Ford focus 3 2019: дизайн, комплектации, фото
Содержание:
- Проверка снятого реле-регулятора современного типа
- Другие модели Ford
- Гибридные аккумуляторы
- Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки
- Устанавливаем жесткий диск
- Обзор нового Ford Focus 3 седан 2016-2017
- Системы безопасности Ford Focus 2018-2019
- Nissan Navara
- Дизайн
- Измерение значений переменного тока
- Технические характеристики
- Тюнинг Ford Focus 3
- Продажа Ford Focus 2016 в России
- Что влияет на выветривание пива
- Про строение
- Анализ внешнего вида и интерьера
- Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
Проверка снятого реле-регулятора современного типа
На большинстве автомобилей реле-регулятор можно извлечь из щеточного узла, оставив генератор на месте. Для этого отсоедините клемму «минус» от аккумулятора и разыщите реле, находящееся в особом окне на торце генератора. Далее отверните крепежный винт и достаньте узел, в состав которого входит реле и щетки. Узел нужно очистить от графитовой пыли. Для проведения проверки понадобится несложная электрическая схема, в которую входят:
- источник напряжения на 12В (желательно регулируемый, например, зарядное устройство);
- лампочка от авто («габариты);
- провода.
Некоторые зарядные устройство могут функционировать только с подключенным аккумулятором. Если у вас именно такое, подключите к нему АКБ. Минус подсоедините к корпусу реле, плюс ко второй клемме. К щеткам посредством маленьких «крокодильчиков» (чтобы не поломать стержни) подключите лампочку. Если на зарядном устройстве установлено минимальное напряжение, лампа загорится. Теперь увеличьте напряжение до 14,5В: она должна погаснуть. Если это так, можно говорить об исправности регулирующего устройства.
Другие модели Ford
Telstar(3)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)
Гибридные аккумуляторы
Эх, вот бы взять достоинства сурьмянистых и кальциевых аккумуляторов и соединить их в одной батарее! Думаем, именно такая мысль пришла в голову конструктору, создавшему первым гибридный аккумулятор. Действительно, решение оказалось лежащим на поверхности. Раз оба вида пластин имеют свои плюсы, то почему бы при создании аккумулятора не использовать и те и другие. Так и сделали: в гибридных аккумуляторах положительные пластины были малосурьмянистыми, а отрицательные – кальциевыми.
Эксперимент оправдал все ожидания. Новые батареи превосходили практически все прошлые типы автомобильных аккумуляторов. Они не боялись глубоких разрядов и перепадов напряжения, при этом обладали отличными показателями силы тока, практически не теряли уровень электролита во время эксплуатации и длительное время сохраняли свой заряд.
Пожалуй, единственная проблема, которую не удалось решить с помощью комбинирования пластин, это всё ещё высокая стоимость АКБ. По сравнению с традиционными батареями гибридные модели обладают просто заоблачной ценой.
Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки
Устанавливаем жесткий диск
Обзор нового Ford Focus 3 седан 2016-2017
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Ford Focus 3 в кузове седан, когда-то входивший в список бестселлеров российского рынка, начал резко сдавать позиции, в силу чего американский производитель решил провести рестайлинг Фокуса, чтобы хоть как-то вернуть интерес покупателей.
Обновление европейской версии Форд Фокус 3 седан случилось еще в 2014 г, тогда как до российского рынка модель добралась лишь в середине 2015 года — автомобиль поставили на конвейер предприятия Sollers во Всеволожске.
Экстерьер
В процессе рестайлинга новая модель стала выглядеть существенно привлекательнее и даже получила определенное сходство со спорткарами британской марки Aston Martin, а увеличение хромированных элементов внешней отделки придало Фокусу более дорогой вид.
Передняя часть Ford Focus 3 седан 2016-2017 года начинается с рельефного выпуклого капота, под ним расположилась шестиугольная радиаторная решетка с узкими горизонтальными ребрами, а по краям установлена вытянутая зауженная головная оптика.
В нижней части имеется еще одна решетка, выполненная в аналогичной стилистике, которая используется для оформления блоков противотуманных фар. Боковая часть автомобиля выглядит обычно, без каких-либо нетрадиционных дизайнерских решений.
Разве что, капот и багажник смотрятся несколько коротковато по сравнению с остальной частью седана. Рельеф в боковой части незначительный — несколько линий и выделение колесных арок.
Задок четырехдверного Фокуса начинается с «прутика» антенны, установленной прямо над стеклом. Дальше идет короткий багажник со спойлерообразным рельефом на краю, линия которого берет начало где-то в области крыши.
Задние фонари здесь довольно крупного размера, имеют раздельную структуру — одна часть на стойках и одна — на крышке багажника. В нижней части седана все просто и «плоско».
Салон
Обновления салона седана Форд Фокус 3 оказались менее значительны, но заметны. Материалы отделки и архитектура в общем остались без изменений, но была переработана центральная консоль, что позволило добавить нишу для хранения небольших предметов, USB-порт и эргономичный блок кнопок.
Водитель Ford Focus III Sedan получает в руки трехспицевый мультируль довольно крупного размера с эргономичными приливами в области хвата. За рулевым колесом под рельефным козырьком установлена приборная панель с традиционной компоновкой.
По бокам последней расположены колодцы спидометра и тахометра, а между ними — информационная зона, разделенная на две части: снизу индикаторы, сверху — ж/к панель.
Справа от руля центральная панель начинается с экрана информационно-развлекательной системы SYNC 2 и вентиляционными дефлекторами по бокам, под экраном также расположен блок управляющих кнопок.
На следующей ступени видим интерфейс управления климатической системой с небольшим экранчиком. Дальше порты, функциональные кнопки и рычаг управления коробкой передач.
Если говорить о салоне Фокуса в целом, то он мало чем отличается от своих соперников-одноклассников. Кроме того, жесткость сидений, вызывавшая нарекания клиентов ранее, не изменилась, просторнее в салоне не стало, а места в нем не так много.
Также инженеры улучшили звукоизоляцию автомобиля, причем не для галочки, и в салоне стало действительно тише.
Характеристики
Рестайлинговый седан Форд Фокус 3 рассчитан максимум на пять человек и обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 342 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 497 мм, а размер колесной базы — 2 640 мм. Объем багажника составляет от 385 до 1 247 литров.
Модель оснащается независимой пружинной подвеской: типа McPherson спереди и многорычажной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние еще и вентилируемые.
В состав силовой гаммы седана в версии для российского рынка вошли следующие бензиновые двигатели:
- объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
- объемом 1,6 литра с отдачей 125 л.с. и 159 Нм
- объемом 1,5 литра EcoBoost с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
Все моторы сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной роботизированной трансмиссией PowerShift, привод — исключительно передний.
Цена в России
Ford Focus 3 Sedan продается в России в пяти комплектациях: Trend, Trend Plus, Ultra Comfort, White & Black и Titanium. Цена Форд Фокус 3 седан 2019 варьируется от 1 043 000 до 1 440 500 рублей.
Системы безопасности Ford Focus 2018-2019
Фокус прошел тест систем безопасности Euro NCAP и получил высшую отметку — 5 звезд. Безопасность взрослых пассажиров — 92%, детей — 82%, пешеходов 72%. Системы активной безопасности — 71%.
- Интеллектуальная система безопасности (IPS);
- Антипробуксовочная система тормозов (ABS);
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
- Антипробуксовочня система (TC);
- Система помощи при экстренном торможении (EBA);
- Система автоматического торможения (ACS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
- Система контроля давления в шинах (опция).
- Система мониторинга слепых зон (BLIS).
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (стандарт для Titanium);
- Боковые надувные занавески для обоих рядов (опция);
Также все машины оснащены системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.
Дизайн
Рассматривая в деталях внешний облик нового Форд Фокус 2019, в глаза сразу бросает то, что в сравнении с ранними авто, машина получила более современный кузов. При этом, в некоторых деталях автомобиля отчетливо видны традиционные элементы компании.
Чтобы детально изучить оформление Форд Фокус 3 универсал, седан и хэтчбек, выпускаемый в 2019 году, необходимо по отдельности рассмотреть, как салон машины, так и кузов
Тут важно заметить то, что внешний вид и оформление в целом никак не связано со стоимостью машины. Таком образом, цена нового Форд Фокус определяется другими факторами, вроде технологичности, нежели визуальными показателями
Оценить внешний вид авто можно благодаря просмотру соответствующих фото.
Внешний вид
В целом, благодаря работе конструкторов, третий Форд Фокус 2019 года получил более спортивный кузов, всем своим видом демонстрирующий изысканность и мощность. При создании нового дизайна автомобиля активно использовалась база прототипа Iosis Max.
Важно отметить то, что внешне новый Форд Фокус имеет большое количество деталей, напоминающих о небезызвестном автомобиле Aston Martin. Как правило, любой автомобилист или, тем более, профессиональный критик, сразу же заметит, как сильно эти два автомобиля похожи друг на друга
Особого внимания в новом кузове достойны следующие детали:
- задние фары обтекаемой формы;
- полностью обновленная передняя часть;
- новая радиаторная решетка;
- видоизмененная на современный лад головная оптика;
- рельефные контуры, растянувшиеся по всему кузову машины;
- адаптивные биксеноновые фары.
Кроме всего прочего, внешний вид третьего Форд Фокус 2019 года позволяет не только насладиться изящным внешним видом, но и отчетливо демонстрирует высокие показатели технологичности.
Оформление салона
Несложно догадаться, что большие изменения коснулись именно внутреннего оформления машины, нежели кузова. Конечно, внешне машина стала более солидной, однако изнутри автомобиль выглядит еще более изящным и комфортабельным.
В первую очередь изменения касаются появления новых элементов салона, создающих, по совместительству, внутренний комфорт и технологичность. В их число можно включить такие элементы, как:
- обновленная аудиосистема с динамиками по всему салону и поддержкой всех популярных форматов и устройств;
- новая мультимедийная система SYNC 2, оборудованная 8-дюймовым сенсорным экраном;
- новое мультифункциональное рулевое колесо с фирменным логотипом Ford;
- розетка для видеорегистратора;
- USB-вход между рычагом переключения передач и передней панелью, а также под подлокотником.
Важно заметить то, что изменения салона, по большей части, связаны именно с технологической начинкой автомобиля, нежели с его внутренним оформлением. Цена же авто исходит, в первую очередь, от типа кузова
Технологии
- система активной диагностики «слепых» зон (BLIS);
- система оповещения при выезде с парковочного места (Cross Traffic Alert);
- система активного торможения (Active City Stop);
- система активной помощи во время парковки (Active Park Assist);
- технология Ford My Key, позволяющая выполнить дополнительные настройки;
- возможно активизации камеры заднего вида.
Измерение значений переменного тока
Технические характеристики
Силовой агрегат
В Российской Федерации третья серия седановской версии Ford Focus будет доступна с 3 вариантами двигателей. Все силовые агрегаты функционируют на бензине, обладают 4 рядами цилиндров, выполняются из алюминия и относятся к семейству Duratec. Моторы отвечают нормам экологического европейского стандарта Euro-5.
Самый слабый двигатель обладает объемом 1.6 литра и имеет 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенным впрыском горючего и системой независимого изменения фазы газораспределения. Такой силовой агрегат выдает порядка 105 лошадиных сил, которые доступны при 6000 оборотах в минуту.
Далее идет мотор с объемом 1.6 литра, который развивает мощность до 125 конских сил. Самым сильным представлен силовой агрегат, объем которого равняется 2.0 литра и который тоже имеет распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм DOHC и систему изменения фаз газораспределения. Его мощность – 150 лошадиных сил.
Трансмиссия
Синхронизирован 1.6-литровый 105-сильный двигатель с 5-скоростной механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач PowerShift, ее же ставят и на Ford Mondeo 5. С механической коробкой седан набирает первую сотню за 12.4 сек. и развивает предельную скорость до отметки 189 км/ч.
Роботизированная коробка позволяет достичь отметки в 100 км/ч за 13.2 сек., а предельная скорость на уровне 186 км/ч. Если говорить о расходе горючего, то механическая коробка является тут лидером – в комбинированном режиме показатель остается на уровне 6.0 литра (с роботом 6.4 л).
Коробка передач
Вместе с младшим братом 125-сильный агрегат трудиться с 5-ступенчатой механической коробкой или роботизированной. На механике мотор позволяет достичь первой сотни ровно за 11 секунд и разгоняет машину до отметки 198 км/ч. С роботом показатели немного меньше – 11.8 сек. – столько необходимо для достижения отметки 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.
Выбора коробки передач для топового двигателя не предусматривается, поэтому он идет лишь с роботизированной PowerShift, которая позволяет достичь первой сотни всего за 9.2 сек., предоставляя максимальную скорость на уровне 204 км/ч. Кроме своей динамичности двигатель отличается прекрасными экономичными качествами – его расход составляет те же 6.4 литра, что и самый слабый мотор.
Работа новенького 1.5-литрового 150-сильного «движка» EcoBoost будет синхронизирована с роботизированной коробкой передач. До значения 100 км/ч машина будет ехать 9.3 секунды, а предельная скорость будет на уровне 210 км/ч. 6.7 литра на 100 км – такой расход будет в комбинированном режиме. Привод, как и был ранее – передний.
Подвеска
Подвеска была перенастроена в сторону повышения плавности хода. Автомобиль также обладает независимой подвеской McPherson впереди, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска.
Рулевое управление
В качестве рулевого механизма применяется реечный тип и дополняется электрическим усилителем. Была проведена работа по перенастройке усилителя рулевого колеса, который теперь более информативный, заменили почти все втулки и сайлент-блоки на более выносливые.
Тюнинг Ford Focus 3
В тюнинг Форд Фокус включается монтирование особенных элементов, помогающих оказать позитивное влияние на экстерьер и внутренность машины. Благодаря некоторым изменениям удается увеличить аэродинамические показатели. Владелец может даже сделать облик настоящей спортивной раллийной машины, собрать маневренный автомобиль, который будет готов к экстремальному вызову.
Американское авто Ford Focus универсал подвергается не так часто тюнингу, как его «собратья» в лице седана и хэтчбека. Некоторые устанавливают уникальные комплекты обвесов на кузов машины, которые делают экстерьер более стильным. С подобным элементом машину можно будет узнать, как и раньше, но выглядеть она будет более эффектно.
В комплекте обычно можно найти перечень бамперов, порогов, также есть наличие спортивных антикрыльев, повышающих аэродинамические характеристики автомобиля и его динамичность. Благодаря продуманной передней юбке удается настроить воздушный поток, а при помощи переднего спойлера машина не только будет оригинальной, но вместе со сбалансированным подъемом силы обеспечит рациональное соотношение прижимной силы к земле, понизит выработку шин и потребление бензина на дороге.
Не стоит забывать про разводку, которая прибавит более спортивного образа и поможет создать образ гоночной машины. Дополняет внешний облик Форд Фокус 3 поколения установка заднего бампера-диффузора, отводящего набегающий поток воздуха из-под машины. Кроме этого, можно поставить спойлер, прижимающий транспортное средство к дорожному полотну, что позволит создать дополнительную маневренность.
Не стоит забывать устанавливать пороги, плавно соединяющиеся с колесными арками, что только положительно повлияет на аэродинамические характеристики. Благодаря установке порогов удастся создать необычный облик, отчетливо выделяющийся в городском потоке автомобилей. Наличие массивного переднего бампера и воздухозаборника, интересных дизайнерских ноток и «противотуманок» позволит владельцу Ford Focus универсал (а также в кузове седан и хэтчбек) подчеркнуть свой статус и мировоззрение.
Для версии кузова седан, можно установить спойлер на задний бампер авто. Используя плавные изгибы, идущие по всей длине антикрыла, удается заполучить приемлемое прижимное усилие задней оси, тратя при этом минимальные средства для аэродинамических характеристик. Седан станет послушнее и приятнее во время езды. Также можно подчеркнуть тюнинг Форд Фокус ресничками на фарах, позволяющих выделяться машине среди прочих участников движения.
Вдобавок ко всему, можно обзавестись улучшенными ходовыми огнями с яркими светодиодными огнями, которые без проблем устанавливаются в бампер седана. Они обладают интересным ярко-голубым, зеленым или розовым оттенком. В тюнинг Ford Focus универсал можно отнести установку переднего спойлера, 3-реберного диффузора переднего бампера, а также накладки на пороги. Есть возможность поставить патрубок на выхлопную систему из хрома и «катки» из легкого сплава со стильным дизайном.
Последние получили диаметр от 17 до 20 дюймов. Предусматривается установка заниженной подвески и спортивного выхлопа. Чтобы повысить мощность «движка» от 150 до 168 «лошадей» нужно установить чип. Все работы проводят при помощи диагностического проема, не разбирая блок управления.
Также можно повысить крутящий момент с 202 до 230 Нм. Но, если автомобиль обладает автоматической трансмиссией, дабы улучшить характеристики своего силового агрегата, необходимо прошить автоматику. Тогда провал в разгоне уйдет в прошлое, повысятся динамические характеристики «американца», и удастся понизить потребление бензина.
Продажа Ford Focus 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2016
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2016
830 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2016
1 010 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2016
749 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2016
765 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2016
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2016
690 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2016
749 650 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2016
970 000 ₽
Тверь
Focus 2016
850 000 ₽
Вологда
Focus 2016
479 000 ₽
Дедовск
Focus 2016
455 000 ₽
Москва
Focus 2016
750 000 ₽
Москва
Focus 2016
849 000 ₽
Москва
Focus 2016
699 000 ₽
Москва
Focus 2016
765 000 ₽
Москва
Focus 2016
690 000 ₽
Москва
Focus 2016
439 000 ₽
Москва
Focus 2016
733 000 ₽
Москва
Focus 2016
565 000 ₽
Что влияет на выветривание пива
Существует целый ряд факторов, влияющих на скорость выведения пенного напитка:
- Пол. Мужской организм справляется с опьянением гораздо быстрее женского.
- Масса тела. Крупные люди менее восприимчивы к интоксикации.
- Скорость распития. Неторопливая дегустация переносится легче, чем форсированный алкогольный удар.
- Закуска. Облегчает состояние организма питательная пища, богатая белками и жирными кислотами.
- Ферменты, ответственные за расщепление этанола. Больше всего их у алкоголиков на первой-второй стадии развития заболевания. У редко пьющих людей и у запойных пьяниц толерантность к спирту понижена – они быстрее пьянеют и долго выходят из этого состояния.
Про строение
Сейчас на многих авто применяются всего два основных строения — расположения двух турбин. Это параллельное и последовательное (известное еще как секвентальное).
Например, некоторые Мицубиши имеют именно «ТВИНТУРБО», но параллельную работу, как я уже отмечал сверху, это две турбины на агрегате V6, по одной на каждую сторону. Дуют они в общий коллектор. А вот например на некоторых АУДИ, также есть параллельная работа на двигателе V6, но название «БИТУРБО».
На автомобилях Тойота в частности на «СУПРА», стоит рядная шестерка, однако тут также есть два наддува – работают они в хитром порядке, могут работать сразу два, могут один работает, другой нет, могут включаться попеременно. Все зависит от вашей манеры езды – добиваются такой работы «хитрыми» перепускными клапанами. Вот вам последовательно-параллельная работа.
Как и на некоторых автомобилях СУБАРУ – первая (малая) нагнетает воздух на низких оборотах, вторая (большая) подключается только тогда, когда обороты значительно выросли, вот вам и параллельное включение.
Так разница все же есть или отличий вообще нет? Знаете негласно, производители все же отличают эти два строения, давайте подробнее.
Анализ внешнего вида и интерьера
Последние изменения кузова и интерьера были в 2010 году. За это время компания сделала ряд наработок, воплотившихся в этой модели. Основой большинства послужил прототип Losis Max. Внешне автомобиль стал более официальным, не потеряв характерной для Ford Focus узнаваемости дизайна.
Заметны значимые изменения в кузове: решетка радиатора стала больше в размерах, стала трапециевидной формы с «мягкими» углами, установлена современная оптика, уменьшились габариты фронтального воздухозабора. Фонари дневного света прямоугольные, интегрированы в боковые воздухозаборные ниши.
Для улучшения аэродинамических свойств изменилась форма кузова – он стал более обтекаемым. Из-за этого фары уже, но длиннее, частично заходят на боковые панели. Рельефные контуры проходят по всему корпусу. Световой проем лобового стекла и боковых дверей остался без изменений, обзор для водителя и пассажиров оптимален.
Задняя часть Форда Фокус 2017 года также претерпела изменения. Рестайлинг формы оптики придали модели «свежести» — уменьшилась ширина фонарей, что не сказалось на сложности визуального чтения сигналов.
Новшества в интерьере Ford Focus 2017 г:
- установлена новая мультимедийная система;
- рулевое колесо стало многофункциональным, кнопки управления достаточно удобненько расположены на его поверхности;
- для подключения видеорегистратора выделена отдельная розетка;
- появились дополнительные разъемы USB.
Гармоничное сочетание спортивного стиля и семейного седана – так можно кратко охарактеризовать новую модель Форд Фокус 2017 г. Помимо этого компания позаботилась об обеспечении комфорта и безопасности.
Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.
Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:
- на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
- есть датчик температуры за бортом;
- два подстаканника открытого типа;
- перчаточный ящик с искусственным освещением;
- возможность изменить высоту водительского сиденья;
- интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
- подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
- иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.
В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:
- установлены противотуманные фары;
- ручки дверей окрашены;
- есть кондиционер;
- улучшенная аудиосистема;
- кожаная отделка рукояти КПП;
- задние стекла комплектуются электроподъемниками;
- есть подогрев электрического типа для передних сидений.
Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.
Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:
- пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
- климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
- дополнительные датчики света и дождя;
- можно активировать функцию задержки выключения света фар.
Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.
Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.
Рис
Особенности серии Титаниум:
- хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
- ходовые огни — LED;
- монтируются алюминиевые накладки на пороги;
- есть кнопка для запуска силового агрегата;
- на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
- передние сиденья спортивной конфигурации;
- сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
- подсветка салона декоративная.
Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.
Дополнительные опции
Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.
Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:
- Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
- Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
- Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
- Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
- Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
- Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
- Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.
Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.