Infiniti q50 (инфинити ку 50)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Дизайн
- Узлы и детали конструкции
- ⇡#Городской модник
- ⇡#Мерило успеха
- ⇡#Теплый аналоговый
- Обзор экстерьера
- Комплектации и цены
- Цена и комплектации Инфинити КУ 50
- Управляемость и внедорожные характеристики
- ⇡#Экстерьер
- Продажа Infiniti Q50 в России
- Запчасти и шины на Infiniti Q50
- Сводные данные по Infiniti Q50
- ⇡#Нужно больше мониторов!
Затраты на содержание
Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.
Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.
Дизайн
Infiniti Q50 выделяется за счет вытянутого капота, который в сочетании с заваленными передними стойками придает кузову седана стремительный внешний вид. Дополняют эту картину выштамповки, которые пролегают вдоль боковых дверей, и разноразмерные колесные арки. Радиаторная решетка у Q50 стандартная. Она обрамляется металлическим периметром. Узкая светодиодная головная оптика резко уходит в сторону колесных арок. Сравнительно компактный для седанов передний бампер дополнен небольшой полоской воздухозаборника.
Корма у Q50 выглядит объемной. Такой эффект сформирован за счет округлой линии крышки багажника, сверху которого размещен спойлер, и выступающего заднего бампера. На корме также присутствуют трапециевидные фары, соединенные между собой металлической планкой. В заднем бампере присутствуют разнесенные по бокам круглые патрубки выхлопной системы.
Первое, что попадает на глаза при рассмотрении салона Infiniti Q50 — это два сенсорных дисплея, размещенных на центральной консоли. Благодаря им производитель смог свести к минимуму количество физических клавиш внутри автомобиля. На трансмиссионном тоннеле помимо рычага КПП располагается крупная шайба, посредством которого настраивается подвеска. Также достаточно оригинально исполнена приборная панель, которая словно бы выходит за стандартные пределы.
Узлы и детали конструкции
Функция стартера — для запуска двигателя автомобиля раскрутить его маховик электромотором, создав временный контакт шестеренок. В дальнейшем электромотор выключается, и физический контакт c шестерней маховика разрывается. Находится стартер на корпусе двигателя ближе к АКБ и кабине.
Конструктивно устройство можно разделить на два функциональных блока:
-
Втягивающее реле. При подаче 12 вольт напрямую на управляющий контакт электромагнит втягивает сердечник. Сердечник через рычаг выталкивает бендикс для сцепления шестерни с зубцами маховика. В конечной точке втягивания якорь контактной пластиной через шток замыкает контакт пятаков, обеспечивая прямое подключение электродвигателя к «+» аккумуляторной батареи.
- Электродвигатель. При подаче напряжения он начинает вращаться, раскручивая через бендикс маховик до рабочих оборотов автомобильного двигателя.
После запуска двигателя ключ возвращают из положения зажигания, обесточивая реле. Реле размыкает контакты, пружина возвращает бендикс в исходное состояние. При запуске электродвигателю требуется несколько десятков ампер тока от аккумулятора. После запуска автомобильного двигателя генератор восстанавливает заряд аккумулятора.
⇡#Городской модник
Несмотря на свои почти пять метров длины, Infiniti Q50 не кажется большим. Внутри ощущения те же – всё под рукой, всё на своих местах. Салон в стиле хай-тек радует материалами, особенно удалась шайба-джойстик на центральной консоли – её буквально не хочется выпускать из рук! Кресла тоже заслуживают отдельной похвалы – чего только стоит выдвигающаяся оттоманка. Да и на ходу Infiniti дарит в основном положительные эмоции – собранная подвеска не даёт седану крениться в поворотах, но при этом не пропускает удары на разбитой дороге.
Мерседесовский турбодвижок бодро разгоняет автомобиль до разрешенных на МКАДе 100 км/ч, можно перестраиваться в левый ряд. И вот тут обнаруживается недостаток инновационного рулевого управления – оно категорически не переносит колеи, особенно при движении на скоростях от 100 км/ч и выше. Казалось бы, повернул руль лишь на долю градуса, а машина резко уходит в сторону на метр и больше. В остальных ситуациях Direct Adaptive Steering ведёт себя как надо – никаких ударов и вибраций даже на неидеальных дорогах.
Гибридный вариант Q50 я сразу прозвал Электроником – ускоряется он не хуже героя популярного советского фильма. Но подобный запас мощи в городе использовать негде, так что приходится наслаждаться периодической тишиной в салоне – на ходу Infiniti постоянно норовит заглушить бензиновый двигатель. Поначалу это даже раздражает, но потом привыкаешь. Электрический мотор позволяет здорово экономить топливо в городе: 12 л на сотню – и это при суммарной мощи в 355 лошадей!
Но мой выбор – Q50 c бензиновым мотором. Задний привод, расторопный автомат, шустрый мерседесовский движок – от такого Q50 знаешь чего ожидать. Автомобиль дарит приятные эмоции во время вождения, да и бензина потребляет не больше электрического собрата. А стоит при этом значительно дешевле.
⇡#Мерило успеха
Infiniti — звучит как синоним пресловутого успеха, даже больше чем BMW или Mercedes. А тут Infiniti предлагается меньше чем за полтора миллиона — надо брать? Как раз-таки за полтора миллиона брать можно: турбированный бензиновый монитор изволит кушать не так уж много литров на сотню, обеспечивая вполне приемлемое ускорение, удобные кресла радуют… заднюю половину тела, в салоне достаточно тихо и весьма музыкально — чего вам еще? Идеал за такие деньги, понятное дело, не предлагают: руль в спортивном режиме слишком резкий, а в обычном — слишком невнятный, педаль газа либо чересчур жесткая, либо недостаточно отзывчивая. Успех — он снаружи, а проблемы всегда внутри. Среди них, кстати, и удивительная в плане логики управления мультимедийная установка, и бесполезные системы безопасности, паникующие по поводу и без. Про парковочный ассистент можно даже не говорить — он вам сам расскажет: минут на пять — и совершенно ни о чем. Но в целом: внушительно, быстро и комфортно, пускай больше для пассажиров, чем для водителя.
Но упаси вас автомобильный бог — вдруг в какой-нибудь религии и такой бывает? — от покупки гибридной версии Infniti Q50. Денег — в два раза больше, удовольствия — куда меньше. Да, 3,5-литровый мотор в сочетании с электродвигателем позволяют этой машине практически не тратить время на разгон с сотни до двухсот и гордо оставлять позади представителей низшего среднего класса, но эти толчки в пробках, эти еще менее внятные реакции на педаль газа! Неужели за добровольное расставание с тремя честно заработанными миллионами теперь так наказывают?
Ну а в целом Infiniti Q50 для тех, кому нравится, когда все сложно. Нашли с помощью двух сенсорных экранов точку в навигаторе, настроили уже в который раз с помощью шайбы все параметры управления, чертыхнулись в сторону бесчеловечной гибридной установки, дернулись пару раз — и поехали: на технологичной и в целом неплохой, но чересчур мудреной машине. На лицо успешные, грустные внутри.
⇡#Теплый аналоговый
Гикмобиль? Это по мне! Ничто так не воодушевляет, как технологии полуторавековой давности, перешедшие на новый уровень благодаря технологиям современным. А ну-ка, побороздим на этом космическом корабле просторы московских пробок!
Но что-то первые же тесты в центре подготовки космонавтов даются мне с трудом. Никак на центрифуге укачало? Нет. То есть да — укачало, но до центрифуги мы еще не добрались. Постоянные попытки подзарядить аккумулятор за счет рекуператора приводят в пробках к резким подтормаживаниям и тычкам. Туда же и адаптивный круиз-контроль — он позволяет сделать круг по МКАД в полностью автоматическом режиме, выдерживая разумную дистанцию до попутных машин, но в толкучке на ТТК он измотал мне всю душу. Ну не принято у нас держать такие дистанции в пробке, однако машина испуганно тормозит сама — опасное сближение!
Но вот в городе вечереет, пробки рассасываются и мы, чуть разогнавшись, выходим на свободную орбиту. Теперь можно и динамику оценить. Можно, но страшно — того и гляди свалимся с орбиты в неконтролируемом вращении. Что-то с рулевыми двигателями у этого космолета не все хорошо. Электронное рулевое управление действует не всегда очевидно, а временами, на неровной дороге или в колее, способно и напугать. Хотя, если уж быть откровенным, амплитуда самопроизвольных курсовых колебаний совсем невелика. Но все равно непривычный к подобным выкрутасам пилот нервно парирует их рулем — таких аттракционов не ждешь и от более дешевых аппаратов, а уж люксовая машина должна дарить комфорт в движении.
В общем, кажется, придется мне признаться (как нынче принято — с гордостью), что не пришлась мне по душе холодная цифровая натура этого автомобиля. Повадки электронного мозга странны, многочисленные помощники не очень удобны, а силовая установка хоть и гибридная, а 12 литров на сотню в городском режиме — вынь да положь!
А вот теплый аналоговый Infiniti Q50 с обычным двухлитровым бензиновым двигателем и вдвое меньшим количеством электроники — совсем другое дело. По разгонной динамике он не так уж и уступает более мощному гибриду, управляемость эталонная, тормоза великолепные. И все это при агрессивной, но привлекательной внешности (в кои-то веки дизайнеры Infiniti отказались от этих одутловатых черт), богатой комплектации с кучей приятных мелочей и заметно меньшей цене. На заднем сиденье, конечно, тесновато, но водителю и его пассажиру этот автомобиль может доставить массу удовольствия.
Обзор экстерьера
Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку
Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой
Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.
Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.
Габариты седана:
- длина – 4790 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- вес – 1640 кг.
Комплектации и цены
Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid 2021 выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 872 000 до 1 289 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.
Entry
Базовая модификация с ценником от 872 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- светодиодная головная оптика;
- 14-дюймовые штампованные диски;
- электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
- датчик наружной температуры;
- регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
- тканевый салон;
- передние электростеклоподъемники;
- передние подушки безопасности.
Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.
Active
Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать 904 000 – 1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.
Ambition
Предтоповая модификация автомобиля, за которую придется заплатить 978 000 – 1 128 000 рублей в зависимости от силовой части. В такой вариации лифтбек оснащается 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил, а также 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. В зависимости от варианта на авто ставится механическая трансмиссия, автомат или роботизированная коробка переключения передач. Модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.
Style
Топовая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 139 000 – 1 289 000 рублей. Такая модель комплектуется турбомотором на 1,4 литра, а также 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил с механикой и автоматом. Для более сильного турбированного мотора предусмотрена роботизированная КПП. Модель получила такие опции, как:
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- климат-контроль;
- система бесключевого доступа в салон;
- 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- задние парктроники.
Также авто оснащается функцией контроля усталости водителя. Стоит отметить, что в свободной продаже присутствует спецверсия авто Ambition Hockey Edition. За нее потенциальным покупателям придется заплатить 1 035 900 – 1 189 900 рублей в зависимости от силовой части. Это транспортное средство отличается наличием декоративных элементов в салоне и по периметру кузова, указывающих на принадлежность к особой вариации.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Цена и комплектации Инфинити КУ 50
Комплектация | Цена |
---|---|
LUXE | 2 610 000 ₽ |
SPORT | 2 845 000 ₽ |
PURE | 2 610 000 ₽ |
Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.
Базовая версия получит:
- 6 подушек безопасности;
- подогрев сидений;
- 2-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- аудиосистему с USB и Bluetooth.
Самая дорогая версия обзаведется:
- кожаным салоном;
- контролем слепых зон и полосы движения;
- круговым обзором;
- навигационной системой;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- электрорегулировкой сидений с памятью;
- люком.
Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.
Управляемость и внедорожные характеристики
Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.
Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.
⇡#Экстерьер
Если предыдущие седаны Infiniti имели ярко выраженный азиатский дизайн, то Q50 отличается более спокойной и европейской внешностью, хотя преемственность поколений чувствуется.
Хищная «морда» со сложносочинённым бампером и огромной решеткой радиатора выражает неприкрытую агрессию — на трассе впередиидущие автомобили уходят с левого ряда без дополнительных намёков в виде дальнего света.
Кстати, о световых приборах автомобиля стоит рассказать отдельно. Infiniti Q50 в базе поставляется с обычными галогеновыми фарами, но в более богатых комплектациях оснащается адаптивными биксеноновыми фарами, дополненными двумя секциями дневных ходовых огней – для последних используются светодиоды. Также Q50 может похвастаться интеллектуальным дальним светом – данный режим доступен при движении на скоростях более 35 км/ч. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Весьма удобная опция при движении по трассе в тёмное время суток. Также стоит отметить необычное расположение секции поворотников: они находятся в нижней части бампера, чуть выше противотуманных фар – последние, к слову, тоже светодиодные.
Задняя часть Q50 получилась менее выразительной, но и с этого ракурса смотрится седан довольно гармонично. Две хромированные насадки на выпускные трубы намекают на спортивный нрав автомобиля.
Задние фонари и лампы заднего хода тоже светодиодные. Закрывая тему осветительных приборов, можно упомянуть систему Welcome Lighting, равномерно подсвечивающую корпус и пространство вокруг него при приближении к автомобилю и удалении от него.
В районе подсветки заднего номера спрятана камера заднего вида. К сожалению, она ничем не защищена от внешних воздействий, поэтому зимой придётся её постоянно очищать от снега и грязи.
Протестированные нами автомобили были обуты в RunFlat-шины размерности 245/40R19, базовой версии полагается «обувка» меньшей размерности – 17-дюймовая.
Гибридная версия Q50 внешне отличается от бензиновой лишь соответствующими шильдиками, плюс оказавшийся в нашем распоряжении автомобиль был оснащен люком. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков Infiniti Q50 Hybrid.
Продажа Infiniti Q50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q50 2017
2 205 000 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2017
1 930 000 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2017
1 777 000 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2016
1 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2015
1 345 000 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2014
1 339 965 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2014
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2014
1 300 000 ₽
Москва
Q50 2016
1 370 000 ₽
Москва
Q50 2014
1 330 000 ₽
Москва
Q50 2016
1 499 000 ₽
Москва
Q50 2018
2 329 000 ₽
Москва
Q50 2015
1 485 000 ₽
Москва
Q50 2017
2 240 000 ₽
Москва
Q50 2017
1 899 000 ₽
Москва
Q50 2014
1 550 000 ₽
Москва
Q50 2017
2 750 000 ₽
Москва
Q50 2017
1 748 000 ₽
Москва
Q50 2018
2 615 000 ₽
Москва
Q50 2019
2 800 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti Q50
Фара левая для Infiniti Q50 (V37) 2013>
Цена 9 000 р.
АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 24 000 р.
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Infiniti Q50
Статьи об автомобилях Infiniti Q50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Infiniti QX30 и Infiniti Q50 Sport. Гони волну!;
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом,…
BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!;
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…
Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…
Новости о Infiniti Q50
Nissan разработал два концепта на базе Skyline;
В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.
Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline;
Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.
- Lada Vesta, Инфинити, АльфаРомео, Пассат, Старый премиум или что-то другое. Запутался
- Infiniti Q50/Вибрирующее трение(скрежет) при разгоне
- Седан бизнес-класса (E-classe W212, C-classe W205, Infiniti Q50)
- Infiniti q50 vs Opel Insignia
- Автопром. Новинки.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti Q50
Сводные данные по Infiniti Q50
Объем двигателя Infiniti Q50
Крутящий момент Infiniti Q50
⇡#Нужно больше мониторов!
«Эй, э-э-эй, стой, ты куда?!» — думал я, когда в очередной раз судорожно дергал рулем, чтобы заставить машину ехать по желаемой траектории. Вероятно, я не очень понравился этой девчонке — она постоянно хотела куда-то от меня сбежать. Ну и пожалуйста, иди куда хочешь — я не люблю таких нервных барышень.
Почему водитель должен подруливать, даже двигаясь по прямой на ровной дороге? Подруга, скажи мне, зачем так остро на все реагировать? Эй, будь проще. Я всегда, на любых авто езжу в режимах Sport. Q50 сделала невозможное – она заставила меня перейти в Normal. Виной тому чрезмерно острый руль в режиме Sport. Чувствительность педалей хорошая, коробка щелкает шустро, но вот руль… Для города такая настройка совсем не годится. Мы же не на гоночном треке, в конце концов. Вообще Q50 получилась какой-то разбалансированной: мотор и коробка передач совершенно обычные, руль очень острый, а подвеска, напротив, мягковата. В результате получилось что-то невнятное.
Рулевое управление steer-by-wire было бы уместно на двухместном спортивном купе или родстере. В совершенно гражданском седане на каждый день оно совершенно ненужно – от него больше неудобств, чем плюсов. По колее машина скачет как угорелая – моргнуть не успеваешь, а ты уже в другой полосе. При быстром движении приходится руль буквально сжимать в руках. Реакция у него действительно молниеносная – и первые полчаса это даже прикольно, а потом от Q50 просто устаешь. Настройке машины следовало уделить больше внимания. Ее доделывали наспех – это чувствуется везде. Например, двигаться накатом на гибридной версии Q50s решительно невозможно – у машины включается рекуператор, и она начинает тормозить. Сама. А я очень не люблю, когда машина что-то делает сама.