Hyundai grandeur
Содержание:
- Особенности интерьера и оснащения
- Hyundai Grandeur IG (VI поколение 2017-настоящее время)
- Интерьер
- Hyundai Grandeur TG (IV поколение 2005-2011)
- 5 копеек о Hyundai Grandeur
- Двигатель
- Экстерьер
- Экстерьер hyundai grandeur
- Салон
- BMW 530d G30 – характеристики – фото
- Технические характеристики
- Обмен авто в кратчайшие сроки
- Экстерьер
- Good bye, my love, good bye…
- Краткое резюме соискателя
- Салон Хендай Грандеур 2017
- Итог
Особенности интерьера и оснащения
Салон Хендай Грандер 2017-2018 отличает запредельная изысканность оформления. При изготовлении кресел производителем была использована кожа Nappa, имеющая высочайшее качество. Все сидения снабжены великолепной боковой поддержкой и возможностью полностью электронной регулировки с функцией запоминания настроек. В дорогих комплектациях в кресла вмонтированы системы обогрева и вентиляции.
Внутри с должным комфортом сможет разместиться пять человек. Внутренние размеры салона позволят им не ощущать дефицита свободного места – по всем направлениям имеется серьезный запас пространства.
Интерьер
Центральная консоль седана радует четкой и понятной структурой элементов. Главное место отведено огромному 8.0-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, сбоку от которого пристроились элегантные аналоговые часы. Мультимедиа-комплекс поддерживает современные стандарты интеграции мобильных устройств (в наличии Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), имеет встроенную навигацию, располагает портами AUX и USB. На приборном щитке красуются классические циферблаты. В базовых версиях круговые шкалы дополняются 3.5-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, топовые модификации оснащаются более качественным 4.2-дюймовым цветным дисплеем.
В плане наполнения новый Hyundai Grandeur может запросто потягаться со своими именитыми одноклассниками. Стандартно машина имеет ксеноновую переднюю оптику со светодиодными ходовыми огнями, кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, 9 подушек безопасности. Также в распоряжении водителя может оказаться множество вспомогательных электронных систем: круговой обзор, распознавание опасности столкновения, слежение за полосой движения, считывание знаков и другие. Помимо этого, для седана предусмотрены функция беспроводной зарядки гаджетов, электропривод рулевой колонки, привод двери багажного отсека, панорамная крыша, премиальная аудиосистема JBL.
Hyundai Grandeur IG (VI поколение 2017-настоящее время)
Когда подошла к концу закрытая южнокорейская презентация Хендай Грандер 2017, которая состоялась 26 октября 2016 года, через месяц машину все-таки показали для широкой общественности. Была уже известна техническая начинка, фотографии, стоимость и уровень комплектаций для рынка Кореи.
Седан обладает обозначенным индексом IG и полноценно отвечает нормативам сегмента по внешнему оформлению, убранству салона, уровню оснастки и обилию выбора моторов. У себя на родине транспортное средство, известное под названием Azera, уже продается. Если перевести на наши деньги, то цена нового седана на уровне 1 500 000 – 2 000 000 руб.
Интерьер
Просторный и стильный салон нового Хендай Грандера 2018 модельного года имеет стильное двухцветное оформление. При этом материалы в отделке используются только высшего качества: это либо натуральная кожа, либо металл, либо презентабельная ткань. Еще одним плюсом автомобиля является то, что внутри Грандера можно найти громадное количество современных систем, обеспечивающих комфорт, удобство эксплуатации и безопасность водителя и пассажиров.
Органы управления
Большинство функций можно настраивать при помощи возвышающегося над центральной консолью мультимедийного дисплея просто гигантского размера. Выступающий циферблат часов выглядит свежо и стильно. Чуть ниже идет полоса вполне обычных воздуховодов, а под ней – немного физических переключателей для работы с «климатом» и «умными» помощниками.
Центральный тоннель новой модели можно с полной уверенностью считать предметом гордости корейских инженеров. На нем находится множество полезных элементов управления и комфорта, среди которых – изящная миниатюрная ручка работы с трансмиссией, рычаг ручного тормоза, большое количество отделений для мелочи и стаканов, кнопки для работы с подвеской и трансмиссией. Завершает это великолепие небольшой, но довольно удобный подлокотник.
Руль имеет нестандартный вид: четыре разведенные в разные стороны спицы соединяются в тонком небольшом ободе, причем на двух из них находится около 20 кнопок управления важнейшими функциями машины: «круизом», телефоном, музыкой и рядом других помощников в управлении. Приборный щиток смотрится простенько на фоне столь навороченной баранки: в классических для Хендай углублениях находятся механические тахометр и спидометр, которые соединяются большим дисплеем борткомпьютера.
Размещение пассажиров и груза
Кресла привлекают к себе особое внимание: каждое разделяется на несколько элементов, могущих регулироваться один независимо от другого. Стоит отметить и великолепно исполненную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию сидений, а также множество их регулировок
Сиденья заднего ряда полностью соответствуют автомобилям премьер-класса. Они обладают всеми достоинствами передних кресел, имеют мультимедийные дисплеи для каждого ездока, индивидуальную аудиосистему и кондиционер.
Багажное отделение довольно вместительно: 498 литров груза в него войдет, но увеличить эту цифру не удастся, поскольку кресла второго ряда сложить невозможно.
Hyundai Grandeur TG (IV поколение 2005-2011)
Седан 4-го семейства представили в 2005 году. Спустя 4 года корейские работники смогли обновить седан. Усовершенствования касались внешнего вида, внутреннего убранства, силовых агрегатов и новых опций. Серийный выпуск машины завершили в 2011. Интересно, что именно Хендай Грандер 4 смог бросить серьезный вызов своим более легендарным конкурентам.
Во время разработок проектировщики решили взять в качестве основы Хендай Соната, но немного растянули ее базу. Внешность задней области машины смотрится оригинальной и привлекательной из-за рельефа «бедер», необычных фар светодиодного наполнения и двух труб выхлопной системы. Передняя часть считается банальной, поэтому ничем особо не выделяется.
В конструкционном плане Hyundai TG поколения получился простым и надежным. Используя вытянутую платформу салона автомобиля, внутри стало просторно и комфортно, преимущественно для сидящих сзади пассажиров. Есть наличие кожаной отделки. Кроме этого, транспортное средство является экономичным и получило полный электрический пакет, АБС, ESP, и двухзонную систему климат-контроля.
Исходя из своих габаритов, транспортное средство принято считать настоящим представителем высшего сегмента среднеразмерной ассоциации. Приятно, что высота дорожного просвета у седана выросла и теперь составляет 162 миллиметра. Хендай Грандер четвертого поколения получил широкую гамму двигателей, вместе с которыми устанавливали только коробки «автомат» на 5 или 6 скоростей. Привод только на передние колеса.
В бензиновую линейку входит рядный четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор, который развивает 179 лошадиные силы и 230 Нм крутящего момента, а также шестицилиндровые силовые агрегаты V-образного типа, с объемом от 2.7 -3.3 литра, которые способны отдать 192 – 259 «лошадей» и 251 – 316 Нм пиковой тяги. Специалисты компании предусмотрели и дизельный вариант, который получил рабочий объем 2.2 литра.
Мотор Хендай Грандер 2007 представлен четырехцилиндровым турбодвигателем, который имеет в запасе 150 лошадиные силы и 335 Нм крутящего момента. Второе семейство Grandeur получило переднеприводную тележку, которая подразумевает размещение силового агрегата поперечно в передней части.
Передняя ось седана обладает двухрычажной подвеской, а задняя многорычажной системой, имеющей поперечный стабилизатор. В Hyundai Grandeur TG установили реечный рулевой механизм и гидравлический усилитель. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах, причем передние имеют функцию вентиляции. Поддерживаются системы ABS, EBD и прочие системы.
5 копеек о Hyundai Grandeur
Dima_op
7 лет назад
Grandeur, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. просторный салон
2. хорошая шумоизоляция
3. отличная удельная мощность
4. цена
5. надежность
1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт).
2. ну еще раз криворукий сервис.
3. про расход бензина — знал что покупаю
4. запчасти находятся без особых усилий
5. хотелось бы подогрев руля
1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха.
2. камень в тот же огород — при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки!
3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи).
Полезный отзыв?
/
(+34/-2)
VL_AD
Иркутск
7 лет назад Сообщений: 1638
Grandeur, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Бизнес
Зачетные интерьер и экстерьер авто, качественная отделка салона, динамичный двигатель, улетная музыка, авто один большой плюс!!!
Мягкая подвеска- для трассы- перед пробивает на серьезных неровностях зад скачет ( с пассажиром) на волнах, коробка при включении в спорт режим может при резком нажатии педали газа- кик даун- не переключиться на пониженную… Нет камеры спереди- большие свесы- цепляешь бампером, нет электропривода багажника, коррекция света фар не корректирует при спуске и подъемах, царапается пластик на центральной консоли торпедо- возле рычага переключений передач.
Загнуло верхние опоры передних стоек- стойки пробиваются- 30 000 км
Полезный отзыв?
/
(+36/-9)
Илья Новопокровская
5 лет назад
Grandeur, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт, двигатель , ходовка, сиденья, куча опций, все настроенно на то, что бы хозяин этого авто находился в релаксе.Очень приятный экстерьер—люди смотрят досих пор. внушительные размеры, всем пассажирам хватает места. запаска есть нормальная, супер багажник. НАДЕЖНОСТЬ.
Есть один, недочет, но тут что то необьяснимое…. на 5000 появился запах мокрой тряпки из кондиционера, у официалов обработали кондиционером для кондиционера помогло на неделю, наступила зима все прошло и не напоминало о себе до лета, опять началась вонизма…. сам обработал спец пеной, помогает на пару дней… короче либо это конструктивная особенность, а скорее какая то неисправность в системе охлаждения, диллер говорит типо норм это все кондеи воняют, но на 5предидущих авто такого не было. отмечу машина покупалась новой, ни единой секунды без фильтра салона не ездила, сам фильтр в связи с запахами менял 5раз за 38000пробега..не мог я загадить испаритель за 1.5года . пришел к выводу ,что следует разбирать и устранять причину физически.. но это мелочи… конечно, однако косяк есть. и он жутко пахнет
Полезный отзыв?
/
(+25/-2)
Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Grandeur
Двигатель
Модельный ряд 2016-го года получил 3 мотора для Хендай Грандер, работающие на бензине. Первый четырех цилиндровый Theta 2.4 MPI DOHC, с мощностью 180 лош.сил – его будут производить для южнокорейского авторынка. Второй – шести цилиндровый Lambda 3.0 DOHC с мощностью в 250 лош.сил и 3.3 L GDi, мощность которого 293 лош.силы. – выпускается для Северной Америки. За счет синхранизатора будет представлять для всех типов шести скоростная КПП «автомат» — ее разрабатывали конструкторы Хендай Моторс. Автомобиль переднеприводной, тормоза дисковые. Подвески независимые – спереди Макферсон, сзади – многорычажная.
Для наших отечественных потребителей поставляется машина в 2-х комплектациях: оснащаются 3-х лит. и 2.4 лит. моторами. Первый на 250 лош.сил, а второй на 180 лош.сил, КПП 6-ти ст. автоматическая.
Экстерьер
Представленный автомобиль нового поколения получил целый перечень важных перемен в стилистике. Носовая область имеет новую радиаторную решетку сложной каскадной формы, которая поражает своими габаритами. Переднюю оптику решили немного сузить и замысловато растянуть вдоль бортов. Кроме этого, внутри фар поменяли конструкцию.
Ниши массивного бампера, получившего рельефный облик, обладают светодиодными лентами ДХО, которые соседствуют с небольшой прорезью воздухозаборника. Капот седана немного вырос и теперь выглядит более округло, а также имеет ярко выраженный рельеф ребер. Все это позволяет машине выглядеть более агрессивно, а вместе с тем придает дополнительной жесткости.
Боковая область Хендай Грандер 2017 немного похожа на автомобили предыдущих семейств. Есть наличие характерного равномерного перетекания форм с небольшим числом острых краев, которые проходят только по верхней части. Арочные проемы обладают легкосплавными колесами, получившими оригинальный многоспицевый рисунок.
Диагональ может быть от 17 до 19 дюймов. Боковая часть позволяет проследить те самые фамильные черты нового бизнес-седана. Отчасти это заметно с помощью плавного изгиба подоконной линии. Филейная часть теперь более вытянутая.
Перемены затронули в большей степени заднюю световую технику, которая получила немного другую форму, однако, до сих пор соединенную между собой массивной перемычкой. В целом внешние черты теперь более резкие, что делает машину динамичной и спортивной.
По словам представителей компании Хендай, Грандер 6 семейства будет возглавлять новую веху стилистического решения фирмы с каскадной радиаторной решеткой, только с одной из многих особенностей укладки. Мускулистый задний бампер обладает узорными патрубками системы выхлопа.
Экстерьер hyundai grandeur
Фирменным обликом этой машины, как и у всех корейских авто, определяются «струящиеся линии». Спереди машину украсили большие миндалевидные фонари головной оптики. На бампере спереди видны «капли» противотуманных фар и привлекательный воздухозаборник. Капот авто украшают углубление-выштамповка по центру и ребра сбоку.
У седана большие колесные арки, которые скрывают колеса с дисками из легких сплавов 245/45 R18 либо 255/55 R17. Сзади Грандера 5-го поколения разместились стильные светодиоды, большой бампер с системой выпуска и компактная багажная крышка.
Внешний вид машины, как и во всех модификациях, принадлежащих к бизнес-классу заметны некоторая скромность и умеренность этот момент и привлекает покупателей. Крыша куполообразная. Если посмотреть на верх авто, он зрительно расширяет корму машины и плавно переходит в крышку багажника.
Также бросается в глаза высокая подоконная линия и роскошный «плавник», начинающиеся от задних дверей и «обтекающие» всю заднюю часть авто. Это нестандартное использование дизайна вносит в заднюю часть машины некоторую представительность и величественность. Задний бампер имеет проверенную аэродинамическую форму с 2-мя выхлопными патрубками. Седан этого поколения сделан толково, стильно и со спортивными характеристиками.
Салон
После внешнего осмотра Hyundai Grandeur V, попадая вовнутрь, заметно, что плавные линии продолжаются и в интерьере, что просто поражает. Торпедо и центральная консоль обладают формой чайки с распростертыми крыльями. Форма центральной консоли представляет собой тело, а крылья – это водительское и находящееся рядом с ним место пассажира.
Многофункциональный руль имеет четыре спицы и получил кожаную отделку вместе со вставками из дерева, функцию подогрева, большое количество клавиш для настройки опции комфорта машины. Сама рулевая колонка получила электрическую регулировку по высоте и глубине, а также память настроек.
Панель приборов Super Vision (в качестве опции TFT-дисплей), обладает хорошей функциональностью и легкой читабельностью. Хендай Грандер 5-го поколения имеет в своем распоряжении обилие свободного пространства не только на передних местах, но и на заднем диване. Кресла выполнены в коже.
Передний ряд сидений получил электрический привод, подогрев и вентиляцию, а в качестве дополнительной функции можно заказать кресло с массажем. Задние сидения также обладают функцией подогрева, да и вообще, уровень комфорта сидящих сзади людей, ничуть не хуже, чем удобство передних.
Свободного пространства для ног достаточно, однако высокорослым пассажирам, будет докучать низко расположенный потолок, из-за крыши, которая получила купеобразную форму
Если обратить внимание на слова производителей, то они утверждают, что их новенький седан имеет самый большой между конкурентами салон (если сравнивать с Тойотой Кэмри и Ниссан Теана)
Кроме всего прочего, в интерьере можно увидеть мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, радио, CD-привод, МР3, USB/AUX входа, 6 либо 9 колонок (акустической системы Инфинити). Даже в штатной модификации, Грандер 5-го семейства имеет 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник» и прочие опции, которые можно называть еще долго.
Покупателя обрадует присутствие 9-и AirBag, опции омывания фар, наличие ксеноновой системы в лампах ближнего освещения, подсветки порогов и элементов интерьера (доступно в качестве дополнительной опцией). Корейские инженеры не пожадничали на немалый арсенал технических приспособлений для Хендай Грандер 5.
Везде преобладают качественные материалы салона, с выверенной детализацией и точной эргономичной составляющей. Интерьер получил выполнение в 2-х цветах, что прибавила ему престижности. На доске приборов с неплохой гармоничностью расположились пара колодцев с индикацией приборов и мягковатым и приятным подсвечиванием. Между колодцами свое место нашел небольших размеров информационный дисплей.
На центральной консоли заметны вставки из металла, похожие на крылья. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь. Что касается кресел, то они имеют неплохую боковую поддержку. На заднем диване удобно смогут расположиться три человека и при этом места для коленей будет достаточно.
BMW 530d G30 – характеристики – фото
Технические характеристики
Силовой агрегат
Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.
Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.
Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.
Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.
Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.
Трансмиссия
Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.
Ходовая часть
Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.
Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.
Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.
Безопасность
По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.
Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары
К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.
Обмен авто в кратчайшие сроки
Экстерьер
Габариты машины выглядят просто выдающимися: длинный и широкий новый кузов красноречиво заявляет, что перед нами машина представительского класса.
Естественно, что передняя часть машины имеет крупные, массивные черты. Она не сильно склоняется в сторону дорожного полотна и, как и положено солидному автомобилю, не пересыщена рельефом. Прямо под крышкой капота расположена большая решетка радиатора трапециевидной формы, отделанная хромом. По ее краям расположены фары, перешедшие с модели Genesis – длинные, имеющие сложную форму и дорогое светодиодное наполнение.
Бампер имеет несколько отверстий для забора воздуха, имеющих разные размеры, форму и предназначение: одни охлаждают подкапотное пространство, другие – тормоза. Не забыли конструкторы и про стильные противотуманные огни.
Фото профиля нового автомобиля ярко демонстрирует, насколько он огромен. При этом Хендай Грандер 2018 имеет довольно строгое оформление, без излишней вычурности и рельефа. Самыми заметными элементами здесь выглядят колесные арки, стильная юбка и ряд почти незаметных глазу деталей. Остекление, а также оформление ручек дверей и зеркал, по мнению экспертов, остались на прежнем, весьма высоком уровне.
Задняя часть получилась спортивной и представительной одновременно. Рестайлинг основательно прошелся по крышке багажника, который теперь обзавелся спойлером, крупной оптикой, соединенной между собой светодиодной полосой и даже скромными рельефными выступами. Заднее стекло не очень большое, но оно способно обеспечить прекрасный обзор. А вот обвес, напротив, получился громадным, самым ярким элементом которого выступает завершение выхлопа, разведенное по обоим краям кузова.
Good bye, my love, good bye…
Несколько дней я пытался проникнуться мировоззрением бизнесмена и пытался понять, чем ему мог бы не угодить Hyundai Grandeur, кроме шильдика. Сам я мог бы предъявить к нему максимум три претензии. Одна из них – «рыжая» кожа отделки кресел (я бы предпочел более строгую и практичную черную). Вторая – «прожорливость» (расход топлива в «пробочном» режиме достигал 18 л на 100 км!). Жаль, что у этой модели нет дизельной версии – ни на нашем рынке, ни на каком-либо другом. И третья – это мультимедийная система. Ее я с легким сердцем заменил бы на другую, правда, на прощание поблагодарил бы за то, что она спасла меня от большого количества штрафов за превышение скорости. Ее сигналы о работе дорожных камер были неприятными на слух, но всегда своевременными.
Но эти мелочи ничуть не умалили зародившегося во мне желания стать бизнесменом или менеджером высокого уровня – и тут же купить вполне соответствующий бизнес-классу Hyundai Grandeur. И пусть бы меня не поняло российское «купечество». Впрочем, наверное, именно в силу моей склонности к независимости и бескорыстной любви я никогда не стану ни бизнесменом, ни менеджером.
A HyundaiGrandeur со временем обязательно станет достойным, популярным и уважаемым бизнес-каром с соответствующей «харизмой». Я почему-то в это верю, пусть и иррационально.
Краткое резюме соискателя
История Hyundai Grandeur началась в 1986 году. Первый автомобиль этой модели был создан на базе люксового японского седана Mitsubishi Debonair. Через четыре года увидел свет второй Grandeur, также имевший в своей основе »японца», только следующего поколения. И если первый корейский бизнес-кар не снискал высокой популярности, то второй добился успеха: новый, оригинальный дизайн кузова и мощные 2,0-, 2,4-, 3,0 и 3,5-литровые V-образные «шестерки» под капотом привлекли немалое число покупателей. А может, просто к этому времени численно выросла корейская бизнес-элита?…
Так или иначе, линейку «Грандеров» компания продолжила и в 1998 году, представила третье поколение, известное как Grandeur XG. Без малого 4,9-метровый корейский «дредноут» в качестве трансмиссии имел уже только «автомат». А помимо внутреннего рынка был нацелен и на североамериканский континент/контингент.
Продажи корейского флагмана в США, составившие в 2000 году 2000 штук, уже в 2001-м подскочили в 8 раз – до 17,6 тысячи единиц. Наиболее же успешное «наступление» развил Grandeur четвертого поколения (с индексом TG), продававшийся в Соединенных Штатах (а также в странах Азии) под «именем» Hyundai Azera. Продажи корейского бизнес-седана в 2006-м году увеличились до 26 тысяч штук. Потом, к сожалению, грянул кризис, и число проданных машин сократилось в 10 раз.
Лишь в 2012-м началось новое «восхождение». Его обеспечил пятый Grandeur HG, сохранивший для Штатов и стран Азии наименование Azera. Модель, созданная на удлиненной платформе модели Sonata, дебютировала в 2011 году, сначала в Сеуле, затем на автосалоне в Лос-Анжелесе. Силовые агрегаты – 2,4-литровые рядные бензиновые «четверки» серии Theta мощностью 176 и 198 л. с. (более мощная – с непосредственным впрыском топлива) и три трехлитровые V-образные «шестерки» Lambda (247, 270 и 293 л. с., вторая и третья – также с непосредственным впрыском). Трансмиссия – единственная: шестидиапазонный «автомат» с возможностью ручного выбора передач (shiftronic).
В России продажи «Грандера» начались с третьего поколения модели, но ни оно, ни четвертая генерация успеха у наших бизнесменов не снискали. Впрочем, у тех, кто рискнул вопреки «понятиям» приобрести корейский седан, модель оставила самые теплые воспоминания.
Покажите мне в Grandeur нарочитые, вызывающие черты солидности, напыщенности, демонстрации превосходства – я их не вижу. Мне кажется, что это название осталось у нового поколения лишь как дань традиции. Правильнее было бы дать ему имя какой-нибудь морской птицы. На мой взгляд, «модельерам» из Hyundai удалось-таки решить нерешаемую задачу и скроить КРАСИВЫЙ офисный костюм.
Во-первых, она оказалась очень надежной и фактически беспроблемной. Во-вторых, ее шасси отлично подходило для наших дорог, а мощные двигатели позволяли успешно соперничать с «коллегами» в светофорных гонках. В-третьих, автомобиль был прекрасно «упакован». Правда, дизайн его кузова, прямо скажем, не блистал, да и салон производил впечатление слишком уж консервативного и даже старомодного. Зато музыка в нем звучала великолепно – на зависть одноклассникам.
С пятым поколением модели компания Hyundai словно напоминает нашим покупателям, что она не сложила «оружие» и по-прежнему намерена отвоевать кусочек «бизнес-поля». Основания для амбиций у нее имеются: продажи автомобилей Hyundai в других сегментах бьют рекорды. Корейский концерн успешно преодолевает сложившееся мнение о себе как о производителе хороших машинок бюджетного уровня. В автомобилях этой марки с каждым годом все сильнее чувствуется привкус премиальности.
Салон Хендай Грандеур 2017
Внутри автомобиль просторный и шикарный, качественные материалы обшивки, деревянные вставки и большой комфорт. Спереди находится небольшой дисплей мультимедийной системы, оборудованный навигацией, ниже находятся селектора по управлению ею и климат-контролем. Под всем этим большая ниша для мелочей закрытая деревянной крышкой. Возле селектора КПП тоже есть деревянная дверка, под которой есть два подстаканника. Все сиденья кроме задних оснащены электроприводом для регулирования во всех направлениях чтобы выбрать удобное положение.
Руль автомобиля 4-х спицевый оснащенный множеством кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит, она обычная разве что имеет красивую подсветку. Задние пассажиры получают большое количество пространства и чувствуют себя комфортно.
Места в салоне достаточно, как передние, так и задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно и смогут проехать длительное расстояние без проблем. Здесь вместительное багажное отделение объемом 461 литр, которое нельзя увеличить, так как задние сиденья не складываются.
Итог
Грандер- флагманская модель корейского производителя. У него элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или междугородняя поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющейся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Grandeur- комфортабельный и динамичный автомобиль для водителей с высоким уровнем дохода.