Автошкола / подготовка инструкторов и преподавателей

Насмешки мотивируют двигаться дальше

Чтобы работать автоинструктором, нужно получить лицензию и пройти обучение. А так, конечно, это призвание, как и в любой другой профессии. Я не считаю, что это мужская профессия. Здесь должны быть определенные психофизические качества. Это точно. Хотя сама профессия “водитель” подразумевает определенную жесткость и строгость.

Мои друзья и семья говорят, что я себя в этой профессии нашла, что мне очень это подходит. И, конечно, идут на обучение именно ко мне, ведь я фанат своего дела.

Поначалу смеялись те, кто меня когда-то обучал, когда я только начинала водить. Кто мне помогал в этом, и кто помнил мою неопытность. Но сколько людей — столько и мнений. Я считаю, что у преподавателя, как и у ученика, нет пола, есть только процесс принятия и передачи знаний.

Рабочие моменты.

Издержки профессии

Когда человек пересаживается на автомобиль, то общественным транспортом он пользоваться перестает. Если по делам, то на машине. Если погулять, то пешком. Поставила я недавно машину в сервис. И решила ехать до дома на автобусе. Села на автобус, купила билет. Подошла вперед к кабине водителя, чтоб лучше видеть, понаблюдать со стороны за процессом. Инструкторская привычка сработала, сидеть рядом с водителем.

Дистанцию он не соблюдал. Соседние машины подрезал. С места стартовал, как на взлет шел. А тормозил …. словно эксперимент ставил над пассажирами в дальности полета. Надеюсь, есть в нашем городе хорошие водители автобусов. Мне просто не повезло.

С парашютом не так страшно прыгать, как на автобусе ехать.

Особенности работы индивидуальным специалистом

Конечно, частные предприниматели получают больше. Частный специалист имеет за урок до 2 тысяч рублей, в автошколе обычно в четыре раза ниже. Это, однако, не означает, что всем надо идти в бизнес. Ведь автошкола обеспечит учителя стабильным количеством учеников и постоянным, пусть не самым высоким, доходом. В бизнес имеет смысл уходить, когда уже наработаны солидная репутация и хотя бы минимальная клиентская база.

Беспокойства у частников тоже больше — это и налоги, и неготовность всех учеников до конца проходить обучение (в автошколах такое явление — редкость).

Важно учитывать также сезон и особенности экономической ситуации в стране и конкретном регионе.

Преимущества работы инструктором в автошколе

Для начинающих педагогов автошкола в качестве места работы – идеальный вариант, поскольку:

  1. предоставляется специально оборудованный автомобиль. Вам не нужно вкладывать средства, чтобы модернизировать свою машину. Вы обеспечены основным средством для работы.
  2. постоянный поток клиентов. Желающих обучиться вождению большое количество, однако люди всегда выбирают место для обучения которое известно, надежно и прошло народный контроль. Чаще всего автошколу советуют друг другу в качестве места обучения, поэтому у начинающего инструктора шансов заработать и опыт и деньги гораздо больше работая в организации.
  3. стабильный заработок. Ваш заработок не зависит от того, какое количество людей вы смогли привлечь и найти. Зарплата чаще всего складывается из фиксированной суммы – оклада и процентов (в зависимости от количества клиентов и часов обучения).

Следовательно, работа в автошколе станет отличным стартом для строительства своей самостоятельной карьеры. Получив необходимый опыт работы, Вы сможете верно оценить все риски предпринимательской деятельности и осознать, сможет такая работа стать делом Вашей жизни или это не для Вас.

Обучение на автоинструктора

Чтобы всё-таки стать автоинструктором в автошколе, необходимо пройти соответствующие курсы.

Самое интересное заключается в том, что прохождение таких курсов позволяет получить не только документ об их окончании, который впоследствии понадобится при получении профессии, но и необходимые знания, позволяющие правильно вести себя с учениками.

Это весьма важно, особенно в том случае, если у будущего автоинструктора ещё нет опыта преподавания. Также эти курсы могут позволить освежить уже имеющиеся знания, а также получить полезные советы, касающиеся ситуаций, в которых даже самые опытные водители могут допустить ошибки

Прохождение специальных курсов позволяет получить определённую базу для обучения учащихся автошколы «с нуля»

Также не стоит забывать и о получении навыков сочетания теории и практики, что действительно весьма важно в преподавании вождения

Курсы для автоинструкторов являются не просто обычными обучающими занятиями для получения соответствующей профессии.

Курсант сможет пройти настоящий тренинг по созданию своей образовательной программы, которая впоследствии сможет стать фактором притяжения новых клиентов.

Видео

https://youtube.com/watch?v=I1_1n7DQYM4

24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Как стать инструктором по вождению в автошколе

Если желающему обучать управлению машиной исполнился 21 год, он за рулем 3 года, не был виновным в ДТП, не лишался прав в течение того же периода, ему можно рассчитывать на карьеру преподавателя. Как стать инструктором по вождению в автошколе:

  • Записаться на курсы. Они тоже существуют при автошколе, для каждой категории транспорта свои. Нужно предоставить паспорт, ВУ, медицинское заключении о допуске к управлению ТС, 2 фотографии.
  • Ходить на занятия 2-3 недели. Там обеспечивают психологическую подготовку, учат теории вождения, ПДД, основам педагогики, умению вести себя в сложной дорожной ситуации.
  • Пройти аттестацию и получить свидетельство на право обучения вождению. Для этого комиссии сдают специальный тест повышенной сложности на знание ПДД, практическое вождение.

После этого можно рассылать резюме в разные автошколы или устроиться в ту же, где сам проходил курсы.

Смотрите в этом видео о том, как автоинструктор обучает вождению:

Автоинструктор в городе Москва

Как известно, автомобили давно перестали быть роскошью. Иметь собственное транспортное средство не только удобно, но во многих случаях и просто необходимо. Поэтому многие люди стремятся поскорее получить права и сесть за руль своей машины. Однако, выезжая на дорогу, молодой водитель сталкивается с целым рядом проблем: огромным количеством транспорта; пробками; непредсказуемыми пешеходами; невоспитанными автолюбителями.

Все это делает первые самостоятельные поездки по городу не только стрессовыми, но и очень опасными. Поэтому, чтобы правильно реагировать в любой возникающей на дороге ситуации, будущему водителю необходимо приобрести хорошую базу в процессе обучения. Ключевым звеном в этом являются автошколы, частные инструкторы и специализированные курсы.

О причинах свиста

Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.

  1. Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
  2. Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
  3. Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и  опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
  4. Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
  5. Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.

Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.

Как замерить компрессию двигателя?

Работа частным инструктором

Есть тонкости, которые нужно знать, чтобы работать в частном порядке:

Должно быть в наличии свидетельство об окончании специализированных инструкторских курсов.
Страховка на автотранспортное средство должна включать в себя стандартное ОСАГО и дополнительное КАСКО. Вероятность дорожно-транспортных происшествий с учеником за рулем значительно выше. В РФ не предполагается специализированной страховки для машин, пригодных для обучения, поэтому надо максимально обезопасить себя от страховщиков ОСАГО, которые могу отказать в выплате учебной машине, попавшей в аварию на основании того, что ДТП с учебной машиной не попадает в разряд страхового случая

Важно, чтобы при оформлении страхового полиса не было указано, что автомобиль используется в личных целях – тогда страховая придерется в случае ДТП. Должна быть застрахована вся ответственность, тогда даже в ситуации ученика за рулем отвечать будет инструктор, но зато ремонт будет оплачивать страховая компания.
Обязательно надо регистрироваться как ИП

Оформить документы можно очень быстро. Затем ежеквартально надо сдавать отчетность, уплачивая налоги и различные взносы. Инструктор, зарегистрировав ИП полностью, с момента получения регистрации несет полную материальную ответственность за свою деятельность и предоставление своевременных отчетов.
Машина, пригодная для работы по обучению вождению, должна быть оснащена определенным образом — это самая большая расходная часть. Автомобиль, который берется на прокат в автошколе, проблему решает. Но иногда инструктор предпочитает сделать машину «под себя», переоборудовав свою личную машину. В этом случае есть определенный алгоритм действий.

Обучение вождению

Основные обязанности инструктора по вождениюКак правильно рулить — советы для начинающего водителяКурсы восстановления навыков вожденияКурсы обучения водителейОбучение вождению категории В — на что обратить внимание?Курсы подготовки и обучения вождениюКогда лучше начинать водить – зимой или летом?Уроки вождения на автодроме с автоинструкторомКурсы повышения квалификации водителей с частными автоинструкторамиУскоренные курсы вожденияСтоимость обучения вождению в МосквеКурсы вождения с правамиКурсы водителей категории «B» для новичков и опытных водителейКурсы вождения автомобиля с инструктором в МосквеПринципы безопасного вожденияПроезд светофоровМетоды экстренного торможенияОсобенности управления праворульным автомобилемУчебные упражнения по вождениюЭтапы обучения вождению легкового автомобиляОбучение с автоинструктором: цена занятияАвтошколы Красноярского края ждут перемен Сложности при вождении у начинающих автомобилистовАвтоинструктор акпп СВАОУслуги инструктора по вождению АКПП ЮЗАОАвтоинструкторы АКПП ВАОИнструкторы по вождению ВАОИнструктор по вождению АКПП в ЮАОИнструкторы по вождению в ЗАО и СЗАОУроки вождения автоинструктора ЦАОАвтоинструктор в ЖулебиноИнструктор по вождению в Северном и Южном БутовоЧастные инструкторы по вождению автомобиля в САООбучение вождению автомобиля на площадке в БирюлевоКому нужен инструктор по вождению ВыхиноОбучение вождению автомобиля с АКПП в ЩелковскомУслуги автоинструктора в Москве по ЮЗАО

Советы

Перед покупкой GPS-навигатора, желательно ознакомиться с профессиональными обзорами и отзывами пользователей.
Приобретайте GPS-навигаторы известных производителей, гарантирующих высокое качество своей продукции. Лучше переплатить и выбрать брендовое изделие (пусть даже с меньшим экраном) чем более дешевое, но некачественное устройство.
Качество навигатора определяется, прежде всего, по точности определения местонахождения (идеальный вариант – до нескольких метров). Другой критерий – быстрота нахождения сигнала и его удерживание в сложных условиях
Обратите внимание и на точность определения скорости (для велосипедных, мотоциклетных и автомобильных навигаторов).
Убедитесь в качестве сборки корпуса: при надавливании он не должен прогибаться и издавать звуки

Важно, чтобы детали были плотно подогнаны друг к другу.
Обратите внимание на материал корпуса: недорогие устройства изготавливают из пластика низкого качества (слабая устойчивость к ударам и перепадам температур), модели подороже выполняются из высококачественного пластика, хорошо противостоящего внешним воздействиям
Элитные устройства имеют самый надежный – алюминиевый корпус.
Стандартная комплектация автомобильного навигатора: крепление на лобовое стекло (лучше, если оно будет поворотным), USB-кабель для соединения устройства с ПК, зарядное устройство, работающее от прикуривателя, инструкция.
Крепления автомобильного GPS-навигатора должны быть надежными, но в то же время легко и быстро отсоединяться.

Траты, к которым нужно быть готовым

Задавшись вопросом, как стать инструктором по вождению автомобиля, нужно понимать, что прежде чем считать доходы от этого, придется потратить деньги:

  • Если человек собирается трудиться в автошколе, ему необходимо заплатить только за курсы обучения. В зависимости от продолжительности и качества занятий, города это может быть 7000-13000 р. Та же трата ждет и будущего частника.

  • Если специалист готовится к индивидуальной трудовой деятельности, ему нужно переоборудовать свою машину. Стоимость тоже может отличаться по городам и СТО. Минимальная – 6000 р.

Переоборудование машины повлечет за собой расходы на уплату пошлин за внесение изменений в ПТС и новое СТС. Это 350 р. и 1500 р. за пластиковое свидетельство (500 за бумажное).

Регистрация в качестве ИП тоже не бесплатна. Госпошлина в этом случае составит 800 р.

Если у новоиспеченного специалиста нет на примете тех, кто готов учиться у него, придется потратиться и на рекламу.

Знание того, как стать инструктором по вождению, еще не гарантия финансового успеха в этом деле. Но при верном оформлении деятельности хотя бы удастся избежать штрафов за незаконное предпринимательство и от ГИБДД. Ведь за отсутствие регистрации в налоговой нарушитель отдаст 500-2000 р., а за передачу ТС человеку без прав по ч.3 ст.12.7 КоАП – 30000 р.

Разновидности свиста

Потёртость ремня

Принято различать свист по характеру его возникновения. К примеру, свист может появляться только «на холодную», затем пропадать

Поэтому не менее важно знать, как свистит ремень генератора

Свист «на холодную» — частая головная боль российских автовладельцев. Причин несколько.

  • Смазка для генераторных подшипников выбрана неправильно. Из-за этого в холодную погоду состав уплотняется, шкив не может легко вращать ротор. Всё проходит, как только двигатель нагревается, и смазка «размораживается». Решение этой проблемы банальная – заменить антиадгезив на более испытанный к похолоданию состав.
  • Слабое натяжение ремня. Двигатель, который «на холодную» просто не способен начать работать динамично, требует времени на разогрев. За этот промежуток слабо натянутому ремню недостаёт сил «разогнаться» на шкивах. Он проскальзывает и свистит, но только до тех пор, пока мотор не станет вращаться быстро и равномерно.
  • Заклинивает сам шкив. Тоже происходит только «на холодную», пока детали автомобиля не разогреваются должным образом. Проверить, шкив ли причина свиста, можно самостоятельно. Надо рукой прокрутить генераторный шкив, скинув перед этим ремень. Если шкив вращается туго или вообще его невозможно крутить – нужен серьезный ремонт и даже замена.

Еще один вариант свиста – это шум, возникающий только при нагрузках двигателя. Такая разновидность свиста бывает вызвана большей частью слабым натяжением ремня.

Свист ремня: причины

ПРИЧИНЫ СВИСТА ПОЧЕМУ СВИСТИТ ЧТО ДЕЛАТЬ
Ремень генератора Приходит в негодность из-за естественного износа. По причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Проверить состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
Плохое натяжение Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Подтяните ремень.
Шкив или шкивы Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Замена или ремонт шкива (шкивов)
На ремень попала жидкость Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ. Устраните их. Ремень заменить.
Нагрузка на генератор Из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста. Отключите лишние электропотребители. Проверьте генератор и всю цепь питания.
Неисправен подшипник генератора или натяжной ролик Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. Заменить подшипник. В случае неисправности натяжного ролика, его придется тоже заменить.

Что нужно чтобы стать инструктором по вождению

Профессия инструктора по вождению всегда востребована. С каждым днем число автомобилей на дорогах растет, а вместе с ними увеличивается и количество водителей, которым нужна помощь в обучении вождению. Кто-то приходит к решению заняться обучением новоиспеченных водителей самостоятельно, ну а кого-то эта профессия находит сама. Случается так, что водителя такси постоянные клиенты просят обучить вождению, после чего человек решается на работу инструктором. Бывает и так, что человек осознанно желает таким способом зарабатывать на жизнь. Так как стать инструктором по вождению в автошколе и что для этого нужно?

Придется согласиться с тем утверждением, что действительно хороших инструкторов в городах легко пересчитать по пальцам.

Поиск клиентов на обучение вождению

Средняя стоимость часа обучения на машине в частном порядке стоит примерно 1000-1500 рублей. Подача авто не включается в счетчик. Амортизационные расходы и стоимость топлива оплачивает владелец автомашины или инструктор.

Основными клиентами, которые желают воспользоваться услугами частного автоучителя, являются недавно получившие права водители-новички. Они зачастую самостоятельно без какой-то подстраховки боятся выезжать на дорогу, поэтому оплачивают дополнительные уроки. Курс продлится до той степени, пока у новичка не появится определённая уверенность в собственных силах и небольшой опыт вождения.

Для поиска подходящих клиентов можно выбрать различные легальные или полулегальные методы:

  • объявления в газетах;
  • расклейка на досках около проходных мест;
  • раздача флаеров;
  • трафаретная реклама на асфальте;
  • недорогие баннеры-растяжки на дорогах.

Стартер крутит, а двигатель не крутит

В связи с изменением объема программы обучения, при подготовке на курсах вождения для получения водительских прав различных категорий, при обучении очень мало времени уделяется конструкции автомобиля и, в том числе, конструкции и принципам работы двигателя внутреннего сгорания.

Непонимание назначения различных агрегатов двигателя и принципов их работы часто приводит к неправильному описанию возникших неисправностей. Одним из таких описаний является «стартер не крутит двигатель».

При таком описании неисправности очень трудно понять, в чем же действительно причина. Особенно, если нет понимания об уровне технической грамотности автовладельца. В некоторых случаях такое описание неисправности может означать, что электродвигатель приводит в движение маховик и коленчатый вал двигателя, но не происходит запуска.

Что в итоге

Как видно, высокая компрессия в бензиновом двигателе или дизельном агрегате  является не менее серьезной проблемой, чем низкая. Более того, в этом случае также значительно повышается износ двигателя, так как в цилиндрах фактически создается повышенное давление. В подобной ситуации значительные нагрузки начинают испытывать важные детали и узлы.

Главное, необходимо понимать, что повышенная компрессия или ее понижение является не причиной поломки, а следствием уже имеющихся проблем. Чтобы сохранить ресурс двигателя и уменьшить износ, необходимо проводить комплексную диагностику и ремонт, тем самым быстро приведя показатель компрессии в расчетную норму.

Что касается «гаражных» способов повышения компрессии при помощи раскоксовки, для современных двигателей такой подход может принести больше вреда, чем пользы. При этом для старой «классики» ВАЗ и других похожих автомобилей метод давно опробован и в некоторых случаях результаты положительные.

Напоследок еще раз отметим, что  если показатель компрессии изменился, необходимо как можно скорее найти причину, чтобы предотвратить более серьезные последствия, особенно в случае с повышением данного показателя. Высокая компрессия может стать причиной появления дефектов на ГБЦ, привести в негодность клапана и т.д., что в значительной мере повышает общую стоимость последующего ремонта двигателя.

  • Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

    Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель. Читать далее

  • Дымит двигатель «на холодную» и «на горячую»

    Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину. Читать далее

  • Присадка в двигатель для повышения компрессии

    Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации. Читать далее

  • Низкая компрессия в дизельном двигателе

    Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии. Читать далее

  • По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом

    Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива. Читать далее

  • Почему троит дизельный двигатель: возможные причины

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие. Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector