Hyundai обновила компактный кроссовер kona

Содержание:

Предполагаемые комплектации автомобиля

Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:

  • start;
  • active;

Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.

Двигатель Hyundai Kona

Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.

Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации начался в первом квартале 2018 года.

Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.

В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.

Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.

В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.

Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартовала еще в 2018 году, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona

Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
  • Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.

Новый кузов

Стоящий на полступеньки ниже Креты, новый кузов Hyundai Kona 2018 имеет габариты 4140 х 1765 х 1560 мм. Колесная база новинки увеличится до 2600 мм, что ставит ее размеры между показателями модели i20, на основе которой и построен кроссовер класса «B+», и моделью гольф-класса – i30. Одним из преимуществ нового кузова являются короткие свесы, и при клиренсе 180 мм подобный факт обеспечит отличную геометрическую проходимость. Ввиду того что новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок, где основная масса покупателей особенно капризна и придирчива, уровень отделочных материалов модели не уступит по качеству салону старшей модели. То же самое относится к шумоизоляции салона и к базовой комплектации, что непременно повысит цену новинки в глазах потенциальных покупателей, желающих приобрести более компактный кроссовер для города, но не желающих отказывать себе в комфорте повседневного использования автомобиля.

Конкуренты

Хендэ Кона Электрик 2021 является уникальным автомобилем по своим характеристикам из-за стараний инженеров и из-за малой конкуренции в нише электромобилей. Однако есть модели, с которым можно сопоставить данную машину:

KIA Niro EV — самый серьезный конкурент Hyundai Kona Electric. Обе машины обладают одинаковым запасом хода и созданы на одной платформе. Единственное отличие — разные батареи. Если в Kona Electric салон кажется более качественным, то в Niro EV он более вместителен.

Tesla Model 3 могла бы быть сильнейшим конкурентом, однако высокая стоимость и меньшие габариты это исключают

Nissan LEAF также гораздо меньше, обладает меньшим запасом хода и имеет очень дешевый интерьер. Данный автомобиль дешевле, но рассчитан под другую целевую аудиторию.

Двигатели и ходовые качества Hyundai Kona

На свои автомобили компания Hyundai устанавливает двигатели собственного производства. По предварительной информации Hyundai Kona будет поставляться с 5 вариантами двигателей: три бензиновых двигателя и 2 варианта дизельных двигателей.

На старте продаж следует ожидать две версии кроссовера, которые будут оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом:

Двигатель 1.0 T-GDI

  • Марка: Kappa 1.0 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 3/12
  • Объём двигателя: 998 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 6,000 об/мин
  • Крутящий момент: 172 Н*м при 1,500~4,000 об/мин

Двигатель 1.6 T-GDI

  • Марка: Gamma 1.6 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1,591 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 5,500 об/мин
  • Крутящий момент: 265 Н*м при 1,500~4,500 об/мин

Кроме того, в Южной Корее кроссовер будет доступен с дизельным двигателем:

Двигатель 1.6 e-VGT

  • Марка: U II 1.6 e-VGT
  • Тип: дизельный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1,582 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 136 л.с. (100 кВт) при 4,000 об/мин
  • Крутящий момент: 300 Н*м при 1,750~2,500 об/мин

Электрическая версия кроссовера будет оснащена двигателем, максимальная мощность которого составит 150 кВт (около 204 л.с.).

Вязкость

Презентация и старт продаж Hyundai Kona Electric в России

Зимой 2018 года компания Hyundai Motor показала в цифровом формате свою новинку – стильный и энергоэффективный кроссовер Kona Electric, после чего в начале марта публично презентовали его в Женевском автосалоне, подчеркнув, что модель была разработана специально для европейского потребителя. На рынок паркетник вышел уже в конце 2018 года и сразу же стал весьма востребован, ведь только в первый день предзаказа были раскуплены все доступные автомобили.

Hyundai Kona Electric в России

В России же сложилась несколько иная ситуация. Пока что нет никаких прогнозов по поводу импорта нового кроссовера на российский рынок. Представители компании, как правило, объясняют это общей экономической обстановкой: курс рубля и текущее состояние зарядной инфраструктуры. Возможно, что поставлять электрокар не решаются также из-за наличия его прямого конкурента – кроссовера Creta. Поэтому на данный момент нет точной информации о том, появится ли Kona Electric в России или нет.

Комментарии

Hyundai Kona — обзор автомобиля

Hyundai Kona / Хендай Кона

Свое имя корейский кроссовер Hyundai Kona получил по названию района на Гавайях, популярному у серфингистов. В Южной Корее Хендай Кона был впервые показан в июне 2017 года, а в Европе – на Женевском автошоу в 2018 г. Несмотря на уникальный внешний облик нового кроссовера просматривается его легкая схожесть с Citroen C4 Cactus по передней оптике. Большая радиаторная решетка имеет расположенную в центре хромированную эмблему Hyundai. Кроссовер благодаря необычному дизайну не может не оставить без внимания прохожих и хорошо выделяется в потоке городских автомобилей. Интерьер Hyundai Kona носит скорее строгий облик, хотя и напоминает спортивный стиль. Ручной тормоз оставлен механическим без перевода его в электромеханический. Панорамная крыша кроссовера кнопкой управления, расположенной рядом с зеркалом заднего вида, может открываться как частично, так и полностью.

Первоначально инженеры Hyundai хотели оснастить кроссовер только электрическим двигателем, но затем было принято решение об установке бензинового или дизельного мотора. Бензиновый двигатель типа MPI Atkinson имеет объем 2 л и крутящий момент 179 Н*м, который передает на колеса шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель будет поставляться для европейцев. Его мощность составит 120 л.с., а момент передает уже механическая коробка передач с шестью скоростями. Такой двигатель может разогнать Hyundai Kona до 100 км/час за 12 секунд. Дизельный мотор GDI мощностью 136 л.с. работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением. Привод кроссовера передний, система 4WD может быть установлена за дополнительную плату.

Hyundai Kona имеет три комплектации – Start, Activ и Comfort. Базовая комплектация Start оснащается: бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, электростеклоподъемниками всех дверей, регулировками рулевой колонки и сиденья водителя, системами помощи при спуске и трогании в гору, усилителем руля, центральным замком, аудиосистемой с CD и MP3. Комплектация Activ дополнительно имеет: ДУ центрального замка, обогрев зеркал, подогрев сидений. Комплектация Comfort кроме того снабжается: адаптивными фарами, климат-контролем, легкосплавными дисками, штатным парктроником. Цена Hyundai Kona начинается с 17000 евро.

Дебют новой модели

Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя, является, пожалуй, самым маленьким внедорожником Hyundai.

Его дебют состоялся в июне 2017-го, а в ноябре того же года он был запущен в массовое производство.

С начала выпуска машина комплектовалась бензиновыми двигателями двух типов, в 2018-м для нее разработали новый дизельный мотор с двумя уровнями мощности.

В конце февраля 2018-го миру был представлен электромобиль Kona Electric, работающий только на электроэнергии, в июне 2019 года появилась гибридная версия этой модели.

Через два года после начала серийного выпуска корейский паркетник с бензиновыми силовыми агрегатами доехал и до Украины, доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.

Появится ли когда-нибудь эта модель у российских дилеров, сказать сложно, так как в России Кону успешно заменяет аналогичный автомобиль Хендай Крета.

«Добль» миллионеров

Преимущества и недостатки

Interior, Comfort, and Cargo

Hyundai’s designers managed the tough task of bringing the charm of the Kona’s exterior design to the cabin while maintaining comfort and convenience. Quality materials, good ergonomics, and comfortable seats feel grown up and refined but not out of step with the Kona’s funkadelic outward appearance. The steering wheel is wrapped with nicely grained leather with contrast stitching and offers integrated controls for cruise control and audio settings. Those upgrading from a compact hatchback or sedan will find the Kona’s cargo space perfectly suitable, but buyers downsizing from a larger SUV will most likely feel the pinch. The Kona narrowly beat the pipsqueak Mazda CX-3 in our testing to see how many carry-on suitcases could fit. The Kona managed to hold 14 of our carry-on suitcases—two more than the CX-3 but eight fewer than the Honda HR-V.

View Photos

Hyundai

12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем

Hyundai Kona Electric — что по деньгам?

Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Цена — главный (а по большому счету, и единственный) недостаток Hyundai Kona Electric. 909 тыс грн — таков входной порог цены для желающих приобщиться к корейскому электрическому чуду.

Столько придется отдать за Hyundai Kona Electric в комплектации Express. Топовая комплектация Dynamic (именно она побывала у нас на тесте) обойдется еще дороже — 970 тыс грн. Детальнее о комплектациях здесь.

За эти деньги вполне можно купить нафаршированные бензиновые и дизельные авто, и даже классом повыше, чем Kona. Навскидку, это могут быть Mazda CX-5 или Infiniti QX50. Список можно расширить еще десятком моделей. За без малого миллион гривен можно много чего купить.

Достаточно ли запаса хода 450 км для того, чтобы отбросить прочие соблазны и выбрать корейскую «электричку»? Мне кажется, что такой выбор могут совершить разве что совсем уж одержимые фанаты электро. С другой стороны, спрос на электрокары в Украине растет очень быстро, так что Kona Electric явно не будет застаиваться на складах.
Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Интерьер

Как и в любой машине можно условно выделить главные критерии оценивания наполнения Hyundai Kona изнутри и представить вашему вниманию их краткий обзор:

  • внутренняя отделка машины представлена в добротных материалах, качество которых сможет оценить каждый человек, севший в авто;
  • торпеда оснащена качественной современной мультимедийной системой, легкой и понятной для пользователя;
  • экраны бортового компьютера возможно заказать в трех вариантах диагонали: 5, 7 и 8 дюймов, интерфейс может быть выбран как на базе системы Android, так и на базе Apple;
  • имеется высокоинформативная приборная панель;
  • стояночный тормоз оснащен современной системой электропривода, поэтому вы сможете забыть о том, что когда-то «с силой тянули ручник»;
  • все технические элементы и дополнительные возможности (например, подогрев сидений, удобный кондиционер, возможность зарядки смартфона, кнопка одновременного старта-стопа, доступ в салон без ключей и другие фишки) размещаются согласно требованиям современной эргономики, чтобы водителям и пассажирам было комфортно и удобно пользоваться всеми преимуществами модели.

Видео обзор Интерьера и Эктерьера Хендай Кона

Оснащение Hyundai Kona

В стандартное оснащение Хендай Кона будут входить: 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и многое другое.

Модели SE будут «обуты» в 16-дюймовые колеса, в то время как версия SEL получит уже 17-дюймовые колеса, приятным дополнением станут такие опции как кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа зажигания, рейлинги на крышу, система автоматического экстренного торможения.

В ограниченной версии будут доступны 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, люк, а также светодиодные фары и задние фонари. И наконец топовая комплектация будет иметь заводскую навигацию, беспроводную зарядку смартфона, датчики дождя и света, аудиосистему высокого класса и многое другое.

О наполнении стандартных и специальных пакетов опций для России станет известно ближе к старту продаж нового кроссовера.

Плюсы и минусы Хендай Кона

Прежде всего кроссовер Hyundai Kona 2019/2020 модельных годов привлекает стильным экстерьером, машина смотрится элегантно и современно.

Среди неоспоримых преимуществ этого авто также стоит отметить:

  • высокий технологический уровень салонного оборудования;
  • экономичный расход топлива;
  • расширенную гарантию;
  • возможность выбора разных режимов вождения;
  • эргономичное управление;
  • удобные сиденья;
  • достаточно просторный салон и неплохой по объему багажник для автомобилей подобного класса, по этим показателям Кона превосходит многих «одноклассников»;
  • присутствие полноприводной модификации;
  • наличие шести подушек безопасности во всех версиях.

Несомненным плюсом является и превосходная динамика у паркетника с 1,6-литровым мотором, зато с движком 1.0 на «механике» машина не радует ускорением, и подойдет разве что для водителей, предпочитающих неспешную езду.

Еще не всем автомобилистам может понравиться несколько «острый» руль, но в целом корейский внедорожник на дороге ведет себя уверенно.

Недостатков у Hyundai Kona в целом наблюдается немного, к основным минусам можно отнести относительно небольшой запас пространства в ногах задних пассажиров, гул в салоне от колесных арок, не самую низкую стоимость авто.

Еще некоторые водители с опаской относятся к роботизированной трансмиссии 7DCT, припоминая капризность поведения подобной коробки передач в городских условиях, особенно при простоях в пробках.

Эксперты и многие автолюбители по достоинству оценили эту модель, а многие считают, что кроссовер Кона составляет весьма серьезную конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4 и Mazda CX-3.

Будет ли корейский паркетник надежным, покажет время, но уже сейчас у этого авто есть все предпосылки, чтобы стать одним из лидеров рейтинга популярности в классе субкомпактных кроссоверов.

Overview

When an SUV delivers as crisp a driving experience as the 2022 Hyundai Kona, it’s hard to get hung up on the usual anti-crossover sentiment—so we won’t. The subcompact Kona is, simply put, a great package that blends carlike on-road behavior with bold styling, a dose of practicality, and an elevated driving position. Two four-cylinder engines are offered: a 2.0-liter four, which is admittedly pretty poky, and a more desirable turbocharged 1.6-liter four that delivers a lot more punch. Sticking to Hyundai’s value-forward approach, the Kona comes with a long list of standard features which only grows as you move through the more expensive trims—the top few of which get downright posh. The Kona is one of the smaller offerings in the subcompact SUV segment, so it gives up cargo and passenger space to some of its larger rivals, but we think the trade-off for the Hyundai’s compact package and fun-to-drive nature more than makes up for those shortcomings.

Варианты трансмиссии и динамические характеристики

Реализовать возможности мотора можно лишь при наличии совершенной трансмиссии. В компании Ниссан позаботились и об этом. Дизельный двигатель устанавливается только на полноприводную версию X-Trail и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

У такого автомобиля заявленный расход составляет 6,2 л дизельного топлива при езде по городу и 4,8 л на трассе. К отметке 100 км/час стрелка на спидометре поднимается за 11 сек. При этом максимальная скорость составляет 186 км/час.

Вам достаточно привода на передние колёса? Выберите модификацию, оснащённую такой же МКПП, только с несколько изменёнными передаточными числами и двухлитровым MR20.

В городе она будет расходовать 11,6 л бензина, а на трассе – 6,1 л, разгоняясь до 183 км/час и набирая сотню за 11,1 сек.

Снизить расход до 9 л в городе и 7,1 л на трассе позволит установленный на переднеприводную версию вариатор. Максималка при этом останется прежней, а вот разгонная динамика несколько ухудшится. Вопрос в том, заметите ли вы эти лишние 0,6 секунды?

Желаете машину с полным приводом? Пожалуйста! Для двухлитрового бензинового мотора вы получите его вместе с CVT. Ради этого придётся немного пожертвовать скоростью – 180 км/час, ускорением – 12,1 сек. до сотни и немного возросшим расходом топлива.

Модель с самым мощным силовым агрегатом оснащается полным приводом и комплектуется только вариатором. В её активе – 192 км/час максимальной скорости и 10,5 сек., уходящие на то, чтобы автомобиль разогнался до сотни. Расход топлива Nissan X-Trail в такой комплектации самый высокий в линейке. В пределах города для того чтобы преодолеть 100 км придётся потратить 11,3 л. На трассе – 6,6 л.

Кроссовер оснащается различными датчиками и электронными системами, облегчающими управление при движении по дорогам с различным покрытием.

Это даёт повод утверждать, что на автомобиле установлена интеллектуальная система полного привода. Но не стоит рассчитывать на то, что она сделает полностью ненужными опыт и мастерство водителя.

Engine, Transmission, and Performance

Two powertrains are available with the Kona: SE and SEL models come with a 147-hp four-cylinder and a six-speed automatic transmission. This setup could use a bit of caffeine; in our testing, an all-wheel-drive SEL model required 9.2 seconds to reach 60 mph. Limited and N-Line models are powered by the considerably peppier 195-hp turbocharged four-cylinder paired to a seven-speed dual-clutch automatic. The seven-speed dual-clutch automatic shifts quickly and smoothly once you’re rolling, but it stumbles at low speed in parking lots and in bumper-to-bumper traffic, engaging and disengaging first gear hesitantly until the driver offers more throttle input. The Kona delivers agile handling and a surprising amount of fun. This doesn’t translate to a rough ride over choppy roads; in fact, the suspension offers quite the opposite, damping out bumps and providing occupants with a cabin that is well isolated from pavement imperfections. The steering is perhaps the Kona’s biggest dynamic downfall: It’s an uncommunicative helm that, despite its heavy-weighted feel, requires frequent corrections when cruising the highway.

View Photos

Hyundai

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Трансмиссия и привод Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на передние колёса.

Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — полный.

Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — на передние колёса.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Внешний вид

Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.

Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.

Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.

Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Напольная машина для ребенка

Салон Kona Electric 2021 — хорош, но не впечатляет

Hyundai Kona Electric 2021 модельного года поставляется с 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательного центра, либо с 8-дюймовым дисплеем (в зависимости от версии и пакета поставки). Для сравнения, у предшественника диагональ этого экрана составляла 7 дюймов.

Виртуальная панель приборов получила идентичные размеры (10,25 дюйма). В качестве штатной операционной системы для мультимедийного комплекса могут использоваться 2 платформы:

  • Android Auto.
  • Apple CarPlay.

Каждая система совместима с технологией беспроводной синхронизации через соответствующие интерфейсы.

Технология рассеянного освещения в салоне обеспечивает качественную подсветку пространства у ног водителя и пассажира спереди. На выбор покупателей предоставлено два цветовых решения для оформления интерьера. При покупке однотонного пакета Black можно получить тканевую или кожаную обшивку. Также предлагается 2-цветный пакет отделки «Серый» с кожей и меланжевой тканью.

Второй ряд сидений поддерживает подогрев. Передние посадочные места имеют несколько регулировок в разных положениях. В распоряжении задних седоков – USB-разъем для подзарядки мобильных устройств и эргономичные подголовники.

Преимущества комплектации салона Hyundai Kona

Следует обязательно отметить универсальный, удобный и стильный салон модели. Он оснащен:

  • инновационной панелью приборов;
  • высококлассным контролем за физическим состоянием водителя;
  • современным мультимедийным дисплеем AVN с 5-, 7- или 8-дюймовым тачскрином, который достаточно легок в использовании и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (размещен над приборной панелью по центру);
  • некоторым моделям будут доступны беспроводная зарядка для смартфона и проекционный дисплей;
  • различными удобными системами автоматического паркования;
  • продвинутым адаптивным климат-контролем;
  • комфортной формой рулевого колеса со множеством функций;
  • системами экстренного торможения, которые очень важны при угрозах аварийных ситуаций;
  • камерой заднего вида с возможностью обзора в 360 градусов и электронными «помощниками» для движения задним ходом;
  • автоматизированным переключением фар дальнего света;
  • встроенным наблюдением за дорожными знаками, а также слепыми зонами;
  • высококачественными материалами обивки салона;
  • уникальным оформлением интерьера;
  • максимально комфортным и просторным салоном для автомобиля сегмента В;
  • достаточно хорошей обзорностью благодаря высокой посадке за рулем;
  • многими другими привлекательными и полезными деталями или опциями.

В Hyundai отмечают, что это будет самый просторный салон в классе.

Итоги

Kona с двигателем внутреннего сгорания сама по себе представляет отличный вариант в сегменте субкомпактных кроссоверов, а ее электрическая версия просто невообразима. Это более чем достойный соперник Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

Kona предположительно поступит в продажу в начале следующего года. Продажи начнутся в Калифорнии и затем распространятся по другим штатам с политикой нулевого уровня выбросов, таким как, например, Вермонт, Орегон, Нью-Йорк. Если вы живете в одном из этих штатов и этот автомобиль подходит вам по стилю вождения, то нет никаких причин не ставить его в начало вашего списка покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector