Toyota camry 2021
Содержание:
- Салон и багажник
- VQ35 — бензиновый двигатель 3.5 Nissan
- Модификации Toyota Camry II
- Колорадо (Chevrolet Colorado)
- Какой выбрать мотор
- Toyota Camry II — обзор автомобиля
- Конкуренты доступнее, но не популярнее
- Качество внешних элементов
- Внешний вид и размеры
- Для России
- Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
- Новый кузов в ожидании модернизации
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены
- Сложности покупки
- Для Японии
- Цена
Салон и багажник
Эти автомобили могут похвастаться ультрасовременным обустройством салона, а также вместительными багажными отделениями. Явного фаворита в этой части сравнения назвать не так просто, так как каждая модель выделяется своими ключевыми особенностями. Если говорить про технологичность, то немного выигрывает южнокорейский седан. Что касается практичности и качества отделки, то интересней покажется японское авто. Седаны получили просторные салоны, где предусматривается большое пространство не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажирских мест.
Южнокорейский современный кроссовер Kia K5 может похвастаться стильным оформлением салона, где особый акцент сделан на высокотехнологичные решения. В этом автомобиле пропал традиционный селектор коробки передач, и на его месте появилась аккуратная шайба. В отличие от предшественника, в авто установлена более объемная центральная панель, где по середине разместился большой планшет системы мультимедиа, а также необычный блок управления климатом. В салоне седана преобладают умеренные темные оттенки, предусматриваются декоративные вставки, а кроме того, просматривается качественное обустройство.
Японский современный седан Toyota Camry в текущей генерации отличается богатым в плане обустройства салоном. Всюду присутствуют декоративные вставки и высокотехнологичные элементы. Данная модель похвастается наличием огромного экрана системы мультимедиа на привычном месте, аккуратным селектором КПП, стильным мультифункциональным рулем, а кроме того, необычным рисунком центральной панели. В автомобиле преобладают темные умеренные цвета, что не позволит устать водителю и пассажирам в процессе поездки даже на большие расстояния.
Вместимость багажных отделений — это не самая сильная сторона премиальных седанов. Именно поэтому эти автомобили также не получили выдающихся показателей. Рядовому автолюбителю объема багажника будет достаточно как в Киа К5, так и в Тойота Камри. Однако, если потребуется перевезти крупногабаритный груз, то лучше для этого выбирать иные модели. На данный момент производитель Kia еще не назвал точных показателей, и, ориентировочно, багажник этой модели будет вмещать порядка 400 литров. В Toyota Camry в багажный отсек можно загрузить 428 л.
VQ35 — бензиновый двигатель 3.5 Nissan
Модификации Toyota Camry II
Toyota Camry II 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1832 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1832 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/48000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 2.0 AT 128 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/48000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/48000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 2.0 MT 128 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/48000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry II 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2508 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Колорадо (Chevrolet Colorado)
Chevrolet Colorado увидел свет в 2004 году, заменив собой компактный внедорожник Chevrolet S-10. Множественные тест-драйвы автомобиля доказали его повышенную безопасность для пассажиров всех возрастов. Возможно, именно поэтому модель считается одной из самых любимых среди автовладельцев США.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – от 2770 см³.
- Мощность — 130 л.с. (177)/5600 об./мин.
- Цилиндры — L4 (рядное расположение).
- Тип топливной системы – электронный впрыск.
- Тип привода — передний.
- Расход топлива: в городе — 12,3 л, на трассе — 8,3 л.
У российских автодиллеров автомобиль Chevrolet Colorado стоит от 800 тыс. рублей.
Какой выбрать мотор
1AZ-FE
Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.
6AR-FSE
2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.
2AR-FE
2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.
2GR-FE
3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.
Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.
Toyota Camry II — обзор автомобиля
Toyota Camry II / Тойота Камри II
Второе поколение среднегабаритных легковых автомобилей Toyota Camry увидело свет в 1986 году. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная Toyota Camry «выросла» в габаритах, получила изменения в дизайне и оснащении. При проектировании Camry II за основу взята платформа предшественника. Модель предлагалась в двух типах кузова: наиболее распространенный седан и универсал. Несмотря на угловатые формы кузова, Камри второго поколения обладала достойной аэродинамикой. Отдельного внимания заслуживает интерьер модели, в отделке которого применялись улучшенные материалы отделки. Салон Камри II наделен уютом, комфортом и просторностью.
Для Toyota Camry II было предложено несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л. Самым мощным является 2.5-литровый, 6-цилиндровый, V-образный вариант, благодаря которому автомобиль развивал максимальную скорость в 210 км/ час. В 1992 году производство Тойота Камри второго поколения было остановлено.
Конкуренты доступнее, но не популярнее
Анализ начальной Тойота Камри ценой 1 741 000 рублей в сравнении с основными конкурентами показывает, что японский седан берёт не своей доступностью, а репутацией. Схожая Хендай Соната дешевле на 168 тысяч и уже в базе имеет мультимедиа систему с сенсорным дисплеем. То же самое относится и к Мазда 6, которая также весьма привлекательна (1 668 000 руб.). Немецкий Фольксваген Пассат выбивается из общей картины, будучи дороже на 88 тысяч. Паспортные данные говорят о лучших скоростных характеристиках при лучшей экономичности, но наличие турбонаддува может вызывать опасения по поводу надежности и долговечности. При этом за автоматизированную трансмиссию придется доплатить отдельно, а комплектация не блещет богатством оснащения.
Качество внешних элементов
На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.
Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.
Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.
В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.
Внешний вид и размеры
Внешность этих премиальных седанов смотрится ультрасовременно, и, вероятней всего, не найдется тот автолюбитель, который подвергнет экстерьер Toyota Camry и Kia K5 критике. В основном в дизайне этих транспортных средств преобладают спортивные и агрессивные черты. Выделяется узкая головная оптика, компактные решетки радиатора и массивные воздухозаборники на передних бамперах. Стильно и современно смотрится не только передняя часть автомобилей, но и зад. При этом, корма интересней у южнокорейского седана.
https://youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10
https://youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10
Что касается размеров этих автомобилей, то они практически идентичны, и визуально разглядеть разницу будет практически невозможно при первом взгляде на модели. Эти авто имеют следующие габариты:
- Снаряженная масса у автомобилей одинаковая 1 575 кг.
- Длина Киа 4 906 мм, у Тойота 4 879 мм.
- Ширина К5 1 860 мм, у Камри 1 839 мм.
- Высота премиальных седанов 1 445 мм.
- Колесная база корейца 2 850 мм, у японца 2 825 мм.
- Клиренс корейского седана 135 мм, у Camry 155 мм.
В целом, эти автомобили сильно похожи между собой по габаритам несмотря на то, что их внешность существенно различается, что не позволит испытать дискомфорт, если придется пересесть с одной модели на другую.
Для России
рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Стандарт | 03.2021 — н.в. | 1880500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 1967500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Классик | 03.2021 — н.в. | 2039500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 2151500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Классик | 03.2021 — н.в. | 2223500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Элеганс | 03.2021 — н.в. | 2291500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2405500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 03.2021 — н.в. | 2434500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 03.2021 — н.в. | 2607500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2703500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 03.2021 — н.в. | 2916500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT S-Edition | 02.2020 — 03.2021 | 2303000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.
Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.
Новый кузов в ожидании модернизации
Недавний рестайлинг американских и европейских версий популярного бизнес седана говорил о том, что в России обновлённая Тойота Камри 2021 года получила аналогичную модернизацию в кратчайшие сроки. Однако дело усугубляется новейшим Киа К5, который наступает на пятки. Согласно представленным ниже фото, к числу планируемых приобретений нового кузова XV70 следует отнести: иную решетку радиатора, видоизменённые задние фонари и увеличенный центральный дисплей, сместивший дефлекторы вентиляции вниз. Незначительные изменения в интерьере и экстерьере с отсутствием таковых в технических характеристиках позволили безболезненно произвести рестарт продаж, сохранив комплектации и цены новой модели на самом привлекательном уровне.
Преимущества восьмого поколения
Текущая версия Toyota Camry создавалась фактически с чистого листа. Именно поэтому ещё до рестайлинга 2021 года японский седан получил драйверское шасси с более низким центром тяжести, а новый кузов повысил свою жесткость за счет обширного применения высокопрочных сталей. Габаритные размеры составляют 4885 (+35) х 1840 (+15) х 1455 (-25) мм. Улучшить соотношение плавности хода и управляемости призвана задняя многорычажная подвеска взамен прежней McPherson. Дополнительно снизить уровень вибраций удалось ценой внедрения 4-опорного крепления силового агрегата.
Революция в салоне
Помимо улучшения качества отделочных материалов, салон «восьмой» Камри с новым кузовом довольно сильно изменился в оформлении, геометрии посадки и эргономики в целом. Водительское кресло установлено на 2 см ниже, а сам он находится в окружении так называемого кокпита, когда всё находится под рукой в максимальной близости. При этом переднему пассажиру в Тойоте предоставлен наибольший простор как по длине, так и по высоте. Единственной претензией к интерьеру может считаться глянцевая центральная консоль, оставляющая на себе множественные отпечатки пальцев.
Колесная база больше, простора — нет
По сравнению с предшественницей новая модель Тойоты увеличила расстояние между осями до 2825 (+50) мм, однако на серьезное удлинение пространства для ног задних пассажиров рассчитывать не приходится. Во-первых, более низкая посадка (-3 см) на втором ряду при прочих равных требует большего зазора для ног, а во-вторых, часть прибавки досталась расположившимся спереди, в том числе и на модификациях будущего года. Багажник также увеличен чисто номинально: до 493 (+10) литров.
Технические характеристики
Девятое поколение японского бизнес-седана, представленного на российском рынке, построено на базе «тележки» TNGA – наиболее современной базе производителя, которая позволяет применять прогрессивные решения и технологии при сборке новых моделей, обеспечить их новым дизайном и улучшенной системой безопасности. Независимые передняя и задняя подвески составляют основу ходовой части японского авто. Передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Тормозная система представлена современными дисковыми механизмами и спереди (здесь они вентилируемые), и сзади. Как и положено иностранным автомобилям бизнес-класса, Toyota Camry оснащена электронным стояночным тормозом.
Система рулевого управления построена на базе шестерни-рейки, а также дополнена электрическим усилителем. Что касается доступной моторной гаммы, то на российском рынке «японец» может быть оснащен одним из трех доступных типов:
- 2-литровым мотором, выдающим 150 «лошадей» и 192 Н*м крутящего момента;
- 2,5-литровым агрегатом на 181 л.с. и 231 Н*м;
- двигателем объемом 3,5 литра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент – 380 Н*м.
В качестве трансмиссии седан может быть оснащен автоматической коробкой на 6 либо 8 передач, а ведущий привод – исключительно передний.
Главные параметры и размеры новой Toyota Camry 2021 года:
- размер кузова – 4 885х1 840х1 455 мм;
- масса – 1 570 кг;
- клиренс – 155 мм;
- межосевое расстояние – 2 825 мм;
- топливный бак – 60 литров;
- емкость багажника – от 493 литров.
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм3,39 дюйма
Ход поршня
86 мм3,39 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем моторного масла
4,4 л
Турбина
нет
Расходы на обслуживание
Если проводить полноценное сравнение Киа К5 и Тойота Камри, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания транспортных средств. Многие автомобилисты в данном случае наивно полагают, что премиальный седан Toyota Camry окажется в этом плане дороже своего конкурента, но это не так. Приблизительно расценки на запасные части и расходные элементы у этих автомобилей похожи. А с некоторыми запчастями японский седан и вовсе покажется дешевле. Что касается расценок, то они находятся на приемлемом уровне, и даже среднестатистическому автомобилисту со средним заработком будет не сложно в финансовом плане содержать эти модели. Если говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь предпочтительней, кажется, корейский седан, так как это авто можно заправлять 92-м бензином, а он существенно дешевле, нежели АИ-95.
Комплектации и цены
Для российских покупателей предлагается сразу 8 различных комплектаций, поэтому каждый автолюбитель сумеет подобрать, при необходимости именно тот вариант, который более всего его устроит.
Стандарт
Данная комплектация является базовой и оценивается продавцом в 1 793 000 рублей. В перечне основных возможностей седана в таком исполнении значатся:
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- вся оптика со встроенными светодиодами;
- противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- тканевый салон;
- передний и задний подлокотники;
- подогрев передних кресел;
- комплект электростеклоподъемников;
- подогрев ветрового стекла;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности передних пассажиров;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- помощник при начале движения на спуске;
- антиблокировка тормозов;
- контроль устойчивости;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- двухзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с MP3-плеером и 6 динамиков;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Стандарт Плюс
Для второй, по уровню своих возможностей, комплектации стоимостью 1 871 000-2 001 000 рублей производитель может дополнительно предложить:
- датчик дождя;
- оплетку из кожи на рулевое колесо;
- декоративные элементы «под дерево» в интерьере;
- круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- систему hands-free;
- дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- камеру заднего вида.
Классик
Для данной вариации, цена на которую составляет 1,95-2,08 миллиона рублей, предусмотрено:
- обивка салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электрорегулировки положений передних кресел.
Элеганс Safety
Для данной вариации, стоимостью 2 196 000 рублей, дополнительно полагается:
- литые диски на 17 дюймов;
- встроенные омыватели головных фар;
- отделка дверных ручек «под хром»;
- подогрев задних кресел;
- система доступа в салон без ключа;
- подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
- беспроводная подзарядка мобильных гаджетов;
- коленная подушка безопасности водителя;
- контроль за нахождением авто в полосе движения;
- «умный» круиз контроль;
- адаптивный свет;
- контроль за «слепыми» зонами и распознавание дорожных знаков;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- контроль за усталостью водителя.
S-Edition
Следующая комплектация за 2,3 миллиона, оснащена такими возможностями:
- диски на 18 дюймов;
- задний спойлер;
- красная полоса прострочки в интерьере.
Престиж Safety
Для данного исполнения седана, ценой в 2 308 000 рублей, положено:
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- 9 динамиков в салоне;
- 8-дюймовый дисплей управления мультимедиа;
- штатная система навигации;
- ионизатор воздуха в салоне.
Люкс Safety
Стоимость данной комплектации находится в пределах от 2,44 до 2,613 миллиона рублей. В списке ее возможностей значатся:
- электрорегулировки положений задних кресел;
- климат-контроль на 3 зоны;
- электрическая регулировка рулевого колеса;
- возможность управления аудиосистемой для пассажиров заднего ряда;
- солнцезащитные шторки.
Executive Safety
Для наиболее дорогой комплектации Toyota Camry, стоимостью 2,788 миллиона рублей, предусмотрены следующие возможности:
- проекционный дисплей;
- вентиляция передних сидений;
- память настроек положений кресел;
- камеры видеообзора периметра кузова.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Сложности покупки
Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.
Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.
Криминал – еще одна сложность покупки.
В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.
Для Японии
рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4474000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 02.2021 — н.в. | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4364000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 02.2021 — н.в. | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 02.2021 — н.в. | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4672000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 02.2021 — н.в. | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4562000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 02.2021 — н.в. | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 02.2021 — н.в. | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4450000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2020 — 01.2021 | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4334000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2020 — 01.2021 | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2020 — 01.2021 | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS Black Edition | 08.2020 — 01.2021 | 4208000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4648000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4532000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS Black Edition 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4406000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
Цена
На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.
Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.