Как наносить красивые рисунки на кузов машины
Содержание:
- Принцип действия и устройство рулевой рейки
- Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении
- Аэрография и ее воплощение в маникюре
- Стоит ли делать аэрографию?
- Психологические и технические нюансы аэрографии на авто
- 7.1.6.2 разборка и сборка рычага подвески и растяжки
- Из каких элементов состоит ДДМ
- Пошаговое выполнение аэрографии на стене
- Двигатель и трансмиссия
- Разновидности аэрографов
- Инструменты для выполнения аэрографии
- Ссылки
- Что такое «чип-тюнинг»..
- Зачем нужна автомобильная аэрография
- Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм
- Объемная аэрография
- Как нарисовать машину ламборджини
- Механизм рулевого управления
Принцип действия и устройство рулевой рейки
Рулевая стойка в автомобиле ВАЗ 2109 имеет простую конструкцию, включающую в себя:
- зубчатую рейку с двумя резьбовыми отверстиями для крепления внутренних наконечников тяг;
- приводную шестерёнку со шлицевым валом для соединения с рулевой муфтой;
- опорные полукольца, создающие плавное скольжение;
- механизм упора, регулирующий необходимый конструктивный зазор зубчатой пары;
- картер, в который детали собираются и неподвижно крепятся к корпусу автомобиля;
- элементы уплотнения и защиты от пыли и грязи.
Схема рулевой рейки ВАЗ 2109
Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении
Аэрография и ее воплощение в маникюре
Рисунки на ногтях создаются с помощью специального инструмента – аэрографа. По виду он напоминает привычную всем шариковую ручку, дополнительно оснащенную небольшим контейнером для лака и шлангом. На первый взгляд – незамысловатое устройство, однако под корпусом спрятан сложный механизм, позволяющий распылять лак под давлением.
Аэрограф — устройство для создания модного маникюра
Первоначально аэрографы использовали в промышленных целях для равномерного окрашивания больших площадей. В нейл-арте данная технология начала применяться сравнительно недавно. Главное преимущество аэрографии – естественные и плавные переходы на ногтях. Взгляните на фото — пальчики с аэрографией выглядят просто шикарно, а подобного эффекта практически невозможно добиться любым другим известным сегодня способом.
Секрет идеального маникюра – специальный инструмент, позволяющий распылить красящее вещество аккуратно и равномерно. Вдобавок мастера используют трафареты, с помощью которых можно создать любой рисунок, начиная от самого простого до самого сложного и виртуозного.
Интересно! Ошеломляющего эффекта можно добиться, комбинируя аэрографию на ногтях с другими техниками создания маникюра.
Использование аэрографа требует от мастера специальных навыков. Будущий дизайн продумывается заранее, в противном случае существует большой риск того, что время и краска будут потрачены впустую.
Интересно: Светлый маникюр 2019
Стоит ли делать аэрографию?
О вкусах не спорят, не станем спорить и мы. Легонько коснемся самой техники нанесения рисунка. В принципе, для хорошего художника не представляет никаких проблем перенести даже на белое авто фото в пастельных тонах. Но чаще всего запросы у публики сводятся к тем же хищникам, расхожим символам и банальным узорам.
Аэрограф — очень тонкий инструмент. Он позволяет наносить точку или линию от миллиметра толщиной, равно, как и производить заливку больших плоскостей. Точность дозировки краски, выверенное расстояние и точный подбор колера никогда не подводят хороших мастеров.
Однако есть у автомобильной аэрографии свои минусы:
- Аэрография — это дорого.
- Настоящих мастеров аэрографа можно пересчитать по пальцам, а испортить капот того же Крайслера безвозвратно — пара пустяков.
- Рисунок не может наноситься быстро. Средний рисунок может занять до семи-десяти дней работы художника.
- После аэрографии автомобиль татуированный. Он фактически привязан к своему хозяину, если, конечно, не закрасить рисунок полностью.
Фото работ художников, которые выполняют качественную аэрографию, мы постарались показать на страничке, а украшать свой автомобиль таким радикальным методом, или нет — решать, конечно, вам. Счастливых и всем дорог и красивых пейзажей по дороге!
Психологические и технические нюансы аэрографии на авто
Большое влияние на качество выполнения рисунка оказывает правильно проведённая подготовка автомобиля. В процесс подготовки машины входит демонтаж ручек и внешних навесных деталей, заклейка стёкол с уплотнителями, удаление защитного лака, помывка и обезжиривание рабочей поверхности. Нанесение рисунка должно производиться в чистом и непыльном помещении, где отсутствуют насекомые. Попадание пыли или насекомых на окрашиваемую поверхность может испортить цвет и изображение наносимого рисунка. Закончив рисунок, машину следует отправить на сушку, а затем аккуратно нанести 2 слоя защитного лака. Далее процесс сушки повторяется и в завершение работ выполняется полировка готовой поверхности кузова, монтаж снятых деталей, расклейка и чистка стёкол.
Стиль раскраски и сам рисунок могут быть какими угодно, но они не должны имитировать или быть похожими на раскраску автомобилей специального назначения – пожарных, полицейских, спасательных и т.д. Существуют также некоторые психологические мотивы и требования к оригинальному внешнему оформлению машины. Например, принято считать, что оригинальный и броский рисунок оберегает машину от угона. В этом есть определённый резон, так как заметную машину труднее скрыть и сбыть, поэтому угонщики будут покушаться на неё только в крайних случаях.
Видео: Аэрография: Создание реалистичного волка
Автомобилисты не менее суеверны, чем лётчики и моряки. Поэтому многие из них прислушиваются к мнению биоэнергетических и эзотерических экспертов. А эти специалисты не рекомендуют наносить на автомобиль символы, несущие негативные эмоции. К ним относятся:
- Символы смерти – демоны, зомби, скелеты, монстры и т.д.
- Символы агрессии – оскаленные и рычащие изображения хищников, сцены убийства и насилия.
- Символы горя – кровь, плачущие и страдающие лица и т.д.
- Символы разрушения – молнии, огонь, трещины, картины апокалипсиса.
Психологи считают, что регулярное лицезрение таких изображений накладывает отпечаток на психологическое состояние и настрой водителя, а также вызывает негативную реакцию окружающих участников дорожного движения. Всё это в совокупности «притягивает» к автомобилю неблагоприятное стечение обстоятельств, приводящее к дорожным происшествиям и несчастным случаям.
К рисункам вызывающим позитивные эмоции и оберегающим автомобиль от неудач относятся изображения животных, связанных с астрологическим календарём, абстрактные картины мироздания, символы богатства, благополучия и любви, принятые в восточной философии «Фэншуй». Подбор цветов в раскраске также играет огромную роль в формировании психологического восприятия и предрасположенности к водителю такого автомобиля.
7.1.6.2 разборка и сборка рычага подвески и растяжки
Из каких элементов состоит ДДМ
Пошаговое выполнение аэрографии на стене
Перед тем, как решиться выполнить свой первый рисунок с помощью аэрографа, стоит сначала посмотреть на фото работ профессионалов. Выбирать рисунок лучше размером примерно с квадратный метр, более мелкая работа лучше подойдет для выполнения кистями, а за крупные объекты новичку не рекомендуется браться.
- Перед началом работы позаботьтесь о том, чтобы накрыть ближайшие участки пленкой или старыми газетами – мелкие капельки краски после окончания творческого процесса можно обнаружить даже на расстоянии в три метра от объекта работ.
- Поверхность стены выравнивается, шпатлюется и грунтуется.
- Новичкам рекомендуется выбирать трафаретный метод для первых работ. Например, можно изобразить цветы, геометрические узоры и т. д.
- Фон для рисунка может быть однотонным или иметь переходы, например от светлого к темному. Главное – следить за тем, чтобы краска ложилась равномерно.
- После того как фон высохнет, наклейте подготовленный заранее трафарет из пленки или плотного картона и приступайте к покраске выделенного участка.
- Завершить работу можно путем расстановки акцентов, добавления бликов и теней.
- Не забудьте покрыть нанесенную на стену краску лаком – это защитит рисунок от быстрого выцветания.
Даже если у вас нет художественного образования и работа с первого раза не получилась – не беда. Закрасьте стену однотонной краской и выберите рисунок попроще. С опытом приходит осознание, как именно нужно держать аэрограф, на каком расстоянии и т. д. Так начинали все известные мастера, чьи работы теперь запечатлены на фото и вызывают восхищение!
Двигатель и трансмиссия
Автомобили имеют широкий диапазон показателей массы, из-за чего модельный ряд двигателей представлен шестью силовыми установками. Их сравнительная характеристика представлена в таблице.
Модель | Рабочий объем, см3 | Мощность, л.с. | Частота вращения, об/мин |
Iveco 8060,45 S TCA | 5861 | 227 | 2500 |
Iveco 8360,46 | 7685 | 266 | 2500 |
Iveco 8460,41 C | 9495 | 300 | 2000 |
Iveco 8460,41 K | 9495 | 345 | 2000 |
Iveco 8460,41 L | 9495 | 375 | 2000 |
Iveco 8210,42 | 13798 | 420 | 1750 |
Все модели 4-тактные 6-цилиндровые с рядной компоновкой. Модели 8210 и 8460 оборудуются также турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Расход топлива – от 24 до 32 литров на 100 км.
Управление мотора электронное и имеет необычное размещение. Бортовой компьютер Ивеко ЕуроТех расположился на блоке цилиндров под впускным турбопроводом, что делает элементы крепежа и разъемы более доступными.
На всех моделях в паре с двигателями работают немецкие коробки передач ZF. Они дополнены системой пневматического управления Servoshift, из-за чего ход управляющего рычага отличается чувствительностью и не требует приложения усилий от водителя.
Двигатели 8210,42 и Iveco 8460,41 L работают в паре с 9-ступенчатыми КПП. Менее мощные ДВС Iveco EuroTech комплектуются 12-ти и 16-скоростными механизмами – на выбор покупателя. В качестве опции предлагается автоматизированная «коробка» на 12 диапазонов с электронным управлением EuroTronic, или автоматическая КПП с 6 передачами.
Разновидности аэрографов
На сегодняшний день аэрографы классифицируются по принципу конструкции узла смешивания потоков, а именно красящего и воздушного. Они бывают разного действия: одинарного и двойного.
В моделях с одинарным принципом действия регулировка триггера возможна лишь воздушной массой, которая благодаря определенным отверстиям перемешивается с краской. Однако, и они делятся по принципу смешивания: внутреннее и наружное. Наружное смешивание краски присуще простым приборам, которые вполне можно использовать для покраски автомобиля своими руками в домашних условиях.
Более сложные модели имеют внутренний принцип смешивания краски. Он позволяет регулировать силу подачи краски и ее выход наружу. Также в таких моделях возможно регулирование расхода красящего материала.
Инструмент с двойным принципом действия считается профессиональным и используется для покраски авто в специализированных салонах. В нем перемешивание красочных материалов и воздуха происходит путем открытия сразу двух клапанов: воздушного и игольчатого.
Такие модели также разделяют на виды по способу регулировки потоков. Они бывают зависимые и независимые, то есть, работают по принципу чем больше воздушный поток, тем больше расход и поступление краски на поверхность.
При помощи аэрографа с двойным принципом действия профессиональные художники добиваются невероятных результатов в процессе нанесения рисунка и непередаваемой реалистичности.
Инструменты для выполнения аэрографии
В первую очередь необходимо приобрести аэрограф. Если строить бизнес на аэрографии не нужно, новичок может приобрести недорогой прибор с набором сменных сопел. К нему обязательно понадобится купить компрессор и специальный шланг.
Чтобы работать было удобнее, мастера используют специальный штатив и множество дополнительных инструментов, которые могут понадобиться в процессе. Существуют такие разновидности аэрографов:
- Внешнего распыления с иглой (Благодаря воздуху внутри самого прибора создается давление, благодаря ему и засасывается краска). Отрегулировать ее количество можно только после того, как прервали распыление. Применяются они опытными мастерами и позволяют выполнить работы по нанесению рисунка более точно.
- Внешнего распыления без иглы (Принцип его работы – как у обычного пульверизатора, а поскольку у него нет иглы, отрегулировать струю краски или воздуха нельзя. В большинстве случаев он используется, когда есть необходимость в закрашивании большого участка кузова одним оттенком краски).
- Аэрограф одинарного действия (Его рычагом можно только контролировать подачу воздуха).
- Внутреннего распыления с иглой (Краска смешивается с воздухом внутри аэрографа, а сила выброса краски из сопла зависит от положения самой иглы).
Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии
Предварительно машину необходимо тщательно вымыть и демонтировать все те детали, которые могут помешать работ мастера. Те части кузова, которые не будут подвергаться окрашиванию можно защитить с помощью рулона полиэтилена и малярного скотча.
красивая аэрография: дракон на авто
Автомобиль высушивают, затем мастер проводит внимательный визуальный осмотр места, куда необходимо нанести рисунок. На нем не должно быть никаких изъянов и дефектов, поверхность нужно выровнять и обезжирить.
Кроме выбора эскиза владелец авто также должен определиться со способом нанесения аэрографии, ведь это сильно влияет на результат работы, продолжительность ее выполнения, качество самого рисунка и его стоимость.
Если же заказчик хочет выполнить эксклюзивную аэрографию, подобной которой не будет вообще, необходимо воспользоваться услугами мастера, который выполнит работу специальным инструментом и нитрокрасками.
Рисунок наносится на предварительно подготовленную поверхность автомобиля, а затем покрывается специальным лаком
При выборе лака в баллончике нужно обращать внимание на его марку, чтобы не приобрести подделку. Некачественный материал может испортить всю работу, придав аэрографии желтоватый или синий оттенок. Качество выполнения работы в этом случае полностью зависит от профессионализма мастера и соблюдения всех тонкостей технологического процесса
Поэтому выбирать специалиста нужно тщательно, ведь гаражный мастер не сможет гарантировать качественное нанесение рисунка на кузов транспортного средства
Качество выполнения работы в этом случае полностью зависит от профессионализма мастера и соблюдения всех тонкостей технологического процесса. Поэтому выбирать специалиста нужно тщательно, ведь гаражный мастер не сможет гарантировать качественное нанесение рисунка на кузов транспортного средства.
Аэрография считается не только отличным способом выделиться из толпы, с ее помощью можно также защитить автомобиль от угона. Такое транспортное средство всегда запоминается, поэтому мошенники предпочитают не угонять столь яркие машины, которые можно будет легко опознать.
Дополнительно ухаживать за аэрографией не нужно, качественно выполненный рисунок даже можно изредка полировать, чтобы придать ему дополнительный блеск.
Следует избегать различного рода механических повреждений, которые могут вызвать деформацию кузова или сколы лакокрасочного покрытия (поскольку стоимость восстановления рисунка в случае его повреждения достаточно высокая). Кузов рекомендуется протирать только чисто тряпочкой, чтобы не оставлять на поверхности царапин.
Ссылки
Что такое «чип-тюнинг»..
Те времена, когда автомеханик, чтобы увеличить мощность автомобиля сам механически модернизировал двигатель а порой также и трансмиссию, давно уже прошли и канули в лета. На протяжении последних 25 лет на автомобилях применяются и используются массы электронных чипов, которые обрабатывая поступающую к ним информацию с различных датчиков сами регулируют работу двигателя и коробки передач. Так что же такое в современном понимании тюнинг мощности автомобиля? Давайте разбираться вместе.
Так, согласно описанию всемирно известной интернет энциклопедии Wikipedia, чип-тюнинг — это изменение характеристик двигателя посредством перестройки (настройки) мотора, который управляется электронным блоком управления. Почему же увеличение мощности двигателя с помощью специальных настроек в электронных «мозгах» автомобиля называется «чип-тюнингом». А все очень просто. Данное название образовано из двух слов: «Chip»- электронная микросхема, и, «Tuning»- настройка.
Зачем нужна автомобильная аэрография
В наше время нанесение рисунков распылителем используется во многих сферах жизни. К ним относятся живопись на полотнах и ретушь фотографий, таксидермия и моделирование, роспись тканей и других материалов, а также боди-арт, маникюр, раскрашивание сувениров, предметов быта и, конечно же, автомобилей. Широкое распространение привело к большому спросу, а следовательно, к множеству профессионалов, оказывающих услуги, а также производителей, которые создают самые разные аэрографы, краски и другие товары для создания реалистичных (в том числе трёхмерных) эффектов на плоскости.
Среди любителей машин окраска распылителем распространена в первую очередь как способ подчёркивания индивидуальности и придания красоты транспортному средству. Автомобили покрывают так, что удаётся получить реалистичные и сложные переходы цветов и их оттенков, а также нарисовать изображения, которые похожи на трёхмерные объекты. Так, зачастую аэрография только дело вкуса и элемент тюнинга.
Другая особенность нанесения постоянного рисунка на кузов машины — косвенная защита от угона. Злоумышленники стараются выбирать самые неприметные машины — зачастую это популярные модели чёрного, бежевого или серебристого цвета, которые легко скрыть от глаз полиции в потоке на дороге. Машину с аэрографией они, скорее всего, попросту не станут трогать. Можно сказать, что при нанесении рисунка водитель приобретает вторую сигнализацию.
Также, помимо самовыражения, аэрография служит для подчёркивания особенностей той или иной машины. Этим пользуются для повышения статуса в обществе — чтобы показать престижность.
К недостаткам аэрографии относится всего одно свойство: повреждённый рисунок сложно восстановить и это дорого стоит, а согласятся делать это далеко не в каждой мастерской — даже если там есть художник, он может не рискнуть «ремонтировать» изображение.
Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм
Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи. Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Металл, дерево, пластик, бумага, текстиль, кожа, керамика. в общем, аэрографом можно рисовать на всем, кроме полиэтилена!
Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.
Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст. За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать
Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.
Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!
Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике «Free hand». Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.
Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.
Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!
Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!
Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно. согласен, занятие не из веселых!
Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.
С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.
При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог!
С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!
Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.
Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом!
Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.
Объемная аэрография
В отличие от росписи с 3D эффектом, объемная аэрография позволяет создавать выпуклые мини-скульптуры. Это могут быть фигурки из стеклоткани или специального легкого пластика. Заготовки крепятся к корпусу автомобиля, после чего их шлифуют, раскрашивают и покрывают защитным составом. Также частью объемной аэрографии могут быть небольшие зеркала и фонарики.
Как видите, аэрография – это не только искусство и способ самовыражения, но и возможность защитить свой автомобиль от кражи и угона, сделать машину заметной в темноте, а также оригинальный способ заявить о своих интересах, вкусах и увлечениях.
Как нарисовать машину ламборджини
Механизм рулевого управления
Здесь в первую очередь, следует проверить рулевые наконечники. Они могут стать причиной вибрации руля на скорости. Но не только они. Шарниры рулевой колонки, ее карданный механизм, неполадки в рулевой рейке, все это так же может организовать вам, вибрирующий на высокой скорости руль. А что следует проверить прежде всего, так это крепежную гайку руля. Будет обидно углубляться в переплетения подвески и рулевого механизма, когда для устранения проблемы, нужно всего-то затянуть крепежную гайку руля.
А возможно, вибрирует не сам руль, а весь корпус автомобиля, и тогда, искать причину следует в изношенных подушках двигателя. Именно они призваны предотвращать передачу вибрации от работающего мотора, на кузов авто. Соответственно износ хотя бы одной такой подушки влечет за собой общее повышение вибрации в машине.
Довольно-таки экзотической причиной вибрации руля на скорости 100-120 километров, следует считать камешек, который попал между мотором и листами его защиты. Такой камешек сводит все труды подушек двигателя на нет. Он передает вибрацию с мотора на кузов автомобиля, и заметить вредителя, бывает весьма не просто.
Иногда, руль дрожит на скорости, из-за нарушений геометрии тормозных дисков. Зазор между колодкой и диском, достаточно небольшой и неровности на поверхности диска, часто становятся причиной появления вибрации, особенно на высоких скоростях. В принципе, можно попытаться проточить поврежденный диск, но это мера временная и диск придется менять, только чуть позднее.