Где собирают toyota rav4

Страны выпуска Тойоты Рав 4

У японского производителя много заводов по всему миру. Находятся они в разных странах:

  • Мексика;
  • Бразилия;
  • Франция;
  • Польша и других.

Большая часть производственных предприятий расположено в Китае, но не на всех собирают модель Рав 4. Таких заводов три, два из которых в Японии, один в Канаде. Последний выпускает авто для Северной Америки. Японская сборка Toyota RAV4 представлена на европейском рынке.

Для России модель собирается в Японии. Качество ее сборки безупречно, ходовые характеристики превосходные. Автомобиль получил пять звезд по системе Euro NCAP.

Сборка производится на двух предприятиях, расположенных в городах Такаока и Тахара . Первый является крупнейшим заводом компании. Он существует с 1817 года и выпускает ежегодно более 5 миллионов авто разных моделей.

Второй производственный цех собирает транспорт для разных рынков – внутреннего и зарубежного. Лево- и праворулевые машины производят на одной линии. С 2020 года начат выпуск Тойоты Рав 4 в Шуширах . Здесь же собирают и Камри .

Номер вин: для какой сборки характерен тот или иной?

Вся важная информация об автомобиле содержится в идентификационном номере. У машин для разных стран они отличаются. Располагается он в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло.

Первые три позиции являются мировым индексом изготовителя. Они расскажут про страну, завод и регион, в которых была произведена машина. Например, J – Япония, S – Великобритания, Х7 – Россия. Номер вин отечественной сборки имеет такой вид Х7МХКN7FP6V004128.

Качество сборки Toyota RAV4 для России

Качество сборки неплохое. Многие отмечают, что силовые агрегаты, ходовка и электрика достойные. Независимо от того, в какой стране выпускается авто, ведется строгий контроль качества. Это позволяет избежать ряда проблем.

У отечественной сборки есть несколько минусов:

  1. Салон отделан материалами низкого качества. Они не соответствуют стоимости модели. Обойдется подержанная Тойота Рав 4 2016 года почти в миллион рублей;
  2. Низкий уровень звукоизоляции. Особенно это заметно на неровной дороге;
  3. Подвеска жесткая.
  4. Высокая стоимость запчастей.

Есть минусы и у японской сборки. Главный из них – дешевый пластик. Через некоторое время он скрипит. Слабое место – лакокрасочное покрытие. На кузове уже через год эксплуатации будут видны царапины.

Тойота Раф 4 не имеет выдающихся характеристик, но в плане надежности авто радует. Он отлично подойдет для спокойной езды на работу, дачу и пикники.

Какая сборка Toyota RAV4 лучше: чьей страны-производителя was last modified: 4 августа, 2020 by Administrator

Сборка Тойота РАВ 4 практически не связана с качеством этой популярной среди отечественных автолюбителей машины. Мощный продолжает удерживать свои позиции на рынке уже больше 20 лет, пережив с тех пор 4 смены поколений и несколько рестайлингов. Хотя на самом деле выпускали его на протяжении этого срока не только в Японии. Поэтому многих потенциальных покупателей интересуют вопросы, где выполняется сборка сейчас и в какой стране собирали авто, нередко встречающееся и на вторичном рынке, раньше.

Технические характеристики

У внедорожника Тойота Рав 4 образца 2013 года технические характеристики значительно отличаются от предыдущих поколений.

Японский автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей или мощным дизельным мотором:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Способен за 10.2 секунды разогнаться до 100 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Двухлитровый мотор агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Выпускаются авто как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.
  2. Бензиновый 16-клапанный мотор объемом 2.5 л, мощностью 179 л.с., с крутящим моментом 233 Нм. Способен разогнаться до 100 км за 9.4 секунды. Агрегируется с АКПП. Машина, оснащенная этим силовым агрегатом, имеет только полный привод. При смешанном режиме расход горючего составляет 8.5 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор имеет объем – 2.2 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 340 Нм, оснащен 16-клапанной системой DOHC, имеет 2 распредвала VVT-i. Работает с 6-ступенчатой АКПП. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 6.5 литров на 100 км. Мотор не доставляет проблем до 300000 км пробега.

В обычном режиме крутящий момент распределяется между колесами автоматически, что дает лучшее сцепление с дорогой. На внедорожнике 4 поколения улучшилась система полного привода, в результате чего повысилась проходимость по бездорожью.

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, имеет треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска комфортная многорычажная. Каждый элемент контролирует аспект поведения колеса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. С 2013 года подвеска была откорректирована, стала мягкой, более подходящей для эксплуатации по российским дорогам.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Поколения Тойоты РАВ 4

Каждый новый выпуск предполагает изменения в конструкции авто: повышаются качество и безопасность.

2012 год стал началом выпуска обновлённого кроссовера четвёртого поколения. Именно эта модель в рейтинге Euro NCAP получила высший балл.

С первого поколения «Rav 4» стал продаваться в РФ, куда он поставлялся из Японии.

Первая машина имела три двери, но вскоре появились модели с пятью.

Кузов второй модели был оснащён тремя или пятью дверями. В большинстве автомобили поступали на японский рынок и в США. Они продолжали выпускаться пять лет, с 2000 года.

Третье поколение стало исключительно пятидверным, с полным приводом и мощным шестицилиндровым двигателем. Производство новой версии длилось с 2005 по 2010 год.

В 2010 году производитель представил обновлённую модель, которая отличалась внешне и внутренне.

Обновления третьей «RAV4»:

  • интегрированная с бампером радиаторная решётка;
  • полностью изменённая оптика;
  • дополнительные кнопки управления на руле;
  • вариатор;
  • шестиступенчатая коробка передач.

Начало продаж обновлённой версии в России – лето 2011 года.

Массовый выпуск моделей четвёртого поколения стал производиться с конца 2012 года, после того как новый «четвёртый рав» презентовали на автомобильном фестивале в Лос-Анджелесе. Продажа стартовала в начале следующего года.

Технические характеристики

В прайс-листах официального сайта технические характеристики Тойоты РАВ 4 2020 года включают в себя 2 типа двигателей и приводов плюс 3 варианта трансмиссий. В целях безопасности максимальная скорость всех версий RAV4 ограничена на уровне 180 км/ч, однако баланс разгонной динамики и экономичности убедителен даже в базовой версии. Динамические характеристики рестайлинговой Toyota RAV4 2017 new с 2-литровым мотором мощностью 146 сил декларируют 10,2 секунды разгона до 100 км/ч, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,7 литров на 100 км. Установка вариатора сделает кроссовер в новом кузове еще бережливей, уменьшив потребление топлива до 7,3 литров на 100 км. Правда, цена подобной комплектации выльется в небольшое снижение разгонной динамики до 11,1 секунды до 100 км/ч. Примечательно, что полный привод с вариатором не потребует жертв по части разгона, сохранив все те же 11,1 секунд, а увеличение потребления бензина до 7,5 литров на сотню можно признать несущественным. Динамичный разгон за 9,4 секунды до 100 км/ч у 180-сильной версии уже подспудно подразумевает меньшую экономичность. В технических характеристиках Тойота РАФ 4 значится 8,6 литров на 100 км в смешанном цикле.

С презентацией новой Тойоты в России немного перетянули из-за налаживания производства на заводе в Санкт-Петербурге. Пока производитель прошел все круги ада получения документации и наладил производственную линию, жители многих соседних стран уже наслаждались новинкой в японской сборке. Новый РАВ4 стал брутальным, мужским, совершенно вышел из некогда привычного женского милого стиля и приобрел новые черты. Это поколение автомобиля оказалось одним из самых перспективных именно для роста продаж. Конечно, презентация такой новинки не могла пройти мимо журналистов, поэтому уже сегодня мнений и информации о данной машине хоть отбавляй. Сегодня мы рассмотрим, что именно предложила Toyota российским покупателям, насколько оптимальное качество сборки будет предоставлять концерн, а также обсудим некоторые особенности нового авто. Вы будете удивлены, но машина вовсе не стала больше предшественника, и даже потеряла 5 мм в длине кузова за счет изменения формы обвеса.

Впрочем, это не единственный удивительный факт о новом кроссовере. Специалисты в сфере автомобильного рынка уже без стыда называют РАВ 4 одним из главных претендентов на центральное место в списках продаж паркетников в России. Но спешить не стоит, нужно рассмотреть, что именно предлагают конкуренты, чтобы понимать все особенности данного авто и его перспективы. Новое поколение радует не только своими изменениями в плане внешности. Компания предложила новые технологии, во многих странах RAV4 продается в виде гибрида, и эта версия действительно популярна. Забегая наперед скажем, что внедорожные способности этого автомобиля стали просто невероятные для класса. По своей сути это маленький Land Cruiser, так что покупатель явно будет доволен предложенными возможностями по технической части и сможет покорять те дороги, которые для прошлого поколения «Рафика» были недостижимы.

Где собирают Toyota Сorolla

До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным – японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

Toyota Сorolla – один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

Где собираютtoyota rav4. Автоновости, факты, фото

Фото
Где собирают новый Toyota RAV4 — Обзоры Автомобили
Видео

Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад.

Где делают Тойота Рав 4, сборка авто, качество производства, где собирают Toyota RAV 4 для России, кто собирает, страны где собирают автомобиль, где производят российскую версию машины.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Где собирают Тойота RAV 4. RAV 4 — один из самых известных кроссоверов японской компании. Начав производство оного ровно двадцать лет назад, Тойота продолжает развивать своё детище, которое сейчас находится уже в четвёртом.

Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска. Доступная цена кроссовера и отличные технические характеристики… Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой. Подписка на тему «,.

Где собирают Тойота Рав 4

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?.

Подписка на тему «,. Вставить ник Цитата А, что с ней не так??? Или Вас пугает Голландия за легализацию? Вставить ник Цитата А посмотрите ка в мануал, у меня там штамп стоит , что авто произведено в Бельгии, а по вину Япония. Моё ИМХО в Японии производят только для своего рынка.

Про головное европейское представительство Тоеты в Бельгии слышал, но чтобы сборочная линия там была это врядли. В мире не бывает по-другому, на это и был придуман VIN.

Япония для внутреннего рынка ввозит много моделей, которые не имеют сборочных линий на ее територии. Япония это хорошо, но всетаки качество лакокрасочного покрытия оставляет желать… Кому интересно машина сделана в японии для североамериканского рынка.

Вставить ник Цитата Много чего оставляет желать…. Плохо, что япы сдают позиции в этом вопросе флагманам немецкого автопрома. Количеством давят, а качество страдает. Искали исключительно привезенный из Америки. Так блин половина сделаны в Японии. Ни по внешнему виду, ни по комплектации разницы никакой. Только по ВИНу можно различить. Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска.

Мой офис находился одно время в здании VW ОД. Насмотрелся на всякие модели. Чисто субъективное мнение — у них в салонах поаккуратней, пластик получше, провода в щелях не видны, покрашены неплохо и т. Так и я о нем об качестве да плюс где это каство собирается. Привет друзьям РАВЧЕГАМ от ИКСТРЕЙЛОМАНОВ! Вот вам инфа чтобы закрыть эту и для нас больную тему: ссылка. Перейти к альбомам пользователя. Вставить ник Цитата у меня ссылка не открывается…

Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый экспортный и правый японский автомобили. У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы! Oksi Да не за что! В статье написано что Toyota Auris собирается в Англии а мой Auris собрали в Турции не понятно?

Вставить ник Цитата Из России с любовью!!! Общий технический раздел по всем! Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Где же все-таки «нас» производят. Рыбак рыбака ненавидит наверняка.

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Особенности освоения новых территорий иностранными производителями

Интересно, что иностранные автомобилестроительные предприятия начали появляться на территории России только в самом конце ХХ века. Даже с распадом Советского союза, в котором подобных заводов конечно же не существовало, иностранцы боялись заходить на нестабильный постсоветский рынок и, тем более, вкладывать в него значительные инвестиции.

Ситуация более-менее стабилизировалась только в начале 2000-х годов. Но здесь также следует отметить, что первоначальное функционирование автопредприятий на территории России имело свои отличительные особенности. Они занимались сборкой моделей исключительно из готовых автокомплектов, которые приходили из-за рубежа.

Видеоролик процесса сбора иномарок в России

Подобный вид сборки представлял собой комплектацию автомобиля деталями и элементами, уже произведенными на материнских заводах компаний. Более того, поначалу иностранцы даже не доверяли российским специалистам собирать особо сложные системы и механизмы автомобилей. Еще один положительный момент для иностранных компаний заключался в существенном уменьшении затрат на «устройство» нового автопроизводства.

Российский таможенный сбор на импорт запчастей был намного ниже, чем на тот же импорт уже готовых автомобилей. Поэтому многие автомобилестроительные компании этим эффективно пользовались. Но вскоре на территории России появились заводы полного цикла, которые и по сегодняшний день продолжают продуктивно функционировать.

Характеристики Тойота Рав 4

Где бы ни собирали машину, характеристики остаются напрочь японскими. Отсутствие внимания к мелочам, чего не скажешь, например, о Фольцвагенах немецкого производителя, при сравнивании автомобилей.

Хотя многие автовладельцы подчеркивают эргономичность водительского кресла.

  • удобный хват руля;
  • хорошо профилированные сиденья>;
  • большие ходы регулировок.

Все это делает японский кроссовер надежным и удобным, несмотря на невнимание к мелким деталям. Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха

Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV). А цифра 4 означает, что двигатель у машины всегда полноприводный

Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха. Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV)

А цифра 4 означает, что двигатель у машины всегда полноприводный.

Но чаще всего мало, кто из владельцев этого транспортного средства использует машину для езды по бездорожью. В основном японский транспорт на российских дорогах работает в режиме городского типа.

Где собирают Toyota Rav 4?

Завод Тойота. Франция

У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:

  • Китай — 10,
  • США — 9,
  • Таиланд — 2,
  • Канада — 2,
  • Польша — 2,
  • Индия — 2,
  • Индонезия — 2,
  • Малайзия — 2,
  • Филиппины — 2,
  • Австралия — 2,
  • Аргентина — 1,
  • Бразилия — 1,
  • Колумбия — 1,
  • Мексика — 1,
  • Венесуэла — 1,
  • Чехия — 1,
  • Франция — 1,
  • Португалия — 1,
  • Турция — 1,
  • Англия — 1,
  • Россия — 1,
  • Кения — 1,
  • ЮАР — 1,
  • Тайвань — 1,
  • Пакистан — 1,
  • Вьтнам HIACE — 1,
  • Бангладеш — 1.

Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).

Небольшой внедорожник для РФ до 2021 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:

  1. В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
  2. В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
  3. В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.

Завод Тойота. г. Тахара, Япония

Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.

До 2021 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)

Четвёртое поколение

Toyota RAV-4 вид сзади

Интерьер

Премьера RAV4 четвёртого поколения состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2012 года. Кроссовер заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Продажи новинки стартовали в начале 2013 года.

Базовым двигателем остался 2-литровый бензиновый мотор на 150 л. с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А вот вместо двигателя 2,4 л (170 л. с.) предлагается силовой агрегат объёмом 2,5 л на 180 л.с., который работает в паре только с АКПП (такой же устанавливается на седан Camry). Также предлагается два турбодизеля: 2,0 л мощностью 124 л.с. и 2,2 л мощностью 150 л.с.

Запасное колесо с пятой двери перенесли в багажник. При этом оно перестало быть полноразмерным .

Toyota RAV4 2018 года

По информации, распространяемой дилерами Toyota, на территории СНГ продаются автомобили, собранные на заводе в Японии. Однако компания Toyota располагает производственными мощностями в Китае, где даже организовано производство двигателей для этой модели. При том, что в самом Китае данный автомобиль особой популярностью не пользуется. Ежегодные продажи в Китае составляют в районе 10 тыс. штук. (Продажи китайского клона — Chery Tiggo — около 70 тыс. в год)[источник не указан 397 дней]. Мощность же FAW-Toyota, где собирают RAV4 — до 135’000 штук в год.

Самый популярный кроссовер в мире в первой половине 2018 года, продано 408 703 экземпляра.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2013 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

89%

82%

66%

66%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Toyota RAV4, 2,2 дизель, mid grade, LHD (2013)

Что будет с Тойота Рав 4

Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.

Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:

  • новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
  • улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
  • сниженный центр тяжести;
  • вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
  • полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
  • обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.

Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто – знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

• 14 июня 2005 года – старт строительства; • 21 декабря 2007 года – выход первой Toyota с конвейера; • Осуществляемые технологические операции – штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска; • Выпускаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4; • Территория предприятия – 224 гектара; • Объем инвестиций на середину 2020 года – 24 млрд. рублей.

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 года

На российском рынке модель продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов, имеющих такие технические характеристики:

  • 2-хлитровый бензиновый мотор, который идёт в комплекте с базовыми версиями кроссовера. Мощность 149 л.с., потребление топлива от 5,7 до 8,6 л на 100 км. Скорость авто с таким двигателем – 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 9,8 с.
  • 2,5-литровый ДВС, который предназначен для более дорогих комплектаций. Потребление бензина – от 5,8 до 8,0 л на 100 км, скорость – 190 км/ч, разгон до сотни – за 11 с.

Кроссовер получился достаточно просторным – и даже в его багажнике немало места. По умолчанию здесь поместится 580 л. При складывании спинок кресел второго ряда в пропорции 60 к 40 можно увеличить пространство до 1,69 куб. м.

Безопасность кроссовера обеспечивается надёжным кузовом, прочность которого увеличилась на 57% по сравнению с прошлой версией. А ещё – системами помощи водителю, комплексом Toyota Safety Sense и системой автоматического переключения света головной оптики. По результатам краш-теста JNCAP модель получила 88,9 баллов из 100 или 5 звёзд из 5. Лучше всего защищёнными при лобовом столкновении оказались пассажир и водитель, при боковом ударе – человек на водительском кресле.

Что в технической части для России?

У RAV4 все довольно просто по технике, концерн не стал внедрять в российские условия самые новые двигатели и даунсайзинговые модели. Гибридов у нас нет, и они не планируются. Впрочем, было бы интересно увидеть в российских комплектациях хоть что-то, что продается в Европе, к примеру. Тот же гибрид мог бы получить популярность среди молодежи и зайти в качестве альтернативы агрегатам с большим расходом. Но все производители пока бояться экспериментировать и не хотят тратить большие деньги на сертификацию того, что не будет продаваться большими тиражами.

По технике у новой Toyota RAV4 все в полном порядке:

  • представлены два силовых агрегата — один 2-литровый на 149 сил, вполне адекватный вариант для данной машины, а также 2.5-литровый вариант на 199 сил, оба двигателя новой разработки;
  • базовый агрегат оснащается механической коробкой на 6 ступеней только в базовой версии, в других вариациях появляется вариатор CVT, старший мотор идет только с 8-ступенчатым автоматом;
  • первые две комплектации оснащаются приводом на передние колеса, остальные версии имеют полный привод AWD с неплохой реализацией, за такую систему стоит переплатить любому покупателю;
  • подвеску концерн обновил, она стала более мягкой, но продолжает хорошо держать дорогу, теперь на RAV4 можно ехать с полным комфортом, не теряя остроту управления и ощущение дороги;
  • новые технические решения точно не делают автомобиль хуже, машина на самом деле улучшилась и получила больше шансов на успешны продажи, радует техническая близость со старшими братьями.

Если вы давно хотели Land Cruiser 200, но не можете себе его позволить, есть смысл присмотреться к новому РАВ4. Машина получила много похожих технических и технологических решений, пусть и не стала полноценным внедорожником. Многие журналисты после тестов называют эту машину уменьшенной копией Ленд Крузера, и это очень справедливо. По ощущениям от поездки модель не уступает ни одному существующему на рынке России кроссоверу

Также важно то, что автомобиль может соревноваться с внедорожниками по качеству преодоления сложного пути

Где собирают Тойоту РАВ 4

Сборка автомобилей производится более чем в пятидесяти странах, откуда они поставляются на различные мировые авторынки. Но это не значит, что эти предприятия могут выпускать «Рав» на правах страны-производителя.

Предприятие, расположенное в Онтарио ориентировано на покупателей из североамериканского континента. В Россию поставляются автомобили, сделанные на японских фабриках. Прочие заводы относятся к дочерним предприятиям и осуществляют только сборку по лицензии производителя. Они открываются затем, чтобы снизить уровень расходов на транспортировку готовых авто. При ответе на вопрос, где собирается «Тойота Рав 4» для РФ, теперь можно услышать ещё один завод. П опулярная марка стала собираться в промышленном районе Санкт-Петербурга, городе Шушары.

ПАРТНЕРАМ

Подводим итоги

У журналистов и экспертов мнения по этой машине практически не расходятся. Скорее всего, автомобиль заслуженно получит свою популярность на российском рынке. По крайней мере, в Тойота в этом не сомневаются, раз решили инвестировать в линию производства в Санкт-Петербурге. Конечно, российская сборка уже не пугает потенциальных покупателей, а только радует, так как есть возможность небольшой экономии на ценнике машины. Впрочем, цена осталась примерно такой же, как в других странах, куда РАВ4 везут из Японии. Но в целом найти какие-то серьезные минусы в машине не получается даже у самых опытных драйверов, которые уже успели опробовать автомобиль.

Нужно признать, что транспорт сделан качественно, создан для наслаждения дорогой. Двигатели весьма экономичные, они не заставят ежедневно разоряться на визитах на АЗС. Надежность японских технологий пока не вызывает вопросов, по крайней мере, пока автомобиль новый. Конечно, моторы уже не миллионники, но они и на 100 000 км ломаться не будут. Простая техническая конструкция и вполне адекватные комплектации делают автомобиль потенциально очень популярным в России. А что вы думаете о новинке из Японии с российской сборкой?

Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота

. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?

В России Rav 4 с 2020 года производят на заводе под Санкт-Петербургом

, до этого поставляли из Японии.

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2020 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry

, и в Петербурге организован полный производственный цикл.

Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки

. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е.,японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.

Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции

Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах

Развитие завода Тойота в Шушарах:

  • 2005 – летом заложили фундамент комбината.
  • 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
  • 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
  • 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
  • 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
  • 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
  • 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
  • 2016 – начался выпуск RAV 4
  • 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
  • 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector