Dodge viper
Второе поколение
Dodge Viper RT/10
Dodge Viper RT/10, GTS
Dodge Viper RT/10, GTS на Викискладе
Общие данные
Дизайн
Двигатели
8,0 л V10
|
Производитель: |
Dodge |
Марка: |
8,0 л V10 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
7 994 см3 |
Максимальная мощность: |
450 л. с. |
Максимальный крутящий момент: |
664 Н·м |
Конфигурация: |
V10 |
Цилиндров: |
10 |
Клапанов: |
20 |
Макс. скорость: |
310 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: |
4,0 с |
Система питания: |
впрыск |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
OHV |
Материал блока цилиндров: |
алюминий |
Материал ГБЦ: |
алюминий |
Тактность (число тактов): |
4 |
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Другое
Дизайнер
|
Том Гейл (Tom Gale)
|
Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.
Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 году и на R/T10, в соответствии с решением правительства[уточнить].
Dodge Viper GTS
В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Роль дополнительного стоп-сигнала выполняет задняя эмблема с головой гадюки. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качестве автомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.
Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18″ колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.
История спорткара
Концепция модели появилась в 1988 году в группе дизайнеров Крайслер. В основу легла идея продолжить успех известной Кобры, поэтому за работу над созданием прототипа взялись плотно. Всего через год широкая публика смогла увидеть прототип на Североамериканском Международном Авто Шоу.
Дизайн первого поколения четко прослеживается в модели даже 25 лет спустя
Целый год ушел на то, чтобы «получить добро» от главы концерна Крайслер Ли Яккока. Еще через год прототип модели выступил на гонке Indianapolis 500, где им управлял сам Керолл Шелби — один из создателей вышеупомянутой Кобры. Лишь в 1992 автодилеры получили первые экземпляры на продажу.
Первоначальное название модели — Copperhead (Гремучая Змея). Хоть машина и получила в последствии название Viper, все двигатели продолжили называть Copperhead.
Тогда в головах людей массово зародился вопрос — сколько стоит купить Додж Вайпер.
Первое поколение
Dodge Viper RT/10
Dodge Viper RT/10 на Викискладе
Общие данные
Дизайн
Двигатели
8,0 л V10
|
Производитель: |
Dodge |
Марка: |
8,0 л V10 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
7 997 см3 |
Максимальная мощность: |
400 л. с., при 4600 об/мин
|
Максимальный крутящий момент: |
630 Н·м, при 3600 об/мин |
Конфигурация: |
V10 |
Цилиндров: |
10 |
Клапанов: |
20 |
Макс. скорость: |
290 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: |
4,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
23,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра: |
101,6 мм |
Ход поршня: |
98,5 мм |
Степень сжатия: |
9,1 |
Система питания: |
распределённый впрыск |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
OHV |
Материал блока цилиндров: |
алюминий |
Материал ГБЦ: |
алюминий |
Тактность (число тактов): |
4 |
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Другое
Дизайнер
|
Том Гейл (Tom Gale)
|
Dodge Viper 1993 года, вид сзади
двигатель Dodge Viper 1993 года
RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год
Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.
Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.
Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.
Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.
Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.
В январе 1993 года был показан концепт , закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.
Экстерьер
Dodge Viper 2014 2015 фото спереди
Передняя часть SRT Viper 2014 2015 г. мало отличается от дорестайлинговой модели, покатый углепластиковый капот ограничен выштамповками, которые завершаются стильными треугольными фарами, посреди капота интригующе смотрится отверстие крохотного воздухозаборника. Посреди большого, обтекаемого бампера «Гадюки», расположился еще один, несоизмеримо больший воздухозаборник, характерно перечеркнутый двумя сдвоенными планками, красноречивая напоминая о новом владельце авто – корпорации Крайслер. Бампер заканчивается выступающей вперед юбкой, по его бокам расположены стильно выглядящие аэродинамические элементы.
Додж Вайпер 2014 2015 фото сбоку
Сбоку Додж Вайпер 2014-2015 демонстрирует плавно восходящую к корме линию остекления, крутой излом крыши, огромные арки колес. Отдельного внимания заслуживают: оригинальный «излом», заканчивающийся под передними стойками, благодаря которому создаются впечатление, что «Гадюка» состоит из двух частей, «вставленных» одна в другую, а также расположенный сразу перед задним колесом мощный патрубок выхлопной системы. Отдельного упоминания достоин новый дизайн дисков: для последнего обновления Viper SRT компанией Rattler были созданы 5-ти спицевые легкосплавные диски, позволяющие выглядеть боковой части авто родстеру еще более оригинальной.
Додж Вайпер 2014 2015 фото сзади
Корма смотрится стильно и современно благодаря более агрессивной форме плафонов светотехники, интегрированному спойлеру, а также прямой продольной выштамповке, подчеркивающей оригинальные очертания большого заднего бампера, посредине которого расположена своеобразная имитация воздухозаборника.
Оценивая экстерьер рестайлинговой «Гадюки», может возникнуть впечатление, будто Крайслер остановился на относительно неглубоком фейслифтинге. На самом деле это абсолютно не так. Как бы абсурдно ни звучало, наиболее кардинальные изменения внешней части Додж Вайпер СРТ 2014 2015 произошли там, где невооруженным взглядом они совершенно не видны! Капот, крыша, а также багажник целиком углепластиковые, двери — алюминиевые.
Фотографии Dodge Viper 2014 2015
Каркас «Гадюки» по-прежнему трубчатый, однако теперь изготавливается из легких сплавов, благодаря чему жесткость конструкции увеличилась на 50%, а вес авто стал меньше на 44 кг, и теперь составляет 1521 кг. Более сглаженные очертание всего кузова помогли добиться «Гадюке» невиданных доселе аэродинамических показателей: коэффициент воздушного сопротивления равен 0,365 Cx.
Изменение владельца отразились и на габаритах Dodge SRT Viper 2014 2015:
- длина родстера теперь составляет 4463 мм,
- ширина – 1941 мм,
- высота – 1246мм,
- при прежних показателях колесной базы в 2510 мм,
- а также маленьком дорожном просвете, составляющем всего 127 мм.
Протекторами родстера являются Pirelli P Zero: впереди 295/30ZR18, позади — 355/30ZR19, одеваемые на легкосплавные диски.
Дизайнеры предусмотрели несколько вариантов окраса американского родстера, исключительно яркие: желтый, черный, красный, белый, голубой, а также возможность нанесения на кузов классических продольных полос разного цвета.
В целом составляющие экстерьера создают агрессивный и стремительный образ Dodge SRT Viper, во внешности которого традиционные для родстера решения с современными.
Третье поколение
Dodge Viper SRT-10
Dodge Viper SRT-10 на Викискладе
Общие данные
Дизайн
Двигатели
8,3 л V10
|
Производитель: |
Dodge |
Марка: |
8,3 л V10 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
8 300 см3 |
Максимальная мощность: |
510 л. с., при 5600 об/мин
|
Максимальный крутящий момент: |
725 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: |
V10 |
Цилиндров: |
10 |
Клапанов: |
20 |
Макс. скорость: |
315 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: |
4,0 с |
Система питания: |
впрыск |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
OHV |
Материал блока цилиндров: |
алюминий |
Материал ГБЦ: |
алюминий |
Тактность (число тактов): |
4 |
Трансмиссия
T56 Tremec 6-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
двигатель Dodge Viper 2004 года
Dodge Viper 2006 года
В 2003 году в Dodge Viper подразделением DaimlerChrysler Street Racing Technology (сокращённо SRT) были внесены большие изменения. Фирменная эмблема модели получила новую интерпретацию головы гадюки и название «Fangs». Новый Dodge Viper SRT-10 стал более массивным. Двигателю был увеличен рабочий объём (до 8,3 л) с увеличением мощности до 500 л. с. и максимального крутящего момента до 712 Н·м, вес двигателя был сокращён до 230 кг. Шасси также улучшилось, оно стало более жёстким на кручение и легче на 36 кг. Ещё более жёсткое и лёгкое шасси используются в версии Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo. В 2004 году Dodge представил ограниченный тираж с пакетом «Mamba edition cars» — чёрный интерьер с красной отделкой.
Viper SRT10 Coupe был представлен в январе 2005 года на автосалоне в Лос-Анджелесе и, следом, на международном автосалоне в Детройте. Он также сохранил характерную черту предшественника — крышу с названием «двойной пузырь», поднятую над каждым сиденьем. Роль дополнительного стоп-сигнала все так же выполняет задняя эмблема с головой гадюки.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Визит в прошлое
НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.
Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.
Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.
В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.
Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.
Сколько стоит растаможка автомобиля
Умные люди давно сделали онлайн-калькулятор растаможки, чтобы вы могли сразу получить картину стоимости машины. Для примера мы решили посчитать таможку двух авто, упоминавшихся в статье:
Автомобиль |
Страна покупки |
Год выпуска |
Двигатель |
Стоимость машины |
Растаможка (руб) |
Dodge Viper |
USA |
2002 |
8.3l |
48000 USD |
3 001 334 |
Dodge Viper |
Italy |
1994 |
8.0l |
36900 Eur |
2 891 311 |
Как видно, услуги по таможенной очистке автомобиле обойдутся в обоих случаях дороже самой машины (порядка 50 000 долларов). В итоге за Додж Вайпер цена в рублях получится порядка 6-6,5 млн.
Учитывая, что на российском рынке есть предложения кратно дешевле, вряд ли есть смысл искать такую машину заграницей. Если только нет идеи-фикс получить ее «из-за бугра».
Что ни говори, Вайпер – машина с душой!
Итог ясен: привезти Додж Вайпер из Америки, из Европы или купить его на месте — решать вам. Затея это не из самых дешевых, но и машина далеко не простая. Если отбросить в сторону все сомнения и финансовые вопросы — удовольствие от вождения перекроет весь негатив.
Это же Вайпер!
Interior[edit | edit source]
File:08 Viper Red INT.jpg
Viper Red Interior
The 2008 Dodge Viper SRT10 Roadster and Coupe cockpit retains its characteristic red push-button starter and performance-oriented, highly functional instrument panel with center-mounted tachometer and 220-mph speedometer.
Five interior colors will be available in 2008: black, and four new color combinations in black/red, black/blue, black/slate or black/natural tan. A choice of bezel finishes on the center instrument panel and console adds to the increased level of customization.
“The 2008 Dodge Viper SRT10 delivers die-hard performance enthusiasts a perfect combination of outrageous power, exceptional performance and stunning good looks,” said Mike Accavitti, Director – Dodge Motorsports and SRT Marketing and Product Planning, Chrysler Group. “And now with a whole new range of interior and exterior colors and options to choose from, the 2008 Dodge Viper SRT10 redefines how a customer can personalize their Viper.”
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Вторая попытка
Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.
И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.
Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.
Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.
Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
- Поколение
- C197
- Тест-драйвов
- 1
Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?
За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.
Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.
Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.
Интерьер
Изменения, произошедшие в интерьере Додж Вайпер СРТ 2014-2015, являются намного более заметными, чем в экстерьере, что особенно радует, учитывая многочисленную критику в адрес салона дорестайлинговой модели. Дизайнеры Chrysler учли негативные отзывы, и теперь интерьер родстера отличается изобилием высококачественной кожи, присутствующей даже на центральной панели, а также возможностью выбора их трех различных цветовых вариантов оформления.
Додж Вайпер 2014 2015 фото салона
Спортивные кресла с кевларовым каркасом имеют непревзойденную боковую поддержку, и установлены ниже на 20см, благодаря чему увеличилась возможность их индивидуального настраивания. Удобное рулевое колесо подрезано в нижней части и полностью обтянуто кожей, также на руле дизайнеры сумели разместить просто огромное количество элементов управления – музыкой, круиз-контролем, телефоном. Посреди панели приборов располагается сенсорный 8,4 дюйм. монитор, мультимедийная система Harmon/Kardon обеспечивает высочайшее качество звучания.
История появления
Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.
Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg
выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.
Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Стоит так же отметить, что с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, Том Гейл решил перенести наиболее яркие элементы со своего предыдущего и не менее агрессивного творения Dodge Stealth, коим прародителем «Гадюки» он и является[источник не указан 356 дней].
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Overall Performance
The Dodge Viper SRT-10 has a stock top speed of 304 km/h (189 mph) which is relatively high for a B class car. Its acceleration is also one of the best in B class, but it lacks a strong NOS output. It suffers in corners with its unresponsive handling and understeer which may cause it to run into walls and lose speed in races.
For Pursuits and Team Escapes the Viper can perform very well. Due to its heavy weight it can easily smash through roadblocks while still retaining a decent speed. In Team Escapes, the handling may be a problem when it comes to situations requiring evasive maneuvers such as Rhino encounters. However, its strong acceleration can bring it back up to speed quickly if stopped.