Лучшие американские внедорожники и кроссоверы
Содержание:
- Ford GT
- Плюсы и минусы рамной конструкции
- Линейка внедорожников Ford
- Американские внедорожники от 1 до 2 млн. руб
- Ford F-Series Pickup
- Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
- Как проверить датчик холостого хода Лада Приора и его неисправности
- Проверка датчика скорости автомобиля (ДСА)
- Ford Mustang
- Dodge SRT Demon
- Американские внедорожники
- Nissan Patrol
- Cadillac Escalade
- Kia Mohave
- Автомобили американских производителей
- История развития американского автопрома
- AMC Gremlin
- Рейтинг популярных внедорожников и кроссоверов из США
- Buick GNX
- История марок автомобилей из США
- Архив моделей марки Jeep
- БелАЗ 75710
Ford GT
Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.
Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.
На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.
Плюсы и минусы рамной конструкции
У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.
Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.
Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.
В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.
Линейка внедорожников Ford
Далее рассмотрим еще одного американского производителя, который начал производство внедорожников вместе с Willys-Overland – Ford.
Сейчас данная компания занимается производством и компактных кроссоверов, и среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, как в классическом кузове, так и пикапы. К сожалению, многие модели Ford к нам не поставляются.
Ford Ranger
Начнем с модели Ford Ranger. Это пока единственный автомобиль в кузове пикап, официально поставляемый к нам. Если же в общем судить по модели – то это старый американский пикап, поскольку производство его началось в 1983 году. Сейчас модель, продающаяся у нас относится к пятому поколению. Этот пикап реализуется по минимальной цене в 1 369 тыс. руб.
Ford — серии F
А вот легендарные, самые старые американские пикапы Ford — серии F до нас не дошли. А старые они потому, что начало производства этой серии стартовало в 1948 году. Ford серии F – одни из самых популярных пикапов в США, но у нас их нет.
И все же, американские пикапы – фото которых впечатлит любого – можно приобрести и живя в нашей стране, например, заказав через специальные компании, которые пригоняют такие автомобили в нашу страну.
Ford Explorer
Далее в списке Ford идут сравнительно молодые модели. Одна из них – полноразмерный внедорожник классической компоновки Ford Explorer. Появился первый Explorer в 1990 году. Изначально этот автомобиль представлял собой среднеразмерный внедорожник и таким оставался на протяжении четырех поколений, до 2010 года. Новое пятое поколение Explorer уже относится к полноразмерным авто. Цена на него сейчас – от 2 499 тыс. руб.
Другие модели Ford
Среднеразмерные внедорожники у Ford представлены кроссовером Edge. Появился этот автомобиль в 2006 году, за время производства только раз прошел рестайлинг. Стоимость у официального дилера на Ford Edge начинается с отметки в 1 925 тыс. руб.
К нам также поставляются и компакт-кроссоверы, две интересные модели – Kuga и Ecosport. Компактные и современные авто, сравнительно молодые. Стоимость на Ecosport начинается от 1 099 тыс. руб., а на Kuga – от 1 349 тыс. руб.
Американские внедорожники от 1 до 2 млн. руб
Факт: внедорожник Ford Explorer 5-го поколения, квота на ввоз которого в Россию ничтожно мала, а стартовая цена автомобиля — 1 912 000 рублей, имеет несущий кузов.
Jeep Cherokee (выпуск 2014 года)
Для российского авторынка базовым для Jeep Cherokee определился 177-сильный бензиновый агрегат объемом в 2.4 литра.
Jeep Grand Cherokee (выпуск 2010 — 2012 годов)
Существенный минус — эксплуатация Grand Cherokee в России представляет дефицит многих оригинальных запчастей, которые стоят немалых денег.
Подержанные американские внедорожники
- V-образные «шестерки» и «восьмерки» — двигатели;
- АКП, полноприводные;
- блокировки межосные и межколесные не для всех моторов.
- 2005 год выпуска — около 610 000;
- 2006 год выпуска — 700 000;
- 2007 год выпуска — до 810 000;
- 2008 год выпуска — 965 000.
Ford F-Series Pickup
Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.
F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.
Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
Комбат
Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление – фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса – от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем “Комбата” является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.
Toyota Mega Cruiser
Toyota Mega Cruiser – самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель – 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
KSU Gazal-1
Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.
Land Rover Forward Control
Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника – 400 мм.
ItalDesign Touareg
Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.
Chevrolet Kodiak
Chevrolet Kodiak – популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.
Spyker D12 «Peking-to-Paris»
Spyker D12 «Peking-to-Paris» – один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни – 5.2 секунды, максимальная скорость – 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ – сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.
Mega Track
Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.
Lamborghini LM002
Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.
Как проверить датчик холостого хода Лада Приора и его неисправности
Проверка датчика скорости автомобиля (ДСА)
Ford Mustang
Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.
Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.
Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.
Dodge SRT Demon
Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.
Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.
К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.
https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE
Американские внедорожники
Было бы несправедливо начать описание огромных внедорожников, не упомяну в первую очередь детищ американской автомобильной промышленности. Страсть американцев ко всему большому – ни для кого не секрет, и поэтому именно в США выпускаются самые большие внедорожники в мире. Речь будет вестись только про автомобили, которые находятся в серийном производстве и единичные экземпляры, которые больше похожи на бронированные танки на четырех колесах, упоминать неуместно. Итак, начнем экскурс по внедорожникам родом из Америки.
Внедорожники Ford
Пожалуй, эта компания — одна из наиболее ярких представителей автомобильной промышленности США, которая выпускает самые большие автомобили. Иногда на наших дорогах можно повстречать такие машины фирмы, как пикапы Ford Duty или Ford Super Duty.
Все, кто их видел, согласятся с утверждением, что это большие автомобили. Даже очень большие. Однако, это не самые яркие представители класса. Существует ещё один автомобиль, который заслужил свое звание как самый большой внедорожник «Форд». Итак, представим его: легендарный Ford Excursion, который был в серийном производстве с 2000 по 2005 год. Его размеры поистине невероятны: длина автомобиля – 5,76 м., высота – 1,97 м., ширина – 2,03 м.! Однако это не все – вес этого монстра на колесах составляет более 4,3 тонн. Что и говорить, большая игрушка для больших людей.
Вначале не зря были упомянуты Форды F-серии, поскольку в основе Excursion лежит цельная рама именно от этих огромных пикапов. Впрочем, от них нашему объекту внимания досталась и вся передняя часть, включая подвеску, оптику и рулевое управление. Тем, кому доводилось управлять Ford Excursion, отмечают, что он похож больше на небольшой грузовик.
Внешний вид заставляет обратить внимание практически каждого автолюбителя, и это неудивительно – он просто огромен! Некоторое время этот автомобиль продавался и у нас, его можно было приобрести у официального дилера. Что касается двигателя, то самая слабая вариация с 8-ю цилиндрами развивает мощность 250 л.с., а самая мощная, с 10-ю цилиндрами, — 325 л.с
Поэтому, Ford Excursion не только самый большой внедорожник США, но и самый большой серийный внедорожник в мире.
Чуть менее большим считается Ford F-250, который является представителем линейки пикапов, упомянутых вначале. Этот автомобиль – огромный полноразмерный пикап, длина которого составляет 5,71 м., ширина – 2030 см., а высота – 2009 см. Двигатель автомобиля представляет собой 6.8-литровый бензиновый или дизельный агрегат, а объем топливного бака – 140 литров. Упоминая такой двигатель и такие объемы, на ум приходит что-то из семейства отечественных автомобилей. Например, ГАЗ-51 или ГАЗ-53. Пожалуй, только такие грузовики имеют такие объемы.
Большие американские внедорожники на этом не закончились, и их список можно продолжать ещё долго. Сюда можно отнести и Chevrolet Suburban, и Hummer H1 и много что ещё. Однако, рассмотрим самые большие внедорожники других стран.
Nissan Patrol
Еще один огромный японский джип. Данная модель всегда пользовалась высоким спросом среди тех, кто любит ездить на рыбалку, охоту, грибы, а также предпочитает прокатиться по бездорожью. Все это объясняется высокой проходимостью модели. Тем более что последнее обновление добавило Ниссану оригинального дизайна и роскошного оформления салона.
Теперь авто выглядит еще более стильно и свежо. Машина теперь не выглядит узловато, линии более плавные и спокойные. В результате, на такой машине не стыдно ездить и по городу. Выпускаются модификации с такими габаритами:
- 502*193*185,5 см;
- 514,5*194*185,5 см.
В результате, машина с легкостью преодолеет любое препятствие. Стоимость модели составляет от 3,9 млн. руб.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade — самый большой кроссовер класса люкс, выпускаемый с 1999 года американской компанией General Motors под брендом Cadillac.
Полноразмерный внедорожник класса люкс (сегмент I) выпускается с 1998 года. Первый автомобиль Cadillac в своем классе. Первое поколение Escalade было не фирменным дизайном бренда, а всего лишь модифицированной, более роскошной версией GMC Yukon Denali. Созданием Cadillac стал Escalade II, представленный в 2002 году в стиле, известном по другим моделям американского производителя. С 2007 года на рынке доступно третье поколение автомобиля, построенного на более крупной напольной платформе с индексом GMT900. С 2002 года модель предлагается также в версии пикап под названием Escalade EXT.
Шасси оснастили более прочной подвеской и электронным усилителем руля. Конкурентом Cadillac Escalade является, прежде всего, Lincoln Navigator.
Автомобиль доступен с кузовом универсал. Предложение Cadillac Escalade включает бензиновые двигатели. Автомобиль имеет задний привод, полный привод или постоянный полный привод для бездорожья. Двигатели Cadillac Escalade имеют рабочий объем 5328 — 6199 см и мощность 285 — 409 л.с. Они состоят из восьми цилиндров, каждый с двумя клапанами. Максимальная скорость Cadillac Escalade — 172 км / ч.
Крутящий момент приводной системы — 565 Нм. Средний расход топлива Cadillac Escalade колеблется от 14 до 16,8 литров на 100 км. Объем багажного отделения Cadillac Escalade составляет 3084 л. Размеры Cadillac Escalade составляют 5052-5144 мм в длину, 2004-2007 мм в ширину и 1887-1943 мм в высоту. Это один из самых больших внедорожников в мире.
Kia Mohave
В нашем рейтинге самых больших авто нужно также упомянуть и о корейском производителе Киа. Вообще, бренд специализируется на достаточно компактных транспортных средствах, которые оптимально подходят для езды по городу. В то же время, Mohave показывает, что южнокорейский производитель может также делать неплохие внедорожники.
На выбор идут модели, которые оснащены силовыми агрегатами на 250 и 275 лошадей (первый является дизельным, второй – бензиновый). В среднем, они берут около 10 литров топлива на сотню км. Базовая комплектация обойдется в 1,9 млн. руб. В то же время, если вы любите комфорт, то за максимальную сборку придется выложить на порядок больше 2 миллионов.
Параметры модели выглядят так:
- длина – 488 см;
- высота – 176,5 см;
- колесная база – 289,5 см.
Не самые большие показатели, но достаточно существенные, чтобы попасть в наш топ.
Автомобили американских производителей
Америка огромная страна и исторически сложилось так, что ее жители проводят много времени за рулем. Любая аналитика показывает, что в этой стране очень слабо развит общественный транспорт. Поэтому создатели автомобилей всегда откликались на потребности водителей и разрабатывали надежные машины, которые могут не только преодолевать огромные расстояния, но и быть комфортными, надежными и перевозить необходимые грузы и вещи. «Ford Super Duty» ― прекрасный вариант грузовых пикапов, оснащенный двигателем второго поколения на дизеле. Новый турбокомпрессор способствует повышению мощности мотора. Создатели подарили своему детищу прекрасную внешность. Форма радиаторной решетки гармонирует с фарами. Объемные колесные дуги добавляют ощущение надежности.
Автомобиль Ford Super Duty
Обзор автомобиля Ford Super Duty:
«Ford F650» ― является самым большим серийным вариантом пикапов. Инженеры подарили ему все, чтобы он не стал просто игрушкой для удовлетворения своего эго. Авто имеет мощный в 362 лошадиные силы двигатель объемом 6800 см³. Несмотря на огромный вес 11655 кг, может передвигаться со скоростью 115 км/ч. Полный привод позволяет преодолеть любое бездорожье.
Автомобиль Ford F650
Внешность автомобиля не просто запоминающаяся, она подчеркивает силу, надежность, и может подчеркнуть статус владельца.
Обзор автомобиля Ford F650:
«Ford F-250» ― внедорожник этой серии начали выпускать в далеком 1953 году. В последующие десятилетия конструкторы вносили серьезные изменения. Разработали более сильный движок. Подвергались модернизации поперечная балка моста и усиливалась подвеска. В то же время дизайнеры старались быть на «острие» моды и постоянно дарили автомобилю новую внешность.
Автомобиль Ford F-250
Так, в 2009 году появилась новая версия этого автомобиля. Она собрала в себе прекрасные технические характеристики:
- Несколько вариантов двигателя: Essex V6 4,2 л (202 л. с.), Triton V8 4,6 л (220 л. с.), Triton V8 5,4 л (380 л. с.)
- То же касается и трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая МКПП.
- Надежные амортизаторы.
- Широкие и надежные шины.
- Современные колесные диски.
Тест-драйв автомобиля Ford F-250:
«Ford Excursion» был создан на базе пикапа. Но разработчики отказались от грузового отсека, и в результате получился великолепный автомобиль. Достаточно перечислить его параметры, чтобы понять, какой это красавец для комфортной езды: 5,76 м – длиной, 3,48 м – составляет колесная база, шириной 2,3 м, высотой 1,96 м. По сути, американцы создали жилье на колесах. Дополнительное преимущество для дальних переездов дает громадный багажник объемом 4200 литров.
Автомобиль Ford Excursion
Но при этом джип разрабатывали не для жилья, а чтобы удовлетворить потребности обеспеченных людей. Богато декорированный и удобный салон, мягкий ход, множество дополнительных мелочей: подстаканников, прекрасная аудиосистема, подушки безопасности, и многие другие предметы роскоши ― все предусмотрено для удобства и гарантии покоя во время езды.
Обзор автомобиля Ford Excursion:
https://youtube.com/watch?v=vrnwuWF1yWI
«Chevrolet Suburban» ― американцы всегда отдавали особое предпочтение большим машинам. Эта модель также является воплощением американской мечты. В обновленном автомобиле изменили все, чтобы сделать его еще более привлекательным, надежным и желанным. Что же предложил знаменитый автогигант:
- V-образный 8-ми цилиндровый двигатель мощностью 355 лошадиных сил. Нововведением является система деактивации цилиндров.
- Новые размеры: длина – 5,7 м, ширина 2,04 м, высота 1,89 м, колесная база составила 3,3 м. Автомобиль Chevrolet Suburban
В машине без проблем могут путешествовать 7–8 человек. Поэтому свое место в рейтинге самый большой джип автомобиль занял по праву.
Обзор автомобиля Chevrolet Suburban:
История развития американского автопрома
В США внедорожники получили распространение, благодаря началу 2 Мировой войны. Армейское руководство своим автокомпаниям поставило задачу по созданию многоцелевого автомобиля, обладающего повышенной проходимостью. Сначала за заказ взялись две компании: Willys-Overland и American Bantam, позже подключилась также и Ford Motor Co. С поставленной задачей справилась только Bantam. Но армейское руководство, хоть и предоставленный компанией прототип ему понравился, поступило по-своему, распорядившись Bantam передать чертежи прототипа Willys-Overland и Ford. Те, в свою очередь, практически одновременно выпустили свои модели – Jeep Willys MB Ford GPW, построенные на базе прототипа Bantam, которые и поступили на вооружение. А вот создатель первого внедорожника – компания American Bantam осталась не у дел.
После окончания войны, Willys-Overland продолжила выпускать свои американские внедорожники под названием Jeep, приспособив их под гражданские нужды. Позже и сама автокомпания сменила название с Willys-Overland на Jeep. Так и началась история внедорожников США.
С течением времени появлялись новые компании, производившие внедорожники.
Ниже будут описаны американские компании, занимающиеся производством данных авто на сегодняшний день, а также модели, которые они выпускают. Причем рассмотрим только модели, которые продаются у нас.
AMC Gremlin
AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.
В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.
Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.
Рейтинг популярных внедорожников и кроссоверов из США
Естественно, рассматривая лучших автомобильных представителей этих классов, трудно составить полноценный рейтинг, так как подобные транспортные средства могут подбираться по совершенно разным параметрам
К примеру, одни люди обращают внимание на стоимость машины, другие – на ее проходимость, третьи – еще на что-то
Если выбирать лучший американский внедорожник по проходимости, то тройка лидеров будет выглядеть таким образом:
- Jeep Wrangler Rubicon.
- Ford F-150 SVT Raptor.
- Jeep Grand Cherokee.
При этом стоит отметить, что автомобиль от компании Форд относится к классу пикап, поэтому он может не подойти тем людям, которые предпочитают приобретать традиционное внедорожное транспортное средство.
Если планируется выбрать лучший кроссовер из Америки по стоимости, то тройка лидеров из США выглядит так:
- Dodge Journey AVP. Приобрести это чудо американского автопрома можно за 21 650 долларов. Относительно недорогая цена, но следует учитывать, что данная модель будет «сжирать» топливо в объеме девяти литров на каждую сотку пути, что является довольно существенным показателем.
- Chevrolet Trax LS. Стоимость – чуть менее 21 000 долларов. Неплохой вариант для тех людей, которые любят много путешествовать. Все дело в том, что в городских условиях это авто будет тратить те же девять литров горючки, а вот по трассе расход составит более приятные семь литров.
- Jeep Renegade Sport. Наверное, самый интересный вариант, если оценивать из соотношения первоначальной цены и дальнейшей экономичности. Приобрести можно за 18 900 долларов. Средний расход – 8 литров.
Естественно, что есть люди, которые обращают внимание на такое понятие, как спрос. То есть, готовы приобрести авто, которое покупают другие люди
Поэтому, если составлять рейтинг самых популярных кроссоверов в США и аналогичных транспортных средств, то стоит обратить внимание на еще две, чисто американских модели:
- Chevrolet Silverado.
- Dodge Ram.
За 2017-й год только на территории Соединенных Штатов Америки было продано в совокупности почти миллион таких авто, что явно говорит о высоком уровне их популярности среди местного населения.
Если же человек отдает предпочтение дизелю перед бензином, то американцам и в этом случае есть чем порадовать, хотя и отдают предпочтение второму варианту. Тем не менее, на рынке есть как минимум две модели, которые можно приобрести:
- Jeep Grand Cherokee.
- Hammer H1.
Обе этих модели давно стали легендами, благодаря умелому сочетанию самых разных качеств: хорошая проходимость, оригинальный внешний вид, оснащенность и надежность.
Buick GNX
Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.
Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.
История марок автомобилей из США
В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.
Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.
Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.
Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.
Архив моделей марки Jeep
Jeep Wrangler YJ1987 года
История марки легендарных американских внедорожников Jeep начинается в 1938 году, когда армия США поручила компании Willys Overland создание универсального автомобиля, который мог бы сменить использовавшиеся в то время мотоциклы с коляской. Название «Jeep» происходит от английского «general purpose» (GP), что означает «общего назначения». Датой рождения Jeep считается 23 июля 1941 года, когда были созданы первые внедорожники Willys MB. Во время Второй мировой войны в силу своей универсальности и высокой надежности вездеходы Willys MB нашли широкое поле деятельности. За военные годы было выпущено более 600 тысяч утилитарных внедорожников. Первый автомобиль, который маркировался как Jeep, был выпущен в 1944 году – это был Jeep CJ (аббревиатура CJ означала «Civilian Jeep» или «Гражданский джип»).
В 1948 году сходит с конвейера фаэтон Jeepster, модель получила две двери и двигатель с четырьмя цилиндрами. В 1949 году производится универсал, который стал предшественником Jeep Cherokee, он комплектовался двигателем с шестью цилиндрами. Торговая марка «Jeep» получает международную регистрацию в 1950 году. В 1955 году сходит с конвейера Jeep CJ-5, который имел более обтекаемую форму кузова, в США эта модель пользовалась большой популярностью. В 1962 году фирма Willys Motors получает новое имя — Kaiser Jeep. В 1963 году разрабатывается первый автомобиль с ведущими обеими осями и с автоматической коробкой передач. В 1970-м Kaiser Jeep переходит под контроль корпорации American Motors. Это значительно оживило разработку новых моделей Jeep и увеличило рост производства. В 1974-м компания выпускает легендарный Cherokee, пользовавшийся огромным успехом на североамериканском рынке. В 1987 году с конвейера Jeep сходит Wrangler – модель с улучшенными ездовыми качествами и повышенной комфортабельностью.
На Детройтском моторшоу 1992 года компания представила Grand Cherokee – легендарный внедорожник превзошел многих конкурентов в плане ходовых качеств, комфорта и проходимости. В 2006 году появляется Jeep Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Усовершенствованная трансмиссия Quadra-Drive II, установленная на Jeep Commander, позволяет передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля. Новый Jeep Wrangler сходит с конвейера в 2007 году, модель предлагается в классическом 3-дверном или более вместительном 5-дверном исполнениях. В этом же году в Российской Федерации создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge. В 2008 году выходит в свет новый Jeep Cherokee с бензиновыми и дизельными двигателями. Годом позже часть акций компании Chrysler, владеющей Jeep, приобретает итальянский концерн FIAT. В рамках Женевского автошоу 2014 фирма Jeep представила новую модель Renegade, созданную на платформе FIAT 500L.
БелАЗ 75710
Данная машина занимает немаловажную позицию в рейтинге самых больших машин во всем мире. Самосвал довольно большого размера был создан для работ на добычных шахтах. Выпускать БелАЗ 75710 стали еще 2013 году. Первоначальные поставки данной машины производились во все города Кемеровской области. Невероятно большой грузовик можно сравнить с трехэтажным зданием. Его высота составляет более 8 метров, а длина — около 21 метра. Что касается веса, то его масса составляет 360 тонн. Гигантская машина способна за один раз перевести любой груз, вес которого составляет около 500 тонн. Сооружение довольно шумное при работе, поэтому водитель, управляющий такой машиной, просто обязан пользоваться наушниками. Чудо-самосвал имеет довольно немалую стоимость (6 миллионов долларов).