Автобаферы — достоинства и недостатки и стоит ли ставить на машину

Содержание:

Похожие модели и конкуренты

Автобаферы: что такое и для чего?

Баферы представляют собой прозрачные кольца. В основном они изготавливаются из специального материала под названием уретан. Он отличается эффектом памяти формы, упругостью, устойчивостью к разламыванию и воздействию низких/высоких температур (от -70 до +150-170 градусов по Цельсию). За редким исключением попадаются автобаферы, произведенные из хлоропренового каучука, который по техническим характеристикам совпадает с уретаном, только стоит немного дороже.

Предназначение и достоинства

Данные элементы являются одним из простейших способов тюнинга и устанавливаются между витками колесных пружин, предотвращая их быстрое сжатие. Соответственно, баферы используются для улучшения амортизации автомобиля.

Кроме того, применение автобаферов сопряжено с рядом других положительных моментов:

  • Увеличение эксплуатационного срока амортизаторов. Касается не только предотвращения раннего естественного износа, но и негативных последствий от резких силовых перепадов (к примеру, снижается вероятность возникновения пробоин и течи).
  • Более комфортное преодоление различных препятствий на дороге (например, лежачих полицейских). Особенно полезно при езде по бездорожью — в этом случае проходимость машины значительно улучшается.
  • Обеспечение более плавного управления (уменьшается крен при резком торможении или совершении различных маневров по типу поворота на большой скорости).
  • Придание подвеске большей жесткости.

Указанные достоинства подкрепляются легким процессом монтажа и относительной долговечностью. Точный срок эксплуатации зависит от конкретного продукта, но в среднем он составляет 3-7 лет.

Недостатки

Баферы нельзя однозначно рекомендовать к покупке в силу:

  • высокой стоимости — цена делает использование данных изделий менее целесообразным;
  • повышения жесткости — это свойство можно считать одновременным преимуществом и недостатком, так как оно может понравится не всем;
  • ненадежного способа крепления — автобаферы крепятся с помощью ленточных хомутов, которые через 3-4 месяца эксплуатации могут оборваться, что приведет к потере межвитковой подушки.

Поэтому срок службы хоть и большой, но необходимо периодически проверять состояние крепежа и наличие бафера в целом. Кроме того, эти элементы не всегда идеально подходят под витки и их приходится подрезать, чтобы осуществить монтаж.

При каких условиях желательно использовать автобаферы?

Наиболее благоприятное обстоятельство для применения — старая подвеска, уже утратившая исходные характеристики. Установка подушки придаст ей жесткости, тем самым повышая чувство комфорта при эксплуатации транспортного средства. Также рекомендуется призадуматься над монтажом бафера тем, кто часто ездит по некачественному дорожному покрытию.

Но в случае жесткой/новой подвески практичность подушки является спорной. Ведь подвеска может обрести чрезмерную жесткость, что скажется на управлении. А то и станет причиной появления различных неисправностей механического характера из-за повышенной нагрузки на ходовую часть.

Как выбрать автобаферы?

Данные детали разделяют на 8 групп в зависимости от межвиткового расстояния и диаметра самого изделия. Маркируются буквами латинского алфавита (перечисление от меньшего к большему): F (промежуток между витками составляет 10-13 мм); E; D; C; B; A; S; K (межвитковое расстояние — 58-67 мм). Определить, изделия каких размеров подходят для конкретного авто, можно несколькими способами. Первый — посмотреть в таблице, в которой указана совместимость моделей той или иной марки с определенными баферами, найдя свое ТС. Второй способ является более надежным или выбирается в силу отсутствия нужного автомобиля в таблице. Он заключается в том, чтобы самостоятельно замерить диаметр витков и расстояние между ними. Затем купить прокладки, опираясь на сделанные замеры.

Установка баферов

Справиться с монтажом сможет каждый, даже новичок. Необходимо лишь располагать немногочисленным инструментарием и выполнить следующий порядок действий:

  • поддомкратить машину, чтобы снять нагрузку;
  • очистить пружины от грязи (необязательно, но упростит дальнейшую установку);
  • смазать автобафер мыльным раствором;
  • вставить уретановую подушку между витками;
  • закрепить бафер пластиковым хомутом.

Возможно потребуется аккуратная подрезка прокладки, если она будет выходить на соседний виток (должна помещаться в рамках одного).

Минусы

В Сети можно найти много негативных отзывов с описанием недостатков изобретения. Чаще всего жалуются на высокую стоимость автобаферов. Комплект от официального производителя будет стоить от 7 до 15 тысяч рублей. Цена высока, учитывая что обычные резиновые проставки стоят в районе 100-200 рублей.

Иногда из-за неточности в размерах, самостоятельная установка проходит не совсем гладко. Бафер устанавливается не на всю пружину, а на определенную часть. В результате, она практически не принимает участие в амортизации. Это увеличивает нагрузку на другие кольца и может привести к поломке.

Часто можно услышать сомнение в действенности устройства. Многие считают, что это всего лишь маркетинговый ход, а обычная проставка из резины ничем не хуже полиуретановой.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

А что на деле? Реальные преимущества автобаферов:

  1. Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
  2. Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
  3. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
  4. В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
  5. Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

«Горгиппия»

Для тех туристов, которые считают, что морской отдых – это не повод сидеть на месте, и любят различного рода экскурсии, всегда есть вариант съездить в Анапу и ее окрестности. Тут для посещения предлагаются очень интересные места. Первое из них, конечно же, музей «Горгиппия». В нем под открытым небом представлены результаты раскопок. Экспозиция подарит возможность больше узнать об античной истории этих мест. Так что любителям насыщенной культурной программы и истории однозначно стоит задуматься над тем, чтобы съездить туда и увидеть все своими глазами. Экскурсии есть, и для большей познавательности можно нанять гида, который расскажет вам о каждом экспонате.

Что такое автобаферы

Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

Автобаферы состоят из прозрачного уретана, он очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

Не нужно путать резиновые дешевые проставки с уретановыми. Последние в разы превосходят по устойчивости и упругости резину, поэтому и дороже ее. Температурный режим для уретана -60…+120°C, поэтому изделие можно использовать в весьма суровых условиях.

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Устройства обладают рядом положительных качеств:

  • Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;
  • Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
  • Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
  • Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
  • Повышается функционал самых подвесок;
  • Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;
  • Срок службы превышает три года.

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

  • Жесткость подвесок увеличится. Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;
  • Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;
  • Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;
  • Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
  • Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Что такое автобаферы : плюсы и минусы

Согласно мнению опытных автомехаников преимуществами автобаферов является:

– улучшение ходовых характеристик машины;

– увеличение срока эксплуатации амортизаторов (установленный автобафер существенно уменьшает длину хода штока, что позволяет увеличить срок их эксплуатации);

– улучшение управляемости автомобиля и лёгкости при вращении рулевого колеса;

– улучшение безопасности при быстром прохождении поворотов;

– уменьшение крена кузова при выполнении резких манёвров;

– повышение безопасности и комфорта при проезде различных неровностей (к примеру, “лежачего полицейского”).

Также установка межвитковых автобаферов из уретана сделают подвеску более жёсткой и устойчивой к сильным нагрузкам. Но такие элементы стоят очень дорого, правда оно того стоит. Заметим, что не стоит покупать дешёвые аналоги этих элементов, поскольку их материалом является менее долговечный и более слабый заменитель уретана.

Теперь давайте рассмотрим мнения автомобилистов, на машинах которых установлены автобаферы.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Автобаферы — развод или реальность?

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.

Читать также: Какой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания

Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.

Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.

Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы

по-настоящему. Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите « купить проставки в пружины » и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле. Хотя бы не переплатите.

Теперь вы знаете стоит ли ставить автобаферы

рыская пр просторам инета, ища улучшения для авто наткнулся на сайт autobuffer.ru/ офф представителя корейской фирмы ТТС производящие данный дивайс и отзывы в инете хвалебные и все супер пупер и цена 8600 руб по кругу((( …и рука потянулась к кошельку

Читать также: Ремонт гофры глушителя без сварки

объясните мне дураку зачем кричать на всех углах о преимуществах уретановых буферов и тут же производить и продавать низкосортные резиновые? маркетинг — ну ну.

дальше больше… нашел как утверждает надпись офф.интернет магазин сайта автобуфер …автобафферы-ттс.рф/ странно что на основном сайте не знают об этом их магазине… и представители (в частности в Казахстане) разные. и что самое интересное таблица размеров разная. и вот думается мне что это очередной развод. есть у кого опыт использования даннх буферов? буду рад услышат

Выбор автобаферов, преимущества и недостатки

Преимущества автобаферов

  1. Если подвеска уже нуждается в скором ремонте, то придание ей большей жесткости за счет межвитковых резинок отсрочит момент починки. Кроме того, именно для побывавшей в активном употреблении подвески они окажутся панацеей от различных кренов и вибраций, окажутся полезными для плавного вхождения в повороты и усилят общую безопасность передвижения на автомобиле.
  2. Те автовладельцы, которые установили и опробовали на бездорожье афтобаферы, подтверждают, что неровности, особенно трамвайные и прочие железнодорожные пути, действительно преодолеваются намного мягче и комфортнее. Машина не «клюет» вперед, а рулевое колесо становится более послушным.
  3. При столкновении с другим транспортным средством автобаферы выполняют роль своеобразных отбойников, не допустив чрезмерного хода штока и тем самым предохранив стойки амортизаторов от разрушения.
  4. Увеличивают клиренс, причем не требует дополнительных кронштейнов для амортизаторов, ведь после его наращивания ход станет незначительным.
  5. Обеспечивают комфорт водителю, чье тело получает меньшую нагрузку во время движения. Во время езды по неровностям, «лежачим» полицейским, проселочным дорогам, когда машина становится менее послушной из-за раскачивания кузова, автомобилисту приходится напрягать мышцы для стабилизации положения тела. От этого постоянного напряжения человек испытывает усталость и, как следствие, теряет внимательность.

Оценка достоверности преимуществ

  1. Снижает ли автобафер риск пробоя амортизатора? Безусловно, резиновая вставка в пружине способна смягчить нагрузку от удара. Однако до опасного крайнего нижнего положения амортизатор и так не сжимается, чему препятствует штатный демпфер. Получается, что автобафер всего лишь дублирует его работу. Поэтому заявленный эффект полного избавления от пробоев возможен лишь в случае изношенных пружин, уже не выполняющих свою функцию. Но помощь эта будет не долговременной, так как ремонт или замена запчастей будет неизбежной.
  2. Увеличивают ли они клиренс? Указанной высоты в 1,5 см можно достичь в том случае, когда высота резинок превышает расстояние межвитковых пружин в их рабочем положении. Уретан, при всех его рекламируемых достоинствах — обычный каучукообразный материал, который со временем потеряет жесткость и просядет. Но первое время владелец ощутит заметное увеличение клиренса, особенно при загруженном автомобиле.
  3. Улучшают ли управляемость? При небольшой скорости и незначительных маневрах водитель не заметит никакой разницы, а за препятствование автомобильному крену и так есть кому отвечать – стабилизатору поперечной устойчивости. Установленные на соответствующую ось автобаферы при резком старте или торможении придадут машине устойчивости. Но уменьшения тормозного пути, как это красочно описано в рекламных видеороликах, ожидать не следует.
  4. Снижают ли вибрацию? В данном пункте производители противоречат сами себе; с одной стороны, предлагают добавить пружинам жесткости, с другой — гарантируют плавность движения. Опытные автовладельцы знают, каким образом можно повлиять на подвеску, сделав езду более комфортабельной. Но никак не ужесточив пружины.
  • Сразу же «кусается» цена за, по большому счету, обычную резинку, может быть, чуть более прочную по сравнению с аналогами. Если же выбрать проставку из хлоропренового каучука, то стоимость будет еще более фантастической. Цена автобаферов примерно 990 рублей.
  • Жесткость подвески в равной степени может быть расценена и как преимущество, и как недостаток. Это зависит от цели поездки, местности, манеры вождения и личных предпочтений каждого автомобилиста;
  • Процесс установки, который может затянуться из-за необходимости с помощью подручных средств подгонять размер стандартного автобафера под пружину;
  • Отсутствие крепления как такового, из-за чего многие автовладельцы попросту теряют по дороге чудо-новинку. Российские умельцы пытаются закрепить автобаферы капроновыми хомутами, но это тоже не является выходом, так как они быстро перетираются или рвутся. Металлические хомуты оказались бы в данном случае более долговечными, вот только существует риск испортить сами автобаферы. Таким образом, водитель, заплатив приличную сумму за само изделие, должен озаботиться вариантами его надежного закрепления или быть готовым к потере;
  • Вследствие изменения распределения нагрузки на пружину появляется вероятность ее поломки после усиления автобафером;

Конструкция оригинальных изделий

Автобафер представляет собой межвитковую проставку, изготовленную из амортизирующего материала. На рынке проставок для пружин оригинальными считаются изделия корейской фирмы TTC. Производитель утверждает, что для изготовления подушки используется специальный уретановый состав, который обладает высоким коэффициентом упругости и эластичности. Важным элементом конструкции являются овальные отверстия, позволяющие автобаферам эффективно амортизировать прилагаемую к ним нагрузку. Сверху и снизу изделия расположены пазы для плотной фиксации витков, бортики пазов предотвращают выпадение проставок при разжатии пружины.

Можно ли изготовить своими руками

Как утверждают производители, изменение эксплуатационных характеристик автомобиля и увеличение клиренса после установки автобаферов достигается во многом благодаря физическим свойствам уретана, из которого изготавливаются подушки. Разумеется, в домашних условиях полностью повторить оригинальное изделие не получится. Но если межвитковые проставки все-таки хочется установить, то существуют 2 альтернативные варианты:

  • купить более дешевый аналог оригинальных автобаферов. На момент написания статьи цена за оригинальный комплект межвитковых подушек на обе оси колеблится от 7 900 до 8 600 руб. Цена, согласитесь, немалая, учитывая реалии уровня платежеспособности;
  • изготовить аналог автобаферов, модернизировав подушки из термопластичной резины (Thermo Plastic Rubber). Обычно TPR автобаферы красного либо черного цвета. В отличие от оригинальных межвитковых проставок, производители автобаферов из термопластичной резины не приписывают свои изделиям чудотворных свойств. Используются TPR подушки преимущественно для увеличения клиренса автомобиля. Термопластичная резина – довольно прочный и износостойкий материал, но он обладает не такой сильной эластичностью и коэффициентом упругости, как уретан. К тому же известные TPR автобаферы не имеют отверстий, а представляют собой цельнорезиновые изделия. Именно эту характеристику можно исправить, сделав в проставках овальные отверстия и придав тем самым подушке большую эластичность. Так вы сможете своими руками приблизить дешевые TPR проставки к оригинальным автобаферам. Отверстия можно сделать обычным сверлом и шуруповертом. Главная ваша задача – сделать отверстия максимально симметричными, разместить их на одинаковом расстоянии друг от друга и от краев проставки.

Статья в тему: Кенгурятник для авто своими руками

Будет ли толк

Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:

  • на вашем автомобиле просевшие пружины. В таком случае проставка между витками не даст пружине так сильно сжаться, что позволить выиграть несколько сантиметров дорожного просвета;
  • вы часто возите большие грузы. Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным. Разумеется, рекомендовать межвитковые проставки как альтернативу установке новых либо усиленных пружины мы не можем.

Размышления на тему автобаферов были сформулированы в отдельной статье, поэтом перед установкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом.

Выбор размера

Для правильного функционирования автобаферы подбираются в соответствии с расстоянием между витками посредине пружины. Единой классификации межвитковых проставок нет, но каждый производитель предлагает способ подбора размерности. Можно встретить готовые таблицы, с указанием необходимого класса автобаферов для оригинальных пружин многих моделей автомобилей.

Также некоторые производители предлагают таблицы, с помощью которых можно подобрать автобаферы на свой автомобиль. Для расчета необходимо измерить расстояние между средними витками (либо ближайшими витками к середине пружины). При измерении вес автомобиля должен быть максимально близок к снаряженной массе (машина не загруженная, с полным баком топлива, стандартным набором инструментов и запасных частей в багажнике). Для замера отлично подойдет смотровая яма, так как автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Статья в тему: Лучшая камера ночного видения для автомобиля

Как их подобрать?

Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес». Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности

Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.

Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.

Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.

Достоинства Нива 4х4

Многие достоинства автомобиля уже перечислены в обзоре. Давайте кратко обобщим их, а также добавим другие неозвученные преимущества Нива 4х4:

  • Цена значительно ниже любых других внедорожников, поэтому Нива однозначно заслуживает звание самого бюджетного автомобиля повышенной проходимости
  • Эталонная проходимость по-прежнему не имеет равных среди автомобилей подобного класса
  • Низкий расход топлива для автомобиля такого класса, 10 литров в смешанном цикле – это чуть выше расхода многих седанов
  • Практичность и отсутствие электроники не позволит не одной детали выйти из строя по причине банального проезда по луже – автомобиль готов к любым условиям эксплуатации
  • Компактные размеры не заставят вас нервно выискивать место для парковки, при этом высота автомобиля создаёт отличный обзор
  • Теперь Нива 4на4 имеет хороший выбор комплектаций, самые дорогие из которых не лишат вас комфорта при управлении

Как выбирать автобаферы по автомобилю

При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо. Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе. Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля. На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца. Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.

Итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector