Подробно про фильтры нулевого сопротивления
Содержание:
- Что такое топливный фильтр
- Преимущества и недостатки «нулевиков»
- Замена фильтра
- Видео — Как заменить воздушный фильтр на карбюраторе и инжекторе ВАЗ 2107 и 2114
- Зачем нужен «нулевик» и как он работает
- В чем отличие от других типов фильтров?
- Верный алгоритм установки нулевого фильтра на ВАЗ 2109
- Преимущества и недостатки
- 1 Нулевик – что за фильтр-то такой?>
- Сравниваем устройство обычного фильтра и нулевика
- Багажник ВАЗ-2111
- Лада веста св кросс цвет ангкор видео
- Как работает?
- Полиуретановые проставки, плюсы и минусы
- ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: ЕСТЬ ЛИ ТОЛК «НУЛЕВИКА»?
- Правила остановки, стоянки и парковки автомобиля
- Установка нулевика на автомобиль
- 20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)
- Как заменить воздушный фильтр
- Выполнение чистки топливного фильтра своими руками
- Солярка
Что такое топливный фильтр
Фильтрующее устройство — это важнейшая деталь топливной системы. Оно фильтрует и нейтрализует частицы ржи/грязи, содержащихся в ёмкостях, где хранится и транспортируется топливо. Кроме того, он «освобождает» рабочую смесь от вкраплений воды, образующихся на поверхности бензобака. Из-за происходящих во время работы двигателя химических процессов, примеси попадают в горючее, а потом и в силовой агрегат, убивая его. Главное назначение фильтрующего элемента — уничтожение воды, поскольку ее присутствие в рабочей смеси ведет не просто к износу, а к «смерти» мотора. Фильтрующий элемент позволяет силовому агрегату работать чётко, без сбоев.
Виды топливных фильтров
Преимущества и недостатки «нулевиков»
Как показывает практика, у таких фильтров есть свои положительные и отрицательные качества.
Начнем с плюсов:
- прибавка к мощности на 5-7%. Конечно, для водителя это может быть незаметно, но при установке в комплексе с другими видами тюнинга двигателя результат можно прочувствовать на себе;
- изменение звуковых характеристик мотора. Считается, что фильтрующий элемент издает особый звук, что меняет общий гул из подкапотного пространства. Многие автолюбители устанавливают «нулевики» именно по этой причине;
- меняется внешний вид пространства под капотом — он приобретает большую спортивность.
Минусы «нулевика»:
Замена фильтра
Чтобы снять и заменить воздушный фильтр как на ВАЗ 2114, так и на других автомобилях, нужно прежде всего, отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы обесточить авто. Затем следует отсоединить датчик расхода воздуха. Это необходимо, чтобы избежать его случайной поломки.
Снять впускной патрубок, или приподнять крышку корпуса вместе с ним.
Снять крышку корпуса фильтра с помощью крестовой отвертки.
Извлечь использованный фильтр.
Удалить скопившийся мусор из корпуса.
Установить новый воздушный фильтр, следуя стрелочке-указателю правильного расположения.
При необходимости заменить резиновый уплотнитель.
Собрать все в обратном порядке
Важно не перетягивать крышку, и следить за отсутствием щелей и перекосов.. Таким образом, замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 – достаточно простая операция, не требующая много времени
Таким образом, замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 – достаточно простая операция, не требующая много времени.
Видео — Как заменить воздушный фильтр на карбюраторе и инжекторе ВАЗ 2107 и 2114
Рассмотрим порядки замены воздушных фильтров на двух принципиально разных автомобилях: карбюраторной «семерке» и инжекторной ВАЗ 2114. Понятно, что он выполняет одинаковую функцию, но вот крепится он по-разному.
Карбюратор
На ВАЗ 2107 над карбюратором установлен корпус воздушного фильтра, изготовленный из металла, внутри которого и находится сам фильтрующий элемент. Чтобы его заменить, необходимо открутить три «барашка» или гайки на 10, посредством которых крепится металлическая крышка. После этого, снимите крышку и вытащите фильтрующий элемент. В случае необходимости, протрите полость внутри корпуса, а затем установите новый фильтр. Закройте крышку и притяните ее те ми же крепежными элементами.
Инжектор
Для замены воздушного фильтра на ВАЗ 2114, открутите четыре крепления крышки воздушного фильтра в виде черного квадрата и снимите ее. Достаньте старый фильтрующий элемент и протрите тряпкой полость внутри корпуса, а также воздушного шланга. Установите новый фильтрующий элемент и притяните крышку с помощью четырех шурупов.
На этом замена фильтра завершена. Остается только зафиксировать километраж и отсчитывать километры до следующей замены.
Зачем нужен «нулевик» и как он работает
В чем отличие от других типов фильтров?
Главное отличие «нулевика» кроется в его конструкции. Классические фильтры, установленные на большей части авто, выполнены из бумаги (точнее, из спрессованных волокон).
Поток воздушных масс проходит через небольшие отверстия в волокнах, а далее идет к мотору.
Как только волокна забиваются, повышается и сопротивление, ведь воздуху нужно искать новые пути для преодоления препятствия. Если ничего не предпринимать, то мощность мотора падает.
С учетом существующих стандартов бумажный фильтр должен иметь большую толщину при максимальной спрессовке волокон. При такой конструкции обеспечивается качественная очистка, но вот сопротивление завышено уже сразу после монтажа.
Конструкция «нулевика» основана на принципе снижения сопротивления.
В основе устройства несколько слоев хлопка, которые эффективно задерживает пыль и грязь. При этом задерживаемые частицы, по сути, становятся частью изделия.
Благодаря этому эффективность фильтрующего элемента выше и один квадратный сантиметр поверхности принимает больше пыли, чем предшественник.
Хлопковая ткань зажата в алюминиевом экране, что повышает фильтрующую поверхность. Разработчики уверяют, что рабочая часть «нулевика» в 4-5 раз больше, чем в классическом фильтре, что обеспечивает долгий срок службы и меньшую сопротивляемость изделия.
Это достигается благодаря еще одному фактору — наличию на хлопке специального покрытия (масла), которое задерживает грязь без вреда для потока.
Верный алгоритм установки нулевого фильтра на ВАЗ 2109
Ваз 2109 фильтры нулевого сопротивления
Большинство лад-девяток оснащены карбюраторным мотором, однако, нередко встречаются модели и с инжекторным двигателем. Объективно для понимания процесса, необходимо рассмотреть отдельно установку нулевого фильтра на автомобили с карбюраторным двигателем и отдельно с инжекторным
Моменты на которые необходимо обратить внимание, при установке фильтра нулевого сопротивления:
- убедиться в понимание процесса целостной установки;
- убедиться в чёткости фиксации фильтра;
- соблюдать последовательность в точности алгоритм установки;
- не пробовать проводить самостоятельно модернизацию двигательного фильтра.
Установка на инжектор
Для того, чтобы установить нулевой фильтр на инжекторный двигатель, вначале нужно отделить расходомер и стандартный заводской воздушный фильтр. Лишь после этого, можно на место заводского поставить фильтр нулевого сопротивления. Справиться с этой, на первый взгляд не простой задачей, поможет классический крепёж. Итак, данный процесс выглядит следующим образом:
- вначале расположен фильтр;
- после него находится расходомер;
- затем горфа;
- и в самом конце расположен впускной коллектор.
Нередко, когда к вышеописанным элементам, дополнительно присоединён тепловой экран. Он необходим для отделения тёплого кислорода, который циркулирует вокруг двигателя и попадает в фильтр. Не стоит забывать и о том, что холодный воздух обладает намного большей плотностью, чем тёплый, следовательно в несколько раз больше содержит кислорода. Чем больше кислорода попадёт в камеру внутреннего сгорания двигателя, тем выше будет суммарная мощность двигателя.
Установка на карбюраторный ДВС
Установка нулевого фильтра на карбюраторные двигателя немного более легче, однако, содержит целый ряд своих нюансов:
- Если установить фильтр правильно и чётко по алгоритму, то рост мощности будет заметен невооруженным глазом. Установка фильтра нулевого сопротивления на инжекторный или карбюраторный двигатель практически не отличается, разница заключена в подходе к эксплуатации.
- Установленный нулевой фильтр на карбюраторном двигателе нужно намного чаще чистить, чем на инжекторном, плюс необходим крайне бережный уход за ним. Загрязняется нулевой фильтр на карбюраторном двигателе, практически каждый 20 тысяч километров и об этом, следует в обязательном порядке помнить. В противном случае с каждой новой тысячей пробега, потеря мощности будет возрастать при неизменном расходе бензина.
На сегодняшний день существует множество комплектов для очистки фильтров, применение которых поможет сэкономить время проведения самостоятельной очистки двигательного фильтра. Основными веществами для прочистки являются:
- сварочное масло;
- шампунь для промывки.
Преимущества и недостатки
Фильтр до и после обработки Основным достоинством указанных фильтров по сравнению с воздушными фильтрующими устройствами есть увеличение мощности силового агрегата. «Нулевики» также обладают такими плюсами:
- высокое качество очистки воздушного потока;
- защита поршневой системы от износа;
- препятствуют засорению системы впуска;
- фильтрующий элемент можно не менять, его достаточно очистить;
- работа машины становится тише;
- позволяют сэкономить место под капотом транспортного средства.
Из недостатков следует выделить:
- необходимость регулярного обслуживания;
- высокая стоимость;
- увеличение мощности на пять процентов водитель практически не ощущает, потому что физически человек улавливает разницу в мощностях, составляющую пять лошадиных сил.
Несмотря на недостатки, если ваш автомобиль часто работает на высоких оборотах и каждая лошадиная сила имеет значение, то стоит устанавливать указанные фильтрующие устройства.
1 Нулевик – что за фильтр-то такой?>
Воздух, поступающий в инжекторный либо карбюраторный двигатель автомобиля, содержит массу различных химических соединений и небольших механических частиц. Попадая в цилиндры, они ухудшают их работу, а с течением времени даже выводят данный узел из строя. Избежать такой проблемы можно одним способом – монтажом специального воздушного фильтра. Его задача заключается в проведении механической очистки воздуха от разнообразных примесей. При этом стоит помнить, что мощностные показатели силовых автомобильных агрегатов напрямую зависят от того, сколько воздуха имеется в рабочей смеси.
Фильтр-нулевик
И здесь кроется главная проблема. Чем лучше работает фильтр, тем меньший объем воздуха после очистки поступает в мотор. Следствием этого становится падение мощности двигателя. Кроме того, стандартные фильтрующие элементы изготавливаются из бумаги повышенной плотности. Такие изделия оказывают огромное сопротивление воздуху. Через некоторое время их поры и вовсе забиваются. Фильтр перестает вообще пропускать что-либо. За счет этого показатель сопротивления воздуху увеличивается еще больше. Фильтр нулевого сопротивления позволяет избежать всех описанных проблем. Он делается из хлопковой ткани. Обычно используется 3–4 слоя такого материала. На каждую часть ткани наносится особая пропитка. После этого воздушный фильтр нулевого сопротивления помещается в специальный экран, сделанный из алюминия.
Рассматриваемое устройство гарантирует высокую по качеству очистку воздушного потока. Поэтому установка фильтра нулевого сопротивления рекомендована для всех без исключения спортивных болидов
Но здесь необходимо принимать во внимание то, что спорткары могут похвастаться модернизированной выпускной системой. Она дает возможность оперативно выводить из силового агрегата большие объемы отработанных газов
В обычном же автомобиле, будь то инжектор или карбюратор, подобной улучшенной системы нет.
Сравниваем устройство обычного фильтра и нулевика
Стандартный фильтр воздуха выполняет задачу по очистке воздуха, он защищает от попадания пыли цилиндры двигателя:
Однако он имеет большое сопротивление, а как известно чем выше это сопротивление — тем значительнее происходит потеря мощности мотора от недостатка в цилиндрах воздуха
Это становится особенно заметным, когда приближается срок смены, когда он уже порядочно «забивается».
Конструкция же аэрофильтра нулевого сопротивления позволит вам снизить до максимума сопротивление проходящему воздуху на впуске, при этом без снижения фильтрующих способностей и увеличить за счет притока воздуха мощность двигателя
На гоночных моделях автомобилях, чтобы добавить всего «несколько лошадей» мотору, применяют фильтры нулевого сопротивления
Основой аэрофильтра нулевого сопротивления – является фильтрующий элемент из многослойной хлопковой марли, которая пропитана специальным составом, и зажата спрессованным экраном, сделанным из алюминия
Стандартный бумажный аэрофильтр способен профильтровать воздушный поток только одной своей поверхностью
Конструкция нулевика обеспечивает фильтрацию воздуха по всей его поверхности, а значит, он позволяет задерживать гораздо большее количество частиц пыли
Эти частицы пыли плотно оседают и последовательно на слоях из перекрещиваемых хлопковых волокон, которые обработаны специфическими масляными пропитками
Кроме этого ресурс бумажного воздушного фильтра сильно ограничен, он составляет в среднем 15тысяч километров, после этого аэрофильтр необходимо заменить
Чистка бумажного аэрофильтра эффекта не приносит
В отличие от бумажного, аэрофильтр нулевого сопротивления, имеет ресурс, составляющий около 100-150тысяч километров и даже более
Однако на ваз 2110 фильтр нулевого сопротивления требует систематической чистки
Чтобы его почистить берем щетку, имеющую мягкий ворс и осторожно трем ею поверхность очищая таким образом фильтрующий элемент нулевого сопротивления от налипших частиц грязи
Затем наносим средство для чистки на поверхность элемента со всех сторон, и даём впитаться, через 10минут элемент промываем водой, сначала в ведре (либо другой емкости), потом под небольшой струйкой проточной воды
Высушивать нулевик нет необходимости, вполне достаточно будет его несколько раз хорошенько встряхнуть своими руками
Затем распыляем средство для пропитки на хлопковый элемент фильтра нулевого сопротивления со всех сторон, потом сливаем остатки собравшейся воды
Если внутренняя либо внешняя поверхность фильтра остались со светлыми пятнами, тогда пропитку элемента повторяем
На ваз 2110 установка нулевого фильтра после промывки выполняется в обычном порядке
Аэрофильтр нулевого сопротивления примерно рассчитан на 20 промывок
Промывки следует повторять при обычных условиях работы автомобиля через каждые 10 тысяч километров, работа в тяжелых условиях подразумевает промывку через каждые 5 километров
Подведем итоги преимуществ нулевика
Что бы было понятнее, чем нулевик выгодно отличается от бумажного стандартного элемента, цена нулевика оправдывает себя, кратко подытожим его преимущества:
- Расход топлива меньше на 1-4%, которая достигается за счет более мощного притока воздуха и более эффективной фильтрации
- Некоторое повышение мощности мотора до 3-5лошадиных сил, при этом без потери либо ослабления его фильтрующей способности
- Хотя нулевик имеет более сложную форму и структуру, которая обеспечивает низкое сопротивление потоку воздуха, но одновременно высоко эффективную очистку воздуха, которая оберегает топливную систему автомобиля от засора, и его поршневую систему от преждевременного износа
- Нулевик является элементом многоразового использования – то есть вы избавляете себя от необходимости смены фильтрующего элемента каждые 15тысяч километров пробега. Нулевик легко промывается проточной водой с моющим средством типа «Fairy», после чего он полностью восстанавливает свои фильтрующие свойства
- Появление индукционного шума — после постановки такого типа фильтрующего элемента под капотом начинает появляться чуть больше своеобразного индукционного шума и даже несколько дополнительных лошадиных сил (до пяти лошадей для инжекторных моторов), прибавляется так же крутящий момент в области низких и средних оборотов
Багажник ВАЗ-2111
Однако главный параметр «одиннадцатой», из-за которого его по большому счету и выбирают автолюбители, – это, конечно же, грузоподъемность. Здесь ВАЗ-2111 практически не имеет себе равных среди продукции отечественного автопрома. Ларгус при этом следует вынести за скобки, поскольку это, во-первых, зарубежное авто, выпускаемое в Тольятти, во-вторых – это немного иной класс авто.
Теперь давайте рассмотрим несколько иные цифры. В частности, полная длинна багажного отсека составляет 1 630 миллиметров. Еще один, достаточно важный параметр. Высота проема задней двери – 890 миллиметров. Ну и, наконец, посмотрим следующие параметры автомобиля. Ширина отсека между колесными арками составляет 930 миллиметров.
Достаточно интересный эксперимент провело издание «За рулем» еще в 2000 году, когда ВАЗ-2111 сравнили с «девяткой», «Святогором», Иж-2126, ГАЗ-310221 и с классическим ВАЗом – «четверкой». В итоге «одиннадцатая» с уверенностью заняла второе место. При этом победителем оказалась «Волга», которая, как известно, относится к более высокому классу. Отметим, что в качестве проверки вместимости багажника были использованы кубики объемом 5, 10 и 20 литров.
Если говорить о конкретных показателях, то получили следующую картину. Первое место – ГАЗ-310221, с результатом 1 510 литров. На втором месте, как уже говорилось, вазовская «одиннадцатая». При этом отставание от лидера получилось достаточное приличное – 1 215 литров. Ну и почетное третье место занял «Святогор». Его показатель – 1 100 литров. Остальные 3 участника показали более скромные результаты. В частности, всем им не хватило до отметки в 1 000 от 30 до 80 литров.
Подробная хар-ка VAZ 2111
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это –цена в рублях на момент появления в автосалонах ирасход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так жемасса полная и снаряженная. Еще немаловажными являютсягабариты иобъем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.Коробка передач автомат, механическая;привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели ВАЗ 2111 2004 Универсал характеристика VAZ 2111
При таком объеме двигателя в 1500 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.
Существуют другие названия или опечатки:
Лада веста св кросс цвет ангкор видео
Как работает?
Для полноценной работы ДВС в любом транспортном средстве требуется подача достаточного количество воздуха. С этой целью двигатель забирает воздушные массы из атмосферы. Однако окружающий нас воздух не славится чистотой, по этой причине в ДВС могут попасть инородные объекты (грязь, пыль, пух…), которые могут нанести большой вред. Для избежания вышеописанного процесса используется воздушный фильтр, который защищает двигатель от частичек пыли, песка и других предметов. Заводские фильтры обеспечивают непроходимый барьер для подобного рода веществ, но вместе с этим сильно препятствуют проникновению воздуха на входе. Помимо этого, штатный фильтр постепенно забивается, в итоге мощность двигателя становится меньше.
У нулевого фильтра плюсы и минусы сильно отличаются от стандартного. Во-первых, он не мешает забору воздуха, тем самым ДВС «дышит полной грудью» и работает без перебоев. Больше всего это заметно на больших оборотах, ведь именно на них требуется больше всего воздуха. Стандартный фильтр на больших оборотах с такой задачей справиться не может ввиду своих особенностей.
Однако главная задача для воздушного фильтра – это не пропускная способность, а создание барьера для защиты двигателя внутреннего сгорания от инородных предметов. Как правило нулевики изготавливаются из синтетики или из хлопка, при этом слой делают как можно меньше.
Полиуретановые проставки, плюсы и минусы
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: ЕСТЬ ЛИ ТОЛК «НУЛЕВИКА»?
В реальности разницу с фильтром и без замечают разве что на динамометрическом стенде. Польза от снижения сопротивления только одного элемента системы впуска появляется исключительно в режиме «полного дросселя» на высоких оборотах, в стандартном цикле городской езды эффект от «нулевого фильтра» ровно нулевой.
Даже форсированным двигателям уменьшение сопротивления на впуске дает копейки выгоды. Возьмем для примера график, снятый на динамометрическом стенде с Nissan Skyline ECR33, чей двигатель RB25DET уже успел отойти от стандартной конфигурации:
Итог неплох – 250 лошадиных сил на колесах. Но, если вообще снять воздушный фильтр — обеспечить снижение сопротивления впуска даже большее, чем у качественного «нулевика» — мы получим второй график:
Падение мощности после пика 5000 об/мин стало более плавным, но разница в цифрах ничтожна: ее прирост без фильтра составляет только 8 лошадиных сил. При 250 л.с., которые уже есть, это невозможно заметить где-то, кроме трека, когда счет идёт на сотые доли секунды.
И за эти копейки приходится платить усложнением обслуживания и ухудшением очистки воздуха.
К тому же масляная пропитка «нулевиков» сама способна доставить проблемы на двигателях, оснащенных датчиками массового расхода топлива. Воздушный поток, проходя сквозь фильтр, увлекает за собой микрочастицы масла, которые затем оседают на стенках впускных патрубков и непосредственно на поверхности чувствительного элемента ДМРВ. Из-за этого слоя, работающего как теплоизолятор, ДМРВ начинает «врать», давая некорректный сигнал на ЭБУ впрыска. И тут уже на «ушедшем» составе топливовоздушной смеси разговор пойдет не о микроскопическом приросте пиковой мощности, а об ощутимом падении.
В ряде случаев установка ФНС сама по себе способна даже снизить максимальную мощность двигателя. Устанавливая модный хлопковый «конус» или поролоновый «гриб», приходится демонтировать штатный короб воздушного фильтра и воздухозаборник. При неудачной компоновке моторного отсека после этого «антитюнинга» двигатель получает не воздух, близкий по температуре к атмосферной, а уже нагревшийся, проходя через радиатор. Увеличение температуры воздуха на каждые 10 градусов Цельсия дает потерю в плотности 0,04 кг/м3 – а средний атмосферный двухлитровый мотор, раскрученный до 5000 об/мин, в минуту прогоняет через себя 35 — 40 кубометров! В результате двигатель с воздушным фильтром нулевого сопротивления получает меньше по массе воздуха, чем со штатным, якобы «задушенным», впуском.
Неизбежный вред от использования нулевых воздушных фильтров – ускорение износа цилиндропоршневой группы. Даже заявленные ведущими мировыми производителями (например, K&N) результаты очистки воздуха у этих фильтров не превышают 99% при идеальных условиях и с применением недешевого фирменного масла для пропитки. Воздушный фильтр с бумажной шторкой способен обеспечить фильтрацию от 99,5 до 99,9 процентов пыли. Казалось бы, разница невелика – но за несколько десятков тысяч километров речь уже пойдет о разнице в целых граммах пыли, попавшей в цилиндры двигателя. Причем по мере загрязнения бумажный фильтр только увеличивает степень фильтрации: пыль, забивая поры, уменьшает пропускное сечение, и они становятся способными задерживать более мелкие частицы, хотя и ценой роста сопротивления.
У «нулевиков» же загрязнения на поверхности пор уменьшают вероятность прилипания новых частиц, а сечение пор остается все равно больше, чем размер фильтруемых частиц, по мере загрязнения степень очистки снижается при мало меняющемся сопротивлении. Тем же страдали ранее применявшиеся контактно-масляные воздушные фильтры, где масло пропитывало набитую внутрь леску (конструкции, знакомые, например, по старым советским грузовикам и мотоциклам). «Нулевики» стали более компактной и легкой версией этих фильтров, давно вытесненных бумажными.
И ошибки при обслуживании фильтра темпы износа делают только выше. Кто-то умудряется не пропитывать фильтры, кто-то использует дешевые аэрозоли или вовсе неподходящие для пропитки масла. Попробуйте потереть между пальцами каплю фирменного масла для пропитки: оно настолько липкое, что даже стереть его с пальцев непросто. Другое масло не даст сколь бы то ни было заметного улучшения очистки в сравнении с фильтром, не пропитанным вообще.
Единственным плюсом для двигателей, не подвергнутым серьезному тюнингу, от установки «нулевиков» можно считать отсутствие необходимости в регулярной замене: надо вовремя мыть и заново пропитывать один и тот же фильтр.
Правила остановки, стоянки и парковки автомобиля
Правильно припарковав автомобиль, вы не только избавите себя от материальных затрат, связанных со штрафами и эвакуацией на штрафстоянку, но и от механических повреждений, нанесенных разгневанными пешеходами и другими автомобилями, которым вы создали препятствие для движения. Где же запрещена остановка, стоянка и парковка, и каковы правила парковки по четным и нечетным дням? На эти вопросы нам ответит юрист компании ООО «ЮстицГарант» Шитиков Олег Викторович.
Очень часто водители путают понятия «остановка» и «стоянка», однако разница между ними огромна. В соответствии с законодательством нашей страны, остановкой является пауза в движении транспортного средства, не превышающая пяти минут. Этого времени обычно достаточно, чтобы высадить или посадить пассажира, загрузить или выгрузить груз. Разумеется, стоять с часами возле вас никто не будет, и правила не ограничивают водителей пятью минутами, но если остановка длится более 5 минут, и она не имеет отношения к пассажирам и грузам, то это уже стоянка автомобиля.
Установка нулевика на автомобиль
Чтобы установить нулевик необходимо приобрести предварительно крепление фильтра нулевика на ваз 2110 8кл.Так как стандартные крепления от старого элемента не подходят, затем:
- Откручивайте четыре винта, которыми крепится крышка корпуса стандартного воздушного фильтра при помощи крестообразной отвертки, снимайте крышку корпуса
- Затем следует ослабить хомут патрубка для забора воздуха от корпуса аэрофильтра.
- Далее отсоединяем колодку с проводами от датчика расхода воздуха ДМРВ
- Затем снимаем с корпуса аэрофильтра блок расхода воздуха
- После этого демонтируем корпус картонного фильтра
- Теперь снимайте прижимное колечко со стороны входа в корпус фильтра воздуха
- И вот блок уже готов для установки фильтра с нулевым сопротивлением
- Затягиваем хомут на аэрофильтре нулевого сопротивления, прижимающий его к блоку расхода воздуха, с той же стороны, с которой крепился снятый корпус фильтра
Вот так прикручивается нулевик к блоку ДМРВ
- Затем мы вставляем получившуюся конструкцию в патрубок для забора воздуха, затем затягиваем хомут
- Получается, что Аэрофильтр нулевого сопротивления у нас установлен, и опробован
Крепление, которое может вызвать появление течи масла
Правильное крепление фильтра нулевого сопротивления на ваз 21102 выполняется с помощью специальной пластины, которая показана на фото ниже
Более правильное и качественное крепление нулевика специальной пластиной
В общем, следует грамотно подобрать кронштейн на фильтр нулевого на ваз 2110, чтобы не было проблем в дальнейшем
Поздравляем, теперь вы знаете преимущества нулевика, остается прикрутить его на ваш автомобиль и вперед, дополнительно можете посмотреть видео по установке.
20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)
Как заменить воздушный фильтр
С выбором элемента для фильтрации воздуха вроде бы определились, давайте поговорим о том, когда и как проводится замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает проводить эту операцию через 10-15 тысяч км пробега. Величина пробега машины, ни в коем случае не должна быть более 30 тысяч км.
На срок эксплуатации сильно влияют условия, в которых ему приходится работать. Иногда замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 производится значительно раньше. К этому может привести длительная эксплуатация машины в условиях сильной запылённости местности. Некоторые специалисты рекомендуют продувать его для продления срока службы. Это можно сделать, но как временный выход из создавшегося положения. В ближайшее время «продутый» элемент нужно заменить.
Чтобы была правильно выполнена замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 инжектор, необходимо приготовить инструменты и всё остальное для замены:
- Новый воздушный фильтр;
- Рабочую одежду;
- Крестообразную отвёртку для открытия корпуса;
- Ветошь для протирки корпуса.
Если всё это подготовлено, можно приступить к работе. Это можно сделать таким образом:
Необходимо открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи;
Далее вам необходимо отжать фиксаторы на корпусе и отсоединить датчик массового расхода воздуха. Это делают в целях предотвращения его случайной поломки.
Затем необходимо отсоединить впускной патрубок. Для этого достаточно ослабить хомут на нём. Опытные водители этого не делают, а просто аккуратно приподнимают крышку корпуса вместе с патрубком.
Для снятия крышки корпуса необходимо отвинтить четыре винта, которые крепят её к корпусу, с помощью крестообразной отвёртки.
Когда крышка снята, достают из него старый фильтр.
В корпусе имеется мелкий мусор, пыль и грязь, их необходимо удалить любым подручным способом.
Следующим шагом будет установка воздушного фильтра в корпус. Она также имеет свои небольшие особенности. Как правильно установить, воздушный фильтр написано в инструкции по эксплуатации, но на всякий случай напомним. Внутри корпуса имеется указатель правильного расположения фильтрующего элемента в виде стрелки
Располагают в нужном направлении гофры фильтра и укладывают его в корпус;
Необходимо перед установкой крышки на свое место, обратить внимание на состояние уплотняющей резиновой прокладки. При необходимости её нужно заменить новой;
Ставят на своё место крышку корпуса и завинчивают крепящие её болты.
Далее водителю необходимо поставить на свои места датчик массового расхода воздуха и патрубок
На этом работа по замене фильтра закончена.
В заключение хочется несколько слов сказать о таком новомодном увлечении автолюбителей, как установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением. Его установка позволяет увеличить мощность мотора за счёт увеличенного наполнения рабочих цилиндров топливовоздушной смесью.
Такой элемент нуждается в пропитке специальным раствором, причём это делать нужно с особой осторожностью. Если эта жидкость попадает на датчик массового расхода воздуха, он не сможет адекватно реагировать на изменение потока воздуха и начнутся перебои в работе двигателя
Выполнение чистки топливного фильтра своими руками
Основным назначением топливного фильтра становится предотвращение попадания грязи и других примесей непосредственно в мотор автомобиля.
При высокой степени загрязнения, топливный фильтр не сможет обеспечить высокую степень эффективности при удалении посторонних примесей из залитого топлива. Наиболее мелкие примеси, и другой мусор небольшого размера, могут привести к засорению карбюратора либо системы подачи топлива. Именно поэтому владелец автомобиля должен следить за чистотой фильтра, и выполнять его своевременную чистку и замену. Если научиться выполнять очистку топливного фильтра самостоятельно, это поможет поддерживать общее состояние вашего автомобиля на высоком уровне.
Признаки загрязнения фильтра для топлива. Основными признаками того, что топливный фильтр загрязнился, становится затрудненный запуск автомобиля, наличие провалов при нажатии на педаль газа, плавающие обороты и потеря мощности и динамики мотора.
Во время работы двигателя, в его камеру сгорания должна подаваться правильно отрегулированная, в плане пропорции воздуха, топливная смесь. Если же топливный фильтр забился, то будет нарушена подача топлива, по причине чего смесь становится намного беднее, в результате мотор теряет мощность, иногда начинает троить, или же вообще не хочет запускаться. Наибольшую заметность это приобретает при нагрузках, например, при езде на подъем. При этом необходимо добавить, что потеря динамики и проявление других признаков забитой сетки, проявляется постепенно.
Промыть или заменить фильтр для топлива. Если установленный топливный фильтр еще не выработал положенный ему ресурс, то есть смысл уделить время его промывке. Для того, чтобы это сделать, нужно применить керосин, ацетон, либо продуть воздухом с использованием обычного насоса. Но такого мнения придерживаются не все водители. Некоторые считают, что при засорении фильтра для топлива, нужно проводить его своевременную замену, в особенности, если это прописано в инструкции к самому изделию. Менять его стоит по достижению определенного уровня пробега, чтобы не создавать помех работе топливной системы. Тем более, что стоит данный фильтр не так и дорого.
Этапы прочистки фильтра для топлива. Если же было принято решение о прочистке разборного фильтра своими руками, то последовательность действий должна быть следующей:
- Для нахождения топливного фильтра, следует просматривать топливопровод от карбюратора либо инжектора. Чаще всего он представляет собой деталь из пластика или металла небольшого размера;
- В том случае, если направление трубки идет от мотора к баку для топлива, это свидетельствует об электрическом топливном насосе. Нередко он располагается в задней части машины или же погружен в топливный бак. Перед тем, как выполнять капитальный ремонт такого типа насоса, стоит обязательно отключить его от аккумулятора, во избежание случайной искры и возгорания паров бензина;
- Если же насос механический, то шланг необходимо зажать при помощи отвертки с плоской головкой, а также заткнуть его по обе стороны топливного фильтра. Топливо в магистрали может быть под высоким давлением, так что лучше надеть специальные очки для защиты глаз;
- После этого стоит отсоединить хомуты на шланге, слить остатки топлива и вытереть фильтр сухой тряпкой;
- После этого следует промыть его керосином, и выбить остатки мусора о твердую поверхность;
- Убедиться в плотности резиновых прокладок, при необходимости заменить;
- Устанавливать на место топливный фильтр можно только после его полного высыхания.
Итог. Чистку или замену фильтра для очистки топлива следует выполнять на постоянной основе, в строгом соответствии с порядком производства работ, и соблюдением их последовательности.
«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы
Смотреть все фото новости >>