отделение

Внешность Киа Сид универсал 2018

Создавая внешность Kia Ceed SW 2018, дизайнеры потрудились на славу. Несмотря на габариты и грузопассажирское предназначение, в облике не чувствуется тяжеловесность. Дизайн кузова динамичен и привлекателен. Передняя часть копирует одноимённый хэтчбек — широко расставленные фары и противотуманки, подштамповки на капоте, рельефный бампер и фирменная решётка радиатора.

В дорогих комплектациях головная оптика светодиодная, в версиях попроще — галогенные лампы. Сбоку автомобиль не менее красив. Под изящностью и плавностью линий скрывается дополнительный объём. Киа Сид 2019 универсал ассоциируется с БМВ, ещё больше схожести добавляет форма задних светодиодных фонарей.

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector