Audi r8 (ауди р8)

V10 quattro

В полноприводном Ауди Р8 2020 года прекрасно сочетается эстетичность классического кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате масштабного обновления модель получила улучшенную подвеску и ещё больше динамики.

О её принадлежности к спортивной породе говорят выдающиеся характеристики: мощность — 570 л. с., максимальная скорость — 325 (Coupe) или 323 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,4 (Coupe) или 3,5 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.

Удивительно, что немецкой компании удалось достичь таких внушительных характеристик при соответствии весьма строгим европейским экологическим стандартам. И это при том, что двигатель относится к атмосферному типу, для которого характерно менее эффективное сгорание топлива в цилиндрах в сравнении с турбированным.

Audi R8 — обзор автомобиля

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

Поколения

Тест-драйвы Audi R8

Тест драйв 01 марта 2013 Минус на минус

Суперкар Audi R8 обзавелся 550-сильной версией и преселективным “роботом” S-tronic. Мы отправились на гоночный трек, чтобы разобраться, кому адресовано самое мощное купе нынешней ингольштадтской линейки.

7

Тест драйв 16 сентября 2010 Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)

«Спортивный автомобиль на каждый день» вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….

11

Итальянский характер (R8 5.2) Тест драйв

Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.

5 13 января 2009

Джек-пот в Лас-Вегасе (R8 4.2) Тест драйв

Эта модель является для фирмы “Audi” знаковой. С ней немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров сгустка современных автомобильных технологий. “R8” – это новый статус “Audi”, демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. Выигрыш сродни джек-поту в казино, с той разницей, что здесь на успех сработал точный расчет, а не слепая удача. Может быть, поэтому для знакомства с новинкой нас пригласили в Лас-Вегас – этот вселенский центр азарта.

14 08 марта 2007

Все новости

Новости

Audi R8 сделали заднеприводной

Новинка дебютировала как в виде купе, так и с кузовом родстер (Spyder) 07 ноября 2019

Audi R8 получит двигатель от Porsche Panamera

В Audi решили оснастить новую базовую версию купе R8 мотором от Porsche Panamera 21 марта 2018

Все новости про Audi R8

“Audi R8” получил мотор от “Lamborghini”

ПРИЖАТЫЙ к земле “R8” яростно наматывает поворот за поворотом, даже не пытаясь уйти с кривой. Его шины мужественно терпят каждый вираж, не позволяя себе ни скрипа, ни стона. Лишь за моей спиной недовольно то шипит, то ворчит двигатель от самого “Lamborghini”!

Эту дорогу я, наверное, пройду с закрытыми глазами. Сорок километров горного серпантина, вьющегося от лежащей на побережье Марбельи к расположенному высоко в горах древнему городу Ронда, были прокатаны мной не один десяток раз. Здесь можно взвиться к горным вершинам, а затем, заглатывая все больше и больше воздуха в свои впускные коллекторы и лихо закручиваясь в повороты, спуститься вниз. Но сейчас я думаю о том, что, “если бы директором был я”, то устроил тест-драйв обновленного суперкара не здесь, а в Южном Тироле. Там, в районе перевала Бреннер, никак не меньше петляющих дорожек, а в городках живут весьма странные люди: они говорят по-немецки, но при этом едят не сосиски, а лазанью, а пьют преимущественно не пиво, а лигурийское вино. Их предки пришли с севера, но сердца у них точно южные. Как немецкий автомобиль с итальянским мотором.

Ведь теперь в распоряжении “Audi R8” имеется целых 525 “итальянских” сил. Правда, после последней модернизации аналогичный двигатель на “Lamborghini Gallardo” развивает уже 560 л.с. Но по сравнению с обычным “R8”, чья стандартная “восьмерка” выдает “всего лишь” 420 л.с., лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту. 3,9 секунды в разгоне до 100 км/ч – это уже серьезно! Почти на уровне итальянских конкурентов. Как и максимальная скорость 316 км/ч!

…Дорога в Ронду – это лишь начало моего знакомства с новым характером “R8”. Так, легкая разминка. Потому как за горами нас ждал гоночный автодром “Ascari Race Resort”, специально построенный не для профессиональных соревнований, а ради активного отдыха за рулем. И на этом кольце протяженностью почти – 5,5 км с поворотами, повторяющими самые интересные виражи известных трасс “Формулы 1”, мне предстояло полностью раскрыть суть “R8” с мотором от “Lamborghini”.

Первое впечатление – вполне прогнозируемое: с десятицилиндровым двигателем “Audi R8” стал заметно быстрее. При резкой добавке газа в кривой заднюю ось, на которую в обычных условиях приходится до 85% крутящего момента, начинает заносить чуть раньше. Но переброска тяги вперед и срабатывание системы стабилизации быстро гасят неприятную тенденцию. Даже с заметно ослабленным относительно обычной “R8” ошейником системы курсовой устойчивости все скольжения происходят настолько плавно, что у тебя есть достаточно времени на необходимую коррекцию. Иной раз кажется, что автомобиль даже излишне послушен. Его хочется спровоцировать на борьбу со мной, водителем, но он в любой ситуации остается покорно податливым, словно отлично выдреcсированный хищник в хорошем цирке. И каждый раз, когда мне казалось, что я перехожу дозволенную грань риска, он своими ответными действиями словно говорил мне: “Успокойся! Все под контролем! Я не допущу опасной ситуации!”

…Давя на газ и резво входя в повороты, я вдруг замечаю, что в двухместном кокпите машины слишком тихо. Звук размещенного за салоном мотора не выворачивает твою душу, как у того же “Lambo”. Нет никаких взрывов или провалов, просто ровный и мощный набор оборотов, вплоть до красной черты на отметке 8.700.

На гоночном кольце роботизированная трансмиссия “Audi R8” работает идеально, обеспечивая моментальные автоматические перегазовки при переходе вниз, своевременно и точно подкидывая нужные передачи даже в полностью автоматическом режиме работы. Гидравлические приводы ждут, пока мотор не выкрутится до предельных оборотов, и затем за доли секунды, выжав сцепление и выбрав необходимую в данной ситуации скорость, подоткнут передачу в поток мощности. Ну а если я не гонщик и не собираюсь выводить свою “R8” на кольцевые трассы?

Лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту.

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi A8 L W12 quattro 130 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 430 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 302 км/ч V8
Бензин 5.2 л 525 л.с. 530 H*m 3,6 сек. 314 км/ч V10

Подробнее

Безусловно техническая составляющая, это самый важный аспект данного авто. В линейке присутствовало всего лишь два бензиновых мотора.

Здесь установлен атмосферный V8 объемом 4,2 литра, выдающий 430 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Это позволяет разгонять авто до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость равняется 302-м км/ч. Расход тут не может быть маленьким – 21 литр АИ-98 в городе и 10 по трассе.

Второй мотор Audi R8 (2007-2014) предлагался в более дорогих комплектациях, это уже V10 объемом 5,2 литра. Мощность была увеличена до 525-ти лошадей, а крутящий момент до 530-ти H*m. В результате разгон до сотни сократился до 3,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 314-ти км/ч. Расход топлива по трассе снизился на 1 литр.

Моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП R-Tronic, имеющей передаточный механизм взятый у Lamborghini Gallardo. Крутящий момент передается на все колеса с помощью системы полного привода quattro.

Здесь применена полностью независимая подвеска с многорычажкой как спереди, так и сзади. Установлены амортизаторы Magnetic Ride, являющиеся адаптивными и умеющие изменять жесткость в зависимости от стиля езды. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов с перфорацией и вентиляцией. Предлагается также и керамика, но за дополнительную плату.

RS атрибутика

Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.

Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.

Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.

Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.

Audi R8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

R8

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
V10 plus Купе бензин 5.2 л. 610 л.с. AMT Полный 3.2 сек. 330 км/ч. 17.5 | 9.3 | 12.3 11 200 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi R8:
Дилерские центры Audi

Преимущества и недостатки

Новую Ауди Р8 хвалят за многое:

  • внешность;
  • динамику управляемости;
  • полный привод;
  • ходовые качества;
  • надёжность.

Недостатки выражаются:

  • чересчур низким дорожным просветом — для спортивного автомобиля это нормально, но такая машина не приспособлена для езды по российскому бездорожью;
  • экономичностью — много расходует топлива;
  • безопасностью — очень высокая скорость.

Новая Ауди Р8 пока считается единственным премиальным спортивным купе в классе. Несмотря на высокую цену, автомобиль находит своих покупателей, привлекая внешним дизайном и мощными двигателями.

Данное видео посвящено Audi R8 2019:

Цена

Сейчас это авто новым купить не получится, также не получится купить гибридную версию, которая выпускалась ограничено. Данную модель можно приобрести сейчас на вторичном рынке, где цены достаточно разные.

Модель Audi R8 (2007-2014) оснащена всем тем, о чем мы вам рассказали. Опционально предлагается:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировка кресел;
  • система навигации;
  • другая аудиосистема с отличным звуком;
  • система управления дальним светом;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида.

Это конечно же отличный спортивный автомобиль с просто прекрасными техническими характеристиками, салоном и достаточно неплохой надежностью. Приобретать себе эту модель, если у вас есть деньги безусловно стоит, только при вашем желании конечно же.

Поколения линейки

Первое

Первое поколение Ауди Р8 выходило с различными атмосферными двигателями. Салон некоторых версий украсили карбоном и алюминиевыми накладками, оборудовали топовой аудиосистемой с 12 излучателями. Машина выпускалась в кузовах купе, родстер и кабриолет Spyder, впервые замеченный на съёмках «Железного человека».

Далее произошли следующие изменения.

  1. представлена в первой половине 2010 года — отличается лёгким весом, повышенной мощностью (скоростью), рекордными показателями разгона, наличием антикрыла сзади и красных накладок на тормозах.
  2. вышла в 2013 году.
  3. Позднее выпустили электромобиль , почти на 70% собранный из углепластика.

Подробнее модификации первого поколения до 2012 года представлены ниже:

  • 2 FSI на 420 л. с. 2007;
  • 2 FSI 525 л. с. 2008;
  • 2 FSI Spyder 2009;
  • 2 FSI Quattro/5.2 FSI 2010;
  • 2 GT 2011.

После 2012 года:

  • 2 FSI 430 л. с;
  • 2 FSI 525 л. с;
  • 2 FSI 550 л. с;
  • 2 FSI 570 л. с;
  • 2 FSI Spyder 430 л. с;
  • 2 FSI Spyder 525 л. с.

2009 Audi R8 V10 (фото)

Второе

В 2015 году в Швейцарии представили второе поколение Ауди R8 на платформе Lamborghini Huracan, также включающую несколько версий:

  • электромобиль E-Tron;
  • V10 на 540 л. с;
  • V10 Plus на 610 л. с.

В новой генерации произвели массу изменений, таких как инновационное сохранение массы кузова, обновленный салон и экстерьер. Кабриолет из линейки убрали, оставив родстер и купе. Для гоночных трасс выпустили спортверсию Audi R8 LMS.

2019 Audi R8 (фото)

Обновлённые версии Audi R8

Желание сделать лучше никому не чуждо. Спустя четыре года своего существования Ауди Р8 был доработан. Ему изменили вид передней и задней части. Задумка дизайнеров заключалось в том, что новый передний обтекатель с увеличенным размером воздухозаборника должен наводить на мысль о спорткаре Audi Ur-quattro восьмидесятого года выпуска. Впрочем, аналогичный подход имеется и у компактного хэтчбека Ауди А1, принадлежащего к новому поколению.

Задняя часть обновлённой восьмой модели отличается от предыдущей модификации установленной по всей ширине кузова решёткой, а также выхлопными трубами круглой формы. Изменения затронули и крышку мотора (её делают из пластика или углепластика), имеется выбор из трёх аэродинамических пакетов. Внутреннюю часть салона оставили без изменений.

Как и раньше, автомобиль не имеет турбонаддува, главной модернизацией стало появление сажевого фильтра, что позволило двигателю уложиться в требовательные экологические нормы. Трансмиссия осталась семиступенчатым автоматом с полным приводом. Было оставлено два варианта форсирования, но оба увеличили свою мощь и тягу.

Базовая версия Ауди Р8 V10 под капотом имеет 570 «лошадей», а не 540, как раньше. Обновлённый вариант купе разгоняется за 3,4 секунды до ста километров в час, а Спайдер за 3,5 секунды4 «потолок» их скоростей − 324 и 322 километра в час.

Топовый вариант поменял приставку в названии на performance. Мощь этой версии возросла от 610 до 620 лошадиных сил. Впрочем, родственник модели от Ламборджини, имея такой же двигатель, опережает по характеристикам. Требуемое время на разгон до «сотни» было сокращено. Потолок скорости лишь немногим увеличился. Всего на один километр в час.

Помимо всего прочего, на Ауди Р8 установили доработанную подвеску и механизм руля − автомобиль должен стать более точным и стабильным в управлении, чем раньше. За отдельную стоимость предлагают облегчённую версию переднего стабилизатора, в изготовлении которого был использован углепластик и алюминий, что сокращает общий вес на два килограмма.

Ездовая электроника пополнилась новыми режимами для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги, были оптимизированы настройки АБС и ESP.

На городских улицах

Двигатель под задним стеклом – как в музейной витрине. Отдельно можно заказать его светодиодную подсветку.

Приборы топ-версии заключены в красные кольца. Обычные кресла можно заменить на полугоночные “ковши” с регулируемой боковой поддержкой.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов
1

Lotus Elise (родстер)

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

НЕСПЕШНО плетусь по узким улочкам Ронды. Если на треке активная подвеска “Magnetic Ride” в гоночном алгоритме работы словно приклеивала автомобиль к асфальту, то здесь, при переходе из нормального в спортивный режим и наоборот, ощущения практически не меняются: на складках асфальта автомобиль потряхивает одинаково.

Коробка, настройки которой меняются клавишей на центральном туннеле, разумеется, работает у меня в обычном, а не спортивном режиме. “R8” едет ровно, донимая меня лишь небольшими рывками при переходе с одной передачи на другую. Но, когда мне надо немного ускориться, электронные мозги чуть-чуть не поспевают за моими желаниями. Следует небольшая задержка, и лишь спустя секунду, перейдя на передачу ниже, автомобиль начинает истерично набирать скорость. Впрочем, любой роботизированной коробке передач нужно какое-то время, чтобы переосмыслить ваши действия и перейти с активной на спокойную езду, и наоборот. Поэтому я, например, в таких случаях предпочитаю “механику”. Хотя это дело вкуса…

Идеологию “Audi R8” очень просто определили сами производители. Это – суперкар на каждый день. Независимо от того, восемь или десять цилиндров рокочут позади сидений. На все остальное – воля хозяина. Если он собирается регулярно навещать гоночное кольцо и оттормаживаться со скоростей за 200 км/ч, то закажет на машину керамические тормоза. Если нет – несколько тысяч евро, предназначенных на керамику, потратит на другое благое дело. К примеру, на еду для нигерийских детей или оптический пакет из карбоновых накладок, прикрывающих лезвие переднего спойлера, боковую алюминиевую структуру кузова и задний диффузор.

Кстати, надо отметить, что, кроме мотора, “Audi R8 V10” объединяет с “Lamborghini Gallardo” множество других унифицированных узлов – коробка передач, полноприводная трансмиссия с виско-муфтой и даже пространственная алюминиевая структура, лежащая в основе кузова. Так что характер у “немца” стал полностью итальянским. Только вот стоит “Audi” значительно дешевле того же “Lamborghini Gallardo”. А это уже повод задуматься…

Краткая техническая характеристика “Audi R8 V10”
Габаритные размеры 443,5х193х125,2 см
Снаряженная масса 1.620 (1.625) кг
Двигатель V10, 5.204 куб. см
Мощность 525 л.с. при 8.000 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 6.000 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех. (роб.)
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 316 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Средний расход топлива 14,7 (13,7) л/100 км
Запас топлива 90 л

Дизайн

Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.

Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.

Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.

Размеры купе:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1252 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Проблемы с бензонасосом — что делать?

Чтобы избежать риска внезапной остановки двигателя в дороге и невозможности его запуска необходимо при первых признаках неполадок в системе подачи топлива произвести ее диагностику и ремонт.

В сервисный центр нужно обращаться в следующих случаях:

  • Появление шума со стороны бензонасоса, установленного непосредственно в баке или около него, в задней части автомобиля.
  • Если с каждым холодным стартом для запуска двигателя требуется все больше времени.
  • Падение мощности мотора, нехарактерный звук его работы.
  • «Плавающие» обороты силового агрегата, ухудшение его отзывчивости при нажатии на педаль газа.

Во время диагностики проверяются следующие детали:

  • реле топливного насоса;
  • электрические клеммы;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • бензобак;
  • топливопроводы.

Длительный положительный эффект будет заметен только после комплексного ремонта и обслуживания. Если не заменить забитые фильтры, они спровоцируют повторный выход из строя бензонасоса

В процессе ремонта важно проверить всю систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек

В некоторых случаях можно восстановить работоспособность устройства для подачи топлива, заменив изношенные детали и перемотав якорь электромотора. Необходимое оборудование присутствует на средних и крупных СТО. Но зачастую целесообразнее снять сломанный элемент и заменить его, чтобы избежать в скором времени повторного ремонта.

Будет полезно не только установить новые фильтры и другие расходные материалы, но и промыть бензобак и очистить топливопроводы, если они загрязнены. Вода в баке особенно опасна в зимнее время, когда она замерзает и повреждает детали изнутри.

Салон

Интерьеры подобных автомобилей всегда хороши по качеству. Здесь шикарные материалы обшивки и великолепное качество сборки, за такие деньги другого и не ждешь

В данном случае традиционно начинать обсуждение с кресел важно, так как в спортивном авто их роль велика. Установлены шикарные спортивные сиденья, удерживающие пассажира с водителем при поворотах благодаря внушительной поддержке по бокам

Сами сиденья обшиты качественной кожей, что создает приятные ощущения от эксплуатации.

Рулевая колонка разработана с целью улучшения не только эргономики, но и для спортивной езды с быстрым прохождением поворотов. 3-спицевая колонка со скошенностью внизу обладает не только кнопками управления мультимедиа, но и хромированными лепестками переключения передач для серьезных гонщиков. Панель приборов разделена на два хромированных колодца, в первом находится тахометр с датчиком уровня топлива, а в другом спидометр с датчиком заряда аккумулятора. Безусловно без информативного бортового компьютера посередине никуда, он отображает множество полезной информации.

Консоль по центру образуется от панели приборов, такой стиль придумали дизайнеры. На ней расположен небольшой монитор развлекательной и навигационной системы. Органы управление системой расположены немного ниже, это шайба и несколько кнопок. Также в авто присутствует климат-контроль, настраиваемый блоком с тремя селекторами, использование интуитивно понятное. Часть слева выполнена из карбона, хотя остальная из кожи.

Тоннель тоже полностью обшита кожей. За все время фанатам очень сильно полюбился слегка необычный хромированный рычаг коробки передач. Рядом расположились клавиши отключения различных режимов безопасности и спортивного режима. Установлен механический ручник, небольшой бокс для мелочей и два глубоких подстаканника.

Интерьер безусловно отличный, качество сборки на высоком уровне. Для любителей активного спорта он просто шикарен, но также вполне приемлемо пользоваться салоном для обычной каждодневной езды. Также присутствует багажник, но пользоваться объемом в 100 литров вы будете редко.

Позиционирование и цены

Автомобиль построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan — «тележка» MSS. Позиционируется как среднемоторный спорткар 4WD. Развесовка по осям составляет 52:48 в пользу задней. Кузов машины выполнен по технологии «Ауди Спайс Фрейм», которая подразумевает использование алюминиевых и углепластиковых деталей. По сравнению с предшественницей, новая Р8 получила изменённый руль и подвеску, а также доработки во внешности, интерьере. Кроме того, производитель внедрил больше высокотехнологичных ассистентов и систем безопасности.

На российский рынок модель выйдет по заверениям производителя к осени 2020 года. В странах Евросоюза цена Ауди Р8 2020 составила 144 тыс. евро за купе и 157 тыс. евро за родстер. В РФ стоимость модели будет не меньше 11 млн. рублей, что по карману лишь единицам.

Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)

Эксперты назвали ТОП самых ожидаемых новинок Шанхайского автосалона, которые должны приехать в Россию

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector