Восклицательный знак на панели приборов хендай крета
Содержание:
- Обзор панели
- Комплектации
- Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
- Двигатели и коробки
- Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?
- Контрольные лампы на приборке
- Устройство авто
- Интерьер
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Как правильно – Хонда или Хёндэ?
- Описание панели
- Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla
- Что лучше выбрать?
- Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов
- Название и произношение
- История марки Daewoo
- Собственники и руководство
Обзор панели
Панель приборов хендай крета является важнейшей деталью авто и помогает водителю решать множество разных задач, принимать быстрые решения по управлению авто в различных дорожных ситуациях.
Панель предоставляет водителю информацию о показателях работы различных приборов и внешних данных, что дает инструкцию для дальнейших действий во время езды. Также торпедо (приборная панель одноименного производителя «Torpedo») отображает на экране ошибки в работе хендэ креты.
Приборная панель хендай грета бывает двух видов. Обычная монохромная панель устанавливается на более низких комплектациях. Красивая и качественная торпедо «supervision» устанавливается на более дорогих комплектациях hyundai.
От обычной консоли ее отличает привлекательность и дополнительная полезная информация о некоторых приборах авто. Также она приятнее визуально. Как правило, каждая панель оснащена спидометром, тахометром, показателем уровня бензина, термометром для измерения температуры движка.
Панель креты светится приятным и ненавязчивым лунным светом, которые не режет глаза. Панель супервижн более красочная в сравнение с обыкновенными панелями. Также на ней предусмотрена функция уведомлений водителя.
Комплектации
Цены
Название | Коробка / Двигатель | Тип привода | Цена, руб. |
Старт | 1.6л / 6МКПП | передний | 957000 |
Актив | 1.6л / 6МКПП | передний | 1013000 |
1.6л / 6АКПП | передний | 1063000 | |
1.6л / 6МКПП | полный | 1093000 | |
1.6л / 6АКПП | полный | 1200000 | |
Комфорт | 1.6л / 6АКПП | передний | 1155000 |
1.6л / 6МКПП | полный | 1185000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1215000 | |
Травэл | 1.6л / 6МКПП | 2WD | 1170000 |
1.6л / 6АКПП | 2WD | 1220000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1280000 | |
1.6л / 6АКПП | 4WD | 1300000 | |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1360000 | |
Рок Эдишн | 2.0л / 6АКПП | 4WD | 1405000 |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1485000 |
Стандартное оснащение
Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
- Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
- Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
- Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
- Помощь при старте и спуске с горы.
- Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
- Штатные ходовые огни.
- Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
- Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
- Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
- Брызговики.
- Дисковые тормоза с обеих сторон.
- Возможность регулировки высоты сидения водителя.
- Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
- Шумоизоляция капота.
- Электроусилитель руля.
- Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Бортовой компьютер.
- Выходы ЮСБ и AUX.
- Блутуз.
- Мультируль.
- Складной диван задних пассажиров.
- Полный электропривод все стекол.
- Датчика давления в колесах.
- Тканевые сидения салона.
- Полный комплект подголовников.
- Розетки на 12 вольт.
- Противосолнечная защита зеркал.
- Пластмассовые накладки на пороги.
- Штатная антенна.
- Магнитола и 4 динамика.
Различия в комплектациях
А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.
Комплектации | Start | Active | Comfort | Travel |
Диски на 16 дюймов | + | + | ||
Кондиционер | + | |||
Подогрев сидений передних пассажиров | + | + | + | |
Доступ к центральному замку с ключа | + | + | + | |
Фиксация груза в багажнике | + | + | + | |
Органайзер в багажнике | + | + | + | |
Полка багажника | + | + | + | |
Система климат-контроль | + | + | ||
Регулировка вылета руля | + | + | ||
Литые диски R16 с резиной и запаска | + | + | ||
Проекционные фары | + | + | ||
Противотуманки | + | + | ||
Диодные ходовые огни | + | + | ||
Обшивка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Подогрев руля | + | + | ||
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку | + | |||
Рейлинги на крышу | + | |||
Боковые аирбэги | + | |||
Шторки безопасности | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Отделка металлом внутренних ручек дверей | + | |||
Шесть динамиков | + | |||
Панель Супервижн 3,5 дюйма | + |
Winter
Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.
Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:
- 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
- 1,6, автомат только с передним приводом
Включает в себя:
- Отделка руля кожей.
- Подогрев рулевого колеса.
- Подогрев сидений задних пассажиров.
Light
Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:
- Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
- Штатные против туманные фары.
- Светодиодные ходовые огни.
Advanced
Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета 1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:
- Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
- Хромированные дверные ручки дверей.
- Двух режимный подогрев заднего дивана.
- Подогрев лобового стекла.
- Обогрев задних сидений пассажиров.
- Подогрев системы омывателя стекла.
- Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
- CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
- Датчик света.
- Камера заднего вида с проектированием.
- Система круиз-контроля.
Style
Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.
В пакет входит:
- Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
- Отделка салона искусственной кожей.
- Светодиоды в задних фарах.
- Хромированная решетка радиатора.
- Накладки «под серебро» на бамперах.
- Литые диски семнадцатого размера.
- Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
- Полноразмерное запасное колесо.
Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.
Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:
- Удобство произношения;
- Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
- Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).
Двигатели и коробки
В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.
Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.
Двухлитровый двигатель на 149 л. с. (G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.
Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.
Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.
Также читайте: На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения
Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?
Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании?
Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так..
Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:
Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai
То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.
Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.
Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.
Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.
Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:
Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).
Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.
Контрольные лампы на приборке
В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение и внешний вид элементов на приборке может незначительно отличаться. Назначение неизменно.Описание индикаторов приведено в порядке обозначения на рисунке.
Номер на рисунке | Описание |
1 | Неправильное считывание электронного ключа. Лампочка горит, когда система не может прочитать чип или он поврежден. |
2 | Давление в системе смазки мотора ниже установленной нормы. Если индикатор загорается во время движения, нужно долить масла в картер или заменить его. |
3 | Лампочка показывает на то, что ручник активирован и ехать на машине до его отпускания не рекомендуется. |
4 | Неисправность электронных систем подушек безопасности. Ездить с подобным указателем категорически не рекомендуется. |
6 | Система курсовой устойчивости не работает или принудительно отключена. |
7 | Требование пристегнуть ремень безопасности водителя. |
8 | Если лампочка загорается – нужно проверить плотность закрытия дверей салона и багажного отделения. |
9 | Лампа зарядки аккумуляторной батареи. Если лампочка горит постоянно – это может свидетельствовать о критическом просаде заряда или износе. |
10/13 | Лампочки поворотников, также включаются при активации аварийки. |
11 | Индикатор заправки, если загорелась лампа, следует пополнить запас топлива в баке. |
15 | Требование проверить двигатель |
16 | Индикатор системы АБС, обычно помогает почистить контакты датчиков. |
17 | Контрольная лампа системы отслеживания давления в шинах. Обычно загорается при проколе колеса или сбое калибровки. |
18 | Обычно загорается при включении системы круиз контроля. |
19 | Контроль системы адаптивного освещения. |
20 | Индикация работы свечей накаливания. Лампа применяется исключительно на дизельных моторах. |
21/28 | Включение противотуманных огней кормовой/фронтальной части автомобиля. |
22 | Активирован режим дальнего света головной оптики. |
23 | Используется только на автомате и загорается при включении зимнего режима работы. |
24 | Аналогичный указатель загорается при включении спортивного положения. |
27 | Нажимной датчик сидения переднего пассажира. |
29 | Мотор перегрелся, если лампа загорается, требуется срочно остановиться и и устранить причину поломки. |
30 | Динамическая система управления подвеской вышла из строя. |
31 | Система парктроник отказала или неправильно работает. Обычно помогает очистка внешних датчиков от грязи. |
33 | Активированы габариты. |
34 | Упал уровень масла в двигателе, нужно долить до необходимого уровня. |
35 | В электронной системе управления двигателем произошел сбой. |
Устройство авто
Конструкция данного агрегата отличается простотой и надежностью, благодаря чему ГАЗ-53 повсеместно используется в качестве недорого грузового автомобиля, неприхотливого в обслуживании. Изучая его конструкцию, можно выделить сразу несколько ключевых узлов, заслуживающих отдельного рассмотрения:
- силовой агрегат;
- дополнительные системы и механизмы, необходимые для работы авто;
- электрооборудование.
Также следует отметит карданный вал, важным элементом которого является крестовина в количестве 3-х штук.
Двигатель ГАЗ-53
Силовой агрегат данной модели считается одним из самых долговечных, поскольку он сравнительно редко требует проведения серьезных ремонтных работ. Его идентификационный номер ЗМЗ-53, он имеет рабочий объем 4,25 л, а также мощность в 115 л.с. Мотор работает на бензине, относится к V-образному типу, оснащен 8 цилиндрами.
Они изготовлены из специального сорта алюминия, причем не только корпус цилиндров, но и их головные части. Диаметр каждого составляет 9,2 см, принцип работы — 4х тактный. Его мощности вполне достаточно для движения по трассе с превышением заявленной производителем максимальной скорости, однако лишь при условии отсутствия груза.
Несмотря на то, что согласно документации, поставляемой вместе с автомобилем, его расход топлива составляет 24 л на 100 км, подобная цифра может не соответствовать реальным показателям. Расход существенно возрастает при загрузке авто, а также движении по неровным дорогам, при дожде или снеге.
Системы и механизмы
Коробка передач модели оснащена 5 ступенями, 4 из которых являются полноценными скоростями движения, а 1 — задней передачей. 53 модификация была оснащена синхронизаторами, что существенно облегчает их переключение.
Сцепление относится к сухому типу, оснащено одним диском. Рессоры отличаются большим ресурсом, являются полуэллиптическими, установлены в количестве 4 штук. Перегруз автомобиля существенно снижает срок службы данных компонентов, приводит к их быстрой поломке.
Стандартные ножные тормоза относятся к колодочному типу, в то время как ручник — к барабанному. Рулевое управление в модели реализовано с посредством глобоидального червячного механизма со специальным роликом, оснащенным 3-мя гребнями. Гидро-цилиндр подъема кузова используется в самосвальных модификациях.
Электрооборудование
Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Проводка представляет собой схему с 1 проводом, номинальное напряжение в ней составляет 6v.
В конструкции используется раритетный аккумулятор 6-СТ-68-ЭМ, устанавливаемый на момент выпуска, а также генератор мощностью 350Вт. Ремень генератора отличается малым сроком службы и часто требует замены. Электрооборудование включает катушку зажигания, распределитель и стартер.
Интерьер
Салон кроссовера гармоничен, лаконичен, а для кого-то и скучен. В нем есть все необходимое и ничего лишнего. Органы управления всеми системами можно найти интуитивно, даже впервые оказавшись за рулем Гретты. Особого внимания заслуживают большие «внедорожные» ручки передних дверей — ими действительно удобно пользоваться.
Интерьер седана после рестайлинга изменился не революционно. Если показать человеку, мало знакомому с Hyundai, фото до и после обновлений, он вряд ли сходу скажет, на каком из них новая версия.
Впрочем, от добра добра не ищут. Главным обновлением стал большой дисплей мультимедийной системы. С одной стороны, это дань тренду, а с другой — опция, действительно облегчающая действия водителя.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Оба кроссовера имеют одинаковое строение подвески. Спереди у них стоит конструкция типа МакФерсон, а сзади – многорычажка, что типично для машин данного класса. Машины обладают отличными настройками подвески и надежностью данного узла. Но в случае необходимости ремонта владельцам Хендай Палисад он должен обойтись несколько дешевле, чем хозяевам японского автомобиля.
Автомобили отличаются впечатляющими мощностными и скоростными параметрами. При этом их расход топлива весьма невелик для таких авто. Поэтому они отлично подойдут, как для городского трафика, так и для поездок по трассе. Правда, в условиях городских пробок расход топлива может несколько увеличиться. Кроме того, парковка столь габаритных авто в ограниченном пространстве может быть несколько затруднена. Но современные электронные помощники легко решают данную проблему.
На трассе кроссоверы показывают настоящие чудеса мощности и по-настоящему спортивный характер. Они демонстрируют невероятно быстрый разгон и легко управляются даже на большой скорости, чего не ожидаешь от машин данного класса. В автомобилях чувствуешь себя комфортно и безопасно в любых дорожных условиях. Такое ощущение обеспечивается точностью рулевого управления, прекрасно настроенной подвеской и множеством электронных систем передового уровня.
Хонда Пилот, как и ее соперник, отличаются прекрасной проходимостью и великолепными внедорожными характеристиками. Их высокий клиренс позволяет без труда ездить на природу и дачу. Но, стоит отметить, что столь недешевые и практически премиальные авто обычно приобретают совсем для других целей. И многим владельцам жалко испытывать их проходимость и внедорожные качества.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Hyundai Palisade (2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats) | Honda Pilot (3.0 AT Lifestyle) |
---|---|---|
Привод | Передний | Полный |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 2.2 | 3 |
Дорожный просвет, см | 19.5 | 20 |
Длинна, см | 498 | 495.4 |
Ширина, см | 197.5 | 495.4 |
Высота, см | 175 | 495.4 |
Всего мест | 7 | 8 |
Масса, тонн | 1.945 | 2.056 |
Макс. мощность, л.с. | 202 при 3800 об./мин. | 249 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 441 при 2750 об./мин. | 294 при 5000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизель | АИ-92 |
Нагнетатель | Есть | |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.4 | 14.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.2 | 8.2 |
Как правильно – Хонда или Хёндэ?
Текст: Сергей Иванов 08 сентября 2015
В четверг утром, 3-го сентября, один из пресс-менеджеров Honda Motor Rus повесил у себя на страничке в Facebook ролик с песней Михаила Шуфутинского «Третье сентября», отметив в посте нескольких своих коллег. Посторонние люди, в том числе журналисты, несколько часов прибывали в недоумении – к чему бы это? Но к обеду редакция сайта «За Рулем» разобралась: Honda прекращает поставки автомобилей в Россию и сокращает персонал московского офиса. Так что для многих сотрудников Honda Motor Rus 3-е сентября стало весьма драматичным днем.
Появившееся затем «опровержение» без кавычек и не напишешь – фактически информация подтвердилась, в компании лишь уточнили, что, во-первых, речи о полном закрытии бизнеса в России не идет, а во-вторых, дилеры смогут сами ввозить машины из Японии, минуя официального российского импортера. На деле это означает, что Honda Motor Rus прекращает быть дистрибьютором автомобилей в России.
Это касается не только автомобилей Honda, но и премиальных моделях Acura, мотоциклов и даже силовой техники – всяких там электрогенераторов и газонокосилок. Единственное, что по-прежнему будет прибывать к нам прежним путем, это запчасти.
Запланированный на 2015 год объем поставок будет выполнен, а дальше – заморозка на неопределенное время. При каких условиях Honda вернется на российский рынок – не уточняется, но очевидно, что для этого спад продаж должен, как минимум, остановиться.
Не сказать, чтобы уход «Хонды» стал неожиданностью. После того как в марте о прекращении львиной доли своего бизнеса в России объявил американской концерн General Motors, все только и делали, что гадали – кто же следующий? Выяснилось, что Honda.
Меж тем, есть в России иностранные автоконцерны, которые показывают совсем иной стиль игры. Например, «Хёндэ», он же Hyundai. Помимо схожести звучания названий корейцы и японцы мало похожи. Пока Honda боролась за прибыль с продажи каждого автомобиля, Hyundai наполнила Россию дешевыми моделями местного производства, обогнав вместе с партнерами из KIA всех, включая АвтоВАЗ.
Так кто же прав, Хонда или Хёндэ? Чья политика в России правильная? Кто в выигрыше?
На первый взгляд ответ очевиден – Hyundai. Корейцы, несмотря на кризис, увеличивают долю на рынке, расширяют производство и улыбаются при каждой встрече с журналистами. Вот только есть несколько «но».
Модельный ряд Hyundai в России очень похож на гамму моделей для Китая. Я сравнил цены. Так, например, Solaris в Поднебесной стоит сейчас минимум 73 тысячи 900 юаней – там он, к слову, называется Verna. Если перевести в рубли по курсу ЦБ, то получится 795 тысяч за голую машину. Однако в России Hyundai продает тот же автомобиль заметно дешевле – за 495 тысяч.
Описание панели
Слева на панели находится тахометр, который показывает количество оборотов двигателя и предельно допустимые значения. При несоблюдении этих правил, мотор может перегреться и повредиться. Рекомендуют не превышать 6000 оборотов.
Справа расположен спидометр хендай крета до 220 км. Конечно, машину можно разогнать и сильнее, но делать это крайне не рекомендуется.
Посередине расположен дисплей с данными о температуре воздуха снаружи, пробеге, передаче(на акпп), расход топлива на 100 км и приблизительную дистанцию, на которую хватит бензина в баке. В верхнем левом углу экранчика можно увидеть режим, далее внизу к-во км, которые машина может пройти с текущим запасом топлива.
Ниже (под картинкой машины) – шкала мгновенного расхода топлива. Также в правом нижнем углу указывается суточный пробег. Сбросить суточные показатели можно с помощью кнопки ОК на руле авто.
Помимо этого, на руле присутствует кнопка, которая переключает меню экрана между спидометром и тахометром (эта кнопка чуть выше ОК). Можно пролистать меню и найти множество полезной информации, а также настроек.
Второй пункт меню показывает к-во км до ТО, давление в шинах на ходу. Следующий пункт предлагает выбрать настройки блокировки дверей:
- Автоблокировка
- При движении
- При переключении передач
Управлять панелью можно с помощью кнопок на руле creta.
Также предусмотрена возможность отрегулировать освещение: число миганий поворотника (3,5,7); задержка отключения света после глушения (на 30 сек.)
Комфорт – 4 пункт в меню: настройки режима работы стеклоочистителя
5- интервал обслуживания (ТО) (можно настроить по пробегу или по месяцам). Полезно, так как служит напоминанием
6- дополнительные функции: автоматический сброс расхода топлива, единица измерения давления и температуры, а также язык интерфейса. Яркость торпеды хендай крета можно отрегулировать там же.
Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla
На фото: Honda Civic и Toyota Corolla
Различия:
- Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.
- Corolla обладает хорошими двигателем и ходовой, проста в обслуживании, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием.
- Civic, в отличие от Corolla, может работать только на чистом качественном бензине. Любые примести резко снижают работоспособность двигателя.
- У Corolla кузов выше, а у Civic – длиннее.
- Клиренс Corolla немного больше, зато багажник объемнее у Civic.
- По отзывам «цивиковладельцев» машина более качественная, надежная и презентабельная. «Королловладельцы» отмечают низкую стоимость ремонта.
- При одинаковых внешних технических параметрах Civic стоит дешевле.
- Corolla предоставляет больший комфорт при езде на значительные расстояния.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора в данном случае не может быть простым, так как речь идет об автомобилях премиального класса. Такие машины стоят сравнительно дорого, и поэтому покупателям всегда хочется получить максимум полезного за такие деньги.
Палисад и Пилот – настоящие огромные кроссоверы повышенной проходимости. Они известны своей надежностью, роскошным дизайном и самыми современными функциями комфорта и безопасности. Все оборудование в них отвечает передовым требованиям. Даже в минимальных комплектациях машины прекрасно оснащены. А уровень оснащенности дорогих комплектаций поистине шикарен. Но при этом авто корейской сборки стоит заметно дешевле японца, что позволяет покупателям сэкономить. Автомобиль из Японии, скорее всего, выберут те, кто готов платить за престижность бренда и настоящее японское качество.
Автомобили очень надежны и при должном обслуживании не будут расстраивать владельцев частыми поломками. Но тем, кто выберет Honda, по мнению многих специалистов и автолюбителей, стоит постоянно следить за уровнем масла, так как многие кроссоверы этой марки отличаются повышенным расходом этой технической жидкости
Кроме того, потребуется уделять внимание и работоспособности роботизированной трансмиссии, так как она достаточно требовательна к обслуживанию и не любит слишком суровых условий эксплуатации. Кроме того, некоторые автолюбители отмечают, что расход топлива будет значительно выше, чем заявлен производителем
Это особенно актуально при частых поездках по городу. Также есть мнение, что подвеска у данного авто жестковата. Но это – скорее дело вкуса.
Автомобили – типично мужские, брутальные и огромные. Поэтому их часто выбирают те, кому необходимо подчеркнуть свой высокий статус в обществе. При этом Hyundai позволяет создать такой имидж за гораздо меньшие деньги. Поэтому он может стать вариантом выбора для тех, кто желает сэкономить и при этом пустить пыль в глаза. Японский же кроссовер – выбор настоящих состоятельных и состоявшихся людей. Неудивительно, что эти машины редко используют по прямому назначению, несмотря на их поистине великолепную проходимость и качества практически настоящего внедорожника.
В таких авто одинаково комфортно, как в городе, так и на загородной трассе. Правда, в городских условиях могут возникнуть некоторые сложности с парковкой, так как кроссоверам требуется достаточно много места для стоянки. Кроме того, их расход топлива – явно не для пробок. За городом же машины показывают по-настоящему спортивный характер, который кажется удивительным для их габаритов и веса. Поэтому их часто выбирают сравнительно молодые любители быстрой езды, которые любят выделиться на дороге. Особенно для этого подходит Хендай с его лучшими скоростными показателями. Хотя и его соперник готов соревноваться на трассе со многими представителями данного класса.
Машины отлично подойдут для дальних поездок и путешествий. Они могут использоваться для поездок на природу и дачу, так как обладают отличной проходимостью и вместительным багажником. Правда, для этой цели их мало кто использует, так как покупаются они обычно совсем не для этого.
При покупке таких кроссоверов стоит быть готовым к относительно большим затратам на обслуживание. Особенно это относится к Pilot. Но это вполне естественно для таких роскошных авто.
Оба автомобиля по-своему хороши. А какой именно приобрести – это личный выбор каждого автолюбителя.
Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов
Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.
- Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
- Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
- В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.
Название и произношение
История марки Daewoo
Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.
Начало
История Daewoo началась в Корее в 1967 году. Тогда была создана компания, объединившая несколько предприятий по производству электронных устройств, бытовой техники, оружия. Инициатором объединения выступил кореец Ким Ву Чонг. Отец Ким Ву Чонга занимался преподаванием в университете. Корея в то время была бедной страной, поэтому подросток старался помочь семье, продавая газеты. Ему удалось окончить престижный университет в Сеуле и получить экономическое образование.
После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.
История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.
Деятельность компании
Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.
Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг
Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.
Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.
Неожиданное финансовое банкротство самой большой компании стало шоком для Кореи. Однако история Daewoo продолжалась. Корпорация была немедленно реорганизована в три отдельных подразделения. Бывший гигант остался на плаву, и марка Daewoo все еще существует.
В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.
Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.