Обзор audi rs5 sportback: чуточку больше, чем просто купе
Содержание:
- Системы безопасности и комфорта
- Интерьер
- Комплектации и модификации
- Динамические показатели и расход топлива
- Внешний вид
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Внешний вид Ауди РС 5 Купе
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Позиционирование и цены на Audi RS5 Sportback
- Схема реле и предохранителей ВАЗ 2110
- Салон РС5 Sportback
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Цена Audi RS5 2018-2019
- Подвеска и тормоза
- Внешний вид Ауди РС 5 Спортбек
Системы безопасности и комфорта
Системы безопасности представлены несколькими инновационными решениями:
- боковые и головные подушки для водителя, пассажиров, а также детское крепление ISOFIX Top Tether;
- пакет Dynamic;
- ADS — возможность управлять несколькими режимами езды, такими как comfort, auto, efficiency, individual;
- наружная камера с чёткой картинкой, устанавливаемая для лучшего обзора при парковках или движении задом;
- пакет «Город», включающий специальные ассистенты для помощи вождения в условиях крупного мегаполиса;
- карбоновый стайлинг-пакет внешней отделки, включающий элементы блестящего чёрного цвета;
- задний межколёсный дифференциал спортивного типа;
- динамическое рулевое управление — система, изменяющая передаточное отношение механизма без участия водителя в зависимости от скорости передвижения и угла поворота колеса;
- 76-миллиметровый глушитель RS;
- подвеска DRC — спортивная ходовая часть, уменьшающая вибрации кузова благодаря амортизаторам, соединённым между собой гидравликой;
- система, предотвращающая самопроизвольное движение машины при переключении автомата на Drive или R — задействуется кнопкой, расположенной на центральной консоли.
Динамическое рулевое управление в Audi RS 5 Sportback
Интерьер
Салон внутри тоже изменился, но сильных изменений не ощущаешь. Все выполнено в классическом стиле VAG, это неплохо, так как производитель давно нащупал хороший и эргономичный вариант. Внутреннее убранство обшито качественной кожей, некоторые детали получили алькантару и карбоновые вставки.
Передние кресла являются полу ковшами, так как они спортивные, но при этом остаются удобными. Присутствует небольшая боковая поддержка, сам дизайн сидений отличный. Задний ряд предназначен для двоих человек, кресла имеют такой же дизайн. Присутствует подлокотник. Спереди свободного места достаточно, но сзади него крайне мало, при желании туда 2 человека поместятся.
Перед пилотом расположен 3-х спицевый спортивный руль, обшитый алькантарой. Присутствуют у руля кнопки для управления мультимедией и круиз-контролем. Рулевое колесо действительно очень удобное. Панель приборов Audi RS5 2018 является дисплеем способным вывести на себя любую информацию необходимую водителю.
Центральная консоль получила минималистический стиль. Люди ругают дисплей системы навигации и мультимедиа, так как он выглядит как не штатный планшет. Безусловно он удобный, но выглядит не очень. Под ним нас встречает новый блок управления раздельным климат-контролем с 2-мя шайбами и парой кнопок. В конце консоли расположен ряд кнопок для управления другими привычными для многих функциями.
Панель торпедо сделана преимущественно из карбона, также много карбона присутствует на тоннели. Тоннель в самом своем основании имеет кнопку запуска силового агрегата и прикуриватель. Далее 2 очень удобных подстаканника, после которых мы видим кнопки и шайбу для управления системой мультимедиа и навигацией. В конце всего этого нас встречает небольшой ручник КПП с кнопками электронного стояночного тормоза, режима автоматической парковки и еще одной шайбой.
Комплектации и модификации
Ауди РС5 первого поколения выходила в одной комплектации и модификации. Это Base с 2.9-литровым силовым агрегатом под капотом, выдающим 450 лошадей. Версия бензиновая, оснащена автоматической коробкой передач. Эта комплектация неплохо оснащена:
- легкосплавные диски 9Jx19 со спицами Star и шинами 265/35 R19;
- малогабаритное запасное колесо;
- светодиодная оптика;
- электрорегулятор угла наклона фар;
- задний спойлер;
- специальная отделка багажника;
- спортивные передние сидения;
- отделка салона искусственной кожей вкупе с чёрной тканью потолка;
- алюминиевые накладки порогов;
- климат-контроль;
- безрамное зеркало наружного вида с автоматическим затемнением.
Ауди RS5 Coupe (вид спереди и сбоку)
Динамические показатели и расход топлива
С чем полный порядок у немецкой модели, так это с динамическими способностями. Старт до «сотни» достигается за 3,8 секунды, что значительно быстрее, чем у большинства автомобилей во всем мире. Естественно, что выполнить любой маневр в считанные секунды для владельца Audi RS5 2021 года как в городском режиме, так и во время движения по трассе, будет сущим пустяком.
Несмотря на мощные динамические возможности, немецкий спорткар демонстрирует весьма умеренный уровень расхода топлива. По данным производителя, среднее потребление горючего для столь мощного двигателя не будет превышать 9,1 литра бензина.
Внешний вид
Кузов модели преобразился полностью, его прировняли к более старшим собратьям, сделав их похожими. Агрессии в дизайне очень много, так как это спортивный автомобиль, а покупатели именно этого хотят. Передняя часть получила новый капот с 5-ю массивными рельефными линиями.
Также сюда установили новые светодиодные фары, рядом с которыми расположился маленький, практически не заметный воздухозаборник. Его задача направлять небольшой поток воздуха к тормозным дискам. Между оптикой Ауди РС5 мы видим 6-ти угольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и выштамповкой «quattro». Аэродинамический передний бампер обзавелся так называемой губой, а также огромными воздухозаборниками.
Боковая часть сохранила свой силуэт от предыдущего поколения, несмотря на то, что модель построена на новой платформе MLB evo. Нас здесь встречают массивные углубления в нижней и верхней части кузова и небольшие молдинги
Расширения колесных арок поражает, а 20-е колеса привлекают внимание прохожих
Корма машины обзавелась узкими светодиодными фарами, соединенными с помощью выштамповки на крышке багажника Audi RS5 Coupe, являющиеся ручкой. Крышка багажника, кстати, с электроприводом, получила небольшой спойлер. Задний бампер обладает маленькими светоотражателями, но больше всего внимания привлекает диффузор. Самая лучшая деталь задней части это 2 огромных патрубка выхлопной системы.
Стильный дизайн, но мы считаем, что с агрессией дизайнеры переборщили.
Размеры кузова:
- длина – 4723 мм;
- ширина – 1861 мм;
- высота – 1360 мм;
- колесная база – 2766 мм;
- дорожный просвет – 110 мм.
Конкуренты и аналоги
Ниже приведены основные конкуренты Ауди РС 5:
- , оборудованный 457-сильным агрегатом на 6,2 литра, разгоняется до сотни за столько же времени — цена модели 2019 года выпуска стартует с отметки 13,6 млн. рублей;
- — баварский спорткар, выстреливающий до 100 км/ч за 4,1 секунду, в 2020 году стоит порядка 5,5 млн. рублей в версии с роботизированной коробкой передач и 450-сильным движком;
- — японское купе с бензиновой «восьмёркой» разгоняется до отметки в сотню за 4,5 секунды, цена начинается от 6,5 млн. рублей.
Примечательно, что по сравнению с этими конкурентами, только Ауди имеет тягу на передний привод. Это делает ингольштадтский автомобиль более универсальным.
Преимущества и недостатки
Владельцы этой машины отмечают следующие плюсы:
- полный привод «Кваттро», позволяющий двигаться напористо и проходить повороты очень быстро — благодаря мощной трансмиссии машина легко едет в любую погоду, подстраивается под манеру вождения опытного аса;
- режим «Динамик», повышающий комфорт управления;
- отличная шумоизоляция — работа двигателя практически не слышна;
- превосходное переключение скоростей коробкой передач.
Не обошлось и без минусов:
- плохая настройка педали акселератора — всегда присутствует небольшая заминка на старте;
- несколько поздняя обратная связь руля.
Таким образом, Ауди RS 5 частично модернизировали в 2020 году. Автомобиль по-прежнему такой же быстрый, стильный и надёжный. Официальные продажи последней версии в РФ пока не начались, хотя на сайте уже можно ознакомиться с моделью.
Роскошный внешний вид новой Audi RS 5 Coupé — тема видео ниже:
Внешний вид Ауди РС 5 Купе
Экстерьер
Кузов Ауди RS5 Coupe сделан из высокопрочной марки стали. Алюминиевые только зоны, намеренно предусмотренные конструкторами для деформации — стойки и поперечины. Внешний дизайн купе А5 идеально продуман — доведено до совершенства соотношение сторон, радиусы, грани. Ни одной лишней детали.
- В 2020 году спортивная модель обзавелась новой оптикой и несколько более агрессивным бампером. Облик передка изменили прорези над радиаторной решёткой, ассоциирующиеся у знатоков с легендарными раллийными Ауди 80-х годов.
- Радуют взгляд любителя также пороги с чуть заметными вдавленными штамповками и новые боковые рёбра.
- Колёсные диски 19 или 20 размера.
- Корма РС5 получила более стильные накладки глушителя, дополнительный центральный диффузор и модернизированный обвес.
Стильные диски на Audi RS5 Coupe
Интерьер
В салоне внедрены новые технологии:
- стильная виртуальная графика приборов;
- мультимедийная система MMI, оснащённая 10,1-дюймовым сенсорным экраном и более мощной начинкой.
На центральном тоннеле вместо исчезнувшей кнопки управления акустикой предусмотрели нишу для мелочёвки. Кроме того, здесь использовано 2 подстаканника, карбоновая накладка и новая панель переключения режимов и кулисы.
Дизайн глубоких сидений, обитых материалом в виде шестиугольников и обрамлённых белой строчкой, больше напоминает S-класс, хотя спортивный стиль всё же просматривается в удерживающих элементах и шильдиках. Руль подрезан снизу, обшит замшей, как и рычаг АКПП.
Фото салона Ауди RS5 Coupe
Технические характеристики
После выхода на рынок нового поколения Audi RS5 2021 года, лифтбеку достался мощный силовой агрегат, над созданием которого трудились специалисты из Audi и Porsche. В результате, под капотом авто устанавливается 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойной турбиной объемом 2,9 литра. В качестве основных силовых показателей мотора можно выделить максимальную мощность в 450 лошадиных сил, а также крутящий момент, который составляет 600 Н*м. Данный агрегат, оснащенный системой пуск/стоп и непосредственным впрыском бензина марки АИ-98, удовлетворяет требования экологического стандарта Евро-6. Совместно с мотором действует 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полный привод.
Читайте нас:
Благодаря таким техническим параметрам, лифтбек способен демонстрировать «нереальные» значения скорости. Максимальный показатель, с которым может двигаться автомобиль, составляет 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается всего лишь за 3,9 секунды. При этом, средний расход топлива, в соответствии с данными производителя, не превышает 9,1 литра на 100 км пройденной дистанции.
Ходовая часть спорткара состоит из двух независимых спортивных подвесок, многорычажной конструкции, а также стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормоза представлены дисковыми механизмами для всех колес, а также электронным «ручником».
В качестве основных параметров кузова можно выделить следующие:
- размеры авто – 4723 х 1861 х 1360 мм;
- вес кузова – 1840 кг;
- клиренс – 120 мм;
- межосевое расстояние – 2766 мм;
- количество мест – 4;
- объем бензобака – 58 литров;
- объем доступного пространства в багажнике – 480-980 литров.
Преимущества и недостатки
Владельцы Ауди РС 5 хвалят машину за следующие особенности:
- вместительный задний диван, где спокойно помещаются два человека любой комплекции;
- отличная разгонная характеристика — за 3,9 секунды до 100 км/ч в этом классе выстреливает только Mercedes-AMG C 63 S Coupe;
- стильный внешний дизайн, нарисованный самим Вальтером де Сильвой;
- удобная посадка;
- умеренный расход топлива, несмотря на мощный 450-сильный движок;
- возможность раскрытия потенциала мотора и других узлов — лифтбек представляет небывалую ценность для тюнеров;
- 8-скоростная коробка Tiptronic, с возможностью ручного переключения — никаких роботов и прочей ерунды;
- много электронных ассистов, реально помогающих безопасно управлять авто.
Ругают же за эти вещи:
- маленький дисплей;
- консервативное исполнение салона — для спортивного автомобиля такого класса подобный минимализм неуместен;
- дорогое обслуживание;
- высокая цена машины.
Ауди Р5 Спортбэк — это уникальная разработка, призванная повысить удобство пользования автомобилем. Заботясь о своих клиентах, немецкая фирма старается опередить своих извечных конкурентов — БМВ и Мерседес-Бенц.
Что из себя представляет модель Audi RS5 Sportback, показано в видео далее:
Еще один обзор внешности и качеств Ауди RS5 Sportback представлен в этом видео:
Тест Audi RS5 Sportback показан в данном видеосюжете:
Позиционирование и цены на Audi RS5 Sportback
Чуточку больше, чем просто купе — именно так представляют данный автомобиль западные СМИ. Действительно, история с ингольштадтским купе занимательная. Жила-была себе Ауди А4 несколько поколений подряд без спортивного кузова, пока не пришёл Вальтер де Сильва. Этот гениальный человек предложил сделать двухдверку, которая сразу стала сильным конкурентом БМВ 4 серии и Мерседес CLK. Дальше больше — в целях увеличения вместительности салона и удобной посадки решили использовать оригинальный трюк — «испечь» А5 по новому рецепту. Так появилась версия Sportback, некое подобие седана. Правильнее — четырёхместный фастбэк.
Производится модель отдельным подразделением Audi — Sport GmbH. Здесь выпускают исключительно полноприводные и спортивные версии авто. По своему классу Ауди РС5 относится к Гран Туризмо — термина, дословно переводимого, как автомобиль для большого путешествия. Построена модель на знаменитой фольксвагеновской тележке MQB EVO, для которой характерно поперечное расположение ДВС и целиком независимая подвеска. Эта платформа роднит фастбэк РС 5 с Бентли Бентайга.
Фото пятидверного купе Audi RS 5 Sportback
Схема реле и предохранителей ВАЗ 2110
Монтажный блок, в котором расположены основные предохранители и реле — в салоне.
№ реле | Назначение |
К1 | Исправность ламп |
К2 | Очиститель переднего стекла |
К3 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
К4 | Ближний свет |
К5 | Включение дальних фар |
К6 | Дополнительное реле стартера |
К7 | Обогрев заднего стекла |
К8 | Задний противотуманный свет |
Что касается предохранителей, то их 20:
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Описание предохранителей |
F1 | 5 | Лампы освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная габаритная лампа. Лампа освещения багажника. Левый габаритный фонарь |
F2 | 7,5 | Ближняя левая фара |
F3 | 10 | Дальняя левая фара |
F4 | 10 | Правый противотуманный свет |
F5 | 30 | Электродвигатели стеклоподъемников дверей |
F6 | 15 | Переносная лампа или розетка |
F7 | 20 | Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя. Звуковой сигнал |
F8 | 20 | Обогрев заднего стекла. Включение обогрева заднего стекла |
F9 | 20 | Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Обмотка обогрева заднего стекла |
F10 | 20 | Резерв |
F11 | 5 | Правый габаритный свет |
F12 | 7,5 | Правый ближний свет |
F13 | 10 | Правый дальний свет. Контрольная лампа включения дальнего света |
F14 | 10 | Левый противотуманный свет |
F15 | 20 | Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника |
F16 | 10 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации |
F17 | 7,5 | Освещение салона. Индивидуальная подсветка. Подсветка выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы или маршрутный компьютер |
F18 | 25 | Освещение вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель. |
F19 | 10 | Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Свет заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы или маршрутный компьютер |
F20 | 7,5 | Задний противотуманный свет |
Основной блок
Главный монтажный блок расположился у водительского сидения на передней панели, слева от него. Нишу закрывает крышка из пластика с затвором над ней, имеющим форму кнопки — для открытия необходимо нажать на нее. Под крышкой находятся предохранители, пронумерованные на схеме от F1 до F20 — они отвечают за все элементы управления автомобилем, кроме тех, что вынесены в дополнительный блок (таких три). Мощность предохранителей разная. Тут же находятся восемь реле, отвечающие за основные элементы цепи питания управления авто.
Консольный дополнительный монтажный блок
Найти можно внутри центральной консоли. Он расположен за прикрепленной саморезами пластиковой крышкой, слева от переднего пассажирского кресла. В блоке находятся три реле и три предохранителя. В частности:
- Реле электромотора вентилятора;
- Реле зажигания;
- Реле электромотора насоса подачи топлива;
- Предохранитель ЭБУ мотора и модуля зажигания;
- Предохранитель электронных элементов системы подачи топлива;
- Предохранитель электроцепи датчиков скорости и кислорода, а также измерителя расхода воздуха и клапана продувки адсорбера.
Мощность всех предохранителей рассчитана на 15 Ампер.
На схеме, буквами обозначены такие цвета:
- Б — белый;
- Ч — черный;
- Ж — желтый;
- О — оранжевый;
- Г — голубой;
- Р — розовый;
- З — зеленый;
- С — серый;
- К — коричневый;
- П- красный.
Если буквы стоят вместе, то к штекеру необходимо подсоединить провода двух цветов.
Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков
Важнейшее новшество блока предохранителей ВАЗ 2110 от старых к свежим моделям коснулось местонахождения предохранителя противотуманных фар. В первых модификациях этот прибор находился за блоком, а не внутри его и держался на жгуте из проводов, не будучи оснащен платой. Со временем, конструкторы предусмотрели для него специальную плату, которая все еще находилась вне главного блока, а была помещена слева от консоли. Лишь через десяток лет ей нашлось место среди остальных предохранителей.
Блоки с различной компоновкой, отличаются между собой нумерацией. Первые модели на 6 реле имеют номер 2110-3722010, в то время как те, что оснастили 7 приборами получили маркировку 2110-3722010-08, а самые современные — 2110-3722010-01. Модификации, не имеющие ножек реле включения передней подсветки промаркированы, как 21110-3722010-12. Также, производитель выпускает блоки, оснащенные ножками, но не реле К1, которые могут быть как с перемычками, так и без — в обоих случаях допускается самостоятельная установка прибора или перемычек вместо него.
Салон РС5 Sportback
Сев в купе и увидев весь этот восхитительный интерьер, вы сразу поймете, что находитесь в спортивном автомобиле. Весь салон обвешан шильдиками, а также весь салон обшит черной кожей. Покупателю предлагается выбор сидений, либо это обычные кресла с вентиляцией и климат-контролем, либо обычные ковши с отличной боковой поддержкой, которые идеально подойдут для быстрой езды, но совсем будут неудобными для спокойной езды в городе.
В салоне есть минус, но не существенный. Задние сиденья небольшие, поэтому перевозить пассажиров сзади может быть и получится, но они не будут ощущать никакого комфорта, скорее всего покупатель данной модели не думает об этом, так как спортивное купе покупается для себя и для своего удовольствия, а не для того чтобы кого-нибудь возить сзади.
Компания планирует выпустить в будущем этот автомобиль в кузове Cabriolet.
Управляемость и внедорожные характеристики
Поскольку лифтбек принадлежит к категории спорткаров, назвать его управляемость низкой никак нельзя. Автомобиль идеально удерживает дорогу, входит в повороты и выходит из них на скорости без каких-либо проблем. Наличие массы электронных помощников и электроусилителя рулевого колеса делают управление немецкой моделью легким и беспроблемным.
А вот с внедорожными возможностями автомобиля не сложилось. Хотя, сегмент, к которому принадлежит лифтбек, и не является таковым, который предполагает езду по грунтовке либо бездорожью. Минимальный клиренс в 120 мм не позволит автовладельцу рассчитывать даже на преодоление серьезных ухабов на дороге.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 450 л.с. | 430 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Инженеры Audi установили в этого «зверя» V-образный атмосферный мотор V8 объемом 4,2 литра, выдающий 450 лошадей. Это мотор FSI, то есть с непосредственным впрыском топлива. Очень мощный силовой агрегат способный разогнать модель до 100 км/ч всего лишь за 4,6 секунды, но максимальную скорость производитель ограничил 250-ю км/ч, но за отдельную плату ограничитель снимается и тогда Audi RS5 2010 способно развить 280 км/ч. Отличительной особенностью от многих автомобилей является сборка мотора для этого авто вручную и его характеристики достигаются руками инженеров компании Ауди.
На данной модели стоит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S-Tronic, работающая в двух режимах, либо в автоматическом режиме, либо в ручном где переключение осуществляется с помощью подрулевых лепестков.
Подвеска оборудована Launch Control – системой обеспечивающей гоночный старт, а хорошее сцепление с дорогой при таком старте обеспечивает система полного привода quattro. Также подвеска оснащена системой курсовой стабилизации, что позволяет при большой скорости ехать ровно, эта система сделана именно для этого автомобиля.
В купе характеристики ее подвески сделаны таким образом, что водитель при спокойной езде чувствует себя в комфорте, а при быстрой езде подвеска подстраивается и становится более жестче и вы действительно ощущаете себя как в спортивном автомобиле.
Цена Audi RS5 2018-2019
Модель доступна на российском рынке, но увидеть ее в салоне вы вряд ли сможете, так как она поставляется исключительно на заказ. За базовую версию придется отдать 5 750 000 рублей, за эти деньги там будет следующее оборудование:
- комбинированный интерьер;
- 6 подушек безопасности;
- 3-х зонный климат-контроль;
- система мультимедиа;
- светодиодные фары;
- круиз-контроль;
- старт-стоп;
- спортивная подвеска;
- электропривод крышки багажника;
- отличная аудиосистема и т.д.
Все остальное можно заказать отдельно, доплатив сверху:
- адаптивный круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- система автоматической парковки;
- проекция;
- музыка Bang & Olufsen;
- керамические тормоза;
- мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto;
- выход в интернет и Wi-Fi;
- навигация;
- около 30-ти электронных помощников.
В итоге новый Ауди РС5 Coupe получился отличным, по основным динамическим показателям он лучше своих конкурентов
Но в таком важном показателе как цена он наоборот всем проигрывает. Машина будет неплохой по надежности, но продаваться она будет хуже своих конкурентов из-за философии бренда
Все фанаты подобных машин любят дрифт, а данный производитель не позволяет включить на машине задний привод и наслаждаться этим самым дрифтом, но все равно немного дать угла можно.
Подвеска и тормоза
Модель построена на платформе, подразумевающей обильное использование высокопрочной стали и алюминия. Двигатель расположен продольно, а автомобиль стоит полностью на независимой подвеске. Спереди используется двухрычажная схема, сзади пятирычажная. За дополнительную плату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, которые можно настраивать с помощью шайбы в салоне.
За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Спереди используется 6 поршней на суппорте, а сзади один поршень с плавающей скобой. Останавливается машина отлично, тормозные механизмы справляются со своей задачей как надо.
Внешний вид Ауди РС 5 Спортбек
Экстерьер
Автомобиль RS5 Sportback выпускается в разных цветах. Особенно красиво смотрится синий Scuba Blue. Это новый, революционный оттенок в линейке А5. Снаружи лифтбек смотрится несколько оригинально. Однако чересчур ярких, вычурных частей кузова здесь нет — наоборот, всё сдержанно более чем. Рассмотрим, чем выделяется данная спортивная Ауди внешне:
- монолитная, несколько вытянутая морда;
- словно вырубленные палашом грани капота;
- волнистая боковая линия чуть выше дверных ручек, соединяющая переднюю и заднюю оптику;
- «насупившиеся» передние фары LED;
- дополнительный стоп-сигнал, замаскированный в верхнем спойлере.
Audi RS5 Sportback (вид сбоку и сзади)
Интерьер
Внутри присутствует максимальный минимализм, перенятый от предшественницы А4. Правда, навязанный немецким руководством консерватизм, успешно сочетается с современными технологиями:
- здоровенный перфорированный руль;
- спортивные электрорегулируемые кресла, покрытые наполовину алькантарой и натуральной кожей;
- простенькая мультимедийная система;
- маленький дисплей — в эпоху седьмого Айфона хотелось бы видеть что-то более современное;
- красивая аналоговая приборная панель с чёрно-белым или цветным экраном — полностью цифровую торпеду можно получить только за доплату.
Audi RS 5 Sportback (фото салона)