Kia sportage рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, sl (04.2014 — 03.2016) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Размеры и масса Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
- Двигатель
- Основные причины угона транспортного средства
- Двигатель
- Основные проблемы и неисправности
- Интерьер
- Топливный бак и расход топлива
- Интерьер
- Типы двигателей
- Технические характеристики
- Поколения и комплектации
- Особенности бензобака
- Для Европы
- Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
- Для России
- Размеры и масса Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
- Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
- Заключение
Размеры и масса Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0D MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LE Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Classic | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Comfort+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LE Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 MT 2WD Attract | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.7 AT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1670 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Основные причины угона транспортного средства
Двигатель
Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.
- Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
- Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
- Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель — 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.
Основные проблемы и неисправности
Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.
Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.
Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.
«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.
Интерьер
Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.
Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.
Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.
Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.
Топливный бак и расход топлива
Объем бака «Киа Спортейдж 3» стал меньше, по сравнению с предыдущими поколениями. Если у моделей первого поколения размер бензобака равен 60 литров, второго —58, то объем бака «Киа Спортейдж» 3 поколения уменьшился до 55 литров.
Расход топлива для всех модификаций «Кия Спортаж 3» в трех режимах эксплуатации представлен в таблице ниже. Реальные значения могут отклоняться от указанных производителем на 15-20%. Это зависит от температурных условий, качества дороги, стиля вождения, установленных шин и иных факторов.
Комплектация | Classic,
Comfort, Lux |
Comfort,
Lux |
Lux | Premium, Prestige,
Lux |
Prestige | Lux | Premium |
Мотор |
150 л.с. |
136 л.с. |
184 л.с. | ||||
Трансмиссия | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | |
Привод |
передний |
полный |
полный |
||||
Тип горючего |
АИ-95 |
ДТ |
|||||
Расход горючего
(город / шоссе / средний), л на 100 км |
9,8 / 6,1 / 7,5 | 10,4 / 6,4 / 7,9 | 9,8 / 6,3 / 7,6 | 10,6 / 6,8 / 8,2 | 8,7 / 5,8 / 6,9 | 6,7 / 5,1 / 5,7 | 9,1 /6,0 / 7,1 |
3 Спортаж заметно выигрывает у 2 в мягкости и плавности хода, маневренности.
Согласно мнению автолюбителей, слабое место «Киа Спортейдж 3» – качество лакокрасочного покрытия. Случайная ветка, вылетевший из-под колес соседнего авто камешек сразу оставляют царапины на поверхности кузова. Но при бережном отношении машина способна пережить несколько зим. Металлические детали подвески и системы выхлопа даже во влажном климате не начинают гнить.
В 2015 году началась разработка 4 поколения корейского кроссовера. Уже в 2016-2017 гг. он стал доступен поклонникам бренда. На старте продаж авто предлагалось с 3 моторами на дизеле и 3 — на бензине. По техническим характеристикам 3 и 4 версии отличаются незначительно. Производитель немного осовременил внешний вид, усовершенствовал шумоизоляцию, улучшил навигационную систему, добавил спортивный режим, сделал салон более просторным. Увеличился объем бака «Киа Спортейдж»: 3 поколение – 55 литров, 4 – 62 л.
Интерьер
Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.
Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.
Типы двигателей
Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:
- 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
- Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
- Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
- Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.
Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.
Технические характеристики
Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:
- ШРУСы были заменены;
- подрамник закреплен на эластичных втулках;
- усилены элементы подвески;
- везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.
«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.
Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.
Поколения и комплектации
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD GT-Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
Особенности бензобака
Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.
Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:
- достаточная прочность;
- высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
- безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.
Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками. Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:
- В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
- Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.
Особенность бензобака Chevrolet Niva — его форма. Он расположен в нижней части автомобиля и имеет в корпусе штамповку под канал карданного вала, которая разделяет бензобак на 2 резервуара с частичным сообщением друг с другом. Из-за такой особенности топливный бак имеет нерасходуемый запас в 5-6 л, которые нельзя ни слить, ни использовать по прямому назначению, так как они не поступают в подающий топливопровод.
Особенности заправки бака
Вместимость бензобака в 58 л еще не означает, что на автозаправке нельзя заправить больше бензина. С одной стороны, бак Нивы имеет нерасходуемый запас топлива, с другой — в руководстве по пользованию указывается непосредственная емкость бензобака без учета вместимости других элементов топливной системы. Например, топливная горловина может вмещать несколько л бензина, аналогичной вместимостью обладают и подающий топливопровод.
Поэтому считается, что общий объем топливного бака Шевроле Нивы вместе с топливопроводами может достигать 62-64 л бензина. Заправка бензином под горловину не несет какой-либо опасности для автомобиля, в отличие от заправки газовым топливом. В случае, если бензобак будет заправлен под завязку, пистолет заправочного шланга автоматически прекратит подачу топлива.
Можно ли определить остаток топлива в баке
Индикатор низкого уровня топлива у Нивы обычно загорается, когда в бензобаке остается примерно 10-15 л топлива. Столь большой разброс между значениями обусловлен несколькими факторами:
- датчик уровня топлива (топливомер) не является калиброванным прибором и не может давать точные показания;
- из-за особенностей бензобака и разделения внутренних резервуаров нарушается точность измерения — датчик расположен в правой половине бака, так что не может измерять уровень нерасходуемого запаса бензина в левой половине;
- на показания может влиять расположение автомобиля на неровном покрытии;
- также на измерение уровня топлива может незначительно влиять температура окружающей среды.
По этим причинам определить точный уровень оставшегося в баке бензина не представляется возможным. Особенности конструкции автомобиля и недостаточная точность датчика уровня топлива являются причиной достаточно большого разброса в цифрах.
После того, как на панели приборов загорится лампочка индикатора низкого уровня топлива, вполне можно заправить автомобиль на 42-45 л бензина.
Для Европы
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.
- Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
- Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
- Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
- Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 04.2014 — 11.2014 | 879900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 12.2014 — 04.2015 | 899900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Comfort | 04.2014 — 04.2015 | 944900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1204900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 12.2014 — 02.2016 | 1154900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 04.2014 — 04.2015 | 874900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Comfort | 12.2014 — 04.2015 | 944900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1274900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 4WD Classic | 09.2014 — 04.2015 | 1114900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 4WD Classic | 12.2014 — 04.2015 | 969900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Classic | 04.2014 — 04.2015 | 949900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Comfort | 04.2014 — 04.2015 | 994900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1049000 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Comfort Cruise | 09.2014 — 02.2015 | 1104900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Classic | 12.2014 — 04.2015 | 1049900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Comfort | 12.2014 — 04.2015 | 1184900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1119900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Prestige | 04.2014 — 02.2016 | 1489900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Premium | 04.2014 — 02.2016 | 1609900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD FIFA | 05.2014 — 08.2014 | 1199900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Luxe Cruise | 09.2014 — 02.2015 | 1224900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Comfort | 09.2014 — 04.2015 | 1214900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Comfort | 12.2014 — 04.2015 | 1064900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Comfort | 04.2014 — 04.2015 | 1274900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Comfort Cruise | 09.2014 — 02.2015 | 1234900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Comfort | 12.2014 — 04.2015 | 1314900 руб. | D4HA | SL |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1424900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Prestige | 04.2014 — 04.2015 | 1504900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Premium | 04.2014 — 02.2016 | 1709900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD FIFA | 05.2014 — 08.2014 | 1299900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Luxe Cruise | 09.2014 — 02.2015 | 1324900 руб. | D4HA | SL |
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7D MT 2WD Luxe | 08.2010 — 03.2014 | 1029900 руб. | D4FD | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Luxe | 08.2010 — 03.2014 | 999900 руб. | G4KD | SL |
2.0 MT 2WD Comfort | 08.2010 — 03.2014 | 939900 руб. | G4KD | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 08.2010 — 03.2014 | 889900 руб. | G4KD | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 10.2013 — 03.2014 | 906900 руб. | G4KD | SL |
2.0 MT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2014 | 951900 руб. | G4KD | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Luxe | 08.2010 — 03.2014 | 1069900 руб. | G4KD | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Luxe | 08.2010 — 03.2014 | 1049900 руб. | G4KD | SL |
2.0 AT 2WD Comfort | 08.2010 — 03.2014 | 989900 руб. | G4KD | SL |
2.0 AT 2WD Classic | 01.2012 — 03.2014 | 939900 руб. | G4KD | SL |
2.0 AT 2WD Classic | 10.2013 — 03.2014 | 956900 руб. | G4KD | SL |
2.0 AT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2014 | 1001900 руб. | G4KD | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Premium | 08.2010 — 03.2014 | 1319900 руб. | G4KD | SL |
2.0 AT 4WD Prestige | 08.2010 — 03.2014 | 1209900 руб. | G4KD | SL |
2.0 AT 4WD Luxe | 08.2010 — 03.2014 | 1119900 руб. | G4KD | SL |
2.0 AT 4WD Luxe SE | 09.2013 — 03.2014 | 1159900 руб. | G4KD | SL |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD Luxe | 08.2010 — 03.2014 | 1169900 руб. | D4HA | SL |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Prestige | 08.2010 — 03.2014 | 1269900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Luxe | 08.2010 — 03.2014 | 1179900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Comfort | 08.2010 — 03.2014 | 1109900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Luxe SE | 09.2013 — 03.2014 | 1219900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2014 | 1121900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Premium | 08.2010 — 03.2014 | 1369900 руб. | D4HA | SL |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Premium | 08.2010 — 03.2014 | 1399900 руб. | D4HA | SL |
Размеры и масса Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 MT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.7 AT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1670 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:
- другая решетка радиатора;
- новые светодиодные задние фонари;
- антенна в форме акульего плавника;
- уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
- материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
- добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
- функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
- возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
- более удобная приборная панель;
- адаптивные амортизаторы;
- возможность опционально установить передние парктроники;
- новые колесные диски.
Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».