Bmw x5 2020 года
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер
- Комплектации
- Дизайн
- Что означают разные режимы регулировочного «колесика» корректора
- Общие характеристики БМВ Х5 Е53
- Характеристики нового BMW X5 2019
- II поколение E70 (2006-2013)
- Электронное оснащение
- С какими трудностями можно столкнуться?
- Технические характеристики
- Методы переработки покрышек для получения топлива или энергии
- Интерьеры авто
- Почему Петр моет машину руками, а Николай — Керхером?
- Обзор
- Технические характеристики
Затраты на содержание
Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.
Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.
Интерьер
Интерьер у нового БМВ Х5 2019претерпел существенные изменения. Причем модернизации подверглись практически все детали, расположенные в салоне автомобиля
Однако основное внимание следует сконцентрировать на следующем:
- Центральная консоль, развернутая в сторону водителя. Эта часть внутреннего пространства визуально разделена на 3 яруса. Сверху располагается 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной установки, который благодаря особому оформлению «торпедо» объединен с цифровой приборной панелью. Чуть ниже находятся 2 воздуходува и кнопки управления климатической системы. На последнем ярусе встречается блок аудиосистемы компактного размера.
- Приборная панель. В большинстве комплектаций она представлена в виде 12,3-дюймового дисплея, центральная часть которого занимает навигационная карта. По бокам располагаются 2 шкалы тахометра и спидометра. Насколько удобна такая организация, судить пока сложно.
- Центральный тоннель. После модернизации он стал шире, благодаря чему производитель смог установить здесь новый рычаг КПП и разместить множество кнопок управления, в том числе и электронный «ручник». В этой части также появилась клавиша автоматического запуска двигателя.
В остальном салон обновленного кроссовера мало чем отличается от предшественника. Большинство изменений малозаметны. Автомобиль, как и ранее, отличается повышенной комфортабельностью и хорошей эргономикой, характерной для всех моделей баварской марки.
На выбор будущим покупателям производитель предложит различные варианты отделки внутреннего пространства, в том числе и с использованием дорогостоящих материалов.
Комплектации
В базовой комплектации БМВ Х5 2019имеет пятиместный салон. В виде опции покупатели могут приобрести два дополнительных кресла, на которых могут разместиться взрослые пассажиры. Передние сидения отличаются рельефной формой, наличием выраженной боковой поддержки, функцией подогрева и памяти, а также множеством режимов электрорегулировки.
В различных комплектациях БМВ Х5 2019предусматривается следующее оснащение:
- четырехзонная климатическая установка;
- проекционный дисплей;
- фоновая подсветка на базе светодиодов;
- системы ионизации и ароматизации воздуха внутри салона;
- коврики с освещением;
- панорамная крыша;
- акустическая система на 1500 Ватт премиальной марки Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная развлекательная система с экраном на 10,2 дюйма, поддерживающего воспроизведение видео в формате Full-HD. В задней части салона имеются USB-порты, Blu-ray-проигрыватель, гнезда под наушники.
Дизайн
Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.
После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.
Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.
Что означают разные режимы регулировочного «колесика» корректора
Разные режимы регулятора означают степень поднятия оптики. Чем выше значение регулятора, тем ниже опущена оптика. То есть в положении колесика на цифре 3 фары максимально опущены вниз, а в положении 0 — максимально подняты вверх.
Корректор фар — это важное устройство, о котором должен знать каждый водитель, оно напрямую влияет на безопасность движения на дороге
Общие характеристики БМВ Х5 Е53
Машины увеличили в ширину и в высоту. Хотя в ней остались черты прошлого поколения, но основное, что было сделано, это взгляд в будущее. Мнения водителей сходятся в том, что автомобилям все равно по каким дорогам ездить. Благодаря высокому клиренсу им не страшны бездорожья. Регулярные приводы для всех колес помогает удобству управлению авто.
Уже, когда эта модель разрабатывалась, то это предприятие уже влилось в известный концерн. Поэтому в ней нашли место для общих особенностей, и конструктивные методы, в построении нового кроссовера, похожего на авто других марок.
В некоторых системах прослеживается след конкурентов, что нельзя сказать об электронике и двигателе. Это все родное. Вначале склонялись к разработкам спортивных машин, а позже внедрили элементы для внедорожника.
Южная Каролина, штат, где выпускаются все модификации. Производственники владеют всеми активами, чтобы продавать авто BMW X5 E53 европейцам и американцам. В США начали реализовывать автомобили в 1999 г. В 2000 г. начались поставки в Европу. Появились аналоги и эти автомобили решили немного видоизменить.
Обновление коснулось:
- задних и передних фонарей;
- радиаторных решеток;
- капотов;
- двигателей.
2006 г стал последним для разработок этих машин. Конвейер получил новое задание по сборке нового поколения, той же генерации. Уже в 2006 г -2007 г автовладельцы стали получать новые машины.
Характеристики нового BMW X5 2019
Новый кузов G05 стал на 36 мм длиннее, в ширине модель прибавила 66 мм. Силовая структура за счет применения высокопрочной стали стала еще жестче. Блок управления АКПП на центральном тоннеле имеет еще больше настроек режимов работы трансмиссии. Но главное, это конечно моторы.
Базовая версия с турбодизелем объемом 3 литра xDrive30d развивает 249 лошадей при 620 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает на разгон до сотни за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При среднем расходе солярки в 7.2 литра.
Более мощный бензиновый X5 xDrive40i порадует отдачей в 340 лошадей при 450 Нм. Динамика бензиновой модификации немного бодрее, на разгон уходит всего 5.5 секунд. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. По утверждению производителя при этом расход топлива составляет всего 9.2 литра в смешанном режиме, что для 6-цилиндрового рядного движка довольно умеренно.
Самый мощный агрегат, это 4.4 литровый V8 на BMW X5 xDrive50i. 462 лошадиные силы (650 Нм) уносят вдаль легендарный кроссовер всего за 4.7 секунды! А максималка составляет 250 км/ч. И все это при среднем расходе топлива 11.6 литра.
Но самый тяговитый дизельный двигатель развивающий 760 Нм (при 400 л.с.) стоит на M50d. На разгон уходит 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Особенность данной версии в наличии пакета M Performance. Кроме спортивного обвеса, модификация отличается перенастроенной подвеской, тормозами рулевым управлением, оригинальной выхлопной системой и продвинутой системой полного привода с задним электронноуправляемым дифференциалом.
Габариты, объем, дорожный просвет БМВ Х5 2019
- Длина – 4922 мм
- Ширина – 2004 мм
- Высота – 1745 мм
- Снаряженная масса – от 2185 кг
- Полная масса – 2860 кг
- Колесная база – 2975 мм
- Объем багажника – 650 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1865 литров
- Объем топливного бака – 80 л. (диз.)/83 л. (бенз)
- Размер шин – 265/50 R19, 275/40 R21
- Клиренс – 210 мм
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.
Электронное оснащение
О новых машинах говорят, что они схожи со смартфонами, только на колесах за счет операционки BMW OS 7,0. Она разрабатывалась концерном вместе с Microsoft.
iDrive относится только к контроллерам. Владельцы внедорожников со своими ID, и они помогают им получить доступы к Open Mobility Cloud.
Встроенные мультимедийные устройства со стандартными офисными приложениями, скайпом, погодными виджетами.
Механизмы подстраиваются под стили вождений.
Перед поездками вам заботливо укажут на пробки, плохие погодные условия, свободные парковки.
В кроссоверах BMW X5 G05 есть автопилоты, которые следят за скоростью, чтобы она не превышала 60 км/ч. Салонные камеры следят за самочувствием водителей. Если неполадки, машина тормозит или съезжает с трассы.
В авто электронные механизмы торможений, которые отклики сделают не так, как с АБС. А они будут произведены с мягкостью и аккуратностью.
С какими трудностями можно столкнуться?
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
Методы переработки покрышек для получения топлива или энергии
Из резиновой продукции можно получить не только крошку, но и топливо, энергию, которая высоко ценится на мировом рынке. Для этого используют 2 современные технологии, разработанные сравнительно недавно.
Пиролиз
Пиролиз до недавнего времени считался малоэффективным способом получения топлива, но современная техника для предприятий позволила решить проблему. Производства заключается в том, что шины загружаются в закрытые реакторы, где при высокой температуре от 500 градусов они разлагаются на 4 компонента:
- технический газ;
- корд из металла.
- жидкое топливо;
- пиролизный газ;
Пиролизный газ в последующем используется как топливо. На нем работают плиты, котлы отопления, духовки, кухонные печи и другие установки. Кроме того, пиролизный газ – это топливо для автомобильных двигателей.
Простое сжигание
Процесс сжигания шин для получения топлива базируется на установках. Это вращающиеся печи, в которые поступает воздух 2 температурных режимов. Более холодный воздух располагается у стенок устройства, а горячий – в центре. Благодаря этому отсутствует дымка, нет запаха.
Простое сжигание – это самый неэкологичный метод получения топлива, который наносит вред всему окружающему миру, так как в атмосферу выбрасываются вещества 1-го класса опасности:
- цинк;
- окисление серы;
- диоксины.
Разлагаются эти вещества более 15 лет. По уровню токсичности диоксины превосходят многие опасные яды, которые могут убить человека, а окисления серы проникают глубоко в дыхательные пути, вызывая серьезные заболевания.
Интерьеры авто
Они привлекательны, сдержанны, благородны. Под стать баварцам.
- Приборки комфортны для водителей. Они повернуты к ним, эргономичны и удобны.
- Мультирули трехспицевые, объемные и приятные.
- Виртуальные приборки с экранами на 12,3 дюйма.
- В автомобилях новые мультисистемы iDrive 7,0, которые делятся информацией с дисплеями 12,3 д.
- Пониже блоки для управления климатами и музыкальными устройствами.
- Вместо обычных круглого оборудования со шкалами, водители пользуются рисованными скобами спидометров и тахометров.
Салонные отделки качественные и дорогие, с 8 -ю цветовыми исполнениями. Выполнены из:
- кожи;
- дерева;
- алькантары;
- алюминия.
А также:
- Произошло обновление: кнопок у стеклоподъемников, ступиц рулевых колес, поменялись дефлекторы.
- Спинки кресел приспособлены под вешалки для вещей и аксессуаров. Возможна установка дисплеев для галерки.
- В базовых комплектациях пятиместные салоны. Опционально можно установить третьи, двухместные ряды кресел.
- Семиместные модификации предполагают складывание и перемещение сидений во втором ряду.
- Впереди в авто, кресла с продуманными профилями, рельефными оформлениями, с жесткими в меру набивками, с подогревом. Они регулируются электронными регулировками.
- Сзади удобные диваны, в середине, с подлокотниками.
- Опционально могут установить массажные функции сидений впереди, продвинутые аудиосистемы, 4 -х зонные климаты — контроли, автопилоты, устройства с камерами для кругового обзора.
- Багажные отсеки, вместительные, широкие, ровные. При складывании задних сидений, вы получите до 1860 л. Под фальшполами — запасные колеса и стандартные инструментальные наборы.
Почему Петр моет машину руками, а Николай — Керхером?
Обзор
Прежняя версия присутствовала на рынке долгих 5 лет, поэтому баварцы не упустили возможность выпустить новый кузов популярного внедорожника, приведя его экстерьер в соответствие тем дизайнерским решениям, которые применяются на других современных моделях компании, и серьезно доработав салон.
“Заряженная” версия BMW X5 M которая должна дебютировать в 2020 году.
BMW X5 2020 модельного года имеет следующие габариты:
- длина – 4922 мм.;
- ширина – 2004 мм.;
- высота – 1745 мм.;
- колесная база – 2975 мм.;
- дорожный просвет – 214 мм.
В новом кузове BMW X5 2020 использованы сверхпрочные стали и сплавы, что позволило инженерам в очередной раз снизить вес кузова: в пункте «снаряженная масса» внедорожника в паспортных данных теперь значится 2060 кг.
В России X5 G05 предлагается только в полноприводной версии xDrive, тогда как на американский рынок попадают и заднеприводные модификации sDrive.
Экстерьер
За счет увеличившихся и округлившихся «ноздрей» радиаторной решетки и боковых воздуховодов новый BMW Х5 2020 стал выглядеть брутальнее.
Грозный вид передка машины дополняет светодиодная оптика, наполнение которой сохранило фирменные радужные ангельские «глазки». За доплату внедорожник можно оснастить матричными источниками света, но и в таких фарах неизменными останутся верхние полосы «ресниц», которые выполняют роль поворотников.
Сбоку новый BMW X5 2020 изменился меньше всего (выпрямились выштамповки), а в задней части появились узкие светодиодные стоп-сигналы. Крышка багажника осталась двухсоставной, причем в верхней части подвижного элемента свое место сохранил традиционный спойлер.
Салон
Интерьер в комплектации X-line
Интерьер с пакетом M-sport
Внедорожник получил абсолютно новую переднюю панель с соседствующими друг с другом дисплеями «приборки» и мультимедиа-системы (10,25 дюймов в диаметре).
Вместе с тем, в начальных комплектациях приборы могут являться аналоговыми с цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Изменения коснулись и мультируля, который получил новые блоки физических переключателей, включая кнопку включения подогрева рулевого колеса, разместившуюся на его третьей – нижней спице. К слову, за регулировку колонки по высоте и вылету здесь отвечают отдельные электроприводы.
Новая приборная панель, пока только в цифровом варианте, в конце года должна появится и альтернативная.
Техническая начинка
Основу линейки моторов для BMW X5 2020 модельного года составляют четыре силовых установки:
- 3.0, бензин, 340 л. с. (450 Нм);
- 3.0, дизель, 249 л. с. (620 Нм);
- 3.0, дизель, 400 л. с. (760 Нм);
- 4.4, бензин, 530 л. с. (750 Нм)
Всем комплектациям «положена» восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с муфтой блокировки гидротрансформатора, способная работать в режимах Sport и Comfort.
Технические характеристики
Какие особенности получает BMW X5 в своей новой генерации? Сначала следует отметить, что предлагается четыре типа моторов:
- Двигатель «бензин» БМВ Х5 с объёмом 3.0 литра, генерируемой мощностью в 340 л.с.
- BMW X5 G05 от 2019 года с дизелем объёмом 3.0 литра и мощностью в 249 л.с. (базовая версия).
- Второй дизельный двигатель представлен с объёмом в 3.0 литра и 400 л.с.
- Максимальный двигатель, с объёмом в 4.4 литра, генерирует 462 л.с.
Новейший тип моторов БМВ Х5, частично некоторые из них прошли через глубокую модернизацию, получают 8-диапазонный «автомат», с полноприводной трансмиссией (подключаемый передок).
В качестве опции, за доплату можно рассчитывать на внедорожный пакет, включающий блокировку дифференциала (заднего), а также изменённые настройки режимов езды.
Сотню машина набирает за 4.7-6.5 секунд, в зависимости от модификации мотора. Максимальная скорость в районе 250 км/час, хотя при желании можно убрать чиповку и машина поедет более 300 км/час.
Расход топлива нового БМВ Х5 2019 года выпуска, в зависимости от двигателя составит в среднем от 8.8 до 12 литров для бензина, и порядка 7 литров для дизеля.
Технические характеристики подвески значительных изменений не претерпели. По-прежнему используется модульная «тележка» модификации CLAR, с несущим кузовом и большим составом высокопрочных сплавов металлов.
Спереди на БМВ Х5 используется знакомая двухрычажка, сзади «немец» получает многорычажку. В комплекте устанавливается набор электроуправляемых амортизаторов со стабилизаторами. За доплату можно получить и пневматические элементы, а также управляемые стабилизаторы.
В качестве рулевого управления, используется классический электроусилитель, с меняющимся передаточным числом. Хотя опять-таки за доплату можно заказать специальную систему, с подруливанием задних колёс.