Бескамерные шины

Содержание:

Назначение и принцип работы

Герметик для колеса полезно иметь в каждом автомобиле. Он представляет собой аэрозоль в баллоне, как для монтажной пены. При проколе шины, если отверстие небольшое – до 10 мм, этот аэрозоль вводится через ниппель колеса и заделывает дыру.

Кроме того, этот аэрозоль способен и накачать шину до нормального давления. Оно при движении может падать, но проехать так десяток-другой километров до шиномонтажа вполне можно. Если отверстие совсем небольшое – например, от гвоздя, то уехать так получится довольно далеко.

У такого способа быстрого ремонта шин есть один недостаток – он не поможет, если прокол находится сбоку покрышки. В таком случае варианта только два – поставить запаску или вызвать эвакуатор.

Виды бескамерных шин для велосипеда

При выборе покрышек велосипедист может столкнуться с проблемой определения вида изделия. На данный момент выделяется три вида резины.

Стандарт UST

  • Стандарт подразумевает универсальные бескамерные покрышки. Данный тип покрышки не предусматривает применение специального герметика.
  • В этом типе отсутствуют отверстия для спиц. Специальная резина охватывает обод и предотвращает выпускание воздуха.
  • Такой тип устройства применяется на данный момент очень редко так как материал, из которого изготовлена покрышка, имеет чрезмерно большой вес.
  • Также устройство сложно подаётся ремонту, связано это с необходимостью использования специальных спиц.

Стандарт BST

Данный тип подразумевает установление специальных камер практически на любое велосипедное колесо.

В отличие от предыдущего виды шин имеет следующие преимущество:

  • легкий вес;
  • боковая стенка низкая за счет чего увеличивается износостойкость изделия;
  • легко поддаётся ремонту, при этом резину нет необходимости снимать с колеса.

Полезно знать! Рама обода зажимается намного меньше, что не деформирует колесо и позволяет использовать такой тип намного дольше.

Стандарт TLR

Для установки такого типа резины необходимо использовать специальный герметик который повышает герметичность устройства. Устройство может применяться как в бескамерном варианте, так и с применением камер.

Основные достоинства

Эта новинка только завоевывает популярность у велосипедистов, а эксперты тем временем отметили такие достоинства.

Невозможно повредить шину металлическим ободом при ударе о препятствие. В обычных колесах обод способен прорезать камеру с двух сторон. Для бескамерных колес используется плотный материал, устойчивый к камням и острым вещам на дороге, поэтому проколоть их довольно трудно.

В состав шины входит герметическое вещество, способное самостоятельно заклеить прокол, и уменьшить выход воздуха. Благодаря этому можно спокойно добраться до веломастерской и ликвидировать проблему, даже если был поврежден ниппель для бескамерной шины велосипеда. Бескамерная резина позволяет ездить даже при пониженном давлении в шине, пол атмосферы вполне достаточно для комфортной езды

При этом риск возникновения искривления обода, после которого придется «исправлять восьмерку», минимален

Важно! Мягкая резина стандартных колес при таком же показателе забирает энергию себе и затрудняет процесс передвижения

Чтобы восстановить бескамерное колесо, нет необходимости снимать его с велосипеда. Даже если велосипед хранился зимой на балконе. Данный тип шин делает общий вес велосипеда меньше

Сама шина тяжелее стандартных, но отсутствие камеры и использование легких металлов для ободков дает заметное облегчение.

Какие монтажки используются

Подбираем средство для герметизации правильно

Ассортимент предлагаемых герметиков для шин на авторынке большой, желая подобрать качественную продукцию учитывайте следующие нюансы:

  1. Температурный диапазон, в котором работает средство для герметизации. Есть герметики, способные кристаллизоваться при низких температурах. В зимний период они становятся бесполезными, так как полностью утрачивают свои свойства. Диапазон рабочих температур можно отыскать в инструкции, прилагаемой к герметизирующему средству.
  2. Назначение. Различают герметики, устраняющие проколы и средства, обладающие дополнительной функцией — увеличение давления внутри автопокрышек. Первые продаются в пластиковых флаконах, вторые — в аэрозольных баллонах. Средства для ремонта проколов в аэрозольных баллончиках более эффективны и удобны для применения, они выполняют две функции:
  • устраняют проколы;
  • увеличивают плотность воздуха внутри покрышек.
  1. Объем флакона. Спрей для герметизации с объемом до 300 мл устранит прокол покрышки малолитражной машины, при этом отремонтировать авторезину внедорожника не сможет. Учитывайте размеры автопокрышек, максимальные параметры резины, которую можно восстановить определенным средством, указываются в инструкции либо на упаковке герметика. Объем стандартного флакона рассчитан на устранение до 6 повреждений.
  2. Тип автопокрышек. Различают средства для герметизации, предназначенные для таких изделий:
  • бескамерных колес;
  • колес с камерами;
  • универсальные.
  1. Количество проколов. Герметики способны устранить несколько проколов одновременно (до 6 штук).
  2. Величина прокола. Производителями герметиков указывается размер проколов. Учтите: нет средств, для герметизации, способных устранить повреждения размером больше 1 см.

Покупая герметик, обратите внимание на возможные трудности, связанные с его использованием:

  1. Кратковременность эффекта восстановления. Нельзя постоянно ездить на восстановленном колесе, герметизирующие средства для ремонта проколов используют, чтоб доехать до шиномонтажа. Они позволяют проехать дополнительно на восстановленных автопокрышках до 10 км со скоростью, не превышающей 50 Км/час. Езда на большем скоростном режиме небезопасна.
  2. Указанными средствами можно отремонтировать только протектор, устранение боковых повреждений невозможно.
  3. Не стоит использовать средства для герметизации, если деформировалось колесо.
  4. Есть аэрозольные герметизирующие средства, содержащие в своем составе горючие газы. Во время их применения не стоит подкачивать колеса воздухом в целях собственной безопасности.

Что означает и где устанавливается дорожный знак жилая зона?

Поворот

Какие документы понадобятся

Особенности бескамерных шин, преимущества перед камерной

Для начала стоит рассмотреть преимущества подобной авторезины. Сравнивать будем с камерными покрышками.

  • Бескамерная автошина меньше боится проколов. Даже если колесо будет проколото в большей части случаев можно без проблем доехать до шиномонтажа, в крайнем случае безопасно съехать на обочину для замены колеса.
  • Практически все модели такой авторезины отличаются повышенной проходимостью в сравнении с аналогами.
  • В конструкции отсутствует камера. Снижает вес колеса в сборе.
  • Маленькие проколы возможно устранить с помощью ремкомплекта прямо на дороге. Упрощает эксплуатацию, особенно в отдаленных местностях.
  • Эффективная конструкция значительно снижает уровень нагрева покрышек. Увеличивает пробег на 10-12%.

Все перечисленное позволяет сказать, такой тип автошин значительно надежнее и удобнее в эксплуатации.

Рассматривая особенности бескамерки, следует сначала отметить отсутствие воздушной камеры. Накачивается непосредственно пространство между диском и покрышкой. Такой подход позволяет удалить основную проблему характерную для камерной авторезины – повышенный нагрев. Камера не трется при движении об автошину, это и позволяет избежать нагрева.

Многие бескамерные автошины сделаны по технологиям, защищающим от проколов. Такие покрышки могут сохранять давление после прокола в течение некоторого времени. В итоге можно добраться до ближайшего шиномонтажа или сервиса не меняя колесо.

История бескамерных шин началась сразу вместе с созданием автомобильных покрышек. Первые автошины, используемые Андре и Эдуард Мишлен, были бескамерными. Простые однотрубные пневматические шины действительно не имели камеры, но были не совсем надежны. Постепенно их вытеснили камерная авторезина, бескамерные варианты считались устаревшими.

Современные бескамерные шины появились только в 1946 году. Возможность для появления подобной автошины появилась с началом использования кованных колесных дисков вместо склепанных. Хотя некоторое время и продолжали считаться ненадежными. Первыми свои машины такой авторезиной стали комплектовать Packard, произошло это в 1954 году. Постепенно шины без камеры практически вытеснили «конкурента».

Как отличить бескамерную шину от камерной? Учимся делать на глаз

Для некоторых автомобилистов по-прежнему актуален вопрос, как отличить бескамерную шину от камерной. Сразу скажем, в основном интерес проявляют владельцы пожилых машинок, либо те, кто начинал ездить лет 20-30 назад. Первым камерная система интересна, поскольку на хорошо б/ушную «классику» ставить что-то особо продвинутое смысла мало.

Вторые просто не доверяют новым скатам, считая, что прежние камерные были надежнее и проще в починке. Среди любопытствующих и новые владельцы только что купленных авто с пробегом. Машина должна быть обута в одинаковые покрышки, это становится известно всем еще на стадии обретения прав.

Менять сразу все колеса может не входить в планы; существенно разорившись на покупку автомобиля, многие откладывают вложения еще и в новые шины на отдаленное будущее. Так что срочно нужно выяснять, что же надето на диски?

Как отличить бескамерную шину от камерной, есть определенные способы. Однако для начала нужно осознавать их принципиальные отличия, поскольку на первый взгляд они почти идентичны, зато ценой заметно отличаются.

Шины с регулировкой давления

В некоторых шинах давление воздуха можно регулировать в случае изменений условий эксплуатации. Они созданы для экстремальных дорожных условий и полного отсутствия покрытия. Регулировка давления происходит изнутри кабины при помощи специального  привода.

Достоинства такой резины:

  • высокая проходимость, большое пятно контакта с поверхностью;
  • возможность передвижения по различным типам покрытия;
  • малое давление на грунт;
  • мягкий, плавный ход в условиях бездорожья;
  • возможность непрекращающейся подкачки в случае прокола.

Используется резина с регулировкой давления преимущественно на специальной технике, которая передвигается по местности с различными дорожными условиями. Это грузовые автомобили, например КАМАЗ, Урал, а также вездеходы и военная техника.

Большой ассортимент и приемлемые цены на грузовые шины.

На боковой части присутствует указание минимальных и максимальных показателей давления.

Минимальные и максимальные показатели давления

Стоимость покрышки с регулировкой давления довольно высока. Она зависит от конкретного производителя и стартует от 280 долларов за одно колесо.

Основные положения

Сквозное движение – это перемещение транспортного средства по территории, при условии, что въезд и выезд на нее осуществляется с разных сторон, а среди причин посещения данного участка отсутствует погрузка/выгрузка товаров или посадка/высадка пассажиров.

Для того, чтобы движение попало под определение сквозного необходимо соблюсти два условия:

  1. Наличие въезда и выезда в разных точках.
  2. На территории для сквозного движения отсутствует конечная точка маршрута или нужный объект.

В ПДД есть запрет на сквозное движение в жилой зоне. Но автомобилисты нарушают его, делая кратковременную остановку и продолжая перемещение по изначальному маршруту.

Где устанавливается знак запрета

В Правилах дорожного движения фигурируют два термина – жилая зона и дворовая территория. В разделе 17.4 этого документа содержатся особые требования к передвижению ТС в этих зонах. И именно на их границах устанавливается знак запрета сквозного проезда.

К жилой зоне относится область населенного пункта с размещенными на ней жилыми домами, организациями инфраструктуры и культуры, и другими объектами, необходимыми для полноценного проживания людей. Дворы и крупные поселки или микрорайоны также относятся к жилым зонам.

Для определения границ жилой зоны используется:

  • знак 5.21, обозначающий въезд;
  • знак 5.22, обозначающий выезд.

К жилой зоне могут относиться не только сами дома, но места скопления людей, на которых необходимо ограничить интенсивность движения автомобилей. Так перечисленные знаки могут быть установлены на парковках торговых или деловых центров, отдельных участках улиц.

В термин дворовой территории включается гораздо меньшая область:

  • сам жилой дом;
  • детская площадка;
  • клумбы и газоны вокруг;
  • места отдыха у подъездов;
  • пути подъезда к самому дому и объектам инфраструктуры.

Можно ли закрыть проезд во дворе

Отгородить дворовую территорию от проезжей части возможно несколькими способами:

  1. Установить столбы, перекрывающие проезд. Этот способ не является легальным, так как к каждому жилому дому должен быть обеспечен свободный проезд спецтехники (например, пожарной службы).
  2. Смонтировать шлагбаум и реализовать въезд по пропускам. Если в таком ограждении предусматривается функция открытия для спецслужб, то этот способ вполне законен. Единственный его недостаток – высокая стоимость установки и обслуживания.
  3. Установить дорожные знаки, обозначающие дворовую территорию. Такие таблички обязательно согласовываются с представителями Госавтоинспекции. Но полностью гарантировать исключение проезда посторонних лиц по двору их наличие не может.
  4. Разместить «лежачего полицейского». Такое приспособление можно установить самостоятельно, но оно вряд ли сможет гарантировать отсутствие сквозного проезда.
  5. Подать жалобу в Госавтоинспекцию с прошением о принятии мер для исключения сквозного проезда через жилую зону. Отправить такое заявление можно как на бумажном носителе, так и электронно.
  6. Подать жалобу в администрацию района, а при ее бездействии – в прокуратуру.

Разрешено ли проезжать через парковки, заправки, территории ТЦ

Однозначного ответа в ПДД нет, поэтому существует два кардинально разных ответа на этот вопрос:

  • пункт 1.1 гласит о единстве установленных правил на всей территории России. А согласно им, к прилегающей территории относятся АЗС, дворы и парковки. Во всех этих зонах запрещается сквозное движение, они не предназначены для эксплуатации в качестве дорог общего пользования. Отсюда следует, что поезд без остановки по территории парковки торгового центра является правонарушением и наказывается штрафом;
  • с другой стороны, многие описанные участки не имеют дорожных обозначений и их границы размыты. Кроме того, водитель всегда может сказать о том, что его конечной целью было посещение ТЦ или АЗС (а не сквозной проезд), но в последний момент он передумал.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что формально проезд по территории заправки или парковки не запрещен, если об этом не гласят установленные знаки. При их отсутствии можно пересечь эту область напрямую, сославшись на резкое изменение решения.

Как оформить сделку документально

Преимущества бескамерных шин

Главным преимуществом бескамерных шин является безопасность при проколе. В случае пробоя колеса на протяжении длительного времени в нем сохраняется нормальное давление. В большинстве случаев существует возможность проехать от нескольких десятков до нескольких сотен км. Если же подкачивать колесо регулярно, то с проколом можно ездить еще больше.

Отсутствие моментального падения давления в колесе при пробое позволяет не потерять управляемость и не попасть в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому бескамерные шины повсеместно применяются на легковом и грузовом транспорте.

Современная бескамерная резина имеет меньший вес. Это позволяет снизить нагрузку на подвеску. Также улучшается динамика транспортного средства.

Бескамерные шины лучше отдают тепло металлическому колесному диску, так как более плотно прилегают к нему. Поэтому резина меньше нагревается и изнашивается, а ее эксплуатационные характеристики остаются более стабильными.

Более простой и быстрый ремонт при незначительных повреждениях. В продаже имеются специальные пасты, спреи, пробки, жгуты, которые моментально решают проблему с проколом. Однако следует учитывать, что после такого восстановления все равно рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Каковы симптомы кода P0116?

Конструкция грузовой шины

Главная / Статьи17 Июня 2016 В предыдущей статье мы подробно рассказали об истории возникновения шины для автомобиля. Теперь давайте рассмотрим строение шины и изучим ее конструкцию.

Радиальные и диагональные шины

Существует два типа грузовых шин: диагональные и радиальные. Первые пневматические шины имели диагональную конструкцию. Каркас шины состоял из полотняных слоев. Позже большую популярность приобрели хлопчатые корды. Чтобы шина была крепче и держала форму, делали несколько слоев корда, которые перекрещивались между собой. Если на современной шине встречается надпись 16 PR (слойность 16), это означает, что данная шина выдерживает точно такую же нагрузку, как и шина с 16 слоями хлопчатобумажного корда. Позже нити стали изготавливать из более прочного материалы: вискозы и нейлона. Сейчас самым распространенным считается стальной корд.

Диагональная шина состоит из нескольких хлопчатобумажных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются друг с другом. Радиальная шина состоит из одного слоя металлических нитей, натянутых от одного борта к другом. Нити не перекрещиваются. Мягкий каркас усиливается стальным брекером, который опоясывает каркас.

Преимущества и недостатки радиальных и диагональных шин

Преимущества радиальной шины:

  • Долговечность. Износостойкость диагональной шины в несколько раз ниже чем радиальной. Например, средний пробег радиальной шины составляет 150 000 км, тогда как диагональная шина ходит не более 60 000 км. Диагональная шина толще, больше деформируется при движении, больше нагревается.
  • Низкое сопротивление качению. Радиальная шина более жесткая, форма каркаса более стабильная. Это приводит к тому, что для качения такой шины нужно прикладывать меньше усилия. Чтобы было понятно, что такое низкое сопротивление качению, представьте металлическое колесо от поезда катящееся по рельсу. Сопротивление качению такого колеса минимально. Теперь представьте автомобиль со спущенным колесом. Такому автомобилю двигаться труднее. Сопротивление качению такого колеса максимально.
  • Лучшее сцепление с дорогой. У радиальной шины площадь пятна контакта больше, пятно контакта стабильно во время движения. Диагональная шина мягче, при движении она деформируется и пятно контакта постоянно изменяется.
  • Лучшая управляемость грузовика. При поворотах и маневрировании диагональная шина деформируется, площадь пятна контакта уменьшается, что приводит к снижению сцепления с дорогой. Радиальная шина, благодаря жесткому брекерному поясу, сохраняет свою форму, «отставания» протектора от дороги не происходит даже на высоких скоростях.

Преимущества диагональных шин:

Мягкость. Диагональные шины мягче радиальных. Движение на них более комфортное. В радиальной шине удары от дороги через жесткий брекер передаются на корпус автомобиля. Качественные современные подвески помогают избавиться от этого недостатка.
Лучшая ремонтопригодность. Если шина с металлокордом получила повреждение, то если не выполнить своевременный ремонт, металлические нити начнут ржаветь, ржавчина будет распространяться все глубже и глубже. В диагональной шине в основном нейлоновый корд, который не подвержен коррозии.

Cтроение шины на примере радиальной конструкции

  1. Протектор
  2. Боковина
  3. Зона опирания
  4. Центровочный выступ
  5. Борт
  6. Бортовое кольцо
  7. Внутренний герметизирующий слой (инерлайнер)
  8. Носок борта
  9. Зона борта
  10. Каркас
  11. Брекерные слои
  12. Вершина

Читайте в следующей статье:

Камерная и бескамерная грузовая шина: строение, преимущества и недостатки

Возврат к списку

Положительные и отрицательные стороны

Бескамерные шины для велосипеда имеют как преимущества, так и недостатки, в сравнении с колесам, внутри которых камера. Но при этом не всем владельцам велобайков перечисленные ниже отрицательные стороны покажутся такими уж существенными, чтоб отказаться от бескамерки.

Преимущества

  • Первым и, наверное, основным преимуществом таких шин является устойчивость к мелким проколам. То есть во время катания велосипедист может не беспокоиться о лежащем на пути битом стекле, проволоке и других острых предметах, об этом позаботится герметик. Стоит напомнить, что при использовании покрышки с камерой, любой такой прокол стоил бы велосипедисту времени на латание дырки или полной замены камеры;
  • Шина бескамерного типа дает возможность ездить при маленьком значении давления, что особенно понравится для любителей прокатиться по песку, корням и другим каменистым поверхностям, а получить проклятый “змеиный укус” (один удар – четыре прокола) становится невозможным. Но допускать слишком низкого значения давления тоже не стоит, иначе можно схлопотать искривление обода или срыв шины;
  • Исключено прокручивание камеры внутри обода и как следствие ниппель остается целым и невредимым;
  • Масса велосипеда становится немного легче (при использовании второго стандарта бескамерных шин). Если сравнивать велобайк с обычной покрышкой, то в весе уменьшится каждое колесо примерно на 100 г.;
  • Накат, используя бескамерную шину, незначительно, но увеличивается.

Недостатки

  • Основной недостаток, это сложность монтажа на всех этапах. Проявляется это в том, что нужно приобрести определённый инструмент и другие атрибуты, для установки. К тому же, если у владельца велосипеда мало опыта бортировки даже обычных покрышек, то монтаж этих будет весьма трудоёмким и длительным;
  • Опять же сложность монтажа, особенно это чувствуется, если возникает необходимость ремонта в дороге. Причины тому могут быть разными – сильный порез шины или покрышку полностью сорвало с колеса. В такой ситуации переносной насос не выручит. Однако, есть временные решения, позволяющие доехать домой или веломастерской. Можно воспользоваться баллоном с углекислым газом (СО2) или поставить запасную камеру, если вы её прихватили с собой;
  • Существенным недостатком является большая цена бескамерных покрышек на велосипед, а точнее полный комплект бескамерки. Так как колеса старого образца не могут поддерживать новые шины, то приходится заменять и обод, что увеличивает затраты. А кроме того для установки бескамерной шины, потребуется приобрести и герметик, ниппели, ленту на обод и напольный насос;
  • Отдельного внимания заслуживает герметик, который в течение времени усыхает. Поэтому его нужно иногда и вычищать. Избежать данной проблемы не получится, а добавлять новый слой не стоит, так как в результате образуется “слоёный пирог”, увеличивающий вес всей конструкции.

Виды, назначение и принцип работы герметиков

На рынке представлены различные типы герметизирующих средств, которые подходят для заклеивания камер велосипедов и автомобилей, а также для ремонта бескамерных шин. В зависимости от состава герметик от проколов может быть таким:

  1. Латексный. Это средство обволакивает внутреннюю поверхность покрышки, застывает в зоне прокола, формируя крепкую пленку. Такая «заплатка» не позволит давлению чрезмерно снизиться.
  2. С гранулами или волокнами (натуральными или синтетическими). Волокнистые составы (полиэтилен, асбест, бумага) заполняют прокол в автошине, не воздействуя на остальную поверхность.

Чаще всего герметик бортов шин выпускается в баллонах, наполненных основным составом. Также подобные средства производятся в металлических емкостях с кисточкой. Иногда к герметику прилагается комплект из заплатки и салфетки, пропитанной обезжиривателем. По назначению герметики для шин можно поделить на ремонтные (аварийные) и профилактические.

Герметики для ремонта

Использовать подобные бортовые герметики приходится, когда прокол колеса уже случился, требуется срочный ремонт автопокрышки. Большинство составов работают при полностью спущенном колесе, вводятся через ниппель. Ремонтные герметики чаще всего имеют аэрозольную форму с наконечником-трубкой, поэтому наносить их своими руками легко и удобно. Постепенно за счет роста давления шина начинает набирать объем, восстанавливая нормальную форму, а из проколотых зон выделяется пена. Остаток средства в жидком виде нужно удалять из колеса не всегда, чаще всего рекомендуется оставить его для предупреждения новых дефектов.

Профилактические

Такие средства предназначены для предотвращения проколов камерных и бескамерных шин. Их тоже вливают через ниппель, и при движении машины они равномерно распределяются внутри покрышки под действием центробежной силы. Если пробоина все-таки случится, давление в шине-бескамерке останется прежним, ведь герметик устремится к дырке и заделает ее. При наличии камеры состав будет находиться в воздушной подушке между слоем протектора и баллоном, работая аналогичным образом.

Некоторые герметики обладают дополнительными функциями:

  • снижают скорость окисления, увеличивают ресурс камеры благодаря повышению стойкости к износу;
  • предотвращают появление коррозии кордовых нитей;
  • защищают шины от перегрева, не допускают расслоения резины.

Последнее указанное свойство обусловлено тем, что колеса с камерами способны нагреваться из-за наличия воздушной прослойки, а герметик охлаждает протектор вследствие низкой точки кипения.

Сигнализация

Проведение ремонта

После подготовки инструментов и выявления места прокола можно приступать к проведению ремонта. В первую очередь предварительно очищается место обработки. Далее определяем, удастся ли жгутами, имеющимися в наличие залатать проблемное место, так как самостоятельно можно обрабатывать проколы до 5 мм.

При работе с колесом давление должно быть около 0,5 атмосферы. Такой параметр обеспечит достаточную гибкость резине, сняв чрезмерные напряжения. В прокол ставится инструмент с Т-образной ручкой и прокручивается несколько раз, а затем вынимается. Такую операцию повторяем два-три раза.

В образовавшееся пространство монтируем специальный жгут, который заранее обмазывается спецклеем или спецпастой. После этого даем немного времени просохнуть и шину накачиваем до рабочего давления. На обрабатываемое место наносим немного мыльного раствора для проверки качества латки.

Преимущества

Главным преимуществом бескамерных шин считается их возможность удерживать нормальный уровень давления внутри даже в случае неожиданного крупного прокола. Другими словами, даже если вы пробьете колесо в пути, вы сможете легко проехать еще несколько десятков километров, прежде чем замена колеса станет обязательной. Это не только удобно, но и безопасно: давление в колесе не падает мгновенно, а значит, вы не теряете контроль над своим автомобилем. Воздух из такой шины выходит только в месте прокола, и только тогда, когда на него наезжают.

Следующий плюс – это вес шин: бескамерные гораздо легче, что, в свою очередь, существенно снижает нагрузку на подвеску вашего авто.

Даже если вы путешествуете на большие расстояния и предпочитаете быструю езду, бескамерка гораздо меньше нагревается. Кроме того, особенности конструкции таких покрышек сводят к минимуму вероятность возможной стремительной разгерметизации.

Со срочным ремонтом такой резины сможет справиться даже женщина с минимальным представлением о процессе при помощи специального спрея или пасты, тогда как традиционные камерные покрышки требуют умения и наличия множества инструментов. Срок эксплуатации бескамерной резины на 10–12% превышает аналогичный срок для камерных покрышек.


Детальная расшифровка указанной на покрышке маркировки

Заключение

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector