Fiat 500 в москве от 1 015 000 до 1 052 000 руб расчитать в кредит

Технические характеристики Fiat 500 3+1 2021

Новинка Fiat 500 3+1 построена на базе инновационной EV-тележки, которая была разработана с нуля и нацелена на компактные электрокары. В платформе преобладают высокопрочные сорта стали и облегченные элементы.

Спереди находятся независимые стойки MacPherson, а сзади – полузависимая ходовая часть с торсионной балкой. В двух случаях предусмотрены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В электромобиле задействован реечный рулевой механизм с электроусилителем. На каждом колесе установлены дисковые тормоза. Спереди у них есть вентиляция.

В модельном ряду доступно 3 выпуска Fiat 500 2021:

  • Action;
  • Passion;
  • Icon.

Они различаются запасом хода, мощностью электродвигателя и другими характеристиками. Каждый выпуск обладает конкретной миссией и технологиями.

Fiat 500 3+1 оснащен электрическим мотором мощностью 70 кВт, который обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Максимально допустимая скорость составляет до 135 км/ч с активированным электронным ограничителем.

Fiat 500 2021 Action – выбор молодых людей, которые ведут активный образ жизни и каждый день совершают десятки коротких поездок. Поэтому они нуждаются в приличном запасе хода, оптимальной безопасности и энергоэффективности.

Заявленный производителем запас хода составляет 180 км в цикле WLTP или свыше 240 км при передвижении в городских условиях. Учитывая тот факт, что среднее расстояние, которое преодолевает житель города, не превышает 50 км, зарядку нужно будет проводить раз в несколько дней.

При этом для восстановления запаса хода около 50 км потребуется меньше 10 минут. Система быстрой зарядки совместима и с домашней электросетью.

В стандартной комплектации Fiat 500 2021 имеет все средства активной и пассивной безопасности. В экстерьере используются галогенные фары и 15-дюймовые колесные диски. Внутренняя конфигурация предусматривает 7-дюймовую приборную панель с TFT-матрицей, сидения с отделкой Seaqual и серебристой прострочкой.

Версия 500 Passion нацелена на ту аудиторию, которая идет в ногу со временем, придерживается экологических стандартов и следит за новейшими технологиями.

Автомобиль предлагает рекордный для класса запас хода – 320 км в цикле WLTP, который увеличивается до 460 при движении в городском цикле. Модель имеет быструю зарядку от 85-киловатной станции, поэтому процесс восстановления заряда до уровня 80% займет всего 35 минут. Если нужно преодолеть еще 50 км, зарядка займет 5 минут.

В комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance System) входит адаптивный круиз-контроль. Максимальная скорость разгона версии Passion составляет 150 км/ч с ограничителем. Ускорение от 0 до 100 км/ч займет 9 секунд.

Премиальная версия Icon является воплощением стиля, современных технологий и бортового оснащения. Автомобиль соответствует классу «все включено», который использовался в таких легендарных комплектациях как 500 Riva.

Запас хода у представленной новинки составляет 320 км в цикле WLPT. Максимальная энергоэффективность достигает 460 км при использовании авто в городе. Для быстрой зарядки используется станция постоянного тока мощностью до 85 кВт.

В модели используются лучшие в своем классе технологические инновации:

  • обновленная информационно-развлекательная система диагональю 10,25 дюймов;
  • сенсорный дисплей на цифровой приборной панели;
  • GPS-комплекс с системой Uconnect 5;
  • интерфейс Natural Language с улучшенным распознаванием голоса.

Внешне модель можно идентифицировать по 16-дюймовым колесным дискам из легкосплавного материала с полированной отделкой. В интерьере используются роскошные отделочные материалы и прогрессивные технологические системы. Для получения доступа в салон достаточно подойти к машине с электронным ключом, который автоматически откроет дверь без физического контакта с замками.

Над разработкой дизайна трудились представители компании Centro Stile. Они использовали более светлые и яркие мягкие оттенки для отделки салона. Приборная панель Fiat 500 2021 Icon выполнена под цвет кузова. В качестве опции можно выбрать древесную облицовку.

Разрабатывая первый автомобиль нового поколения, инженеры FCA внедрили инновационную структуру возле электродвигателя, которая повысила его энергоэффективность и безопасность. В результате им удалось презентовать городской электрокар с повышенным запасом динамичности, маневренностью и функциональностью.

История модели

История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.

В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.

В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».

Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».

Положительные и отрицательные качества

Автомобиль Fiat 500 имеет ряд плюсов и минусов, которые определяются пользователями в процессе эксплуатации:

Преимущества:

Автомобиль привлекает внимание, имеет оригинальное оформление интерьера;
Экономичность. Несмотря на легкое несоответствие с заявленными параметрами, новый Fiat 500 стоит смело отнести к категории наименее «прожорливых» авто;
Маневренность

Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться). Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;

Отличная управляемость. Руль надежный и послушный к командам водителя. Машина остается устойчивой даже при входе в поворот на плохой дороге.
Удобство. Сидения в Fiat 500 весьма удобные и отличаются хорошей поддержкой;
Хорошая обзорность. Зеркала заднего вида настроены таким образом, что мертвых зон нет.

Недостатки:

Подвеска слегка жестковата, поэтому стоит осторожно перемещаться по плохой дороге (почти все вибрации и стуки передаются в салон).
Дорожный просвет небольшой, поэтому по бездорожью покататься не выйдет. Желательно сразу ставить защиту картера, чтобы избежать повреждения двигателя.
Двигатель 1,2 слабый

Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора. Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.

Комплектации и цены

В России Фиат 500 можно приобрести, начиная от 750 000 рублей в самой младшей комплектации Pop. Самая старшая комплектация Lounge обойдётся дороже — 870 000 рублей. Ну а желающие пощеголять на Fiat 500 GUCCI будут вынуждены выложить за это сумму, начиная от 901 000 рублей. Базовая комплектация Pop имеет в своем распоряжении наличие:

  • 4-х подушек безопасности;
  • АБС;
  • Противотуманных фар;
  • Кондиционера;
  • Аудиосистемы с поддержкой МР3;
  • Стеклоподъемников;
  • Штатного парктроника;
  • Легкосплавных дисков;
  • Галогенной оптики;
  • Тканевого салона;
  • Атермальных стекол;
  • Настраиваемой рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

Более продвинутая версия Lounge, кроме всего прочего, оснащается наличием электрического привода водительского сидения, центрального замка с ДУ, а также в комплекте идет стеклянная панорамная крыша. Стоимость более поздних моделей Фиат 500 2016-2017 годов будет начинаться от 900 000 рублей. Гоночные или внедорожные версии обойдутся не меньше 1 500 000 – 1 600 000 рублей.

Базовая комплектация Pop также обладает семью подушками безопасности, системой помощи при старте в горку, системами безопасности EBD, HBA, ESC, ASR, мультимедийным комплексом Uconnect, мультимедийным 5-дюймовым экраном, аудиосистемой на 6 колонок, мультифункциональным рулевым колесом и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Вариант Popstar получил климат-контроль и хромированную отделку кузова. Топовая комплектация Longe обладает легкосплавными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном, электрическим приводом для внешних зеркал, парктроником и системой подогрева внешних зеркал.

Помимо этого, обновленный Фиат 500 может похвастаться наличием улучшенной звуковой и шумовой изоляцией и более высоким качеством применяемых отделочных материалов. Также можно приобрести модель на рынке б/у автомобилей.

Цены на вторичном рынке начинаются от 450 000 – 500 000 рублей за авто дебютных годов. За улучшенные и боле современные машины со скромным пробегом, требуют от 900 000 – 1 100 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 Pop MT 750 000 бензин 1.2 (69 л.с.) механика (5) передний
1.2 Pop MTA 781 000 бензин 1.2 (69 л.с.) робот (5) передний
1.4 Lounge MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Sport MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Lounge MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 Sport MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 GUCCI MT 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний

Цены на декабрь 2017 года.

Двигатель, трансмиссия, расход топлива

С 2018 года Fiat 500 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. В моделях Pop и Lounge устанавливается 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 135 лошадиных сил и 203 Н. м. крутящего момента.

Со стандартной 5-скоростной МКПП автомобиль потребляет 8,4 л/100 км в городе, 7,13 л/100 км на шоссе и 7,84 л/100км в комбинированном режиме.

Опциональная 6-ступенчатая АКПП меняет эти показатели следующим образом: 9,8 л/100 км в городе / 7,35 л/ 100км по шоссе / 8,71 л/100 км в комбинированном режиме. Это обычная ситуация для такого маленького автомобиля.

Fiat 500 Abarth комплектуется тем же самым двигателем с турбонаддувом, но он выдаёт 160 л.с. и 230 Нм крутящего момента в версии со стандартной 5-скоростой МКПП.

Однако со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель обладает мощностью 157 л.с. и 248 Н.м. Расход топлива такой же, как у версий Pop и Lounge.

Цена и варианты исполнения Фиат 500x 2019 года

В набор стандартного оборудования входят:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Технология ЕВD;
  • Системы ASR и МSR;
  • Эирбеги для передних и задних седоков;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • 16-дюймовые диски;
  • Хромированные ручки боковых дверей;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • 3,5 ЖК-монитор маршрутного компьютера;
  • Круиз-контроль;
  • Система TPMS;
  • Задний спойлер;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с Bluetooth;
  • ЦЗ;
  • Фронтальные и задние электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с функцией обогрева;
  • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

В более дорогих вариантах исполнения авто дополнительно оснащается:

  • Светодиодной оптикой (по кругу);
  • Продвинутой мультимедиа-системой с 7” монитором;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • Легкосплавными катками R17-18;
  • Подогревом кресел первого ряда;
  • Корректором угла наклона фар;
  • Системой DRL;
  • Камерой задней обзорности;
  • Технологией TRACTION plus;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Технологией бесключевого доступа;
  • Системой Lane Assist, LSCM и BSD;
  • Задним парковочным датчиком и многими другими опциями.

Что нового в обновленной версии?

В конце сезона 2018 года Fiat в новой модели сделал несколько дополнений: стандартная запаска (не докатка), 16-дюймовые колёса, тормозная система повышенной эффективности, спортивная подвеска. В таком виде новая модель и будет продавятся в 2019 году.

Помимо хорошей экономии топлива, не следует ожидать от новинки слишком многого. Это односильное бюджетный автомобиль, его цена в зависимости от комплектации варьирует от $17,540 до 21,790.

В Fiat 500 2019 отсутствуют какие-либо серьёзные технологии для помощи водителю и системы безопасности, такие как предупреждение о съезде с полосы или экстренное торможение.

Однако оригинальный итальянский стиль, особенно в модификации Abarth, придает машине определённую особенность на дороге.

Важно понимать, что новый Fiat 500 — это прежде всего недорогие поездки, так как небольшое потребление топлива представляет собой реальный аргумент, чтобы рекомендовать автомобиль в качестве бюджетного средства для передвижения

Можно ли продать машину без номеров?

Безопасность

Fiat 500 2019 оснащён стандартной системой стабилизации, антиблокировочными дисковыми тормозами на 4 колеса, резервной камерой и семью подушками безопасности — передними, передними боковыми, водительской для колен и полноразмерными боковыми. Технологии для предотвращения несчастных случаев не предусмотрены.

Краш-тесты

В правительственных краш-тестах новый Fiat 500 получил в общем зачёте четыре звезды из пяти.

Оценка состоит из четырёх звёзд в тестах лобового столкновения и опрокидывания, и пяти звёзд в тесте на боковое столкновение (по правилам Национальной администрации безопасности движения на шоссейных дорогах).

В краш-тестах некоммерческого Страхового института дорожной безопасности Фиат 500 получил хорошие оценки в четырёх из пяти тестов и оценку “плохо” в краш-тестах с малым перекрытием (это свойственно автомобилям, которые продолжительное время не подвергались серьёзному обновлению).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.

Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.

В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.

Среди новых двигателей будут:

  • Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
  • TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
  • TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
  • Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.

Коробка передач

5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.

Подвеска

Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Тормозная система

На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.

Рулевое управление

Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.

Габариты

Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.

Тест-драйвы Fiat 500

Все тест-драйвы Тест драйв 26 октября 2015 Божья коровка

Мы доставили на встречу с Евой Моторной, возможно, самую эпатажную и харизматичную модель в линейке Fiat. Наша тест-пилотесса оценила не только нестандартность итальянской «божьей коровки», но также решения, относящиеся к сфере практичности и драйва

10

Тест драйв 21 января 2013 «Пятисотый»!.. но не «Мерседес»

Fiat 500 уже давно не новинка. Впечатляющих обновлений у «малыша» в ближайшем будущем тоже не предвидится. Тем не менее, яркий автомобильчик, даже в нашей стране, где класс «супермини» традиционно не в почете, продолжает пользоваться небольшим, но стабильным спросом.

18

Слабые места и типовые проблемы

Учитывая, что в России зимы теплыми не бывают, внутри авто очень не хватает функции подогрева кресел. Многим не нравится расстояние между рулевым колесом и рычагами переключения поворотников и стеклоочистителей, поэтому ничего не остается, как отрывать руку от «баранки» и включать поворотник.

Также непонятно почему отсутствует датчик омывающей жидкости. Очень странно, но угол разворота у Fiat 500 больше, нежели у Вольво. Во время заправки водителю приходится открывать лючок бензобака вручную, что также не есть хорошо.

Если ездить часто, выбивает стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Если говорить про шаровые, то они выходят из строя не так часто. Итальянская «малолитражка» славится кузовной защитой и качеством лакокрасочного покрытия.

Но лак неметаллических элементов не такой долговечный. Если говорить в целом, то Фиат 500 получил и недостатки, и преимущества, как и любое другое транспортное средство, однако приятных плюсов намного больше, и это радует.

Внешний облик

Новый Fiat 500 привнес в модельный ряд позитив, энергию и креативность. С 1957 по 2007 годы у городского хэтчбека не было равных, поэтому дизайнеры решили воспользоваться успехом легендарного авто и внедрить самые смелые и технологичные решения.

При разработке новинки 2021 года учитывались потребности и привычки современных людей. При этом Fiat 500 остался классическим переднеприводным автомобилем, но с электрической силовой установкой и сохраненным ретро-дизайном. Машина отлично подойдет для жителей мегаполисов и крупных городов, которые лишены ненужных комплексов и ставят приоритет на экологическую составляющую.

Если внешне 3-дверка соответствует эпохе второй половины прошлого века, то по другим параметрам она является высокотехнологичным транспортным средством с совершенно новым оформлением салона, измененной платформой и электрической силовой установкой.

Экстерьер Fiat 500 2021 смотрится гармонично и элегантно. Поскольку он повторяет ретро-концепцию, машина заметно выделяется на фоне остальных, поэтому подчеркивает высокий вкус своего владельца. Перед публикой показывается слегка пышная лицевая часть, на которой расположена оригинальная оптика с LED-окантовкой ходовых огней и «пухлый» бампер. Также модель можно идентифицировать по особенному силуэту с укороченным капотом, динамичными бортами и рельефными колесными арками.

Задняя часть слегка подтянута. Ее выделяют изящные фонари, сдержанная дверца багажного отделения и объемный бампер.

Если вам кажется, что Fiat 500 2021 недостаточно изящен, можно выбрать вариант в кузове кабриолета с мягкой складной крышей. В такой конфигурации машина не оставит равнодушным даже самого привередливого покупателя.

По габаритам кузова электрокар принадлежит к классу «А» по европейской классификации:

Длина, мм 3630
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1480
Расстояние между осями колёс, мм 2320

Презентованный 4-дверный вариант получил маркировку Fiat 500 3+1. С правой стороны расположена небольшая задняя дверца, которая открывается против хода движения. Отсутствие средней стойки упрощает доступ внутрь авто. Дополнительная дверь открывается только после открытия передней, поэтому проблемы с безопасностью исключены. Интеграция такой концепции расширила функциональность авто без ущерба для стиля.

Как утверждают представители автоконцерна, по габаритам и просторности салона 4-дверка выглядит так же, как и хэтчбек. При этом ее вес на 30 кг больше, поэтому изменения в управляемости и расходе энергии отсутствуют.

Автомобиль выпускается в 3 расцветках кузова – Rose, Onyx Black, Glacier Blue. Он станет идеальным решением для тех потребителей, которые поменяли свои привычки и запросы, но сохранили вкусовые предпочтения.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

FIAT 500 — обзор автомобиля

FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.

К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.

Технические характеристики автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 237 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 186 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 9,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

  1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
  2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
  3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП

Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов

Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).

Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.

Внешний вид обновленного 500Л

Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.

Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.

Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.

Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.

Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.

Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.

Салон обновленного 500L

Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.

Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.

Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector