Honda cr-v iii

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

Электрика

Часто бывает, что сбоят парковочные фонари после 6 лет, потому что в них появляется ржавчина. На самых ранних автомобилях были такие глюки: после включения зажигания включался электропривод на левом боковом зеркале. По гарантии дилеры меняли полностью зеркала. Также бывает, что начинает глючить аудиосистема, сама сбрасывает настройки. Примерно после 120 000 км. пробега может выйти из строя кондиционер, потому что в нем перегорает реле компрессора, которое стоит 15 долларов. Также может выйти из строя электромагнитная муфта или прохудиться алюминиевая трубка.

Аккумулятор здесь с емкостью в 45 А/ч, надо следить за тем, чтобы он был заряжен, иногда можно просто послушать музыку час, и не хватить мощности, чтобы завести мотор.

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хорошо забытое старое и частичка нового — это о платформе для третьего поколения Хонда CR V 3. Часть конструкции скопировали с Хонда CR V 2, остальное доработали, так прежняя платформа уже не удовлетворяла все требования современности.

Двигатель

Линейка двигателей исключительно бензинового типа в двух модификациях с 16-клапанным газораспределительным механизмом:

  • 2.0 (150 л.с.) – каталожный индекс R20A2;
  • 2.4 (166 л.с.) — K24Z4.

Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле и 8.1 литра в режиме «трасса» с коробкой передач механического типа, и на 100 грамм больше с «автомат». Максимальная скорость 190 км/ч на механике, и 177 км/ч на АКПП. Первая сотня километров за 10.2 сек. на МКПП, и 12.2 на АКПП.

КПП

Трансмиссия Honda CR V 3 поколение представлена пяти- и шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатой механикой. Нельзя сказать, что АКПП тонко настроены и чувствительны, нет. В режиме «Kick Down» чётко ощутима незначительная задержка на старте, при переходе на повышенные передачи. Дефект не критичный, но для кого-то играет весомую роль.

Подвеска

Что осталось неизменно, так это подвеска типа McPherson. К сожалению, ведь показатели были лучше у «родной» двухрычажной. В связи с увеличенной массой кузова CRV 3 повысили жёсткость подвески, чтобы общий индекс управляемости был не ниже допустимого. В общем зачёте он даже повысился благодаря тонкой настройке элементов. Задняя подвеска независимая, многорычажного типа, пружинная.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – спортивность и лёгкая агрессивность общего стиля передней части автомобиля Honda CR V 3. Двухуровневая радиаторная решётка, массивный бампер, оригинальные боковые линии, увеличенные колёсные диски – то, что запоминается с первого взгляда и остаётся в памяти надолго.

Полная снаряжённая масса кроссовера составляет 1680 кг, клиренс 18.5 см. Впервые установлены колёсные диски размером на 17 и 18 дюймов. Тормоза дискового типа, как передние, так и задние.

Интерьер

Общую картину интерьера немного портят множественные вставки из пластика в отделке Хонда CRV 3. Со временем привыкаешь, и уже не так тщательно всматриваешься в детали.

Незабываемые ощущения получаешь при удержании рулевого колеса

Многофункциональный трёхспицевый руль в мягкой оплётке в сочетании с уникальной формой центральной консоли, обеспечивает максимальную обзорность всех приборов, что так важно в процессе движения. Между тахометром и спидометром разместили небольшой дисплей, выводящий главные параметры в режиме онлайн на передний план

На центральном канале между сиденьями установлена магнитола, ряд шайб рычагов управления климатической системой. Нет перегруженности и нагромождённости, это радует.

Сиденья СРВ 3 оборудованы боковой поддержкой, кончено без намёка на спортивность автомобиля, зато удобно и практично. Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров увесистой комплектаций. На выбор «гостей» множественные настойки положения сидений.

Полезное пространство багажного отсека на твёрдую «4»: 450 литров в стандартном режиме и 990 литров в сложенном варианте. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации третьей генерации Хонда ЦРВ, японские инженеры выпустили фейслифтинговую версию автомобиля. Внешне изменения малозаметны. Бытует шутка, что это сделано сознательно, чтобы не отпугнуть покупателей «новой» моделью машины.

Отличить третью версию от рестайлинга можно по рисунку радиаторной решётки, верхняя её часть, словно три лезвия, вместо привычной сплошной хромированной накладки. В нижней части установили соты. Слегка округлился передний бампер и форма противотуманных фар.

Главное визуальное отличие по резиновому уплотнителю от грязи, который установили на стыке бампера с капотом. Тыльная часть осталась без изменений, за исключением насадки на глушитель, которая завёрнута в другую сторону.

Изменения практически не коснулись салона, а то, что появилось, необходимо искать. Внутри вещевого ящика установлен USB-порт. Центральный информационный дисплей теперь выводит большее количество информации водителю, изменился цвет индикации.

Honda CR-V III — обзор автомобиля

Honda CR-V III / Хонда ЦРВ III

Европейские продажи Honda CR-V III-го поколения начались весной 2010 г., а на российском рынке — летом 2010 г. По своему назначению и основным параметрам Honda CR-V III развивает концепцию «первого» CR-V, дебютировавшего в Токио еще осенью 1995 г. С 1997 г. продажи одного из первых в мире кроссоверов (тогда еще термин «кроссовер» не употреблялся) были начаты в Европе, а затем, здесь же была организована его сборка. Обновленное второе поколение CR-V, которое выпускалось в 2002–2006 гг., в целом повторяло прежнюю машину, но уже на более высоком техническом уровне. Аналогичные изменения произошли и с третьим поколением модели: она стала лучше, прежде всего по агрегатной части и по насыщенности опциями, отвечающими за безопасность пассажиров. Речь идет об адаптивном круиз-контроле и системе CMBS, уменьшающей риск столкновения с автомобилями, находящимися в мертвых зонах.

В базовой комплектации все модели оснащены фирменной системой динамической стабилизации движении VSA, которая работает совместно с электронным блоком управления полноприводной трансмиссией Real Time 4WD. Еще один элемент активной безопасности — адаптивные ксеноновые фары ближнего света AFS. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает специальная структура элементов кузова АСЕ из высокопрочной стали и комплект из шести подушек и шторок безопасности.

Honda CR-V III стал короче за счет уменьшения длины колесной базы на 10 мм (до 2 620 мм) и за счет переноса запасного колеса в багажный отсек, в связи с чем длина кузова сократилась на 105 мм. При этом машина стала на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника при увеличении колесной колеи. Это позволило понизить центр масс автомобиля на 25 мм и с учетом наличия более независимой подвески всех колес улучшить параметры управляемости.

Линейка моторов не изменилась и включает в себя модернизированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и более мощный, 2.4-литровый силовой агрегат. Все моторы комплектуют 6-ступенчатыми механическими коробками передач или адаптивным 5-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Real Time 4WD является базовой для европейских моделей.

Уровень оснащения машины зависит и от ее комплектации (S, LS, ES, Executive), однако даже в базовом варианте имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды.

Комментарии

Кузов

Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, лобовое стекло тоже, легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. Сколы на кузове могут появляться и их надо подкрашивать как можно быстрее, потому что на них будет появляться ржавчина. В целом, автомобиль хорошо защищен от коррозии гальваникой. Но вот дверь багажника защищена не особо хорошо, поэтому уже через 6 лет эксплуатации на ней может появляться ржавчина.

Уже примерно через 3 года начинают мутнеть хромированные детали, фары и другая оптика. Если захочется поменять фары, то они будут стоить 550 долларов, но неоригинал можно найти в 2 раза дешевле. Также примерно после 7 лет эксплуатации могут напрягать дверные замки, каждый из которых стоит 400 долларов, особенно зимой замки могут переставать открываться.

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22

Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21

Американский подход (CR-V 2.4 л.) Тест драйв

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 08 ноября 2008

По дорогам и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02- 04 гг.)) Вторичный рынок

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

22 01 января 2007

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Двигатели

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи

Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью

Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.

Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска — выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала 30 000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».

Honda CR-V III USA (2006-2009 гг.)

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».

VIN

VIN номер расположен в моторном отсеке (в центре перегородки) и за лобовым стеклом.

Расшифровка:

Позиции 1-3 – обозначение страны производителя, сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

Позиции 4-6 – кузов, двигатель и тип привода (RE5 — CR-V 2.0 4WD, RE3 — CR-V 2.4 2WD, RE4 — CR-V 2.4 4WD, RE6 — CR-V дизель).

7 – кузов и коробка (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – уровень оснащения (от 2 до 8 – чем выше, тем богаче).

9 – контрольная цифра 0.

10 – модельный год (согласно маркировке общего назначения: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – фабрика (U – Великобритания, С – Япония, Р — Таиланд).

12-17 – серийный номер.

Слабые места Honda CR-V 3-го поколения

  • Задние пружины;
  • Рулевая рейка;
  • Лямбда-зонд;
  • Катализатор;
  • Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи;
  • ЛКП.

Теперь подробнее…

Владельцы автомобилей не редко замечают, что пружины проседают уже через 3-4 года эксплуатации. Можно сказать, что это не критически и не дорогостояще, но имеет место быть. Соответственно перед покупкой необходимо проверить состояние пружин.

В рулевой рейке, как и на других рейках других марок автомобилей, слабым местом является втулка. Очень быстро данный элемент изнашивается и требует ремонта

Важно помнить, что замена рулевой рейки в будущем обойдется в круглую сумму, но и необходимо помнить, что в случае износа втулки ее можно поменять. Признаками износа втулки в рулевой рейке является стуки в руль при повороте рулевого колеса

В зависимости от возраста покупаемого автомобиля необходимо обратить внимание на кислородный датчик. Идеальным вариантом будет – это протестировать данный элемент в автосервисе

Внешние признаки косвенно могут указывать на неисправность лямбда-зонда, такие как дерганье или рывки, повышается расход топлива и преждевременно выходит из строя катализатор. Не сказать, что датчики на Хонда выходят из строя достаточно быстро, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Вообще катализаторы на многих автомобилях стоят приличных денег. На автомобиле с пробегом выше 100-120 тыс.км

пробега необходимо обратить внимание на работу двигателя, цвет и запах выхлопных газов. Как известно при «умирании» катализатора двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать, уменьшается мощность, появляется резкий специфический запах и загорается лампочка неисправности двигателя или спиралька на консоли

Это уже касается АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает, но на автомобилях старше 4 лет может попроситься на замену данный элемент АКПП. При выходе из строя датчика загорается и моргает «D»

Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие мигающей буковки «D»

На будущее важно помнить, что не обязательно именно при выходе из строя датчика загорается «D», он может быть просто засорен

Как не удивительно, но ЛКП Honda CRV слабое. На автомобилях выпуска 2007 года достаточно часто можно встретить не большие очаги коррозии

Особенное внимание необходимо уделить при осмотре двери багажника. Именно там замечены нарушенное ЛКП, что в будущем приводит к появлению очагов ржавчины

Типичные недостатки Хонда ЦРВ 2006–2011 гг. выпуска

  1. Расход масла выше заявленного;
  2. Слабый пластик в салоне (легко царапается);
  3. Заливание боковых стекол при дожде;
  4. Слабый подогрев лобового стекла;
  5. Шумная работа подвески;
  6. Со временем проседает корма.

Вывод.

В общем можно отметить, что автомобиль Honda CR-V достаточно надежный и занимает достойное место в первых местах своих конкурентов других марок и моделей

Самое главное необходимо помнить, что при покупке автомобиля помимо вышеперечисленных мест необходимо тщательно обратить внимание на состояние и работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля. Идеальным вариантом будет это проверка машины в авторитетном автосервисе или СТО

Двигатели

Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.

Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.

Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.

Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector