Цены и комплектации hyundai tucson

Содержание:

Внутреннее убранство автомобилей

Салоны кроссоверов функциональны и собраны аккуратно, однако качество материалов отделки все же лучше у Хендэ Туссан — пластик многих панелей мягче, а псевдометаллические вставки смотрятся более правдоподобно. Эргономика же одинаково хороша в обоих случаях.

Аналоговая приборная панель Ниссана Кашкай утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях, однако ее оформление не слишком выразительное и глазу зацепиться не за что.

У оппонента «инструментарий» также стрелочный, в то же время он более красив ща счет окантовки шкал и детализированной графики бортового компьютера.

А вот блок мультимедиа на центральной консоли «корейца» выглядит инородным элементом и аляповато возвышается над торпедо. В Ниссане он более органичен, хотя дисплей в данном случае гораздо меньше, а значит в показания придется всматриваться по ходу движения.

Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до 185 сантиметров.

Багажный отсек также больше у «корейца» — 488 литров. Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь 420 литрами полезного пространства.

Системы безопасности Hyundai Tucson 2020

Автомобиль прошел краш-тест по системе Euro NCAP и получил высшие 5 звезд с такими результатами:

  • защита взрослых — 86%;
  • защита детей — 85%;
  • защита пешеходов при столкновении — 71%;
  • ассистенты безопасности — 71%.

Предусмотрены такие активные системы безопасности и помощники:

  • антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического экстренного торможения (AEB);
  • системы стабилизации ESC и VSM;
  • система мониторинга слепых зон (BSD);
  • система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System);
  • лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL);
  • управление тягой в повороте (ATCC);
  • система автоматической парковки (PAS);
  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (версия High-Tech plus);
  • интеллектуальный круиз-контроль (High-Tech plus).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • боковые надувные шторки для двух рядов сидений.

Все 6 подушек безопасности входят в стандартное оснащение.

Блок управления система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС разместился на потолке.

Изменения в новом Хендай Туссан 2016 г выпуска

Несмотря на более чем хорошие параметры предыдущей модели она нуждалась в рестайлинге и обновлении. Решение производителя сделать комплексные изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля было вызвано необходимостью поддержания Хендай Туссан на должном уровне.

Облик машины стал более спортивным, это отразилось на изменении конфигурации решетки радиатора, передней и задней оптики. Внешне он стал похожим на Santa Fe, но при этом не утратил своей индивидуальности. В фары были добавлены светодиодные элементы, их стреловидная форма дополняет объемные элементы кузова. Увеличенная решетка радиатора имеет шесть горизонтальных хромированных полос. Это придает автомобилю солидности.

Не менее интересные изменения можно наблюдать в салоне:

  • Установлена новая навигационная система «Tom-Tom»;
  • Обновленный помощник парковки, с помощью которого можно выполнять перпендикулярное и параллельное маневрирование;
  • Новая обивка салона. В топовой комплектация применяется качественная натуральная кожа;
  • Добавлена функция охлаждения и нагрева сидений;
  • Дверь багажного отделения открывается бесконтактным способом.

Дополнительно стоит отметить увеличение внутреннего пространства салона. Это стало возможным за счет новой колесной базы. Однако при этом уменьшились габариты багажного отделения.

Для лучшего чтения показаний приборов часть из них сделана в цифровом отображении.

Современная мультимедийная система может управляться с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Проверим внедорожные качества

К конкурентам «Хендай Туссан» года можно записать Toyota RAV4 и Ford Kuga. К сожалению, Ford как своим экстерьером, так и интерьером, а также ходовыми качествами не поражает воображение. 6-ступенчатый автомат плохо отвечает на работу двигателя, регулярно подвисает перед каждой сменой передач, растрачивая потенциал достаточно неплохого и сильного мотора.

Мотор Toyota RAV4 в связке с 6-ступенчатым автоматом, работает слажено. Подвеска более жестче, но в тоже время собранее. Благодаря этому управляемость автомобиля находится на высоте.

Кореец по своим характеристикам ничем не уступает своим прямым конкурентам. Рулиться вполне достойно, на незначительной скорости чиста работы двигателя и коробки почти образцовая, а реакция машины на повороты руля молниеносная. Однако с увеличение скорости яркость «Хендай Туссан» незначительно, но меркнет. Радости от общения с ним этот факт нисколько не убавляет.

Исходя из моих впечатлений, я написал отзыв о новом представителе «Хендай Туссан» 2017 года. Надеюсь, что станет полезным для вас, и вы что-то новое найдете в нем.

Что такое катализатор?

Новый кузов

Новый кузов Хендай Туссана 2017 в третьем поколении сложно сравнивать с предыдущими версиями модели. Привлекательный, современный, инновационный кроссовер — дитя своего времени, продукт долгих и упорных экспериментов дизайнеров и инженеров. Разумеется, он стал лучше, бесспорно. Экстерьер нового кузова стал заметно премиальнее. Передняя часть кроссовера при, казалось бы, тех же пропорциях (в сравнении с Hyundai ix35) изменилась: другой капот, бампер, оптика. Решетка радиатора напоминает 35-ый, если только их поставить рядом. Сзади другие: дверь багажника, фонари и бампер.

В салоне также произошло обновление: изменилась форма и расположение дефлекторов вентиляции, два из которых пришли на место кнопкам мультимедиа системы. Сами кнопки сместились ниже, эргономично расположившись в 2 ряда под 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Изменился руль, став чуть толще в зоне обхвата, а кнопки дополнительных функций «скучковались» под большими пальцами рук, добавляя удобства водителю. Кресла стали чуть ниже, материал — плотнее, боковая поддержка — умереннее. Все стало солиднее, качественнее, приятнее на ощупь. Туссан повзрослел и внешне, и внутренне: от азиатской наивности не осталось и следа: образ нового кроссовера стал по-европейски строг и лаконичен. Шумоизоляция улучшилась, но подвеска (особенно на 19-дюймовых дисках) даже на небольших неровностях чувствует все. Уменьшение размерности дисков (увеличение профиля резины) несколько сглаживает жесткость подвески, но ненамного. Зато на ровных покрытиях короткоходная подвеска работает безупречно, отвечая острыми реакциями на повороты руля.

Замена ступичного подшипника на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Технические характеристики Хендай Туксон 2016

Новый Туксон получит сразу несколько двигателей. Два бензиновый двигателя, оба объемом в 1,6 л, сразу же комплектуются системой турбонаддува. Первый из них обладает мощностью в 135 л.с. и в комплекте с ним идет механическая КПП. Второй двигатель будет помощнее, 176 л.с., и на выбор предлагается либо механическая КПП, либо роботизированный автомат. Последняя «коробка» семиступенчатая, с двойным сцеплением.

Ряд дизельных моторов представлен тремя версиями. Первый объемом в 1,7 л. Выдает мощность в 115 л.с. и поставляется с механической коробкой. Два других, объемами в 2 л., выдают мощность в 136 л.с. и в 184 л.с. Здесь так же, как и в случае с бензиновым мотором, на выбор предлагается «механика» или шестиступенчатый «автомат».

Исходя из спецификации, новый Тускон 2016 получит моторы, по уровню вредных выбросов полностью соблюдающие стандарт Евро 6. А привод автомобиля либо передний, либо полный.

Багажное отделение стало немногим меньше своего предшественника, и теперь объем составляет 513 литров.

Багажник рестайлингового кроссовера 3го поколения

К этим привычным характеристикам следует добавить некоторую информацию и об электронной начинке автомобиля. Обновленный Туксон теперь сможет самостоятельно парковаться, без участия водителя. Стоит отметить систему экстренного торможения в случае появления опасности по ходу движения.

Для российских дорог удачным дополнением Туксона будет система курсовой устойчивости. Также среди опций машины присутствует контроль «слепых» зон и радар, позволяющий отслеживать позади поток автомобилей. А открывающийся капот призван защитить здоровье пешеходов при столкновении.

Правила перевозки пассажиров в автобусах

Видео и тест-драйвы

Источники

Двигатели Hyundai Tucson


https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-hendaj-tussan.html

Hyundai Tucson 2020 года: новый двигатель, комплектации, цены, отзывы


https://autobuyers.ru/hyundai-tucson-3-gen.html
https://iga-motor.ru/avtomobili/hundaj-tukson-dvigatel-2-litra.html
https://cenyavto.com/hendaj-tukson-2020/
https://www.allcarz.ru/hyundai-tucson-2020/
https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html
https://gdesobiraut.com/hyundai/tucson-2020/

Hyundai Tucson N Line 2020 – новый Хендай Туксон со спортивными акцентами

Другие варианты

Проводя сравнение этих двух автомобилей, нужно понимать, что они не единственные в своем классе, и всегда можно выбрать альтернативный вариант. На сегодняшний день покупателям доступны следующие модели:

  • немецкий Volkswagen Tharu;
  • кроссовер Renault Arkana;
  • китайский автомобиль Geely Atlas Pro;
  • .

Учитывая обилие кроссоверов на российском автомобильном рынке, сложно сказать прямо, что лучше – Hyundai Tucson N-Line или Nissan Qashqai, поэтому покупателю остается делать выбор самостоятельно, учитывая свои предпочтения.

Российский автомобильный рынок наполнен множеством интересных моделей авто, включая корейские и японские кроссоверы. Без сомнения, бренды Южной Кореи и Японии предлагают неплохие варианты транспортных средств, однако существенный интерес обращен именно в сторону паркетников. Это обусловлено возможностью использования ТС сразу в нескольких направлениях. На данный момент здесь присутствует большое количество различных вариантов, однако, особую популярность приобрели именно модификации Qashqai и Tucson, которые чем-то схожи между собой, но в то же самое время существенно отличаются друг от друга.

Технические характеристики Хендай Туссан 2016

Предыдущая версия Hyundai Tucson имела хорошие показатели проходимости в сочетании с удобным функционалом

Будущим автовладельцам важно знать, сохранилась ли эта тенденция в новой модели. Для выяснения этих обстоятельств необходимо детально рассмотреть технические характеристики Хендай Туссан 2016 года выпуска

Производитель предусмотрел несколько вариантов силовых установок. Планируется, что наиболее популярным будет бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с. Для увеличения последнего показателя можно установить вариант Т-GDI с 175 л.с. Дизельные агрегаты представлены двумя моделями CRDi объемом 1,7 и 2 л. Их мощность соответственно составляет 115, 136 и 186 л.с.

Коробка передач планируется старая шестиступенчатая. Вместо нее будет возможность заказать АКПП. По непроверенной информации производитель хочет добавить еще одну модель — 7-ми скоростную роботизированную. Однако это остается под большим вопросом.

Перечень основных технических характеристик Хендай Туссан 2016:

  • Размер кузова – 447,5*185*165,5 см;
  • Параметры колесной базы — 267 см;
  • Минимальные показатели клиренса — 172 мм;
  • Полезный объем багажника — 513 л;
  • Общая масса автомобиля — до 2010 кг.

Хендай Туссан с бензиновыми двигателями будет только полноприводным, для дизельного силового агрегата 1,7 л предусмотрен передний привод.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Logicar 4

Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства.

Автосигнализации Шерхан Магикар 4, Логикар 4 — охранные системы среднего уровня с широким функционалом. На данный момент актуальность Шерхан Магикар 4 утрачена, модель снята с серийного производства. Основная причина — недостаточная защита от взлома, перехвата импульсов, сигнала подачи – приема.

Magicar 5 представляет собой охранную сигнализацию с двухсторонней связью, действующей на расстоянии до 1,5 км.

По мнению пользователей, система охраны Шерхан Логикар 1 имеет следующие преимущества:

  • Высокое качество сборки. Компоненты устройства заключены в прочный корпус, что исключает их поломку в результате различных физических воздействий.
  • Надежность. Установка этой сигнализации гарантирует владельцу автомобиля сохранность транспортного средства.
  • Функциональность. Модель Логикар 1 обладает необходимыми опциями, способными защитить авто.
  • Невысокая стоимость. Цена данной противоугонной системы в среднем составляет от 3450 до 5000 рублей.

Почему не программируется

Комплектации и цены

Rock Edition

Модельный год (история модели)

Итория Туссана насчитывает 3 поколения, выпуск которых берет начало в 2004 году и продолжается по сей день. Впервые кроссовер Hyundai Tucson был представлен в 2004 году на автосалоне в Чикаго. Первое поколение выпускалось шесть лет, в течение которых он достаточно хорошо себя зарекомендовал. Модель поставлялась с передним и полным приводами, имела 3 типа двигателей: два бензиновых (2,0 и 2,7 л) и один дизельный (2,0 л), три типа трансмиссий: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и «автомат» (4АКПП). С 2008 по 2012 годы первый вариант выпускался в Украине на заводе «Богдан».

Второе поколение было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. На большинстве автомобильных рынков мира, в том числе и в России, модель продавалась под индексом ix35. Российский дебют состоялся в 2010 году, а огромная популярность в среде автолюбителей сделали модель бестселлером компании. Выдающиеся технические характеристики и оптимальное соотношение цена-качество позволили ай икс тридцать пятому стать одним из лидеров сегмента SUV-C. Второй Туксон выпускался с 2009 по 2015 годы, также имел передний и полный привод, а гамма двигателей состояла уже из 5-ти модификаций: 1,6-, 2,0- и 2,4-литровых бензиновых и 1,7- и 2,0-литровых турбодизельных. Трансмиссий три: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и 6-ступенчатый «автомат» (6АКПП).

Презентация последнего третьего поколения впервые состоялась 17 февраля 2015 года в Берлине: первыми такой возможности удостоились крупнейшие международные СМИ. Мировой общественности новый Hyundai Tucson 2017 модельного года был представлен чуть позже — на Женевском международном автосалоне в марте месяце. Старт продаж в России состоялся 16 ноября 2015 года. Модель поставляется с передним и полным приводами и имеет 4 типа двигателей: 3 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые агрегаты: 1,6-литровый (132 л.с.), 2,0-литровый (150 л.с.) и 1,6-литровый турбированный (177 л.с.), дизельный: 2,0-литровый турбодизель (185 л.с.). Трансмиссий три: «механика» (6МКПП), «автомат» (6АКПП) и новый преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (7DCT).

Использование cookie

Салон

Структура салона была переделана для большинства полезного пространства и удобства, и можно сказать у разработчиков это получилось на славу. Задний диван обшит кожей, дешевой конечно, но изнашивается не так быстро как казалось, выглядит стильно. Имеет подлокотник, регулятор наклона спинки, с виду кажется она плоская, но как только садишься сразу меняешь своё решение, сидится в данном внедорожнике очень удобно, нареканий нет, места хватает и высоким людям, голова не упирается в потолок, колени не трутся об сидения, это самое главное.

С водительского места видно, что снаружи выполнено все по высоте, так и внутри, придраться не к чему. Выглядит все очень солидно, приборная панель, мультимедийная система, все будет радовать ваших глаз. В этом главная фишка тушкана. Имеются функции экстренного торможения(при этом у него 3 разных режима), камеры слепых зон(очень нужная вещь и свою работу выполняет на отлично), предупреждение о превышении скоростного режима(особо не погоняешь, но все мы знаем, что данную функцию можно просто отключить), помощь в парковке (тестирование прошла на отлично, но в повседневном использовании нет нужды).

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

Интерьер Hyundai Tucson 2016

В сравнении с предыдущей моделью, обновленный Туксон стал намного просторнее. И это объясняется увеличением размеров автомобиля. Длина его теперь на 65 мм больше, чем у IX35. Ширина достигла 1850 мм, а высота изменилась «всего лишь» на 15 мм. Да и колесная база прибавила в размерах на 30 мм.

По заявлениям производителя, Туксон стал приближаться по своему внутреннему оформлению к машинам более высокого класса. Отчасти это объясняется выбранным для отделки салона материалом. Пластик, без которого в машинах этого класса никак не обойтись, на ощупь теперь приятнее, мягче. Действительно, автомобиль выглядит «богаче» предшественника.

Фото салона обновленного Хендай Туссан 2016

Во-первых, кнопок стало больше. Они как будто заполонили все пространство вокруг водителя, будто инженеры компании посчитали, что чем насыщеннее электроникой будет автомобиль, тем лучше.

Во-вторых, немного изменилось положение рулевого колеса. Его центральная часть сейчас «смотрит» в район грудной клетки водителя, а не его подбородка. И на нем, как и повсюду, инженеры установили целых 12 кнопок управления всем, что только можно. Хорошо это или плохо, судить только владельцу Туксона. Но можно сказать точно одно: такой автомобиль вряд ли подойдет для людей, чей возраст превышает 50 лет и интересы не завязаны на современном стремлении все начинить электроникой.

Фото салона обновленного Hyundai Tucson 2016

Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2110

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Сравнение Хендай Туссан 2016 и Киа Спортейдж 2016

Для анализа ближайших конкурентов Hyundai Tucson 2016 необходимо подобрать максимально приближенные по параметрам модели. Чаще всего предлагается сравнить Хендай Туссан и Киа Спортейдж 2016, так как они имеют схожие технические и эксплуатационные характеристики, а также находятся в одной ценовой категории.

По экстерьеру KIA Sportage 2016 выигрывает, так как производитель решил внести существенные коррективы во внешний вид. Передние фонари в большей части располагаются на боковых панелях кузова, нижний бампер имеет относительно небольшие размеры. В целом автомобиль имеет много схожего с уже ставшим классическим дизайном Porsche Cayenne.

Для того, чтобы выбрать, Хендай Туссан 2016 или Киа Спортейдж 2016, следует определиться с параметрами машин:

  • Размерные характеристики. Свободное пространство внутри машин примерно одинаковое, но у Hyundai Tucson объем багажника немного больше;
  • Силовые установки. Они тоже имеют схожие характеристики, но Hyundai увеличили модельный ряд бензиновых двигателей;
  • Салон. У Киа Спортейдж 2016 г приборная панель немного развернута в сторону водителя, преобладают строгие формы. Салон Хендай Туссан сделан в более классическом виде.
  • Эксплуатационные качества. Машины имеют практически одинаковые значения расхода топлива в зависимости от режимов езды, обладают хорошей проходимостью.

В целом разница заключается только во внешнем виде. Поэтому при выборе той или иной модели рекомендуется руководствоваться личными предпочтениями. Зачастую это определяется во время сравнительного тест-драйва машин.

Автозапуск Старлайн A91: настройка основных функций

Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017

Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов:

  • бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм;
  • двухлитровым двигателем 2.0 MPi мощностью 149,6 лошадиных сил, с крутящим моментом 192 Нм;
  • бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива 1.6 T-GDi мощностью 177 л. с.;
  • 0 CRDi (185 л. с., 400 Нм) – дизелем, реальный расход которого на 100 км составляет 6,4 литра в смешанном цикле, разгон до «сотки» за 9,5 сек., а максимальная скорость 201 км/ч.

Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением.

Под капотом автомобиля Hyundai Tucson 2017

Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры:

  • расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей;
  • разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата;
  • максимальная скорость 182–201 км/ч;
  • габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм;
  • колёсная база 2670 мм;
  • величина дорожного просвета или клиренс 182 мм;
  • вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг;
  • объём багажника 488 (1478) л.

Новый кузов

Стремительные обводы нового кузова не только добавили Хёндай Туссану 2016 привлекательности, но и благоприятным образом повлияли на технические характеристики. Коэффициент обтекаемости Cx, по сравнению с предшественником ix35, снижен с 0,37 до похвальных для кроссовера 0,33. Больший простор внутри обусловлен увеличенной колесной базой 2670 (+30) мм и габаритными размерами 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1660 (0) мм. Новый кузов позволил сохранить объём багажника на рекордных в классе 513 литрах – при сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1503 литров. Увеличенный до 182 (+12) мм клиренс также пойдет на пользу новой модели, особенно в суровых российских условиях.

Салон

А вот в плане интерьера ситуация совсем неоднозначная. Как отмечают многие эксперты, салоны обеих автомобилей имеют много общего. В первую очередь хочется отметить одинаковую компоновку приборной панели, и очень похожие системы переключения скоростей. Это же касается и высокой вместительности, которая присуща обеим автомобилям.

Что касается различий, то сразу видно, что салон Туссан обит более качественными и дорогими материалами. Кашкай не может этим похвастаться, так как в нём использовались более доступные ткань, пластик и синтетическая кожа.

Стоит отметить, что в последних модификациях автомобилей, были установлены совершенно одинаковые рулевые колёса. Единственное, что их отличает, это фирменные логотипы компаний. Плюс ко всему, уже в базовой комплектации, передний ряд кресел Туссан оснащается подогревом. У Кашкай такого нет.

Поэтому, вполне логично отдать преимущество салону Хендай Туссан.

Экстерьер

На рекламных фото «Туссан» образца 2021 года демонстрирует гармоничный тандем традиционного брендового стиля и новых компоновочно-дизайнерских решений.

В переднем ракурсе кроссовер новой генерации привлекает внимание:

  • ступенчатыми боковинами и закруглённой по углам передней кромкой капота;
  • фирменным шестиугольным контуром хромированной решетки радиатора;
  • Г-образными огнями ДХО частично вынесенных на боковины крыльев блоков LED-оптики.

Не менее выразительно, стильно динамично смотрится нижняя часть передка. В его составе: немного выступающий узкий бампер, гоночный формат оснащённых поперечным ребром и противотуманными плафонами диффузоров и закрытый мелкоячеистой сеткой вентиляционный воздуховод системы охлаждения моторного отсека.

Яркий парадный антураж фасадной стороны корпуса дополняет брендовая символика, а также сочетание многочисленных волновых и ступенчатых рельефов.

В оформлении боковин кроссовера просматриваются характерные особенности европейской классической компоновки. В поле зрения:

  • оснащённая декоративными рейлингами и удлинённая спойлерным козырьком пологая купольная крыша;
  • контраст чёрной обвязки и хромированного, восходящего к задним стойкам узкого подоконника оконного остекления;
  • клиновидная форма модернового зеркала и характерные для модельного ряда продольные ступенчатые профили.

В конструктивных особенностях тыльной стороны корпуса задействованы элементы типовой кроссоверной компоновки. В наличии: ставший стандартом тандем острой кромки спойлерного козырька и крутого наклона заднего окна, вертикальная плоскость двери багажного отсека и угловатые контуры фонарей.

В стандартной комплектации нижнего кормового сегмента – фигурная ниша для номерного знака, ребристый профиль узкого бампера, комплект малоформатных противотуманных огней и фигурная, защитно-декорирующая панель чёрного пластикового обвеса.

В целом Хендай Туссан 2021 смотрится достойно. Новый кузов формирует положительное восприятие мускулистым рельефом, ярким и выразительным внешним декором, присутствием в оформлении элементов спортивно-агрессивного стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector