Рено аркана 2021: вариант автомобиля с молодёжным дизайном в кузове кросс-купе

Комплектация Рено Аркана «Пульс»

Что входит в комплектацию Renault Arkana «Pulse»:

Экстерьер

  • Зеркала заднего вида, окрашенные в чёрный металлик
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передний и задний бамперы с серебристым элементом
  • Хромированная окантовка подоконной линии
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
  • Хромированная вставка верхней части решётки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Montis чёрного цвета
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Стикеры «Pulse» на задних дверях
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Запасное колесо полноразмерное

Интерьер

  • Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета с красной прострочкой и надписью «Pulse»
  • Чёрная обивка потолка
  • Кожаная оплетка руля
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Декоративные вставки под «карбон»
  • Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
  • Текстильные коврики в салон с надписью «Pulse»
  • Хромированные накладки на пороги дверей с надписью «Arkana»
  • Хромированные накладки на педали
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Органайзер под полом багажника (только для версии 4х4)

Безопасность

  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye + кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Cистема выбора режимов вождения Multi-Sense
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозных усилий
  • Режим экстренного торможения (AFU)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке
  • Ограничитель скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя импульсный
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Мультимедийная система Easy Link + аудиосистема премиум класса Bose с усилителем
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Аудиовход AUX
  • Передние USB разъёмы, 2шт.
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Bluetooth
  • Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • Задние USB разъёмы, 2 шт.
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Индикатор переключения передач
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы

Технические характеристики

Все та же B0

Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.

Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!

Размеры

  • Длина: 4545 мм
  • Ширина: 1820 мм
  • Высота: 1565 мм
  • Колесная база: 2721 мм
  • Клиренс: 205 мм

По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.

Барабанные тормоза

Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.

Новый турбомотор от Mercedes

Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!

Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой. 

Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км

Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».

К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).

Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.

Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»

Салон

Внутренний интерьер кросс-купе Renault Arkana 2021 менее яркий и эмоциональный. Отделочный ассортимент состоит из ткани, искусственной кожи и жесткого облицовочного пластика. Компоновка передней панели более современна и выразительна.

Внимание привлекает большой диаметр стрелочных аналоговых циферблатов, разделённых информативным дисплеем многорежимного бортового компа. Верхний ярус торпедо занимает блок вентиляционных воздуховодов, в середину интегрирован 8-дюймовый дополненный несколькими командными функциями мультимедийный планшет

Завершает конструктив центральной консоли пульт с аналоговыми элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования

Верхний ярус торпедо занимает блок вентиляционных воздуховодов, в середину интегрирован 8-дюймовый дополненный несколькими командными функциями мультимедийный планшет. Завершает конструктив центральной консоли пульт с аналоговыми элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.

Комплектация тоннеля функциональная, в наличии рычаги переключения режимов трансмиссии и механического стояночного тормоза, типовой перечень органайзеров и малогабаритный подлокотник, параллельно выполняющий функции крышки колодца для мелкоразмерной клади.

В дизайнерских особенностях довольно просторного пятиместного салона:

  • многофункциональный трёхспицевый руль с двумя блоками командных кнопок;
  • удобные и неплохо спрофилированные сиденья переднего ряда с контуром подогрева и полноценной поперечной поддержкой;
  • откидной подлокотник заднего дивана с регулируемым наклоном спинки.

Положительное восприятие салонного интерьера формирует хорошее качество сборки и большой объём индивидуального пространства для каждого из четырёх пассажиров.

Объёмы багажника у передне- и полноприводных модификаций разные, соответственно 508 и 409 литров. Упрощённая трансформация дивана позволяет увеличить вместительность отсека до 1333 и 1234 литров. Запаска в комплекте с бортовым инструментарием хранится в закрытой шторкой нише пола.

Экстерьер

То, что модель выглядит очень эффектно, становится ясно уже после первого взгляда на фото Рено Аркана.

Стильный передок встречает оригинальными зауженными фарами с «клыками», уходящими вниз. Между ними раскинулась радиаторная решетка с массивными шильдиком бренда, а поверх всего этого нависает покатый капот с продольными изломами.


Фары — визитная карточка Рено Аркана

Внизу виден мощный воздухозаборник, по бокам которого разместились небольшие круглые противотуманки. А то, что во всех комплектациях автомобиль может похвастаться светодиодной оптикой, делает его образ еще симпатичнее.

Сбоку видна заваленная назад крыша, что, впрочем, не сильно сказывается на удобстве задних пассажиров. По низу крыльев и дверей заметны выразительные подштамповки, кроме того, паркетник по кругу опоясан пластиковой защитой. А еще фотографии Рено Аркана демонстрируют внушительную площадь бокового остекления.

Завершают образ в профиль стильные колесные диски и хромированные молдинги, которые появляются в дорогих комплектациях. Даже внушительный клиренс (один из лучших показателей в классе!) никак не сказывается – паркетник не кажется грузным или неповоротливым.

Корма – визитная карточка модели. Мощная пятая дверь, стильные задние фонари с перемычкой, «разорванной» эмблемой компании, отражатели, серебристая накладка внизу бампера и, конечно же, надпись «ARKANA» прямо в центре. Без сомнения, дизайнеры отработали на 5+!

Мало кто способен остаться равнодушным, взглянув на этот кроссовер. Внешне он с лихвой отрабатывает свою цену и сразу выделяется в потоке.

Статистика продаж Рено

В прошлом году российский рынок сократился на 9 процентов с результатом 1 598 825 автомобилей. Производители машин доступных марок в кризис страдают больше, и статистика продаж Рено задекларировала 11-процентный спад (128 408 шт.) Положительная динамика новой Арканы (+49%) объясняется просто: она стала доступна лишь позапрошлым летом. Поэтому за полные 12 месяцев удалось реализовать 16 814 паркетников. Бестселлерами являются Логан и Дастер, нашедшие 32 628 и 31 640 покупателей со спадом 8 и 19 процентов соответственно. Хэтчбек Сандеро (26 038 шт.) отстает и показывает 15-процентную отрицательную динамику. Относительно дорогой Каптур понравился 20 284 будущим владельцам (-21%).

Технические характеристики Renault Arkana

Рено Аркана – универсальный кросс-купе, построенный на передовой модульной платформе SUV, с внушительными габаритами (4545х1843х1565 мм) и клиренсом 205-208 мм. На выбор автовладельца, можно купить машину:

  • с 1,6 литровым бензиновым агрегатом H4M мощностью 144 л.с;
  • с прогрессивным 150-сильным турбодвигателем TCe объемом 1,33 л;
  • в комплекте с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, либо 5- или 6-ступенчатой «механикой».

В любой комплектации авто отличается хорошими динамическими показателями и беспрецедентно низким в сегменте топливным расходом:

  • Авто с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • Переднеприводный купе-кроссовер – за 10,2 секунды.

Расход топлива – соответственно 7,2 и 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 72,2 x 81,4
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 84 / 114 (5500) 110 / 149,6 (5250)
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин 156 (4000) 250 (1700)
Коробка передач
Количество передач Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Диапазон передаточных чисел I — 3,727
II — 2,048
III — 1,321
IV — 0971
V — 0,738
3,874–0,532 I — 3,727
II — 2,105
III — 1,452
IV — 1,114
V — 0,914
VI — 0,767
2,631–0,378
Задний ход 3,545 3,646 3,687 1,960
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,1
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 215/60 R17
Тормозная система
ABS Bosch 9,3 9,3
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм 280х24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2/Сх 0,89/0,36
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1
Расход топлива
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
В загородном цикле, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
В смешанном стиле, л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1370–1395 1370–1505 1378–1505 1378–1471 1378–1571
Нагрузка на переднюю ось, кг 920–1000 920–1000 980–1020 920–1000 980–1020
Нагрузка на заднюю ось, кг 1005–1010 1005–1010 1040–1045 1005–1010 1040–1045
Максимальная разрешенная масса, кг 1926 1926 1926 1926 1954
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200 1200 1350 1200 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 685 690 725 725 750
Дорожный просвет
Дорожный просвет, мм 208 208 205 208 205

Комфортабельность во время поездки

Аркана отличается хорошей плавностью хода. База 2,72 м способствует более плавному прохождению различных неровностей на асфальте. Во время поездки в салоне достаточно тихо. Практически полностью отсутствует шум от колесных арок. При разгоне до 100 км/час Аркана может похвастаться минимальным шумом ветра.

Плавные формы кузова способствуют снижению общего сопротивления. Салон хорошо защищен от шума подвески и трансмиссии. Применение новой технологии шумоизоляции позволило добиться значительных успехов. При этом конструкторам удалось избежать чрезмерного увеличения веса автомобиля.

Из минусов можно выделить излишнюю жесткость на плохой дороге. Большие колесные диски на низком профиле являются существенным недостатком для любителей загородных поездок по пересеченной местности. Однако при бережном отношении к автомобилю можно практически полностью исключить данный недостаток.

Кроссовер позволит увезти большое количество вещей или компанию друзей из 4 человек. Также машина хорошо приспособлена для перевозки детей. Задний ряд отлично подходит для крепления 1-2 детских кресел. Дополнительный уют в автомобиле создает качественная мультимедиа, которая порадует пассажиров хорошим звуком.

Поиск по нашему блогу

Внутреннее исполнение

На фото интерьер смотрится ярко, современно, респектабельно. Машина произвела сенсацию на отечественном рынке. Полувнедорожная модель имеет много ярких элементов. При этом ее можно смело назвать не рейстайлинговой, а совершенно новой версией.

Автомобиль отличает достойный салон и хорошо оснащенное подкапотное пространство. Интерьер модели смотрится стильно и современно. Изнутри использованы современные материала хорошего качества.

Внутри салона модель отличается достаточным простором. В интерьере прослеживаются черты бизнес-класса, в нем просторно, современно и достаточно качественно.

Исполнение торпедо сильно отличается от того, к которому привыкли поклонники марки. Много пространства занимает мультимедийная система с вертикальной ориентацией. По краям расположены кнопки, воздуховоды в аккуратном исполнении, чуть ниже – всевозможные кнопки управления.

В авто с комфортом поместятся пять взрослых человек. Сиденья отделаны кожей, тканью и имеют множество функций управления, повышающих комфорт пассажиров.

В салоне использован жесткий пластик, на дверных поручнях обивка из кожзама. Водительское и передние кресла имеют систему подогрева, а также возможность регулировки в разных положениях. Второй ряд рассчитан на три места и также имеет функцию прогрева и возможности регулировки для повышения комфорта.

Конструктивные особенности

Рено Аркана – где производят модель пояснили, что базируется она на доработанной платформе Global Access, являющейся также модернизацией той самой ВО у Дастера. Пусть корни и имеются, но говорить об Arkana, как о купеобразном Duster, вряд ли уместно. До 55% элементов шасси составляют новые компоненты. Оставшиеся 45% приходятся на надежные и проверенны временем конструкторские решения. Относительно многих технических нюансов некоторую аналогию можно проводить с Kaptur.

Топ-агрегатом на модели является турбированный силовой агрегат. Что примечательно, его разработкой занимались французские специалисты совместно с немецким Daimler – концерн предложил проект головки и блока с впрыском. Французы предоставили основу двигателя, коленвал, картер, навесное оборудование.

Помимо совершенно нового турбированного мотора Renault H5H, покупатель сможет приобрести автомобиль с силовым агрегатом Renault TCe150. Также можно выбрать из двух типов приводов: полный, передний. Для двигателя объемом 1,6 л предназначен уже известный по более ранним версиям вариатор JF015E, устанавливаемый на Kaptur. Что касается турбодвигателя, то для него предусмотрена новейшая коробка 8-го поколения JF016E. Она устанавливается также на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Рено Аркана – кто собирает и проектировал автомобиль, публично заверили, что модификация с турбированным мотором прошла испытания на предмет возможного применения бензина марки АИ-92, однако пока лучше пользоваться для заправки бензином АИ-95. Проблема тут сугубо документального характера: кроссовер пока имеет в России ОТТС исключительно на применение топлива АИ-95.

Arkana в истории России была первой из всех моделей Renault, под которую проектировалась клиентская новая онлайн-платформа марки. Новый кросс-купе легко собрать при помощи конфигуратора на сайте и в режиме онлайн произвести предоплату. Более того, через интернет можно заказать тест-драйв с доставкой автомобиля на дом. Если состоится удачная поездка, и появится желание купить машину, оплатить ее полностью можно тоже в режиме онлайн. Останется только заказать доставку и дождаться, когда новенький Renault Arkana прибудет из автосалона прямо к подъезду. При желании можно даже из квартиры не выходить.

Читайте далее:

Где собирают Рено Каптур?

Renault закрывает свои заводы из-за коронавируса

Автомобили Renault заменят на Вазовские моторы: насколько это правда?

Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?

Про расход топлива Рено Аркана на 100 км

Двигатель и механика

Двигателя на 1.6 литра хватать будет далеко не всем водителям. Мощности 114 л. с. хватает на размеренную езду в городе и по маленьким сельским дорогам. Выезжая на трассу, сталкиваешься с нехваткой мощности вплотную: обгонять некоторые седаны просто нереально. Кроссовер оказывается достаточно вял на разгон, а боковой ветер влияет на управляемость, что только усиливает ощущение беспомощности.

При этом 1.6 л двигатель остается очень экономичный и практичный в городе. Механика позволяет лучше всего выжимать максимальные усилия из крутящего момента. Разгон до 100 км в районе 13 секунд, но точных замеров не проводил, поэтому могу ошибаться. Есть вариант с еще большим временем разгона: там стоит CVT X-Tronic. Поэтому хочу посоветовать механику любителям динамики на дороге, если не хотите окончательно разочароваться в Рено Аркана.

Механика на шесть ступеней мне, кажется, коротковатой. Это утверждение делаю на основе замечания: на шестой передаче выдает 3000 оборотов, а на спидометре всего 110 км/ч. Приходится постоянно переключаться между 5 и 4 передачами в поиске максимального ускорения. Сама работа КПП не вызывает вопросов. Думаю, тут компания «Renault» ничего особо не меняла и взяла проверенную модель из прошлых успешных автомобилей.

Выявленные косяки:

Преимущества Рено Аркана:

  • семья размещает внутри салона с комфортом, но при условии роста пассажира до 180 см;
  • кроссовер хорошо входит в повороты на завышенной скорости, чего раньше на Гранте просто боялся сделать;
  • агрессивный внешний вид придающий «плюшек» вашему статусу;
  • маленький расход и простота обслуживания, ведь многое что позаимствовано у Дастера.

Не стал многое заострять на преимуществах, ведь они, как правило, последний критерий в покупке кроссовера. Механика и двигатель 1.6 л слаженно работают, чего нельзя сказать о CVT X-Tronic, который выдает один из худших показателей по разгону до 100 км/ч. Советовать Рено Аркана – смысла нет.

Кроссовер привлекает своего покупателя агрессивным дизайном, наличием богатого опциями салоном, вместительностью, если речь идет о багажнике. Двигатель остается минусом, но он не влияет на показатель вашего статуса в пределах города.

Таким образом, Renault Arkana продолжит находить своего покупателя. Остальным дам совет – при наличии миллиона рублей закажите тест-драйв, а потом только спешите оформлять покупку нового автомобиля.

Читайте далее:

Рено Аркана – разгон до 100 км/ч

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Рено Каптур: комплектации

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами

Комплектации Рено Аркана

Всего предлагается 4 варианта.

Life

Внешне кроссовер смотрится заметно беднее, в сравнении с топовыми версиями. Нет многих хромированных элементов и окраски металлик. Даже диски стальные, хоть и стилизованные под легкосплавные. Зато есть полноценная светодиодная оптика.

Салон в версии Лайф

Салон тканевый, без излишеств. Из опций доступны полный электропакет, кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиосистема и кое-что еще.

Drive

Рено Аркана в комплектации Drive стоит от 1 291 000 рублей. Внешне она отличается от версии Life зеркалами в цвет кузова и серебристыми накладками на бампера. В плане безопасности все то же самое, за исключением наличия органайзера под полом багажника.

Комплектация Драйв

Такой же тканевый салон дополнен кожаным рулевым колесом. А вот опций заметно больше. Дополнительно имеется парктроник, круиз-контроль, кнопка Start/Stop, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, ключ-карта и дистанционный запуск мотора.

Style

Топовая комплектация Рено Аркана Стайл внешне выделяется легкосплавными дисками на 17 дюймов, противотуманными фарами и хромированными боковыми молдингами. Салон щеголяет комбинированной отделкой из ткани и кожи, кожаным рулем и селектором трансмиссии. По части безопасности тут дополнительно есть третий задний подголовник.

Что касается опций, то Renault Arkana Style может похвастаться климат-контролем, подогревом руля, задних сидений и форсунок омывателя, зеркалами с электроприводом складывания, поясничным подпором в водительском сидении и задним подлокотником. Развлекает пассажиров полноценный мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем.

Салон Рено Аркана в топовой версии

Цена на такую версию начинается с 1 446 000 рублей.

Prime

Внешнее ее можно узнать по дополнительным хромированным элементам. Внутри встречают полноценные кожаные сиденья. Лишний раз напоминают о комплектации текстильные коврики с надписью ARKANA и накладки на пороги, на которых написано ARKANA.

Пока что это единственная версия, оснащенная шторками безопасности, системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.

Рено Аркана Prime укомплектована всем, что есть в списке

Максимально возможный комфорт обеспечивается наличием подогрева задних сидений и премиальной акустикой Bose с усилителем, сабвуфером и 8-ю динамиками.

Оценивая комплектации Рено Аркана, можно сказать, что если вы строго ограничены в финансах и готовы довольствоваться 114-сильным мотором, но хотите яркий и харизматичный кроссовер, смело берите базовую версию Лайф. Да, придется отказаться от многих опций, но необходимый минимум там есть. А вдобавок получите безопасность и стильную внешность.

Комплектация Драйв придется по душе тем, кто присматривается к турбированной версии и считает список опций в базе недостаточным. Но не намерен переплачивать за излишества.

Топовая версия Стайл богато оснащена и располагает всем необходимым для комфортной и динамичной езды.

А для фанатов марки и истинных меломанов подготовлена комплектация Рено Аркана Prime, которая вобрала в себя все лучшее!

Салон Renault Arkana 2019-2020

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром. 

Центральная консоль, на спортивный лад, немного повернута к водителю. Сенсорный экран мультимедийной системы, находится ниже уровня приборной панели – нужно переводить взгляд сильно вниз от дороги и приборной панели. В топ комплектации – это система  EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Также есть AUX и USB разъемы, Bluetooth и 6 динамиков. Опционально можно заказать аудиосистему премиум класса Bose с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также систему навигации. Производительность мультимедийной системы сносная, с быстрыми реакциями на управление кнопками, но реакция на нажатие боковых сенсорных кнопок не очень отзывчивая. Для турбомотора с вариатором доступна система MULTI-SENSE, которая позволяет выбрать из трех режимов вождения: Eco, Sport и MySense. Она, в основном, влияет на настройки мотора и трансмиссии. В базовой комплектации Life доступен небольшой экран с кнопочным управлением и аудиосистема с 4 динамиками.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе. 

8» экран мультимедийной системы

Блок климат-контроля

Пара USB разъемов и 12В розетка под блоком климат-контроля

«Шайба» для выбора режима трансмиссии

На центральном тоннеле, между креслами, есть удобный центральный подлокотник с отделением для “мелочевки” внутри. Рычаг коробки передач с кожаной оплеткой (версия Style). Возле рычага ручного тормоза есть пара подстаканников и “шайба” для переключения режимов трансмиссии.

Приборная панель довольно простая по дизайну – две круглые аналоговые шкалы и монохромный 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера между ними. Плотная разметка на приборах потребует привыкания. 

Рулевое колесо с функциональными кнопками имеет кожаную оплетку (начиная со второй комплектации Drive), в “базе” руль полиуретановый. Как уже упоминалось выше, руль теперь регулируется по высоте и вылету – водители среднего роста разместятся за рулем с наибольшим удобством.

Передние кресла с хорошим профилем. Водительское кресло в базе оборудовано регулировкой по высоте, а в версии Style добавляется поясничная поддержка. Подогрев передних сидений доступен в комплектации Drive.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор для пассажиров до 185 см – есть запас и в коленях, и над головой. В версии Style есть откидывающийся центральный подлокотник (жаль что подстаканников нет). Крепления для детских кресел ISOFIX в “базе”. Над центральным тоннелем есть два USB разъема. В качестве опции доступен обогрев задних сидений, но в таком случае кнопки включения обогрев займут место USB разъемов. Спинка дивана, к сожалению, не регулируемая и складывается в пропорции ⅓-⅔.

В зависимости от комплектации кресла имеют тканевую, комбинированную (ткань-кожа) или кожаную отделку. 

Багажник, в зависимости от типа привода имеет разный объем: 409 литров с полным приводом и 508 литров с передним. В обоих случаях под полом будет находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда то объем увеличится до 1234 литров. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.

В “зимний пакет” входят такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений (Drive и выше);
  • Подогрев задних сидений (опция для Style);
  • Подогрев рулевого колеса (Style);
  • Обогрев лобового стекла  (Style);
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом (в Style с электроприводом складывания);
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (Style).

Более подробно о комплектациях Renault Arkana 2019-2020 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector