Как снимается обшивка водительской двери на сотке?

Содержание:

Советы и рекомендации

Чтобы добиться оптимального результата, нужно следовать таким советам:

  • при обнаружении хотя бы мельчайшего фрагмента с ржавчиной и другими дефектами лучше двери снять полностью для устранения недостатков. Точно так же и с внутренними элементами, которые должны располагаться в строго отведённых местах;
  • цветная изолента поможет временно зафиксировать мелкие детали на время работ с дверями, которые не были сняты с петель;
  • после подобных работ понадобится отрегулировать посадку двери, особенно после установки внутрь дополнительных устройств и обшивки. При наличии большего веса дверь будет уходить вниз, затрудняя открытие/закрытие замка. Благодаря вмешательству со стороны мастера после работы с обшивкой исключается наличие подобных проблем.

Стоит помнить, что герметичное закрытие дверной обшивки позволяет не только утеплить/изолировать от лишних шумов и вибрации, но и улучшить качество звучания акустических систем. Плотные низкие частоты напрямую зависят от наличия материала внутри, а присутствие лишних щелей добавит неприятный звон и резонанс при работе динамиков.

Лучше всего протестировать надёжность выполненной работы путём открытия и закрытия дверей несколько раз и испытания установленных элементов во время езды. Если есть возможность, можно взять с собой пассажира, который проследил бы за тем, как поступает звук, отсутствует ли сквозняк через обшивку и щели.

Как снять обшивку потолка автомобиля своими руками

Как установить Дверной доводчик на деревянную или металлическую дверь или калитку своими руками Пошаговая инструкция Видео

Обшивка внутри салона автомобиля выполняет не только декоративную роль, но и защитную. Разнообразные крепления – плафоны, ручки, козырьки, спрятанные под отделку, прослужат намного дольше к тому же материал, который подбирается для отделки, отличается шумоизоляционными свойствами.

Удаление обшивки

Снять внутреннюю отделку автомобиля приходится в нескольких случаях. Причем, как правило, нет нужды удалять весь материал. Обычными причинами демонтажа выступают:

  • повреждения обшивки – царапины, пятна, истирания и более серьезные дефекты. Заменять материал необходимо не только в эстетических целях, но и потому, что обивка служит защитой от пыли и грязи;
  • ослабление креплений – как правило, выражается в посторонних непривычных звуках. Причиной может стать разболтанное крепление антенны, проводков, даже ручек;
  • необходимость увеличить шумо- и теплоизоляционные качества кабины. В легковых автомобилях, ВАЗ, например, шумоизолятором выступает слой поролона под обшивкой. При желании или необходимости можно заменить материал более эффективным вариантом и установить заново;
  • смена обшивки потолка – в таких случаях обычно заменяется вся отделка салона, хотя бывают и исключение. Демонтировать старую обивку можно своими руками.

Сложностей в таком ремонте особых нет, так что разобрать потолок автомобиля и собрать его заново вполне можно самостоятельно. Причем демонтировать при этом лобовое стекло, как опасаются многие владельцы автомобилей, нужды нет.

Демонтаж элементов

Как снять обшивку потолка в машине, довольно подробно описывается в инструкции. Если же последняя отсутствует, то можно воспользоваться общими рекомендациями – особых отличий в отделке салона нет.

Демонтаж козырьков и передних стоек

В первую очередь нужно снять солнцезащитные козырьки. Крепятся они обычно 2–3 саморезами. Последние нужно выкрутить плоской отверткой и удалить детали.

Передние накладки фиксируются на 3 клипсах, так что здесь действовать своими руками еще проще: накладки подцепляются отверткой и оттягивается, пока не отщелкиваются клипсы. На фото – демонтаж накладок.

В салоне ВАЗ над водительской дверцей установлены заглушки. Обе детали вынимаются отверткой.

Удаление осветительных приборов и ручек

Демонтируется зеркало заднего обзора – просто отвинчивается.

Затем нужно удалить плафон. Для этого деталь оттягивается вниз, пока не выходит из пазов. Отсоединяются провода и изолируются, если ремонт потолка автомобиля предстоит серьезный. Плафон над задним сиденьем удаляется таким же образом.

В некоторых моделях плафон монтируется с уплотнительной окантовкой. Последняя закрепляется винтами, и перед демонтажем светильника их нужно выкрутить.

Снять ручку можно в положении «при хвате», то есть, сильно оттянув на себя. Плоской отверткой проворачивается крепление, пока не выходит защелка. Затем ручка просто снимается.

Демонтаж средних и задних накладок

Здесь потребуется несколько больше времени.

Сначала нужно демонтировать ремни безопасности: для этого поддевают отверткой пластиковые заглушки и снимают. Затем с помощью ключа выкручивают болты крепления, снимают ремень. В автомобиле ВАЗ для этого потребуется ключ на 17.

Если на стойках есть крепления, они вывинчиваются. В ряде случаев, для того чтобы снять обшивку потолка, нет нужды полностью демонтировать стойки, достаточно лишь отщелкнуть верхние фиксаторы. В противном случае накладки поддевают отверткой и снимают.

Удаление потолка

Над задними сиденьями обшивка потолка закрепляется держателями. Чтобы их удалить, нужно поддеть фиксаторы отверткой, а затем вынуть держатели.

Резиновые уплотнители на дверцах не зафиксированы. Их достаточно аккуратно стянуть с рамы.

Так как обшивка потолка достаточно жесткая, то чтобы снять ее, нужно опустить оба передних сиденья и вынуть изделие через переднюю дверцу. Демонтаж лобового стекла при этом совершенно необязателен.

На видео подробно рассказывается о том, как снять обшивку в автомобиле.

Советы специалистов из интернета

Тюнинг сидений ВАЗ 2107

В отличие от более ранних моделей ВАЗ «семёрка» с завода оснащалась сиденьями с анатомической формой и подголовниками, соединяющимися со спинкой. Передние сиденья ВАЗ 2107 довольно непрочные и быстро выходят из строя — ломается каркас, перекашиваются спинки, стирается обшивка.

Стандартные сиденья ВАЗ 2107 не отличаются особой эргономикой и прочностью

На нашей «семёрке» сиденья были именно такие: шатающиеся и скрипучие. Ещё постоянно заедал механизм регулировки — прежде чем настроить его под себя, приходилось затратить немало усилий.

Самый лёгкий способ тюнинга сидений — установка чехлов. Чехлы на ВАЗ продаются практически в любом автомагазине, возможен и пошив по индивидуальному заказу.

Установка чехлов на сиденья ВАЗ 2107 улучшает внешний вид салона

Обшивка сидений ВАЗ 2107

После обшивки кресел интерьер машины становится очень привлекательным. Для этого можно использовать:

  • натуральную кожу;
  • кожзаменитель;
  • замшу;
  • бархат;
  • велюр;
  • флок;
  • карпет;
  • алькантару.

Самой долговечной является, несомненно, натуральная кожа. Но как известно, это весьма дорогой материал, а в жаркую погоду сидеть на кожаных сидениях некомфортно. Самые бюджетные и довольно надёжные обивки получаются из алькантары и велюра. Поэтому эти материалы получили наиболее широкое распространение среди автолюбителей.

Исходя из цели тюнинга и финансовых возможностей, можно сделать полную перетяжку салона, включая потолок, обшивку карт дверей, солнцезащитных козырьков, рулевого колеса, приборной панели.

После того как вы определитесь с типом материала, нужно выбрать его цвет. Традиционно обшивку сидений делают в цвет обивки салона, однако гармоничное сочетание различных оттенков может сделать салон автомобиля оригинальнее и привлекательнее.

Сиденья ВАЗ 2107, обтянутые искусственной кожей, смотрятся представительно

Видео: самостоятельная перетяжка сидений ВАЗ 2107

Изменение крепления сидений

При монтаже на «семёрку» неродных сидений может возникнуть ситуация, что кресла не подходят к креплениям. В этом случае придётся прибегнуть к сварочным работам.

Специалисты считают, что установить на «семёрку» можно любые сиденья, проходящие по габаритам. Однако изменение их крепления — это очень трудоёмкая работа, поэтому по возможности лучше выбрать сиденья, для установки которых сварочные работы не потребуются.

Установка на ВАЗ 2107 сидений от другого автомобиля

Обшивка сидений является отличным вариантом тюнинга, но если они уже расшатаны, их придётся заменить. На «семёрку» можно установить как новые родные кресла, так и сиденья от иномарок. Подходят сиденья от Mercedes W210 1996 года, от Toyota Corolla 1993 года. Подойдут кресла от SKODA и Fiat, но для их установки понадобится сделать два дополнительных отверстия.

Помимо вышеуказанных используют кресла Peugeot и Nissan, но они имеют несоответствие и требуют доработки крепления. От Volkswagen сиденья подходят почти без доработок, но они слишком высокие для ВАЗ 2107, поэтому, несмотря на повышенную комфортность, их устанавливать не рекомендуется.

Сиденья от Peugeot подходят на ВАЗ 2107, но для их установки нужно немного переделать механизм крепления

Как снять обшивку двери

Дверные обшивки на автомобиле Лада Приора крепятся в тех же самых местах, что и на десятом семействе, но процедура снятия все же будет отличаться. Итак, снимать их вообще приходится по разным причинам:

  • для замены самой обшивки из-за повреждений и т.д.
  • для замены личинок дверей, замков или стекла
  • установки акустики (передних колонок)
  • при шумоизоляции дверей

Если по какой-либо из этих причин вам необходимо выполнить снятие передней карты двери, то ниже будет представлен необходимый список инструмента:

  1. Бита torx t20
  2. Держатель и адаптер для бит
  3. Отвертка с крестообразным лезвием

Порядок снятия и установки обшивок на Приоре

Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.

Демонтаж коробки

Дверная коробка – это рама, которая вставляется в проем и крепится к стене с помощью анкеров. Если имеются болты, то их нужно выкрутить с помощью специального ключа.

Когда выкрутить нет возможности, или они приварены, придется прибегнуть к помощи болгарки. Спиливаем арматурные штыри. При этом обязательно надо воспользоваться защитными очками и рукавицами. Круг также используйте новый, диаметр которого сможет справиться с обрезкой крепежа, а аппарат не должен соприкасаться с коробом.

В местах соединения штырей с дверным коробом, нужно снять слой штукатурки, для свободного доступа к анкерам. Затем можно приступить к обрезке крепежей.

Работать нужно по кругу. Прежде всего освобождается нижняя часть короба, порог. Следующие вырезаются боковины и лишь в последнюю очередь — верхняя часть дверной коробки. Если нарушить данную последовательность и верхнюю часть короба освободить раньше других, она может просто не контролировано упасть.

Свободное пространство между коробом и стеной при установке входных конструкций задувают строительной пеной. В случае демонтажа, вам необходимо вырезать засохшую старую смесь ножом.

Устранив все возможные крепежи, вы без труда сможете демонтировать дверную коробку. Отложите ее в безопасное место, чтобы не загромождать проход на площадке. Уберите монтажный мусор и зачистите проем от одиночных старых гвоздей, штырей, висящих кусков штукатурки. Обезопасьте дверной проход. Для последующей установки входной конструкции у вас все будет готово. Обязательно позаботьтесь об подальшей утилизацией старых дверей. Вывезите на дачный участок или отдайте нуждающимся.

Демонтаж и установка железной двери после этого займет довольно много времени. Прежде оцените свои силы и решите, сможете ли справиться с такой задачей или лучше будет обратиться запомощью к специалистам.

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

Инструменты для снятия обшивки автомобиля

Стандартный перечень инструментов включает в себя:

  • желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;

    Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

  • крестообразная отвёртка;
  • ключ TORX (T20);
  • запасные пистоны/клипсы для крепления.

Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе

Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам

Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada

В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников.

Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре.

Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.

Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод

При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником

На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами

Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

    Расположение клипс на двери Приоры

Комплектации и цены на GLE W167 2018 года

  • 250d (4,03 миллиона рублей);
  • 300 (4,16 миллиона рублей);
  • 400 (4,31 миллиона рублей);
  • 350d (4,37 миллиона рублей);
  • 500e (5,38 миллиона рублей);
  • AMG 43 (5,47 миллиона рублей);
  • AMG 63 (7,52 миллиона рублей);
  • AMG 63 S (8,22 миллиона рублей).

Необходимо помнить, что указанные цены — приблизительные, соответствующие европейскому рынку. В России автомобили будут продаваться по более высокой стоимости — с наценками производителя и официальных дилеров.

Дополнения

��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������? ������, �� �������?

������ ��������� ���������, ��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������. ������������� ������� ��� ��������� �� ���������� ��������. ��, � ����� ������, ������� �������� ������������, ��� ��������� ������� ��� ������ ��� ����������� ��� ���������� � ���� ������� ��������� ������. ���� ���� �������� �������� � ��������� �������� ���� ������. ��� �������� ��������� ��������� ���������������� � ������. ��� ������������ ������ ��� ��������� �������, ����� ��������� �� ��� ������ ����� ���������. ����� ����� �� ���������, ���������� ������� ����� ���������� ����������, � ������� �������� ���������, ��� � ��� ����� ������.

��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������

. ���� ������ ����� ������ ������������. ���� ������ ��� ���� ������ ���������� ����� ��������� ���������:

  • ������������� ������� �����������������, ���������� ������;
  • ���������� ��������;
  • ������ �������;
  • ��������� �������������� ������������.

� ����� �� ���� ������� �������� ������� ������������ ��������. ������ � ����� ������� ����� �������� ����� ������, � � ������ �������� ������� �� ���� ������.

��� ������ ��� ����������� ����������� ����� ������������. ������ ����� ��������� �� ���� ���������� � ������ ������, ������� ����������� ��� ���������� � ������:

  • �������� �������� � ���������;
  • ������� ���������.

����� ������� ����������� �� �� ���� �����������. �� ��������� ������������ ������� �������������� �����.

���� ������� �������� �� �������� � ������ (���������). ����� ���������� ������� ������� �����������������, � ����� ����� ������. ���, �� ����, ���� �������� ������ ������� ���������. ������������ �������� � ��������� �������:

  • ��������� �������� ������ � ����� ���������� ������������������. ��� ������ ��������� � ������� 2 ���������. �� ����������� ��������� ���������. ����� ���� ������� �������� �������, � ��������� ����������� �������;
  • ��������� � ����� �����, � �� ���� ������� �������, ������� ���������� ���������;
  • ����������� 3 �������� ����� �����, ��� ����� ���� ���������� ��� �����������;
  • ������ ��������� ����� ���� ��� ������������ ������ ������� ������� � �������, ��� ������ ���������� ��� �������;
  • ���������� ��������������� � ������ �������. ����� ���� ���������� ����������� �������� ��������, �� ���� ���������� ���������. ��� ��������� �������� ����������� ��������. � ������� �������� ��������� �������� ����������� �������;
  • ����� ����� ������� ��������� ����� � ��������� �� ���� �������� ������. ����� �� �������� ����������� �������, ������ � ����������������. � �����, ��������� ����������� ��������� ������.

Что означает код P1602 на ВАЗ 2114?

Комментарии

Как сделать вставку для пружины своими руками

Как снять обшивку с дверей на ВАЗ

В эксплуатации машины, особенно российского производства, некоторые работы приходится проводить самому. С одной стороны, это не очень удобно. С другой — каждый раз гонять авто в сервис ради пятнадцатиминутной работы тоже не годится.

К счастью, для таких работ не требуется особых знаний или навыков, да и инструмент тоже используется общедоступный. В конце концов, полезно знать, как делать какие-то мелочи. Это экономит вам время и нервы, не говоря уж о деньгах.

Такая задача, как снять обшивку водительской двери, например, не представляет особенных сложностей и выполнить её может каждый.

Другой вопрос, зачем это делать. Возможно, вы хотите добраться до динамика или стеклоподъёмника, или накинуть тягу на механизм запирания двери. А может, банально прочистить сливные отверстия и избавиться от сырости за пластиком. Для всего этого как раз и нужно выполнить указанное действие. Предупреждаем сразу: запаситесь пластиковыми клипсами! Они вам обязательно понадобятся.

Начнём с водителя

В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери.

Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку.

Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один.

Обратите внимание

Мы думаем, что излишним будет упоминать, что все эти саморезы вы должны складывать отдельно, чтобы потом не искать судорожно и не потерять. В конце открутите колпачок запирания двери.

Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери.

Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось.

Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.

Переходим назад

Перед тем как снять обшивку задней двери на Гранте, Калине или Приоре, нужно немного подготовиться. Инструмент нам понадобится тот же — крестовая отвёртка и нож, а также клипсы.

Единственная разница по сравнению с передней дверью: на задней иногда бывает механический стеклоподъёмник, а не электрический. Вообще-то, для него есть специальный съёмник, но все пользуются плоской отвёрткой.

Итак, поддеваем заглушку на передней части «крутилки», вытаскиваем её, а затем выталкиваем ручку вперёд. Теперь займёмся ручкой. Снять её с обшивки задней двери, как и с передней, на Калине и остальных моделях можно, открутив шуруп у её основания.

Собственно, дальше процесс ничем не отличается от вышеописанного. Клипсы используются абсолютно те же, ломаются опять же также легко. После того как сняли обшивку задней двери на Приоре, Калине или Гранте, не забудьте удалить сломанные фиксаторы и заменить их на новые.

Иначе она не будет прилегать плотно, а это плохо не только эстетически: со временем от постоянных вибраций панель сломается и придётся её менять. Это не просто декоративный элемент; она защищает салон от шума и атмосферного воздействия.

Без неё будет гораздо лучше слышно шелест шин по асфальту, от дверей будет ощутимо сквозить, а в дождь ещё и вода будет попадать.

Заканчиваем

Обшивку с дверей на ВАЗовских моделях снять совсем несложно. Единственный нюанс — это то, что клипсы-фиксаторы, по сути, будут в этом процессе расходным материалом, поэтому запаситесь ими заранее, благо цена позволяет.

Для работы используется только два инструмента, нет ничего тяжёлого или труднодоступного, то есть её вполне может выполнить и один человек без особенных трудностей. И задняя, и передняя дверь не станут в этом смысле проблемой.

Так что можете со спокойной душой отказаться от услуг автосервиса, в случае если надо проверить соединение динамика или прочистить сливы: это вы совершенно нормально сделаете своими руками.

Комментарии

Как легко снять обшивку с передней двери Лады Гранта

Что необходимо для снятия обшивки передней двери на Гранте

Аккуратность необходима, прежде всего, чтобы не сломать саму пластиковую обшивку и не повредить соседние детали. Здесь следует упрекнуть отечественного автопроизводителя в качестве пластика, применяемого для обшивки дверей семейства Лады Гранта. Приливы, куда устанавливаются клипсы, не обладают повышенным запасом прочности, и сам пластик очень легко царапается, что может негативно сказаться на внешнем виде салона. Чтобы избежать неприятных последствий демонтажа обшивки, необходимо приготовить соответствующий инструмент и приспособления:

  • крестообразная отвертка PH2 длиной 120-150 мм;
  • отвертка с плоским шлицем длиной 150 мм;
  • приспособление для снятия клипс;
  • пластиковая отвертка для вынимания заглушек винтов на лицевой поверхности обшивки.

Можно, конечно снимать обшивку двери на Гранте и без съемника, подрывая клипсы вместе с окружающим пластиковым корпусом, но в этом случае велика вероятность сломать не только клипсу, но и саму обшивку.

Работы по демонтажу пластиковой обшивки на Гранте нужно выполнять в перчатках, чтобы защитить руки от порезов и царапин, неизбежных при контакте кожи с острыми краями пластиковой детали.

Демонтаж обшивки

Работу по демонтажу пластиковой обшивки двери на Гранте начинаем не в салоне, а в моторном отсеке. Дабы исключить неприятности с электрооборудованием, отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, чем полностью обесточиваем автомобиль.

Вернувшись в салон, откручиваем кнопку выключения, или блокировки замка передней двери, и укладываем ее в специально подготовленную коробку, куда будем складывать остальные крепежные элементы.

Пластиковой отверткой или другим удобным предметом снимаем круглую заглушку, расположенную на лицевой части обшивки чуть ниже подлокотника. Заглушка здесь одна, поэтому ошибиться не получится. Под этой заглушкой находится один из винтов крепления обшивки передней двери Гранты. Есть еще три винта. Один в нише подлокотника, за которую закрывается дверь, и два винта в нижней части обивки в специальных углублениях. Крестообразной отверткой выкручиваем.

  • снять ручку стеклоподъемника на автомобиле, не оборудованном электрическим приводом стекол;
  • освободить рукоятку управления наружным зеркалом заднего вида, если установлено зеркало с ручной регулировкой.

Для снятия ручки стеклоподъемника необходимо установить ее «на 4 часа», плоской отверткой аккуратно вывести из зацепления фиксирующий язычок и отвести фиксатор от розетки, сдвинув деталь примерно на 5-7 мм. После этого ручка легко снимется со шлицевого вала стеклоподъемника.

Джойстик управления зеркалом закреплен накидной пластиковой гайкой, открутить которую бывает достаточно сложно, особенно после нескольких лет эксплуатации, когда силиконовые полироли и пыль намертво «законсервируют» резьбу. В этом случае можно применить инструмент с мягкими губками или изолировать пластик от губок обычных раздвижных клещей байковой тряпкой или фибровой салфеткой для ухода за мебелью.

Теперь, чтобы снять обшивку двери на Гранте, остается только вынуть клипсы из крепежных отверстий. Всего крепежных клипс на обшивке двери 9 штук. 6 расположено в верхней части, 1 – справа посредине, 2 – около дверного динамика.

Чтобы аккуратно демонтировать клипсы, применяем пластиковый съемник. В этом случае важны не сами клипсы, копеечная расходная деталь, по-хорошему однозначно заменяемая новой, а крепежные приливы на пластике обшивки двери, поломка которых ведет к дорогостоящему ремонту или замене обшивки.

Определив местонахождение клипсы, заводим вилку съемника под обшивку и аккуратно вытаскиваем клипсу из гнезда до характерного щелчка. Повторив процедуру со всеми клипсами, снимаем обшивку двери и получаем доступ к внутренней полости двери. Если автомобиль оборудован электроприводом стекол и зеркал, не забываем отсоединить электрические разъемы от кнопок управления.

Передняя дверь на Гранте разбирается достаточно просто, поэтому при аккуратном подходе можно смело выполнять работы самостоятельно.

Самостоятельная перетяжка

Перед непосредственной перетяжкой рекомендуется проверить состояние внутренней панели двери, убрать очаги коррозии, проверить или заменить шумоизоляцию, заменить резинки уплотнителей,так двери будут лучше открываться. Для ВАЗ 2110 срок службы дверных уплотнителей составляет до 3 лет. Процесс самостоятельной переобшивки дверной детали по шагам:

  1. Очистить внешнюю поверхность карты. Можно ошкурить наждаком мелкого зерна для лучшего сцепления клея и кожи.
  2. Приложить дверную карту к материалу, обрезать по периметру, оставляя не менее 7 см по краям.
  3. Обработать внешнюю поверхность клеем и внутреннюю часть будущей облицовки клеем. Наносить клей по рекомендации производителя. Если используется клеевой состав, то после промазки нужно подождать до 10 минут.
  4. Приложить винил к дверной карте, постоянно нагревая материал феном выровнять поверхность так, чтобы кожзам заполнил все изгибы детали: место под динамик, для центральной панели, выемки под ручки.
  5. Все отверстия, которые накрыты винилом в дверной карте вырезать от центра и не доходя до периметра, аккуратно завернуть на изнаночную сторону, следить, чтобы края загиба не превышали 2-3 см. Остатки винила обрезать.
  6. После проклейки карты обрезать остатки винила, оставляя со стороны периметра карты на внутренней части не менее 3-5 см.

  Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками

После полного высыхания клея установить дверную карту на авто в обратном порядке, предварительно поменяв все клипсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector