Шевроле лачетти хэтчбек, отзывы и характеристики

Содержание:

Технические данные автомобиля

За время производства вплоть до 2012 года автомобиль не претерпел значительных технических изменений. Для потребителя на выбор предлагалось всего два мотора разного объема и мощности (1.6 и 1.4 литра и 109 и 90 лошадиных сил соответственно).

Двигатель 1.6 зарекомендовал себя с положительной стороны благодаря хорошей динамике и умеренному топливному аппетиту, однако в плане надежности у многих владельцев возникли незначительные нарекания. «Младший» мотор не блистал динамическими показателями (разгон до 100 км/ч за 13 секунд), но в плане надежности превосходил своего визави.

На фото- тюнинг шевроле лачетти седан:

В качестве трансмиссии для покупателей предлагалось также два варианта. Механическая 5 ступенчатая коробка передач отличалась оптимальным выбором передаточных чисел и хорошим сопряжением с двигателем (при скорости 120 км/ч на 5 передаче показания тахометра равнялись 3100 оборотам).

В эксплуатации «механика» неприхотлива и надежна, по своим характеристикам вполне способна выходить 200 и более тысяч километров. Альтернативой механике выступает гидротрансформаторный 4 ступенчатый автомат.

Переключения передач с такой коробкой происходят плавно и ненавящиво, особыми показателями в плане динамики она не отличалась. Показатель потребления топлива по сравнению с механикой выше примерно на 30 %.

В плане надежности агрегат зарекомендовал себя только с лучшей стороны (известны случаи преодоления пробега в 250 000 километров без ремонта трансмиссии).

На фото- тюнинг салона шевроле лачетти седан :

Для своего времени (начало выпуска в 2004 году) автомобиль обладал всем набором современных функций в плане комфорта и безопасности. К услугам владельца была климатическая система (в зависимости от комплектации в виде кондиционера или климат-контроля), аудиосистема, несколько подушек безопасности, полный электропакет и электро регулировка зеркал бокового вида.

На видео- тюнинг шевроле лачетти седан

6 причин купить Chevrolet Aveo

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 10% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.0 л/100 км расход топлива на трассе 6.3 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 6% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    10.5 л/100 км расход топлива в городе 11.2 л/100 км расход топлива в городе
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 27% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    375 л вместимость багажника со сложенными сидениями 275 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 9% или на 100 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1070 кг вес 1170 кг вес
  6. Короче колесная база
    На 5% или на 120 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2480 мм колесная база 2600 мм колесная база

Лампы Лачетти

В этой статье рассмотрим лампы Лачетти, которые устанавливаются на автомобиль. Вот какие лампы установлены на Лачетти.

На Шевроле Лачетти установлены две блок-фары головного света. Для дальнего и ближнего света используется двухнитевая галогенная лампа Н4U (хэтчбек), не испускающая ультрафиолетовых лучей, которые могут повредить пластиковый колпак фары. На седане и универсале установлены отдельные лампы ближнего и дальнего света  — H7 — лампа ближнего света, H1 — лампа дальнего света.

Лампы Лачетти

Также в блок-фарах расположены лампы габаритного света и указателей поворота. Сигналы поворота дублируются боковыми указателями поворота (повторителями), установленными на передних крыльях.
Для регулировки направления пучка света на задней стенке каждой блок-фары имеются два винта, которые позволяют изменять направление светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Блок-фары укомплектованы электрическим корректором направления светового потока, позволяющим изменять направление светового пучка в вертикальной плоскости из салона в соответствии с загрузкой автомобиля.

На автомобиль установлены задние фонари, состоящие из указателя поворота, света заднего хода и габаритного света/сигнала торможения (установлены двухнитевые лампы).

Часть автомобилей Шевроле Лачетти комплектуется противотуманными фарами, которые установлены в нишах переднего бампера.

На некоторых авто в передней части потолка салона установлен плафон индивидуального освещения, состоящий из двух секций (для водителя и переднего пассажира). Каждая секция включается соответствующей кнопкой.

Также на потолке салона Лачетти установлен плафон освещения, который включается автоматически при открывании любой из боковых дверей (концевыми выключателями, установленными в проемах дверей) или принудительно переключателем. Задний номерной знак при включении габаритного света (наружного освещения) освещают два фонаря.
Плафон освещения багажного отделения Шевроле Лачетти загорается при открытии двери багажного отделения.

Лампа освещения вещевого ящика загорается при открытии его крышки.

Вот какие установлены лампы Лачетти

Лампы Лачетти

  1. H7 — лампа ближнего света (седан, универсал)  55Вт
  2. H1 — лампа дальнего света (седан, универсал)  55Вт
  3. H4 — лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек)  60/55Вт
  4. H27W/1 — лампа противотуманной фары  27Вт
  5. PY21W — лампа указателя поворота  21Вт
  6. P21W — лампа противотуманного света, лампа света заднего хода  21Вт
  7. P21/5W — лампа габаритного света и сигнала торможения  21/5Вт
  8. C10W — лампа плафона освещения салона, лампа фонаря освещения багажника 10Вт, C5W — лампа плафона освещения вещевого ящика 5Вт
  9. W5W — лампа габаритного света (блок-фара), лампа дополнительного сигнала торможения, лампа фонаря освещения номерного знака 5Вт, W7,5W — лампа плафона индивидуального освещения  7,5Вт
  10. WY5W — лампа бокового указателя поворота  5Вт
  11. W3W — сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива  3Вт
  12. W1,4W — сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов  1,4Вт
  13. W1,4W — лампа подсветки комбинации приборов  1,4ВТ
  14. W1,4W — лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием  1,4Вт
  15. W1,4W — лампы подсветки выключателей  1,4Вт

По теме:

Подсветка приборов Лачетти

Подсветка номерного знака Лачетти

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Предохранители и реле Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

  • Предохранители и реле Лачетти
  • Двигатель Лачетти

Размеры Лачетти хэтчбек

Самый маленький в линейке размер Лачети — это хэтчбек

Размеры Лачетти хэтчбек

— колесная база 2600мм

Размер багажника Лачетти хэтчбек довольно не маленький как для хэтчбека.

Размеры багажника Лачетти хэтчбек

Если сложить спинки заднего дивана, то получается довольно внушительных размеров пространство.Я спокойно перевозил стиральные машины и холодильники! Правда при перевозке больших двухкамерных холодильников заднюю дверь не закрывал.

Двухкамерный холодильник влез как родной:)

Размер багажника Лачетти хэтчбек

Стоит отметить, что в соседскую «девятку» этот холодильник не влез по высоте, причем намного.

Размер багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Также без проблем влез велосипед в обрешётке

Под поликом багажника находится запасное колесо и минимально необходимый инструмент, включая компрессор

Размеры багажника Лачетти хэтчбек Полик багажника Лачетти хэтчбек

Силовой агрегат

Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.

Характеристики двигателя

На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:

Силовой агрегат GM.

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Марка двигателя

1.4 MT SX

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE3

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.4 MT Elite

1,4

95

F14D3

1.4 MT SX WTCC

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX WTCC

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.8 MT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Plus

1,6

109

F16D3

1.6 MT Star

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Plus

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Premium

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 AT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78 кВт — (106 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 142 Н•м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением (Siemens или Kemsco)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4, Евро 5
Вес, кг 114

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Lacetti 2008.

Шины
Диаметр 14″–15″
Ширина (мм) 175–195
Профиль (%) 55–70
Самый маленький размер 175/70 R14
Самый большой размер 195/55 R15
Колёсные диски
Диаметр 14″–15″
Ширина (дюймы) 5.5–6
Вылет (мм) 44–46
Сверловки 4×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Lacetti 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

Внешний тюнинг Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti является очень удачным, если рассматривать его с точки зрения наружного тюнинга. Внешнему тюнингу поддаются Шевроле Лачетти с любым типом кузова – седан, универсал, хэтчбек. А доступная цена делает тюнинг Шевроле Лачетти ещё более популярным.

Chevrolet Lacetti Седан является одним из самых популярных автомобилей как в России, так и за её пределами. Самый простой и самый популярный тюнинг Шевроле Лачетти Седан – это наружный тюнинг. В большинстве случаев наружный тюнинг этого автомобиля сводится к установке обвеса, установке ресничек на фары и установке спойлера.

Установка обвеса даёт возможность придать автомобилю сразу несколько новых качеств, например, элегантность, индивидуальность, спортивность и другие. Шевроле может приобрести более спортивный и агрессивный или, наоборот, утончённый и изысканный, вид, при этом сохранив свои индивидуальные особенности. Каким будет ваш Шевроле Лачетти, решать только вам, тем более, если учесть, что вариантов существует достаточно много.

Обвес на Шевроле Лачетти может быть укомплектован бамперами или накладками на бампер. Обвес, который состоит из накладок на бампер, кроме эстетической функции также обладает функцией защиты бамперов и порогов от не слишком значительных соприкосновений с препятствиями. Обвес, включающий в себя бампера, может использоваться как альтернатива новым оригинальным запчастям Шевроле Лачетти.

Тюнинг оптики может оказать очень большое влияние в формировании внешнего вида автомобиля. Для Шевроле лучше всего подойдут фары со специальной светодиодной подвеской, которую чаще всего называют «ангельскими глазками». Днём это изменение заметно практически не будет, но зато ночью автомобиль приобретён по-настоящему новый облик.

Тюнинг интерьера Lacetti

Делая тюнинг своего Шевроле Лачетти, не стоит ограничиваться одним только внешним видом. Интерьер автомобиля также играет очень большую роль. Тюнинг автомобильного салона позволяет значительным образом улучшить эстетичность и комфортность. Кроме того, перед владельцем открывается очень много перспектив для того, чтобы воплотить в реальность любой свой замысел. Выбор стилистики практически безграничен.

Примеры усовершенствований салона можно увидеть на фото тюнинга Шевроле Лачетти.

Разумеется, внимание следует уделить не только внешнему оформлению, но и таким вещам, как, например, снижение шумности кузова

Чип-тюнинг Шевроле Лачетти

Электронный мозг современных автомобилей позволяет динамику и силу тяги двигателя, не производя никаких сложных действий напильником и гаечным ключом. Нужно просто выполнить чип-тюнинг двигателя Шевроле Лачетти, чтобы автомобиль стал намного мощнее и быстрее именно на тех режимах, которые нужны владельцу этого авто.

Чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование или перепрошивку электронного блока управления силовым агрегатом двигателя. Изменение параметров работы отдельно взятых систем и механизмов может весьма положительно сказаться на мощности двигателя и на вырабатываемом этим двигателем моменте вращении. Разумеется, только в том случае, если была использована удачная программа.

Прибавить мощность двигателя можно не только чип-тюнингом. Например, одним из наиболее известных и надёжных способов является установка на транспортное средство турбокомпрессора. Подобную операцию любой автовладелец может сделать сам, если ознакомится с основами монтажа навесных агрегатов.

  • Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
  • Тюнинг Шевроле Круз с фото
  • Тюнинг Mitsubishi Pagero с фото
  • Тюнинг Mitsubishi Lancer с фото

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Цена

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Quick Specs

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Accent
  • Coupe
  • Creta
  • Elantra
  • Equus
  • Genesis
  • Genesis Coupe
  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90
  • Genesis GV80
  • Getz
  • Grand Santa Fe
  • Grandeur
  • H-1
  • I10
  • I20
  • I30
  • I40
  • Ioniq
  • IX20
  • IX25
  • IX35
  • IX55
  • Kona
  • Matrix
  • NF Sonata
  • Palisade
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Terracan
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Venue
  • Verna
  • Xcent

показаны 1 — 5 из 5 тестов

Интерьер

Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают

Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.

Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.

Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.

Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.

Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой.  Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.

Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.

Когда пора менять распредвал

Экстренное вмешательство в работу распредвала ВАЗ 2114 8 кл необходимо в случае возникновения, каких-то явных неисправностей. Признаки могут быть разные, к примеру, слышится стук при работе двигателя или проблемы с сальниками. Проверить в чем дело в такой ситуации нужно немедленно или самостоятельно или на СТО.

В случае если вы определили, что проблема заключается в сальниках, то вам хватит и 10 минут чтобы произвести замену. Сальники расположены в близкодоступным местах и чтобы поставить новый, не требуется демонтаж больших систем и узлов. Если вы не знаете, какой именно нужен для замены, то это проверить можно просто посмотрев какой уже установлен.

Более сложная неисправность может быть, если вы услышали стук в двигателе. Данная неисправность может не прогрессировать, то есть стук не увеличивается, при этом показания всех датчиков находятся в норме

Некоторые водители к этому относятся спокойно их не беспокоит такое положение вещей и продолжают использовать транспортное средство, не обращая на это внимание. Но выход простой, если ваш двигатель стучит, значит, увеличился осевой люфт распределительного вала

В данном случае можно поставить шайбу между распределительным валом и крышкой и большая доля вероятности в том, что стук прекратится. Достаточно простой выход из такого положения.

Некоторые автомобили оборудуются датчиками фаз положения распредвала, задача которых сигнализировать в случае неисправности или сбоев в работе системы. Но иногда датчики выходят из строя, и может понадобиться их замена. Он стоит недорого и на рынке цена подобного датчика не превышает 10 долларов, а кой именно приобретать вы можете узнать из инструкции к автомобилю. Устанавливается такой датчик просто, поэтому останавливаться на этом нет смысла.

Как работает система ГЛОНАСС для автомобиля?

Chevrolet Lacetti Вторые руки, с пробегом, лампы Лачетти

  Шевроле Лачетти  автомобиль выпускался с кузовами седан хетч и универсал, причем универсал не выпускался с коробкой автомата, а хетч имел свой собственный облик, в конце концов хетч и седан скрестили и получился Дэу джентра. Лачетти выпускали чуть ли не 10 лет и хорошо зарекомендовал себя, Машина была хорошо укомплектована даже в базе, в далёком 2003 году, когда иномарки шли с минималке с веслами на дверях, Лачетти поставлялся с электростеклопоъемниками всех дверей, а цена его была ниже одноклассников. В Корее Лачетти продавалась под именем Нубира.

На вторичке можно выхватить довольно приличный Лачетти с отличной ценой….

   
 
На Лачетти ставили 3 мотора, объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра все двигатели это опелевские модификации. Все двигатели отличаются хорошей прожорливостью, с самым распространённым двигателем 1.6 литра да и на автомате в городе может доходить до 14 литров. Ремень грм меняеться каждые 60 тыс км, а при обрыве дорогостоящий ремонт обеспечен, после покупки б/у Лачетти рекомендуем провести данную процедуру, она не особо дорогая уложитесь в 7-10 ты рублей. Прокладка клапанной крышки служит 30 тыс км и начинает сопливеть, замена на оригинальную не исправляет проблему, нудно менять на оригинал с Дэу нубира причем эта прокладка даже дешевле, а проблема уходит сразу. Если прокладку не менять, то масло попадет в свечные колодцы и машина может не заводится. Если машина начала троить, и пропала тяга, возможно все из за нагара на клапанах, а ремонт их 40 тыс рублей, довольно дорого для бюджетной машины.

Механика на Лачетти надежный агрегат, а вот выжимной подшипник придется заменить на 40 тыс км, а замена комплекта сцепления встанет в 15 тыс рублей.

Автомат на лачетти ставили от тойота витц, и прокладки и запчасти также все подходят, автомат надежен, главное не буксуйте и следите за уровнем жидкости в агрегате .

 
 
Подвеска на лачетти потребует ремонта уже через 20 тыс км, а первыми пойдут в расход стойки и втулки стабилизатора, а капитальная переборка 1 раз в 100 тыс км

Шевроле Лачетти полюбился таксистам, поэтому при выборе будьте особо осмотрительны, можно выхватить убитый вариант.

Заправочные объемы Шевроле Лачетти

 
  Лампы Шевроле Лачетти

  • Блок-фара:  лампа дальнего света (седан, универсал) Н1
  • лампа ближнего света (седан, универсал) Н7
  • лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) Н4
  • лампа указателя поворота PY21W
  • лампа габаритного света          W5W
  • Лампа противотуманной фары    H27W/1
  • Лампа бокового указателя поворота    WY5W

Задний фонарь:   

  • лампа указателя поворота    PY21W
  • лампа габаритного света и сигнала торможения    P21/5W
  • лампа противотуманного света    P21W
  • лампа света заднего хода    P21W
  • Лампа дополнительного сигнала торможения    W5W
  • Лампа фонаря освещения номерного знака    W5W
  • Лампа плафона индивидуального освещения    W7.5W
  • Лампа плафона освещения салона    C10W
  • Лампа фонаря освещения багажника    C10W
  • Лампа плафона освещения вещевого ящика    C5W
  • Лампа подсветки комбинации приборов    W1.4W
  • Сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов    W1.4W
  • Сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива    W3W
  • Лампы подсветки выключателей    W1.4W
  • Лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и    W1.4W
  • кондиционированием     

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:

  • 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
  • 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
  • 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.

Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.

Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.

Другие параметры Chevrolet Lacetti:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
1170 (кг) 1280 (кг) 12

Значение
Значение параметра в (кг)
01.4 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1175 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1660 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 AT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1190 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1675 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1180 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1665 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 AT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1695 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1695 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.4 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1170 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1645 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 AT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1185 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1660 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1175 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1650 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 AT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1205 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1680 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1205 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1680 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1765 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1795 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector