Dodge ram (додж рам)

Техника Ram 1500 TRX 2021 года

Стальное сердце нового грузовичка Ram – это 712-сильный компрессорный мотор Hemi V8 6.2, способный выдавать момент 881 Нм. Поступающий в такой двигатель воздух проходит через сложную систему фильтрации. Он попадает в специальную камеру объемом 29 литров, где очищается от песка, грязи и воды. В паре с силовым агрегатом трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Распределяет тяговое усилие между колесами постоянный полный привод с раздаточной коробкой BorgWarner (передаточное число понижающего ряда 2.64) и задним мостом Dana 60 (задний дифференциал оснащен электронной блокировкой). Всего предусмотрено пять режимов движения по дороге (Авто, Спорт, Буксировка, Снег, Пользовательский) и три программы для езды по бездорожью (Грязь/Песок, Камни, Baja).

Подвеска модификации TRX адаптирована под экстремальные условия. Спереди используется двухрычажка, сзади – пятирычажка. Углы развала/схождения колес оптимизированы. На обеих осях устанавливаются адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 и оригинальные пружины. Ход подвески относительно стандартного пикапа увеличен на 40% (до более чем 330 мм), дорожный просвет – на 50 мм (до 300 мм).

Спурт до 97 км/ч у нового Ram TRX занимает 4.5 секунды, разгон до 160 км/ч не превышает 10.5 секунд. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Грузоподъемность модели воображение не поражает – 594 кг, однако за собой автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3.67 тонны. Предельная глубина брода заявлена на уровне 813 мм.

Продажа Dodge Ram в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ram 2019

5 899 999 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2016

3 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2016

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2015

2 970 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2014

2 770 000 ₽

Химки

Ram 2018

3 850 000 ₽

Москва

Ram 2009

2 550 000 ₽

Москва

Ram 2002

1 299 000 ₽

Москва

Ram 2016

3 990 000 ₽

Москва

Ram 2020

8 000 000 ₽

Москва

Ram 2020

8 000 000 ₽

Москва

Ram 2017

3 940 000 ₽

Москва

Ram 2019

5 900 000 ₽

Москва

Ram 2012

1 795 000 ₽

Москва

Ram 2019

3 590 000 ₽

Подольск

Ram 2019

4 970 000 ₽

Новочеркасск

Ram 2010

2 099 000 ₽

Ростов-на-Дону

Ram 2016

4 200 000 ₽

Пермь

Ram 2013

3 450 000 ₽

Пермь

Ram 2012

2 189 900 ₽

Запчасти и шины на Dodge Ram

Контрактный (б у) двигатель Jeep Liberty 04г. EKG 3.7 л. бензин, инжек

Цена 90 000 р.

Акпп 62TE 6SP для Фиат Фримонт 2.4 л. Кредит.

Цена 69 000 р.

АКПП Dodge RAM 1500 IV 2008 — 2018, 3.0 л., дизель (8HP70)

Цена 79 000 р.

Контрактный АКПП Dodge, прошла проверку по ГОСТ msk

Двигатель Dodge RAM 2500 2002 — 2008, 5.7 л, бензин

Цена 116 000 р.

АКПП Dodge RAM 1500 IV 2008 — 2018, 3.0 л., дизель (8HP70)

Цена 79 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge Ram SUV

Отзыв о Dodge Ram, 2013
Американский грузовичок, V8, 400 л.с., 6,5 секунд, полный привод, кожарожа, подогревы, вентиляции.
Куплен, чтобы таскать прицеп с Willys 1945, преодолевать бездорожье и комфортно путешествовать.

На бездорожье Ram порадовал, мотора хватает всегда, даже без пониженной, по горкам ползает…

Отзыв о Dodge Ram, 2013
Всем привет. и так, речь пойдет о моем автомобиле, ДОДЖ РЭМ, 2014 модельного года. С достаточно редким двигателем 3.6 литра, акпп 8ст. Перед покупкой, на дроме не нашел информации о додже с таким двигателем.
И так история покупки.
До доджа владел огромным количеством автомобилей, поездил…

Отзыв о Dodge Ram, 2019
Доброго времени суток, уважаемый любитель отзывов. Раскажу тебе о том как появилась у меня эта машина. Себе бы я её не взял никогда, но так сложилась моя судьба, что это мой рабочий автомобиль.Додж рэм 1500 комплектация Ларами 5.7 Хэми. Хорошая у меня работа, ничего не скажешь, да еще и заправка…

Статьи о Dodge Ram

Статьи об автомобилях Dodge Ram — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Тюнинг-пикап Ram 2500. Ищейка;
Многие люди тратят десятилетия на поиски формулы успеха, которая позволила бы им появиться на страницах какого-нибудь журнала. Появление же на обложке — кульминация подобных поисков. 35-летний Эндрю Лоуи из города…

Новости о Dodge Ram

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…

Итальянцы представили «гиперлимузин» на базе пикапа Ram 1500;

  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
  • Dodge Stealth , проблемы с ремонтом
  • Где в иркутске доджи ремонтируют?
  • Подскажите по растаможке Додж Рэм

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Dodge Ram Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рам

Неправильное русское написание: Рем, Рэм

Сводные данные по Dodge Ram Pickup

Объем двигателя Dodge Ram

Крутящий момент Dodge Ram

Двигатель Pentastar V6

В перечень силовых установок для нового Dodge Ram 2020 года, входит мотор Pentastar V6 объёмом 3,6 литра, который два года подряд входит в топ-10 лучших двигателей. Он имеет переменные фазы распределения газа, его мощность рассчитана на 305 л.с., а крутящий момент – на 365 Нм. Если сравнить данные характеристики, к примеру, с 3,7-литровым мотором V6 Ford F-150 прошлого модельного года, то он рассчитан на 302 л.с. мощности и на 377 Нм крутящего момента. По обещаниям Chrysler, обновлённый двигатель V6 Pentastar обеспечивает увеличение мощности на 42%, увеличение крутящего момента на 13% и, как минимум, на 20% больше топливной экономии, если сравнивать его характеристики с данными по предыдущему варианту V6 объёмом 3,7 литра.

Улучшенный двигатель Pentastar оснащён двумя верхними распределительными валами (DOHC), имеет достаточно высокий крутящий момент в широком оборотном диапазоне. Его параметры шума и вибрации признаны лучшими во всём классе. Дважды Pentastar V6 был признан победителем конкурса Ward’s 10 Best Engines (2011 и 2012 год).

Интерьер Додж Рам ДС 1500

Интерьер менял свой внешний вид в зависимости от комплектации, в дизайн включались вставки из дерева, хромированные детали, руль обтягивался кожей, менялся материал обивки салона.

Автомобили четвертого поколения представлены с самым современным оснащением салона. Строгие черты, лаконичные цвета, высокое качество материалов отделки – все подчеркивает серьезность и дороговизну этого автомобиля. Производители укомплектовали автомобили по последнему слову техники, они явно делают упор на состоятельных покупателей. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, полный климат-контроль, регулировка руля и педалей, появилась система навигации и помощи при парковке, а в 2009 году салон прошел очередные улучшения, появился подогрев руля и передних и задних сидений, установлены новейшие мониторы с функцией DVD.

Сейчас этот автомобиль уже снят с производства, но когда он еще продавался в нашей стране, производитель просил за него минимум 3 450 000 рублей и за эту сумму модель будет оборудована:

  • кондиционером;
  • 17-ми дисками;
  • ABS;
  • ESP;
  • полным электропакетом;
  • неплохой аудиосистемой.

Самая дорогая версия стоит 5 030 000 рублей и в принципе оснащение достаточно сильно улучшалось за эту сумму:

  • кожаная обшивка;
  • 20-е диски;
  • шикарная мультимедийная система;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Автомобиль изначально запроектирован как сельский, но с годами он совершенствовался и стал незаменимым и в городских условиях. Стоимость нового пикапа Dodge Ram 1500 практически равна стоимости однокомнатной квартиры в Москве. Позволить себе этот автомобиль сможет не каждый.

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

Цена и тестирование

По заверениям производителя, качество и технические характеристики Ram 1500 2020 года прошли всестороннюю проверку в высокотехнологичном научном центре Chrysler. Было проверено всё, включая уровни шума, вибрации и уровень электромагнитного излучения. Цена Dodge Ram 1500 в размере от 3 780 000 руб. (53 800 $) по 6 050 000 руб. (86 150 $), полностью оправдывается его функциональностью и уровнем качества. Автомобиль прошёл тестирование в аэродинамической трубе и имитацию дорожных испытаний. Команда дизайнеров и инженеров Ram стремиться обеспечить высшее качество, исправляя найденные недостатки и любые проблемы, которые возникают при его эксплуатации.

Технические характеристики Додж Рам ДС 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.7 л 213 л.с. 318 H*m 8,3 сек. 165 км/ч V6
Бензин 4.7 л 314 л.с. 447 H*m 7,4 сек. 166 км/ч V8
Бензин 6.7 л 350 л.с. 881 H*m 6,8 сек. 174 км/ч V6
Бензин 5.7 л 396 л.с. 556 H*m 6,1 сек. 164 км/ч V8

Подробнее

Данная модель имеет в своей линейке аж 7 видов силовых агрегатов, они все разные. Рассказывать подробно мы о них не будем, но в общих чертах опишем.

  1. Первый мотор, это турбо дизель V6, который при объеме в 3 литра выдает 240 лошадиных сил. Расходует двигатель минимум 11 литров в спокойном режиме.
  2. Далее идет бензиновый атмосферный агрегат, это также V6, но его объем больше, и он равен 3,6 литрам и выдает 305 лошадиных сил. Расход равен 13-ти литрам в городе.
  3. Следующий двигатель также бензиновый, он получил объем в 3,7 литра и 213 лошадиных сил. Это V6, но с 2 клапанами на цилиндр в отличие от предыдущих.
  4. Четвертый мотор является бензиновым V8 с 2-мя клапанами на цилиндр. Двигатель обладает объемом 4,7 литра и выдает он 314 лошадиных сил.
  5. Пятый вид агрегата Dodge Ram 1500 по сути точно такой же, как и предыдущий, но в нем 4 клапана на цилиндр и его объем увеличен до 5,7 литра. Мощность тоже поднялась до 396-ти лошадей, расход равен 16-ти литрам бензина на сотню в городе.
  6. Один из последних моторов, это бензиновый V8 объемом 6,4 литра, который выдает 470 лошадиных сил.
  7. Последний и самый большой по объему, но не самый мощный по количеству лошадей, это дизельный рядный 6-цилиндровый турбо мотор, который при объеме в 6,7 литра выдает 350 лошадей.

Коробки передач предлагались обычные, это 5-ступенчатая автоматическая коробка и 6-ступенчатая механическая КПП. Вне зависимости от выбора двигателя, он будет иметь полный привод.

На протяжении всей истории подвеска проходила постоянные усовершенствования. На данный момент пикап ездит на полностью пружинной подвеске, которая позволяет комфортно преодолевать все неровности, сохраняя при этом грузоподъемность.

Комфортность езды, подвеска, управление

Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.

Ускорение от оснащённого системой eTorque V8 также мягкое и гладкое, а также впечатляюще тихое. На самом деле, вы не заметите небольшой скачок мощности, создаваемый 48-вольтовой электрической системой, как в обычном гибриде, но вы также не услышите раздражающий шум или вибрацию, исходящие от системы автоматической остановки\пуска. Тем не менее, даже без eTorque, версия Hemi V8 по-прежнему превосходна, но здесь возникает вопрос, будет ли это дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. Точно так же вам будет интересно узнать, что даже базовый V6 оснащён eTorque. Восьмиступенчатая автоматика справляется со своими задачами на отлично, особенно при буксировке.

Что касается нового для 2020 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

Комплектации и цены

Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.

Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
  • Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
  • Электрического привода сидений на переедем ряду;
  • Опции подогрева всех 5-ти кресел;
  • Педального узла на электрическом приводе;
  • Светодиодной подсветки салона;
  • Люка с электрическим приводом;
  • Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
  • Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
  • AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
  • Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
  • Камеры задней обзорности;
  • Ассистента Rear Park;
  • Заводской сигнализации;
  • Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.

Габариты

Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.

Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.

Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2019-2020 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Ford Taunus Тепловоз › Бортжурнал › Полировка своими руками!

Сразу оговорюсь что бы избежать лишней критики от людей которые зарабатывают на жизнь тем, о чем далее пойдет речь, я не проффесионал, просто делюсь опытом, может кому пригодится…

речь далее пойдет о полировке кузова после покраски! в моем случае полировка была необходимостью так как машина красилась собственноручно, и в следствии неопытности лак лег не так гладко как хотелось, проще говоря лак был суховат. результатом этого было появление сильной шигрени (эффект апельсиновой корки), все ничего машинка блестела на солнышке, лак давал о себе знать, но увы шигрень очень сильно портила качество отражения, в следствии чего вся эффектность покраски просто пропадала. на многих форумах автомаляров утверждают что такую шигрень полировать безполезно только полный перекрас, но перекрасить можно всегда в любой момент, а вот почему бы не попробовать полирнуть, слой лака очень приличный можно спокойно пробовать (перекрасить я для себя оставлял как запасной вариант).

и так, хватит прелюдий, технология:

шлифовка в нашем случае это 99% успеха дальнейшей полировки. тут главное создать правильную плоскость лакокрасочного покрытия, без кратеров, подтеков, пылинок, мусоринок и прочей гадости которая может появится в процесе покраски.

для шлифовки множество источников твердят о том, что нужно использовать наждчную бумагу с зернистостью 2000. в моем случае шлифовка начиналась с 1000, далее 1500, и уже под финиш вышлифовывал 2000 наждачной бумагой, далее уменьшать зерно невыжу смысла, так как пасты которые будут использоваться в дальнейшем имеют достаточную абразиность чтобы убрать риски которые остаются после наждачной бумаги.

выбор абразива остается за вами так как вы лучше знаете какая толщина лакокрасочного покрытия, и насколько сильно нужно шлифовать поверхность.

шлифовать лучше на мокрую, тоесть с водичкой, тогда наждачной бумаги хватает на долго, я предпочитаю делать эту работу с использованием брусочков (использую из вспененого полиуретана, он не очень жесткий, но достаточно плотный что бы хорошо вышлифовывать поверхность) размер брусочка подобран так то бы лист наждачки резался на четыри кусочка.

шлифовку рекомендую делать и перерывами, тщательно вымывая поверхность чтобы видно было не осталось ли не прошлифованых мест (если такие места остаются, их на сухой поверхности сразу видно, остаются глянцевые пятна и кратеры)

если использовать несколько размеров абразивов то меняем по нарастающей, чем дальше тем мельче… тобишь цифирки на наждачке должны только увеличиваться.

особое внимание нужно уделять всевозможным выступам и ребрам, там легче всего протереть краску, и тогда подкрасов не избежать. будте бдительны

дальше если поверхность уже равномерно матовая, можно приступать к полировке. тут нужна будет полировальная машинка с возможностью регулировки оборотов, полировальные пасты и полировальные круги.

Полировальный круг: есть разной жесткости, я использовал черного цвета (самый мягкий) производства Farecla

Пасты полировальные (это не реклама) использовал производства 3М двух видов крупно зернистую и мелкозернистую вот ссылочки на те самые пасты (у нас в городе необязательно приобретать целые упаковки этих паст, можно приобретать на развес, у меня на машину пошло примерно по 250 грамм каждой из паст) avtomaliar.ua/index.php?m…Path=1_22&products_id=187 (мелкая-финишная) avtomaliar.ua/index.php?m…Path=1_22&products_id=177 (крупная-стартовая)что бы много не писать в какой последовательности наносить пасту и как правильно полировать вот вам небольшой видео урок:

а вообще все это только теория, пока сами не попробуете — не научитесь. только опыт лучший помошник в этих вопросах. как говорится: «не боги горшки лепят»

мне все это удовольствие вылилось с учетом того что я полировалку взял попользоваться у знакомого (в другом городе (транспортные расходы порядка 50 грн.) + полировальный круг + наждачные бумаги + полировальные пасты = примерно 300 грн. ну и конечно же немного терпения и свободного времени…выводы делайте сами

5 копеек о Dodge Ram

Максим DODGE RAM
8 лет назад

Ram, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2500 SLT

Авто для езды на большие расстояния. Рыбалка, охота, семейный отдых на природе. Полторы тонны шмурдяка в кузов, на трассу — и вперед. Круиз контроль поставил на 100 и отдыхай.6 часов за рулем -не проблема. Запчасти и расходники стоят сущие копейки (если самому покупать в США). Короче эмоции только положительные

По началу не привычно внимание окружающих. Дорогу уступают как пожарной машине) Короче как второе авто в семье — идеальный вариант

До Рэма была Тундра картонная. Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
….наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.»С». Было бы удивительно если бы хавала как «Королла».
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль.

Полезный отзыв?
/

(+106/-4)

vadim31rus
8 лет назад

Ram, 1987 год, 5900 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Плюсы конечно есть: вместительный салон,неординарная внешность,высокая посадка,мощный двигатель и тд.
Основные минусы:большой расход топлива (не так давно поставил газовое оборудование),отсутствие запасных частей в России
Толком то поломок и не было,старался всё предусмотреть, по этому заказывал несколько больше запчастей чем нужно….в итоге всякого добра лежит дома штук на 40р.

Полезный отзыв?
/

(+72/-9)

2098414 Уссурийск
2 года назад

Ram, 2010 год, 6700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО — 29000т.р.
В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон.
За 7 лет владения поменял головную оптику.Больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+63/-3)

Посмотреть
еще 52 мнения
Добавить 5 копеек о Dodge Ram

Внешний дизайн и комплектация

Наиболее экстремальная модификация пикапа Ram получила особое оформление кузова. Главной отличительной чертой модели является снабженный подсветкой воздухозаборник со специальной нишей в капоте. Через него в двигатель поступает 50% процентов воздуха, остальные 50% попадают обычным способом – через решетку радиатора. Еще Ram 1500 TRX выделяется на фоне собратьев увеличенной на 15 см колеей и возросшей на 20 см шириной кузова. Ну и колеса для новичка подготовлены эксклюзивные – размером 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.

Фото Ram TRX

Салон мощнейшего представителя линейки Ram 1500 в зависимости от комплектации отделывается тканью или кожей. Доступны контрастная красная прострочка, а также вставки из алькантары и с декором «под карбон». Вместо шайбы устанавливается традиционный рычаг управления КПП. Усиленное рулевое колесо с подрезанным ободом оснащается алюминиевыми подрулевыми переключателями над и под спицами, чтобы было легче менять скорости кончиками пальцев. Блок кнопок для выбора режима движения и клавиша Launch Control находятся прямо под рукой, справа от водителя.

В комплектацию модели входят мультимедийный центр Uconnect с 12-дюймовым экраном и навигацией, полноцветный проекционный дисплей, система кругового обзора, цифровое зеркало заднего вида, акустика премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и сабвуфером (мощность 900 Вт). Кроме того, в арсенале пикапа имеется более 100 активных и пассивных функций безопасности. Заводское ателье Mopar предлагает свыше 100 аксессуаров для индивидуализации дизайна и расширения возможностей автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector