Bmw m340i 2019
Содержание:
В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай
Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20… разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. Модель готова отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.
Характеристики
Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.
Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.
Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.
В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.
Дизайн внешности
Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.
Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.
Салон
Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.
Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую сотню за 4,7 сек.
Сообщить об опечатке
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Технические данные
Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.
Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.
Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов
Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.
Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.
В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.
По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.
Фото нового BMW M340i xDrive:
Инструменты для регулировки клапанов
Внешний вид
В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.
Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета
Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов
Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.