Обзор и интересные факты об автомобиле audi e-tron
Содержание:
- Технические характеристики Audi E-tron
- Обзор
- Запчасти и шины на Honda Jazz
- Цена Audi e-tron и его конкуренты
- Преимущества и недостатки E-tron 55 Quattro
- Размеры и внешность
- Немного истории
- Автосалон Hyundai — «Акцент Авто»
- Обычный кроссовер поступит в продажу в июне, купеобразный – в конце лета.
- Цены и дата выхода в России
- Безопасность
- Основные особенности Ауди Е-Трон
- Техническая начинка и запас хода
- Комфорт
- Экстерьер E-tron
- В итоге
Технические характеристики Audi E-tron
Электродвигатели
Для оценки автомобиля лучше всего начать изучение технических характеристик с моторной части. Электрокар оснащается парой асинхронных двигателей с общей отдачей 408 л.с. и моментом 660 Нм. Но подобный показатель доступен исключительно при использовании функции overboost. В стандартном режиме мощность составит 360 л.с. при крутящем моменте 561 нм.
Устройство электродвигателя в Audi E-tron
Аккумулятор
Под салоном располагается большая батарея длиной 2,28 метра и шириной 34 см. Внутри находится 36 модульных ячеек, сохраняющих в себе 95 кВтч энергии.
Дальность хода на одном заряде составляет примерно 400 километров в режиме WLTP. Во время неблизких поездок можно использовать стандартную CSS зарядку, которую не составит труда найти на любой станции. В таком случае до следующей быстрой подзарядки есть минимум 3 часа езды.
Особенное внимание инженеры уделяли защите батареи. На автомобиль установлена специальная рама из литых алюминиевых узлов и укрепляющих секций
В качестве дополнительной защиты используется пластина из алюминия.
Аккумуляторный блок закрепляется на кузове Ауди Е-трон в 35 точках, что позволяет увеличить его крутильную жесткость на 27%, а также способствует повышению уровня безопасности автомобиля. Сравнивая Audi e-tron с обычными внедорожниками, можно говорить о его повышенной надежности как раз за счет увеличения крутильной жесткости.
Батарея в Audi E-tron
Быстрая зарядка
Зарядное устройство автомобиля имеет мощность 11 кВт и позволяет полностью зарядить батарею за 8.5 часов. Дополнительно можно приобрести высокопроизводительное ЗУ на 22 кВт, вдвое сокращающее время зарядки.
Зарядка в Audi E-tron
Рекуперация
E-Tron оснащается современной системой рекуперации, позволившей на треть увеличить пробег без подзарядки. При торможении электрогидравлическая система собирает полученную энергию и передает ее на аккумулятор. Уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.
В процессе передвижения водитель будет получать специальные подсказки, помогающие использовать автомобиль максимально эффективно.
Фото Audi E-tron в синем цвете
Подвеска
В машине используется адаптивная спортивная пневматическая подвеска, имеющая продуманное демпфирование и оснащенная возможностью понижать уровень корпуса на больших скоростях. За счет этого значительно сглаживается сопротивление.
Audi E-tron (вид спереди и сбоку)
Габариты
В длину Ауди e-tron достигает 4902 мм при ширине 1938 мм и высоте – 1663 мм. Автомобиль длиннее и шире популярного кроссовера Q5, но при этом оказался немного ниже. Багажник объемом 807 литров вместит все необходимые вещи, а сложенные сидения позволят увеличить объем в два раза.
Размеры Audi E-tron
Ходовая часть
В автомобиле используется новейшая система полного привода, которая вместе с уникальными элементами подвески гарантирует хорошее сцепление в любую погоду. Крутящий момент правильно распределяется между осями и гарантирует правильную нагрузку на колеса. Подобная особенность позволяет комфортно ездить по поверхностям с низким трением по типу уплотненного снега.
Автомобиль Audi E-tron в движении
Обзор
“Заряженная” версия RS
Производитель сразу подготовил две версии своей новинки, причем более дорогой станет модификация RS – первая «заряженная» в гамме электрических моделей немецкой компании.
Салон
Внутри Audi E Tron GT не выдает в себе современный электрокар, для которого присуща лаконичность дизайна интерьера. Напротив, в авто использована довольно смелая архитектура передней панели с массой ломаных линий, сверкающими гранями углепластикового декора и обилием физических органов управления.
Taycan в этом отношении выступает противоположностью, и это отличный способ предложить потенциальным покупателям выбор из двух дизайнерских концепций.
Запчасти и шины на Honda Jazz
Цена Audi e-tron и его конкуренты
Кроссовер Audi e-tron в текущий момент доступен в Украине лишь в одном исполнении – 55 quattro (как электромобиль в статье, мощность 300 кВт или 408 л.с., аккумулятор 95 кВтч). На протяжении года также у нас должны стартовать продажи Audi e-tron в «младшей» версии 50 quattro (мощность 230 кВт или 308 л.с., аккумулятор 71 кВтч) и купе-кроссовера Audi e-tron Sportback. Представители Audi утверждают, что в Украине установлена самая выгодная цена в Европе на данную модель – украинский ценник на Audi e—tron 55 quattro стартует с 65 тыс. евро или 1,93 млн грн.
Даже базовая комплектация тестового электрокара Audi e-tron с пакетом S line довольно хороша: пневматическая подвеска, мульти-руль с кожаной отделкой, подрулевые лепестки, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод крышки багажника, шесть подушек безопасности, система Audi pre sense front (предупреждение и автоматическое торможение), контроль рядности и коррекция в рамках своего ряда, два сенсорных дисплея MMI Navigation plus и MMI touch response (10,1” и 8,6” диагональ, навигация, мультимедиа, подключение телефона, «климат», камера заднего вида), встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт, система безопасности Audi pre sense basic, круиз-контроль, приборная панель Audi virtual cockpit (12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей), 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, тканевая отделка салона Effect, аудиосистема Audi Sound system (10 динамиков, мощность 180 Вт). Среди наиболее самые интересных и дорогих опции тестового электромобиля отмечу следующие: панорамная стеклянная крыша-люк (1344 евро), адаптивный «круиз» в пакете с системой аварийного торможения и помощником левого поворота (1579 евро), 4-зонный «климат» (721 евро), аудиосистема Bang & Olufsen (1038 евро), комбинированная обивка сидений «кожа/алькантара» (1262 евро), обивка кожей верхней панели салона и подлокотников дверей (948 евро), виртуальные зеркала (1388 евро), матричные светодиодные фары Matrix LED (1308 евро), пакет-ассистент систем безопасности «Micro» (948 евро), пр. Итоговая цена тестового электромобиля – почти 90 тыс. евро.
Из приятных пунктов оснащения: три дисплея в салоне идут по умолчанию – цветной ЖК-монитор Audi virtual cockpit играет роль панели приборов, парочка центральных сенсорных дисплеев отвечают за мультимедиа, навигацию, «климат», настройки. А вот красивый круговой обзор – уже за доплату. Еще из приятного: пневматическая подвеска, 2-зонный «климат», выбор режимов езды Audi drive select – все это входит в стандартное оснащение. Опциональные виртуальные зеркала-камеры не советую: с правым все нормально, но левое зеркало-камера-дисплей уж слишком искажает картинку, его сложно настроить под желаемый угол обзора – словом, вы заплатите 1388 евро, чтобы сделать себе хуже. Уж лучше отдайте эти деньги за панорамную крышу-люк, 4-зонный «климат» и подогрев сзади, премиальную аудиосистему с великолепным звуком, матричные светодиодные фары: каждый из вышеназванных пунктов стоит сравнимых денег – но они того действительно стоят.
Номинально Audi e-tron не имеет конкурентов. Но в реальности потенциальный покупатель электрического премиум-кроссовера будет рассматривать все смежные модели, которых наберется уже с пятерку, причем каждый конкурент имеет определенные плюсы и минусы
Так, Jaguar I-Pace динамичный и веселый в драйве, но он компактнее в размерах и теснее в салоне, запас хода меньше, да и некоторые пункты проработаны неважно (дольше зарядка аккумулятора, логика управление рекуперацией, хуже комфорт подвески). Напротив: кроссовер Tesla Model X больше в размерах и внутреннем просторе (7-местный салон!), «дальнобойнее» по запасу ходу, отлично проработан по электротехнической части, но дороже в покупке и уступает в ощущении качества
Среди других конкурентов – обязательно отмечу Mercedes EQC (он еще не приехал на уровне «официалов», да и заявленные характеристики выглядят скромнее, но обещает качественный салон), плюс на протяжении года ждем в Украине электрические кроссоверы Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.
Крупных и среднеразмерных электрических кроссоверов на рынке Украины немного, но они уже есть или скоро будут. На фоне конкурентов сила Audi e—ton в том, что это «золотая середина» по сочетанию характеристик, комфорта, размера, качества, статуса «официала» – и запрашиваемой за все это цены.
Преимущества и недостатки E-tron 55 Quattro
Ауди Е-трон – премиальный кроссовер, работающий только на электроэнергии, обладает многими достоинствами, но у него также есть и серьезные недостатки.
Наиболее значимые плюсы этого электромобиля:
- высокий уровень комфорта;
- просторный салон и объемный багажник;
- сбалансированное распределение веса, что обеспечивает устойчивость машины на дороге;
- отличное качество сборки и применяемых материалов;
- превосходная динамика;
- низкий уровень шума в салоне;
- экологичность.
Все недостатки транспортного средства связаны преимущественно с источником энергии – это сложности с зарядкой и относительно малый запас хода. Если в Европе сеть электрозаправочных станций уже весьма неплохо развита, то в России беспроблемно заправить электроркар получается лишь в Москве и Санкт-Петербурге, в некоторых других крупных городах.
Так как 11-киловаттное зарядное устройство идет в комплекте, с помощью его можно заряжаться от обычной бытовой электросети, но тогда потребуется около 8-9 часов ожидания.
Чтобы уменьшить время зарядки примерно в два раза, можно воспользоваться «зарядником» 22 кВт, но это устройство придется приобретать дополнительно. А проехать 350-400 км без подзарядки получается лишь на дорогах с хорошим покрытием, в очень экономичном режиме, и электромобиль целесообразно эксплуатировать лишь в городских условиях.
Но в целом использовать электрокар выгодно: электроэнергия стоит значительно дешевле, чем другой вид автомобильного топлива, к тому же не нужно тратиться на моторное масло, расходные материалы для ДВС и прочее.
При развитии сети электрозаправок и при увеличении запаса хода электромашины смогут потеснить на рынке обычные автомобили, и тогда их на дорогах станет значительно больше.
Размеры и внешность
Габариты — 4900×1930×1600 мм, колесная база — 2928 мм. Объем багажника — 660 л. Это стандартные параметры среднеразмерного кроссовера, каким и является новый электромобиль марки премиум-класса. Из ключевых свойств, определяющих дизайн, можно выделить:
- оригинальную светодиодную полосу;
- большие воздухозаборники, характерные для многих моделей немецкого бренда;
- стильную шестиугольную радиаторную решетку;
- эффектные светодиодные фары Matrix LED (не входят в стандартную комплектацию).
Есть еще две особенности, одна из них будет непривычной для тех, кто ранее не имел дела с электрокарами:
- Виртуальные наружные зеркала-камеры, с которыми габаритная ширина автомобиля уменьшается на 150 мм. Изображение с них выводится на OLED-экран высокой четкости. Его качество сохранится при интенсивном свете фар от транспорта сзади.
- Отсутствие выхлопной трубы, которую устанавливают только на модели с двигателями внутреннего сгорания. Эта особенность служит наглядным напоминанием о том, что перед нами экологически чистый автомобиль.
Расширенные колесные арки и мощные задние стойки намекают, что перед нами автомобиль повышенной проходимости.
Немного истории
Концепт Audi e-tron quattro был представлен в 2015 году во Франкфурте на Международной автомобильной выставке, а первая серийная модель — на закрытом мероприятии в 2018 году. Спустя год немецкий концерн продемонстрировал электрокар в новом кузове — Audi e-tron Sportback. Позже линейку дополнят лифтбэком и универсалом.
Первые продажи новинки начались в 2019 году. Возможность купить этот автомобиль в России появится в начале второго квартала 2020 года. В этот же период времени будет объявлена стоимость, появится возможность оформить предварительный заказ и пройти тест-драйв в дилерских центрах.
Автосалон Hyundai — «Акцент Авто»
Вы всегда сможете не только продать/купить авто, но и осуществлять ТО, различные ремонтные работы и шиномонтаж, ведь у дилера есть свой сервис.
Если вы твердо решили в продаже или покупке автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с отзывами и обратиться к автосалону. Специалисты автоцентра готовы помимо демонстрации машин и оформления документов готовы помочь с оформлением кредитов и автострахований.
Hyundai Solaris, седан
Цена: от 459000 руб.
В кредит
Hyundai Sonata, седан
Цена: от 939900 руб.
В кредит
Hyundai Veloster, 3-дверный хэтчбек
Цена: от 849000 руб.
В кредит
Hyundai i30, 5-дверный хэтчбек
Цена: от 649000 руб.
В кредит
Hyundai i40, седан
Цена: от 959000 руб.
В кредит
Hyundai i40, универсал
Цена: от 1069000 руб.
В кредит
Обычный кроссовер поступит в продажу в июне, купеобразный – в конце лета.
Сегодня Audi представила электромобиль Q4 e-tron – свою первую модель на фольксвагеновской платформе MEB. Это премиальный аналог вышедших в прошлом году Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4, отличающийся от них, в основном, особенностями дизайна и оснащения, но не силовыми установками. При этом «Ауди» первой продемонстрировала финальный вариант модификации с кузовом кросс-купе: у «Фольксвагена» и «Шкоды» такие тоже будут, но позже.
Габариты Audi Q4 e-tron – 4588x1865x1632 мм, то есть по длине он ближе к ID.4 и при этом имеет такой же коэффициент лобового сопротивления – 0,28. У «Шкоды» этот показатель равен 0,27, но самым эффективным с точки зрения аэродинамики оказался Q4 Sportback e-tron с его 0,26. Это, впрочем, далеко от рекорда: скажем, Cx конкурирующей Tesla Model Y – 0,23, а у новейшего Mercedes-Benz EQS – 0,20. Колесная база у всех кроссоверов на MEB одинаковая – 2,76 метра.
Багажники у этих «Ауди» меньше, чем у соплатформенников: Q4 e-tron вмещает 520-1490 литров поклажи, Q4 Sportback e-tron – 535-1460 литров. Полноприводные версии смогут тащить 1200-килограммовый прицеп, тогда как «Шкоде» Enyaq RS iV по силам и 1400-килограммовый.
А еще кроссоверам «Четырех колец» урезали возможности выбора батареи: отсутствует средний по емкости вариант на 58 киловатт-часов. Всего покупателям предложат три модификации. Базовая называется Audi Q4 35 e-tron. Это заднеприводная машина с единственным электромотором на 170 л.с. и 310 Нм и блоком аккумуляторов с потребляемой емкостью в 52 киловатт-часа. Вне зависимости от кузова разгон до сотни занимает ровно 9 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. При этом обычный вседорожник должен проезжать на одном заряде 341 км, а Sportback – на 8 км больше.
Далее идет Audi Q4 40 e-tron, тоже с задним приводом, но мощность мотора увеличена до 204 л.с., а емкость батареи – до 77 киловатт-часов. Такой кроссовер разовьет 100 км/ч на полсекунды быстрее предыдущего и сможет преодолеть за раз до 520 км. Производитель нигде не указал отдельно характеристик для «спортбэка» – похоже, «сороковую» версию предложат только в одном кузове.
Наконец, во главе диапазона стоят полноприводные Audi Q4 50 e-tron quattro, у которых к заднему 204-сильному электромотору добавлен передний 109-сильный (162 Нм). Вместе они развивают 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч в данном случае занимает 6,2 секунды, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч – такой же динамикой обладает RS-модификация «Шкоды», при этом совокупная мощность у чешского электромобиля официально выше на 7 л.с. Запас хода двухмоторных Q4 и Q4 Sportback e-tron – 488 и 497 километров соответственно.
Еще в начале прошлого месяца Audi весьма подробно рассказала о салоне и принципиально новых опциях Q4 e-tron, а теперь уточнила детали. В зависимости от уровня оснащения покупателям будут доступны:
- матричные фары;
- колесные диски на 19-21 дюйма;
- три варианта мультимедийной системы – MMI, MMI plus и MMI pro – с экранами на 10,1 или 11,6 дюйма;
- голосовой ассистент, понимающий естественную речь;
- виртуальный кокпит и проекционный дисплей с технологией дополненной реальности;
- спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами;
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- тепловой насос.
Галерея: Серийный Audi Q4 Sportback e-tron
17 Фотографии
На европейские рынки Audi Q4 e-tron выйдет уже в июне. Так выглядит прайс-лист для Германии:
- Q4 35 e-tron – от 41 900 евро (3,8 миллиона рублей);
- Q4 40 e-tron – от 47 500 евро (4,3 миллиона рублей);
- Q4 50 e-tron – от 52 900 евро (4,8 миллиона рублей).
Q4 Sportback e-tron поступит в продажу в конце лета и будет на две тысячи евро (180 тысяч рублей) дороже. Кроме того, для обеих моделей предложат по две версии Edition One с особым декором и оснащением, которые потребуют доплаты в 6 195 евро (560 тысяч рублей).
Цены и дата выхода в России
Полная информация о новом автомобиле представлена на официальном сайте компании. В начале июня 2020 года Audi объявила о начале приема заявок на электрокар Audi e-tron. Цены начинаются с 5 595 000 рублей за базовую версию, что несколько меньше, чем у главного конкурента Jaguar I-Pace.
Стоимость комплектаций:
- – 6 000 000 рублей.
- – 6 500 000 рублей.
- – 6 600 000 рублей.
Также до конца 2020 года в свет должна будет выйти еще одна серийная модель электрокара Audi e-tron GT, представляющий собой функциональный седан с двигателями общей отдачей 590 л.с. точная дата выхода пока не известна.
Audi e-tron – новое слово на рынке электромобилей. Повышенный комфорт водителя, неплохой запас хода и возможность использовать систему быстрой зарядки – все это делает автомобиль одним из самых продуманных решений.
Очень подробный обзор Audi e-tron дан в этом видео:
Обзор автомобиля Ауди E-Tron от известного блогера представлен в видеоролике ниже:
Тест-драйв Audi E-Tron по бездорожью — в видео ниже:
Новый Audi e-tron Sportback 2020 рассмотрен в этом видеосюжете:
Безопасность
Максимальная помощь водителю и защита всех, кто может находиться в электромобиле, — то, что отличает люксовые автомобили от остальных. Не исключение и Audi e-tron. Купить его можно будет в комплектациях с разным набором ассистирующих систем.
Центральный блок управления анализирует информацию, полученную с сенсоров, камер, лазерного сканера и ультразвуковых датчиков. Используя ее, адаптивные ассистенты могут:
- помочь водителю при ускорении и торможении;
- поддерживать нужную скорость при езде в заторах;
- применить экстренное торможение в аварийной ситуации;
- управлять дальним светом с учетом встречного транспорта.
Основные особенности Ауди Е-Трон
E-tron 55 Quattro представляет собой первый серийный электрокроссовер от компании Фольксваген, данная модель относится к бизнес-классу, внешне мало чем отличается от обычного легкового автомобиля.
К основным особенностям этого транспортного средства следует отнести:
- присутствие двух электродвигателей (спереди и сзади);
- наличие системы рекуперации (восстановления) энергии, такой режим может достигаться с нажатием на тормоз и при отпускании педали акселератора;
- применение боковых виртуальных камер вместо стандартных наружных зеркал;
- использование адаптивной пневматической подвески, способной изменять величину дорожного просвета в зависимости от дорожных условий.
Электромобиль E-tron имеет обычные габариты, по наружным размерам он представляет собой что-то среднее между моделями Audi Q5 и Q7.
Привод колес на переднюю и заднюю ось обеспечивается встроенными асинхронными машинами, тормозная система оборудована вентилируемыми дисками, передними шестипоршневыми фиксированными и задними однопоршневыми плавающими суппортами.
Техническая начинка и запас хода
Начальная версия Audi E Tron под названием GT комплектуется двигателями на 238 и 435 л. с. (перед/зад), а дополняет их находящийся на задней колесной оси редуктор. Общая мощность электроагрегатов регулируется электроникой, и в обычном режиме она устанавливается на уровне 476 л. с. (630 Нм).
При активации launch-контроля машина получает дополнительные 54 «лошадки». Модификация RS предполагает установку более мощного заднего мотора (456 л. с.) и, соответственно, более высокую ограничительную планку – 598 л. с. (830 Нм). В этом случае лаунч-контроль временно делает немецкий седан 646-сильным, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. В «обычной» E Tron GT этот показатель составляет 4,1 секунды.
Обе модификации располагают одинаковой тяговой батареей с рабочими 85 киловаттами и 800-вольтовой электросистемой, взятой от Тайкана.
Полной зарядки такого аккумулятора хватает на преодоление 487 км. в случае с GT и 472 км. – для RS. Куда более значимым отличием модификаций выступают подвески: в базовой версии седан получает пружины, жесткость которых регулируется адаптивно, а в «заряженной» используется пневматика с регулируемым клиренсом (диапазон 42 мм.)
Комфорт
Как и положено кроссоверу премиум-класса, он имеет вместительный салон, который отделан прочными материалами. К багажному отделению тоже никаких нареканий — его объем в 660 литров можно увеличить более чем вдвое, сложив задние сиденья.
Специально для e-tron разработаны сервисы Audi connect, которые помогают контролировать запас хода и подсказывают, где находится ближайшая зарядная станция. Планировщик e-tron route planner составит оптимальный маршрут с указанием всех остановок, где можно подзарядить батарею. Из электронных сервисов также доступны дистанционное управление климат-контролем.
Опционально доступны:
- Удобная функция легкого открывания багажника — для этого нужно провести ногой под бампером и дверь откроется автоматически.
- Стеклянная панорамная крыша, создающая приятную атмосферу для пассажиров задних сидений. С ней поездка особенно комфортна.
- Пакет Air Quality, в который входят датчик загрязнения, ароматизатор и ионизатор воздуха. Они защитят от вредных выхлопных газов.
- Голосовое управление Alexa, интегрированное в систему MMI. Скажите «Алекса», и вы сможете быстро узнать о погоде и свежих новостях.
Экстерьер E-tron
Создатели электрического кроссовера Audi, в отличие от Tesla, постарались максимально приблизить его внешний облик к образу обычного легкового авто, поэтому на дороге электрокар ничем примечательным не выделяется.
Характерными чертами для E-tron 55 Quattro являются:
- г-образные головные фары со светодиодными полосками (одна длинная сверху и четыре короткие снизу);
- широкая шестиугольная фальшрадиаторная решетка цвета хром;
- узкий вытянутый воздухозаборник снизу переднего бампера;
- зауженные задние фонари, объединенные на двери багажника в монолит декоративной планкой.
Наружные дверные ручки, как и бампера, окрашены в цвет кузова, колесные арки – округлые, с пластиковыми расширителями черного цвета. Лючок, под которым имеется разъем для подзарядки, расположен на переднем левом крыле, около водительской двери, опускается вниз при нажатии на находящуюся здесь же кнопку.
В итоге
Кажется, Audi e-tron немного припозднился на праздник электромобильности: кроссовер Tesla Model X снял первые «вершки» с рынка пару-тройку лет назад, чуть позже на дележ пирога прибыл Jaguar I-Pace. Но ситуация с Audi e-tron другая: этот электромобиль – словно выстоявшееся вино. Он приходит тогда, когда рынок пережил первый ажиотаж и покупатели готовы выбирать электромобиль с холодной головой и трезвым расчетом. В таком случае кроссоверу Audi e-tron есть, что предложить: все ключевые ценности Audi – комфорт на ходу, качество в салоне, гибкий и развитый характер – только теперь в формате электромобиля. При этом Audi e-tron все равно выглядит пришельцем из ближайшего будущего и способен подчеркнуть не только статус, но и прогрессивность своего владельца. Одной фразой: кроссовер Audi e-tron – это первый электромобиль премиум-класса, который я могу уверенно рекомендовать к покупке без тени даже малейшего сомнения.
Плюсы:
Современная внешность в характерном стиле Audi, высочайшее качество отделки салона
Хороший комфорт езды, мягкость на ходу, при этом – динамика и управляемость
Вполне адекватная цена как за электромобиль такого класса, размеров, мощности
Продуманность в EV-мелочах: режимы езды, управление рекуперацией, мощность зарядки
Минусы:
— Ожидания запаса хода – скорее ориентируйтесь на «300+ км» ЕРА, нежели на «400+ км» WLTP
— Не заказывайте виртуальные зеркала!
Технические характеристики Audi e-tron 55 quattro
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,9 х 1,94 х 1,63 м
Колесная база – 2,93 м
Клиренс – стандартно 172 мм, регулируется 146-222 мм (пневматическая подвеска)
Багажник – от 660 л (5 мест) до 1725 л (2 места)
Грузоподъемность – 640 кг
Минимальная снаряженная масса – 2490 кг
Мотор – два электромотора
Мощность – пиковая мощность 300 кВт (408 л.с.), номинальная мощность 265 кВт (360 л.с.)
Крутящий момент – пиковый момент 664 Нм, номинальный момент 561 Нм
Удельная мощность и момент – 164 л.с. на 1 т; 267 Нм на 1 т
Привод – полный привод, режим езды по бездорожью («offroad»)
Трансмиссия – редукторы для электромоторов
Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход электроэнергии, WLTP – 22,6-26,1 кВтч на 100 км
Аккумулятора – Литий-Ион, номинальная емкость 95 кВтч
Зарядное устройство – до 11 кВт, до 150 кВт (постоянный ток DC)
Время заряда – около 30-40 часов (розетка), около 8-9 часов (ускоренная зарядка), 20-30 минут (быстрая зарядка 150 кВт)
Страна производства – Бельгия
Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/50R20
Минимальная цена автомобиля – от 65 тыс. евро или около 1,93 млн грн.
Цена тестового автомобиля – около 90 тыс. евро или 2,66 млн грн.