Kia picanto клиренс
Содержание:
Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 5DR, рестайлинг, TA
Модель производится с 04.2015 по 04.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 MT Classic +теплые опции | 3595 x 1595 x 1490 | 855 | 152 |
1.0 MT Comfort | 3595 x 1595 x 1490 | 855 | 152 |
1.2 AT Comfort | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Luxe | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Prestige | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Premium | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.0 CVVT MT Attract | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Edition 7 | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Start | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Sensation | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.2 CVVT MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT AT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 960 | 152 |
1.0 LPG MT Attract | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG MT Edition 7 | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
Цена и комплектации
Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- New Prestige;
- Cross-Line;
- GT-Line.
Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:
- Прогрессивными системами безопасности;
- Бесключевым доступом в салон;
- Системой стабилизации;
- Повторителями поворотов;
- Вспомогательным средством при запуске мотора;
- Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
- Набором airbag;
- Прогрессивной акустикой;
- Навигационной системой;
- Функциональным мультимедийным дисплеем;
- ABS, ESC;
- Электрическими стеклоподъемниками.
Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.
Двигатель
Хетчбек южнокорейкого производства оснащается двумя бензиновыми движками. Базовым считается литровый MPI, выжимающий до 67 лошадок. Мотор G3LA атмосферный, с рядным расположением цилиндров. Трёхлитровая силовая установка обладает системой распределённого впрыска, двенадцатью клапанами, алюминиевым БЦ. Двигатель Киа Пиканто 1,0 стартует до сотни за 14,3 секунды при максимальной скорости 161 км/час. Мотор характеризуется экономичностью. Расход топлива киа пиканто 1.0 составляет не более 4,4 литров бензина на 100 км пути. Существенным недостатком мотора G3LA, согласно отзывам владельцев Киа Пиканто 3, является его шумная работа.
Топовые комплектации оснащаются 1,2-литровым атмосферным движком G4LA. Мотор MPI рядный, чеырёхцилиндровый, имеет 16-клапанный ГРМ. Двигатель выдаёт до 84 коней. Проведённый тест драйв показал, что разгон до сотни на двигателе Киа Пиканто 1,2 осуществляется за 13,7 секунд. Автомобиль развивает максимальную скорость 161 км/час. Расход топлива на Киа Пиканто 1,2 в смешанном цикле составляет около 5,4 литров на 100 км пути. Владельцы отмечают, что движок характеризуется надёжностью.
Данные малолитражные двигатели не предполагают длительного срока эксплуатации, поскольку предназначены исключительно для городских поездок. Объём топливного бака хетчбека составляет 35 литров. Средний ресурс G4LA и G3LA Киа Пиканто 3 поколения не превышает 200 000 км.
Для двигателей G3LA и G4LA подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Заправочный объём составляет 3,6 литров. Замену моторного масла необходимо проводит спустя 15 000 км или раз в год.
Технические характеристики Kia Picanto
Kia Picanto 1.0 i 12V (60 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 999 см3 |
Мощность | 60 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 86.3/2900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.3 c |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 981 кг |
Допустимая полная масса | 1340 кг |
Размер шин | 155 R13 |
Размер дисков | 4.5Jx13 |
Kia Picanto 1.1 CRDi (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 157 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1120 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 153/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.0 мм |
Ход поршня | 73.3мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.1 c |
Расход топлива в городе | 5.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.8 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 945 кг |
Допустимая полная масса | 1485 кг |
Размер шин | 175/60R14 |
Kia Picanto 1.1 i 12V (64 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1086 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 97/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.98 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.4 c |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 966 кг |
Допустимая полная масса | 1350 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Размер дисков | 5Jx14 |
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство моделей корейского автопрома, хэтчбек имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к образованию сколов и царапин даже при минимальном физическом воздействии. В то же время уровень антикоррозийной обработки достаточно высок, поэтому даже сильно поврежденные участки являются довольно устойчивыми к образованию ржавчины. Также по мнению большинства владельцев одним из главных недостатков является низкий уровень шумоизоляции. В салоне постоянно присутствуют посторонние звуки, убрать которые можно проведя дополнительную отделку. Однако при этом придется потратить от 30 до 50 тысяч рублей.
Читайте нас:
Двигатель
Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, укомплектованы 1,1-литровым мотором, отдача которого составляет 65 «лошадей». Силовой агрегат является достаточно надежным и при своевременном техническом обслуживании и использовании качественного моторного масла, замену которого нужно проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, имеет большой ресурс. Недостатком двигателя можно считать ременной привод ГРМ и его ограниченный срок службы. Замену ремня рекомендуется проводить каждые 50 тыс. км. Оба ролика способны прослужить вдвое дольше, до 100 тысяч. Не отличается долговечностью водяной насос. Замену помпы придется производить при пробеге 60 – 80 тыс. км. Свечи в среднем прослужат 150 – 200 тыс. км. пробега. Срок службы высоковольтных проводов – 30 – 40 тысяч километров.
Несмотря на то, что 1-литровый мотор встречается значительно реже, он обладает примерно тем же ресурсом с общими проблемами и недостатками. При этом данный агрегат способен обеспечить более низкий расход топлива
В процессе эксплуатации необходимо уделять внимание работе системы охлаждения, поскольку течь радиатора и выход из строя термостата встречаются довольно часто
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая коробка обладает высокой надежностью и не доставляет хлопот владельцам автомобиля на протяжении всего срока службы. Ближе к 100 тысячам может потребоваться замена сцепления, однако других возможных проблем удастся избежать при условии своевременной замены масла каждые 30 – 40 тыс. км. В отличие от механики, «автомату» присущи основные проблемы, такие как пинки и рывки при переключении передач, а также провалы мощности при резком нажатии на педаль газа. Кроме этого, агрегат является достаточно требовательным к качеству масла. Если не производить регулярную замену, то уже после 50 тысяч километров могут возникнуть серьезные проблемы.
Ходовая и рулевое управление
В подвеске одним из наиболее проблемных мест являются задние пружины, которые нередко лопались уже при минимальном пробеге, если эксплуатировать автомобиль с перегруженным багажником. Срок службы основных элементов ходовой такж достаточно ограничен. Не более 20 – 30 тысяч прослужат втулки и стойки передних стабилизаторов. Замена рулевых наконечников и ступичных подшипников потребуется после 50 – 60 тысяч. Дольше всего прослужат шаровые опоры и амортизаторы, однако и их ресурс составит менее 100 тысяч километров. Замену колодок следует проводить после 20 – 30 тыс. км. При этом смена тормозных дисков потребуется не раньше, чем на 60 – 80 тысячах. Наиболее долговечными являются задние сайлентблоки передних рычагов. Наиболее серьезной проблемой рулевого управления является подтекание рейки. Данная неисправность может проявиться уже после 50 тысяч километров пробега.
Другие неисправности
Нередко владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрооборудованием. По непонятным причинам постоянно перегорают лампы ближнего света и предохранители. В результате окисления контактов возможна некорректная работа электростеклоподъемников и центрального замка.
Комплектации
Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение.
Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 — 885 000 рублей.
Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line.
Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.
Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.
Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.
Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов.
Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений.
Интерьер
Если провести видео обзор Киа Пиканто 3, можно отметить, что внутреннее убранство его значительно изменилось. В сравнении с прошлой генерацией, салон лишился плавности линий, мягкости изгибов. Торпедо разделено горизонтальной серебристой полосой на две части. Воздуховоды представлены в виде выступающих овалов с окантовкой серебряного цвета.
Интерьер новой модели схож с салоном европейской версии Киа Рио. Рулевое колесо трёхспицевое, рельефное, удобное, многофункциональное. Центральная консоль уделила особое место экрану мультимедиа диагональю 7 дюймов, поддерживающий платформы AndroidAuto, AppleCarPlay. Картинка с камеры заднего вида выдаётся с динамической разметкой. Под дисплеем мультимедийной системы расположен блок управления системой климат-контроля. Панель приборов содержит две аналоговые шкалы и экран бортового компьютера. Имеется большой, вместительный бардачок, вещевой отсек в дверях.
Владельцы отмечают качественную систему салонного обогрева и охлаждения. В тёплое время года в салоне не будет душно, а для зимы предусмотрен обогрев передних кресел, рулевого колеса
В морозы следует обращать особое внимание на аккумуляторную батарею, поскольку ёмкость в 40А рискует быстро разрядиться на холоде.
Эргономика авто на хорошем уровне, кнопки крупного размера, основные элементы управления находятся в пределах доступности водителя. Владельцы отмечают неудобство вентиляции. Для того, чтобы воздух не был направлен на лицо, воздуховоды необходимо поднимать вверх до самого конца.
Салон Kia Picanto 3 выпускается в четырёхместном и пятиместном кузове. В четырёхдверке задний ряд кресел имеет другую подушку, два подголовника, два ремня безопасности. Несмотря на компактность хетчбека, передняя часть характеризуется простором. Сидения впереди оснащены различными регулировками:
- Ремни безопасности;
- Регулируемые подголовники;
- Боковая поддержка;
- Регулировки кресел в разных направлениях;
Что касается заднего ряда кресел, для него не предусмотрено дополнительных удобных элементов. Отсутствуют вещевые отсеки, воздуховоды для задних пассажиров. Имеется единственный подстаканник.
Интерьер
Фото салона Киа Пиканто сразу дают понять, что во внутреннем пространстве модели преобладает стильный и интересный дизайн, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь в более статусной модели, а не в бюджетном хэтчбеке. Эргономика и дизайн салона находятся на высоком уровне благодаря рукам квалифицированных специалистов. Модель отличается использованием удобных сидений, наличием большого количества ниш, боксов и полочек для различного рода мелочей. Компоновка основных элементов управления выполнена лаконично, при этом она не переходит в бедность. Модель запускается одной большой кнопкой, а в зависимости от комплектации на ней могут устанавливаться различные мультимедийные девайсы.
Для продажи автомобилей в России предусмотрен специальный паке, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Смелые решения в интерьере отсутствуют, но это закономерное решение для автомобилей в подобном ценовом сегменте. В качестве бонуса покупатели получают приятные материалы обивки.
Водительское место щеголяет рулевым колесом с двумя спицами, нижняя часть которого исполнена в соответствии с концепцией радиаторной решетки компании – в виде тигриной пасти. Сразу за рулем в глаза бросается комбинация приборов, которые помещены в три колодца большой глубины. Центральная консоль отличается оригинальной компоновкой, и на ней отсутствует перегруженность обилием лишних переключателей. Водителю доступны блоки управления климатической установкой, аудиосистемой, а также монохромный дисплей небольшого размера. Но это предусмотрено только в богатых комплектациях. В базе аудиосистема заменена пластиковыми заглушками, присутствует три шайбы небольшого размера для управления обычной печкой, а на приборной панели не удастся отыскать тахометр.
Для многих представителей класса А характерно, что внутри возникает ощущение нахождения в дешевом автомобиле. Обзор дает понимание того, что в Пиканто второго поколения подобные ощущения испытывать не приходится. Бесспорно, во внутреннем пространстве автомобиля присутствуют недорогие материалы, и практически все изготовлено из мягкого пластика, который отличается шершавой поверхностью. Но на вид и на ощупь эти материалы достаточно приятные. В интерьере преобладает темный фон, который разбавлен серебристыми вставками на передней панели, рулевом колесе и приборах. В богатых комплектациях присутствует высококачественная кожа.
При первом взгляде на Киа Пиканто 2014 года может показаться, что в салоне очень мало свободного пространства, но это лишь иллюзия. Передние сиденья отличаются удобных профилем, а также хорошей боковой поддержкой. Подбору оптимального положения способствует широкий диапазон настроек и регулировок. Второй ряд сидений для троих человек не подойдет, но два среднестатистических человека могут разместиться на креслах с удобством и комфортом.
Рестайлинг
1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.
При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.
Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.
Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.
Экстерьер
Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу.
Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары.
На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок.
Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин.
В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности.
Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом. Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов.
В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.
Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами
Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками.
Подводим итоги
Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.
Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция
Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?