Alfa romeo brera
Содержание:
- Видео тест-драйв
- Spider
- Безопасность
- Технические характеристики
- Режим “драйв”
- Кроссоверы и внедорожники Nissan » Кроссоверы и внедорожники
- Коллекция картин
- Внешний вид Alfa Romeo Brera
- Двигатели Альфа Ромео Брера
- Уникальные версии «Бреры»
- Музеи Ватикана: бесценная сокровищница мировых искусств
- Двигатели для Spider
- Двигатели для Spider
- Топовые модели Alfa Romeo Brera
Видео тест-драйв
Spider
Spider.
Spider. Вид сзади.
1,742 см³ турбированный двигатель на Spider.
Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.
Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.
Italia Independent
В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.
Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.
Spider ‘Mille Miglia’
Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой ‘Spider Mille Miglia’, означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.
Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы. Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную ‘Rosso 8C’, и оснащались ещё логотипом ‘Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой. В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.
Spider Limited Edition
Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.
Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).
Безопасность
Alfa Romeo Brera оснащается платформой «Премиум». Она отвечает за безопасность. По мнению экспертов, на момент выпуска автомобиля она была самой лучшей. Благодаря тому, что разработчики использовали прочный кузов, дополнив его инновационными технологиями, водитель и пассажиры могут быть уверены в высоком уровне защиты.
Для того чтобы достигнуть таких результатов, конструкторы компании применили двухфазную высокопрочную сталь и недеформируемые платформы. Высокая жесткость кузова позволила не только повысить уровень безопасности, но и обеспечить отличную управляемость.
В базовой комплектации Brera оснащается передними и боковыми подушками безопасности, защитой для коленей переднего пассажира и водителя, а также креплением для детского кресла.
Технические характеристики
«Брера» в базовых комплектациях оснащена 6 видами силовых агрегатов, причём двигатели, установленные под её капотом, вовсе не итальянские. Произведены они в далёкой Австралии, на заводах «Холден», принадлежащих корпорации «Дженерал Моторс». В линейку моторов спорткара входят:
- бензиновый 1,75 л;
- бензиновый 2,2 л;
- бензиновый 3,2 л;
- дизельный 2,0 л;
- дизельный 2,4 л.
Трансмиссия, устанавливаемая на альфовском спорткаре, могла исполняться в трёх вариантах: 6-ступенчатая механика, роботизированный селеспид или традиционный автомат.
Подвеска «Бреры» имеет два режима эксплуатации – зимний и летний. Переключение производится при помощи кнопок, находящихся под рычагом коробки передач. Во время езды бортовая ЭВМ информирует водителя о состоянии дорожного покрытия. Если дорога покрыта настом или наледью, компьютер будет на всём протяжении движения настоятельно рекомендовать переключиться на зимний режим, если водитель не сделал этого самостоятельно.
Использование на Альфа Ромео Брера спортивной подвески делает автомобиль предсказуемым в управлении при любых условиях и на любых допустимых скоростях. Сзади на спорткаре установлена многорычажная подвеска, а на передних колёсах − двухрычажная. Автомобиль поставлялся на рынок в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. В полноприводной конструкции использована схема с двумя дифференциалами.
Один из них ставится спереди и при наборе скорости блокируется на 1/3, а при торможении блокировка возрастает до 40%. Задний дифференциал Torsen устанавливается между полуосями. При передвижении по шоссе крутящее усилие распределяется между осями автомобиля в соотношении 43% к 57% (передняя-задняя). При съезде с трассы на бездорожье это соотношение может автоматически меняться от 78% к 22% до 22% к 78% соответственно. Имеется возможность установки колёс диаметром от 16 до 18 дюймов.
Ниже приведены прочие технические характеристики спорткара от Альфа Ромео, оснащённого 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
- Объём двигателя – 1,96 л;
- мощность – 170 л.с.;
- крутящий момент – 360 H на метр;
- привод – передний;
- КПП – 6-ступенчатая механика;
- разгон от 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды;
- расход топлива при смешанном цикле езды – от 9,5 до 11 литров на 100 км;
- полная масса автомобиля – 1,68 т.
Режим “драйв”
“АЛЬФЕ” обязательно требуются пустые улицы и, значит, – ночь
От нее исходит особое излучение, довольно быстро поражающее мозг, и важно, чтобы другие участники движения не мешали. Хотя мне уже мешать бесполезно: поворот стремительно приближается, а я все набираю ход
Педаль акселератора в полу, 260-сильный V6 поет на оборотах за шесть тысяч, а я хладнокровно жду намеченную точку торможения и газ не отпускаю…
Наконец бью по тормозу, и замедление накатывает волной, такой мощной, что дух захватывает. И “Brera” легко заныривает в вираж.
В следующий раз торможу уже более плавно, но происходит интересная вещь: при замедлении “Альфа” сама задает рваный “гоночный” ритм движения и с заметными толчками подтыкает пониженные скорости, активно используя торможение передачами. Я не оговорился, она это делает сама.
Мне на тест досталось купе с автоматической коробкой передач, и поначалу никакого энтузиазма это не вызывало. Совсем не хотелось, чтобы в мои взаимоотношения с темпераментной итальянской машиной вмешивался третий лишний, включающий передачи по своему усмотрению. Но коробка проявила себя отлично. С одной только оговоркой: каждый раз при начале движения стоит нажимать на клавишу “Sport” рядом с селектором АКПП. Иначе режим “Drive” будет начисто лишен всякого драйва. Можно даже подумать, что мощность 260-сильного мотора падает вдвое, настолько неторопливо и уныло ведет себя “автомат” при стандартных настройках.
Такой режим подойдет только совсем уж неопытным водителям, которых могучий и слегка своенравный двигатель может напугать. А также тем, кому вредно волноваться и противопоказан кофеин.
“Автомат” работает по-гоночному: при замедлении он активно тормозит передачами.
Кроссоверы и внедорожники Nissan » Кроссоверы и внедорожники
Коллекция картин
Формально галерея или по-другому пинакотека Брера ведёт свою историю с её открытия в 1809 году. Однако коллекция полотен, которые играли роль наглядных пособий для учащихся Миланской Академии Художеств, существовала здесь ещё с 1776 года.
Одним из главных отличий этой коллекции является способ её создания. В отличие от многих других галерей Италии, Брера выросла не из личного собрания произведений монархов и знатных граждан. Полотна изначально привозились сюда с целью создания экспозиции. Основу коллекции составили картины, конфискованные из монастырей и церквей Ломбардии в процессе распада многих религиозных орденов на рубеже 18-го и 19-го столетий. Это определило и базовую тематическую направленность работ — религиозную.
Добытые произведения искусства разместили в палаццо 17-го века, выполненном в барочном стиле. Он был построен на месте древнего монастыря 14-го века и в 18-м столетии перешёл в собственность государства. Тогда Мария Терезия распорядилась использовать дворец для размещения культурных институтов. Здесь работали Ломбардский институт наук и писем, Национальная библиотека, обсерватория, Ботанический сад и Академия изящных искусств, для студентов которой галерея и предназначалась. Академия продолжает существовать и сегодня: её помещения располагаются на первом этаже палаццо.
На сегодняшний день полотна занимают 38 музейных залов. Они развешены с учётом хронологии создания, а также по принадлежности к какой-либо из живописных школ Италии (венецианской, ломбардской или тосканской). Вне этой системы находится 10-й зал, в котором можно познакомиться с картинами живописцев 20-го столетия. Интересен также и 38 зал: здесь собраны исключительно портреты, принадлежащие кистям художников разных периодов.
Внешний вид Alfa Romeo Brera
Холеная Alfa Romeo Brera приковывает взгляды девушек
Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, известный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не заметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомобиль производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище относят по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к примеру, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто смотрится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную форму, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями считаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.
Двигатели Альфа Ромео Брера
Помимо шести базовых вариантов двигателей, которыми оснащался спорткар, вниманию потенциального покупателя предоставлялось несколько их улучшенных и тюнингованных вариантов. Рассмотрим все виды силовых агрегатов, устанавливаемых на Альфа Ромео. Начнём с рядных «четвёрок»:
- 1,75-литровый бензиновый TBi мощностью 200 л.с. Комплектовался механической КПП, и разгонял авто до 235 км/ч;
- 2,2-литровые JTS образца 2006 и 2008 годов. Незначительно различались скоростными показателями и расходом топлива;
- 2,2-литровый JTS Селеспид. Мощность 185 л.с., скорость − 222 км/ч.
Кроме рядных моторов, на «Брере» устанавливали и системы «особой мощности». Это V-образные 6-цилиндровые двигатели объёмом свыше 3 литров. Это три варианта 3,2-литровых бензиновых моторов 3.2 V6 Q4 и FWD. Они позволяли спорткару развивать скорость от 240 до 250 км/ч, разгоняя его от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Комплектовались эти 3,2-литровые двигатели как автоматами, так и механическими трансмиссиями.
И третью группу силовых агрегатов, устанавливаемых на «Бреру», представляют три вида дизелей:
- 2-литровый дизель JTDM с механической коробкой. Мощность – 200 л.с., разгонял автомобиль до 230 км/ч;
- 2,4 л 210-сильный JTDM разгонял автомобиль до 230 км/ч. Аналогичными показателями обладал и пришедший ему на смену пятицилиндровый дизель;
- 2,4 JTDM Q-Tronic выдавал 200 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 8,3 с. Комплектовался автоматической КПП.
Уникальные версии «Бреры»
В мелкосерийное производство в период с 2006 по 2010 год было запущено несколько уникальных разновидностей Альфа Ромео Брера:
- Серия S, анонсированная в 2008 г. Была разработана специально для завоевания британского автомобильного рынка и оснащалась правым рулём. Разработкой «Бреры-S» занималась английская компания «Продрайв», специализирующаяся на переделках стандартных авто. Также были внесены изменения в подвеску и характеристики управляемости.
- В 2009 г. компания показала публике автомобиль, представляющий собой несколько переделанную «Бреру». Переделкой занималась дизайнерская фирма «Италия Индепендент». На автомобиле были установлены 18-дюймовые диски из лёгких сплавов, а окраска была выполнена в авиационно-космическом титановом цвете. Всего было изготовлено 900 авто серии «Италия Индепендент». Силовые агрегаты были представлены 2- и 2,4-литровыми дизелями и бензиновыми двигателями 1,8, 2,2 и 3,2 л.
- С 2006 года в продажу поступила версия «Бреры» в кузове «двухместный родстер». Эта модификация получила наименование «Спайдер» и заслужила на женевском автосалоне приз в качестве автомобиля года. Выпускались спайдеры в нескольких модификациях, а общее их количество составило чуть более 12 тысяч единиц. Последняя «Брера» сошла с конвейера под Турином в 2010 году, однако дилеры занимались реализацией нераспроданных машин ещё весь 2011 год.
Музеи Ватикана: бесценная сокровищница мировых искусств
Двигатели для Spider
Модификации
Тип | Вид | Объём | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1.75 TBi | I4 | 1,742 куб.см | 200 л.с. при 5000 об/мин | 320 Н/м при 2000 об/мин | 9.5:1 | 2009-2011 |
2.2 JTS | I4 | 2,198 куб.см | 185 л.с. при 6500 об/мин | 230 Н/м при 4500 об/мин | 11.3:1 | |
3.2 V6 JTS | V6 | 3,195 куб.см | 260 л.с. при 6200 об/мин | 322 Н/м при 3800 об/мин | 11.25:1 | |
Дизельные двигатели | ||||||
2.0 JTDM | I4 | 1,956 куб.см | 170 л.с. при 4000 об/мин | 360 Н/м при 1750 об/мин | 17:1 | 2009-2011 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 куб.см | 200 л.с. при 4000 об/мин | 400 Н/м при 2000 об/мин | 17:1 | 2006-2007 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 куб.см | 200 л.с. при 4000 об/мин | 400 Н/м при 1500 об/мин | 17:1 | 2008-2011 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 куб.см | 210 л.с. при 4000 об/мин | 400 Н/м при 1500 об/мин | 17:1 | 2008-2011 |
Технические характеристики
Двигатель | Максимальная скорость км/ч (миль/ч) | Разгон от 0 до 100 км/ч | Комбинированный расход топлива | Годы выпуска | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | ||
1.75 TBi | 235 (146) | 7.8 с | 8,2 л/100 км | 2009- | |||
2.2 JTS | 222 (138) | 8.8 с | 9,4 л/100 км | 2006-2007 | |||
2.2 JTS | 224 (139) | 8.8 с | 9,2 л/100 км | 2008- | |||
2.2 JTS Selespeed | 224 (139) | 8.8 с | 9,1 л/100 км | 2008- | |||
2.0 JTDM | 218 (135) | 9.0 с | 5,4 л/100 км | 2009- | |||
2.4 JTDM (200 л.с.) | 228 (142) | 8.4 с | 6,8 л/100 км | 2006-2007 | |||
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-tronic | 225 (139) | 8.5 | 7,9 л/100 км | 2008- | |||
2.4 JTDM (210 л.с.) | 231 (143) | 8.1 с | 6,8 л/100 км | 2008- | |||
3.2 V6 Q4 | 240 (149) | 240 (149) | 7.0 с | 7.2 с | 11,5 л/100 км | 12,2 л/100 км | 2006-2007 |
3.2 V6 Q4 | 244 (151) | 244 (151) | 7.0 с | 7.2 с | 11,5 л/100 км | 12,2 л/100 км | 2008- |
3.2 V6 FWD | 250 (155) | 7.2 с | 11,1 л/100 км | 2008- | |||
Примечание: Расход топлива согласно Директиве Европейской Комиссии № 1999/100/EC. |
Двигатели для Spider
Модификации
Тип | Вид | Объём | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1.75 TBi | I4 | 1,742 куб.см | 200 л.с. при 5000 об/мин | 320 Н/м при 2000 об/мин | 9.5:1 | 2009-2011 |
2.2 JTS | I4 | 2,198 куб.см | 185 л.с. при 6500 об/мин | 230 Н/м при 4500 об/мин | 11.3:1 | |
3.2 V6 JTS | V6 | 3,195 куб.см | 260 л.с. при 6200 об/мин | 322 Н/м при 3800 об/мин | 11.25:1 | |
Дизельные двигатели | ||||||
2.0 JTDM | I4 | 1,956 куб.см | 170 л.с. при 4000 об/мин | 360 Н/м при 1750 об/мин | 17:1 | 2009-2011 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 куб.см | 200 л.с. при 4000 об/мин | 400 Н/м при 2000 об/мин | 17:1 | 2006-2007 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 куб.см | 200 л.с. при 4000 об/мин | 400 Н/м при 1500 об/мин | 17:1 | 2008-2011 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 куб.см | 210 л.с. при 4000 об/мин | 400 Н/м при 1500 об/мин | 17:1 | 2008-2011 |
Технические характеристики
Двигатель | Максимальная скорость км/ч (миль/ч) | Разгон от 0 до 100 км/ч | Комбинированный расход топлива | Годы выпуска | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | ||
1.75 TBi | 235 (146) | 7.8 с | 8,2 л/100 км | 2009- | |||
2.2 JTS | 222 (138) | 8.8 с | 9,4 л/100 км | 2006-2007 | |||
2.2 JTS | 224 (139) | 8.8 с | 9,2 л/100 км | 2008- | |||
2.2 JTS Selespeed | 224 (139) | 8.8 с | 9,1 л/100 км | 2008- | |||
2.0 JTDM | 218 (135) | 9.0 с | 5,4 л/100 км | 2009- | |||
2.4 JTDM (200 л.с.) | 228 (142) | 8.4 с | 6,8 л/100 км | 2006-2007 | |||
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-tronic | 225 (139) | 8.5 | 7,9 л/100 км | 2008- | |||
2.4 JTDM (210 л.с.) | 231 (143) | 8.1 с | 6,8 л/100 км | 2008- | |||
3.2 V6 Q4 | 240 (149) | 240 (149) | 7.0 с | 7.2 с | 11,5 л/100 км | 12,2 л/100 км | 2006-2007 |
3.2 V6 Q4 | 244 (151) | 244 (151) | 7.0 с | 7.2 с | 11,5 л/100 км | 12,2 л/100 км | 2008- |
3.2 V6 FWD | 250 (155) | 7.2 с | 11,1 л/100 км | 2008- | |||
Примечание: Расход топлива согласно Директиве Европейской Комиссии № 1999/100/EC. |
Топовые модели Alfa Romeo Brera
Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.
Brera S
Фото Alfa Romeo Brera S
После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.
Brera Italia Independent
Brera Italia Independent
В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.