Bmw 5-series 530d at xdrive luxury (11.2013 — 02.2017) — технические характеристики
Содержание:
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Дизеля намного хуже
Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.
В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях — 530i и 530d).
Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км. Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.
Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.
Лучшие конфигурации
Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» — это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.
Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить. 50 000 км не является для Европы чем-то особенным.
Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.
В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.
О двигателе БМВ 530
Версия BMW 530d xDrive с 3-литровым дизелем и полным приводом была весьма популярной у покупателей предыдущей «пятёрки». То есть можно было в принципе ничего и не менять, но двигатель, тем не менее, новый. Полностью алюминиевый и дефорсированный в угоду нашему законодательству с 256 до 249 л.с. Но на наше счастье, в налоговом законодательстве не сказано ровно счётом ничего о крутящем моменте, а он здесь составляет 620 Нм! С чем бы это сравнить? Например, 620 Нм это ненамного меньше, чем у всё ещё актуальной BMW M5 с индексом F10 и намного больше, чем у любой из её предшественниц.
Главное, эти ньютон-метры обеспечивают BMW 530d xDrive весьма бодрый спринт с места до первой сотни км в час. Всего за 5,4 секунд. При этом дизель не проявляет себя на ходу практически совсем никак. Если только не выбрать программу «спорт» и не начать его намеренно пришпоривать. Всё потому, что мотор вместе с коробкой укутаны специальным синтетическим одеялом, чтобы не раздражать водителя лишним шумом и вибрациями.
В сочетании с 8-ступенчатым автоматом Steptronic он обеспечивает и комфорт, и динамику вождение полноприводного автомобиля с массой 1770 кг в любых условиях. Достаточно буквально нескольких минут за рулём и вы начинаете чувствовать полный контроль над машиной. Заметно изменились световые приборы и решётка радиатора. Стали более современными формы кузова.
Состав комплектации
БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
BMW 530d: двигатель и технические характеристики
Рядный дизельный двигатель можно назвать гераклом крутящего момента т.к. тяги тут очень много, целых 540 Нм. С таким показателем тяги если выключить стабилизацию и нажать на педаль газа, будьте готовы к возможности устроить дрифтинг на трассе или вращение вокруг передней оси с пробуксовкой и дымом колес.
Очень интересно ведет себя подвеска БМВ — если вы входите в вираж, где машина должна цепляться за асфальт просто когтями, подвеска становится довольно жесткой и удерживает авто в заносе, но как только вы выезжаете на неровную дорогу или переезжаете лежачий полицейский, шины как бы становятся в 2 раза мягче и подвеска с легкостью и бесшумно глотает неровности.
Для тех, кто всегда мечтал приобрести 7-ю модель БМВ, но не хватало денег, есть отличная новость. Новая пятерка может стать шикарной заменой для большой семерки. Это практически то же самое. Ведь BMW 530d построена всего лишь на укороченной платформе, а все что касается подвески, ходовой части, двигателя, все позаимствовано у 7-й серии и это ощущается в том, как автомобиль едет. Одним из главных позаимствований у 7-ки — это новая опционная автоматическая коробка передач. В базе идет механика на 6 скоростей, а за 2600 Евро можно заказать автомат на 8 скоростей — просто феноменальный агрегат, который работает точно, как швейцарский механизм.
Немного слов по поводу расхода топлива. В BMW 530d установлена система BMW EfficientDynamics которая включает в себя ряд технологических решений, которые позволяют экономить топливо. Так например при динамической езде, система отключает привод генератора и еще нескольких систем, которые навешаны на двигатель, и за счет этого достигается снижение нагрузки на двигатель и соответственно мы имеем в машине весом 1715 килограмм при объеме двигателя 3 литра и мощности в 245 л.с. расход в городском цикле всего 7,8 л. на 100 километров. Это существенная экономия для такого автомобиля.
Драйверские возможности
Если с комфортом здесь всё в порядке, поскольку БМВ 530 хорошо справляется с неровностями, то с управляемостью пришлось разбираться. С чего вдруг эти сомнения? Шасси тут в точности, как у «семёрки», с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажкой сзади, в масса на 130 кг меньше. Единственное отличие — для G30 невозможно заказать пневмостойки, но, как выяснилось, они тут и не нужны.
То, с каким энтузиазмом БМВ 530 ввинчивается в повороты, заставляет сомневаться в законах физики. Это просто вектор, который водитель направляет по своему желанию. Конечно, свою лепту в это внесли и сниженная более чем на центнер снаряжённая дизельной версии. Но как же баварцам удалось настроить и подвеску, и систему полного привода. Это нечто невероятное.
Конечно, есть у БМВ 530 и селектор выбора режимов движения. Наличие таких режимов как «Спорт» и «Комфорт» понятно, ведь это BMW и к тому же бизнес седан. Но есть и режим «Экопро», видимо на случай, если такую машину захотят покупать люди скаредные. Появился и еще один режим «Адаптив», который, на самом деле, представляет собой реверанс в сторону клиента, мол, он может сам тут что-то регулировать. На практике BMW 530d xDrive и в «комфорте» отлично рулится, а в «спорте» остаётся весьма комфортабельный.
BMW 530d: цена и конкуренты
Стоимость автомобиля с 3-х литровым турбодизелем немалая и если сравнить с конкурентами, выходит что это самая дорогая версия в классе. И в этом есть смысл. На сегодняшний день даже немцы стоят в очереди на дизельный автомобиль и давать специальные цены для России или Украины нет никакого смысла. Однако есть специальная ценовая программа на бензиновые автомобили. Так например версия BMW 523i в 204 л.с. стоит 39 250 Евро и это дешевле Mercedes E класса и Audi A6 и такая цена будет достойным стартом для новой модели БМВ.
BMW 530d: технические характеристики
- Рабочий объем — 2993 см3
- Мощность — 245 л.с./4000 об/мин
- Крутящий момент — 540 Нм /1750 об/мин
- 8-ми скоростная АКПП
- Шины — 255/55 R17
- Максимальная скорость — 250 км/час
- Длина/ширина/высота — 4899х1860х1464
- Снаряженная масса — 1715 кг
- Расход топлива — город — 7,8; загородный цикл — 5,3; комбинированный — 6,6
BMW 530d: комплектация
- ABS, ESP
- 6 подушек безопасности
- Климат-контроль
- Электропривод стеклоподъемников
- Электропривод зеркал
- Аудиосистема с CD и MP3
- Противотуманные фары
- Датчик дождя и света
- Адаптивный круиз-контроль
- Электропривод регулировки передних кресел
- BMW EfficientDynamics
- Датчик давления в шинах
Неисправности
Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.
После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.
Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.
В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.
Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.
Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.
В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще — в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).
Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.
BMW 530d на дороге
Одной из основных типичных положительных черт баварцев — это рулевое управление, которое абсолютно прозрачно в управлении и в котором отсутствуют любые паразитные силы. Управление в BMW 530d настолько очтрое и четкое, что при движении ощущается как передние колеса мгновенно и с точностью до миллиметра реагируют на повороты рулевого колеса. Складывается такое ощущение, что инженеры, которые разрабатывали подвеску и систему управления автомобилем знают о геометрии и поведении автомобиля практически все и возможно даже немного больше. Это просто магия как автомобиль ведет себя на поворотах, он как бы вкручивается при помощи неведомых сил и чем больше скорость, тем больше уверенности придает автомобиль водителю.
Если вы испытываете уверенность в автомобиле, вы можете получить еще большее удовлетворение и драйв от поездки отключив систему курсовой стабилизации и систему курсовой тяги. Как всегда у Баварцев она отключается в 2 этапа — сначала мы получаем такой себе половинчатый режим при котором система включается только когда угол поворота руля переходит определенную небезопасную грань. Но даже в этом режиме водитель, который имеет постоянную подстраховку со стороны системы, получит массу удовольствия.
В перечне опций для BMW 530d есть один очень интересный пункт, который называется активное рулевое управление. Это система, которая позволяет получить в управлении еще больше точности, еще больше обратной связи и в эту систему входит технология подруливания задних колес. Они поворачиваются в зависимости от скорости и таким образом обеспечивая больше маневренности автомобилю. На большой скорости если вы например хотите перестроиться в соседний ряд, колеса подруливают в одну и ту же сторону с передними колесами. Если вам необходимо развернуться на маленьком пяточке, задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним и таким образом уменьшается радиус разворота.
Соотношение комфорта и динамического драйва в BMW 530d по прежнему поражает. В 5-й серии — это идеальный компромисс. Взять хотябы ту же 8-ми ступенчатую коробку передач, мало того что она экономит топливо, поразителен и тот факт что автомат экономнее чем механика. На этом автомобиле 8 ступеней позволяют компьютеру всегда выбирать оптимальный режим работы коробки передач.
Конечно лучше всего BMW 530d едет когда она напичкана всевозможными опционными динамическими системами — активным рулевым управлением, активными амортизаторами, активными стабилизаторами плюс задние поворачивающиеся колеса. С такими опциями — она безупречна. Но и в базовой версии 5-ка сохранила прежние гены. Она едва ли лучше предшественницы, но разве предшественница не была эталоном?
В BMW 530d есть практически все, что только можно себе представить для современного автомобиля:
- камера, которая показывает что происходит слева и справа перед автомобилем, которая перекочевала из Ролс Ройса;
- автоматическая парковка, которой можно доверить запарковать авто;
- камера ночного видения;
- проецирование приборов на дисплей;
все это есть в виде опций, за которые надо платить и немало. Однако можно также утверждать что базовой будет более чем достаточно для получения удовольствия от езды, от размера кузова и от комфорта.
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:
- Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
- Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
- Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.
Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати