Audi a3 sportback

Делаем барабан для намотки троса лебедки своими руками

Для изготовления барабана нам понадобится небольшой кусок трубы, и немного листового железа толщиной не менее 3 мм. Не будем тянуть резину, и приступим к изготовлению барабана для электрической лебедки. Для изготовления барабана электролебедки можно использовать чертежи барабана обычной ручной лебедки своими руками.

ШАГ 1 : основание барабана. В качестве основания барабана используем трубу диаметром 100 – 150 мм, и толщиной стенки не менее 2 мм. Отрезаем кусок трубы размером 300 мм. Для захвата троса нужно просверлить в трубе отверстие, и подобрать подходящий болт с гайкой, которые в дальнейшем будут крепить трос на барабане лебедки своими руками.

ШАГ 2 : стенки барабана. Для того чтобы трос не слетал с основания барабана, по краям трубы нужно приварить два металлических круга одинакового диаметра. Диаметр каждого круга 300 – 400 мм, толщина не менее 3 мм. В этих кругах, посредине, нужно сделать два отверстия под будущий приводной вал с шестерней для вращения барабана лебедки из стартера. Привариваем круги к трубе.

ШАГ 3 : вал с шестерней. К барабану нужно приварить вал с шестерней. Продеваем вал через стенки барабана, и намертво привариваем его к ним. На вал набиваем подшипники с корпусом так, чтобы корпус подшипника был отдален от стенок барабана на 5 – 10 мм.

ШАГ 4 : станина. Чтобы закрепить барабан и стартер в неподвижном состоянии нам понадобится жесткая станина. Для изготовления станины для лебедки своими руками нам понадобится две пластины металла, толщиной не менее 5 мм, 3 шпильки и 12 гаек. По центру пластин проделываем два небольших отверстия для вала. На эти пластины, строго по центру, привариваем корпус подшипников для вращения барабана. Собираем всю конструкцию. Следующим этапом будет установка мотора для электрической лебедки 12V своими руками. Установить его нужно так, чтобы зубчатое колесо вала барабана входило в зацепление с шестерней понижающего редуктора электромотора. Фиксировать электромотор к станине можно при помощи инструмента для нарезания трубной резьбы. Его мы привариваем к станине, и болтами фиксируем электромотор. Устанавливаем распорные шпильки с гайками. После чего привариваем направляющую проушину для троса. Для дополнительного крепления электромотора к станине лебедки из стартера делаем дополнительную площадку снизу мотора, и усиливаем ее маленьким уголком. Наматываем трос на барабан, и все готово. Осталось только правильно подключить лебедку.

ШАГ 5 : подключение. Подключаем электролебедку к сети. На стартере есть два контакта – плюс и минус. Здесь нет ничего сложного. Но, нам же нужно еще сделать реверс для нашей лебедки в гараж своими руками. Здесь уже нужно будет немного под разобрать электродвигатель и вмешаться в электросхему всего механизма. Мы подготовили для вас простенькую схему, как сделать реверсивное движение на электромоторе от стартера.

Будьте внимательны, масса на электролебедке не изолирована, поэтому масса будет проходить по стальному канату. Крайне не рекомендуется цеплять при помощи железного троса автомобиль или его элементы. Для этого нужно использовать тканевый трос или же изолировать массу внутри самого электродвигателя!

На этом пошаговая инструкция, как сделать лебедку своими руками, окончена. Если все грамотно сделать, то такая лебедка не уступит дорогим лебедкам. А если еще постараться, и сделать красивый дизайн, то она может получиться даже лучше. Не стоит бояться экспериментировать, и чуть что, то сразу бежать в магазин – все можно сделать самому. Надеюсь, что после прочтения данной статьи вы уже будете знать, как сделать лебедку из стартера.

Регулировка клапанов КАМАЗ – Как правильно отрегулировать клапана

Если вы планируете осуществить регулировку клапанов КАМАЗ, тогда потребуется заранее подготовить авто и поставить его на смотровую канаву или на достаточно ровную поверхность для выполнения этих работ

Очень важно, не забыть поставить авто на тормоз (рекомендуется использовать ручник) или можно воспользоваться специальными противооткатными установками. Выполнив эти действия, нужно поднять кабину КАМАЗ и надежно зафиксировать специальный ограничитель автомобильной кабины КАМАЗ

Только после выполнения этих процедур осуществляется регулировка клапанов КАМАЗ.

Когда двигатель автомобиля остыл, начинаем снимать крышки клапанов, что поможет быстрее остыть стержням клапанов КАМАЗ. На автомобильном топливном насосе установлен рычаг, который нужно перевести в режим “Остановка”, что поможет предотвратить неожиданный запуск мотора. Эту процедуру в обязательном порядке необходимо выполнить, чтобы избежать несчастного случая при выполнении этого вида работ на автомобиле КАМАЗ. Кроме этого, потребуется использование ломика или надежной отвертки, которая пригодится при работе. Многие владельцы КАМАЗ, задают вопрос, как отрегулировать клапана на КАМАЗе? Чтобы верно на него ответить, рассмотрим всю процедуру по этапам.

5 копеек об Audi A3

Николай
8 лет назад

A3, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

превосходная динамика и управление,
коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до — 47 проверенно.
великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело
удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости
очень малый расход топлива, радует
куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается
ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает.
машина хороша!!!
немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить
поломок не обнаружено

Полезный отзыв?
/

(+112/-5)

6438681 Йошкар-Ола
4 года назад

A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Харизматичная внешность
Отличная управляемость
Хорошая шумоизоляция
Замечательная аудиосистема
Крепкая подвеска
Экономичный двигатель
Коробка S-tronic (DSG-7)
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким «чудом инеженерной мысли». Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это «брак по расчёту», то есть небольшой ресурс заранее «спланирован».
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы «умирающего» сцепления.
Уточняю — это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.
Для справки: замена сцепления в 2015 году — 50 тыс. рублей. Детали — 30 тыс., работа — 20 тыс.
замена сцепления в 2016 году — 100 тыс. рублей. Детали — 80 тыс., работа — 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду).

Полезный отзыв?
/

(+60/-4)

olgaЛЬГА
8 лет назад

A3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отличный авто! В любую погоду заводится. За 5 лет ни одной поломки. Очень экономичная, кушает 92 бензин без проблем. Недорогое ТО. Замечательно ведет себя на трассе, очень удобен спортивный режим. Вместительный багажник.
За 160 тыс. пробега недостатков не увидела.
Заменялись тормозные колодки, ремень ГРМ — все по пробегу. Один раз заменили линки. Цены совершенно реальные, никакого супер дорогого обслуживания.

Полезный отзыв?
/

(+57/-3)

Посмотреть
еще 350 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A3

Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A3 2020

2 330 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2019

2 120 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2018

1 689 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2018

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2016

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2016

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2016

1 275 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2015

1 059 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2015

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2015

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2014

849 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2014

905 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2014

899 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2014

949 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2014

980 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2013

955 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2013

715 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2012

587 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2012

570 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2012

1 490 000 ₽

Запчасти и шины на Audi A3

Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI CRFA, DEJB

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек III 1.6 TDI CLHA

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI CRLB

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио II 2.0 TDI CBAB, CFFB

Б/у Двигатель Audi A3 хэтчбек III 2.0 TDI CUNA

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI quattro CRBC, CRLB

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?

Новости о Audi A3

Новый Audi A3: цены и старт приема заказов;
Audi объявила о старте приема заказов на хэтчбек и седан A3 нового, четвертого поколения (их представили в 2020 году). Машины предложены в дебютных спецсериях Young и Drive, они оценены в 2 490 000 и 2 590 000 рублей…

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;

  • Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
  • Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
  • Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
  • Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
  • Audi A3 Sportback панорамная крыша

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A3 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А3

Неправильное русское написание: А 3

Сводные данные по Audi A3 Hatchback-3d

Объем двигателя Audi A3

Крутящий момент Audi A3

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 490 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AT 6/4,3/4,9 Передний
2 590 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AT 6/4,3/4,9 Передний

Обзор нового поколения

И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.

Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм.

Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.

Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.

Экстерьер

Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.

Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.

Абсолютно новый кузов Audi A3

Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.

Салон

Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».

Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года

И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.

Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю.

Техническая начинка

Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:

  • 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
  • 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
  • 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.

Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.

S3 и RS3

Обновленные хэтчбеки помогут сменить линейку «горячих» и «особо горячих» модификаций A3 от Audi, которые носят в обозначении, соответственно, литеры «S» и «RS».

Текущая версия S3 оснащается 2.0-литровой «четверкой» мощностью 310 л. с. (380 Нм), которая передает крутящий момент 7-диапазонному «роботу» S-tronic, приводящему в движение обе колесных оси.

Такая же трансмиссия используется на RS3, но эта модификация имеет под капотом 2.5-литровый бензиновый 400-сильный (480 Нм) агрегат, который на сегодня делает S3 самым мощным хэтчбеком в мире.

Audi A3 2021 цены, фото, комплектации новой модели

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека Audi A3 Sportback 2020 года изменился незначительно. На фото видно, что у новинки другая форма фар и радиаторная решётка чуть большей ширины. Спереди в центре внимания находится шестиугольная решётка Singleframe.

В старших комплектациях она смотрится особенно эффектно с матричными фарами с пиксельными дневными ходовыми огнями. Пятнадцать независимых LED-модулей создают уникальную светящуюся подпись.

Если смотреть на новинку в профиль, то можно заметить более выраженную покатость крыши и меньший размер окон в области задних стоек. Сзади притягивают взгляд накладки на бампере, это стильная имитация воздуховодов. При всех этих изменениях автомобиль сохранил свой оригинальный образ и в целом посвежел.

Размеры хэтчбека немного увеличились. Его длина теперь составляет 4,34 м (была 4,31 м), ширина — 1,82 м (была 1,79 м). Высота такая же, как у прежней версии — 1,43 м. Колёсная база автомобиля также осталась без изменений — 2,64 м. Объём багажника вырос с 365-1100 л до 380-1200 л (при разложенных и полностью сложенных задних сиденьях).

Что касается седана, то внешне он похож на Sportback и тоже прибавил в размерах. Его длина теперь равна 4495 мм (была 4458 мм), ширина — 1816 мм (была 1796 мм), высота — 1425 мм (была 1416 мм). Как и в случае с хэтчбеком, колёсная база осталась прежней — 2637 мм. Объём багажника остался таким же, как у модификации прошлого поколения, — 425 л.

Audi A3 в кузове седана

Внутри автомобиль стал просторнее — прибавилось пространства над головой, по бокам тоже теперь больше места.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Audi A3 Sportback комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A3 Sportback
  • A3 Седан
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Хэтчбек бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 8.2 сек. 220 км/ч. 6.0 | 4.3 | 4.9 1 994 000
Sport Хэтчбек бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 8.2 сек. 220 км/ч. 6.0 | 4.3 | 4.9 2 081 000
Base Хэтчбек бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 6.8 сек. 244 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 2 112 000
Base Хэтчбек бензин 2 л. 190 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 236 км/ч. 7.2 | 4.9 | 5.8 2 198 000
Sport Хэтчбек бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 6.8 сек. 244 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 2 199 000
Sport Хэтчбек бензин 2 л. 190 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 236 км/ч. 7.2 | 4.9 | 5.8 2 285 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A3 Sportback:
Дилерские центры Audi

Дополнения и оснащение

Новую модель немецкого Ауди А3 2020 года можно дополнить:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • интеллектуальным парковщиком;
  • программой, контролирующей расположение автомобиля по отношению к дорожной разметке;
  • системой, позволяющей открывать дверь и воспламенять мотор без ключа;
  • передними сидениями с подпором поясницы, массажем и электрическим приводом;
  • опцией мониторинга «слепых» участков;
  • датчиками света и дождя;
  • системой поддержания скорости
  • радарами для парковки.

Также в качестве расширения стартовой версии новая Ауди А3 2020 может быть оснащена панорамной крышей и кожаными сидениями.

Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)

Внешний вид

Экстерьер

Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.

Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.

Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)

Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.

Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.

Интерьер

Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.

За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.

Салон седана Audi A3 2020

Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.

Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.

Салон Audi A3 Sportback

Седаны до 500 000 рублей

Самыми вероятными претендентами в этой категории будут:

  1. Renault Logan – 469 000 руб.;
  2. Datsun on-DO – 436 000 — 496 000 руб.;
  3. Chery M11 – 459 000 — 499 000 руб.

1. Renault Logan

Это безусловный лидер списка – легендарная надежность и неприхотливость уже давно сделали Логану имя в России. А благородная французская родословная дает седану решающее преимущество.

Рестайлинговый Logan, вышедший на российский рынок в 2013 году, заметно посвежел, избавившись от «топорного» и примитивного дизайна. Теперь вместо прямых и незатейливых линий налицо обтекаемый кузов, со стильными подштамповками, внушительным воздухозаборником в переднем бампере, симпатичной оптикой и гармонично скроенной кормой.

За указанную цену доступен только базовый 8-клапанный двигатель, объемом в 1.6 литра и мощностью в 82 л. с., которые он выдает на 5 000 об. А вот крутящий момент не только хорош, но и достигается неожиданно рано – 134 Нм при 2 800 об. Именно благодаря ему разгон вполне себе динамичный – до сотни седан добирается за 11.9 сек., выжимая максимум в 172 км/ч. Расход в 9.8 литра, конечно, великоват, но и конструкция мотора не самая передовая, хоть и отработанная годами. Коробка передач только 5-скоростная механическая, а шасси оборудовано торсионной балкой.

Интерьер нового Рено Логан намного симпатичнее, чем у предыдущего поколения. Перед водителем возвышается стильный руль, за которым видна нарядная приборная панель. Торпедо сработана гораздо аккуратнее, чем у предшественника, да и оформление центральной консоли интереснее. Эргономику тоже доработали.

Видео:Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.

Оснащение базовой версии Access откровенно спартанское – одна подушка безопасности, 15-дюймовые стальные диски и тканевый салон. Нет даже усилителя руля.

2. Datsun on-DO

По сути – это перелицованная и доработанная японскими специалистами Лада Гранта. Отличный вариант для тех, кто ищет ремонтопригодный новый автомобиль за 500.000 рублей с иностранным шильдиком. А если учесть, что собран он-До заметно лучше Лады, то резон его покупки становится очевидным.

В образе седана сразу заметен его агрессивный передок с огромной радиаторной решеткой, в центре которой закреплена массивная эмблема. Профиль ровный и без излишеств, но аккуратный и симпатичный. Также при осмотре выделяется массивная корма, благодаря чему седан удалось укомплектовать вместительным багажником, объемом в 530 литров!

В сумму до 500 000 рублей доступны два 1.6-литровых мотора. Оба они 8-клапанные, с одним верхним распредвалом, однако разница в настройках сказывается на мощности.

Первый двигатель развивает 82 л. с. на 5 100 об., а также 132 Нм момента на 3 800 об. Второй немного мощнее – его отдача равна 87 лошадей при тех же 5 100 об., вместе с 140 «ньютонами» тяги на аналогичных 3 800 об. Незначительные различия в мощности и моменте диктуют и минимальное преимущество 87-сильного мотора в динамике – 12.2 сек. для разгона до сотни, против 12.9 сек. у 82-сильного. Это же касается и максимальной скорости – 173 км/ч и 165 км/ч, соответственно. Коробки только механические на 5 передач. Подвеска полузависимая.

Видео: Datsun On-DO Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Внутри Датсун он-До однозначно красивее, чем Гранта. Черный и серебристый цвета удачно сочетаются, неплохо продумана эргономика, обзорность на уровне, да и простора в салоне хватает. Комплектация тоже неожиданно хороша. Версия Trust оснащена 2-мя подушками, комплексами EBA, ABS и EBD, климат-контролем, противотуманками, обогревом сидений, зеркал и другими опциями!

3. Chery M11

А это уже представитель китайского автопрома. Многие относятся к данной модели снисходительно, но в бюджете до 500 000 рублей сложно найти что-то принципиально лучшее.

Внешность у М11 своеобразная – отсутствие привычных ручек на задних дверях, заточенный передок и небольшая корма. Впрочем, такая неоднозначность образа только на пользу. В целом же автомобиль вполне себе миловидный, с округлыми фарами, покатым капотом и немного заваленной назад крышей.

А вот техническая часть откровенно удивляет. Седан комплектуется необычайно мощным, если сравнивать с конкурентами, 126-сильным, 1.6-литровым двигателем. Однако пик его отдачи в самом верху – на 6 150 об. Крутящий момент тоже достойный – 160 Нм на 3 900 об. А вот динамика худшая в тройке – целых 14.1 сек. до сотни, при 180 км/ч максималки. Причина в большой массе автомобиля – 1 470 кг снаряженной и аж 1 845 кг полной. Неудивительно, что и расход в городе превышает 10 литров. С другой стороны, Чери М11 оснащается полностью независимой, многорычажной подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

Салон седана симпатичен и функционален, а в отделке неплохо сочетаются разные цвета – черный, серебристый и бежевый. Серьезных проколов в эргономике не наблюдается. А вот комплектация очень богата – 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и EBA, магнитола, 6 динамиков, парктроник, кожаный руль, противотуманки, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет и многое другое!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector