Kia cerato 2018, седан, 4 поколение, bd (01.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Дизайн
Визуально автомобиль серьезно изменился, но это только на первый взгляд. Осматривая машину, понимаешь, что силуэт предшественника сохранился. Стиль используется такой же как на Стингере, особенно это прослеживается в морде.
Передняя часть получила новую узкую оптику со светодиодной начинкой в топовых комплектациях. В центре расположилась узкая радиаторная решетка с окантовкой из хрома сверху и снизу. На бампере установлены прямоугольные блоки сигнала поворота, а противотуманная оптика находится в нижней части.
Говорить о профильном силуэте КИА Церато 2019-2020 практически нечего, выглядит как классический современный седан. Слегка раздутые колесные арки, строгие линии кузова. Толстая хромированная окантовка – единственная вызывающая часть, привлекающая взгляд.
Сзади все значительно интереснее, установлена соединенная узкая оптика на светодиодной основе. Сейчас это модная история, которую можно встретить везде, даже на новом Lexus UX. Задние сигналы поворотов тоже перенесены в нижнюю часть, только тут они на пластиковой вставке. Внизу бампера имеется пластиковая неокрашенная защита.
Предлагаемые цвета:
- Runway Red;
- Clear White;
- Snow White Pearl;
- Silky Silver;
- Steel Gray;
- Platinum Graphite;
- Aurora Black Pearl;
- Horizon Blue;
- Gravity Blue.
Машина серьезно прибавила в размерах:
- длина – 4640 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Комплектация Киа Церато модификации 2018 года
В начальной комплектации были установлены почти что все доступные для этого авто опции. По этой причине, разница в цене между базовой и топовой модификациями невелика. Обновленная версия предлагается в четырех основных вариациях:
Kia Cerato Comfort. Автомобиль можно приобрести с движком мощностью в 130 лошадиных сил. В пару к нему можно выбрать ручную либо механическую трансмиссию. Уже начиная с начального оснащения, в автомобиль устанавливаются бортовой компьютер и кондиционер. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету. В дверцы установлены электрические стеклоподъемники. Аудиосистема представлена штатной системой с входами для USB и наушников, и четырьмя динамиками. Мобильные устройства можно подключить через Блютуз. Безопасность обеспечивают система ABS и подушки безопасности. При необходимости перевезти габаритный груз, задние сидения можно легко сложить. На колеса устанавливаются диски диаметром 15 дюймов.
Kia Cerato Luxe. Доступна в комплектации с уже вышеупомянутым движком, а также 2-литровой силовой установкой, мощностью 150 лошадиных сил. В пару к ним прилагается автоматическая трансмиссия. За небольшую доплату на рулевую колонку можно установить функцию подогрева. Кроме того, в машину устанавливается дополнительная система отопления, чтобы не возникало проблем с управлением в зимний период. Установлены колесные диски размером 16 дюймов. Передняя оптика дополняется противотуманными фарами. Руль и рычаг переключения скоростей отделаны кожей. У водительского кресла можно отрегулировать высоту. А к вышеупомянутой аудиосистеме добавилась еще пара динамиков. Все замки объединены системно и могут работать дистанционно. В оснащении данной версии присутствует круиз-контроль. Кроме того, на руле расположились несколько кнопок управления. А лобовое стекло снабдили специальной системой, которая предотвращает запотевание.
Kia Cerato Prestige. Силовые установки в данной модели те же самые, о которых уже говорилось выше. С ними в паре работает автоматическая трансмиссия. За дополнительную сумму можно установить 16-дюймовые диски из легкосплавного материала. Установлены такие системы безопасности, как BAS, ESC, ESS, HAS и VSM. Корейская компания провела разработку обновленного типа панели приборов. Под рулем имеются специальные «лепестки», которые отвечают за переключение скоростей. Парковочные датчики установлены как спереди, так и сзади.
Kia Cerato Premium. Самое дорогостоящее предложение с наиболее мощным движком. Ходовые огни, как спереди, так и сзади, светодиодного типа – это, пожалуй, можно назвать основным отличием топовой модификации. На колеса установлены 17-дюймовые диски. Панель приборов представлена дисплеем 4,2 дюйма. Также установлены дополнительные системы безопасности – BSD и RCTA.
Внешние зеркала заднего обзора оснащены электроприводом, что позволяет им принимать наиболее удобное положение в процессе движения, а также складываться, когда авто паркуется. Задняя часть кузова снабжена камерой. Аудиосистему оснастили LCD-дисплеем размерностью 4,3 дюйма.
Итак, если подвести итог, можно сделать вывод, что даже в топовой версии модификации этот седан лишен довольно многих востребованных опций.
Экстерьер и интерьер. Что получилось?
Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.
Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно
Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.
Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми
Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.
В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.
Ссылки
Городское торможение
Определив необходимость притормозить перед светофором, водитель заблаговременно может переключиться вниз и выполнить торможение
Штатный режим работы двигателя в режиме экономии топлива — это когда стрелка тахометра достигает 2 000-3 500 оборотов/мин. При этом на стадии разгона приемлема верхняя граница в 3 500 оборотов, с понижением до 2 500 оборотов/мин. при поддержке скорости движения. В ситуации города вначале переключается передача, а затем следует торможение. Определив необходимость притормозить перед светофором, водитель заблаговременно может переключиться вниз и выполнить торможение. Нужные обороты двигателя при этом поддерживаются. Если же водитель сразу будет тормозить, используя рабочую тормозную систему, двигатель потеряет обороты.
Комплектации
«Киа Церато» в России предлагается в четырёх комплектациях. Это:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
По традиции, которой придерживаются корейцы, уже в базовом варианте будет достаточное количество опций. Расскажем о её начинке.
Comfort
Автолюбители в минимальной комплектации получат следующие опции и устройства:
- стеклоподъёмники с электроприводом на все двери;
- кондиционер;
- штатную аудиосистему с MP3;
- подогрев руля, зеркал заднего вида, сидений;
- возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
- все подушки безопасности, шторки;
- крепления для детских кресел ISOFIX;
- помощник водителя при начале движения в гору;
- системы ABS, ESP;
- датчик давления в шинах;
- обогрев форсунок омывателя,
а также цвет «металлик» и легкосплавные 15-дюймовые диски. Под капотом будет находиться двигатель 1.6 л, партнёром которого будет «шестиступка» МКПП.
Для сравнения приведём оснащение более богатой комплектации.
Prestige
Здесь владелец «Церато» 2019 получит также мотор 1.6 л и «механику». За установку более мощного двигателя и АКПП придётся доплатить соответственно 40 и 45 тыс. руб.
В «Престиж» входят помимо опций, которые имелись в низших комплектациях:
- алюминиевые диски R16;
- парктроник;
- системы помощи при парковке (передняя и задняя);
- кожаная отделка руля и ручки КПП;
- подогрев задних сидений;
- датчик света;
- противотуманные фары;
- электропривод боковых зеркал.
Комплектация Premium кроме мотора 2.0 л и автоматической КПП получит диски R17 и другие полезные для водителя и пассажиров нового Cerato опции.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020
Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.
Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.
При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси.
Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.
Продажа Kia Cerato 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 050 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 235 000 ₽
Икша
Cerato 2019
1 189 000 ₽
Москва
Cerato 2019
970 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 265 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 235 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 290 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 599 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 485 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 299 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 430 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 190 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 488 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 205 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 450 000 ₽
4 поколение, 01.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1289900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1174900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FG | BD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1214900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1329900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1284900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1399900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1459900 руб. | G4FG | BD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1314900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1374900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1244900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium | 09.2018 — 09.2019 | 1384900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium+ | 09.2018 — 09.2019 | 1444900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1444900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1504900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line | 10.2019 — н.в. | 1579900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line+ | 10.2019 — н.в. | 1639900 руб. | G4NA | BD |
рестайлинг, 3 поколение, 11.2016 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1034900 руб. | G4FG | YD |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1119900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1199900 руб. | G4FG | YD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1169900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1249900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Premium | 01.2017 — 08.2020 | 1329900 руб. | G4NA | YD |
Kia Cerato / Дверь правая передняя / 76004M6000
Цена 22 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
АКПП A4CF1/2 КИА Соул 1,6 л дизель
Цена 40 000 р.
Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA
Цена 60 000 р.
Салон KIA Cerato 2020
5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.
Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.
Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран.
Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”
Руль с функциональными кнопками и подогревом
Беспроводная зарядка и разъемы
Передние кресла
Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.
Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.
Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.
Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.
Салон
Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.
С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.
- Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
- Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
- Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.
На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.
Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.
- адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
- обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
- голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.
Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.
Проверка мультиметром
Универсальный тестер или мультиметр помогает быстро проверить работоспособностей свечей. Такой прибор знаком многим автовладельцам, которые сталкивались с ремонтом своего транспортного средства. Главная цель использования мультиметра – выявить наличие или отсутствие замыкания внутри свечи.
Мультиметр очень прост в использовании, для его применения не требуется наличия специального опыта или навыков. Для диагностики откручиваем проводник, подсоединяем поочерёдно одну клемму на резьбу свечи зажигания, вторую на центральный выход.
При подаче напряжения должна появиться искра, что укажет на работоспособность детали, в противном случае – подлежит замене. Проверка свечей зажигания мультиметром наиболее распространённый вариант диагностики в домашних условиях.
Если в режиме прозвонки мультиметр покажет бесконечное сопротивление или очень большое, то свеча считается нерабочей.
Чтобы проверить сопротивление встроенного резистора свечи, переключатель мультиметра устанавливают на 20 кОм. Одним щупом мультиметра дотрагиваются до центрального электрода, другим до контактного вывода.
Сопротивление у всех свечей должно быть примерно одинаковым с небольшим разбросом. У свечей зажигания инжекторных двигателей сопротивление резистора порядка 4 кОм.
Технические характеристики
Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.
Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.
Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.
Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- Шины 215/45;
- Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
- Сиденья из ткани;
- Кожаное рулевое колес;
- круиз-контроль;
- регулируемый центральный подлокотник;
- 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
- Bluetooth-аудио и телефон.
При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.
Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2019 — | 1 234 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 164 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 174 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 274 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 334 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 204 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 214 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 284 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
10 | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 279 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT GT Line | октябрь 2019 — | 1 454 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT GT Line+ | октябрь 2019 — | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
13 | 2.0 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
14 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
15 | 2.0 AT Comfort | 2018 — | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
16 | 2.0 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 244 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
17 | 2.0 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 384 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
18 | 2.0 AT Premium+ | 2018 — 2019 | 1 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
19 | 2.0 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 314 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.