Geely emgrand ec7 (джили эмгранд ес7)
Содержание:
- Разбудите «дракончика»
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Продажа Geely Emgrand EC7 в России
- Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
- Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Другие проблемы и неисправности
- Динамические характеристики и расход топлива
- Интерьер салона
- Динамические качества и расход топлива
- Комплектации и опции (таблица)
- Интерьер
- Интерьер
- Обзор внешности
- Трансмиссия
- Сравнительная таблица комплектаций
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Разбудите «дракончика»
Тормозит Emgrand 7 хорошо, а в некоторых случаях и очень хорошо, а разгоняется – не очень. То есть, стартует с места с заметной задержкой. Чем она вызвана? Двигатель не сразу принимает увеличенную дозу топлива? Или шкивам вариатора требуется время на раскрутку? В любом случае, будьте готовы к этому. Если в какой-то ситуации необходимо «выстрелить», автомобиль может вас подвести.
На самом деле, 1,8-литрового атмосферного 133-сильного мотора «Эмгранду» хватает с запасом. Только «раскочегатьте» его, и получите хорошие цифры разгона. С 80 до 120 км/ч в режиме D он ускоряется примерно за 6 с. Режим S, в который переходит коробка при отведении селектора вправо из положения D, не сильно улучшает динамику, хотя стрелка тахометра заметно дольше находится на высоких позициях. В режиме S передачи можно менять вручную, качая селектор вперед-назад. Качаю назад до 4-й и утапливаю педаль «газа» до пола. Понимая меня, агрегат скидывает еще одну ступень, но потом возвращается на 4-ю, итог – те же 6 c, может быть, с небольшим минусом. А вот разгон с места до 100 км/ч требует вдвое большего времени – 12,8 с.
При обычном ритме движения мотор «Эмгранда» работает в диапазоне от 2200 до 2800 об/мин (скорости 120 км/ч соответствуют 2600 об/мин). При ускорении коленвал может раскручиваться до 3500 об/мин. Но если вы действительно хотите «притопить», то стрелка тахометра взлетит до 5000 об/мин и даже продолжит полет вверх. При этом двигатель в буквальном смысле завизжит, но вы получите неплохой спурт, особенно заметный при достижении стрелкой 4000-4500 об/мин. По ощущениям, коробка в этом случае сбрасывает, как минимум, две передачи, а с большой вероятностью даже три.
Так что в данном случае мы имеем китайского «дракончика», которого просто необходимо «разбудить». Шум при движении не особенно велик, хотя, безусловно, громче всего работают шины. Но это им можно простить с легкостью. Потому что зимние нешипованные покрышки Goodyear Ultragrip Ice+ просто прекрасно повели себя на скользких и заснеженных дорогах. Надо будет запомнить их характерный рисунок в виде «елочки».
Атмосферный 1,8-литровый 133-сильный бензиновый мотор серии GeTec может «питаться» топливом с октановым числом от 92 до 98. Российские дилеры рекомендуют заливать 95-й бензин.
Шум вариатора? Да, он есть. Но, чтобы его расслышать, нужно довести обороты двигателя минимум до 3000. Или прокатиться в быстром темпе задним ходом. Заверяю вас, этот шум ничуть не громче, чем у трансмиссий моделей Lada.
Подвеска у «Эмгранда» жёсткая. Не «зубодробительная», но очень даже плотная. И еще – она совершенно не «говорливая». То есть, ни на плохом асфальте, ни на гребенке промерзшей грунтовой дороги, ни на снежных ухабах посторонних звуков из-под днища не доносится. Правда, напомню, пробег у тестового автомобиля был около 1000 км.
Стоит ли опасаться бугров на грунтовке и вообще съезжать на «Эмгранде» с асфальтированных дорог? Фирма заявляет о дорожном просвете в 167 мм, однако я немного полазил под автомобилем с рулеткой и обнаружил, что под такими низко расположенными элементами, как балка задней подвески и брызговик моторного отсека, просвет выше: соответственно, 20 и 21 см. Но огорчило то, что брызговик пластиковый и прикрывает он только переднюю часть подкапотного пространства. Если из-под капота взглянуть на двигатель, то под ним просвечивает земля.
Дизайн
После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.
Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.
В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Продажа Geely Emgrand EC7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2019
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
355 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
215 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2012
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2012
344 000 ₽
Зеленоград
Emgrand EC7 2018
797 199 ₽
Красногорск
Emgrand EC7 2016
570 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
310 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
340 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
308 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
335 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2014
365 000 ₽
Люберцы
Emgrand EC7 2014
369 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2013
319 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2013
429 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2013
385 000 ₽
Тула
Emgrand EC7 2014
389 000 ₽
Рязань
Emgrand EC7 2013
340 000 ₽
Вязники
Emgrand EC7 2014
325 000 ₽
Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
Фара левая Джили Эмгранд Geely Emgrand EC7
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Geely Ec7 Джили Эмгранд Ес7
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая Geely Emgrand EC7
Цена 7 000 р.
Дверь передняя правая Geely Emgrand EC7 Эмгранд
Цена 8 500 р.
Бампер для Geely
Цена 3 880 р.
Заднее правое крыло Geely Emgrand ec7
Цена 11 000 р.
Статьи о Geely Emgrand EC7
Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…
Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…
Новости о Geely Emgrand EC7
В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.
В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.
Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.
- Geely Emgrand EC7
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Джили Эмгранд ЕС7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эмгранд ес7
Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7
Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback
Объем двигателя Geely Emgrand EC7
Крутящий момент Geely Emgrand EC7
Технические характеристики
Силовой агрегат
В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.
Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.
Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.
Габариты
Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.
Безопасность
К охранным системам можно отнести наличие:
- Сигнализации;
- Центрального замка;
- Противоугонного замка для рулевой колонки;
- Иммобилайзера.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
- Боковых брусьев безопасности в дверях;
- Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
- Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
- Задних трехточечных ремней безопасности;
- Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
- Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Активная безопасности и подвеска имеет наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
- Сигнализации о незакрытых дверях.
Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.
Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.
Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
Если говорить о динамике седана, то она является вполне приличной как для семейного автомобиля. Эмгранд способен успешно маневрировать и демонстрировать приличную скорость как на трассе, так и в городе. Однако, для успешного маневрирования на трассе нажимать на педаль газа нужно достаточно смело. Показатель разгона до 100 км/ч за 10,5-11 секунд является вполне неплохим как для представителя модельного ряда, в котором представлен седан.
Что касается потребления топлива, то производитель заявляет среднее значение на уровне 8,3 литра на «сотню». Такой расход не является чрезмерно экономным, но и назвать автомобиль слишком прожорливым также нельзя. Схожий уровень потребления бензина действителен и для главных конкурентов модели.
Интерьер салона
По-европейски элегантен интерьерный тюнинг emgrand ec7. Отделка салона пластиковая, двуцветная, тканевая, которую можно заменить на отделку из кожи за отдельную доплату, или дополнительно приобрести чехлы для Geely Emgrand. Высокая посадка водительского сидения.
Цифры на шкале можно назвать просчётом в интерьере после рестайлинга 2020 года и у Geely Emgrand ec7 fe 1 – при выключенной подсветке они недостаточно чёткой видимости. Имеется в наличии компьютер бортовой, электронные индикаторы по уровню температуры масла и топлива.
Бардачок маловат, но есть много ниш для различных мелких предметов, подстаканники, отсеки для бутылок, отделения для очков. Козырьки солнцезащитные с подсветкой и зеркалами, воздуховоды, розетка на 12v для подключения электроаксессуаров.
Обзор Geely Emgrand ec7 наглядно показал, что салон вместительный, рассчитан на пятерых человек среднего и крупного телосложения. Хотя сидения не особо удобны и поддержка боковая скорее символическая, но в принципе в салоне комфортно и просторно.
Звукоизоляция салона Емгранда на высоком уровне, не забыта противоугонная сигнализация иммобилайзер, радар парковочный, иммобилайзер. Две подушки безопасности впереди и занавесочного типа по бокам, ремни безопасности, подлокотники, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник, штатная магнитола Geely Emgrand ec7 – 3G/WIFI/DVR. Не забыты системы TPMS и BMBS.
Необходимые дополнения, запчасти на Geely Emgrand ec7 дефицитом не являются, в автомагазинах и на СТО предлагаются в достаточном количестве. А также на авторынках без труда можно приобрести любую необходимо-нужную часть для Емгранда по вполне приемлемой цене.
В инструкции по эксплуатации, прилагаемой при покупке Еmgrand ec7 2020 года выпуска (также и для Geely Emgrand ec7 FЕ 1), внесен перечень необходимого для автомобиля и, разумеется, руководство по ремонту.
Динамические качества и расход топлива
Данный кроссовер никак не отнесешь к тем моделям, которые резво стартуют с места сразу после нажатия педали газа в пол. Автомобиль отличается мягкостью во всем, в том числе и в постепенном ускорении. Возможность набора скорости до 100 км/ч лишь за 12,8 секунды явно подтверждает, что паркетник не способен на взрывные маневры и предназначен для спокойной уверенной езды как в городе, так и на трассе.
Относительно расхода топлива можно сказать, что кросс является достаточно прожорливым, поскольку, даже в соответствии с официальными данными, средний уровень потребления бензина будет составлять 8,1-8,6 литра на 100 км пути. Это фактически означает расход на уровне 10 литров. Подобный уровень потребления бензина, учитывая наметившуюся тенденцию среди всех мировых производителей к выпуску моделей с гибридными агрегатами, является существенным недостатком кросса.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 МКПП Комфорт | 1.5 МКПП Стандарт | 1.8 МКПП Комфорт | 1.8 Вар. Люкс |
---|---|---|---|---|
Камера заднего вида | — | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | — | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | — | — |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.2″) | + (4.2″) | + (4.2″) | + (4.2″) |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | — |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | — | — | — | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Интерьер
Салон не назовешь просторным, но в нем не так уж и мало места, поэтому для людей среднего телосложения он будет неплохим. Материалы обшивки дешевые, но выглядят они неплохо. Водитель получает 4-х спицевый обычный руль, за которым находится приборная панель с бортовым компьютером.
Центральная консоль Джили Эмгранд ЕС7 имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационной системой, которая является опцией. Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем, который тоже является платной опцией. Возле селектора КПП имеется пепельница и прикуриватель. Под подлокотником тоже есть ниша для мелочей с двигающейся пластиковой деталью, для того чтобы создавать подстаканник.
Интерьер
То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года.
Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.
Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку.
Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места. Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой.
Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.
Обзор внешности
Выглядит модель действительно неплохо, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть порадует красивой линзованной оптикой, которая находится после хорошего в плане дизайна рельефного капота. Решетка радиатора между фарами не маленькая, обладает достаточно привлекательной формой и хромированной окантовкой. По массивному бамперу заметно, что у автомобиля может присутствовать передний парктроник, на бампере также имеются прямоугольные, красиво вставленные противотуманные фары.
Переходя к виду в профиль, первое, на что обращаешь внимание это большая выштамповка на верхней части дверей, которая проходит через ручки. Также небольшая, но красивая выштамповка имеется в нижней части
Колесные арки неплохо раздуты, выглядят красиво и в них находятся 15-е колеса, но опционально или в более другой комплектации могут быть установлены 16-е.
Когда смотришь на заднюю часть Джили Эмгранд ЕС7, сразу создается впечатление, что она напоминает какую-то другую модель. Оптика и крышка багажника имеет схожесть с Mercedes-Benz S-Class W221 и это нормально, многие бюджетные автомобили стараются сделать авто похожим на модели премиум-класса. Итак, задняя оптика хоть и частично сворована, это не делает ее не красивой, она выглядит хорошо. Крышка багажника слегка раздута, она имеет декоративную хромированную вставку на всю ширину. По массивному бамперу, также видно, что он может быть оборудован задними парктрониками. В нижней части имеется выштамповка, в которой расположены декоративные вставки, также помогающие заметить автомобиль ночью, если к нему приближаться сзади.
Размеры седана:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1789 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.5 MT Комфорт | 1.5 MT Стандарт | 1.8 MT Комфорт | 1.8 CVT Люкс |
---|---|---|---|---|
Парктроники сзади | ||||
Центральный замок | ||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | (4.2″) | (4.2″) | (4.2″) | (4.2″) |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | |
Подогрев боковых зеркал | ||||
Фронтальная камера | Нет | Нет | Нет | Нет |
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | ||||
Парктроники спереди | Нет | Нет | Нет | Нет |
Система мониторинга давления в колесах | Нет | Нет | Нет | |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||
Доступ в автомобиль без ключа | ||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||||
Рулевая колонка, регулируемая |
Технические характеристики
Джили Эмгранд 7 2020 года получил действительно новый кузов, что заметно по опубликованным фото. Такие изменения пошли на пользу модели, сделав ее более оригинальной. При этом производитель не стал радикально менять технические характеристики, что позволило сохранить неизменными комплектации и цены.
На выбор покупателя предложено два типа силовых агрегатов. «Младший» мотор имеет объем 1,5 литра и способен выдавать 103 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент агрегата равен 140 Н*м при 4400 оборотах в минуту. Двигатель относится к экологическому классу Евро 6. Максимальная скорость седана в таком исполнении ограничена 175 км/ч. В качестве трансмиссии автомобилю положены 5-ступенчатая МКПП и вариатор. Расход топлива в смешанном режиме составляет 4,6 и 4,9 литра (в зависимости от типа коробки). В городском цикле и на трассе автомобиль, оснащенный МКПП, потребляет 7,9 и 5,8 литра бензина. При комплектации вариатором эти показатели составляют 8,2 и 6,1 литра соответственно.
Второй силовой агрегат – 133-сильный «атмосферник», объемом 1,8 литра. Вращающий момент этого мотора равен 170 Н*м при 4400 об/мин. В конструктивном плане обновленный седан не получил никаких изменений. Авто базируется на переднеприводной архитектуре со стойками МакФерсон в передней части. Сзади расположена полунезависимая балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. В начальной комплектации установлен гидравлический усилитель рулевого управления. Более дорогие версии укомплектованы электрическим.
Среди основных параметров седана можно выделить следующие характеристики:
- габаритные размеры – 4632 х 1789 х 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 152 мм;
- масса – 1285 кг;
- объем бензобака – 50 л;
- объем багажного отделения – 680 л.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.5 |
Клиренс, см | 16.7 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Длинна, мм | 4631 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1479 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 265 |
Вес автомобиля, кг | 1340 |
Мощность двигателя, л.с. | 103 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 138 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.