Как обклеить пленкой машину камуфляж
Содержание:
- Виды камуфляжных окрасов автомобиля
- Комплектации автомобиля Xray Cross
- Преимущества и недостатки
- Прочность и надежность
- Краска
- Стилизация автомобиля в городской камуфляж.
- Что потребуется для проведения работ
- Типы камуфляжных пленок
- Сколько нужно камуфляжной пленки для оклейки авто?
- Вариантые использования камуфлированной пленки.
- Какой краской красить в камуфляж?
- Достоинства оклейки пленкой камуфляж
- Как происходит процесс нанесения краски на автомобиль при создании камуфляжа
- Разновидности камуфляжа
- Демонтаж, диагностика и установка рулевой рейки
- Производители прицепной техники
- Как покрасить в камуфляж при помощи красок
Виды камуфляжных окрасов автомобиля
Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.
Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.
Камуфляж бывает:
- городской;
- зимний;
- песчаный;
- пиксельный;
- универсальный.
Первый вид
камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.
Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.
Для зимней
разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.
Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.
Кроме этого, существует и так называемый песчаный
камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.
Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.
Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный
окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих. Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид
камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки»
Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов
Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид
камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.
Комплектации автомобиля Xray Cross
Преимущества и недостатки
Для определения того, какие из сайлентблоков лучше – резиновые или полиуретановые, следует внимательно изучить сильные и слабые стороны двух вариантов. О положительных качествах резины, которую используют при производстве сайлентблоков, известно давно. Основными плюсами называют эластичность и свойство обеспечивать хорошую амплитуду колебаний для рычагов. Это способствует удлинению хода подвески автомобиля. Особенно высоко оценили это преимущество владельцы внедорожников, на колёса которых воздействуют повышенные нагрузки, и им приходится сильнее вывешиваться для преодоления разных сложных участков.
Также резинометаллические сайленты достаточно мягкие. Такая особенность позволяет защищать кузов от воздействия вибраций и мелких ударов. В результате водитель и пассажиры получают столь важный комфорт. Те, кто ставил себе резиновые сайлентблоки, знают, что они лучше ещё и в таком компоненте, как стоимость. Если выбирать, какие изделия предпочтительнее сугубо их ценового критерия, то неоспоримым лидером здесь будет резина.
Но, помимо объективных достоинств, вместе с ними вы столкнётесь с весомыми недостатками. А именно:
- постепенно по мере эксплуатации резина высыхает, трескается и разрушается;
- существенно сократить срок службы резиновых изделий способен контакт с разными нефтепродуктами и химическими реагентами (езда зимой по дорогам, которые посыпают специальными составами для борьбы со льдом и снегом);
- при износе элементов сайленты становятся мягче, машина ведёт себя нестабильно, может отклоняться от прямолинейного движения.
Теперь о том, насколько хорош полиуретан, из которого делают сайлентблоки. Постараемся узнать, что лучше. Полиуретан является более современной разработкой, чем резина. Это искусственный полимерный материал, который не боится:
- влаги;
- щелочей;
- масел;
- нефтепродуктов;
- химикатов и реагентов.
В течение всего эксплуатационного периода полиуретановые сайлентблоки, установленные на подвеске автомобиля, не меняют показателей своей влажности
Это открывает такое важное достоинство, как отсутствие эффекта рассыхания, актуального для резиновых элементов. По показателям твёрдости полиуретан превосходит резину
За счёт этого сайленты получают более высокую жёсткость, одновременно улучшая управляемость транспортным средством.
Хотя ПУ сайлентблоки не такие идеальные
Здесь тоже есть свои объективные недостатки, на которые потребителям следует обращать особое внимание:
- Если на дорожном полотне присутствуют мелкие неровности, водитель будет сильнее их ощущать на руле. Всё же резина действует мягче и эффективнее гасит эти удары.
- Вибрации от неровной дороги передают нагрузку на элементы кузова автомобиля. Это становится причиной их преждевременного износа, сокращения срока службы.
- Полиуретан не может предоставить длинный ход для подвески автомобиля, что объясняется меньшим показателем эластичности материала в сравнении с резиновыми аналогами.
- Если температура окружающей среды опускается ниже отметки -20 градусов Цельсия, полиуретан открывает своё слабое место. Этот материал начинает дубеть, что приводит к появлению трещин и дальнейшему разрушению под действием естественных нагрузок.
Как рассказывают сами автомобилисты, бывали случаи, когда под воздействием сильных морозов сайлентблоки на основе полиуретана проворачивались. Вставки не выдерживали такой температурной нагрузки, из-за чего происходило их проворачивание внутри втулок из металла. Итогом такого явления становился сильный скрип. Но всё же самым главным недостатком, характерным для полиуретана, является стоимость таких сайлентблоков. Если посмотреть на предложения рынка, то можно выявить, что изделия из ПУ стоят обычно в несколько раз дороже, нежели аналоги из привычной для большинства из нас резины. Интересным остаётся тот факт, что основное распространение полиуретановые сайлентблоки, реализуемые в виде запчастей для автомобилей, получили только в России и странах СНГ. При производстве новых машин в нашем государстве и за рубежом их продолжают с завода комплектовать резинометаллическими видами шарниров. Потому полиуретановые аналоги хоть и считаются более современной разработкой, по факту они не получили широкого распространения.
Прочность и надежность
Краска
Преображение автомобиля осуществляется с помощью следующего:
- Большого количества газет и старых использованных бумаг;
- Малярного скотча разной толщины;
- Чистой и сухой фланелевой тряпки;
- Растворителя для краски — 500 г;
- Лака с матовым или глянцевым эффектом;
- Галогеновой лампы на 1тыс. Ватт;
- Строительного шпателя;
- Автоэмали.
Этот способ покрасить автомобиль нелегкий, занимает гораздо дольше времени, чем при покраске с виниловой пленкой. Без использования трафарета гораздо труднее наносятся сложные формы. Весь процесс происходит поэтапно.
- На кузове необходимо создать контуры будущего рисунка с помощью наклейки узкого малярного скотча.
- С помощью скотча прикрепить газеты на те места, где не планируется покраска. Это нужно для того, чтобы потом не пришлось с ненужных мест устранять краску растворителем.
- Сначала необходимо нанести самый темный цвет. Когда он полностью высохнет, рекомендуется нанести его по второму кругу и снова дождаться полного высыхания.
- После высыхания одного слоя устраняются газеты и скотч, формируются другие пятна. Их нужно расположить так, чтобы они попали на первый цвет.
- Второй цвет тоже рекомендуется наносить несколько раз, для насыщенности, дожидаясь, пока высохнет каждый отдельный слой.
- Светлый цвет должен наноситься последним. После завершения всей покраски, необходимо снять все газеты и скотч с кузова. Если где-то краска будет вылезать за контуры, ее нужно убрать используя растворитель.
- Завершающим этапом является покрытие всего кузова специальным лаком несколько раз. Он сделает краску равномерной. Перед нанесением, согласно инструкции, лак нужно разбавить с помощью укрепителя и растворителя.
В выводах можно сказать, что независимо от того, какой вы вариант покраски выберете, имея все материалы и достаточное количество времени, все реально сделать, не обращаясь к специалистам.
Покраска авто в камуфляж – достаточно распространённое явление. Владельцы автомобилей, выбирающие именно такое оформление для своей машины, руководствуются различными часто противоположными соображениями. Для некоторых автолюбителей это средство замаскировать свою машину в условиях дикой природы. Такой подход наблюдается у любителей охоты, рыбалки, внедорожных соревнований и путешественников. Эти люди стремятся слиться с окружающей природой, стать частью ландшафта, гармонично ощущать себя в нём.
Сегодня существует множество различных технологий, позволяющих преобразить ваш автомобиль. Чтобы разрисовать его в камуфлирующие тона, можно, безусловно, обратиться в сервис. Специалисты квалифицированно сделают свою работу, избавят вас от хлопот и переживаний. Однако можно «одеть» машину в камуфляж своими руками. Это не только позволит сэкономить деньги, но и даст возможность самостоятельно поэкспериментировать, выбрать каждый цвет и общий рисунок.
В домашних условиях такую работу можно сделать тремя способами:
- рисовать красками, формируя рисунок при помощи скотча и газет;
- рисовать красками, используя трафареты для покраски из виниловой плёнки или плотного картона;
- выполнить рестайлинг виниловой плёнкой с готовым камуфляжным рисунком.
Каждый из этих методов имеет свои достоинства и недостатки. Все они достаточно несложно выполняются в домашних условиях, и вы сумеете осуществить любой из них своими руками. Для этого вам не потребуются особые навыки — только аккуратность, старание и добросовестное соблюдение всех тонкостей процесса.
Раскраска камуфляж на автомобиле
Стилизация автомобиля в городской камуфляж.
Мода на камуфляжную стилизацию автомобиля не пройдет никогда. Автомобиль, затянутый в камуфляжный винил, смотрится не обязательно ярко, но крайне эффектно и необычно. Такой дизайн подходит и внедорожникам и спорткарам.
Пленка городской камуфляж выполнена в градациях серого, то есть цветах, которые часто встречаются в черте города. Основные оттенки данного винила — черный, белый, темно-серый и светло-серый. Также этот камуфляж называют зимним или каменистым. Несмотря на маскировочные свойства, можно с уверенностью сказать, что ваш автомобиль, оклеенный городским камуфляжем, будет ловить на себе множество взглядов прохожих и водителей на дорогах.
Что потребуется для проведения работ
Типы камуфляжных пленок
Основные виды камуфляжа, которые пользуются популярностью на данный момент:
- Геометрический. В основе лежит пространство, разбитое по принципу «кубизма». При окрашивании в контрастные цвета можно добиться эффекта инопланетной тарелки.
- Пиксельный. Создан по основной матрице дисплея, но с использованием разных цветов. В межсезонье такой автомобиль легко сливается с любым природным пейзажем.
- Лесной – имитирует листву деревьев.
- Зимний – с преобладанием белых и голубых разводов, а также темных пятен, которые напоминают проталины.
- Пустынный – с желтыми пятнами различных оттенков.
- Цветной военный – рисунок, как в военном камуфляже, но цвета использованы другие.
Обычно предлагают матовую и глянцевую разновидность пленки. Пленка матовая на авто подходит лучше для охоты и рыбалки, а глянцевая – для простого дизайна и тюнинга автомобиля.
Бывают глянцевая и матовая пленка
Сколько нужно камуфляжной пленки для оклейки авто?
Для точного расчета расхода камуфляжной пленки вам потребуется рулетка. Нужно измерить ширину и высоту всех деталей, посчитать площадь и прибавить 30 процентов. Если экономить и клеить встык, то можно обойтись запасом в 20 процентов. Никогда не берите пленку на машину точно по размеру: вам её гарантировано не хватит. Далее приведем примерное количество камуфляжного винила для различных габаритов авто:
- На малолитражку нужно совсем немного камуфляжной городской пленки. Достаточно 10-13 метров, чтобы полностью покрыть кузов.
- Для седана понадобится уже больше. Рекомендуем брать хотя бы 18, а лучше 20 погонных метров автовинила.
- Премиальные модели авто и кроссоверы требуют не менее 23 метров камуфляжного винила.
- Внедорожники средних размеров увеличивают расход пленки до 25-28 погонных метров.
- На покрытие микроавтобуса уйдет не менее одного рулона камуфляжной пленки.
Перед покупкой городского камуфляжа проконсультируйтесь с мастером, который будет выполнять оклейку вашей машины. Он подскажет точное количество и вам не придется переплачивать.
Вариантые использования камуфлированной пленки.
Пленка камуфляж для автомобиля.
Камуфляжный винил в первую очередь предназначен для обтяжки машин. Это означает, что такая пленка рассчитана на эксплуатацию в различных климатических условиях. Камуфляжная пленка для автомобиля хорошо выдерживает холода, жару и даже прямое воздействие водой. Единственное правило — чёткое соблюдение технологии покрытия автомобиля. Если машина обтянута профессионально, то винил прослужит долгие годы.
Машина, оклеенная камуфляжем, получает сразу несколько преимуществ перед авто с лакокрасочным покрытием. Во-первых, необычный вид камуфляжного рисунка, более привычный для военной техники. С камуфляжной пленкой внедорожник выглядит более мощным, а обычный седан подкупает нестандартным подходом к дизайну. Во-вторых, пленка камуфляж для авто хорошо защищает кузов от мелких повреждений. Винил первым примет на себя различные царапины и удары мелкого гравия, а пленку, как известно, в разы легче сменить, чем краску. И, в-третьих, самое главное предназначение 2D автокамуфляжа — маскировка машины на местности. Автомобиль можно смело оставлять на месте отдыха, не опасаясь, что его заметят животные и даже люди.
Экипировка.
Камуфляжная пленка может пригодится для маскировки экипировки, взятой в поход. Конечно, виниловый камуфляж нельзя наклеить на одежду, но для обтяжки твёрдых предметов самоклеющаяся пленка хорошо подходит. Камуфляжной 2D пленкой можно оклеить даже мотоциклетный шлем.
Техника.
Стиль Милитари давно эксплуатируется дизайнерами во всём мире. Можно сказать, что военная тематика — это классическая мода. Как и любое другое направление дизайна, Military переживает подъём и спад популярности
В данной ситуации проявляется важное качество виниловой камуфляжной пленки: её можно в считанные минуты удалить с поверхности, вернув привычный вид предмета. Винил под камуфляж можно клеить на различные поверхности, будь то лакокрасочное покрытие, металл, дерево или гладкий пластик
Допускается покрытие предметов с простой и сложной геометрией.
В наше время стало популярным кастомизировать планшеты и смартфоны, в частности iphone и ipad. Самоклеющаяся камуфляжная пленка на планшете и ноутбуке смотрится интересно и стильно. А если винил надоест, его всегда можно снять и наклеить, к примеру пленку под карбон или кожу. Камуфляжными пленками стилизуют и другую технику. Удобней всего ей покрывать аудио колонки и сабвуфер. Также можно клеить пленку на системный блок — это удобно, если требуется временно стилизовать его под военную тематику.
Мебель, стенды, декорации.
Самоклеющаяся виниловая пленка является удобным, эластичным материалом, предназначенным для покрытия поверхностей с различной геометрией. Камуфляжный винил не является исключением. Им также удобно декорировать любые гладкие поверхности, будь то двери мебель или предметы интерьера.
С развитием рынка виниловых пленок и расширением ассортимента, для дизайнеров выставочных стендов и декораций задача по достижению запланированного вида упростилась на порядок. Применение камуфляжным пленкам просто огромно. Первое, что приходит на ум это оформление выставок. Причём экспозиции могут быть самой разной тематики.
Для представления новой модификации внедорожника такая пленка будет как нельзя кстати. Рисунок автокамуфляжа однозначно интерпретируется как нечто военное, а, следовательно, объект с такой текстурой кажется надёжным. Причём, камуфляжным винилом можно затянуть одновременно машину и сам выставочный стенд. При этом, желательно использовать камуфляж разных оттенков, что не является проблемой в настоящее время. Для выставок вооружения выбор такой пленки для декораций становится ещё более очевидным. А выделиться на фоне конкурентов, которые также выбрали оформление под камуфляж, довольно легко: не обязательно ограничиваться несколькими стандартными рисунками и оттенками. Можно создать камуфляжную пленку на заказ, в которой будут отражаться фирменные цвета.
Одними лишь выставками дело не ограничивается. Камуфляжный винил применяют в тематических заведениях. Если требуется оформить бар или кафе в военном стиле, камуфляж — это то, что нужно. Раньше для этого приходилось раскрашивать стены и мебель через специальный трафарет, а теперь все поверхности можно оклеить за один день. Магазины для туристов, рыбаков и охотников, с такой же легкостью обтягиваются в камуфляжную плёнку
Такое тематическое оформление обращает на себя внимание прохожих, положительно сказывается на имидже, что в свою очередь приносит новых клиентов
Какой краской красить в камуфляж?
Существуют краски некоторых фирм (к примеру, Krylon Camouflage) в баллончиках, которые специально предназначены для покраски поверхности в камуфляж. Это матовые краски, которые хорошо прилипают к разным типам поверхностей, включая пластик.
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Также можно использовать обычную краску (при покраске автомобиля, автомобильную), подобрав нужные цвета. Лучше красить матовой краской для создания настоящего камуфляжа. Если хотите сделать стилизацию под камуфляж, то можно покрыть покрашенную под камуфляж поверхность лаком.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Достоинства оклейки пленкой камуфляж
Оклейка авто пленкой камуфляж имеет много преимуществ. Она обладает эстетическими и практическими достоинствами. Автомобиль с такими наклейками будет заметен в потоке и почти невидим на природе. Необычный дизайн подчеркнет брутальные формы внедорожника или спортивный характер седана либо хэтчбека с мощным мотором.
Маскировка
Оклейка авто или его частей камуфляжной пленкой делает транспортное средство практически незаметным в лесу
Это важно для охотников
Машина не будет привлекать внимание диких зверей, что сделает охоту на них успешной
Пиксельный камуфляж на авто
Винил с любым дизайном позволяет скрыть мелкие дефекты кузова. Иногда это дешевле, чем перекрашивать автомобиль. Это особенно актуально, если он не новый, а тюнинг делается своими руками.
Защитная функция
Оклеить пленкой камуфляж машину — значит, надежно защитить и сохранить ее лакокрасочное покрытие. Для этого используются качественные виниловые материалы, предотвращающие выгорание краски на солнце и царапание лака. Это свойство характерно для таких покрытий любого дизайна.
Но как и все подобные материалы, оклейка авто или его элементов пленкой камуфляж не спасает от сильных повреждений, например, в результате ДТП и коррозии при наличии сколов краски.
Стойкость цвета
В отличие от покраски, хорошая наклейка почти не выгорает на солнце. Ее цвет не меняется очень долго. Поэтому если оклеить камуфляжной пленкой авто, можно много лет не волноваться о яркости рисунка. Материал не требует полировки и иных процедур для поддержания или восстановления цвета. Да и ЛКП под ним останется таким же ярким и блестящим, если оклеивался новый автомобиль.
Мойка машины обычными средствами не влияет на стойкость цвета качественного покрытия, поэтому и рекомендуется приобретать материалы известных фирм.
Стильный дизайн
Оклейка автомобиля или отдельных его кузовных деталей пленкой камуфляж позволяет стать заметным на дороге и привлекать к себе внимание. Она подчеркнет внедорожный или брутальный облик авто
Но есть расцветки, которые подходят и для других типов транспорта.
Как происходит процесс нанесения краски на автомобиль при создании камуфляжа
Существует несколько основных способов разрисовывания машины, каждый метод существенно отличается и требует полного рассмотрения по отдельности.
Для создания камуфляжа без трафарета нужно следовать инструкции и соблюдать повышенную внимательность. Алгоритм нанесения:
- С помощью узкого скотча нужно нарисовать пятна на автомобиле, которые человек ожидает получить. Лучше не загибать скотч, так как в местах неплотного присоединения наклейки будет находиться краска.
- Вокруг пятен стоит покрыть всё газетами, они защищают остальные участки авто от краски и создают чёткую форму. Для крепления бумаги используется широкий скотч.
- Сначала наносится самый тёмный оттенок из выбранных цветов. Когда первый слой застынет, нужно повторно выполнить покрытие из баллончика для усиления цвета и надёжности краски.
- После окончательного высыхания пятна нужно убрать газеты и скотч. Теперь процедура повторяется уже с новыми пятнами. Предпочтительно делать заходы второго материала на первый, чтобы рисунок сливался.
- Второй цвет стоит наносить двумя слоями, но предварительно нужно дождаться застывания. Самый светлый цвет рекомендуется наносить в конце.
- После завершения окрашивания полностью убираются все остатки защитного покрытия из газет, и проводится осмотр выполненной работы. Если есть места проникновения краски между скотчем и газетами, следует убрать покрытие с помощью растворителя.
- Сверху кузова наносится автолак для создания равномерного цвета. В состав лака рекомендуется добавлять растворитель и закрепитель. Лак должен наноситься в 2-3 слоя.
Покраска авто под камуфляж
В случае с трафаретом принцип покрытия краской почти не отличается, ключевым отличием является отсутствие необходимости заниматься оклейкой участков скотчем и бумагой. Здесь на те же места приклеивается трафарет, а внутри всё заливается краской. Недостатком способа можно назвать отсутствие разнообразия рисунка, то есть все элементы идентичны по размеру и форме. Для создания разнообразных рисунков нужно уделить много времени на изготовление трафаретов. Уникальный рисунок и интересная форма возможны только при нескольких формах трафаретов.
Для нанесения следуйте инструкции:
Изначально нужно примерять плёнку на транспортном средстве, на время просто зафиксируйте её скотчем. С помощью любого маркера следует отметить участки, где будет проходить сечение. Перед раскроем стоит учитывать, что в местах с углублениями и буграми потребуется большее количество материала. Обрезку можно проводить и после наклейки, тогда все участки, которые не должны приклеиться, нужно обработать малярным скотчем.
Нанесите особый спрей на поверхность приклеивания, а затем приложите клейкой стороной к кузову. До засыхания можно корректировать расположение плёнки.
Резиновым ракелем следует убрать из плёнки пузыри
Нужно добиться идеальной гладкости поверхности без пузырьков.
Для улучшения сцепления плёнки по стыкам стоит пройтись строительным феном
Использовать нагреватель нужно осторожно, иначе есть риск повреждения и расплавления плёнки.
Наибольшее внимание следует уделить участкам с изгибами, нужно максимально разровнять плёнку по всей поверхности, а для податливости немного обрабатывать поверхность феном.
Взяв ракель из войлока, рекомендуется повторно провести процедуру разравнивания материала. В это время ещё можно повторно подогреть плёнку.
Обрезать ненужные грани материала строительным ножом и усилить края герметиком для продления срока службы покрытия.
Поклейка пленки на авто камуфляж
После покрытия плёнкой нужно дать транспортному средству от 12 часов на застывание. Когда материал схватился, процесс является завершённым, но мыть авто не стоит ещё 1 неделю.
Разновидности камуфляжа
При нанесении важно разобраться: для чего Вам нужна камуфляжная окраска. Настоящая маскировка предполагает, что машина будет работать в трудных природных и погодных условиях, часто по бездорожью
При таких факторах необходимо очень тщательно подходить к этому делу. Камуфляж должен быть устойчив к царапинам, стиранию. Плёнку при таких условиях эксплуатировать не выйдет. А вот при городской эксплуатации машина может быть полностью или частично поклеена в плёночку типа «хаки». Цветовые решения делают следующую классификацию камуфляжа:
- Для леса. Это крупные серые, зелёные и коричневые пятна. Иногда применяют чёрные и белые тона. Это самый ходовой вид, проверенная и идеальная классика.
- Для пустыни. Это любимый окрас машин американских вояк. Мелкий рисунок со светлыми оттенками в стиле «хаки».
- Для зимы. Он выполнен в стиле «зимнего леса». Рисунок среднего размера с чёрным, белым и серым цветом.
- Морской. Очень похож не лесной, но вместо зелёного цвета — синий. Иногда используются сине-серые пятна.
- Для охоты. Очень популярный рисунок. Цветовая гамма — зелёно-серая, бурая. Иногда с изображением камыша, деревьев, кустов, растительности.
- В стиле Digital. Это распределение обычных пятен на мозаику в форме квадратов. Очень напоминает цифровые пиксели.
- Цвета химии. Нестандартное решение стиля «хаки» с использованием альтернативных цветовых гамм.
- Графический. Полностью отсутствуют закругления. Рисунок имеет элементы разных стилей, а цветовая гамма — полностью на выбор владельца.
Выделиться из огромного потока машин очень легко при помощи камуфляжа. Хотя иногда это выглядит вызывающе и не имеет никакого практического смысла в использовании. При нанесении рисунка потребуются матовые краски, матирующие плёнки. Глянец для этой цели будет неуместен. Данная работа — хороший способ проявить творческие возможности. Можно использовать большие крупные формы при сохранении стандартной цветовой гаммы. С точки зрения типа работ — технология состоит из обычных операций: зачистка, обезжиривание, ошкуривание.
Демонтаж, диагностика и установка рулевой рейки
Вне зависимости от того, будет производиться ремонт или замена рейки, её необходимо правильно снять и установить на место.
Список инструментов для работы своими руками
Для демонтажа и ремонта понадобятся следующие инструменты:
- плоские отвёртки разных размеров;
- монтировка или монтажная лопатка;
- небольшой молоток;
- плоскогубцы;
- динамометрический ключ;
- набор торцевых и накидных ключей размером от 10 до 27;
- рожковые ключи на 10, 13, 15;
- спецключ для регулировки рулевой рейки. Такой ключ приобретается в автомагазине или изготавливается самостоятельно.
Пример ключа для подтяжки рулевой рейки
Как снять деталь с авто для проверки
Нужно знать расположение деталей в рейке, чтобы провести диагностику тщательно и скрупулёзно
Последовательность снятия рейки:
- Откручиваем в салоне крепление рулевого кардана к валу рулевой рейки.
Демонтируйте все болты крепления
- Откручиваем крепление и снимаем пыльник рулевого механизма.
- Поднимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем на опоры.
- Снимаем передние колёса и левый подкрылок.
- Рулевую рейку можно демонтировать с тягами или без них.
- Для снятия рейки без тяг надо открутить стопорную пластину и болты крепления тяг к рейке. Затем отводим тяги в сторону.
- Если механизм демонтируется с тягами, их предварительно отсоединяют от поворотных рычагов.
- При выпрессовке шаровых пальцев используется съёмник.
- При выкручивании рулевого наконечника из тяги необходимо зафиксировать количество витков регулировочного болта. Это облегчит установку схождения колёс при обратной сборке.
- При помощи монтировки подаём весь механизм вперёд, до полного выхода вала рулевой рейки из отверстия в моторном щите.
- Весь механизм извлекается через колёсную арку.
Снимаем демонтированную деталь
Необходимость замены рулевой рейки: диагностика
Для восстановления работоспособности рулевой рейки не всегда требуется её замена, часто проблему можно решить, проведя техническое обслуживание с заменой наконечников, чехла и втулок. Обслуживать рулевую своими силами новичкам не стоит. B конструкции этого механизма имеется множество пружинок и прессовочных шайб, и разобрать мехнизм, перебрать детали и правильно заменить их на новые сможет не каждый. Непрофессиональная установка этих деталей приведёт к некорректному функционированию механизма. То же самое касается, если требуется ослабить механизм или сделать его подтяжку. Также необходимо помнить, что выполнение работ по ремонту вполне может оказаться дороже замены, посему выбор порой очевиден.
Опытные автовладельцы восстанавливают рейки самостоятельно, но не всегда существует такая возможность
Поменять деталь необходимо в следующих случаях:
- трещина в корпусе рейки или сорвана резьба крепления наконечников;
- очень сильные стуки в рейке, увеличенный люфт рулевого механизма;
- коррозия внутренних деталей рулевой рейки, вызванная разрывом резинового чехла;
- рейка деформировалась после аварии.
В вышеперечисленных случаях восстанавливать снятую деталь не имеет смысла. Восстановление у профессиональных мастеров будет стоить немалых денег. Поэтому целесообразней будет менять рейку целиком, на что потребуется меньше времени и финансовых затрат. Намного проще будет приобрести в магазине новую и поставить её в сборе на место старой, обеспечив отличную работу рулевого механизма на несколько лет вперёд.
Производители прицепной техники
Если не получается выбрать прицеп для легкового автомобиля по конструктивной части и назначению, стоит приглядеться к производителям. Среди них уверенные лидеры, участники международных выставок, региональные производители, продукция которых направлена на конкретного потребителя.
- МЗСА – Московский завод специализированных автомобилей зарекомендовал себя с положительной стороны лодочными и универсальными агрегатами. Цинковое покрытие рамы и немецкая подвеска отрабатывают заявленное качество. Популярная модель лодочного МЗСА 81771d 101 вписывается в полную массу, равную 750 кг, при длине в 5 метров. На борту, точнее, на раме имеется необходимый такелаж, съемные панели задней оптики.
Прицеп МЗСА 81771d 101
- Курганские прицепы – компания из города Курган, что на Урале. В начале своего пути в 1999 году предприятие, насчитывающее не более 300 сотрудников, поставило перед коллективом перспективные цели. На сегодня продукция завода самая продаваемая в России. Все потому, что после каждого испытания комиссия технологов совместно с руководством вносит изменения в конструкцию. Прицеп Крепыш – базовая модель, пользующаяся популярностью, отвечает требованиям российских дорог. К преимуществам относят универсальность комплектующих, рессорную подвеску, V-образное дышло.
Прицеп Крепыш 8213 03
На российском рынке прицепной техники для легковых автомобилей представлены свыше ста производителей. Они производят технику для различных целей и в разных ценовых сегментах. Иногда выбора прицепа зависит от наличия того или иного производителя в Вашем регионе. Указанные выше производители присутствуют во многих регионах РФ. Также востребованы прицепы производства таких компаний, как:
- КМЗ – Курганский машиностроительный завод.
- ССТ — СаранскСпецТехника.
- Прицепы под брендом Лакер.
- Прицепы производства AvtoS.
- Прицепы под маркой завода Трейлер.
- Прицепы под торговой маркой Кремень.
Как покрасить в камуфляж при помощи красок
При осуществлении такого процесса, как покраска личного автомобиля в камуфляж, довольно удобно применять виниловую пленку. Естественно, общая стоимость подобного метода окрашивания никак не изменится, но зато процесс пойдет намного более быстро.
Схема осуществления работы такова:
- Пленка заранее нарезается достаточно крупными фрагментами, где делаются специальные отверстия, которые и будут будущими пятнами.
- Заранее подготовленное полотно из винила по особой технологии наклеивается на автомобиль, а также на те участки кузова, которые остались непокрытыми.
- Подобная процедура повторяется с зеленым и коричневым цветом. Пленка-трафарет, предназначенная для коричневых пятен, клеится таким образом, чтобы часто она перекрывала все ранее нанесенные черные пятна. Что касается зеленого цвета, то пятна наносятся строго внахлест на коричневые и черные. Нельзя забывать осуществлять качественную сушку пигмента каждого цветового оттенка, только после сушки можно покрасить следующий слой.
- После того, как весь корпус полностью окрашен, все без исключения слои пленки удаляются. Если не устраивают четкие контуры, можно произвести доработку таким средством, как аэрограф.
- Заключительным рабочим процессом является нанесение лака.