Себестоимость бензина. разберем на примере 1 литра в россии и сша

Содержание:

Цены на бензин в странах с высокой добычей нефти

Наибольший интерес для сравнения представляет список стран, занимающихся нефтедобычей с указанием цен за 1 литр топлива. Многочисленные журналы, проводившие исследования, утверждают, что объемы производства топлива напрямую не влияют на стоимость, так как такие государства имеют разную стратегию развития. Рассмотрим список нефтедобывающих стран с ценами на горючее для автомобилей:

  1. Россия. Эксперты относят страну на 27-е место по дешевизне бензина из 175 стран мира. В среднем стоимость горючего за 1 литр составит 0,72 доллара.
  2. Туркменистан. Государство отличается солидными объемами добычи нефти, при этом туркменское топливо стоит 0,43 доллара, а страна находится на 36 месте среди мировых производителей черного золота.
  3. Казахстан. Цена литра равна 0,55 доллара, страна занимает 15 место в таблице по добыче нефти.
  4. Азербайджан устанавливает цену на топливо 0,73 доллара и занимает 21 место по последним данным в рейтинге объемов добычи.
  5. Венесуэла – это та страна, где самый дешевый бензин во всем мире. При пересчете на рубли его стоимость составит 60 копеек. Несколько лет назад власти пытались поднять цены, но это было безуспешно из-за инфляции. Если сравнивать стоимость продуктов и топлива в государстве, то можно привести яркий пример: литр молока в стране стоит 0,98 доллара, а литр бензина – 0,01 доллара.
  6. Кувейт продает бензин по 0,35 доллара за литр, при этом добывает 2,75 млн. баррелей нефти в день.
  7. Объединенные Арабские Эмираты отдают топливо за 0,60 доллара, а добывают 3,23 млн. баррелей в день.
  8. Иран отличается хорошей добычей нефти – 4,13 млн. баррелей в день, а продает бензин в стране за 0,36 доллара.
  9. Саудовская Аравия – мировойлидер по добыче черного золота, продает бензин за 0,54 доллара. В последнее время власти государств Персидского залива решились пойти на повышение цен.

Подсчет себестоимости 1 литра бензина

Если сложить общую стоимость по видам затрат получим следующее:

  1. Общая себестоимость = добычи + транспортировки + переработки + затраты на розницу. 9,5 % + 1,2 % + 6 % + 11 % = 27,7 %
  2. Совокупная прибыль = 23,3 %.
  3. Общий процент налогов = 49 %.

Стоимость бензина АИ-92 по Москве и Московской области находятся в пределах от 38,9 руб до 44,16 руб за 1 литр. Возьмем среднее значение — 41,53 рубля.

В рублевом выражении получаем:

  1. Себестоимость 41,53 руб * 27,7 % = 11,504 рубля.
  2. Прибыль 41,53 руб * 23,3 % = 9,677 рубля.
  3. Налоги 41,53 руб * 49 % = 20,35 рубля.

Себестоимость 1 литра бензина без учета налогов составляет:

41,53 – 20,35 = 21,18 рубля

В России нефть из месторождений извлекается максимально. Но ее цена не оказывает большого влияния на себестоимость бензина и окончательную цену для конечного покупателя. Поскольку себестоимость добычи в рублях составляет всего:

41,53 * 9,5 % = 3,95 рубля

За последние 20 лет цена на бензин выросла в среднем в 14 раз. В то же время росла и стоимость барреля нефти, которая регулируется рыночными отношениями. В моменты, когда стоимость нефти снижалась, цена бензина не падала, а иногда даже продолжала рост. Это регулируется ценообразованием, которое основано на цене рынка, даже для внутреннего потребителя продукта. Однако компании, занимающиеся нефтедобычей, нацелены на снижение затрат.

Добыча 1 барреля нефти, что составляет 158,987 литра, колеблется в пределах от 2-3$ до 20$ в трудноизвлекаемых единичных скважинах, по данным из открытых источников. На данный момент, цена доллара 63,9 рубля. Если предположить, что всего трудных скважин до 20 % от общего количества разрабатываемых месторождений, то тогда себестоимость добычи составляет:

6,4$ * 63,9 руб = 408,96 рублей / 158,987 литров = 2,57 рубля

В итоге получается, что себестоимость сырой нефти от 2,57 до 3,95 рубля. Бензин для внутреннего потребителя продается в 16-20 раз выше, чем себестоимость черного золота.

В большинстве стран, добывающих нефть, стоимость бензина для внутреннего потребления немного ниже, чем для мирового рынка. Примером может служить Саудовская Аравия, Венесуэла или Иран.

Как получают бензин: ресурсы

Схема производства топлива состоит из этапов:

  1. Атмосферно-вакуумная перегонка.
  2. Каталитический крекинг.
  3. Вторичная перегонка.
  4. Каталитический риформинг.
  5. Газофракцинирующая установка.

Нефть перерабатывается и очищается в специальных резервуарах, весь процесс отображается на мониторе компьютера, за которым следят эксперты. Чтобы не сработали датчики давления, оператор каждые 2 часа проверяет исправность оборудования. На каждом предприятии имеется резервуарный парк с базовыми хранилищами продукта. После отстаивания нефть подвергается первичной обработке – ее обезвоживают и удаляют соли. На данном этапе в резервуар добавляют воду и подают электричество, чтобы соли осели на дно.

Далее происходит атмосферно-вакуумная перегонка, где нефть разделяется на виды. Благодаря последующим типам обработки из этого продукта получают как бензин, так и дизельное топливо, и топливо для реактивных двигателей. Продукт измеряется в баррелях, один баррель равен примерно 159 литрам и стоит 66,85 долларов. Таким образом, литр нефти стоит около 2,37 доллара. Это влияет на конечную стоимость горючего в России и в мире.

Список стран – экспортеров нефти:

  • Ливия;
  • Алжир;
  • Ангола;
  • Нигерия;
  • Казахстан;
  • Канада;
  • Венесуэла;
  • Норвегия;
  • Иран;
  • Ирак;
  • АрабскиеЭмираты;
  • Катар;
  • Кувейт;
  • Россия;
  • СаудовскаяАравия.

Перечисленные государства – самые крупные экспортеры нефти на мировом рынке. Причем большая доля экспорта приходится на Саудовскую Аравию. Экспортом нефтяной продукции занимаются такие государства:

  1. США.
  2. Россия.
  3. Сингапур.
  4. Нидерланды.
  5. Южная Корея.
  6. Индия.
  7. Бельгия.
  8. Саудовская Аравия.
  9. Китай.
  10. ОАЭ.
  11. Италия.
  12. Кувейт.
  13. Германия.
  14. Великобритания.
  15. Канада.

Страны наибольшего потребления бензина

Существует список, в котором указаны страны по наибольшему потреблению бензина населением. Этот список был составлен транснациональной нефтегазовой компанией из Лондона. Причинами сверхвысокого потребления становится обширность территории и большое количество граждан, использующих автомобиль.

Список содержит страны:

  • США;
  • Китай;
  • Индия;
  • Япония;
  • Россия;
  • Саудовская Аравия;
  • Бразилия;
  • Корея;
  • Германия;
  • Канада;
  • Иран;
  • Мексика;
  • Франция;
  • Индонезия;
  • Великобритания;
  • Сингапур;
  • Италия;
  • Испания;
  • Таиланд;
  • Австралия.

Как видно, здесь присутствуют страны, самостоятельно добывающие нефть в месторождениях, расположенных на их территориях. Доля мирового потребления США составляет 19%, при этом данный показатель у Австралии равен 1,1 %. Многие страны стараются отказаться от вредного для окружающей среды топлива и переводят своих граждан на применение альтернативных видов горючего. Владельцы автомобилей также жалуются, что цены на топливо растут с каждым днем, поэтому зарубежные шоферы стремятся использовать дизель или газ, а в более развитых странах – другие типы горючего.

Стоимость бензина в странах мира

Чтобы понять, где наблюдается продажа самого дорогого бензина в мире, а также где топливо наиболее доступно, рекомендуется взглянуть на список стран. Этот перечень состоит из государств, предлагающих купить самый дешевый бензин:

  1. Венесуэла. Цена бензина в Венесуэлеравна 0,01 доллара.
  2. Иран – 0,28 доллара.
  3. Кувейт – 0,35 доллара.
  4. Нигерия – 0,41 доллара.
  5. Египет – 0,43 доллара.
  6. Саудовская Аравия – 0,54 доллара.
  7. Малайзия – 0,54 доллара.
  8. Индонезия – 0,67 доллара.
  9. Объединенные Арабские Эмираты – 0,68 доллара.
  10. Россия – 0,72 доллара.

Также приводим таблицу, где указаны расценки на 1 литр топлива для авто в арабских странах, Азии, США, Европе, Украине, России.

Государство Цена за 1 литр/рублей
Австралия 67,2
Азербайджан 29,63
Армения 54,22
Боливия 34,05
Испания 92,97
Куба 5,67
Мексика 69,36
Туркменистан 27,11
Украина 72,51
США 51,07
Россия 42
Китай 75
Турция 90
Канада 71,9
Корея 88,2
Германия 104,2
Греция 119
Гонконг (Китай) 126,9
Нидерланды 120,8

Качество бензина на заправках РФ

Автолюбители часто опасаются за качество бензина на заправочных станциях, ведь недобросовестные компании могут обманывать покупателей. Например, вместо АИ-92 в бензоколонку заливают АИ-80. На этапе производства качество портится из-за добавления специальных присадок, повышающих октановое число, что впоследствии влияет на состояние автомобиля. Горючее нередко разбавляют водой, чтобы получить высокий объем жидкости, а иногда топливо содержит примеси и заливается в бак в таком виде. Все эти опасения заставляют проводить экспертизы по качеству бензина на заправках РФ.

Согласно исследованиям популярных информационных изданий, в пятерку лучших АЗС по качеству бензина попали:

  • Shell;
  • BP;
  • «Лукойл»;
  • «Роснефть»;
  • «Газпромнефть».

У всех представленных заправок октановое число разных марок бензина соответствует реальности. Это означает, что владельцы автомобилей могут спокойно заправлять свой транспорт здесь.

Микропластик засоряет Антарктику

На фото: частицы микропластика, собранные в Антарктике

Уровень частиц микропластика, накапливающихся в Антарктике, намного выше, чем ожидалось, предупреждает команда экспертов.

Антарктический континент считается относительно нетронутым и свободным от загрязнения по сравнению с другими регионами. Однако новые данные ученых из Университета Халла и Британской антарктической службы (BAS) показали, что зарегистрированные уровни микропластика в пять раз выше, чем можно было бы ожидать по данным местных источников, таких как исследовательские станции и суда.

Микропластик представляет собой частицы диаметром менее 5 мм, которые присутствуют во многих бытовых предметах, таких как зубная паста, шампунь, гели для душа и одежда. Также они могут быть результатом разрушения пластиковых обломков в океане.

Новое исследование указывает на большую вероятность проникновения пластика из-за границ региона через Антарктическое циркумполярное течение, исторически считавшееся почти непроходимым.

«Антарктида считается изолированной, нетронутой пустыней. Ее экосистема очень хрупка и подвержена риску из-за загрязнения: киты, тюлени и пингвины потребляют криль и другой зоопланктон в качестве основного компонента их рациона. Наши исследования подчеркивают необходимость скоординированных усилий по мониторингу и оценке уровня микропластика вокруг Антарктического континента и Южного океана», — отмечает ведущий автор работы доктор Кэтрин Уоллер, эксперт по экологии и морской биологии из Университета Халла.

Южный океан занимает около 8,5 миллионов квадратных миль и составляет 5,4 % Мирового океана. Регион подвергается все большей угрозе из-за рыболовного промысла, загрязнения и проникновения инвазивных видов, в то время как изменение климата ведет к повышению температуры моря и окислению океана. Теперь к этому списку добавились пластиковые отходы.

Микропластик попадает в океаны через сточные воды и в результате разрушения пластикового мусора. Он накапливается в поверхностных и глубоких океанских водах и в глубоководных отложениях. Тесты показали, что одна рубашка из полиэстера и флиса может терять более 1900 волокон за стирку, в то время как около половины выброшенной пластмассы плавает в морской воде и может подвергаться распаду и разрушению ультрафиолетом. Более половины исследовательских станций в Антарктиде не имеют систем очистки сточных вод, сообщает исследование.

По оценкам, до 500 кг частиц микропластика из продуктов личной гигиены и до 25,5 млрд волокон одежды поступают в Южный океан за десятилетие в результате туризма, рыболовства и научно-исследовательских работ. Хотя это не очень значительно в масштабах Южного океана, исследователи говорят, что это может быть значительным в локальном масштабе.

«Наше понимание источников и судьбы пластмасс в этих водах в лучшем случае ограничено. Учитывая небольшое количество людей, присутствующих в Антарктиде, прямой ввод микропластика из сточных вод, вероятно, будет ниже обнаруживаемых пределов в масштабе Южного океана. Тем не менее распад более крупных фрагментов пластика и проникновение мусора в Южный океан через полярный фронт могут быть основными факторами высокого уровня микропластика, зарегистрированного на некоторых участках открытого океана», — пояснил соавтор доктор Хав Гриффитс.

По словам ученых, их работа представляет собой первый шаг к признанию присутствия микропластика в Антарктике и призывает к международным усилиям по наблюдению за ситуацией, пока она находится на самых ранних стадиях.

Исследование опубликовано в журнале Science of the Total Environment.

Фотографии модели в доступных цветах

История и переход к реальным ценам

Думаю, многие заметили, что вопрос цены привлекает к себе внимание уже лет 20. Хотя, народ уже свыкся с мыслью о постоянном подорожании, и удивить его становится все сложнее

В этом году у нефтяников получилось даже слегка шокировать водителей. К слову, увеличение расходов ощутили не только водители. Для пешеходов проезд также подорожал.

А помните, как до 98 года стоимость российского топлива не превышала 6 рублей? Во многих городах литр бензина продавали и за 2 рубля. И выгодно продавали! Как же так получилось, что за 20 лет себестоимость осталась прежней, а вот стоимость выросла более чем в 10 раз?

Разумеется, развитие рынка никто не отменял и если в 98 году баррель нефти стоил 12 долларов, то сейчас ценник достигает 135

Справедливости ради важно упомянуть о том, что сырьевой рынок не одинок в росте прайса. За эти годы существенно изменилась стоимость на продукты и на одежду

Оно и понятно, рынок растет и развивается, тут все предсказуемо.

Однако, я не встречала информации, чтобы в нефтедобывающем государстве нефтепродукты шли по рыночным тарифам. Для примера можно взглянуть на Венесуэлу или ОАЭ. В этих странах не повышается стоимость на внутреннем рынке… Впрочем, все по порядку.

От чего зависят средние розничные цены?

При изучении ценообразования было бы глупо не заметить расходы для осуществления розничной продажи. А именно, содержание автозаправок. Ведь это, по-хорошему, тоже отдельная статья расходов:

  • Для начала необходимо найти место, что особенно проблемно в городах, не говоря о расценках на землю;
  • Затем необходимо установить саму станцию и оборудовать ее согласно всем правилам безопасности и не только;
  • Следующим пунктом будет транспортировка. Автоматически поднимается ответ на вопрос разбега в ценах среди городов, а точнее – чем дальше от НПЗ находится заправка, тем больше расходы на доставку и, соответственно, больше наценка;
  • Зарплаты персоналу. Вы видели кого-нибудь, работающего за «спасибо»? (и речь не о волонтерах). Каждому сотруднику заправочной станции необходимо платить зарплату и все соответствующие отчисления.

А теперь вспомните, сколько заправок только в вашем городе? А в соседнем? А сколько городов с такими станциями на территории всей России? Согласитесь, расход внушительный.

Даже по средним подсчетам чистая прибыль за литр бензина, без учета налогов и прочих доходов получается более 9 000 рублей.

Совокупная прибыль

Этот термин означает общую сумму прибыли, которую получат все участники цепочки производства бензина:

  • разведка месторождений и добыча нефти;
  • транспортировка;
  • переработка на НПЗ;
  • реализация на АЗС.

Каждое предприятие закладывает в конечную стоимость своего продукта прибыль, которая необходима для развития и модернизации. Прибыль является важным показателем эффективной работы каждого предприятия занятого в процессе изготовления бензина.

Эти совокупные затраты в себестоимости литра российского бензина занимают около 23,3 %.

Если разбить совокупную прибыль на четырех известных участников, то выходит, что каждый из них получит чистую прибыль 5-6 %.

Специалист по газовым камерам опровергает историю истребления

Ведущий американский эксперт по газовым камерам, инженер из Бостона Фред Лейхтер (Fred Leuchter) тщательно обследовал предполагаемые «газовые камеры» в Польше и пришел к выводу, что история об умерщвлении газами в Освенциме абсурдна и технически невозможна.

Лейхтер является одним из крупнейших специалистов по проектированию и установке газовых камер, используемых в Соединенных Штатах для казни осужденных преступников. Например, он спроектировал газовые камеры для тюремно-пенитенциарных учреждений штата Миссури.

В феврале 1988 года он провел на месте в Польше детальное обследование «газовых камер» в Освенциме, Биркенау и Майданеке, все еще сохранившихся и или лишь частично разрушившихся. В показаниях под присягой в суде города Торонто и в своем техническом докладе Лейхтер подробно описал все аспекты своего исследования.

Он заявил, что он пришел к убежденному выводу, что предполагаемые газовые сооружения не могли использоваться для убийства людей. В числе прочего он указал на то, что так называемые «газовые камеры» не закрывались наглухо и не вентилировались и неизбежно бы отравили немецкий лагерный персонал, если бы эти «газовые камеры» использовались для убийства людей.

Д-р Уильям Б. Линдси — химик-исследователь, проработавший 33 года в корпорации Дюпон — также показал в суде в 1985 году, что истории об умерщвлении газами в Освенциме технически невозможны.

На основе тщательного обследования на месте «газовых камер» в Освенциме, Биркенау и Майданеке, и на основе своего профессионального опыта и знаний, он заявил: «Я пришел к выводу, что никого не убивали подобным образом при помощи Циклона Б (цианистоводородный газ) умышленно или намеренно. Я считаю это абсолютно невозможным.»

Признание Гесса

Ключевым холокостовским документом является «признание» бывшего коменданта Освенцима Рудольфа Гесса от 5 апреля 1946 года, представленное обвинением США на главном Нюренбергском процессе.

Хотя оно все еще широко цитируется как несомненное доказательство того, что Освенцим являлся лагерем истребления, на самом же деле это заявление являлось ложным, полученным под пытками.

Спустя много лет после войны офицер английской военной разведки Бернард Кларк рассказал как он и пятеро других английских солдат пытали бывшего коменданта, добиваясь от него «признания». Сам Гесс объяснил свои мучения следующими словами: «Да, конечно, я подписал заявление, что я убил 2,5 миллиона евреев. Я точно так же мог сказать, что этих евреев было 5 миллионов. Существуют способы, с помощью которых можно получить любое признание, независимо от того, правдиво оно или нет.»

Даже историки, которые в целом принимают холокостовскую историю истребления, сегодня признают, что многие утверждения Гесса, данные им «под присягой», попросту ложь. По одной лишь этой причине ни один серьезный историк-ученый сегодня не утверждает, что в Освенциме погибло 2,5 или 3 миллиона человек.

Кроме того в «показаниях под присягой» Гесса утверждается, что евреи истреблялись газом летом 1941 года в трех других лагерях: Бельзек, Треблинка и Вользек. Лагерь «Вользек», упоминаемый Гессом, является совершенным вымыслом.

Никогда такого лагеря не существовало и его название теперь не упоминается в холокостовской литературе. Более того, те, кто верят в холокостовскую легенду, ныне уже утверждают, что умерщвление газами евреев началось в Освенциме, Треблинке и Бельзеке лишь в 1942 году.

Жилой сектор в бараке Аушвица. Фото: Bundesarchiv_Bild_146-2007-0078

Наши сервисы работают на частном оборудовании Возможны кратковременные сбои в работе. Клик по рекламному баннеру, помогает развивать и поддерживать сайт.

Какова реальная себестоимость 1 литра бензина в Росссии? 

На сегодняшний день средняя стоимость бензина 45 рублей, а в Москве и Московской области уже стоят заправки с бензином по 50 рублей.  Повышение цены на бензин и дизель это всегда повышение цены на все товары и в первую очередь на продукты питания. Но кто из нас задавался вопросом, какова реальная себестоимость бензина?  Перед тем как ответить на этот вопрос, давайте вспомним цены на бензин 20-летней давности, что было на заправках в 98 году. Цена на бензин колебалась на уровне 2-6 рублей и к 99 году стабилизировалась на уровне 7 рублей. В результате за последние 20 лет цены на бензин выросли в 10 раз. Стоит отметить, что бензин продавали по 2 рубля за литр и это было выгодно, это не было убыточным для добывающих компаний. С 98 года стоимость барреля нефти стала расти, так в 98 цена была 12 долларов за баррель, в 2000 — 28, в 2005 — 54, на пике нефть марки бренд продавалась по 135 долларов за баррель. Вместе с ростом барреля нефти росла цена на бензин. Но в наше время анекдотичной стала ситуация, когда стоимость нефти падает, но рост цен на бензин продолжается.Почему так? Первая причина — это продажа бензина внутри страны по рыночным ценам. Предположим, государство продаёт внутри страны бензин дешевле. Возникает риск, что дешевый бензин тоннами будут вывозить из страны. Но почему-то в Венесуэле бензин в рознице продают дешевле одного рубля и его никто не вывозит. Во всех добывающих странах стоимость бензина внутри страны на порядки ниже, чем на мировом рынке. Вот примеры в переводе на рубли: в Саудовской Аравии бензин стоит 14 рублей, в живущем под санкциями Иране 20 рублей. Автор материала Алексей Симаков — ССЫЛКАДопустим, что государство всё-таки не  может закрыть на границе вывоз дешевого бензина, но тогда можно сделать для населения торговый вычет. Купил россиянин бензин на заправке, показал паспорт и получил 90% скидку, а всем иностранным гражданам и тем, кто покупает бензин цистернами — можно продавать по прежней обычной цене. Вторая причина — это непомерное обложение налогами населения и любвеобильное отношение к добывающим компаниям. Так мы как конечный потребитель оплачиваем 60%-й налог от стоимости бензина. При этом налоговая нагрузка на нефтедобывающие компании в разы ниже и не превышает 30%, а в среднем находится на уровне 20%. Так, Роснефть и Сургутнефтегаз отдают в казну 30% от выручки, Татнефть 25%, Газпром, Башнефть 20%, НОВАТЭК 15%, Лукойл и ННК 10%. Что это? Какие 10%? Для примера в Арабских Эмиратах доля поступающих денег в казну от выручки составляет 90% и в целом по миру доля налоговой нагрузки на нефтяные компании держатся на уровне 70-75%, но не как у нас 10-30%.   Итак, за два десятилетия цена на мировом рынке выросла в 10 раз, но это не значит, что стоимость добычи нефти выросла на 10 порядков. Нет, напротив, нефтедобывающие компании только снижают издержки и затраты на добычу. Так из средств массовой информации можно услышать, что стоимость добычи нефти в России равняется 20$ за баррель. А что думают на этот счет нефтяники? Не так давно Глава «Роснефти» Игорь Сечин оценил себестоимость добычи на месторождениях компании в менее чем в три доллара за баррель. Также ушедший с поста замминистра энергетики Кирилл Молодцов говорил, что себестоимость добычи барреля нефти составляет в среднем около двух долларов, по трудноизвлекаемым запасам и шельфовым проектам — 20 долларов. Получается, себестоимость нефти 2-3$, а стоимость добычи нефти в 20$ — это лишь единичные скважины. И это слова не жёлтой газетёнки, а слова нефтяников, министров, топ-менеджеров компаний. Также СМИ можно уличить в обмане о стоимости нефтепереработки — нам говорят, что из нефти вырабатывается только 20% бензина в связи с низкой технологической базой и поэтому в России высокая стоимость нефтепереработки. А что думает на этот счет заместитель министра энергетики Антон Инюцын, цитируем:  «За счет низкой себестоимости добычи нефти, три-восемь долларов за баррель и роста глубины переработки с 70 до 80% (а на ряде НПЗ – выше 98%) наша ресурсная база остается одной из самых конкурентоспособных в мире». Другими словами, данные по себестоимости переработки нефти приукрашены в 5 раз.   Итак, давайте подсчитаем реальную себестоимость российского бензина. Со слов нефтяников, 2-3$ — затраты на добычу одного барреля нефти, возьмем большую величину — 3$. Стоимость доллара на данный момент почти 70 рублей. Итого, 1 баррель нефти выходит нам в 210 рублей. 1 баррель нефти это 159 литров, рубли делим на литры и получаем стоимость литра нефти — 1 рубль 32 копейки. ИСТОЧНИК

Масло в двигатель ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель ВАЗ 2123? Подходит 5W-30, 5W40, 10W40, 15W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2123? 4 литра будет достаточно: 3,5-3,75 л в двигатель и остаток на доливку.
  3. Какой интервал замены масла в ВАЗ 2123? Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Формула № 3 для расчета НМЦК на основе розничных или закупочных расценок

В этом случае используется такая формула цены и максимальное значение цены контракта:

где:

  • ЦК — цена контракта;
  • РСт — розничная стоимость бензина, то есть та, по которой заправочные станции продают топливо покупателю;
  • V — количество;
  • Ск — процент скидки, который определяется по результатам закупки.

Формула дополнительно учитывает:

  • средневзвешенные цены к аналогичному показателю отчетного периода по контракту (устанавливается в контракте);
  • индекс потребительских расценок;
  • предельный размер маржинальности АЗС;
  • потребность изменить розничные расценки в соответствии с динамикой изменения затрат на реализацию с учетом расценок, которые сформированы на соответствующем товарном рынке, и общие условия обращения товара на товарном рынке.

Если расценки на бензин устанавливаются в зависимости от закупочных расценок, устанавливается формула:

где:

  • ЦК — стоимость контракта;
  • ЗСт — закупочная стоимость, по которой производят нефтеперерабатывающие заводы и происходит реализация топлива крупными партиями АЗС, соответственно, они формируют рынок оптовых продаж;
  • V — количество бензина;
  • М — процент маржи АЗС по итогам закупки.

Вот пример формулы цены и максимальное значение цены контракта на бензин из ЕИС.

Газообразные продукты нефтепереработки

Они включают водород, топливный газ, этан, пропан и бутан. Большая часть водорода расходуется на установках обессеривания нефтеперерабатывающего завода, которые удаляют сероводород из газового потока, а затем разделяют это соединение на элементарный водород и серу.

Сам топливный газ на НПЗ различается по составу, но обычно содержит значительное количество метана, имеет теплотворную способность, аналогичную природному газу и потребляется для работы завода. При этом этан может быть извлечен из топливной системы нефтеперерабатывающего завода для использования в качестве нефтехимического сырья. Пропан и бутан. Продаются как сжиженный нефтяной газ, который является удобным переносным топливом для отопления и приготовления пищи в домашних условиях или для легкой промышленности.

Гиммлер приказывает уменьшить смертность

В ответ на увеличение смертности среди заключенных в результате болезней, особенно от сыпного тифа, немецкие власти, ответственные за лагеря, приняли жесткие меры борьбы с болезнями.

Начальник Управления лагерями СС направил директиву от 28 декабря 1942 года в Освенцим и другие концентрационные лагеря.

В ней резко критиковалась высокая смертность заключенных вследствие болезней и приказывалось, что «лагерные врачи должны использовать все средства, находящиеся в их распоряжении, для снижения уровня смертности в лагерях.» Более того, директива предусматривала что:

Лагерные врачи должны чаще, чем это имело место в прошлом, проверять питание заключенных и, совместно с администрацией, представлять рекомендации комендантам лагерей… Лагерные врачи должны проследить за тем, чтобы условия работы и рабочие места были улучшены, насколько это возможно.

Наконец, директива подчеркивала, что «Рейхсфюрер СС приказал, что уровень смертности должен быть абсолютно снижен.»

Нетрудособные евреи-заключенные

Стоматологический кабинет в лагере Аушвиц. В нем работали лучшие еврейские врачи

Фото: Bundesarchiv_Bild_146-2007-0083

Часто утверждается, что всех евреев, которые были неспособны работать, в Освенциме сразу убивали. Утверждается, что старых, малолетних, больных или ослабевших евреев умерщвляли газами сразу же по прибытии, а тех, кого временно оставляли жить, изнуряли работами до смерти.

Однако, на самом деле свидетельства показывают, что очень большой процент евреев-заключенных были нетрудоспособны и, тем не менее, их не убивали. Например, в телеграмме от 4 сентября 1943 года начальника Отдела трудовых ресурсов Главного экономического и административного управления СС (WVHA) сообщалось, что из 25 000 евреев-заключенных в Освенциме только 3 581 были способны работать, а остальные евреи-заключенные — примерно 21 500 или около 86% — были нетрудоспособны.

Это также подтверждалось в секретном докладе о «мерах безопасности в Освенциме» от 5 апреля 1944 года Начальника системы концлагерей СС Освальда Пола, направленном Главе СС Генриху Гиммлеру. Пол сообщал, что во всем лагерном комплексе Освенцим находилось 67 000 заключенных, из которых 18 000 были госпитализированы или нетрудоспособны. В лагере Освенцим II (Биркенау), предположительно главном истребительном центре, находилось 36 000 заключенных, в основном женщин, из которых «приблизительно 15 000 были нетрудоспособны».

Эти два документа просто не согласуются с историей истребления в Освенциме.

Свидетельства показывают, что Освенцим-Биркенау был создан главным образом как лагерь для нетрудоспособных евреев, включая больных и старых, а также тех, кто ожидал отправки в другие лагеря. К такому выводу пришел д-р Артур Бутц из Северо-Западного университета, который также говорит, что это являлось причиной необычно высокого там уровня смертности.

Профессор истории Принстонского университета Арно Майер, являющийся евреем, признает в недавней книге об «окончательном решении», что в Освенциме погибло больше евреев от сыпного тифа и других «естественных» причин, чем было казнено.

Спальные корпуса (так в оригинале подписано фото) в Аушвице. Сверху не виселица, а навес над входом в барак спальный корпус. Назначение предмета с ручкой (справа) непонятно. Фото: Bundesarchiv_Bild_146-2007-0092

Вывод

Объективно, нынешняя ситуация является результатом искусственного удержания цен на одной планке в течение президентской предвыборной компании. Ведь после выборов все нефтяные компании постарались возместить свои убытки и подвести к соответствующим ценам.

Так что вполне возможно, что при постепенном повышении сегодняшние цены не вызвали бы удивления. Если снова вспомнить Венесуэлу, то после 20-ти летней стабильности финансовый кризис вынудил государство увеличить прайс почти в 60 раз. Ощутимо?

К каким итогам можно подвести? На сегодняшний день федеральный бюджет на половину состоит из доходов, получаемых от нефтегазовых компаний. Топливо на внутреннем рынке в 20 раз превышает номинальную цену. Компании отдают около 20% дохода государству и продают бензин за 50 рублей литр (при себестоимости 2-3 рубля).

Следовательно, основные успехи получены за счет постоянного увеличения стоимости нефти. Интересно, каковы были бы возможности федерального бюджета, если бы в казну уходило по 50-70% (как это происходит в других странах)?

Ну что ж, статья получилась объемной, понимаю, что вы уже устали, и благодарю за уделенное время. Надеюсь, мне удалось ответить на наболевшие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector