Лучшие антикоррозийные средства
Содержание:
- Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля
- Нормы и правила СНиП
- Функции вакуумного усилителя
- Временная защита лакокрасочного покрытия
- Подкрылки
- Диаграмма перевода температур
- Какие лампы подходят для дома?
- Порядок работы
- Дополнительные статьи
- Обработка днища автомобиля антикором своими руками
- Чем обработать
- История
- Добавить комментарий
- Моторная лодка Вега
- Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях
- Двигатель
- Оптимальный выбор для интерьера несколько практических советов
- 3 TECTYL
- Какое антикоррозийное средство лучше купить
- Сколько нужно масла в двигатель
- Материалы и инструменты
- Отличия от обычной защиты
- Зачем нужна шумоизоляция колесных арок?
- Какие нужны материалы
- ГБО, что оно даёт
- Какие книги произвели на вас сильное впечатление?
- Применение кельвина:
- Лучшие антикоры для скрытых полостей
- Плюсы и минусы использования
Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля
Стоимость обработки варьируется от 70 до 300 долларов. На это влияют такие факторы:
- Прейскурант фирмы, который определяется ее руководством;
- Стоимостью используемых материалов;
- Сложностью и масштабом работ;
- Нужно ли «латать» кузов перед обработкой;
- Марка машины.
В условиях гаражного СТО работу выполнят дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские устанавливают боле высокую цену, так как у них обробка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера намного быстрее и качественней выполнит процедуру, так как ему уже неоднократно приходилось работать с разного рода антикоррозийных материалов.
Нормы и правила СНиП
Оберег строительных конструкций от коррозии рассматривается еще в период зарождения проекта. Все финансовые потери, сконцентрированные на защите металлоконструкций, уже включены в ценовую составляющую изделия. В СНиП такие способы защиты оборудования от коррозии именуются конструктивными. Главной задачей способов защиты металлоконструкций считается выбор компонентов, способных огородить металлическую среду от агрессивной среды.
Кроме выбора особого нанесения для металлических изделий, СНиП советует и способы рационального порядка применения металлических конструкций:
- ликвидация щелей и иного дефекта поверхности конструкции, в которых возможно образование конденсата или некая опасная температурная область, приводящие к утрате свойств противокоррозийного покрытия;
- сохранение металлических конструкций от воздействия воды;
- внедрение в экстремальную среду веществ, замедляющих нежелательное течение физико-химических процессов.
Функции вакуумного усилителя
Временная защита лакокрасочного покрытия
Подкрылки
Отдельно стоит затронуть тему подкрылок, которые могут присутствовать в автомобильных арках. Они есть не на всех автомобилях, из-за чего процедура шумоизоляции арок с подкрылками (локерами) и без них будет несколько отличаться. Начнём с ситуации, когда подкрылки присутствуют. Локеры нужны, в основном, для защиты самих арок от воздействия влаги и грязи. Дополнительно они выполняют роль акустического щита. В такой ситуации следует выполнить шумоизоляцию по принципу внутренней изоляции, но также придётся ещё заняться локерами. Их следует демонтировать, тщательно удалить все имеющиеся загрязнения и обезжирить. Далее на внутренние поверхности подкрылок следует нанести виброфильтры. Будьте внимательными относительно вентиляционных отверстий. На некоторых локерах они присутствуют, а вот заклеивать их изоляторами не стоит.
Дополнительно многие автовладельцы при комплексной шумоизоляции применяют сплэн и подобные ему качественные материалы, созданные, в основном, для отражения звуков. Но тут не стоит ожидать от материала превосходной эффективности. Такие материалы слишком чувствительны в отношении температурных перепадов, из-за чего длительное время служить не смогут. Постепенно материал просто отпадёт. Когда вы закончите работу с подкрылками, их можно вернуть на место и собрать всю конструкцию в обратной последовательности. Ничего сложного в обработке локеров нет, поэтому большинство автовладельцев легко справляются с такой задачей своими руками.
Несколько иначе выглядит ситуация с шумоизоляцией, когда локеры отсутствуют на автомобиле. Арки можно легко изолировать с наружной стороны, когда подкрылки на автомобиле не предусмотрены или владелец их просто не использует. Тут уже работа будет заключаться в том, чтобы качественно обработать все металлические поверхности. Здесь следует задействовать жидкие виброизоляционные и шумоизоляционные составы. Лучше всего свою эффективность показывают мастики высокого качества.
Ассортимент мастик достаточно внушительный. На рынке вам могут предложить бюджетные резинобитумные составы, либо дорогостоящие средства, которые следует распылять специальными инструментами. Тут уже следует отталкиваться от своих целей, предпочтений и реальных финансовых возможностей. Вкладывать огромные деньги в изоляцию арок будет не совсем рационально, если остальные элементы кузова останутся без внимания. Определившись с выбором шумоизолятора, нужно тщательно подготовить поверхность, удалить загрязнения и обработать обезжиривателем. Лучше закрыть элементы подвески, чтобы на них не попала мастика.
Сама обработка осуществляется строго согласно инструкции производителя того шумоизоляционного материала, который вы приобрели. Обычно резинобитумные мастики наносят в несколько последовательных слоёв. После каждого слоя нужно дать время, чтобы материал высок. Некоторые автомобилисты допускают распространённую ошибку, используя сначала слой мастики, затем сплэн, после чего опять наносят мастику. Это кажется эффективным, но в действительности подобная изоляция быстро отслаивается. В итоге это обернётся для автомобиля появлением новых следов коррозии и разрушением металла.
Диаграмма перевода температур
Какие лампы подходят для дома?
В квартирах удобнее всего устанавливать лампочки с регулируемой цветовой температурой. Очень удобно, когда с утра можно включить мягкий свет теплого спектра, а вечером, для работы или уроков — нейтральный или холодный белый.
Не стоит подбирать все лампы в доме одной цветовой температуры. Вы вполне можете выбрать для прихожей с одним источником света лампочку с теплым белым светом (помните, что чем меньше освещенность в Лм, тем теплее должен быть диапазон у лампочки для комфортного освещения). А в гостиную или столовую с точечным освещением на потолке подобрать светодиоды с нейтральным белым или холодным белым светом.
Порядок работы
Внимание!
Данные работы желательно производить в теплую погоду, в хорошо проветриваемом боксе или – на открытой площадке, защищенной от ветра.Снимаем колесо . Поднимаем авто, для пущего удобства нужно его еще немного наклонить набок. Если нет подъемника, воспользуйтесь домкратами и подпорками. Но сделайте так, чтобы добраться до мест обработки было максимально удобно.
Колесные арки могут оказаться грязными. Поэтому под напором воды смываем наросты и тщательно (можно щеткой) вычищаем напластования.
Когда высохнет, осматриваем внутренние покрытия на предмет обнаружения всяческих огрехов и ржавчины. Обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Зачищаем ржавчину, если она есть, насадкой-щеткой из металла, надетой на электродрель (можно и вручную, но займет гораздо больше времени и сил). Окончательно шлифуем эти места насадкой с наждачной бумагой при помощи той же дрели
Внимание! При проведении работ используйте защитные очки, предохраняющие глаза от пыли и кусков ржавчины, разлетающихся в разные стороны
Снова обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Немного ждем и смываем большим количеством воды. После этого колесные арки тщательно высушиваем (для этих целей можно использовать тепловентилятор или фен).
Затем промазываем поверхности нитрорастворителем
. А после – малярным скотчем оклеиваем те поверхности, на которые не должен попасть антигравий. Подвеску укутываем полиэтиленом из тех же соображений.
Наносим грунт в несколько слоев, давая каждому из них высохнуть. Можно взять в баллоне, а можно из банки – тогда работаем широкой кистью.
Наносим мастику на грунтованные поверхности (также в несколько слоев, давая высохнуть каждому слою). Проверяем, чтобы антигравийка укрыла все требуемые плоскости. После окончания работ просушиваем хорошенько. Снимаем полиэтиленовую защиту и скотч. Ставим назад колесо и повторяем процедуру с другой стороны автомобиля.
Дополнительные статьи
Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Цена антикоррозийной обработки в автосервисах может существенно отличаться, но в любом случае ее низкой назвать нельзя. Стоимость покрытия днища антикором зависит от модели автомобиля, ценовой политики самого предприятия, оказывающего данный вид услуг. Антигравийная обработка может дополнительно включать в себя обработку скрытых полостей и колесных арок, в некоторых случаях по желанию заказчика обрабатывается только днище. В среднем стоимость услуг колеблется в пределах от 4000 до 13000 рублей в зависимости от марки автомобиля, сделать «антикорозийку» Тектилом обойдется дороже, чем Прим Антишумом.
Так как цены на услуги не слишком дешевые, некоторые автовладельцы производят обработку днища автомобиля антикором своими руками. В целом работа несложная, самый главный недостаток здесь заключается в том, что процедура эта достаточно грязная.
Наносится антикор на днище кузова и колесные арки двумя способами:
- намазыванием (кистью);
- распылением из пульверизатора или баллончика.
Сначала рассмотрим, как обрабатывается кузов мастикой с помощью нанесения кистью. Поступаем следующим образом:
- ставим автомобиль на яму или подъемник;
- снимаем подкрылки, если они установлены;
- тщательно промываем днище, колесные арки от грязи;
- если есть следы коррозии, их необходимо устранить – подварить поврежденные участки, хорошенько зачистить металл;
- обезжириваем поверхность, подлежащую обработке;
- если мастика слишком густая, можно добавить в нее немного воды;
- размешиваем мастику для обработки днища;
кистью наносим состав на обрабатываемую поверхность.
Для обработки ровных участков также можно использовать валик. Мастику следует наносить в два слоя (можно и в три), затем согласно инструкции изготовителя, необходимо дать просохнуть ей в течение 20 часов. Но если на улице не идет дождь или снег, движение автомобилю можно начинать уже через два часа.
Чем обработать
Прогресс не стоит на месте, поэтому на данный момент разработано несколько кардинально отличающихся методов покрытия. Отличаются они исполнением и выполняются в виде:
- алюминиевых накладок;
- пластиковых накладок;
- нанесения специального покрытия;
- клейки специальной защитной пленки.
Необходимо рассмотреть каждый из вариантов и учесть их положительные и негативные стороны.
Алюминиевые накладки
В данном случае используется довольно устаревший метод закрепления специальных металлических покрытий, которые противостоят повреждениям и влиянию вредных факторов
Если с этим все ясно, то важно обозначить минусы такого способа:
- Используемые резиновые уплотнения со временем стирали покрытия проема колес и способствовали коррозии.
- Поверхности со стороны боков не покрывались пластинами и не имели защиты.
- Алюминий является мягким металлом, поэтому быстро разрушается.
- Алюминиевые накладки повреждались, изнашивались и отрывались вместе с крепежами, которые повреждали компоненты автомобиля.
Пластик
Обрел довольно высокую популярность в нынешнее время.
Метод показал высокую эффективность в российских условиях и имеет следующие плюсы:
- Отлично защищает от воздействия мелких элементов, таких как песок и соль, которые активно применяются в качестве покрытий от снега и льда.
- Имеет высокую износостойкость и длительный срок службы без потери основных качеств.
- Высокая защита от ржавчины.
- Может служить в условиях низких и высоких температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.
Нанесение покрытия
Также является довольно распространенным методом. Может защищать от ржавчины и механических повреждений мелкими и относительно крупными элементами. Но при этом некоторые автовладельцы жалуются на низкий уровень защиты от шума.
История
1848
Уильям Томсон (лорд Кельвин)
Уильям Томсон, будущий лорд Кельвин, в своей работе «Об абсолютной термометрической шкале» («On an Absolute Thermometric Scale») пишет о необходимости шкалы, нулевая точка которой будет соответствовать предельной степени холода (абсолютному нулю), а ценой деления будет градус Цельсия. Эта абсолютная шкала на сегодняшний день известна как термодинамическая шкала Кельвина. Значение «минус 273» было получено как обратное от 0,00366 — коэффициента расширения газа на градус Цельсия.
1954
Третья резолюция Х Генеральной конференции по мерам и весам (ГКМВ) дала шкале Кельвина современное определение, взяв температуру тройной точки воды в качестве второй опорной точки и приняв, что её значение составляет ровно 273,16 кельвина («градуса Кельвина» в терминологии того времени).
1967/1968
В соответствии с третьей резолюцией XIII Генеральной конференции по мерам и весам единица измерения термодинамической шкалы была переименована в «кельвин», а обозначением стал «К» (ранее единица называлась «градус Кельвина», её обозначением был «°K»). Кроме того величина единицы была определена более явно — как равная 1/273,16 тройной точки воды.
2005
В обязательном Техническом приложении к тексту Международной температурной шкалы МТШ‑90 Консультативный комитет по термометрии установил требования к изотопному составу воды при реализации температуры тройной точки воды. Международный комитет мер и весов подтвердил, что определение кельвина относится к воде, чей изотопный состав определён следующими соотношениями:
- 0,000 155 76 моля 2H на один моль 1Н
- 0,000 379 9 моля 17О на один моль 16О
- 0,002 005 2 моля 18О на один моль 16О.
2018
На 26-й генеральной конференции по мерам и весам была принята резолюция о значительном переопределении основных единиц СИ, которое, в частности включало в себя переопределение кельвина через значение постоянной Больцмана, которая равна 1,380649 × 10−23 Дж / К.
Добавить комментарий
Моторная лодка Вега
Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях
Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:
- Мастику «жидкий пластик» используют в качестве основного средства против повреждения гравием и как дополнительного антикоррозийного.
- Каучуковая мастика обеспечивает наибольшую защиту металла, гидроизоляция дна приближается к 100%, за счет эластичности материал легко проникает в закрытые полости.
- Битумная мастика наносится слоем до 0,4 мм. Кроме защиты от коррозии материал предотвращает появление следов от ударов гравием.
При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:
- Обрабатывать авто следует в помещении при температуре от +10…+25 градусов.
- Наносить защиту необходимо медленно и равномерным слоем до 2 мм. При высыхании он будет уменьшаться.
- Рекомендуется наносить антикор только на обработанную поверхность, ржавчину необходимо зачистить, металл ошкурить.
- Нельзя допускать попадание средства на выхлопную систему, двигатель, тормозные элементы и движущиеся части авто.
- Наносить защиту необходимо в следующем порядке: днище, скрытые полости, колесные арки. В домашних условиях используют распылитель, для нанесения антикора в скрытые полости днища — мягкую кисть.
Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.
Двигатель
На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без.
Как правило, двигатели СМД-18, ввиду сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (из-за применения низкокачественных ГСМ). Относительно слабые двигатели СМД, как правило, имели малый межремонтный ресурс.
Оптимальный выбор для интерьера несколько практических советов
Подобранное со знанием дела освещение поможет подчеркнуть оригинальность и эффектность дизайна в квартире, а неудачный выбор, наоборот, способен испортить самый привлекательный интерьер.
Комбинирование нескольких источников света – разумный выход при выборе освещения для квартир. Таким образом удается сгладить недостатки каждого из типов ламп, выровнять общий световой фон в доме. Оптимально установить теплое освещение от потолочных люстр или светильников, а в качестве местной подсветки для кухонной рабочей, обеденной зоны или компьютерного стола использовать элементы с холодным излучением. Закончив работу, требующую повышенной точности, можно отключить лампу и приступить к выполнению остальных дел без ущерба для других домочадцев.
Расставляя светильники, нужно учитывать и время суток. Днем разумно использовать нейтральное освещение, а вечером – мягкое теплое. Так будет проще перенести контраст между текущим естественным освещением и искусственным, присутствующим в квартире. Это положительно скажется на самочувствии и настроении всех домочадцев.
Может показаться, что цветовая температура – абсолютно несущественный параметр. Однако после подробного изучения становятся понятными ее роль в восприятии интерьера и создании комфортной обстановки в доме.
3 TECTYL
Компания Valvoline, производитель этой антикоррозийки, выпускает целую линейку защитных средств для всех случаев: спреи для скрытых полостей на парафиновой основе и более плотные битумные композиции для днища, резервуаров и других частей авто, подвергающихся интенсивному воздействию воды и реагентов. Покупатели особенно хвалят средство Tectyl body safe с цинком, который хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации.
Спреи Tectyl в баллончиках стоят значительно дороже, чем средства того же состава, расфасованные в банки, но удобство пользователя определенно стоит того. Для обработки авто с помощью баночного Tectyl однозначно понадобится компрессор – наносить их кистью не рекомендуется. Недостатки этого антикора – это высокая цена и необходимость тщательной сушки авто перед обработкой. Зато стойкость покрытия, по мнению опытных профессионалов – одна из лучших на рынке.
Какое антикоррозийное средство лучше купить
Прежде чем купить антикор для автомобиля, нужно изучить требования. Любой состав должен идеально заполнять труднодоступные места и сколы, отталкивать воду, хорошо сцепляться с поверхностью. Для покрытия внутренних деталей выбирают жидкую однородную консистенцию. Днище обрабатывают эластичным и прочным слоем, который выдержит удары гравия и защитит от царапин.
- Самым лучшим антикоррозийным средством для днища можно назвать Tectyl Bodysafe от Valvoline. Двойной слой позволит усилить прочность и шумоизоляцию.
- Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Товар шведского производства отличают качество и хорошие проникающие способности.
- Если нужен универсальный состав, то лучше выбирать Oilright Мовиль или Oilright Пушечное сало. Купить его можно в любом автомагазине.
Кроме этого, нужно обращать внимание на климатические особенности региона проживания, предполагаемые условия эксплуатации
Чтобы продлить срок службы автомобиля, важно вовремя обрабатывать авто защитным составом. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе
Мастер посоветует, какой антикор лучше и выгоднее
Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе. Мастер посоветует, какой антикор лучше и выгоднее.
Сколько нужно масла в двигатель
Для легковых автомобилей в среднем масла необходимо от трех с половиной до пяти с половиной литров. Если взять отечественные автомобили, то необходимое количество, сколько литров масла в двигателе должно быть, является следующим:
-
«Газель» — шесть литров;
-
«Волга» — шесть литров;
-
УАЗ 469 — 5,8 литров;
-
УАЗ «Патриот» — семь литров;
-
УАЗ 452 — 5,8 литров;
-
ВАЗ 2101- 2107 — 3,75 литров;
-
Лада «Самара» — три с половиной литров;
-
Лада «Нива» — 3,75 литров;
-
«Ока» — два с половиной литра.
Понятно, что чем больше объем мотора, тем больше смазки для него потребуется. Тенденция, сколько масла в двигателе должно быть в машинах иностранного производства, наблюдается одна и та же.
Материалы и инструменты
Качество выполненной работы по шумоизоляции колёсных арок автомобиля во многом зависит от того, насколько качественные материалы будет использовать автовладелец. Рынок предлагает обширный ассортимент, но далеко не каждый вариант способен удовлетворить покупателя в плане цены, качества или других критериев. При выборе звукоизоляционного материала, которым будет выполнять шумоизоляция арок вашего автомобиля, следует уточнить специфику разных составов. Если использовать традиционные листовые материалы, они дадут неплохой результат, но именно в зоне подкрылок долго продержаться не смогут.
Из-за воздействия влаги, разных реагентов, которые рассыпают на дороги в зимний период, листы постепенно начнут отслаиваться. К этой проблеме добавится коррозия, от которой листовые изоляторы защитить уже не смогут. Поэтому эффективнее всего применять жидкие материалы, которые отлично показывают себя как высокоэффективные средства для шумоизоляции подкрылков автомобиля. Сюда можно отнести мастики, жидкую резину в сочетании с листовыми материалами. Тут уже каждый решает для себя сам. Стандартный набор инструментов и материалов состоит из:
- шумоизоляционного материала;
- мастики (лучше брать резинобитумные);
- кисточек;
- валиков;
- перчаток для защиты рук;
- лекал;
- выкройки.
Тщательно подходите к выбору места. Это должно быть сухое и хорошо проветриваемое помещение. Если работа выполняется весной или летом, когда погода тёплая и влажность на нормальном уровне, тогда спокойно можно приступать к шумоизоляционным процедурам на улице, под открытым небом.
Отличия от обычной защиты
По сравнению с обычными локерами жидкие подкрылки обладают несколькими неоспоримыми преимуществами:
- Состав. Жидкие подкрылки выполнены в виде жидкости, которая разводится и наносится на поверхность крыльев. Так как в производстве применяется сложный химический состав материалов (зачастую с добавлением резины, цинка или сланцев) такое изделие достаточно многофункционально;
- Способ нанесения. Классические локеры наносятся с помощью саморезов или пистонов. Это влечет за собой проделывание новых отверстий в кузове, что уменьшает коррозионную устойчивость крыльев к ржавчине и по прошествии нескольких лет может вызвать коррозию в местах сверления. Жидкие подкрылки состоят из материалов устойчивых к ржавчине, при их нанесении нет необходимости что-то сверлить, поэтому такие материалы безопаснее для кузова и металла;
- Стоимость. Цена простых локеров варьируется в зависимости от производителя и марки автомобиля в пределах 5000-10000 рублей за комплект. Жидкие локеры в стоимости обойдутся дешевле в среднем на 15-20%. Стоимость работ в специализированном сервисе в обоих случаях составит порядка 8000 рублей. Поэтому с экономической точки зрения использование жидких подкрылок более выгодно;
- Функциональность. Жидкие подкрылки обладают сразу несколькими функциями (защита от коррозии и шумоизоляция крыльев). Обычные же, служат лишь защитой от грязи, а уменьшение шума незначительно.
На видео- жидкие подкрылки в баллончиках:
Зачем нужна шумоизоляция колесных арок?
Тишина в салоне считается атрибутом престижа автомобиля. Если вы находитесь долго за рулем, то человек быстро устанет от частых вибраций и шума. Это приводит к высокой нервозности и может отвлечь от вождения, поэтому многие стремятся снизить эти недостатки. В недорогих автомобилях шумоизоляция полностью отсутствует, чтобы уменьшить цену транспорта.
В других машинах – она предусмотрена, но оснащение из завода далеко от идеального. То, что в машине нет звуков, которые мешают, говорит о шикарном качестве машины, тем самым увеличивая его цену. На автомобильных рынках предоставляют много разных приспособлений, материалов, способных создать совершенное шумопоглощение.
Рекомендуем:
Усилитель переднего бампера на разных марках автомобилей
Шумоизоляция
Какие нужны материалы
Подбирая антикоррозионный состав, нужно останавливать свой выбор не только на бренде. Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако средства известных компаний проходят проверку на простоту в использовании, быстрое выветривание неприятного запаха и экологичность. Причем последний фактор немаловажен не только когда обрабатывается салон авто. В процессе работы с веществом мастер не должен получить отравление.
Что касается наружной части кузова, помимо антикоррозионного покрытия используются грунтовки, краски и лаки. В дополнительной защите нуждаются скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, которые не покрываются краской. Средство для обработки зависит от того, какая часть машины покрывается.
Для днища автомобиля
Такой материал создает эластичный толстый слой, который не только препятствует контакту влаги с металлом, но и создают небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, благодаря которой дно не намокает, когда машина попадает в лужу и не царапается камнями, отлетающими от колес.
Такое средство состоит из разных ингибиторов, благодаря которым коррозия не так быстро распространяется. Самым доступным для большинства автомобилистов средством является мастика на основе битума. В ее состав может входить резиновая крошка, создающая демпферный слой.
Дополнительный эффект, который создает данное вещество, это шумоизоляционные свойства. Конечно, мастика не заменяет шумовку кузова (об этом есть отдельный обзор). Этот эффект обеспечивается именно благодаря наличию резиновой крошки. Она с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие на кузов.
Для арок колес
По составу вещества для обработки этой части кузова почти идентичны предыдущим. Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает на внутреннюю часть все время, пока автомобиль продолжает свое движение.
От колес то и дело отлетают мелкие камушки, песок и химические реагенты, которыми посыпаются трассы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Для устранения такого механического воздействия автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент берет на себя всю механическую нагрузку. Поверхность колесной арки в таком случае можно обработать жидким локером.
Это аналог мастики, только пленка от данного средства более прочная. Некоторые для защиты арок используют мастику. Тогда этот участок следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локер наносят кисточкой (если сильно густой материал, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).
Для скрытых плоскостей
Скрытая полость это объемная часть кузова, которая на заводе редко когда обрабатывается изнутри. В эту категорию входят такие детали, как:
- Порог;
- Дверь;
- Усилитель пола;
- Усилитель крышки багажника и капота;
- Лонжерон и т.д.
Каждый полый элемент в машине имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря чему защита обеспечивается не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающей пленкой внутри.
Для такой обработки часто используется мовиль. Его консистенция похожа на масло для мотора. В его состав также входят ингибиторы, предотвращающие распространение коррозии. Особенность материала заключается в том, что покрытие полностью не высыхает, благодаря чему обеспечивается максимальный водоотталкивающий эффект.
Чтобы промовилить пороговый или другой полый элемент, достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести шприцем с плоским носиком. Часто среди автохимии можно найти антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой фасовке обеспечивают качественную защиту, так как часто в их составе находится больше растворителей, чем вещества в сухом остатке.
ГБО, что оно даёт
Газовое баллонное оборудование, интегрированное в топливную систему автомобиля с ДВС, позволяет существенно:
- сократить потребление бензинового и дизельного топлива;
- снизить финансовые затраты на эксплуатацию;
- увеличить пробег автомобиля на одной заправке;
- внести свой посильный вклад в общее дело защиты окружающей среды.
Установка ГБО в настоящее время пользуется особой популярностью у водителей автомобилей, которые проводят в пути много времени. Речь идёт о водителях грузового, коммерческого и пассажирского видов транспорта. Владельцы личного/частного транспорта также могут установить комплекты ГБО на свои автомобили.
Основной причиной покупки ГБО является сравнительно невысокая стоимость газа, благодаря которой, можно экономить на покупке топлива до 50 процентов. Как показывает практика, стоимость газобаллонного оборудования полностью окупается в течение года, при условии пробега не менее 50 тысяч км/г.
Сегодня установить газобаллонное оборудование можно на любой автомобиль, с любым типом двигателя, работающим, как на бензиновом, так и на дизельном топливе.
Комплект ГБО состоит из:
- Баллона с газом
- Топливной магистрали
- ГБО-редуктора
- Переходного клапана переключения
- ЭБУ
- топливной системы впрыска
Следует заметить, что наличие ЭБУ характерно только для комплектации газобаллонного оборудования последних трёх поколений. Кроме того, разные производители делают это по-своему, поэтому комплект может иметь некоторые различия, касается это, в частности, редуктора/испарителя, а также подогревателя, которые могут быть не единым устройством, а отдельными компонентами.
Какие книги произвели на вас сильное впечатление?
Вообще для меня впечатлительные книги переросли в авторах. Если меня потрясла книга «Мастер и Маргарита» Булгакова, то соответственно, все его книги потом очень сильно меня увлекли.
Но самая первая книга, потрясшая меня, была «Доктор Живаго» Пастернака. Чтобы понять, почему так случилось, необходимо понять предысторию. Я родился и воспитывался в Советские времена, когда все было однообразно и четко, в том числе и литература.
В книгах, например, были строго отрицательные герои, враги Советской власти и положительные ее сторонники. Другой литературы просто не издавалось. И «Доктора Живаго» я приобрел уже в 90-м на какой-то профсоюзной конференции. Когда начал читать, был поражен тем, что человек, герой, вроде классовый враг, а тоже ведь человек.
Больше всего меня опечалила судьба главного героя в плане того, что он расстался со своими родственниками навсегда, поскольку они эмигрировали , а он остался в бушующей войной России.
Источник
Применение кельвина:
Кельвины используются для измерения термодинамической температуры, для измерения цветовой температуры и при вычислении энтропии экосистем (в Дж/К).
Лучшие антикоры для скрытых полостей
Dinitrol ML
|
9.6 Рейтинг Отзывы У нескольких знакомых такую обработку делали – проблем, тьфу-тьфу, нет ни у кого. |
LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung
|
9.4 Рейтинг Отзывы Высыхает быстро, на ржавой пластике испытал – видно, что впитывается. Будем надеяться, что прослужит долго. |
Tectyl ML
1 000
(аэрозоль, 600 мл)
В этом разделе рейтинга лучших антикоррозийных средств марка Tectyl выступила бледновато. Нет, конечно, сильных сторон у антикора хватает – отличная адгезия к поверхности, стойкость к «сползанию» с вертикалей, стойкость к холоду. Нанесенный спрей отлично впитывается в микротрещины краски, «затыкая» пути проникновения соленой воде. Но именно поэтому неприятно удивляет плохое проникновение в ржавчину: Tectyl ML есть смысл применять только на достаточно новых автомобилях, у которых в скрытых полостях еще нет развитых ржавых язв. Этот антикор – в первую очередь консервант, обработанная поверхность надолго сохраняет способность сопротивляться воде и соли
Но, если нужно уже не предотвращать, а бороться со ржавчиной, то стоит обратить внимание на другой спрей с таким же названием – Dinitrol ML. Который к тому же еще и дешевле
А говоря именно о составах с выраженным «консервирующим» характером, то вновь можно задуматься – не купить ли тогда уж Dinitrol 1000?
Основные плюсы:
Отличная адгезия Прочность пленки Эффективное противодействие попадающей снаружи влаге и соли
Минусы:Недостаточная глубина проникновения в ржавчину
9.1
/ 10
Рейтинг
Отзывы
Пролил антикором сразу на новой машине пороги и двери, с нашей химией на дорогах точно лишним не будет.
Плюсы и минусы использования
Преимущества мастик, отмеченные в отзывах владельцев автомобилей:
- Быстрая полимеризация. Автомобилем можно пользоваться на следующий день после обработки.
- Замедление процессов коррозии ингибиторами, введенными в состав мастик.
- Дополнительная шумоизоляция материалов на битумной или каучуковой основах.
- Простая технология напыления (пистолетом, из аэрозольного баллона или кистью).
Недостатки материалов:
- перед нанесением требуется предварительная зачистка поверхности;
- мастики не останавливают глубокую коррозию;
- при попадании на краску возможно образование пятен;
- требуется периодическое обновление покрытия (срок службы — от 1,5 до 6 лет);
- не допускается выполнение работ при отрицательной температуре воздуха.