Infiniti qx80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Техническая часть

Фото изучены, с особенностями внутреннего мира Инфинити QX80 мы познакомились. Теперь пора заняться техническими характеристиками. Гамма двигателей для этой модели весьма бедна, что не удивительно для автомобиля премиум класса. Итак, потенциальных водителей Infinity QX80 под капотом ожидает только один вариант – бензиновая силовая установка. Но вряд ли найдется человек, которого характеристики этой силовой установки не устроят. Инфинити QX80  получил V-образный 8-цилиндровый двигатель  VK56VD, который обладает объемом 5.6 литров. Мотор идет вместе с системой смены фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ, а также системой непосредственного впрыска горючего.

Максимальная мощность этого монстра – 405 лошадиных сил при 5800 об/мин. Пик момент приходится на 560 Н*м, он достигается при 4000 об/мин. Как показали тест-драйвы этого автомобиля в условиях РФ, двигатель требует качественное бензиновое топливо. Поэтому если не кормить мотор 95-ым или (на крайний случай) 92-ым, то изнашивание передних катализаторов или поломка бензонасоса не заставят себя долго ждать.

Фирменный часы Инфинити

Работает мотор только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая интересна переключением на ручное управление. Также трансмиссия имеет функцию Downshift, которая позволяет быстро перейти на низкую передачу. Как показывает практика, коробка отлично работает, ей не страшны даже русские зимы. Силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 с (напоминаем, вес автомобиля – почти 3 тонны). Скоростной максимум для этой модели – 210 км/ч.

Технические особенности кроссовера

Если говорить о расходе, то InfinityQX80 имеет повышенный аппетит – в условиях мегаполиса машина съедает примерно 20 литров бензина. На скоростной магистрали показатели опускаются до 11 литров. Смешанный режим составляет порядка 14 литров. В России автомобиль предлагается только с полным приводом. Что касается системы полного привода, то здесь стоит усовершенствованная система ALL-MODE 4 WD, в которую входит 3 режима: 4H, 4L и Auto. Система анализирует информацию с датчиком, а затем в зависимости от дорожных условий распределяет момент между колесными осями. На переднюю ось может быть передано до 50%.

Эта модель Infiniti сконструирована на базе платформы ТВА, которая QX80 делит вместе с NissanPatrol. И задняя, и передняя подвески автомобиля независимые, они основаны на многорычажке с дисковыми тормозами, установленными на 4 колеса. Также сюда входит двухтрубные амортизаторы Dual-FlowPath. Задняя подвеска имеет систему HBMC, в задачи которой входит подавление кренов. Такая система заменила стандартные стабилизаторы. Технические особенности HBMC: пневматические элементы соединены при помощи жидкостных магистралей.  Система меняет давление в этих элементах, а это действие выравнивает кузов QX80 за счет изменения количества угловой жидкости. Таким образом, автомобиль сохраняет перманентно свой дорожный просвет, не смотря на тяжесть буксируемого объекта.

Тюнинг версия QX80

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Infiniti QX80 2019.

Шины
Диаметр 20″–22″
Ширина (мм) 275–305
Профиль (%) 45–60
Самый маленький размер 275/60 R20
Самый большой размер 305/45 R22
Колёсные диски
Диаметр 20″–22″
Ширина (дюймы) 8–10
Вылет (мм) 20–30
Сверловки 6×139.7
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Infiniti QX80 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Экстерьер Инфинити QX80

Но такая смена имен никак не в силах бросить тень на авторитет и положительную репутацию Infiniti QX80, как и не в состоянии она снизить привлекательность этого автомобиля у истинных приверженцев и ценителей роскоши. Но, откровенно говоря, достаточно броский облик по нраву далеко не всем. До сих пор большое количество представителей дизайнерского автомира спорят по поводу узнаваемого и запоминающегося экстерьера Инфинити QX80, который гармонично сочетает мощь, динамику и элегантность. И это, к слову, играет исключительно положительную роль в популярности кроссовера.

Обзор экстерьера Инфинити QX80

Во время обновления infiniti qx80 2014 модельного года обзавелся кузовом с возросшей степенью жесткости, чего удалось достичь путем применения высокопрочных материалов, усиления главных элементов и переработки подавляющего большинства точек крепления. Также улучшилась и аэродинамика – коэффициент Сх отныне равен 0.37.

Габаритные размеры Инфинити QX80, как и прежде, остались весьма внушительными: длина – 5290 мм, ширина – 2030 мм, высота – 1925 мм, расстояние между осями – солидные 3075мм. Клиренс также находится на высоком уровне – «весомые» 257 мм. Тоже самое можно сказать и про снаряженную массу авто – 2800 кг.

Технические характеристики

Технические возможности внедорожника не отличаются разнообразием и определяются единственным возможным силовым агрегатом объемом 5,6 литра. Данный мотор на 8 цилиндров имеет заявленную эффективность в 405 «лошадей» и крутящий момент в 560 Н*м. Кроме того, агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и обладает системой, которая нейтрализует все отработанные газы. В качестве трансмиссии Infiniti QX80 2021 года оснащается 7-скоростным «автоматом». В паре с ним работает система полного привода на все колеса. В такой вариации средний расход, который заявил производитель, составляет 14,5 литров бензина. До скорости в 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 7,5 секунд, а предельный скоростной режим достигает 210 км/ч.

Читайте нас:

Что касается ходовой части, то для данной модели она представлена передней независимой пружинной системой, а также задней многорычажной пневматической конструкцией. Обе подвески оснащены двойными поперечными рычагами. Благодаря наличию пневмоподвески, внедорожник имеет постоянный уровень клиренса. Также конструкцией предусмотрена установка новых амортизаторов, позволяющих добиться более плавной и комфортной езды, а также снизить уровень вибрации в салоне. Система рулевого управления достаточно проста и представлена рулевым колесом с гидроусилителем. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми механизмами.

В перечне основных габаритов внедорожника можно выделить:

  • размеры авто – 5340 х 2030 х 1925 мм;
  • масса кузова – 2817-2828 кг;
  • количество мест – 7-8;
  • расстояние между осями – 3075 мм;
  • клиренс – 234 мм;
  • топливный бак – 100 литров;
  • объем багажного отсека – от 470 до 2693 литров.

Продажа Infiniti QX80 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX80 2017

3 550 000 ₽

Санкт-Петербург

QX80 2015

2 529 000 ₽

Санкт-Петербург

QX80 2015

2 549 000 ₽

Санкт-Петербург

QX80 2014

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

QX80 2014

2 025 000 ₽

Москва

QX80 2018

4 129 000 ₽

Москва

QX80 2017

2 890 000 ₽

Москва

QX80 2014

2 295 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 570 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 185 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 535 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 185 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 535 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 535 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 185 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 535 000 ₽

Москва

QX80 2019

5 010 000 ₽

Москва

QX80 2019

5 400 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 585 000 ₽

Москва

QX80 2020

6 570 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX80

Дверь задняя левая Infiniti QX-56

Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Статьи о Infiniti QX80

Статьи об автомобилях Infiniti QX80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен;
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы…

Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон;
Уважаемые господа! Если Infiniti QX80 предыдущего поколения вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Infiniti QX80

В России стал доступен обновленный внедорожник Infiniti QX80: известны цены;

Объявлены российские цены на рестайлинговый Infiniti QX80: от 4 млн 850 тысяч рублей;
В России начался прием заказов на обновленную версию полноразмерного внедорожника Infiniti QX80. Первые экземпляры машин отгрузят покупателям в мае нынешнего года, сообщает пресс-служба Infiniti.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX80

Сводные данные по Infiniti QX80

Объем двигателя Infiniti QX80

Крутящий момент Infiniti QX80

Интерьер

За внутренний простор опасений не возникает вовсе. Максимальная пассажировместимость QX80 восемь человек, в случае оснащения автомобиля средним рядом сидений в виде трехместного дивана. Если же заказать его в исполнении двух комфортабельных кресел, кроссовер сможет принять на борт «только» семь гостей. В целом же, первый пассажирский ряд, в любом виде, отличается отличным уровнем комфорта и свободного пространства. Именно поэтому Infiniti QX80 очень часто рекомендуется как элитная замена представительским седанам. «Багажные» сиденья, как собственно в любой подобной машине, предназначены, в первую очередь для детей – взрослому человеку тут будет тесно, а вот подрастающим пассажирам интереснее всего. Пара передних кресел, что совсем не удивительно, обладает всеобъемлющим набором регулировок, вентиляцией, подогревом и прочими «вкусностями», тем самым удовлетворяя потребности даже самого искушенного водителя или переднего пассажира.

Интерьер Infiniti QX80

Багажное отделение всегда считалось сильной стороной Инфинити QX80. Даже в случае «активации» всех посадочных мест, автомобиль предлагает вполне приемлемые 470 л. объема для поклажи, что больше подавляющего большинства хэтчбеков класса С+. В пяти- или четырехместном варианте багажник становится поистине огромным, предлагая 1404 л. пространства с ровным полом. Если же и этого покажется недостаточно, то можно сложить и средний ряд кресел, получив тем самым умопомрачительный багажный отсек в 2.7 куб. м.

Комнаты и интерьеры музея

В здании музея два этажа. Зайдя внутрь, посетители попадают в прихожую с простой дубовой мебелью и старинными гравюрами на стенах. Она открывает вид на анфилады комнат — на первом этаже располагаются:

  • Три гостиных: большая, зеленая и голубая.
  • Столовая с хрустальной люстрой под потолком и стеновой нишей, обрамленной белоснежными колоннами. В комнате представлены коллекции фарфора и фаянса.
  • Кабинет, повторяющий обстановку петербургского кабинета Федора Тютчева, и литературная комната, расположенная вдали от парадных помещений.
  • Библиотека. Здесь хранится большая часть семейного литературного фонда, а также книги по генеалогии, этнографии, искусству, юриспруденции.
  • Спальня. В ней установлена кровать, на которой скончался поэт Тютчев, представлены дорогие ему вещи.
  • Отдел «Е.А. Боратынский в Муранове».

На второй этаж ведут три лестницы, среди них – Светлая в восточной части дома. Стены вдоль лестницы украшены гравюрами с видами Санкт-Петербурга и Петергофа. Наверху находятся комнаты, экспозиции в которых посвящены Николаю Гоголю, Ивану Аксакову и Ольге Тютчевой.

Проводятся обзорные экскурсии по дому и прилегающему парку. Также возможно знакомство с духовной жизнью усадьбы – программа включает посещение Мурановского Храма и Барского колодца.

Часы работы и проезд в Мураново

Музей открыт с 10:00 до 17:00 ежедневно, кроме понедельника. Он находится по адресу: Московская область, Пушкинский район, деревня Мураново.

Попасть в музей можно, доехав до станции Ашукинская и пересев на автобус № 34, который ходит раз в час, либо в маршрутку. Стоимость проезда на автобусе – 42 р., на маршрутке – 100 р. Еще один вариант – заказать такси. Проезд от станции Ашукинская до Мураново стоит 150 р.

Посещение музея стоит от 50 до 160 р., в зависимости от выбранной экскурсии. Есть скидки для пенсионеров, инвалидов, студентов и школьников.

Ходовая часть автомобиля

У ходовой части модели QX80 характеристики следующие:

  • передняя подвеска независимая пружинная, с двойными поперечными рычагами;
  • задняя подвеска независимая, но уже пневматическая, что позволяет получить плавный ход и оптимальную управляемость транспортного средства и постоянный клиренс на уровне 257 мм – более чем достаточно даже для настоящего бездорожья;
  • вместо стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль укомплектован гидравлической системой. Цилиндры амортизаторов соединяются магистралями друг с другом и с гидроаккумуляторами. Система работает за счёт перетекания жидкости, в зависимости от давления на один из амортизаторов.

Рис. 3 .Детали подвески кроссовера

Конструкция системы привода обеспечивает мгновенную реакцию на необходимое тяговое усилие в любой момент времени. В автоматическом режиме происходит распределение крутящего момента, обеспечивающее лучший разгон. Вручную можно переключиться на режимы 4WD High, 2WD и 4WD Low – выбор конкретного варианта зависит от дорожных условий.

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Дизайн

Внешность внедорожника просто шикарно, есть люди, которым он не нравится и в основном они придираются к фарам, но как говорится дело вкуса. Модель спереди обладает высоким капотом, который сводится к крупной хромированной решетке радиатора с мелкими секциями. Оптика у автомобиля узкая по сравнению с его размерами, но это стиль японских производителей. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми аэродинамическими элементами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Сбоку модель порадует большими, но слегка раздутыми колесными арками, в которых расположились 22-е колеса на легкосплавных дисках

Также привлекает внимание больше зеркало заднего вида, хромированные ручки открытия двери и самое главное это жабры, которые не просто добавляют плюс к дизайну, но и отводят горячий воздух из двигателя. Внедорожник также оснащен массивным порогом

Задняя часть получила спойлер на верхнюю часть, красивую светодиодную оптику и просто огромный бампер, который можно использовать для погрузки вещей в багажное отделение. Под бампером расположились 4 круглые выхлопные трубы. Кстати крышка багажника оснащена электроприводом.

Внешний вид Infinity QX 80

Уже по габаритам можно представить себе этот роскошный внедорожник. Несмотря на небольшое обновление, QX80 – это все тот же солидный автомобиль премиум класса, да и цена на него по-прежнему высока. Хотя такой броский внешний вид  не всем по душе – внедорожник бросается в глаза и привлекает много внимания. Что можно сказать о внешнем виде авто? Дизайн кузова весьма внушительный, здесь присутствуют динамичные формы, наполненные элегантностью и мощью. Совокупность этих особенностей делает автомобиль легко узнаваемым, из-за чего и появляются споры между автомобилистами.

Что касается кузова, то он более жесткий, чем у предыдущей версии – в нем переработаны почти все элементы крепления. Также за счет применения более прочных материалов были усилены основные элементы конструкции. Но рестайлинг не только укрепил автомобиль, но еще и улучшил аэродинамические показатели автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,37 Сх, что на пару сотых ниже, чем у предыдущей версии.

Габаритные размеры кроссовера

Продолжая описание параметров кроссовера, стоит уделить внимание и его габаритам. У QX80 они достаточно большие – длина достигает 5,29 м, ширина 2,03 м, высота 1,925 м

Таких параметров достаточно и для того чтобы задним пассажирам было комфортнее сидеть, не касаясь коленями спинки расположенного спереди кресла, и для нормального размещения по ширине втроём. Особенно, если версия автомобиля восьмиместная, то есть трёхместные сиденья расположены им во втором, и в третьем ряду. Для семиместных версий задний диван заменён двумя креслами, что уменьшает количество мест, зато обеспечивает пассажирам ещё больше пространства.

Табл. 2. Габариты авто.

Размер Значение
ДхШхВ 5,29х2,03х1,925 м
Размеры базы 3,075 м
Величина колеи (перед./задн.) 1,715/1,725 м
Радиус поворота кроссовера не меньше 6,3 м
Клиренс 25,7 см
Объём багажного отделения (мин./средн./макс.) 470/1404/2693 л

Калькулятор расхода топлива

Размеры багажного отсека могут изменяться в зависимости от расположения спинок кресел второго и третьего ряда. Так, в обычном состоянии багажник имеет объём 470 литров. Если на задних сиденьях нет пассажиров, они складываются, увеличивая отделение для грузов до 1404 литров. А при необходимости получить ещё больше места и отсутствии людей на втором ряду сложить можно и эти кресла, обеспечив уже до 2,7 кубометров пространства.

Рис. 4. Основные габариты.

Замена деталей

Раскоксовка может помочь исключительно при нагаре, но если детали износились, то их нужно только менять. Замена колец и маслосъемных колпачков может быть произведена и своими руками. Производится она с помощью специального съемника, оправки для запрессовки, металлического прутика, еще понадобится пинцет и рассухариватель. При покупке новых колпачков и колец лучше всего отдавать предпочтение оригинальным деталям, ведь подделки хватит ненадолго. Тем более что материал покрытия верхних колец в идеале должен подходить к материалу двигателя.

Сначала нужно снять все узлы и механизмы, чтобы подобраться к деталям. Первым производится снятие воздушного фильтра, затем топливного насоса и распределителя зажигания. Для демонтажа корпуса привода вспомогательных элементов разъединяем соединение на болтах. Затем идет снятие минусовой клеммы и зубчатого шкива. Чтобы освободить крышку головки блока – снять привод массы. Теперь откручиваем гайки переднего и заднего корпуса подшипников распредвала.

Снимаем шпонку распредвала и достаем сальник. Выставляем поршень в ВМТ, вынимаем свечу, вставляем прут в отверстие, чтобы не выпал клапан, после этого нужно сжать пружины и вынуть два сухаря, выпрессовываем кольца.

Установка новых деталей на места происходит точно в обратном порядке. Маслосъемные кольца ВАЗовских моделей меняются в той же последовательности.

Смена поколений

Несмотря на изменение названия, большая часть параметров QX80 – от размеров до показателей силового агрегата – остались такими же, как у 56-й версии. Не изменился ни силовой агрегат 5,6 L V8 VK56VD, выпускаемый компанией Nissan, ни скоростные характеристики авто. Даже коробка передач по-прежнему осталась 7-ступенчатой.

В 2014-м году производитель провёл рестайлинг кроссовера, однако существенных изменений характеристик всё равно не произошло. Разработчики усовершенствовали дизайн, улучшили показатели оптики и добавили несколько новых цветов в предлагаемую для автомобиля палитру. Тогда как габариты и характеристики мотора полностью совпадают с дорестайлинговой версией.

Рис. 1. Внешний вид транспортного средства.

Новая внешность

Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.

4 июля, 2020

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Передняя часть

В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.

Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.

Боковая часть

Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.

Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.

Задняя часть Инфинити QX80 2019-2020

Сзади внедорожник стал гораздо элегантней. Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода.

Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.

Обзор

Внедорожник, которому была поручена роль «роскошного Nissan Patrol», впервые вышел на рынок в 2010 году, а в 2017-ом в Дубае японцы показали его обновленную версию.

Изменилась лишь внешность нового Infiniti QX80 2020: безальтернативный двигатель, такая же трансмиссия, огромные габариты и шикарная отделка салона – все осталось на своих местах, хотя более дотошное изучение оснащения новинки позволяет сделать вывод о том, что производитель уверенно идет в ногу со временем.

Огромный салон предлагает вместительный багажный отсек объемом 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 при демонтаже третьего ряда сидений.

Уже в базе 2,8-тонный внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесными дисками, специально настроенными амортизаторами и гидросистемой контроля колебаний кузова.

Экстерьер

Infiniti QX80 2020 года получил новый облик, причем «подтяжка лица» не лишила японский внедорожник присущего ему шарма. Разработчики переместили выше головную оптику, увеличили ширину и длину капота, размеры радиаторной решетки, добавили передним крыльям стильные воздуховоды.

В экстерьере QX80 по-прежнему много хрома, а наибольшее его сосредоточение отмечается в районе колес, «обутых» в шикарные многоспицевые диски.

Корма Инфинити QX80 2020 тоже изменилась: там обнаруживаются новые фонари, видоизмененный бампер и новый контур выштамповки на пятой двери.

Заметным новшеством можно считать расширение цветовой гаммы, поскольку после рестайлинга вариантов окраски кузова стало на три больше. Среди новых оттенков – роскошный Champagne Quartz.

Салон

Интерьер Infiniti QX80 2020 предлагает настоящую VIP-обстановку, которая приобрела дополнительный шик за счет нового ромбовидного рисунка прострочки мягких кресел.

Также в результате рестайлинга салон получил увеличенные в размерах дисплеи мультимедиа, расположенные в подголовниках передних сидений.

Прочие новшества по сравнению с первоначальной версией внедорожника 2010 года – новая накладка на руле, пересмотренный дизайн селектора коробки передач, расширенный объем бокса центрального подлокотника, новая отделка вокруг часов на передней панели, иное салонное зеркало.

При этом производитель сохранил все те решения, которые отвечали за комфорт, включая максимум свободного пространства у ног пассажиров, высокий потолок, широкие кресла развитой анатомической формы, новые декоративные вставки в отделке панели и дверных карт, более вместительный бокс в центральном подлокотнике.

Данная обстановка в Infiniti QX80 2020 создавалась с расчетом на то, чтобы нахождение в автомобиле было комфортным, независимо от условий эксплуатации авто, будь то поездки по городу или преодоление больших расстояний с наличием объемного багажа или ручной клади.

Техническая начинка

Под капотом у Infiniti QX80 2020 находится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, из которой мотористы компании смогли выжать 405 лошадиных сил (560 Нм крутящего момента).

Такой агрегат демонстрирует вполне достойную динамику (7,5 секунды до 100 км/ч), но отличается хорошим «аппетитом»: 20,6 литра в городском режиме и 14,5 – в смешанном.

На авто устанавливается семиступенчатая автоматическая «коробка», тогда как привод может быть либо задним, либо полным (на российский рынок поставляются автомобили только в версии 4х4).

В оснащении Infiniti QX80 2020 – все самые передовые системы безопасности, объединенные в комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Sense. Здесь же и самые востребованные у VIP-клиентов опции, наподобие мультимедиа с мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемы с 15 динамиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector