Американские марки машин: подробный список с фото

Содержание:

Chevrolet

Компания была названа в честь одного из ее сооснователей инженера Луи Шевроле. Одна из легенд об эмблеме говорит, что именно такой узор на обоях в гостинице пришелся по душе Уильяму Дюранту, соучредителю автокомпании.

Aveo

Симпатичный дизайн субкомпактного автомобиля был спроектирован итальянскими мастерами из ItalDesign. В настоящее время второе поколение может хвастаться максимальным рейтингом безопасности по тестам Euro NCAP, а также четырьмя звездами из пяти по Австралийской системе.

Мотор 1,6 литра выдает 115 л.с., а в качестве трансмиссии применяется автомат с шестью ступенями или механика с 5 либо 6 скоростями. Клиренс машины составляет 150 мм.

Cruze

Данная модель сменила на конвейерах автозаводов компании знаменитую Lacetti. Автомобиль оснащен такой же платформой, как и Opel Astra J, при этом выпускается в трех типах кузова: хэтчбек, универсал и купе.

Второе поколение оснащается моторами 1,4 л и 1,6 л. Под капотом располагается шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия, также представлены модели с роботизированными агрегатами.

Tracker

Кроссовер имеет высший бал по безопасности. Этому способствуют, кроме прочего, шесть подушек безопасности в базовой версии.

То оснащено семидюймовым монитором, включающим навигационную систему. Машина оснащается двигателями от 1,4 до 1,8 л и шестиступенчатыми трансмиссионными агрегатами.

1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande ($4.51 млн.)

Еще одна модель Duesenberg пополнившая список самых дорогих автомобилей Америки. В 2013 ее продали на аукционе RM Sotheby за $4,510,000. Умопомрачительный кабриолет, редчайший экземпляр в автомобилестроении.

Говорят, что было произведено всего три экземпляра кабриолетов на шасси 2563/J-530. К тому же это один из немногих американских автомобилей тех лет, на которые ставились наддувы.

Наддув добавлял 60 л.с. к мощности стандартного 6.9 литрового двигателя, который в общей сложности давал на выходе 320 лошадей. Значительный результат даже по сегодняшним меркам.

Через два года господа Дюзенберги закрыли свое предприятие. Сказка не может длится вечно, не правда ли?

Сегмент пикапов

Вряд ли можно представить себе рейтинг автомобилей в США без авто из категории пикапов.

Это фактически лицо страны, визитная карточка Америки. У большинства автолюбителей пикап ассоциируется именно с США.

И удивительного в этом ничего нет. Наибольшие показатели продаж среди пикапов любых марок и моделей именно в Соединённых штатах Америки.

Ассортимент довольно внушительный. Но стоит взглянуть на самые надёжные, а также популярные американские пикапы, поскольку эти автомобили занимают особое место на рынке США.

  • Chevrolet Colorado. Также выпускается компанией General Motors, но под названием Canyon. Это среднеразмерный пикап, который доступен во втором поколении с 2013 года. Спустя 2 года машину серьёзно обновили. Его бортовая платформа вмещает более 1400 литров груза. Конструкция рамная, привод подключаемый полный, но есть и заднеприводные комплектации.
  • Ford Ranger. Полностью соответствует названию. Хотя в последнем поколении его постарались урбанизировать, адаптировать в городской эксплуатации. Но вездеходных способностей пикап от Ford не потерял. Вообще модель среднеразмерная. Хотя по местным меркам это даже компактный пикап. Продаётся в 4 поколении, которое презентовали в январе 2018 года.
  • RAM 1500. Полноразмерный пикап с полным или задним приводом, а также рамной конструкцией. Предлагается сразу с 3 видами кабин, среди которых одинарная, полуторная и двойная. Подойдёт поклонникам активного отдыха, строителям, фермерам. Машина обладает невероятными способностями за пределами ровных дорог. С января 2018 года продаётся уже пятое поколение этого пикапа внедорожника.
  • Chevrolet Silverado. Тоже полноразмерный пикап, который доступен с задним и полным приводом. Четвёртое актуальное поколение показали в Техасе в декабре 2017 года. Машина многофункционального назначения, которая может быть пассажирским авто на каждый день, либо фермерским грузовиком для сложных работ и грузоперевозок.
  • Ford F-150. Особая машина для каждого американца, культовая модель, поэтому её мы специально оставили на конец рейтинга. Модель существует более 30 лет и среди всех машин в США является бестселлером. Даже в начале 2021 года именно Ford F-Series оказался самым продаваемым автомобилем вне зависимости от категории. Удивительно, что F-150 продаётся уже в 13 поколении. Последнюю генерацию презентовали в 2014 году, после чего пару раз серьёзно обновили.

Да, американцы являются поклонниками больших и мощных автомобилей. Но при этом в США активно производят обычные седаны, небольшие хэтчбеки, минивэны.

Какой американский автомобиль вас впечатляет или привлекает? С чем связана такая любовь к большим машинам? Есть ли опыт эксплуатации авто американских марок? Какие впечатления?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и рассказывайте о проекте друзьям!

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Восстание японских производителей

Позже качество ухудшилось до такой степени, что к середине 1960-х классика американского автопрома поставлялась розничным покупателям с 20 дефектами на 1 модель, многие из которых были связаны с безопасностью. Появлялось много недовольных граждан. Более того, высокие прибыли, которые Детройт получал от средств, поглощающих газ, были получены за счет социальных издержек, связанных с увеличением загрязнения воздуха и истощением мировых запасов нефти.

Эпоха ежегодного рестайлингового дорожного крейсера закончилась с введением федеральных стандартов автомобильной безопасности (1966 г.), выбросов загрязняющих веществ (1965 и 1970 гг.) и потребления энергии (1975 г.). Империя производителей США начала рушиться с ростом цен на бензин после нефтяных шоков 1973 и 1979 года и особенно с растущим проникновением на рынки США и мира сначала немецкого Volkswagen Bug, а затем японских экономичных, функционально спроектированных, хорошо собранных небольших автомобилей.

После достижения рекордных 12,87 миллионов единиц в 1978 году продажи автомобилей американского производства упали до 6,95 миллионов в 1982 году, поскольку импорт увеличил их долю на рынке США с 17,7 до 27,9 %. В 1980 году Япония стала ведущим мировым автопроизводителем, и эту позицию она продолжает удерживать. Однако концерны не распространяют свое влияние на все сегменты рынка.

Buick LaCrosse

Автомобили этой марки не очень распространены по миру, однако на территории США считаются достаточно востребованными.

Седаны BuickLaCrosse характеризуются надежной ходовой и долговечными двигателями, не требующими частого ремонта. Машины прекрасно справляются даже с плохими дорогами и практически не ржавеют даже при очень длительной эксплуатации в сложных условиях. Кузов надежно защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие устойчиво к механическим воздействиям. 

Премиальный седанБьюик Лакроссвыпускается с 2004 года построен на платформе P2XX с независимой подвеской. Спереди расположено два рычага, а сзади – многорычажная система.дополнительно ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Также для комфорта предусматриваются адаптивные амортизаторы. 

Силовой агрегат представлен бензиновым VVT мотором V6 объемом 3.6 литра и мощностью 305 л.с. Функционирует двигатель в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП. 

Chevrolet Tahoe

Внедорожник от самой популярной марки машин в США. ChevroletTahoe по своей структуре сходен с автомобилем CadillacEscalade, однако за счет отказа от большого количества сложных систем гораздо менее прихотлив в плане обслуживания.

Набор агрегатов предполагает внушительную выносливость всех узлов машины даже при эксплуатации в очень непростых условиях.  Серьезные поломки встречаются нечасто. Отдельно стоит отметить неприхотливость к используемому топливу и расходных материалов. 

Шевроле Тахо – полноразмерный внедорожник с брутальной внешностью, вместительным салоном, повышенным комфортом и отличной проходимостью. 

Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Стоимость двигателя «3M3-402»

Предложения о продаже двигателя «3M3-402» фигурируют в ассортименте практически на всех интернет-ресурсах, представляющих вторичный автомобильный рынок. Его стоимость находится в пределах 80-120 тысяч рублей.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Источник

Американские автомобили

Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.

Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.

С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.

1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Whittell Coupe ($10.34 млн.)

Автомобили марки Duesenberg очень редкие. Duesenberg был американским производителем люксовых машин. Любая его модель вызывает нездоровый зуд у любителей старинных автомобилей. Каждая модель- произведение искусства, поэтому не удивительно, что несколько моделей были оценены по самому высокому разряду.

$10,340,000 пришлось отдать новому владельцу за право обладания этой машиной. Модели американской автомобильной марки, носившей имя своих создателей, американских инженеров самоучек немецкого происхождения, стоили недешево даже в годы своего производства.

Они считались эталоном мощности, красоты и технологичности. Каждый автомобиль собирался вручную. Ими владели богатые люди первой половины XX века. Одним из обладателей Duesenberg Model J был сам Аль Капоне.

На сегодняшний дань половина машин Duesenberg на ходу и отреставрирована. Всего по дорогам своим ходом передвигаются примерно 600 автомобилей этой невероятной марки.

Автомобиль, как массовый продукт Америки.

В 1903 г. Генри Форд основал «Форд Мотор Компани» по производству автомобилей. В 1908 г. он выпускает на американский рынок «Модель Т». В последующие годы автомобиль выигрывает несколько гонок и устанавливает новые рекорды скорости. «Модель Т» приобретает известность и хорошо продается. В 1913 г. Форд впервые запускает производственную линию в своих производственных цехах. Г.Форд не является изобретателем сборочной линии, до него тоже пользовались этим принципом. Тем не менее, он первым применил его последовательность на производстве. Каждый работник совершает лишь несколько движений, что значительно ускоряет весь процесс производства. Сборка автомобилей на конвейере тут же дала положительные результаты: увеличился выпуск машин, соответственно, и прибыль компании. В 1914 г. было получено 30 миллионов долларов прибыли, в 1916 г. — 60 миллионов. С увеличением объемов по выпуску автомобилей, Форд снижает на них цены. В 1908 году «Модель Т» стоит 850 долларов. После введения сборочной линии цена упадет до $ 300. По этой цене ее могут купить даже рабочие, которые строят «Модель Т». Форд резюмирует свою концепцию: автомобиль должен быть массовым продуктом, который каждый может себе позволить. В 1927 году компания продала 15 миллионов автомобилей. Превзойти этот производственный рекорд удалось лишь в 1972 году немецкому автомобилю Volkswagen Beetle. В первой половине 20-го века Генри Форд сумел изменить жизнь многих людей, создав надежный автомобиль по разумной цене, доступный для каждого.

Ford

По фамилии основателя Генри Форда была названа марка машин, а синий овал с белой надписью фамилии до сих пор означает клеймо высшего качества для изделий этой компании.

Ford Focus

Ford Focus, модель 2012 года.

Сегодня производится уже III поколение этой марки с измененным внешним дизайном и электронными новинками. Выпускаемая с 1998 года, машина претерпела значительные изменения и в обновленном варианте начала старт с 2012 года. Бензиновый или дизельный двигатель объемом 1 – 1,6 литра имеет несколько вариаций коробки: 5- или 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую автоматическую с возможностью переключения на механическую.

Имеет передний привод. На европейском рынке представлена в основном с бензиновым 1-литровым двигателем и дизельным 1,6-литровым. Средняя мощность машины – 100 лошадиных сил и расходом до 6 л на 100 км. Цены на этот автомобиль в России начинаются от 12 000$. Почти все Ford Focus для рынка СНГ собираются в России. Заводы компании также расположены в США и Германии.

Ford Mondeo

Форд Мондео, модель 2011 года

Этот автомобиль “обновился” с 2010 года, хотя первые его представители появились в 1993 году. Более мощный двигатель до 2,3 л на бензине или дизеле позволил повысить мощность до 140 л.с. Коробки передач предлагаются для комплектации в полном ассортименте. Расход – около 9 л на 100 км. Цена новой машины в минимальной комплектации 15 200$. Сборка автомобилей в кузове седан проводится в России, хечбэк и универсал собирают в Бельгии.

Ford Kuga

Ford Kuga, модель 2012

В 2008 году начался выпуск этого американского кроссовера. В 2013 вышла обновленная версия. Имеет передний или полный привод, бензиновый или дизельный двигатель до 2,5 литров. Оснащен 6-ступенчатой механикой или автоматом с возможностью перехода на ручное управление. Стандартный 2-литровый мотор имеет мощность в 140 л. с. и расходует топливо в пределах 7,5 л на 100 км. С 2013 года автомобиль проходит полный цикл сборки на отечественных заводах. Цена в России — 21 900$.

Ford Transit

Ford Transit, модель 2012 года

Относится к одной из самых популярных марок грузопассажирского авто для Европы. Начал свою историю с 1965 года и пользуется популярностью до настоящего времени. С 2013 года выпускается уже 6 поколение этого минивэна. Несколько выпускаемых версий предлагают разную колесную базу, имеющую длину от 3,3 до 3,75 м и общую длину от 5,53 до 6,7 м. Дизельный 2,2-литровый двигатель имеет мощность 100, 125 и 155 л.с. и 6-ступенчатую механику. Цены на минивэн начинаются от 20 600$. Сборка проводится на заводе в г. Елабуг, Россия.

Cadillac Eldorado 1959

Ни один список лучших американских автомобилей автомобилей не может обойтись без легендарного Cadillac Eldorado 1959 года. Эта модель — знаковое событие в автомобильном мире. Именно в модели 1959 года появились характерные задние плавники, достигшие нелепых размеров, но так полюбившихся всем фанатам марки.

В этом году Cadillac Eldorado получил обновленную подвеску и 6,4-литровый двигатель V8 мощностью до 320 л.с. В 1959 году Cadillac продал 142 000 автомобилей, что является отличным результатом, даже по сегодняшним меркам. Именно поэтому Cadillac 1959 года считается одной их лучших моделей марки за всю историю её существования.

Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

Самые популярные Японские автомобильные марки.

Высокое качество Японских автомобилей славится во всем мире. Благодаря своей надежности и качеству они считаются одними из самых лучших. Ну а самыми известными Японскими авто-брендами, которые стали на мировом рынке машин легендарными, являются такие например автокомпании, как «Toyota», «Honda», «Nissan» и «Mazda». Эти автофирмы, благодаря качеству своих автомобилей и оптимальному соотношению цена/качество, завоевали сердца миллионов водителей по всему миру.

Также многим известны более дорогие авто-бренды так называемого люкс-сегмента, например, компания «Lexus», которая выпускает роскошные автомобили, а также фирма «Infiniti» выпускающая элегантные дорогие модели автомобилей. Уважаемые читатели, предлагаем вам познакомиться сегодня с полным каталогом Японских автомобильных марок.

Как нами изначально принято, мы традиционно включаем в наш список не только самые популярные автомобильные компании Японии, но и также менее популярные автомарки машин, которые выпускаются под японскими авто-брендами. В том числе в наш каталог включены некоторые автомобильные Японские компании, которые в настоящий момент либо уже не существуют, либо не являются в настоящий момент Японскими автопроизводителями. И так, приступим. Знакомьтесь друзья:

Категория легковых машин

Ошибочно считать, что все лучшие американские местные машины — это исключительно крупные внедорожники или пикапы.

Множество местных жителей с удовольствием покупают небольшие седаны, компактные хэтчбеки, семейные минивэны и универсалы.

Принимая во внимание американский актуальный рейтинг надёжности автомобилей, статистику продаж, а также отзывы самих автомобилистов, был составлен список хороших и популярных легковых моделей из США

  • Chevrolet Onix. Не у всех есть много денег в США, чтобы покупать огромные внедорожники. Множество американцев с удовольствием передвигаются на Onix от Chevrolet. Это бюджетный седан, который дебютировал в 2019 году. Пользуется стабильно высоким спросом на родине и за её пределами. Во многом модель создавалась для рынка Южной Америки и Азии. Поэтому не удивительно, что премьера состоялась в Бразилии и Шанхае.
  • Tesla Model Y. Не признать гений Илона Маска сложно. Плюс его автомобили марки Tesla набирают огромную популярность. Одна из свежих новинок — это компактный паркетник. Показали машину весной 2019 года. Продажи активно растут. Истинный электрокар. Учитывая моду на экологичные авто в США, подобные машины ожидает светлое будущее.
  • Chevrolet Volt. Это уже гибридный автомобиль. Актуальным является второе поколение. Улучшилась внешность, переработали интерьера. Плюс кардинально поменялись технические характеристики. Сравнительно недорогой, практичный, экологичный автомобиль. В Америке пользуется заслуженным спросом.
  • Ford S-Max. Компания, которая не нуждается в представлении. И Ford выпускает один из самых востребованных семейных минивэнов. Модель активно покупают в США, но также находится множество желающих купить такой автомобиль в Европе, России и других уголках мира. Сейчас выпускается второе поколение.
  • Tesla Model 3. Ещё один представитель семейства электрокаров от Tesla. Это уже среднеразмерный премиальный седан. Показали новинку в марте 2016 года. Недавно обновили, поставив улучшенные батареи. Рынок США стал основным местом реализации электрических моделей, и тут Tesla вне конкуренции.
  • Chrysler Pacifica. Ещё один семейный минивэн. Причём уровень премиальности заметно выше в сравнении с S-Max от Ford, но популярность всё равно стабильно высокая. Реализуется с мая 2016 года. Это полноразмерный минивэн, который может иметь компоновку на 7 и 8 посадочных мест. Невероятно красивый автомобиль.
  • Ford Focus. Один из бестселлеров местного рынка. Относится к категории гольф-класса. Машина имеет широкую аудиторию покупателей. Последнее 4 поколение презентовали в апреле 2018 года.

В линейке практически каждого американского производителя можно выделить минимум 2-3 модели, которые пользуются стабильно высоким спросом.

Постарались выделить легковые авто разных классов и типов, чтобы показать, на что ориентированы американские потребители.

Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE

Недостатки американских автомобилей

На фото: ржавый Ford Mustang
К числу основных недостатков, которыми «грешат» американские машины принято относить:

  1. Мощные и прожорливые двигатели. И действительно, если ознакомиться с предложениями американских автомобилестроительных компаний, выяснится, что практически все их модели оснащаются мощными бензиновыми моторами, которые обладают весьма внушительным «аппетитом».
  2. «Задумчивые» коробки передач. Американцы являются одними из родоначальников автоматических КПП, однако в отличие от японских и европейских производителей, американские компании не видят особого смысла в малых передаточных числах и высокой скорости переключения передач. Кто знает — возможно, в основе такого решения лежит известная мудрость о том, что понявшим жизнь некуда торопиться.
  3. Низкий уровень надёжности. Несмотря на то, что в последнее время все автомобили находятся на плюс-минус сравнимом уровне в плане надёжности, американские модели все же проигрывают по этому параметру большинству европейских и особенно японских автомобильных марок.
  4. Слабую стойкость к коррозии. На протяжении всего своего существования американские автомобили славятся низкой устойчивостью к коррозии, что особенно заметно при эксплуатации в наших широтах. Особенно сильно страдают пороги и «крылья». Впрочем, в этом американцы сильно напоминают автомобили корейских и, как ни странно, российских автопроизводителей.
  5. Посредственное качество отделочных материалов. В отличие от европейского покупателя, американцы не особо переживают за качество отделочных материалов, поэтому встретить качественные материалы в американских автомобилях бюджетного и даже среднего ценового сегмента — практически непосильная задача. Да что там говорить — даже автомобили премиум-класса (к примеру — марки Cadillac) долгое время уступали по качеству внутренней отделки своим европейским и японским аналогам.
  6. Безопасность. Так уж сложилось, что по уровню безопасности американские модели автомобилей сегодня уступают не только европейским и японским, но и корейским авто. Правда, это заметно исключительно при прямом сравнении.

1900 – Mercedes-Benz

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

Lada 4×4

Классика жанра — отечественный вседорожник, который существует на сборочном конвейере вот уже более 40-ка лет, по-прежнему остается одним из самых востребованных представителей своего сегмента. Выдающиеся внедорожные возможности, простота и надежность конструкции, а также низкая цена позволяют Ладе 4×4 привлекать к себе самых разных покупателей — от фермеров до охотников.

Начальная стоимость модели на рынке РФ по состоянию на 2018 год составляет 483 тысячи 900 рублей. За такие деньги это будет машина с трехдверным типом кузова, мотором 1.7 литра и в версии Standard. За модификацию Luxe официальные дилеры марки запрашивают 527 тысяч 900 рублей.

Внешний облик

Габариты кузова (3D):

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3720

1680

1640

Кузов Lada 4×4 привлекает своей простотой и утилитарностью — здесь нет ничего лишнего и автомобиль выглядит как сугубо утилитарный инструмент, ориентированный на покорение бездорожья.

В частности, бамперы очень компактные и не свисают от кузова, пластиковые накладки на них сделаны для того, чтобы не портить их хромированное покрытие, при этом кузов лишен каких-бы то ни было замысловатых линий и очень гармоничен по части пропорций.

Клиренс отечественного вседорожника равен 220-ти миллиметрам. Это очень внушительный показатель, который дает возможность проезжать по плохим дорогам либо просто по открытой местности до места назначения.

Технические данные

Под капотом у Лады 4×4 скрывается восьмиклапанный силовой агрегат 1.7 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 83 лошадиным силам. Он укомплектован механической коробкой с пятью передачами. Привод — полный, подключаемый.

Оборудование

В базовом комплектации Standard автомобиль оснащен:

  • Системами помощи при торможении (EBD+BAS).
  • Дневными ходовыми огнями.
  • Двумя розетками 12V.
  • Гидравлическим усилителем рулевого управления.
  • Электрическими стеклоподъемниками.

Топовая версия Luxe отличается наличием кондиционера, окраски кузова «металлик», крепления ISOFIX, обогревом передних кресел.

Фото внедорожников до 1 млн. р.:

Знак движение с прицепом запрещено

Последние материалы

1965 Shelby Daytona Cobra Coupe ($7.68 млн.)

До того, как Карол Шелби перешел работать в Форд для создания проекта Ford GT40, великий дизайнер и гонщик хотел самостоятельно состязаться с Энцо Феррари в гонках Ле Ман. Для этого им был создан собственный автомобиль.

Так появился один из самых великих гоночных автомобилей 60-х годов. Развитие модели шло небыстрыми темпами, но очень продуктивно. Пиком инженерии и дизайна можно считать Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 года выпуска. По крайней мере тот факт, что за этот автомобиль в 2009 году было отдано $7,685,000 на Mecum Auctions, говорит об исключительности именно этого автомобиля.

Машина выиграла три из восьми гоночных состязаний, выиграв Мировой чемпионат производителей в классе GT III в этом же году.

Дженерал моторс: Шевроле, BUICK, GMC И CADILLAC

С историей в более ста лет компания Дженерал моторс до сих пор есть одним из главных игроков мирового авторынка. Эта компания в значительной степени влияет на все автомобильные компании мира. Самые узнаваемые автомобильные торговые марки, каковые созданы GM это Buick и Шевроле.

Самые узнаваемые модели этих брендов, каковые привычны во всем мире это Camaro и Corvette.

В глобальном масштабе Дженерал моторс занимает третье место среди всех производителей машин в мире.

Шевроле

Марка Шевроле самая популярная во всем мире среди всех брендов GM. Компания была основана Швейцарским гонщиком Луи Шевроле и бывшим директором Дженерал моторс William C. Durant.

Эти два великих человека объединились, дабы создать один из лучших машин Американской грезы.

Компания, как и каждая вторая, имела, как взлеты, так и падения. Но, не обращая внимания на все трудности, марка просуществовала и до наших дней. К примеру, в начале первых трех месяцев 2014 года Шевроле получила $ 38,430,000,000.

Во всем мире в течение 2014 года в продаже было доступно 30 разных моделей. 27 моделей в 2014 году не выпускались в связи со снятием их с серийного производства.

CADILLAC

Одна из шикарных марок, которая в собственности Дженерал моторс. Машины Кадиллак известны во всем мире. Правда если сравнивать с Шевроле, Кадиллак производит меньше машин.

Cadillac на данный момент соперничает с Европейскими автомобильными брендами, такими, как Mercedes, BMW и Audi. Сейчас эта марка решила не только расширить продажи на Азиатском авторынке, но, и открыло производство машин в Китае.

Сейчас многие модели бренда претерпели обновления. Ожидается в ближайщее время, что компания собирается увеличить количество производимых моделей.

17 фотографий, доказывающих, что мир полон счастливых совпадений

Lincoln

Автомобили этой марки получили название в честь американского президента. В качестве эмблемы автопроизводитель выбрал стилизованное изображение компаса. Этот символ, указывающий на все стороны света одновременно, символизировал популярность марки во всех концах мира.

MKT

Под этой эмблемой скрывается полноразмерный кроссовер класса «люкс». Его производство началось в 2009 году.

Семиместный пятидверный универсал оснащается моторами в 3,7 или 3,5 литра. Трансмиссией ему служит «автомат» с шестью ступенями. Авто выпускается с полным приводом или передним.

MKS

Седан, выпускаемый с 2008 года, относится к представительскому классу автомобилей. Платформой для его производства является Ford D3.

Авто оснащается переднеприводной или полноприводной подвеской, а также системой слежения за дорожной разметкой. В качестве силовой установки используют мотор 3,5 л (355 л.с.) или 3,7 л (305 л.с.).

Самая дорогая Американская классика

Ничто так не будоражит сознание больше, чем запах и ощущение старого классического автомобиля. И тем сильнее возрастает это ощущение, чем старше автомобиль и чем лучше он отреставрирован или еще круче, если он не был восстановлен, а дошел до наших дней без изменений, в первозданном виде, словно только вчера сошел с завода (редчайший случай, имеющий место в автомобильном мире).

Сообщество коллекционеров автомобилей распространилось по всему миру, но оно не может быть однородным, поскольку для собирания машин в коллекцию, тем более классических, тем более профессионально отреставрированных, нужны большие деньги. Поэтому в основном коллекции собирают в небедных странах, в которых у населения есть денежные средства. В частности, такие возможности нередки появляются у жителей в США.

Если есть спрос, будет и предложение, в Штатах очень активно в 90-е годы начали развиваться аукционы и компании по восстановлению раритетов. Мастера дают второй шанс в жизни всем моделям и маркам автомобилей со всего мира, но логично, что в стране с развитой и давней автомобильной культурой самыми любимыми и распространёнными станут отечественные машины.

И действительно, по данным Hagerty Insurance Agency, агентства которое специализируется на страховании классических автомобилей, наиболее вожделенными для коллекции по сей день остаются Chevrolet Corvette, второе и третье место заняла другая классика- Mustang и Camaro.

Понимая эту диспропорцию, Ford, представитель «American Big Three», даже постарался сыграть на чувствах помешанных на автомобилях людей, предложив к покупке омологированный вариант одной из самых крутых машин прошлого тысячелетия, 2017 Ford GT. Спорткар стоит невероятных денег, один экземпляр доходит до $450.000. Но это нереальная сумма только на первый взгляд. Вы поймете это уже через несколько секунд, когда мы откроем наш список самых дорогих американских автомобилей, приобретенных на аукционах.

И так, держитесь за кошельки, мы начинаем.

90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

Cadillac Type 53

Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.

Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.

Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму “BMW” с ее машинами в Германии и на “Nissan” в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector