Хендай туссан 2019: яркое обновление популярного кроссовера

Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:

  • 17” стальными дисками;
  • тканевой отделкой сидений;
  • подогревом фронтальных сидений и ветрового стекла;
  • системами ABS, EBD, ESP, АТС, ARC и ассистентом экстренного торможения;
  • фронтальными и боковыми airbags + шторками безопасности;
  • крепежами ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • светодиодной окантовкой фар;
  • круиз-контролем;
  • двузонным климат-контролем;
  • аудиосистемой с 4 динамиками;
  • электростеклоподъемниками всех дверей;
  • системой Эра-Глонасс.

Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • системы ABS + EBD, ESC, VSM;
  • фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • помощник при экстренном замедлении;
  • аудиосистему с 6 динамиками;
  • тканевый салон;
  • легкосплавные катки R17;
  • LED ДХО;
  • мультируль;
  • систему Эра-Глонасс.

В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.

Заключение

Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.

Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.

Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.

К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.

Видео X Trail против Tucson:

Источник

Технические характеристики

Обновленная версия Hyundai Tucson 2019 модельного года имеет существенные технологические отличия. В первую очередь стоит начать с того, что Hyundai Tucson получил новый двигатель, работающий на дизельном топливе. Такой тип мотора был ожидаем, ведь подобные автомобили пользуются популярностью из-за их повышенной экономичности.

У Hyundai Tucson технические характеристики выглядят в совершенствованной версии таким образом:

  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • объем двигателя 2-2,5 литра;
  • мощность мотора 149-185 л.с.;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • за 9,5-11,8 секунд Hyundai Tucson может разогнаться до 100 км/час;
  • 6,5-9,6 литров – средний расход топлива на 100 км пути;
  • объем топливного бака 50-70 литров;
  • максимально допустимая скорость 182-201 км/час;
  • объем багажника 488 литров, но при условии сложенных сидений заднего ряда этот параметр может быть увеличен до 1503 литров.

Некоторых усовершенствований легко можно добиться при помощи автотюнинга. Таким образом удастся совершенствовать мощностные параметры, а также добавить необходимых опций, изменить дизайн. Если потребуется ремонт Hyundai Tucson, то с этим проблем не будет.

Причина в том, что во всех крупных городах имеются специализированные сервисные центры, в которых можно осуществить ремонтные работы любой сложности с использованием оригинальных материалов, что сокращает необходимое время – ждать слишком долго не придется, пока привезут нужные детали.

Внешний вид

Автолюбители с опытом помнят, сколько грязной критики вылилось на дебютный Туссан из-за его не очень привлекательного экстерьера. Это стало отличной встряской для дизайнеров, так как в последующих модификациях они начали исправлять ситуацию, и можно смело заявлять, что на сегодняшний день, Хендай Туссан является одним из наиболее стильных кроссоверов. Главной особенностью его дизайна является применение очень интересной концепции – «жидкая скульптура», благодаря которой экстерьер становиться более рельефным и симпатичным.

Внешность Ниссан Кашкай сразу же получилась удачной. Японским дизайнерам удалось найти ту золотую середину, в которой соединены агрессивность и изысканность. Единственное, что не устраивало автолюбителей, это чересчур длинный, опущенный капот, но уже первый рестайлинг всё исправил. К дизайну модели второго поколения уже совсем не было никаких вопросов. Так как проектировкой нового Кашкай занимались европейские специалисты, в экстерьере кроссовера можно заметить много общего с Колеос и Меган.

Возможно, по сравнению с каким либо другим автомобилем, Туссан внешне выглядел бы лучше, но Кашкай, в плане экстерьера, явно превосходит своего визави.

Комплектации и цены

Разработчик представил публике 4 основных вида комплектации модернизированного кроссовера: Active, Comfort, Travel и Prime.

Active

  • датчик давления в шинах,
  • датчик дождя,
  • ДУ центрального замка,
  • задние электростеклоподъемники,
  • функцию климат-контроля,
  • 6 подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • функцию круиз-контроля,
  • легкосплавные диски,
  • обогрев зеркал,
  • передние электростеклоподъемники,
  • подогрев сидений,
  • противотуманные фары,
  • регулировку рулевой колонки,
  • регулировку сиденья водителя по высоте,
  • систему помощи при спуске,
  • систему помощи при трогании в гору,
  • систему стабилизации,
  • штатную аудиосистема с CD и MP3,
  • электрорегулируемые зеркала.

Каких-либо других дополнительных функций и элементов не имеет модель с комплектацией Active. В остальных же есть иные преимущества.

Comfort

Кроссовер в комплектации Comfort дополнительно оснащен:

  • датчиком света,
  • подогревом руля,
  • штатным парктроником,
  • системами «hands free» и «bluetooth».

Комплектация Travel

Модификация Travel дополнительно имеет:

  • автоматический стояночный тормоз,
  • датчик света,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • камеру заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев руля,
  • светодиодные фары,
  • штатную навигационную систему,
  • штатный парктроник,
  • системы «hands free» и «bluetooth».

Hyundai Tucson Prime

Наиболее укомплектованным вариантом является комплектация Prime. Кроме вышеуказанного списка здесь еще имеется:

  • автоматический стояночный тормоз,
  • вентиляция сидений,
  • датчик света,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • камера заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев руля,
  • наличие светодиодных фар,
  • система автоматической парковки,
  • система контроля «мёртвых зон»,
  • штатная навигационная система,
  • штатный парктроник,
  • электропривод багажника,
  • электропривод передних сидений,
  • системы «hands free» и «bluetooth».

Дополнительно в пакете опций предусмотрено наличие:

  • люка в крыше,
  • панорамной стеклянной крыши.

Цены на все виды кроссовера установлены были незадолго до начала первых продаж. По предварительным прогнозам, в ближайшее время они не изменятся.

Цены Хендай Туссан 2018

Минимальная цена на комплектацию Active зафиксирована в размере 1 440 000 руб.

Вариант Comfort обойдется немного дороже – 1 505 000 руб.

Стартовая цена на комплектацию Travel – 1 730 000 руб.

А вот версия Prime – наиболее дорогой вариант. Ее минимальная цена равна 1 900 000 руб.

Хендай Туссан 2019 года — новая модель, фото, цена

цена

панорама

багажник

комплектации

белый

серый

белоснежные

система

приборы

оптика

туссан

интерьер

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Технические характеристики

Для того, чтобы существенно улучшить техпараметры и свойства, концерн Хендай решил в полной мере изменить техническое оборудование автомобиля. В конечном итоге кроссовер завоевал одновременно четыре двигателя, три вида трансмиссии и два привода. 

  1. Двигатель объема 1,6 литра, мощность 132 силы, разгон до сотни 11,5 секунд, расход бензина 6,6 литров, максимально набираемая скорость 182 км/ч.
  2. Двигатель 2 литра, мощностью 150 сил, разгон 11,5 секунд, расход бензина 7,9-8,6 л., скорость 186 км.
  3. Двигатель 1,6 литров с турбонаддувом, мощность 177 сил, разгон 10,3 секунд, расход бензина 7,6 л., максимальная скорость 201 км.
  4. Двигатель 2 литра дизельного типа, мощность 185 сил, разгон 9,1 секунды, расход 6,4 литра, скорость 201 км/ч.

Коробок передач имеется три: 6-ст. АКПП или механика. А вот двигатель 1,6 оснащен 7-ст. роботизированной DCT без права выбора. Передний привод предоставляется только со слабомощным мотором и МКПП или полный. При этом задачу включения заднего моста выполняет электронное оборудование.  Таким образом, хендай Туссон 2018 является серединой между доступностью обслуживания, постоянными затратами и возможностью занять крайнюю скоростную полосу на дороге, не используя авто максимально. Даже при максимальной загруженности кроссовер растрачивает 6,5 литров дизельного топлива на 100 км.

Технические характеристики

Габаритные характеристики послерестайлинговой версии реализованы в соотношении 4475х1645х1508 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета соответственно 2670 и 182 мм.

  • Моторная линейка Хендай для американского рынка представлена двумя 2- и 2,4-литровыми атмосферными бензомоторными приводами с мощностным потенциалом 205 и 237 л.с., работающими в одном тандеме с автоматизированной шестиступенчатой трансмиссией.
  • Идентичный ассортимент для европейской версии расширен за счет турбированных дизельных двигателей 1.6 CRDi. Силовые агрегаты с паспортной мощностью 115-133 л.с. совместимы с классической 6-ступенчатой «механикой».
  • Любителям спортивного стиля езды предлагается 186-сильный двигатель 2.0 CRDi в комплекте с 8-режимной автоматической трансмиссией.
  • Тяговые характеристики бензомоторного привода объемом 2,4 литра предполагают наличие динамики разгона на уровне 9,5 сек, максимальной скорости свыше 200 км/ч и расход топлива в количестве 7,5 л/100 км пути. Для дизельного аналога последний показатель составляет 6,5 литра.

В базовом варианте новый Хендай Туссан 2019 модельного года производится с переднеприводной ходовой частью, в ассортименте также имеются полноприводные модели Magna Powertrain, цена которых существенно выше.

Внешний вид, размеры

По своим габаритам оба автомобиля отличаются несущественно, поэтому пересаживаясь с одного авто на другое дискомфорта, связанного с размерами испытывать, не придется. Обновленные версии имеют следующие показатели:

  • длина Qashqai составляет 4 394 мм, у Хендай — 4 475 мм;
  • ширина Ниссан равна 1 806 мм, у его конкурента — 1 850 мм;
  • высота Туссан 1 655 мм, у Кашкай — 1 624 мм;
  • колесная база японского кроссовера 2 646 мм, у «корейца» — 2 670 мм;
  • масса снаряженного Туссан 1 637 кг, у «японца» — 1 420 кг.

В целом, существенных различий хоть и нет, однако японский кроссовер выглядит более компактно, из-за чего его эксплуатация в городских условиях и при наличии большого потока станет предпочтительней.

https://youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

https://youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

Если же рассматривать внешность автомобилей, то без сомнения, N-Line в его спортивном стиле выглядит симпатичней. Здесь просматривается современный и агрессивный внешний вид, который по душе многим автолюбителям. Добиться этого в данной версии удалось за счет установки специальной радиаторной решетки, а также внесения ряда изменений в кузовные части авто. В конечном итоге Туссан получился стильным и ярким, каким, его в принципе и задумывали производители. Что касается Ниссан Кашкай, то эта модификация является более скромной в сравнении со своим конкурентом, и придется по вкусу более возрастному сегменту автолюбителей.

История

Легендарный южнокорейский кроссовер, который был впервые засвечен в 2004 году, на сегодняшний день уже имеет три модификации, и сейчас ведётся проектировка четвёртой версии. Модель первого поколения была практически миксом Элантра и Спортейдж, и, наверное поэтому, получила не самую яркую внешность, однако, как ни странно, автомобиль получил широкую известность на мировом рынке.

Второе поколения Туссан, которое дебютировало в 2009 году стало настоящей сенсацией в автомобильном мире – никто не ожидал, что автомобиль настолько кардинально видоизменится. В 2015 году разработчики представили третью генерацию Хендай Туссан, которая уже совсем не имела ничего общего с дебютным вариантом. Стоит отметить, что за всё время существования, модель несколько раз признавалась автомобилем года, и сейчас считается одним из наиболее продаваемых кроссоверов.

Японский автомобиль Ниссан Кашкай можно назвать сравнительно молодым, так как он был представлен в 2006 году. Назвали модель в честь иранского племени Кашкаев. Всё дело в том, что это племя было кочевым, и, таким образом, маркетологи решили подчеркнуть феноменальную динамичность и ходовые качества кроссовера. В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг автомобиля, в результате которого продажи резко повысились. В 2013 году стартовало серийное производство Кашкай второго поколения. Стоит отметить, что с 2015 года кроссовер собирается на Санкт-Петербургском филиале японской компании.

С точки зрения истории, лучшим является Туссан, но не исключено, что в будущем, Кашкай превзойдёт своего конкурента и станет более титулованным.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Интерьер салона

Салон нового Hyundai Tucson 2018 рестайлинг претерпел поистине колоссальные перемены. Теперь наблюдается такая же аккуратность и строгость, что и снаружи. Таким образом можно отметить: 

  • Центральная панель эффектно скомпонована, на ней находится качественный дисплей.
  • Пульт управления оснащен несколькими кнопками.
  • Рулевое колесо может похвастаться комфортом и удобством во время управления. Оно беспроблемно захватывается и оборудовано регуляторами.
  • Материалы отделки высочайшего качества.
  • Свободного места внутри полностью достаточно для размещения пяти человек.
  • Багажник несколько сократился, но остался таким же вместительным.
  • Фирменный сенсорный экран синхронизируется с центральным компьютером и навигатором.
  • С двух сторон от экрана расположены красивые дефлекторы.
  • Элемент управления климат-контролем предусмотрен в удобном положении в нижней части.
  • Консоль повернута к водителю таким образом, что позволяет существенно облегчить управляемость.
  • Передние сиденья эргономичной формы и вместительные. В стандартной комплектации они оснащены подогревом и возможностью электрорегулировки.

В целом, в автомобиле Хендай Туссан 2018 все продумано до мелочей, подобрано оптимально и со вкусом

Одним лишь недостатком являются плохо разработанные боковые поддержки, что, в общем, не так уж очень важно.  Из инновационных опций к оснащению относятся: 

  1. Обновленная навигационная система.
  2. Помощник при запуске, курсовой устойчивости и АБС.
  3. Камеры заднего вида.
  4. Полный электрический привод.
  5. Набор подсказок при парковке.
  6. Панорамная стильная крыша.

Тест-драйв

Нам удалось поездить на дизельном Hyundai Tucson с коробкой-автомат, который по паспорту разгоняется за 10 секунд. Такая связка подарила очень хорошие впечатления, запас мощности автомобиля прекрасно чувствуется и всегда интуитивно понятно, насколько нужно давить на педаль чтобы разогнаться в нужном темпе. Рулится кроссовер хорошо, подвеска у него жестковатая, крены сведены к минимуму, тормоза умеренно резкие и цепкие. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, хоть на сильно разбитой дороге она не такая мягкая, как хотелось бы. Впрочем пробои случаются крайне редко и крейсерская скорость 60 км/ч по ямам легко доступна для Tucson.

Порезвиться на пересеченке позволяет наличие принудительной блокировки муфты, впрочем на серьезном бездорожье возможности ограничены небольшим дорожним просветом. Но Tucson справится со всем, если не требовать от него невозможного. Это прекрасный универсальный автомобиль, он подойдет и для комфортного перемещения по городу, и для поездок на дачу, и для дальних поездок. Одним из главных недостатков новой модели является посредственная шумоизоляция, так что сразу после покупки не лишним будет дополнительно обшить двери и арки. Во всем остальном Hyundai Tucson хорош как для своей цены.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Hyundai Tucson 2019 у официального дилера

Объявления о продаже

HYUNDAI TUCSON COMFORT (новый)
1 395 900 р.
Посетить сайт masmotors.ru

HYUNDAI TUCSON COMFORT (новый)
1 365 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

HYUNDAI TUCSON START (новый)
1 325 900 р.
Посетить сайт masmotors.ru

HYUNDAI TUCSON START (новый)
1 325 900 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Официальные дилеры Hyundai

  • Регион:
  • Выбрать регион
найти

Автосалон Динамика в Архангельске

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 3.13 / проголосовало: 15)обрабатывается

Архангельск, Московский пр. д.48

(8182) 422-422

АВН Великий Новгород

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 3.70 / проголосовало: 20)обрабатывается

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

(8162) 64-99-99

Агат Хендай в Волгограде

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 3.56 / проголосовало: 18)обрабатывается

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

(8442) 722-722

Дизайн

Хендай Туксон имеет сравнительно сдержанный дизайн как для внедорожника. Здесь нет чрезмерной агрессивности линий, элементов. Все плавно и просто. можно сказать, что модель выглядит в какой-то мере даже элегантно, стильно. Вот почему Туксоны столь популярны и среди женщин.

Все выглядит практически идеально снаружи и внутри. Здесь максимально комфортно и водителю, и пассажирам. При этом нельзя назвать Hyundai Tucson имиджевой моделью – здесь нет каких-то ненужных излишеств, которые могли бы неоправданно завысить стоимость. Каждая деталь имеет свое функциональное предназначение.

Экстерьер

Когда были опубликованы первые фото нового Хендай, все сразу начали обсуждать, какие именно изменения можно в нем обнаружить. Действительно, автомобиль во многом стал более внушительным, но при этом стильным, статусным. Новый Hyundai Tucson 2019 отличается обилием изменений, в сравнении с предыдущими вариациями модельного ряда. В первую очередь в глаза бросается то, что обновленный автомобиль стал габаритнее.

Но при этом один из главных недостатков сохранился – в Туссане (Туксоне) не был увеличен клиренс. Дорожный просвет не превышает 18,2 см, что мало для внедорожника. Хотя по статистике Hyundai Tucson используют чаще в городе, но все же сам по себе кроссовер должен быть адаптирован к бездорожью и езде в сложных условиях.

Сдвоенные противотуманные фары, шестиугольная решетка и габаритный бампер делают переднюю часть авто более внушительной. Отдельно стоит отметить динамику в самой форме кузова. Передняя часть плавно скошена, а вот задняя выглядит более резко. Там также расположилась большого размера дверь багажного отсека со спойлером посередине.

Интерьер

Уже опубликованы первые снимки обновленного Хендай Туксон 2019 года, поэтому смело можно рассуждать о том, насколько сильно изменился интерьер. Hyundai Tucson на фото выглядит более оригинально, чем предыдущая версия, как внутри, так и снаружи. Так как были увеличены габариты, салон Хундай также стал просторнее, что безусловно стало преимуществом модели.

На передней панели расположено все необходимое: бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, обилие кнопок, рычагов. Рулевое колесо также оснащено множеством дополнительных кнопок управления. Сразу бросается в глаза улучшенная отделка кресел Hyundai Tucson, а также их функциональность. Они стали удобнее, прибавились положения регулировки наклона.

Подогрев сидений ВАЗ 2110: расположение реле

Как расшифровывается 10w 40

Усредненные диапазоны применения моторных масел

Моторное полусинтетическое масло Шелл Хэликс  HX7 вязкостью 10w 40 — всесезонная жидкость. Английская буква W (от winter – зима) означает, что смазочная смесь пригодна для использования в зимний период года. Цифра 10 показывает низкотемпературную вязкость, при которой состав сохраняет свои рабочие характеристики. Масло не густеет при минус 25 градусах. Температура кристаллизации смеси находится на планке минус 39 градусов по Цельсию. Значение 40 показывает высокотемпературный показатель вязкости, при котором состав не разжижается и равномерно охлаждает двигательную систему, даже при 35 градусах тепла. Получается, что моторное масло подходит для умеренной климатической зоны, с не очень холодными зимами.

Экстерьер

Выглядит Tucson 2018 действительно солидно, именно визуальные изменения сильнее всего коснулись нового поколения кроссовера. Его лицо стало более агрессивным, увеличенная решетка радиатора, покрытая хромом, придает автомобилю образ городского хищника. С броским экстерьером диссонируют стандартные 17 дюймовые колеса, брать Туссон имеет смысл с 19-ми дисками, которые к сожалению, предлагаются только в топовой комплектации.

Нижняя часть переднего бампера сделана из неокрашенного пластика, ходовые огни соседствуют с противотуманками, используется галогеновый дальний свет. Немного смущает решение корейцев использовать хромированные молдинги только по нижней линии окон и оставить верх нетронутым, впрочем, несомненно у такой дизайнерской задумки найдутся и свои поклонники.

Кузов по всему нижнему периметру имеет сплошную пластиковую защиту, которая хорошо замаскирована и практически не заметна на первый взгляд. Пластиковые пороги спасают от появления на металле царапин, сколов и вмятин – все таки Tucson не только паркетник, а и на пересеченке он может дать жару.

Самой спорной частью автомобиля является его зад, достаточно пухлый и невыразительный. Не оживляют его и выступающие на боковину массивные задние фонари. Но несмотря на это Hyundai Tucson является узнаваемым авто, даже при отсутствии лого производителя становится понятно, что перед нами Хендай, а не японский либо китайский кроссовер.

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Технические характеристики

Всего для российского рынка представлено три модификации двигателей, которые будут использоваться на обновленном кроссовере. Опираясь на многочисленные отзывы, которыми делились владельцы, стоит отметить, что многим хотелось большего разнообразия. Пусть небольшой, но это все же минус. Возможно производитель посчитает, что лучше исправить этот недочет. Каждый из двигателей имеет индивидуальные особенности и предназначен для работы с определенной моделью привода. Кроме этого каждый двигатель комплектуется коробкой передач, адаптированной для его характеристик, что, несомненно, можно отнести к плюсам.

Базовым агрегатом для обновленной модели можно считать атмосферный карбюраторный двигатель, имеющий объем 2 литра и обладающий двойной системой, осуществляющей смену фаз при газораспределении. Кроме этого мотор имеет алюминиевый блок, состоящий из цилиндров и цепной привод. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, при крутящем моменте 192 Hm. Комплектация предусматривает наличие шестиступенчатой коробки передач механического или автоматического действия. Плюс ко всему данный двигатель может быть использован как в переднеприводном, так и полноприводном автомобиле.

Следующий в ряду идет турбомотор, объем которого составляет 1,6 литра. При условии прямого впрыска он обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил, при величине крутящего момента в 265 Hm. Единственным условием к применению такого двигателя является использование роботизированного автомата, обладающего 7-ю скоростями и имеющего обозначение 7ДСТ. Главным преимуществом такого агрегата является его высокая динамичность, он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км в час за 9,1 секунды.

Реже всего можно встретить 8-ми позиционную автоматическую коробку передач, которая входит в комплект только турбодизеля объемом 2 литра и мощностью в 185 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Hm. Работает такой агрегат в полноприводном автомобиле, отличаясь самыми высокими показателями экономичности. Расход топлива данного турбодизеля составляет 8 литров, из расчета на 100 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector