Смарт форту: история технические характеристики двигатели цена

Большой выбор

Какими бы ни были принятые за все время существования марки технические решения, главная маркетинговая идея Хайека о том, что автомобиль может быть таким же стильным и персонализированным, как часы, воплотилась в жизнь на все сто. Smart породил культ, так же как это сделала Swatch. Владельцы разрисовывают своих «умников» самым причудливым образом, тюнинговые ателье выпускают «заряженные» версии, из «Смартов» делают лимузины, драгстеры и даже монстр-траки! Не остаются в стороне и знаменитые дизайнеры и кутюрье, выпускающие авторские версии дизайна малютки, как, например, эксклюзивное исполнение от легендарного Жан-Шарля де Кастельбажака.

Возможности персонализации стильной малютки практически неограниченны. В списке аксессуаров есть комплекты наклеек на панорамную крышу, сменные боковые панели, куча приспособлений для организации драгоценного пространства в багажнике, держатели для велосипеда, лыж и сноуборда на дверь багажного отделения и еще много-много разного.

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Смарт ФорФо

Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.

Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.

Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.

Цены и характеристики

Автомобиль Смарт технические характеристики которого поместились в таблице, третьего поколения, получил такие основные новшества:

  • Смарт стал шире на 105 мм;
  • ниже 10 мм;
  • колёсная база увеличилась на 6 мм;
  • оставили только две КПП — пятиступенчатую механику и робот на 6 передач;
  • появился атмосферный бензиновый литровый мотор на 71 силу и 0,9-литровый двигатель с турбиной на 90 сил.

Цена у автомобиля так и осталась не совсем скромной. В 2016 году за двухдверный Смарт официальные дилеры просят не менее 800 тысяч в базовой комплектации. Учитывая довольно щедрую россыпь опций, цена автомобильчика может вырасти до 1 200 000 рублей. Зато можно сэкономить на мойке. Для того чтобы привести кузов в порядок, достаточно иметь три влажных салфетки.

Автомобили Smart/Смарт

Впервые автомобиль Smart (Смарт) предстал на всеобщее обозрение в 1997 году на автосалоне, который проходил в городе Фра?нкфурт-на-Ма?йне в Германии.

В серийное же производство автомобиль Смарт пошел годом позже, в 1998 году. Выпуск был налажен в г. Амбаш, Франция.

История появления данного автомобиля немного запутанна.

Сначала было сформировано предприятие, которое получило название Micro Compact Car AG.

В состав данного предприятия входили уже не существующая немецкая корпорация Daimler-Benz и швейцарская компания Swatch, которая специализировалась на изготовлении швейцарских часов.

Но вскоре в компании Swatch приняли решение выйти из совместного предприятия и вести отдельную деятельность в создании супер экономного малолитражного автомобиля Смарт.

Сначала был создан автомобиль Micro Compact Car, однако вскоре он был переименован в Smart GmbH.

Но не будем углубляется в историю появления автомобиля Swatch, тем более это не всем интересно. Давайте поговорим о самом автомобиле.

На автомобиле Смарт установлен 3 – х цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя 0,599 л. Имеется турбонаддув, что увеличило мощность автомобиля до 45 л.с., и сократило и без того малый расход топлива.

Самое интересно, то, что двигатель находится сзади автомобиля, как у нашего Запорожца. Логично было бы подумать, что это заднеприводный автомобиль.

Однако автомобили Смарт мощностью в 45 л.с. не ограничились. Выпускаются модели с мощностью в 55 л.с., и это привело к очень большой удельной мощности (мощность на одну единицу веса автомобиля). Максимальная мощность такого автомобиля 135 л.с., что для города даже многовато.

Автомобиль Смарт рассчитан на двух человек, имеет очень низкий центр тяжести, что позволяет автомобилю стабильно проходить крутые повороты.

Также с 1999 года выпускаются дизельные модификации автомобилей Smart. И хотя объем двигателя у них больше и составляет 0,8 литра, мощность у них немного меньше – 41 л.с. Но и ее вполне хватает.

На автомобиле установлена 6 ступенчатая коробка передач.

Стандартная комплектация автомобиля вполне достойная:

  1. Подушки безопасности для пассажира и водителя.
  2. Система ABS автомобиля.
  3. Противо буксировочная система.
  4. Краш-менеджер.
  5. Травма безопасная рулевая колонка.
  6. Система динамической стабилизации.

Не смотри на не малую стоимость автомобили Smart пользуются большой популярностью в странах Западной Европы. Состоянием на конец 2012 года было выпущено более 110000 автомобилей.

На нашем рынке представлены следующие модели автомобилей Смарт.

1. Smart City.

2. Smart Roadster.

3. Smart Crossblade.

4. Smart Forfour.

5. Smart Fortwo.

6. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive.

Про все возможности автомобилей Smart их технические характеристики мы поговорим в следующий статьях. Добавляйте нас в закладки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение этой чудо-машины может быть оборудовано на выбор тремя разным двигателями. Понятно, что агрегаты не будут щеголять силой, но вместо этого их преимущество – экономичность.

Для Smart ForTwo 2015 года предлагаются три бензиновых трехцилиндровых агрегата мощностью 60, 71 и 90 л.с. и объемом всего лишь в 0,9 и 1 литр. Версия с 71-сильным мотором имеет систему многоточечного впрыска и выдает 91 Нм крутящего момента. Вариант с 90-сильным мотором уже развивает 135 Нм вращающих усилий.

Трансмиссия

Трудятся силовые установки в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с шестиступенчатой КПП Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

Ходовая часть

В Smart, инженеры использовали переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади машина получила подвеску De Dion с абсолютно обновленными амортизаторами и пружинами для задних опор. Двигатель расположился над задней осью, под настилом багажника и поэтому было принято решение сделать привод именно на задние колеса.

Возможна дополнительно оплачиваемая опция, благодаря которой хэтчбек оборудуется спортивной подвеской и заниженным дорожным просветом. Тормозная система состоит из передних дисков с вентиляцией и задних барабанных установок. Электрический усилитель рулевого колеса можно будет установить лишь в более дорогих исполнениях, когда базовая комплектация не имеет его.

Безопасность

Миникупе имеет не малое количество систем безопасности. Сюда можно отнести центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер лишающий авто подвижности без ключа. В разработку систем безопасности машин Смарт, был вложен 40-летний опыт профессионалов по исследованиям аварий концерна DaimlerChrysler, а также информация по порядку 50-ти краш-тестов.

Серийный вариант транспортного средства имеет электронное распределение тормозных усилий. Это работает довольно просто и понятно – водитель может поворачивать и наряду с этим, тормозить. Антизаносная электроника обладает названием Trust-Plus.

Она получила функцию электронного контроля тягового усилия и курсовой устойчивости. Отдельный процессор Smarta при помощи датчиков частоты вращения колес и показателей поперечного ускорения, в постоянном режиме следит за положением при движении.

Пассивная безопасность при езде имеет большой список, а именно:

  • Ряд подушек безопасности спереди, по бокам и комбинированные для сохранности головы и области груди для обоих седоков;
  • Не смотря на отсутствие заднего ряда все равно имеется крепление для детского кресла типа ISOFIX;
  • Двери при старте движения автоматически закрываются;
  • Ячейка безопасности «tridion» – корпус из высококачественной стали, строение которое при аварии позволяет ему поглотить большую часть энергии и предотвратить повреждения людей внутри машины;
  • Система стабилизации при боковом ветре;
  • Трехточечные ремни безопасности с системой преднатяжителя и ограничением усилия, а если же вы забудете их пристегнуть индикатор напомнит вам об этом.

Непосредственно при передвижении действует следующий функционал:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Помощник старта в гору;
  • Система круиз-контроля с ограничением скорости движения авто;
  • Датчик столкновения;
  • Система мониторинга давления в шинах (в случае прокола вы сразу это обнаружите).

Как упоминалось выше, капсула безопасности, которую разрабатывали в специальном порядке сугубо для этой модели, построена так, чтобы при лобовом ударе продольные и поперечные ее элементы с помощью зон деформации поглощали львиную долю силы удара. Получается, что силовой агрегат авто сдвигается вперед, под капсулу безопасности.

Кресла в машине изготавливали с применением прочной стали. Они обладают высокими спинками, подголовниками и ремнями безопасности. Сидения приспособлены для поглощения удара при помощи запрограммируемой на столкновение деформации спинки и системы крепления кресел.

Тест драйв Смарт

По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.

Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.

Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.

Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.

На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.

Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.

Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.

Багажник Mercedes Smart

Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.

За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.

Smart fortwo — обзор автомобиля

Smart fortwo / Смарт Форту

Следуя современным тенденциям, новый Smart fortwo стал технологичнее, безопаснее и экономичнее. Интеллектуальный сити-кар в третьем поколении делит платформу с французским микро-хэтчбеком Renault Twingo. По сравнению с предшественником габариты «малыша» практически не изменились, незначительно лишь возросли ширина кузова и база колес. Новый Smart fortwo заметно преобразился внешне — сохранив узнаваемые черты, этот компактный автомобиль стал более современным и изысканным. Изменениям подверглась в первую очередь вся светотехника, которая приобрела каплевидный стиль, обновлены также бамперы и решетка радиатора. Новая 2-секционная задняя дверь значительно облегчает погрузку/выгрузку личных вещей, а пересмотренная эргономика багажного пространства удивляет вместительностью до 350 л. В том случае, если необходимо перевезти боле габаритные предметы, переднее пассажирское сиденье можно просто сложить для получения дополнительного пространства.

Благодаря заднемоторной компоновке обеспечивается исключительно компактная конструкция Smart fortwo. Система Direct-Steer с регулируемым передаточным отношением значительно облегчает маневрирование в городе и парковку. Ее возможности позволяют корректировать показатель диаметра поворота, который в минимальном значении равен всего 6.95 м. Современная линейка из двух двигателей, мощностью 71 и 90 сил, способна сделать передвижение на этом автомобиле более захватывающим и динамичным. Передовая автоматизированная 6-скоростная трансмиссия twinamic, доступная для турбонаддувного 90-сильного двигателя, позволяет производить смену передач максимально тихо и плавно, что обеспечит дополнительный комфорт. 5-скоростная ручная коробка, предлагаемая в связке с 71-сильным двигателем, нацелена на динамичное вождение и легкость эксплуатации. Новый Smart fortwo доступен покупателям в 3-х линейках оснащения, каждая из которых сделает автомобиль ярким и индивидуальным.

В серийном исполнении Smart fortwo имеет однотонные кузовные панели, стальные колеса с шинами R15, головной галогеновый свет, дневные LED-огни, индикатор наружной температуры, окна с электростеклоподъемниками, функцию обогрева заднего стекла, центральную блокировку замков, маршрутный компьютер, электронную систему стабилизации, ассистент плавного трогания на подъеме, круиз-контроль со скоростным ограничением, ряд подушек безопасности (фронтальные, боковые, а также водительский коленный эйрбег). В числе особенностей версии Passion — литые диски R15, улучшенная отделка салона с акцентирующими контрастными элементами, панель приборов с TFT-дисплеем 3.5 дюйма, обогреваемые кресла, руль с мультифункцией. Линия оборудования Prime содержит особые затемненные диски колес R15, черную кожаную отделку интерьера с серой прострочкой, систему удержания полосы движения. Такие опции, как пакет LED-освещения, специальная окраска кузова, Ambient lighting, акустическая система с поддержкой MP3, Bluetooth-телефония, интеграция со смартфонами, автоматический кондиционер с защитным фильтром, функция слежения за дистанцией, видеокамера заднего обзора доступны за отдельную плату. Эксклюзивная версия Brabus отличается внешним аэродинамическим стайлингом и комплектуется литыми колесами R16 спереди и R17 сзади, панорамной крышeй, датчиками света и дождя, более комфортными креслами с регулировками, мультирулем с лепестками переключения передач.

Подзарядка

У Mercedes Smart Fortwo зарядная возможность невелика, как и размеры – 3,3 кВт/ч. Она к общему показателю добавляет всего до 20 километров, в сравнении с тем, что большая часть автомобилей предлагает 6,6 кВт. Время зарядки 17,6-киловаттной батареи равно 5-6 ч.

Рекомендуем:

  • Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
  • Mercedes Class B — обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
  • Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость

Заряжать маленький Mercedes потребуется через день, но во всех крупных городах к этому готовы. В столице Украины их уже больше 150. При необходимости выручит быстрая зарядка: за 45 минут (быстрее смартфона) зарядится батарея на 80%, если пользоваться трехфазной 32-амперной зарядкой, выдающей 22 кВт. Подойдет и бытовая розетка, куда подключиться можно на ночь, но времени нужно будет больше.

Вердикт

Пассажирские места и багажник

Несмотря на столь маленькие размеры, в автомобильчике Mercedes Smart Fortwo комфортно себя чувствуют не только невысокие люди, но и взрослый человек среднего роста. При общем объеме салона в 0,34 м3, расстояние между полом и крышей 1 метр. Радует электрической Mercedes регулировкой сидений, боковой и поясничной их поддержкой. Обзор у него тоже неплохой.

Если едет в Mercedes Smart Fortwo человек выше среднего роста, ему не совсем удобно пользоваться навигацией и радио. Если, конечно, его гибкие способности на высоте, он может дотянуться до низко расположенной по центру панели, имеющей к тому же, маленькие кнопки.

Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?

Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

0 / 0

Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.

Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.

Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.

Модельный ряд SMART

  SMART FORTWO (450) Cabrio (до 2007 г.в.)   

SMART FORTWO (450) Coupe (до 2007 г.в.) 

SMART Roadster (452) Coupe (до 2006 г.в.) 

SMART Roadster (452) (до 2006 г.в.)  

SMART FORFOUR (454) (до 2006 г.в.)  

SMART (450) CROSSBLADE (до 2006 г.в.)

История Smart Fortwo (Смарт Форту):

Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.

Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.

Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.

10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.

Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.

Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.

В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.

Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.

Характеристики SMART fortwo

0.9 5MT (90 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 898 cm3
Мощность 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM
Система впрыска Turbocharged direct injection
Топливо Gasoline
Скорость 96 mph 154 km/h
Экологичность 97 g/km

Расход топлива

По городу 48 mpg US 4.9 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 56 mpg US 4.2 L/100Km

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 65/65 R 15 || 15//185/60 R 15

0.9 6AT (90 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 898 cm3
Мощность 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM
Система впрыска Turbocharged direct injection
Топливо Gasoline
Скорость 96 mph 154 km/h
Экологичность

Расход топлива

По городу Infinity mpg US 0 L/100Km
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 165/65 R15 || 185/60 R15

1.0 5MT (60 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 999 cm3
Мощность 44 KW @ 6000 RPM 60 HP @ 6000 RPM 59 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM
Система впрыска Direct injection
Топливо Gasoline
Скорость 94 mph 151 km/h
Экологичность 104 g/km

Расход топлива

По городу 42 mpg US 5.6 L/100Km
На трассе 61.9 mpg US 3.8 L/100Km
Смешанный 52.3 mpg US 4.5 L/100Km

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 165/65 R15 || 185/60 R15

1.0 5MT (71 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 999 cm3
Мощность 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 94 mph 151 km/h
Экологичность 93 g/km

Расход топлива

По городу 48 mpg US 4.9 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 57.4 mpg US 4.1 L/100Km

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 165/65 R15 || 185/60 R15

1.0 6AT (71 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 999 cm3
Мощность 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 94 mph 151 km/h
Экологичность 94 g/km

Расход топлива

По городу 50 mpg US 4.7 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 57.4 mpg US 4.1 L/100Km

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 165/65 R15 || 185/60 R15

Продажа Smart Fortwo 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fortwo 2009

370 000 ₽

Севастополь
Fortwo 2009

395 000 ₽

Ялта
Fortwo 2009

360 000 ₽

Тюмень
Fortwo 2009

450 000 ₽

Сургут
Fortwo 2009

200 000 ₽

Кемерово
Fortwo 2009

549 999 ₽

Красноярск
Fortwo 2009

470 000 ₽

Канск
Fortwo 2009

450 000 ₽

Кызыл
Fortwo 2009

430 000 ₽

2 поколение, 11.2006 — 08.2010, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
40 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR)
16.5 kWh Electric Drive 11.2009 — 08.2010 A451.431
0.8 л, 45 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR)
0.8 CDI MT Pure 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 CDI MT Pulse 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 л, 45 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR)
0.8 CDI AMT Passion 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 CDI AMT Pure 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 CDI AMT Pulse 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 л, 54 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR)
0.8 CDI MT Pure 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 CDI MT Pulse 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 л, 54 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR)
0.8 CDI AMT Pure 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 CDI AMT Pulse 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA A451.400
0.8 CDI AMT Passion 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA A451.400
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT Pure 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 A451.431
1.0 MT Pulse 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 A451.431
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT Pure 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 A451.431
1.0 AMT Pulse 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 A451.431
1.0 AMT Passion 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 A451.431
1.0 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT Pulse 03.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL A451.432
1.0 л, 84 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT Pulse 03.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL A451.432
1.0 AMT Passion 03.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL A451.432
1.0 л, 98 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT Brabus 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL A451.433
0.7 AMT Brabus Xclusive 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL A451.433

2 поколение, 11.2006 — 08.2010, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
40 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR)
16.5 kWh Electric Drive 11.2009 — 08.2010 C451.331
0.8 л, 45 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR)
0.8 CDI MT Pure 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 CDI MT Pulse 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 л, 45 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR)
0.8 CDI AMT Pure 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 CDI AMT Pulse 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 CDI AMT Passion 03.2007 — 07.2009 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 л, 54 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR)
0.8 CDI MT Pure 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 CDI MT Pulse 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 л, 54 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR)
0.8 CDI AMT Pure 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 CDI AMT Pulse 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA C451.300
0.8 CDI AMT Passion 08.2009 — 08.2010 OM 660 DE 8 LA C451.300
1.0 л, 61 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT Pure 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 C451.330
1.0 л, 61 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT Pure 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 C451.330
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT Pure 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 C451.331
1.0 MT Pulse 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 C451.331
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT Pure 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 C451.331
1.0 AMT Pulse 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 C451.331
1.0 AMT Passion 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 C451.331
1.0 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT Pulse 03.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL C451.332
1.0 л, 84 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT Pulse 03.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL C451.332
1.0 AMT Passion 03.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL C451.332
1.0 л, 98 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT Brabus 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL C451.333
0.7 AMT Brabus Xclusive 08.2007 — 08.2010 M 132 E 10 AL C451.333

Smart fortwo 1998-2006 крыло заднее левое новое
Цена 7 000 р.

Коробки передач и салон Смарт

Объем салона нового Смарт увеличился на 10 см, но регулировка рулевой колонки по вылету так и не реализована. Зато в дорогих комплектациях можно выбрать салон нескольких цветов и регулировку водительского сиденья по высоте. Да и вообще подход у компании по части обустройства салона более чем гибкий. В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с 16-ю динамиками.

Все гражданские Смарты (те, которые не Брабус) имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector