Автомобили audi: локализация сборочных заводов и производственные особенности

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Volkswagen для народа

Автомобили этой торговой марки производит концерн Volkswagen Group. Штаб-квартира расположена в немецком города Вольфсбург.

Проект создания «народного автомобиля» — так переводится с немецкого название «Volks-wagen» — разработан по указанию Гитлера. Главная задача — создать комфортную и недорогую машину для рядового жителя Германии.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 1939 году. Машины этой торговой марки стали одними из самых популярных. Volkswagen получал награды «Европейский автомобиль года» в 2010, 2013, 2020 гг.

Сборка моделей этой торговой марки происходит на заводах США, Канады, Мексики, стран Азии, Африки.

Представлены машинами таких классов:

  • Малый – Polo.
  • Средний — Golf, Passat.
  • Бизнес-класс – Arteon.
  • Внедорожники – Tiguan, Touareg, Teramont.
  • Коммерческие – Caddy, Transporter, Multivan, Amarok, Caravelle.

Автоспорт[ | ]

Audi Sport Quattro S1 Audi A4 (B5) BTCC Audi R8 LMS GT3 Audi RS 5 DTM команды ABT Sportsline Audi S1 EKS RX quattro Audi R8 LMS второго поколения Audi R18

Audi Sport

Основная статья: Audi (команда WRC)

Audi Sport

— раллийная команда компании Audi. Команда дважды выигрывала в Зачёте марок чемпионата мира в сезонах 1982 и 1984, а её пилоты становились чемпионами мира в личном зачёте в 1983 и 1984 годах.

Лучшие результаты в турнирах по кольцевым гонкам

  • 1991 Formula Junior — 1-е место
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
  • 1995 Formula Junior — 3-е место
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
  • 1999 STW — 1-е место
  • 2000 DTM
  • 2001 DTM — 4-е место
  • 2002 DTM — 2-е место
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
  • 2004 DTM — 1-е место
  • 2005 DTM — 2-е место
  • 2006 DTM — 3-е место
  • 2007 DTM — 1-е место
  • 2008 DTM — 1-е место

Победы в 24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Основная статья: Joest Racing

Audi Sport Team Joest

— команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

Что будет с Audi в России?

Непростые времена переживает компания Audi в России — как только грянул кризис, продажи Audi упали гораздо сильнее, чем у конкурентов из «большой немецкой тройки». И даже сейчас, когда рынок начал потихоньку оправляться и расти, Audi заканчивает год с падением ещё на 20% к показателям 2016-го. В сухих цифрах это 14 тысяч машин против 24 тысяч у BMW и 30 тысяч у Mercedes-Benz, хотя ещё в 2013-м они были близки друг к другу. Почему? Мы спросили об этом Любомира Наймана, который с прошлого года возглавляет Audi в России.

Любомир Найман хорошо знаком со спецификой российского рынка – до перехода в Audi он 5 лет занимал должность главы местного отделения «Шкоды»

1. Любомир, начну с, пожалуй, самого неприятного вопроса. Почему продажи продолжают падать, несмотря на рост рынка относительно совсем провального прошлого года?

Дело в том, что мы не гонимся за абсолютными продажами

Нам важно сохранять рентабельность и быть прибыльной компанией. Мы строим премиальный бренд, а нашим клиентам важны качество и технологии

Audi — бренд для тех интеллектуальных людей, которые ценят прогресс.

2. Не считаете ли вы, что на это повлияло и сокращение модельного ряда Audi — например, наш рынок покинули в кризис сразу несколько моделей (A1, спортивные машины, некоторые RS-версии, кабриолеты)?

И да, и нет. С точки зрения имиджа и широты модельного ряда, это, конечно, не самый лучший шаг. Но, во-первых, как я уже говорил, мы должны приносить прибыль. Если сложная сертификация, включая систему «ЭРА-ГЛОНАСС», не окупается, то для нас нет интереса в импорте этих машин в Россию. К тому же, все модели, которые ушли с рынка, продавались небольшими объемами, поэтому общей ситуации не меняли.

3. Тогда одна из основных причин — немолодой уже модельный ряд?

Да, отчасти это правда. Но 2018 год должен дать серьёзный толчок. Во-первых, мы уже вывели на российский рынок новую Audi Q5, представили новые поколения A8 и A7, которые также вскоре появятся в России. Совсем скоро обновится и Audi Q3, будет представлен спортивный Q8, на которые мы очень рассчитываем. Сегмент SUV крайне популярен в России и только растет, что подтверждают продажи нашей флагманской Q-модели — кроссовера Q7.

Audi Q7 — самая популярная модель марки на российском рынке

4. Есть ли у вас планы расширения производства в России?

Сейчас на заводе в Калуге мы выпускаем только Audi Q7, для чего нам пришлось серьезно модернизировать производство. Раньше мы делали там седаны A6 и А8, но пока не могу сказать точно, за счет каких именно моделей мы будем загружать производство в Калуге. Как только мы будем готовы, вы об этом узнаете.

5. А не планируете ли вы импортировать машины из Китая, где у Audi крупный завод?

Нет, тот завод работает исключительно на китайский рынок, причем ежегодно мы производим там свыше 500 тысяч автомобилей, включая гибридную A6 L e-tron.

Audi e-tron Sportback в 2019 году пойдет в серийное производство и характеристики впечатляют: 4,5 секунды разгона до сотни, 435 лошадиных сил (а кратковременно все 503) и запас хода 500 км

6. Кстати, о гибридах, электромобилях и автономных технологиях. Что-нибудь мы увидим в России?

Как вы знаете, в последнее время мы представили множество электромобилей, а в России очень хотели бы видеть e-tron Sportback, но вряд ли это произойдёт раньше 2020 года. Автономные технологии есть уже в новой Audi A8, но в России пока будет доступен только ассистент движения в пробках. Более сложные вещи будут появляться по мере готовности к российским условиям.

?? Фабрики по изготовление Ауди из Белоруссии

Выберите производителей

Продукция

ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕДИКАЛЮНИТ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АРХИВАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕМ И ЭНДОСКОПИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК ТОРГОВАЯ МАРКА КАБЕЛЬ АУДИО ТОРГОВАЯ МАРКА КОРПУС ТОРГОВАЯ МАРКА ПВЭМ ТМ МОДЕЛЬ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО СТРИТЛАБ УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА АУДИОВИДЕО СИГНАЛА ТОРГОВАЯ МАРКА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АРХИВАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕМ И ЭНДОСКОПИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК ТОРГОВАЯ МАРКА КАБЕЛЬ АУДИО ТОРГОВАЯ МАРКА КОРПУС ТОРГОВАЯ МАРКА ПВЭМ ТМ МОДЕЛЬ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО СТРИТЛАБ ДВУХКАНАЛЬНАЯ ПЛАТА ЗАХВАТА ВИДЕО СИГНАЛА В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ УМЕНЬШЕННЫЙ ФОРМФАКТОР ТОРГОВАЯ МАРКА ДАТАКАБЕЛЬ АУДИКАБЕЛЬ ММ ММ ВИТОЙ М ЧЕРНЫЙ ТОРГОВАЯ МАРКА ДАТАКАБЕЛЬ АУДИОКАБЕЛЬ ММ ММ ВИТОЙ М БЕЛЫЙ ТОРГОВАЯ МАРКА КАБЕЛЬ М ЭКРАНИРОВАННЫЙ ГБИТС ЗВ ЧЕРНЫЙ ТОРГОВАЯ МАРКА КРОНШТЕЙН ДЛЯ МОНИТОРА ТОРГОВАЯ МАРКА СЕТЕВОЙ ПРОХОДНИК СОЕДИНИТЕЛЬ Р С ТОРГОВАЯ МАРКА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АРХИВАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕМ И ЭНДОСКОПИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК ТОРГОВАЯ МАРКА КАБЕЛЬ М ЭКРАНИРОВАННЫЙ ГБИТС ЗВ ЧЕРНЫЙ ТОРГОВАЯ МАРКА КАБЕЛЬ ПТАЧКОРД ВИЛКА ВИЛКА КАТ Е М СИНИЙ ТОРГОВАЯ МАРКА КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ ИЗДЕЛИЙ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ЗАПИСИ ВИДЕО В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО МСП ТЕХНОЛОДЖИ ПВЭМ ТМ МОДЕЛЬ ИК ПУЛЬТ С ПРИЕМНИКОМ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО СТРИТЛАБ УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА АУДИОВИДЕО СИГНАЛА ТОРГОВАЯ МАРКА КОНТРОЛЛЕР ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЛЕР ТОРГОВАЯ МАРКА СЕТЕВОЙ ПРОХОДНИК СОЕДИНИТЕЛЬ Р С ТОРГОВАЯ МАРКА

ООО МЕДИКАЛЮНИТ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АРХИВАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕМ И ЭНДОСКОПИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК ТОРГОВАЯ МАРКА КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ ИЗДЕЛИЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ЗАПИСИ ВИДЕО В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО МСП ТЕХНОЛОДЖИ ПВЭМ ТМ МОДЕЛЬ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО СТРИТЛАБ УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА АУДИОВИДЕО СИГНАЛА ТОРГОВАЯ МАРКА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АРХИВАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕМ И ЭНДОСКОПИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК ТОРГОВАЯ МАРКА КОРПУС А ТОРГОВАЯ МАРКА ПВЭМ ТМ МОДЕЛЬ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО СТРИТЛАБ УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА АУДИОВИДЕО СИГНАЛА ТОРГОВАЯ МАРКА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АРХИВАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕМ И ЭНДОСКОПИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ ИЗДЕЛИЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ЗАПИСИ ВИДЕО В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО МСП ТЕХНОЛОДЖИ ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК ТОРГОВАЯ МАРКА ДАТАКАБЕЛЬ АУДИОКАБЕЛЬ ММ ММ ВИТОЙ М БЕЛЫЙ ТОРГОВАЯ МАРКА УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА АУДИОВИДЕО СИГНАЛА ТОРГОВАЯ МАРКА ПВЭМ ТМ МОДЕЛЬ ТОРГОВАЯ МАРКА ООО СТРИТЛАБ

Все модели Audi

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

Audi A4

1996 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
19 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан удл.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Audi Q3

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

приблизительно 2 526 000 руб.

Все фото

Audi Q5

2008 — 2020

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 2 980 000 руб.

Все фото

Audi Q7

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Audi S3

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек

Все фото

1996 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Audi SQ5

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 4 100 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Audi TT

1999 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Первый автомобиль «Audi»

В 1910 году на рынок вышел первый автомобиль от компании «Audi» под названием Audi Type A. Авто было оснащено 22-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 2 612 cм³. Позже мощность была улучшена до 28 лошадиных сил. Всего было продано 137 автомобилей за 2 года. Один из экземпляров находится сейчас в Техническом музее в Праге. Спустя год ряд автомобилей «Audi» пополнился новой моделью — Audi Type B. Три авто из данной серии принимали участие в гонке в Альпах, протяженность трассы которой составляет 2 500 км.

Audi Type имела немало недостатков, сказывающихся на работе транспортного средства. По этой причине было решено выпустить новую модель авто, в которой были исправлены все неполадки. Модифицированная версия вышла год спустя. Позже она получит второе название “покоритель Альп”, ведь именно эта модель трижды одержала победу на соревнованиях в Альпах с 1912 по 1914 года.

В автомобиль встроен двигатель объемом 3500 куб. см., который позже был еще улучшен до 40 лошадиных сил. Покоритель Альп мог развить скорость до 90 км/час. В продаже были две комплектации кузова: стандартная и лимузин. Модель заслужила любовь покупателей благодаря легкой управляемости и технической надежности. Спортивные победы также повысили доверии к фирме. Именно эта машина стала первым успешным творением компании, которое надолго осталось в сердцах автолюбителей. После громкой рекламной кампании с Audi Type C фирму стали воспринимать, как серьезного производителя, опасного для конкурентов.

За 9 лет с 1911 по 1920 годы компания выпустила 53 экземпляра модели D, которые предназначались для важных персон. На этом автомобиле перевозили семью короля Саксонии Августа III. В 1912 году ауди решили попробовать себя в создании грузовика. Компания выпустила грузовое авто, которое называлось Audi Typ Ct. Оно комплектовалось 28- и 35-сильным мотором и могло перевозить до одной тонны. В довоенный период популярными моделями оставались авто Е и G. Первая из которая была достаточно дорогой для среднестатического рынка. Машина стоила 14 500 марок. Однако мощный двигатель, позволяющий развивать скорость до 55 лошадиных сил, подогревал интерес к покупке данной модели.

В 1920 году Август Хорьх принял решение оставить свою компанию. Ему была предложена должность в министерстве транспорта, на которую он согласился. Он оставил за собой место в дирекции компании и продолжал следить за развитием фирмы «Audi». Спустя год компания выпустила немецкий автомобиль с левым расположением руля. Такое размещение руля считалось наиболее безопасным для водителя. Перенос руля позволил водителю лучше обозревать встречную полосу, а также уменьшить риск столкновения при обгоне. Новая модель называлась Audi K, она обладала мотором мощностью 50 лошадиных сил. Недолго думая, конкуренты компании стали выпускать все свои авто с правым рулем, копируя «Audi».

Беларусь и Узбекистан планируют отменить разрешительную систему перевозок

Основные вехи развития компании

В 1911 году дебютный автомобиль — Audi В, впервые принял участие в гонке на Кубок Альп в Австрии, а в 1912–1914 годах усовершенствованный вариант этой модели вновь участвовал в Альпийском кубке и уже добился весьма солидных успехов. Благодаря этому автомобиль получил имя Alpensieger – «покоритель Альп».

В 1921 году Ауди представила  первый автомобиль с левым рулем – по тем временам это был своеобразный прорыв. Новаторство стало и производство переднеприводных машин: в 1931 году Audi явил миру DKW F1, недорогой и компактный автомобиль.

К середине 1930-х годов, после слияния четырех компаний, концерн Audi стал вторым по значению автопроизводителем в Германии. В 1934 году в целях повышения авторитета и узнаваемости марки Audi приняла участие в престижнейших автогонках Гран-При. В течение последующих лет автомобили «Серебряная стрела» занимали призовые места в гонках и чемпионатах по всему миру, установив огромное количество рекордов.

В 1945 году заводы компании, которые располагались в оккупированной советскими войсками зоне, были демонтированы, а сама компания подлежала удалению из Торгового реестра Кемница. Незадолго до окончания войны руководство Audi эвакуировалось в Баварию. Там начали предприниматься первые попытки по восстановлению концерна. В конце 1945 года был построен склад автозапчастей Auto Unuion. Понадобилось четыре года, прежде чем был восстановлен выпуск продукции компании. В конце 1950-х годов возрожденный концерн снова был зарегистрирован в городском реестре.

В 1964 году компания вошла в состав Volkswagen Group. Вначале Volkswagen не хотел, чтобы Audi выпускала собственные модели автомобилей. Но Людвиг Краус, глава конструкторского отдела, принял решение тайно разрабатывать новую модель Ауди. В результате появилась легендарная Audi 100, которая имела большой успех. Так компания сохранила свое право на индивидуальность.

В 1974 году конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пьёх. При нем компания достигла небывалых высот. Компания Audi первая в мире начала производить автомобили с постоянным полным приводом на четыре колеса. В 1985 году главный офис Audi был снова перенесен в Баварию. Последующий успех Ауди был обусловлен рядом технических инноваций. Среди них – полная оцинковка кузова, аэродинамический дизайн, использование бензиновых двигателей с турбонаддувом и экономичных дизельных двигателей с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Подводим итоги

Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала 2000-х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей. Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.

Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии компании Volkswagen AG и Audi. Но можно безошибочно сказать, что рост и расширение корпорации неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах этой компании. Все европейские концерны стараются подражать тем техническим и визуальным наработкам, которые предлагает немецкий элитный бренд. А как вы относитесь к современному стилю и особенностям развитие технической части автомобильной компании Ауди?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector